Ребенок 3 года с коляской в самолет

Ребенок 3 года с коляской в самолет thumbnail

Путешествуете с ребёнком? Хотите взять с собой коляску, но не знаете всех нюансов перевозки в самолёте? Давайте разберём все вопросы, которые могут появиться перед поездкой.

Можно взять детскую коляску в самолёт?

Да, все авиакомпании провозят коляски, большинство из них это делают бесплатно. Однако в зависимости от правил перевозчика, а также веса, размера и способа складывания коляски могут попасть либо в багажный отсек, либо в салон самолёта.

Какие есть ограничения по весу, габаритам и возрасту ребёнка? Сколько стоит провоз коляски в самолёте?

Большинство авиакомпаний устанавливают всего одно ограничение для колясок — вес. Но перед поездкой обязательно учтите правила перевозки у вашей авиакомпании. Рассмотрим несколько примеров.

Аэрофлот

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: до 20 кг (не должна быть в заводской упаковке), габариты не ограничены.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа до 10 кг, размер багажа в сумме 3 измерений до 115 см.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

S7

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет можно взять с собой детскую люльку или автомобильное кресло, до 11 лет включительно — детскую коляску.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: нет ограничений. В салон самолёта можно взять складную коляску, если её габариты не превышают 55×40х20 см. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

UTair

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг и размерами до 55×40х20 см независимо от класса обслуживания. В случае перевозки по тарифам, где норма бесплатного провоза багажа равна нулю, вещи ребёнка перевозятся только в качестве ручной клади.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Уральские Авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Провоз коляски в салоне самолёта не допускается.
  • Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг независимо от тарифа.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Победа

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Все коляски должны быть сданы в багаж. Их перевозка осуществляется бесплатно, если в маршрут включён младенец. Однако при отсутствии ребёнка коляска перевозится за дополнительную плату.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Nordwind

На рейсах авиакомпании бесплатно провозится только коляска трость, а все остальные коляски провозятся как одно место багажа.

Чешские авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст ребёнка: до 2 лет.
  • Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены.
  • Подробнее о правилах перелёта с детьми.

Оренбургские авиалинии

  • Цена: бесплатно.
  • Возраст: до 2-х лет.
  • Ограничения по весу и габаритам: не более 5 кг, размером не более 115 см.

Lufthansa

Цена: бесплатно.

Возраст: до 2 лет.

Ограничения по габаритам: не более 158 см.

Турецкие авиалинии

Для детей до 2 лет коляску можно провозить бесплатно и использовать до входа в самолет. Если ребенок старше 2 лет, то коляску взвешивают вместе с багажом.

Когда коляску нужно сдать и где её получить по прилёту?

В зависимости от правил авиакомпании и аэропорта коляску нужно сдать на стойке регистрации, либо довезти до входа в рукав, либо взять с собой в салон самолёта. Точно узнать правила перевозки вы сможете, позвонив в колл-центр вашей авиакомпании.

После прибытия в аэропорт вы можете получить свою коляску у трапа, если заранее договорились с бортпроводниками, или на багажной ленте. В некоторых случаях коляски выдают на стойках для нестандартного багажа.

В каких авиакомпаниях и аэропортах можно арендовать коляску?

Например, в аэропорту Шереметьево при регистрации в терминалах E,F,C бесплатно предоставляются детские коляски. Авиакомпания Emirates так же бесплатно предоставляет коляски пассажирам с детьми, в наличии имеются и двухместные коляски.

Можно ли взять с собой коляску, если я лечу без ребёнка?

Да, можно, но в таком случае коляска будет расцениваться как обычный багаж.

Какие ещё есть нюансы при перевозке детской коляски в самолёте?

  1. Не берите с собой в путешествие дорогую коляску. Всегда есть риск, что её поцарапают или потеряют.
  2. При сдаче коляски нужно прикрепить к ней именную бирку и указать на латинице своё имя и фамилию, адрес и телефон для связи на случай потери.
  3. Если вы сдаёте коляску в багажное отделение, оберните её в чехол или плёнку.
  4. Если вы берёте коляску с собой до посадки в самолёт, на стойке регистрации её промаркируют «Delivery at aircraft».
  5. Бесплатно чаще всего провозятся складные коляски. Если ваша коляска не складывается, то её примут за обычный багаж.
  6. Чтобы уменьшить вес коляски, заранее снимите с неё капюшон, корзинку и прочие аксессуары.
Читайте также:  Занимательные игры с ребенком 3 года

Источник

Сначала о явных минусах, с которыми может быть и не каждый сталкивается, но всё же.

Путешествуя с двумя детьми понимаешь, почему мамам запрещено летать одной с двумя малышами. Коляска становится своеобразной обузой, но без неё ещё тяжелее.

У нас был стыковочный рейс: с одного самолёта надо было бежать на другой, из-за задержки рейса времени было мало. Все пассажиры ушли, а мы ещё минут двадцать стояли ждали коляску. Это очень тяжело, когда на руках спящий ребёнок и куча других вещей.

Когда мы наконец дождались коляску, выяснилось, что спускаться на территорию аэропорта надо по высокой лестнице.

Мне было легко, я с мужем! А если была одна, то это был бы какой-то ужас. Попросить некого: пассажиры давно убежали. Сзади телескопический трап, впереди лестница и никого.

На другой самолёт нас к трапу подвезли на автобусе, и надо было оставить коляску прям на асфальте и подниматься в самолёт. Мне как-то было страшно, что в темноте про неё забудут, да ещё она может испачкаться, так как коляска в сложенном виде не стоит, только лежит. Я хотела дождаться, когда все зайдут в самолёт и потом напомнить о коляске, но нас поторопили, сказав что с детьми мы должны заходить первыми ( это конечно плюс, ниже напишу об этом подробнее).

Естественно про коляску не забыли, всё же работники аэропорта более спокойные люди, чем нервная мамашка. Но…

По прибытию нам коляску не выдали, сказав, что её передали в багажное отделение и получим мы её вместе с багажом. Это было мягко говоря неприятно. До места выдачи багажа идти очень долго. Ребёнка, весом в 12 кг, я максимум могу пронести пару метров, ну или стоять с ним на одном месте.

А тут через весь аэропорт, да ещё и с вещами. Но куда деваться, пришлось идти: долго, с остановками.

Ещё один минус это комнаты для пеленания. Дико не удобные. Помыть ребёнка сложно. Но радует, что они вообще есть. Там я и кормила грудью. Странно что нет специальных мест для кормления, хотя бы стульчик поставили бы для приличия в таких комнатах.

Там мы с дочкой провели большую часть времени ожидания нашего рейса.

Ну а теперь о плюсах. Их значительно больше.

Я заметила, что есть некая скрытая идея в аэропортах — дети и их транспорт это привилегия.

Везде, абсолютно везде нас пропускали или без очереди, или через другие проходы. Большим удивлением для меня было, что спящего ребёнка не просили доставать из коляски при досмотре.

Я знаю как это бывает в автотуризме на границах: спят не спят дети, не важно, достаньте из автокресел и несите всех сонных детей разом на паспортный контроль.

В аэропорте же мне сказали проследовать в специальный проход для маломобильных граждан и лиц с кардиостимуляторами. Спящего ребёнка никто не трогал. На паспортном контроле девушка сама вышла, чтобы сверить лицо ребёнка с фотографией в паспорте.

Почему работники автодорожной пограничной службы не делают так же? Для меня наверное это останется загадкой.

В самолёты нас пропускали самыми первыми, опять же для детей на колясках открывают специальный проход.

Да, кстати, забронировать бесплатно места в самолете можно не за сутки, а в любое время, если с вами летит младенец.

Пропустили с двумя детскими бутылочками с водичкой, в которых было более 100 мл воды. Просто попросили достать из сумки и показать, что бутылочки детские и их количество соответсвует количеству детей.

Нам повезло с авиакомпанией, детям при входе в самолёт давали пакеты с играми по возрасту: младшей достались нагрудники и книжки, старшей — настольные игры, раскраски и карандаши.

Новая раскраска) очень кстати))

Детей в самолетах кормят лучше, чем взрослых. Помимо стандартного набора, два кусочка хлеба на выбор, свежие овощи и конфеты. Кстати можно было за доплату заказать меню для грудничка, но я взяла всё еду с собой.

Детская коробочка с едой)))

Мы выбрали ночной перелёт. Мне казалось так будет легче детям. Я не знала как будет вести себя младшая дочка, за старшую не переживала, всё же четыре года уже более менее разумный возраст.

Ремень младшей (он красный) пристёгивался к моему ремню) очень удобно, особенно с детьми на гв.

У младшей все хорошо с сосудами, мы их проверяли, поэтому я была уверена, что особых проблем не будет. Знаю как не любят окружающие пассажиры крики детей в самолете. Но места для детей заранее видны при покупки билетов, поэтому, думаю кто не любит шум, покупают места как можно дальше от эпицентра предполагаемого шапито.

Читайте также:  Если ребенок говорит слогами в 3 года

К счастью мои детки спали, как и все остальные дети в самолете (а их было не мало). Была полная тишина на протяжение всего полёта.

В связи со сложившейся мировой ситуацией, по прилету нас в самолете проверяли тепловизорами. Некоторым измеряли температуру.

Контроль температуры!

Резюмируя нашу дорогу поняла три главных правила:

-с детьми летать легко, даже легче чем без детей: нас миновали все очереди.

-с детьми по возможности лучше выбирать ночные перелеты,

-предупреждать, чтобы коляску не передавали по прибытию в багажное отделение.

Кто летал с детьми, легко ли вам было?

Источник

Путешествие с маленькими детьми – частое явление для современных родителей. Учитывая, что россияне предпочитают проводить отпуск в теплых странах, куда удобнее добираться самолетом, неизбежным атрибутом такого отдыха становится и детская коляска. Причем для грудничков подобный аксессуар потребуется и в салоне авиалайнера. Узнаем, какие коляски можно брать на борт самолета и выясним правила транспортировки этого багажа.

Общие принципы авиалиний

Сегодня правила крупных авиаперевозчиков России говорят, что каждый пассажир вправе взять в салон воздушного судна личные предметы сверх установленной нормы транспортировки поклажи. Примечательно, что в этот перечень попала и детская коляска. Соответственно, такое изделие формально считается дополнением к ручной клади. Однако тут найдутся отдельные нюансы, о которых важно знать пассажирам.

Путешествие с маленькими детьми вынуждает пассажиров брать в дорогу коляску

Провоз детской коляски в самолете определяет лишь политика конкретной авиакомпании. Правда, в большинстве случаев пассажиру достаточно еще на этапе регистрации рейса предупредить служащих авиалиний о нестандартном багаже. В ситуациях, когда младенец не в состоянии передвигаться самостоятельно, путешественники везут малыша до трапа авиалайнера и сдают груз бортпроводникам.

Здесь уместно предупредить стюардессу о желании получить имущество непосредственно после посадки, иначе «транспорт» придется искать среди багажа. Отметим, что, по отзывам пользователей, в подобных ситуациях не возникает никаких затруднений.

Когда малыш ходит сам, целесообразно сдать средство перемещения в багаж – ведь необходимости пользоваться коляской на борту нет. Отдельно подчеркнем, что перевозчики предлагают родителям грудничков заранее заказать предоставление люльки. Этот сервис доступен на авиалайнерах, чьи конструктивные особенности позволяют надежно закрепить изделие.

Сотрудники авиакомпаний рекомендуют брать в полет складные и легкие модели

На вопрос, какую коляску можно брать в самолет, работники аэропорта ответят, что тут не предусмотрено ограничений. Помните, вне зависимости от типа, любая модель транспортируется в дополнение к имеющейся поклаже совершенно бесплатно. Единственным нюансом здесь становится элементарное соответствие установленным нормативам провоза личных вещей на судне. Если коляска превышает допустимые габариты, придется оплатить излишки по весу или габаритам.

Нюансы транспортировки у крупных авиаперевозчиков

Теперь ознакомимся с четкими правилами популярных авиакомпаний России, чтобы иметь представление о различиях требований конкретных авиалиний. Если перед пассажирами становится вопрос, как правильно поступить, когда нужна коляска в самолет, правила перевозки помогут сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Учитывайте, что при планировании поездки уместно заранее изучить этот вопрос и уведомить авиакомпанию о намерении перевозить детский транспорт.

«Аэрофлот»

Для грудничков до года, вес которых составляет максимум 11 килограмм, авиакомпания предлагает люльку на время полета. Причем авиаперевозчик отмечает, что пассажирам уместно сообщить о желании воспользоваться такой услугой минимум за 36 часов до отправления рейса. При регистрации перелета приоритет выдачи аксессуара остается за гражданами, которые попросили о сервисе заранее.

Авиакомпания предоставляет клиентам в прокат люльку для перевозки младенца до года

Что касается правил, как перевозить коляску в самолете, здесь путешественнику придется в момент оформления на рейс получить специальную бирку на изделие. Затем пассажир использует личный «транспорт» вплоть до подъема на трап воздушного судна. На время полета имущество остается у бортпроводника. После посадки авиалайнера стюард выдаст путешественнику его вещь.

Помните, что пользоваться коляской в аэропортах Барселоны и Аликанте, Валенсии и Рима, Берлина и Гамбурга, Женевы и Дюссельдорфа запрещено. Эти же ограничения действуют в Вашингтоне, Ганновере, Штутгарте, Тегеране, Копенгагене и Тенерифе.

«Аэрофлот» ограничивает максимально допустимый вес изделия 20 килограммами. Модели, которые соответствуют этой норме, транспортируются бесплатно как дополнение к основному багажу. В ситуациях, когда масса предмета выше указанного норматива, придется оплатить перевозку предмета или отказаться от идеи транспортировки вовсе. В ситуациях, когда коляску перевозят без ребенка, пассажир оплачивает полную стоимость транспортировки.

«S7 Airlines»

Правила этой авиакомпании сходны с требованиями «Аэрофлота». Правда, здесь изделия транспортируется без взимания дополнительной платы, если с пассажиром летит ребенок возрастом до 11 лет. Для грудничков до 2 лет тут допускается перевозка детской люльки и даже автокресла. Причем в этой ситуации при оформлении пассажира на рейс сотрудники аэропорта взвешивают и маркируют средство передвижения.

Авиалинии позволяют провезти в салоне люльку от коляски-трансформера, если габариты изделия вписываются в рамки 55Х40Х20 сантиметров. На вопрос, можно ли брать в самолет коляску «трость», работники авиакомпании отвечают положительно. Правда, подобные модели перевозчик разрешает транспортировать лишь в багажном отсеке. Перевозка коляски вместе с малышом становится бесплатной, а вот транспортировка вещи без сопровождения ребенка до 11 лет оплачивается по действующим тарифам.

«UTaire»

Эти авиалинии допускают бесплатную транспортировку таких предметов, если сумма по трем измерениям изделия не превышает 2 метров 3 сантиметров, а вес – 23 килограмм. Причем путешественники пользуются средством передвижения до момента восхождения на трап самолета, затем изделие сдается стюардессе и транспортируется в багажном отделении авиалайнера. Примечательно, что здесь компания позволяет бесплатный провоз имущества, если семья летит с ребенком до 12 лет.

Правила авиакомпании «UTair» предполагают транспортировку колясок исключительно в багажном отделении

Отметим, что работники авиакомпании подчеркивают необходимость упаковки модели туристом – ведь за сохранность и внешний вид изделия ответственность ложится на путешественника. Помните, что в таких ситуациях уместно запастись специальным дорожным чехлом или упаковать предмет в пленку из плотного полиэтилена. Хотя туристы говорят, что после возврата даже неупакованных изделий случаи, когда появляются видимые повреждения – редкость.

Сдаем в багаж

Теперь обсудим порядок сдачи необычной клади. В ситуациях, когда предмет необходим для ребенка, изделие отдают непосредственно у трапа авиалайнера. Как мы отмечали, некоторые авиалинии предлагают родителям прокат различных моделей для перелета. Здесь пассажиру достаточно заявить на стойке регистрации о намерении лететь с коляской, получить маркировку на изделие и предупредить бортпроводника о необходимости выдать вещь сразу по выходу из самолета.

Правила крупных авиаперевозчиков позволяют пользоваться коляской вплоть до подъема на борт

В случаях, когда такое средство передвижения родители берут для подстраховки, коляску уместно оформить в багаж еще на стойке регистрации. Однако важно заранее изучить действующие нормативы к транспортировке вещей в багаже конкретных авиалиний, чтобы уложиться в рамки бесплатного провоза. Учитывайте, что модели, которые не удастся сложить, автоматически попадают в категорию сверхнормативной поклажи. Соответственно, здесь придется оплатить перевозку.

Получаем вещь по прилету

После посадки авиалайнера путешественники обнаружат детский транспорт прямо у трапа воздушного судна. Туристу останется лишь распаковать и разложить изделие, чтобы посадить туда малыша. Однако такой вариант возможен лишь при предупреждении сотрудника авиакомпании, что вещь необходима уже у трапа.

Получить багаж удастся у трапа, на ленте выдачи либо в специальных отделениях аэропорта

Если коляски у борта нет, пассажиру придется пройти стандартную процедуру получения багажа. Тут встречается несколько способов получения личного имущества. Если груз попадал в категорию нормированной поклажи, изделие обнаружится на ленте выдачи чемоданов. В ситуациях, когда размеры модели превышали требования к норме провоза, ищите «транспорт» в отделах выдачи соответствующего багажа.

Нюансы и советы путешественникам

Теперь кратко оговорим отдельные моменты, которые важно учитывать в ситуациях подобного рода. Планируя перелет с младенцем, замените традиционную люльку трансформируемой «прогулочной» моделью. Такие изделия полностью соответствуют требованиям авиаперевозчиков по весу и габаритам. Кроме того, подобные модели удобны в эксплуатации на отдыхе.

Чтобы не повредить изделие, запаситесь чехлом для него

Заранее оговорите с представителем авиакомпании необходимость транспортировки такого груза. Помните, что в ситуациях, когда авиалинии предоставляют изделие в прокат, ранние заявки удовлетворяют в первую очередь. Кроме того, заранее обсудив нюансы с сотрудником авиакомпании, пассажир уточняет конкретные моменты, которые становятся важными для него.

Запаситесь надежным чехлом в дорогу. В обязанности бортпроводников не входит упаковка вещей нерадивых пассажиров. А пренебрежение этим правилом чревато повреждением имущества, за сохранность которого ответственность несет лишь путешественник.

Хорошей идеей здесь становится личная маркировка вещи. Уместно оснастить модель биркой, на которой турист указывает инициалы и контактный номер телефона. Такие действия помогут быстрее отыскать конкретную вещь и избежать неловких ситуаций при получении поклажи. Что касается аренды изделия, администрация аэровокзала Внуково предлагает бесплатный прокат прогулочных колясок в аэропорту пассажирам с детьми до пяти лет.

Чтобы уточнить нюансы транспортировки колясок, не ждите регистрации, а заранее обсудите все вопросы с представителем авиалиний

Помните, что все авиакомпании предполагают транспортировку таких изделий согласно общим тарифам провоза поклажи, если пассажир перевозит вещь без ребенка.

Не забывайте, что для получения имущества пассажирам пригодится посадочный талон. Сохраняйте этот документ до конца поездки. Надеемся, что ответили на главные вопросы читателей, которые касаются этой темы. А узнать о правилах проезда несовершеннолетних пассажиров без сопровождения удастся в этом материале.

Источник