Ребенок 3 года рисует солнце

Гульфия Галиуллина
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»

Группа № 1 для детей со сложными дефектами

Возраст детей 2-4года

Галиуллина Гульфия Мунавировна

Цель: Развивать художественное творчество. Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

1. Коррекционно — образовательные.

— продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек;

— расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце);

— закреплять знания желтого цвета, геометрической фигуры «круг», понятия

«один — много»;

— активизировать речь,расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает;

— совершенствовать игровые навыки детей, создавая игровые ситуации и сюжеты (приход игрового персонажа солнышко).

2. Коррекционно – развивающие.

— развивать мелкую моторику;

— развивать цветовое восприятие, внимание, речь;

— создать положительный эмоциональный настрой.

3. Коррекционно — воспитательные.

— формировать у детей доброжелательные взаимоотношения;

— формировать любознательность, самостоятельность;

— воспитывать умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

— прививать навыки ЗОЖ (мыть руки после НОД по рисованию).

Методы и приемы:

1. Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя).

2. Словесный метод (инструкции, вопросы, художественное слово).

3. Репродуктивный метод (выполнение движений рукой).

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением солнца, иллюстраций в книжках, в журналах; чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко», потешек про солнышко; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик»; наблюдение за солнцем во время прогулок.

Оборудование: мольберт, мягкая игрушка Солнышко, раздаточный материал – краска/гуашь желтого цвета, лист белого цвета (с желтым кругом) на каждого ребенка, магнитофон для музыкального сопровождения, ватные палочки, влажные тканевые салфетки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественная, двигательная.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

Воспитатель. Дети, сегодня к нам придёт гость. Вы хотите узнать, кто к нам придет в гости?

Дети. Да.

Воспитатель. Послушайте загадку и попробуйте еёотгадать:

Круглое, желтое,

Красивое, доброе,

Всем светит,

Всем греет.

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно солнышко.

Воспитатель. Давайте улыбнемся Солнышку и поздороваемся с ним.

Воспитатель. Здравствуй солнышко!

Дети. Здравствуй солнышко.

Воспитатель. Дети, какое у нас солнышко?

Дети. Большое, желтое, круглое.

Воспитатель. А что еще есть у солнышка?

Дети. Лучики.

Воспитатель. Правильно дети, у солнышка еще есть лучики. Они всех согревают, всем светят.

Воспитатель. Дети, давайте вместе с солнышком возьмемся все за руки и встанем в круг (дети становятся в круг и выполняют движения по подражанию).

Внимательно все смотрите на меня и повторяйте.

Физкультминутка

Утром солнышко встает выше, выше, выше (руки высоко вверх).

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже (руки вниз).

Хорошо – хорошо солнышку живется (делаем ручками фонарики).

И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши).

Воспитатель. Дети, вместе с солнышком к нам в гости пришли его детки – маленькие солнышки (показывает листочки бумаги с желтым кругом). Что не хватает у маленьких солнышек? (Лучиков). Правильно, по дороге в детский сад подул сильный ветер, и они растеряли все свои лучики. Поможем нашим гостям, дорисуем им лучики?

Дети. Да.

Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту.

Воспитатель. Дети, каким цветом мы будем рисовать лучики? (желтым). Посмотрите, как я буду рисовать лучики у солнышка. Их я нарисую ватной палочкой (показ способа рисования лучиков). Обмакиваю ватную палочку в краску и провожу прямую линию. Рисую лучики от круга. Лучики прямые, они могут быть длинные и короткие. Лучики рисую в стороны, вверх, вниз. Чем больше лучиков, тем ярче и веселее солнышко будет светить.

Воспитатель. Сейчас мы с вами сядем за столы.

Воспитатель. Дети, давайте пальчиком нарисуем в воздухе лучики. Вверх, вниз, в стороны.

Это мы нарисовали лучики в воздухе, а сейчас давайте нарисуем лучики на бумаге.

Все взяли ватные палочки, обмакиваем в желтую краску и проводим прямые линии.

Прямые линии мы проводим от круга.

Во время рисования воспитатель обращает внимание детей на осанку, проводит индивидуальную работу с каждым ребенком (помогает,задает вопросы: «Какого цвета у тебя солнышко? (желтое). А какой формы? (круглое). А какие лучики? (прямые).

Воспитатель располагает готовые рисунки детей на мольберте,читает стихотворение:

Получился желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший, добрый друг.

Воспитатель. Что мы сегодня делали?

Дети. Рисовали лучики, помогали солнцу и его детям.

Воспитатель. Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка?

Дети. Много.

Воспитатель. А какого цвета солнышко и лучики?

Дети. Жёлтого.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы, отмечает каждый рисунок.

Воспитатель. Дети, посмотрите, какие веселые, лучистые стали маленькие солнышки. Давайте мы их оставим в группе, чтобы у нас всегда было светло и тепло. Солнышко хвалит детей за старательность, прощается и уходит.

Список литературы.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М. ,Мозаика-Синтез, 2008.

2. Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. М., Мозаика – Синтез,2007.

3. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., Просвещение, 1982.

4. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года. М., Мозаика- Синтез, 2005.

Читайте также:  Ребенок 3 года перестал есть комаровский

Источник

Людмила Ляушина
План-конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» (3–4 года)

План конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Солнышко лучистое» (3–4 года)

Воспитатель Ляушина Людмила Анатольевна ОО «МБДОУ детский сад №31 города Пенза»

Цель: формирование умения детей использовать разный материал (кисти, тычки, ушные палочки) для передачи изображения.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

Закрепить умение дополнять изображение деталями, умение проводить прямые и волнистые линии в разных направлениях;

Развивать чувство формы и цвета, умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна; навыки пользования кистью, тычками, ушными палочками и гуашью;

Развивать навыки художественного экспериментирования с цветом, формой, линией;мелкую моторику рук, творческую активность;

Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности;

Познавательное развитие:

Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый, оранжевый, геометрическую форму (круг).

Формировать познавательный интерес, элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе. (Все солнцу рады).

Речевое развитие:

Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Социально — Коммуникативное развитие:

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками, выслушивать говорящего не перебивая.

Физическое развитие:

Продолжать формировать умение координировать двигательные навыки.  Развивать мелкую моторику, глазомер.

Оборудование: иллюстрации из детских книг с изображением солнышка,солнце, приклеенное на бумаге 1/2 формата А4, на каждого ребенка. рисунки- образцы для рисования солнца, салфетки,

листы с наклеинными желтыми кружками,стаканы-непроливайки с водой,гуашь желтого, красного, оранжевого цвета,подставка для кисти,кисти, тычки, ушные палочки,игрушка Зайка.

Формы и методы:игровой,вводная беседа,индивидуальная помощь,поощрение.

Предварительная работа:Игры, рассказывание потешек, пение песен, заучивание закличек, рассматривание иллюстраций с изображением солнца, наблюдения за солнцем на прогулке,наклеивание желтых кружочков на листы 1/2 формата А4.

ХОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компоненты образовательной деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (мотивационный компонент)

-Ой, ребята! К нам кто-то стучится!

Воспитатель вносит мокрого зайчика (игрушку,читает стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Зайчик намок, ему холодно и очень грустно.

Проводится мимическое упражнение «Грустно»

Воспитатель предлагает показать настроение, когда грустно, печально. Дети показывают сдвинутые брови, уголки рта опущены.

-А, что нужно сделать чтобы зайке стало веселей?

Ответы детей. (вытереть полотенцем, обнять зайку, погладить зайку, позвать солнышко)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (операционно-деятельностный компонент)

Воспитатель предлагает все это сделать. (вытереть полотенцем, обнять зайку, погладить зайку, позвать солнышко)

Закличка «Солнышко»

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Платье красное надень,

Подари нам теплый день!

-Солнышко пришло стало в группе светло, весело.

Воспитатель открывает на доске нарисованное солнышко .

Проводится мимическое упражнение «Радость».

Дети хлопают в ладоши и проговаривают текст.

Хлопают в ладоши с поднятыми вверх руками,

хлопают по коленям,

хлопают над головой.

Воспитатель предлагает показать какое настроение, когда весело, радостно, приятно.

-А тебе Зайка стало весело?Дети показывают улыбку.

Воспитатель отвечает за игрушку,что стало весело,но все еще холодно.

-Как же нам помочь зайке высохнуть?

Воспитатель предлагает нарисовать много солнышек. Дети соглашаются.

Игра «На что похоже»

— Солнышко какое по форме? Воспитатель предлагает пальчиком обвести солнышки,которые лежат на столах у каждого ребенка.  Круглое.

Дети обводят пальчиками солнышки у себя на столах.

-На что похоже?  Воспитатель предлагает назвать Зайчику все предметы круглой формы, которые они видят в группе. (На мячик, на апельсин, на круг)

Дети называют.

-Какое бывает солнце по цвету? Воспитатель предлагает назвать Зайчику предметы, которые такого же цвета как солнце. (Желтое, оранжевое, красное).

Дети называют.

Воспитатель обращает внимание детей на то, каким разным бывает солнышко. Дети рассматривают образцы работ ,иллюстрации с изображением солнца.

-Какие можно нарисовать лучики у солнышка (Прямые- волнистые, длинные- короткие, черточками, капельками, кружочками, точками).

(Кисточкой, тычками, ушными палочками)

-Чем можно нарисовать (Кисточкой, тычками, ушными палочками)

Воспитатель хвалит детей и предлагает сесть за столы и сделать зарядку для глаз. Дети садятся за столы и выполняют зрительную гимнастику.

Зрительная гимнастика «Лучик вверх, лучик вниз»

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

Воспитатель (от имени зайца) напоминает правила пользования материалами и инструментами для рисования обращаясь к детям индивидуально.

-Как правильно держать кисточку?

-Как набирать краску?

-Зачем на столе салфетка?

-А чем можно украсить солнышко?

— А какого цвета будут лучики?Дети отвечают. Украсьте свое солнышко, как вам хочется. А потом мы полюбуемся и выберем самые веселые, радостные, волшебные и подарим Зайчику, чтобы он согрелся, обсох и никогда не грустил. Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель оказывает помощь детям.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (аналитический компонент)

-Давайте полюбуемся, сколько солнышек мы с вами все вместе нарисовали!Дети вместе с педагогом рассматривают работы и находят интересные моменты в каждом рисунке.

— Какое солнышко самое веселое? Красивое? Радостное?Дарят зайчику выбранные работы.

Зайчик благодарит за подарки и уходит.

-Солнышко всех согревает, а какое оно наше солнышко? Желтое, круглое, блестящее, яркое, жаркое, веселое.

-Что нам солнышко дарит?Тепло, радость.

Источник

Наталия Сергеевна Салихова
План-конспект совместной деятельности матери и ребенка 3-х летнего возраста «Рисуем солнышко»

Читайте также:  Сильный насморку ребенка 3 года

Задачи: развивать умение рисовать образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями, лучиками. Учить располагать изображение в центре листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования красками. Продолжать учить отжимать лишнюю краску о край розетки, аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку; учить радоваться своим рисункам. Воспитывать эстетическое восприятие, развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторики пальцев и речь.

Материалы и оборудование: образец готового рисунка, лист тонированной бумаги голубого цвета, кисть, желтая гуашь, баночки с водой, салфетки, подставка для кисточки, клеенка 50*50см.

Ход:

1.Организационный момент:

Взрослый говорит ребенку:

— Маша, давай мы с тобой подойдем к окошку и посмотрим в него.

Ребенок со взрослым подходит к окну и смотрит в него.

— Что мы там видим?

Ребенок: Солнышко на небе.

Солнышко какое?

Ребенок: Желтое, большое круглое, яркое.

— А еще что видим?

Ребенок: Травку, деревья, дома.

(Если солнца нет,то спросить: а чего не хватает на небе)

2.Постановка цели:

— А давай мы сегодня это солнышко нарисуем, чтобы оно всегда нас грело своими теплыми лучиками?

Ребенок соглашается и ждет указаний.

Показать ребенку готовый образец.

— Какого цвета солнышко?

Ребенок: Желтое.

— Какой формы солнышко?

Ребенок: Круглое.

— На что похоже солнышко?

Ребенок: На круг.

— А на что похожи лучики?

Ребенок: На палочки.

— Как расположены лучики?

Ребенок: Вокруг солнышка.

(Если ребенок затрудняется отвечать на вопросы,нужно ему помочь: отвечать вместе с ним).

3. Новые знания

— Да, правильно, солнышко круглое, а лучики – палочки, которые отходят от него в разные стороны. А ты мне поможешь нарисовать круг?

Ребенок помогает нарисовать в центре листа круг.

В ходе работы следить, чтобы ребенок правильно держал кисть тремя пальчиками, правильно набирал краску, отжимая лишнюю о край баночки, промывал кисть, не разливая воду, просушивал кисть о салфетку.

— Маша, какая ты молодец! Давай мы теперь его закрасим желтым цветом

Ребенок закрашивает круг желтой краской.

— Как красиво у тебя получается. А теперь давай попробуем нарисовать лучики.

Ребенок самостоятельно рисует отходящие от круга (солнышка) палочки (лучики).

— Какое замечательное солнышко у нас получилось, смотри, почти как настоящее.

Ребенок рассматривает получившийся рисунок.

-Давай проговорим :Что мы нарисовали?

Ребенок: Солнышко

— А какое оно?

Ребенок: Круглое, желтое.

— Что есть у солнышка?

Ребенок: Лучики.

— А что делает солнышко?

Ребенок: Светит, греет.

4.Закрепление нового:

-Маша, давай мы теперь вместе нарисуем солнышко пальчиком в воздухе.

Ребенок и взрослый «рисуют» в воздухе круг и отходящие от него палочки — лучики.

— Какие мы молодцы. А теперь нам нужно отдохнуть, пойдем поиграем. Я буду говорить и показывать,а ты повторяй за мной:

— Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

— Стали лучики светить

— Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

— Прилетели тучки

— Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

-Вот и отдохнули.

— Маша, скажи, пожалуйста, что мы сегодня с тобой делали?

Ребенок отвечает:

— Смотрели в окно, рисовали солнышко, лучики. Играли в игру про солнышко.

-Тебе понравилось то, чем мы занимались?

этапа Деятельность взрослого Деятельность ребенка Ожидаемые результаты

1 Орг.момент:

. -Маша, давай мы с тобой подойдем к окошку и посмотрим в него.

— Что мы там видим?

Солнышко какое?

— А еще что видим?

(Если солнца нет,то спросить: а чего не хватает на небе)

Ребенок со взрослым подходит к окну и смотрит в него.

Солнышко на небе

-Желтое, большое круглое, яркое

-Травку, деревья, дома

Ребенок рассматривает то, что видит за окном

Ребенок отвечает на вопросы

2.

Постановка цели — А давай мы сегодня это солнышко нарисуем, чтобы оно всегда нас грело своими теплыми лучиками?

Показать ребенку готовый образец.

-Какого цвета солнышко?

-Какой формы солнышко?

— На что похоже солнышко?

-А на что похожи лучики?

-Как расположены лучики?

(Если ребенок затрудняется отвечать на вопросы,нужно ему помочь: отвечать вместе с ним) Ребенок соглашается и ждет указаний

— Желтое

— Круглое

— На круг

— На палочки

-Вокруг солнышка Ребенок заинтересован, у него появляется желание самому нарисовать рисунок

Ребенок отвечает на вопросы (показывает на картину)

3.

Новые знания — Да, правильно, солнышко круглое, а лучики – палочки, которые отходят от него в разные стороны. А ты мне поможешь нарисовать круг?

В ходе работы следить, чтобы ребенок правильно держал кисть тремя пальчиками, правильно набирал краску, отжимая лишнюю о край баночки, промывал кисть, не разливая воду, просушивал кисть о салфетку.

— Маша, какая ты молодец! Давай мы теперь его закрасим желтым цветом

-Как красиво у тебя получается. А теперь давай попробуем нарисовать лучики

— Какое замечательное солнышко у нас получилось, смотри, почти как настоящее.

-Давай проговорим :

Что мы нарисовали?

А какое оно?

Что есть у солнышка?

А что делает солнышко?

Ребенок помогает нарисовать в центре листа круг

Ребенок закрашивает круг желтой краской

Читайте также:  Что готовить ребенку 1 год 3 месяца

Ребенок самостоятельно рисует отходящие от круга (солнышка) палочки (лучики)

Ребенок рассматривает получившийся рисунок.

Солнышко

Круглое, желтое

Лучики

Светит, греет

Ребенок рисует круг, старается сделать его круглым, как на образце

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Ребенок старается не выходить за контур.

Появление у ребенка положительных эмоций, желание поделиться своей радостью

Ребенок отвечает на вопросы

4. Закрепление нового -Маша, давай мы теперь вместе нарисуем солнышко пальчиком в воздухе.

— Какие мы молодцы.

-А теперь нам нужно отдохнуть, пойдем поиграем. Я буду говорить и показывать,а ты повторяй за мной:

— Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

— Стали лучики светить

— Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

— Прилетели тучки

— Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

-Вот и отдохнули.

— Маша, скажи, пожалуйста, что мы сегодня с тобой делали?

-Тебе понравилось то, чем мы занимались? Ребенок и взрослый «рисуют» в воздухе круг и отходящие от него палочки — лучики.

Ребенок разгибает Пальчики по одному

Ребенок прячет пальчики в кулачок

Ребенок отвечает:

— Смотрели в окно, рисовали солнышко, лучики. Играли в игру про солнышко.

-Да, понравилось? Развитие у ребенка воображения

Вызвать положительные эмоции, желание повторить интересное занятие

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Появление дальнейшего интереса к данному занятию

Ребенок с желанием отвечает на вопросы, формируется дальнейшее желание ребенка заниматься чем-то еще

Формирование у ребенка положительных впечатлений до следующего занятия

Источник

Ирина Игошева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Яркое солнышко»

ГБОУ «Гимназия №1272» дошкольное отделение «Академия детства»

конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Яркое солнышко»

воспитатель

Игошева И. Ф.

Москва, 2014-2015 г.

Цель: Учить передавать с помощью кисти и красок ранее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение.

Задачи:

1. Учить рисовать линии концом кисти. Рисование круговыми движениями по нарастающей.

2. Учить рисовать солнышко вверху листа, знать и называть верх.

3. Учить рисовать много палочек вокруг – линии вверх, влево, вниз, вправо от круга равномерно.

Материалы: гуашь, кисти, бумага

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за солнышком,с выводом: солнце светит высоко над головой, выше солнца только небо, лучи солнца дают нам тепло, дарят людям радость, питают растения.

Ход занятия

Воспитатель:

Сегодня мы научимся с вами рисовать…Сами догадайтесь что:

Кто мне может дать ответ:

Летом греет, в стужу нет.

Что за ярко рыжий шар

Вспыхнул в небе как пожар?

Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

Всем дает свое тепло,

С ним, как с матерью — добро,

Утром светит нам в оконце,

Догадались? Это. (Солнце)

Воспитатель:

А вы любите солнышко?

Дети:

Да.

Воспитатель:

А за что вы любите солнышко?

Ответы детей.

Воспитатель:

Тогда, чтобы не огорчить солнышко, будем его рисовать аккуратно и с любовью. Какая краска нам понадобится, чтобы нарисовать солнце?

Дети: желтая.

Воспитатель: пусть каждый найдет желтую краску,а я посмотрю: правильно ли вы ее определили. (проверка правильности выбора краски). А теперь скажите мне где находится солнышко?

Ответы детей.

Воспитатель,подводя итоги:

Итак, солнышко находится высоко над нашей головой, поэтому будем рисовать его на верней половине листа, но над солнышком, еще есть небо, поэтому, мы немного отступим сверху.

А теперь посмотрите, как я буду выполнять рисунок (показ техники выполнения круговой линии, рисование круговыми движениями по нарастающей)

Дети повторяют за воспитателем и аналогично прорисовывают круг солнышка.

Воспитатель:

Устали? Давайте немного поиграем.

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

Воспитатель:

А теперь,немножко разомнем наши пальчики:

Мы играли, рисовали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг — скок, прыг — скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево — вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

Воспитатель:

А теперь, вернемся к нашему солнышку. Вы не находите, что оно какое-то не яркое? Что же нам сделать, чтобы оно ярче засияло? (Ответы детей).

Воспитатель: Думаю нам нужно нарисовать лучи. А чтобы солнышко обогрело всё вокруг, нужно чтобы лучи расходились во все стороны. Возьмите сухие кисточки,я буду говорить: куда нужно проводить линию, а вы мне покажете,как будете их проводить: вверх, вниз, вправо, влево.

Воспитатель, молодцы, а теперь посмотрите, как я буду рисовать лучи.

Нарисуем желтый круг,

После лучики вокруг –

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы,

Смотрит солнце с высоты,

Чтоб росли скорее —

Их теплом согреет.

Дети выполняют прорисовку лучей.

Воспитатель:

А теперь подойдите ко мне, у меня для вас сюрприз (выпускает мыльные пузыри). Посмотрите какие они яркие и красивые, совсем как маленькое солнышко, поймайте солнышко в ладошку (игра). А теперь наши рисунки подсохли, давайте их возьмем, встанем в круг, и посветим солнышками друг на друга.

Воспитатель отмечает самые удачные рисунки, благодарит всех за работу.

Источник