Ребенок 3 года ничего не показывает

Ребенок 3 года ничего не показывает thumbnail
  • мальчику 3г1м..
    Не знает ни одного цвета. не знает фигуры, не может на картинке показать желтый шарик или красный квадратик, не понимает разницу большой-маленький, короткий-длинный. Кое-как к 2.8 стал соображать где птичка в книжке а где корова. С ребенком никто не занимается. он целый день дома с бабушкой, сам по себе, бабка своими делами занимаются.Мальчик почти не говорит. только отдельные слова. Мама и папа-учатся в институте. после института в кино-бар-в магазин-на дискотеку, на ребенка нет времени.
    Это племянник моего мужа. Как помочь мальчику развиваться?
    что ему купить из развивающих пособий.игр, чтобы он один мог сидеть, книжки листать, не знаю там, лото какое,конструктор..
    В сад они его не записали, а там оказывается очередь на 2 года вперед.
    Приезжали к нам в прошлые выходные, я была в шоке. Мальчик умный, все быстро схватывает, я научила его наклейки клеить-яблоко на дерево, утку в пруд. понравилось ему. Но у меня нет возможности им заниматься, они далеко.
    Жалко парнишку. как помочь? чтобы сам по себе играл, но развивался. игрушек у него кроме машин нет. Может диски какие познавательные бывают?
    В общем, жду советов.

  • Мне кажется никак.
    Вы же далеко и вместе не живете и видеться часто возможности нет.
    Единственное купить развивающих игр, лото, пособий, раскрасок с наклейками, паззлов, мозаик, деревянных каких-то может игрушек с формами..но только нужно все же чтобы он бабке был не побоку, а чтобы она с ним клеила, показывала, рассказывала..а так как же..маугли что ли?

  • пособия-игры тоже требуют участия взрослого в таком возрасте.То,что не знает цвета,формы и предметы не сравнивает не страшно.Но с ребенком надо разговаривать и разговаривать,а с такими родителями выход один- в сад отдать,там ребенок хотя бы общаться будет,но опять же сомневаюсь родители возьмут на себя труд по устройству(на очереди если не стоят,вдвойне сложно будет устроить).А некому «родителям» этим мозги прочистить?

  • Покупать то можно много чего полезного, но если с ним совсем не будут заниматься, то все это будет пылиться. В сад бы его отдать…

  • в сад никак не получается. они в очередь не встали. а отдавать платно они точно не будут.

  • Вам ни как…В три года ребенку очень сложно самом заниматься с развивающими пособиями и играми (даже не знаю, есть ли такие)… Ну разве что простенькие совсем пазлы. Но и это ребенку показать надо, как делать…
    Совет один — или сад, или на занятия водить…

  • водить некому(бабушка не пойдет точно, ей это не надо.). и денег особо у них нет. а с садом опоздали-очередь надо было занимать в год.

  • Ну… Тогда только ждать, когда подойдет очередь в сад… Или Вам почаще встречаться… Детей надо учить заниматься, сами они не смогут в этом возрасте научиться. Хотя, может если гений какой то и сам все освоит…

  • Да не переживайте, конкретные знания (цвета, фигуры, цифры, буквы и т.д.)он получит и в школе, чем старше ребенок тем быстрее запомнит. Как говорила одна моя подруга: «ну и что, что мой сын знал названия фигур в 9 месяцев, в 9 лет их знают все дети». Пусть играет, приносите ему игрушки, книжки, рассказывайте обо всем, он и запомнит. Только экзаменовать не надо, что знает, а что нет. Даже если и не знает, так узнает позже.

  • если мне память не изменяет, они могут встать сейчас а в 5 лет его обязаны зачислить в сад. А насчет образования и занятий, моя дочка не любит книжки читать, точнее когда мама читает отнимает и сама на своем читает.Купите раскраски с наклейками,нам понравилось,только отклеивать и приклеивать,должно развивать мелкую моторику, тем самым участки гм отвечающие за речь.В 1,10 нам подарили игрушку корову тонилавовскую с диском, тогда ей это не особо нравилось, зато сейчас за уши не оторвать.И песенки с ними поет и повтореяет, тем самым речь развивает, там и слова есть.Бабушка может же внуку диск включить и заниматся своими делами. И согалсна насчет плакатов, тоже хоть что-то

  • А может быть, пожалеть нужно вашего ребенка?

  • +1 если умненький, как вы говорите, то все наверстает! Но все равно, конечно, разноплановые игрушки нужны. Совсем простые паззлы, деревянные панельки, конструкторы… Много всего на самом деле.

  • у нас так было. я чуть не свихнулась, думала, что все уже потеряно и развиваться он перестал. Сейчас почти 5. На свой возраст норально развит и психологически и физически. единственное, что рисовать до сих пор не любит. Может, но предпочитает этого не делать. Ему действительно нужно в садик.. с ним нужно заниматься. тут уж ничего другогоне придумать.

  • Девочки,я понимаю,конечно,что сейчас на дворе 21 век,много информации,все такое…Но я вас уверяю,что дело не в занятиях вовсе. Я не помню,чтобы кто-то занимался с детьми в моем поколении. Ну не было этого,не потому что родители такие-сякие,просто такой истерии не было,как сейчас. Да,книжки читали,но и только,телевизора в разы было меньше и программы другие,ессно,смотрели. Я вообще не помню,чтобы мама моя со мной сидела играла. Никто не стал имбецилом от отсутствия занятий,все нормальные люди,кто-то успешнее,кто-то не очень. Какой ужас,в 3 года ничего не знает! А когда молодежь(или уже не очень молодежь) на работу приходят устраиваться с именитыми дипломами и жутким снобизмом,я-то,мол все знаю,а потом выясняется,что челоловек полуграмотный,вообще ноль почти,только понтов тоннны,больше нет ничего,вот где ужос. И при этом люди уверены,что они специалисты «высокого класса»,этого надо бояться,а не отсутствия знаний у трехлетки.

  • насчет ваших слов — «Я не помню,чтобы кто-то занимался с детьми в моем поколении. Ну не было этого…» — вот мы с мамой как-то (когда сыну еще 1,5 года было) тоже об этом разговаривали — что не было такого, когда, допустим, я маленькой была… А потом присмотрелась я, как мои мама и бабушка с ребенком моим общаются — полагаю, что со мной примерно так же общались, когда мне 1-1,5 г. было. Вот прия сесть и заниматься — такого не было, конечно, но тем не менее… «Ладушки»-потешки; сороки-вороны — это с младенчества — вот тебе и одно занятие. Потом мама на кухне возится, сын с ней рядом. Она ему — «вот мы сейчас картошку почистим… Смотри, какая картошечка кругленькая, ровненькая…. А теперь — морковку — вот она у нас какая — рыжая с зеленым хвостиком….» — ну и так далее. Чем не развивалки?
    Потом сынишка к моей бабушке подбежал. Она старенькая уже, играть с ним не может, зато она с ним просто болтает: «вон кошечка побежала — мяу-мяу…»
    Ну вот вроде никто специально не занимался с ребенком, ведь так? А знания у ребенка и навыки появляются…
    Я потом из интереса наблюдала и за другими бабушками-тетушками, которые уверяют, что никогда они с детьми не занимались. И все они вот так, между делом, как раз детей и развивали…
    Просто сейчас как-то «моднее» развивать детей кубиками с буквами и пшено пересыпать.

  • отдать в сад или водить на развивающие занятия (чтобы бабушка водила). Ребёнку нужно общение и внимание.

  • есть недорогие занятия — мы на рисование ходим, 500р в месяц — 2 раза в неделю.

    Читайте также:  Нарушение пищеварения у ребенка 3 года

  • +1. Бабушка со мной спецом не занималась, но когда она что-либо готовила — я всегда рядом вертелась, она меня привлекала. Хотя нет, вру, она меня читать в 4 года научила, когда я ее очень попросила. Значит сидела-таки…

  • читать — это немного другое.. тут — да, именно занятия. хотя дети разные бывают. Мне мама буквы просто показывала, когда книжки на ночь читала, потом потихоньку показала, как их слоги-слова складывать. И все между делом — я прям помню, как она что-то на кухне делает, а я сижу за столом и читаю по слогам, она изредка заглядывает в книгу, подсказывает… Но я сама очень хотела научиться читать, все ее дергала на эту тему, поэтому в пять лет уже читала хорошо.
    Друг моего сына таким же макаром читать научился, его никто спецом не учил, интересно ему было просто. В 4 года уже читал. А с моим сыном плотно заниматься для этого надо.

  • Источник

    И вообще ничего не хочет ((( Упрямый жуть, никакие методики не действуют (читала ВСЁ).

    Пишу скорее, чтобы поныть, и понять нормально ли поведение сына. В апреле ему исполнится 3 года, может, конечно у нас кризис (лень плюс непробиваемое упрямство), но упрямство у него с рождения, так что не факт, что влияет возраст.

    Про бытовые навыки, умеет есть сам (и чаще всего сам и ест, но как птенец, по чуть-чуть) , может раздеваться и частично одеватбся сам, но категорически отказывается это делать. Есди я не изловлю и не одену сама, то может пол дня бегать по дому без трусов. Замотивировать его прогулкой, типа чтоб гулять надо одеться не вариант, т.к. гулять отказывается с середины января. Каких только ухищрений не было, помогает только магазин с покупкой игрушки или конфетки, и то прямой наводкой топает к магазу, получает обещаное и идет домой. Не, мы гуляем, но строго по моей инициативе с насильным одеванием и доставлением на улицу и то минут через 20 может попроситься домой (предлоги каждый раз разные). Есть велик малыш, он чудесно может ездить на нем сам, но в последнее время ленится — толкай его. Самокат освоил дома, но на улице кататься не хочет, вплоть до истерики.

    Горшок освоен хорошо, но вот трусы после горшка одевать ленится в последнее время, либо снимает, либо ходит в спущенных штанах. И в последнее время, с месяц наверное, категорически не идет на горшок перед выходом на улицу, а на улице минут через 10 просится, писать на улице отказывается, ибо холодно, и не терпит, прудит в штаны (хотя еще месяц назад мог терпеть довольно долго).

    Теперь о творчестве. Пластилин любит, но просто режет его, шарики и колбаски не катает, не говоря уж о ежиках с улитками. Слепляет все куски в один ком(правда, со своим сюжетом, этот ком у него может быть скалой, замком и прочим), но мои попытки показать и научить ни к чему не приводят. Карандаши не любит, иногда по методичкам рисует линии, но раз в месяц по настроению, любит когда рисуешь его рукой, но сам только 2 раза кружок нарисовал, в основном даже каля-маля не рисует, стучит карандашами как дятел. Краски только кисточкой рисует, и только «разукрашивает», т.е. Равномерно замазывает всю страницу раскраски одним цветом. Этим может заниматься долго. Кинетический песок любит, но только собрать в кучу, формочки ге лепит и мне не дает. Плей до тоже только помять порезать может, что-то слепить нет. Крупы, тесто, всякие прочие игры-развивашки мимо. Все творчествосводится к нарезунию различных предметов ножом или ножницами. Аппликации у нас это тонна клея на листе и один убогий кусок наклеенный. Любит книги, всякие логические задачки, интересуется буквами, но учить их не хочет. У нас есть букварь, магнитная азбука, спрашивает что за буква, но запоминает с трудом (хотя так память потрясающая), выучил пока букв 5-6.

    Теперь про игры: Конструкторы не интересуют никакие (у нас есть все их виды). С фигурками не играет, сколько не покупали, не подходит и раскидывает. Игры с сюжетом не приемлет, вообще мою инициаьиву в играх отвергает с ходу, играть с ним невозможно. Может приготовить что-то на кухне, но в основном просто режет набор овощей и равномерно распределяет по полу. Замок классный весь покрылся пылью. Может поиграть с машинками и все. Если я пытаюсьс ним поиграть, придумать сюжет, то кидается в ор и отнимает все игрушки, расвыривает и игры не получается.

    Что у него выходит хорошо. Он фантазер, сам придумывает истории и сюжеты игр себе (может по часу бегать по дому со шнурком — удочкой и ловить рыб). Он помощник замечательный, все домашние дела со мной и мужем делает и довольно успешно прям помогает.

    Но вот нормальных «детских» игр у нас нет, не могу выявить у него тяги к какой-то деятельности (я не мечтаю о гениальном художнике, математике или музыканте, но просто хочется найти у него хоть какие-то интересы для приятного времяпрепровождения). И упрямство, я от него просто в шоке. Ему нельзя помогать и объяснять, это сразу вызывает у него сильное раздражение. Если что-то не выходит, то тоже крик и нытье, а помощь любую он отвергает. Т.е. либо он делает что-то сам (чаще не делает, а просто ревет, что не получилось), либо это делает мама/папа. Совместно никак. Вот не понимаю, что делать с этим бараньим упрямством — ломать и заставлять (как, криком и насилием? уговоры, подкуп и шантаж не работают) или плюнуть и терпеть. Одевать как лялю, сосать сопли аспиратором (сморкаться отказывается), гулять в подгузе до лета и тому подобное, как с годовалым? Мне это не сложно, давно это делаю, но он парень большой, и все может. Но не хочет (((((

    UPD. Как всегда написала много букв непонятных. Хочу резюмировать. У меня нет стремления научить его чему-то конкретному (читать, лепить или рисовать) или заставить играть в мои любимые игры. И я не считаю, что он в развитии отстает. Но он как бы распыляет свои интересы. Все новое его увлекает, но осваивает он все на минимальном уровне. В освоенных умениях положительных сдвигов либо нет, либо они минимальны. Если смотреть, как он в общем развивается, то у него регулярно появляются какие-то умелки, навыки без особой инициативы с моей стороны. А если брать какую-то отдельную область, то прогресса нет. И вот все мои попытки показать, что можно сделать что-то сверх того, что он умеет упираются в стену (рисует и лепит он так же, как и в полтора; в два научился обувать сапоги резиновые и обувает сам только их; как катал год назад машинки от ящика к стене, так и катает до сих пор и так далее).

    Источник

    Начинаю переживать взгляд долго не держит , пирамидки не собирает , привет-пока не машет , пальцем не показывает на предметы, на имя редко откликается . При этом очень активный , любит по ступенькам спускаться/подниматься , на качелях не любит кататься. За ручку водит , когда отхожу меня ищет . Вот вроде бы нормальный ребёнок , но то что многое не умеет делать смущает . Читала что это признаки аутизма

    Читайте также:  График работы если ребенку не исполнилось 3 года

    Ирина

    [3641002403] — 01 июля 2019, 22:41

    1.

    Гость

    [711638941] — 01 июля 2019, 22:52

    Успокойтесь, щас все аутисты. Это нормально. Главное папу по фото узнает.

    2.

    Гость

    [519894862] — 01 июля 2019, 22:56

    О да, сейчас в каждом доме сидит доморощенный психиатр и выискивает по признакам в гугле признаки аутизма начиная с пеленок.????‍♀️ ребенком займитесь а не в интернете сидите, глядишь и аутизм весь пройдет

    3.

    Гость

    [3713611123] — 01 июля 2019, 23:01

    Аутизм определяется в 3 года, до 2 лет не переживайте

    4.

    Гость

    [4096334958] — 01 июля 2019, 23:08

    У подруги дочка с аутизмом. По взгляду было видно уже в месяцев 9-10. В глаза не смотрела, не радовалась родителям. Описать взгляд мне трудно, но среди ровесников было видно, что ребёнок особенный. При этом ее смогли социализировать с помощью постоянных занятий, учится в обыкновенной школе, только пошла на год позже. Взгляд такой же, характер тяжёлый, бывают приступы — режет себя, бьет, причиняет боль. Необщительная, эмпатию и любовь не проявляет. С ней в группе занималась девочка с более тяжёлой формой. Родители отправили её с бабушкой во Францию, где она проходит обучение и лечение, у этой девочки результаты лучше.

    5.

    Гость

    [4096334958] — 01 июля 2019, 23:11

    Здесь пишут, что до 2-х лет не определяется, но это ошибка. Да, диагноз не поставят, но методику занятий с ребёнком посоветуют, если найдут признаки аутизма. Я уже давно не в России, здесь дети идут в сад в 6 месяцев, там воспитатели постоянно тестируют и дают рекомендации, потому что очень много деток с признаками аутизма.

    6.

    Гость

    [3641002403] — 01 июля 2019, 23:15

    Гость

    О да, сейчас в каждом доме сидит доморощенный психиатр и выискивает по признакам в гугле признаки аутизма начиная с пеленок.????‍♀️ ребенком займитесь а не в интернете сидите, глядишь и аутизм весь пройдет

    7.

    Виктория 28

    [499284499] — 01 июля 2019, 23:20

    В год ребенок и не может собирать пирамидку успокойтесь , моей тоже год , не собирает , крестнику 1,3 года тоже не собирает , разбирать да , обратно сложить нет и вы что хотите сказать, что сразу все аутисты, указательному жесту надо было учить , вы учили, чтоб требовать ? Маму ищет , уже хороший признак .
    Кстати как в него с едой , аутисты не любят новой еды и едят практически тоже самое постоянно ? Как ведёт себя с другими детками и взрослыми ? Улыбается им, что-то говорит им, пытается потрогать ? Если да , то успокойтесь , аутисты не социальные абсолютно, если совсем паникуете, то ведите ребенка к хорошему неврологу , пусть он ещё посмотрит . Но я думаю, что вы больше сами себе надумали нежели есть на самом деле

    8.

    Гость

    [3641002403] — 01 июля 2019, 23:23

    Виктория 28

    В год ребенок и не может собирать пирамидку успокойтесь , моей тоже год , не собирает , крестнику 1,3 года тоже не собирает , разбирать да , обратно сложить нет и вы что хотите сказать, что сразу все аутисты, указательному жесту надо было учить , вы учили, чтоб требовать ? Маму ищет , уже хороший признак .
    Кстати как в него с едой , аутисты не любят новой еды и едят практически тоже самое постоянно ? Как ведёт себя с другими детками и взрослыми ? Улыбается им, что-то говорит им, пытается потрогать ? Если да , то успокойтесь , аутисты не социальные абсолютно, если совсем паникуете, то ведите ребенка к хорошему неврологу , пусть он ещё посмотрит . Но я думаю, что вы больше сами себе надумали нежели есть на самом деле

    9.

    Виктория 28

    [499284499] — 01 июля 2019, 23:28

    Гость

    С едой нормально , других деток трогает , папе радуется . Просто все говорят , что их дети в год уже все умели и что у меня что то не так. Я понимаю что говорят много, но хочу перестраховаться . К неврологу через неделю попаду

    10.

    Виктория 28

    [499284499] — 01 июля 2019, 23:30

    Добавлю , а по поводу не всегда на имя откликается, так, во-первых, может ребенок просто заигрался и не услышал , и во-вторых, может вы его чаще зайкой или ещё как-то там называете чем по имени вот он и привык больше к зайке чем к своему имени

    11.

    Гость

    [3641002403] — 01 июля 2019, 23:35

    Виктория 28

    Ну и чего вы тогда своему ребенку такой страшный диагноз приплели ? Нормальный у вас абсолютно ребенок , успокойтесь, ей Богу , из всех самых распространенных признаков аутизма у вас нет ниодного практически, а пирамидка то такое, тоже мне нашли из-за чего расстраиваться, правильно говорите, то просто любители из своего ребенка вундеркинда сделать, а на самом деле все иначе.
    В другие игрушки играет ? Знает и умеет на музыкальных игрушках кнопочку нажать ? Резиновые игрушки мнет в руках , чтоб запещала игрушка ? Если да, то проблем вообще у вас нет

    13.

    Виктория 28

    [499284499] — 01 июля 2019, 23:46

    Гость

    Игрушки не мнёт , все в рот тащит , музыкальные не нажимает просто трогает . Называю по имени . Надеюсь все таки вы правы и научится всему позже )

    14.

    Гость

    [406461340] — 01 июля 2019, 23:46

    Гость

    Я ребёнком занимаюсь , играю и учу , но он не повторяет

    16.

    Гость

    [2748661762] — 01 июля 2019, 23:50

    Ну во первых, первый тест на аутизм делают в 1.5 года. Во вторых, все дети разные, развиваются скачкообразно, каждый по своему сценарию. Кто-то ходит позже, кто-то раньше, кто-то болтлив, кто-то молчалив… он вообще у вас играет с игрушками? Кроме пирамидок ещё куча всего есть. Ну и помимо аутизма есть разные причины для задержки в какой либо области. И это не значит, что все, конец, ребёнок инвалид и овощ.

    20.

    Гость

    [1348052532] — 01 июля 2019, 23:58

    Гость

    С едой нормально , других деток трогает , папе радуется . Просто все говорят , что их дети в год уже все умели и что у меня что то не так. Я понимаю что говорят много, но хочу перестраховаться . К неврологу через неделю попаду

    21.

    Гость

    [3641002403] — 01 июля 2019, 23:59

    Гость

    Это нормально, и.д.и.о.т.к.а!!!! Он ребенок и будет меняться! Он абсолютно в норме для своего возраста. А вот у тебя, мамаша, недоразвитие головного мозга. И скорее всего ребенок тоже со временем станет недоразвитым именно по этой причине. У отсталых родителей такие же отсталые, деградантские дети. Только единицы, люди с очень сильным характером преодолевают влияние своего самого первого окружения.

    22.

    Гость

    [3641002403] — 02 июля 2019, 00:00

    Гость

    Это последствия грехов. Первым грехом было сношение! Ты сношалась и выпустила ворона под названием Грех сношения! Затем ты совершила грех деторождения! Уже не говоря про проклятие крови! Молись, женщина! Чтобы господь простил тебе твои похабные прегрешения!

    Читайте также:  Ребенку 3 года не берут в садик что делать с работой

    23.

    Гость

    [3641002403] — 02 июля 2019, 00:01

    Гость

    Господи, какая же ты дура! Почему разрешают таким недоразвитым рожать? Тв должна смотреть на своего ребенка и Видеть его! А не слушать таких же как ты, тупых куриц!

    24.

    Гость

    [2494940364] — 02 июля 2019, 00:05

    25.

    Гость

    [3641002403] — 02 июля 2019, 00:07

    Гость

    Мдакать будешь, когда плод твоего греха покажет свой аутизм и даунизм во всей красе, через полгода-год! Вот тогда вспомнишь, как сношалась и блудила!

    26.

    Гость

    [3843493697] — 02 июля 2019, 00:20

    Я тоже была такой дурой и искала аутизм у ребенка. Щас вспоминать стыдно…рано вы цепляетесь к ребенку. У меня ребёнок просто все делает позже. Наверное у вас тоже самое. Не критично поздно. Но позже на годик или пару. Знаете после 20 лет это вообще станет не важным. Моя одноклашка отставала во всем просто на пару лет, чем мы — одноклассники. Теперь у нее две вышки, работа хорошая, детки очень умные родились, замужем — муж не сбежал 🙂 и вы настраивайте себя на хорошее!

    27.

    Гость

    [3641002403] — 02 июля 2019, 00:40

    Гость

    Я тоже была такой дурой и искала аутизм у ребенка. Щас вспоминать стыдно…рано вы цепляетесь к ребенку. У меня ребёнок просто все делает позже. Наверное у вас тоже самое. Не критично поздно. Но позже на годик или пару. Знаете после 20 лет это вообще станет не важным. Моя одноклашка отставала во всем просто на пару лет, чем мы — одноклассники. Теперь у нее две вышки, работа хорошая, детки очень умные родились, замужем — муж не сбежал 🙂 и вы настраивайте себя на хорошее!

    28.

    Гость

    [3943412377] — 02 июля 2019, 02:39

    Я работала с детьми с РАС. Они как раз-таки любят собирать всякие пирамидки, любят стереотипную однотипную деятельность, у них рано появляется речь ,а потом исчезает вовсе до алалии или становится примитивной. Любят махать руками у себя перед глазами, могут биться головой об стены или, наоборот, бояться прикосновений. Едят одну у ту же еду, многие сидят только на хлебе и воде. Они не просто не показывают пальцем на предметы, но и не улыбаются родителям, не реагируют на своё имя совсем, не играют с другими детьми. И они наоборот сидят долго над одной игрой, одним делом, не хотят переключаться на другое, а не играют активно в разные игры. Проверяют, чтоб все вещи лежали на своём месте: заходя в комнату, проверяют свою кроватку, простынку, трогают её, истерят, если что-то поменялось. За руку они родителей не водят, многие в садике плакали, когда родители приходили, убегали от них.
    Вы же просто описали активного ребёнка, который может заиграться, заняться своими делами и не отзываться на зов мамы; ребёнка, который не сосредотачивает взгляд на чем-то, потому что внимание переключается и ещё не устойчиво. Не показывает пальцем, т.к. ей это не интересно, значит. Не хочет показывать, что здесь мама, а там папа, а там машинка, а просто хочет играть в свою игру, заниматься своей деятельностью. Речь поэтому появляется у неё позже, потому что ребёнок больше направлен на игровую деятельность, на активное познание мира, а не на созерцание. Это как раз говорит о том, что Ваш ребёнок обладает темпераментом холерика преимущественно, а не об аутизме.

    29.

    Гость

    [3943412377] — 02 июля 2019, 02:43

    Например, я вот любила сидеть спокойно, играть, показывала, где мама, где папа, слушалась родителей. Сейчас я флегматик, во взрослой жизни. Речь появилась рано. Мой же брат часто не отзывался на своё имя, убегал, никогда особо пальцем не показывал, где какой предмет, т.к. скучно было ему это делать, а любил активные игры. Научился читать в 6 лет, а я — в 3 года. Он часто не отзывался на своё имя, когда его звали есть или просили что-то сделать, потому что не хотел. Он холерик. Мы оба здоровы.

    30.

    Гость

    [3943412377] — 02 июля 2019, 02:45

    В нашем садике дети с РАС даже в 6-9 лет друг с другом не играли, только могли бить друг друга или сидеть поодаль. Если она в год играет с другими детьми, то это точно не РАС, т.к. в этом возрасте даже здоровые многие общаются только с мамами, себя как отдельную от мамы личность и члена коллектива начинают осознавать ближе к 3 годам.

    31.

    Мама маленькой девочки

    [407972809] — 02 июля 2019, 12:45

    Прежде чем ставить диагнозы, сходите к специалистам (психиатру, неврологу, кто там еще), пусть они выскажутся. Вы ведь не психиатр, чтобы ставить диагнозы?

    32.

    Гость

    [3773540794] — 14 ноября 2019, 16:05

    Здравствуйте, как сейчас ваши дела?

    33.

    Гость

    [3641002403] — 17 ноября 2019, 21:40

    Гость

    Здравствуйте, как сейчас ваши дела?

    34.

    Даша

    [193833110] — 10 апреля, 10:21

    Гость

    Я работала с детьми с РАС. Они как раз-таки любят собирать всякие пирамидки, любят стереотипную однотипную деятельность, у них рано появляется речь ,а потом исчезает вовсе до алалии или становится примитивной. Любят махать руками у себя перед глазами, могут биться головой об стены или, наоборот, бояться прикосновений. Едят одну у ту же еду, многие сидят только на хлебе и воде. Они не просто не показывают пальцем на предметы, но и не улыбаются родителям, не реагируют на своё имя совсем, не играют с другими детьми. И они наоборот сидят долго над одной игрой, одним делом, не хотят переключаться на другое, а не играют активно в разные игры. Проверяют, чтоб все вещи лежали на своём месте: заходя в комнату, проверяют свою кроватку, простынку, трогают её, истерят, если что-то поменялось. За руку они родителей не водят, многие в садике плакали, когда родители приходили, убегали от них.
    Вы же просто описали активного ребёнка, который может заиграться, заняться своими делами и не отзываться на зов мамы; ребёнка, который не сосредотачивает взгляд на чем-то, потому что внимание переключается и ещё не устойчиво. Не показывает пальцем, т.к. ей это не интересно, значит. Не хочет показывать, что здесь мама, а там папа, а там машинка, а просто хочет играть в свою игру, заниматься своей деятельностью. Речь поэтому появляется у неё позже, потому что ребёнок больше направлен на игровую деятельность, на активное познание мира, а не на созерцание. Это как раз говорит о том, что Ваш ребёнок обладает темпераментом холерика преимущественно, а не об аутизме.

    35.

    Гость

    [961901556] — 22 июля, 18:23

    Добрый день, как ваши дела сейчас? Получается, что ближе к 1,5 годам стал откликается на имя?

    Источник