Ребенок 3 года не понимает задания

Вот вроде бы сейчас можно найти и купить, что угодно, чтобы заниматься с ребенком, развивать его. Сотни, а может быть даже тысячи авторов предлагают свои авторские методики по развитию детей. И если ребенок по ним заниматься не хочет или не может, значит… Значит что? Что ребенок отстает в развитии? Что у него СДВГ и он не может сконцентрироваться на задании?

Мое мнение теперь, с учетом проведенных, сначала с дочерью (в первом декрете я была почти 3 года и с удовольствием «наигралась в куклы»), а теперь и с сыном-алаликом, наверно, несколько тысяч часов детских занятий, что подойдет для занятий тысячам детей, может не подойти одному конкретному ребенку. Ту информацию, что воспримет и на которую отреагирует тысяча детей, пониманию одного ребенка может не поддаться.

Что уж говорить про детей, у взрослых, даже тех, кто гордится своей нормальностью, тоже такое сплошь и рядом.

Сколько таких случаев, когда ребенок не понял объяснение учительницы и родители объясняют ему дома тему по-другому, зная его канал восприятия, психологические особенности и т.д. Моя дочь аудиал и в школе, которая, в принципе равняет всех «под одну гребенку» и требует одинаковых знаний и умений, ей было сначала сложно воспринимать визуальную подачу информации. Пришлось с этим работать.

Родители, ошарашенные диагнозом ребенка, в том числе и речевым, начинают скупать все подряд книги, пособия, рабочие тетради, развивающие игрушки и т.д. И для себя и для ребенка. У меня так было. Сколько их сломано, выброшено, отложено на следующий этап.

И вот, когда занятие не удается, ребенок не понимает, что от него просят сделать, руки опускаются, появляются сомнения в себе, как человеке, способном научить, и что еще страшнее, появляются сомнения в ребенке, что он способен научиться.

Яндекс Картинки

А проблема-то, возможно, именно в тех вещах, которые используются для занятий, в том, что ребенок воспринимает информацию по-другому. И это нормально!!! Нужно просто, зная своего ребенка гораздо лучше всех вместе взятых специалистов, в том числе и тех, кто все эти пособия создал, задания переформатировать, карточки другие подобрать, м.б. и самой нарисовать, или в инете найти.

Раньше, если Ярик не хотел что-то делать, я или ревела, или заставляла. В том, чтобы заставлять, кстати, моя позиция такая: это необходимо. Но на начальном этапе!!! Только тогда, когда ребенок вообще не хочет заниматься, садиться за стол, брать ножницы или карандаш. В этом случае, вместе с использованием методов АВА-терапии, настаивать и заставлять просто необходимо.

Но когда ребенок уже хорошо идет на контакт, у вас сформирован ритуал начала занятий и ребенку он нравится, лучше занятием заинтересовывать.

А для этого упражнения должны быть в форме игры (что не всегда возможно) или должны быть понятны и интересны ребенку. Это не значит, что если ребенок любит динозавров, значит вы будете считать, читать, рисовать только динозавров. Нет, ребенок должен уметь работать с материалом, который ему не слишком нравится, но ему все равно должно быть понятно и интересно.

Например, подсовываю я сыну картинку из пособия, в которой нужно подставить пропущенную цифру.

Яндекс Картинки

А он не понимает, что я от него хочу. И раньше, я бы расстроилась, что «ребенок не понимает, значит у него все-таки УО, значит он не сможет пойти в обычную школу…» и т.д. и т.п. (я умею себя накручивать((()

Но сейчас, я понимаю, что:

1. Я ему это еще не объясняла.

Если с нормотипичными детьми можно пробовать сразу спросить, моторным алаликам нужно сначала показать, объяснить, он должен «прощупать», понять алгоритм.

Но ведь дошкольник не будет сидеть и терпеливо слушать, как ему объясняют, значит

2. Нужно дать задание по-другому.

В прошлом году в корпоративных подарках была вот такая игра.

Мы немного поиграли по правилам игры и осталась эта игра лежать. И когда Ярик не понял задание, я подумала, что нужен числовой луч перед глазами, чтобы сориентироваться. Но нужно ведь интересно. И получилась у нас вот такая отгадайка.

Ярик закрывает глаза, я прячу стаканчик (сначала один, потом два) и на пустое место кладу мячик, определяя, что это место, где должно что-то стоять, а не просто криво стоят стаканчики. Ярику необходимы такие границы. Ярик угадывает стаканчик с каким числом спрятан, проверяет и возвращает на место.

После этого, задания с пропущенными числами, выполняются легко и с удовольствием.

Или примеры с сортировкой. Можно просто заучить, можно взять листочки из пособий

А можно использовать кастрюли. В красной варим компот из фруктов, в синей — суп из овощей.

А потом еще у нас вот такая презентация. Ну и потом разнообразные задания и вопросы уже, которые после игры с кастрюльками идут гораздо легче.

И вот самый простой и эффективный способ сортировки. Три листа А4 на которых вода, воздух и земля, мной нарисованные))) Мы сортируем животных, которые плавают, летают, бегают; транспорт и т.д. Воспринимается ребенком очень легко.

Психолог сказала, что очень важно сейчас, когда ребенок заговорил, переносить информацию на слуховое восприятие. Т.е. по картинкам, игрушкам, карточкам, Ярик ориентируется очень хорошо. Но нужно сейчас добиться, чтобы он все это делал на слух, отвечал на вопросы, спрашивал, рассуждал. Для этого нужно больше спрашивать без визуального подкрепления.

И как раз для этого, то, что у него сформированы и закреплены образы вот по таким нашим игровым занятиям, у нас получается понемногу переходить на аудиальное восприятие. Достаточно напомнить: помнишь, мы играли…. И он может ответить. Т.к. эти занятия ассоциируются с игрой и интересом, образы закрепляются положительные. Это большой плюс в нашем движении к самостоятельной диалогической свободной речи.

Ульяна в детском саду, на конкурс чтецов учила стихотворение Татьяны Боковой, которое мне очень нравится.

Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
— Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу — лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА — ВСЕЗНАЙКА

Это я к тому, что мы — мамы, все умеем и все знаем)))

Поэтому, верьте в себя и своего ребенка, мамы и ищите способы. Все у вас обязательно получится!!!

Читайте также:  Упрямство ребенка 3 года

Источник

Почему некоторые дети испытывают затруднения в следовании инструкциям, выполнении заданий.

Вы часто спрашиваете ребенка “Ты меня слушаешь?” или “Почему ты не делаешь то, что я прошу?”

Если так, вам следует задаться вопросом, почему он испытывает затруднения после получения задания. Этому может быть много причин, но наиболее вероятно — у ребенка расстройство обучения и внимания.

Если ваш ребенок не выполняет задания из-за проблем с вниманием и обучаемостью, важно знать, что он не игнорирует вас нарочно. Узнайте больше о причинах, почему ребенок не выполняет Ваши задания и как можно ему помочь.

  • Только то, что ваш ребенок не следует вашим указаниям, не означает, что он игнорирует вас.
  • Проблемы с выполнением заданий и следованием инструкциям распространены у детей с СДВГ.
  • Дети с нарушениями развития речи могут также иметь затруднения в способности следовать инструкциям.

На что могут быть похожи проблемы с выполнением заданий

​Затруднения с выполнением заданий не выглядят одинаково для каждого ребенка.

Некоторые дети изо всех сил пытаются отслеживать многоступенчатые задания. Они могут чистить зубы и одеваться, но не в состоянии запомнить остальную часть утренних регулярных дел, которые вы им задали.

Другим сложно фокусироваться на заданиях. Они могут быть отвлечены запахом завтрака или звуком телевизора на заднем плане и не услышать ваши задания вообще.

У детей могут быть проблемы с письменными заданиями или с устными инструкциями. Вы и учитель вашего ребенка можете заметить, что ребенок пропускает часть того, что ему было сказано или теряет место в тексте, который он читает.

Ваш ребенок может также:

  • Тратить больше времени на ответы

  • Неправильно понимать задания

  • Терять ключевую информацию

  • Испытывать затруднения при определении того, что является важной информацией, а что не важной

  • Испытывать затруднения в концентрации на важной информации

  • Перепутать то, что вы сказали

  • Забыться при чтении

  • Казаться слушающим, но не слушать

  • Испытывать затруднения в запоминании деталей

  • Испытывать затруднения при ответах на прямые вопросы

  • Путать порядок выполнения заданий/инструкций.

Если несколько из этих признаков присутствуют и ваш ребенок не был диагностирован с учетом этих особенностей, стоит поговорить с учителем и доктором вашего ребенка. Можно работать над выявлением причин вместе с учителем и/или доктором, чтобы получить лучшее представление о том, что является источником этих неприятностей. Две из наиболее распространенных причин — СДВГ и нарушение слухового восприятия.

Роль проблемы внимания в вопросах следования инструкциям

Синдром дефицита внимания и гиперактивности или СДВГ, является наиболее распространенной причиной и основан на нарушении работы мозга. Главные признаки СДВГ включают трудность с концентрацией внимания, импульсивным поведением и гиперактивностью. Эти признаки могут мешать детям успокоиться или сосредоточиться, чтобы следовать инструкциям.

Проблемы с когнитивными функциями приводят к тому, что ребенку трудно сосредоточиться и долго держать информацию в памяти, чтобы использовать ее для выполнения заданий. Когнитивные функции — это умственные навыки, которые помогают концентрировать внимание, помнить информацию, сосредотачиваться на задачах, планировать и расставлять приоритеты. Множество детей с СДВГ и нарушениями развития речи испытывают затруднения в следовании инструкциям из-за нарушения развития когнитивных функций.

У детей, которые испытывают затруднения при выполнении нескольких задач, могут быть проблемы с такой когнитивной функцией, как рабочая память. Рабочая память — это как заметка на наклейке, только в мозге. Она сохраняет информацию достаточно долго, чтобы использовать ее. Слабо развитая рабочая память не позволяет детям удерживать в памяти указания или инструкции с многократными шагами.

Роль обработки речи в вопросах следования инструкциям

Вы можете заметить, что ваш ребенок испытывает больше затруднений в следовании устным инструкциям, но не письменным. Проблема может быть вызвана нарушением слухового восприятия (НСВ) или другими фонетико-фонематическими нарушениями (ФФН). Дети с такими нарушениями могут иметь очень хороший слух, но их мозг испытывает затруднения в корректной обработке информации, которую они слышат.

Расстройства обучения, основанные на корректном распознавании речи, такие как дислексия и дисграфия, могут также быть причиной трудностей в следовании инструкциям. Дети с такими расстройствами испытывают трудности с чтением и пониманием прочитанного. Это значит, что им может быть трудно не только прочитать слова, но также и понять то, что эти слова означают. Это также может вызывать трудности в исполнении письменных инструкций.

Как выяснить, почему ребенок испытывает затруднения?

Выяснение причин проблем вашего ребенка с выполнением инструкций дело не быстрое и не легкое. Но понимание того, что происходит с вашим ребенком, поможет вам лучше понять, как ему помочь.

Вы можете начать с наблюдения за своим ребенком и делать заметки, чтобы поделиться ими с врачом или учителем вашего ребенка. Вы также можете проконсультироваться у специалиста по вопросам детского поведения. И попробуйте представить, что ваш ребенок переживает, попробуйте посмотреть глазами вашего ребенка.

 

  • Плохо развитые когнитивные навыки и нарушение слухового восприятия (НСВ) — все это влияет на способность выполнять задания и в конечном итоге — учиться.

  • Существует множество различных методик коррекции НСВ, дефицита внимания и развития когнитивыных функций, но есть одна, которая сочетает в себе всё необходимое — неврологическая методика FAST FORWORD 

  • FAST FORWORD работает онлайн, круглосуточно. Вы можете помочь ребенку — не выходя из уютного дома. Занятия выполнены в виде компьютерных игр, которые подстраиваются под способности каждого ребенка.

  • Записывайтесь на пробные онлайн занятия — не откладывайте помощь своему ребенку!

Предлагаем Вашему вниманию одну из успешных стратегий, как приучить ребенка (и не только) выполнять инструкции:

Я мать двух дочерей. Моя младшая, Анюта, была беспокойной и у нее были проблемы с вниманием, что мешало ей выполнять мои задания. Когда ей было около 7 лет, она часто отказывалась делать то, что я просила.

В школе Аня была милой, уступчивой и услужливой. Но дома моя семилетка становилась упрямой и

дерзкой, когда ее просили сделать простую работу по дому. Просьба убрать свои игрушки и почистить зубы игнорировались или выполнялись с условиями или слезами.

Мы с мужем попробовали все, что только могли придумать:

Логика: “Аня, если ты не уберешь Лего, ты можешь потерять детальки, и тогда ты не сможешь дальше играть.”

Переговоры: “Хорошо, можешь посмотреть еще 10 минут телевизор, а потом уберёшься”.

Угрозы: “Считаю до пяти, не уберешься — я заберу твое Лего. Пять… четыре… три…”

Типичный результат:

эпический часовой бой со слезами и криками.

О чем я жалею — что я не знала раньше: надо давать простые команды

Мы с мужем описали порочный круг, в котором мы оказались, психологу. Доктор объяснил, что мы должны были давать простые команды — одношаговые или двухступенчатые. Задание больше чем с двумя шагами — например “Иди в детскую, убери игрушки, почисть зубы и подними одежду с пола” — может быть слишком сложным для ребенка, чтобы помнить и следовать ему.

Читайте также:  Можно ли сметану ребенку в 1 год и 3 месяца

Мы также должны были прекратить вести переговоры, умолять и угрожать.

Психолог дал нам конкретный набор инструкций, заключающихся в следующем: Смотрите своему ребенку прямо в глаза, спокойно скажите ее имя, сделайте паузу, дайте двухступенчатое задание и в конце вставьте «сейчас». “Аня, иди в ванную, почисть зубы, сейчас”.

Далее по инструкции нам надо было выжидать 15 — 18 секунд и оставаться в 1-1,5 метрах от Ани. Если она следовала указанию, нам надо похвалить ее за послушание. Если она не выполняла заданное, мы должны спокойно повторить задание.

Той же ночью я попробовала: “Аня, иди в ванную, почисть зубы, сейчас”. Я мысленно досчитала до 18, заставляя себя игнорировать все, что она сказала или сделала между ними. Тогда я повторила свое задание. Я делала это снова и снова, пауза 15 — 18 секунд между каждым повторением задания, опасаясь, что ее крики и мольбы могут превратиться в ярость. Но на восьмой попытке произошло что-то удивительное.  “ХОРОШО!” сказала она, раздраженная, и она пошла почистила зубы!

Сосредоточенность на отсчете 15 — 18 секунд между заданиями помогли мне стать менее сердитой и более спокойной.

Довольно скоро этот метод стал привычкой, и всегда работал. По сути, тактика сработала настолько хорошо, что я была полна соблазна попробовать его на моем супруге. “Дима,” сказала я мужу однажды вечером, “вынеси пожалуйста мусор, сейчас” — Он ухмыльнулся мне, понял в чем дело. Затем он схватил мешок для мусора!

Запишитесь на бесплатные пробные занятия по методике Fast ForWord, помогите своему ребенку преодолеть сложности в учебе!

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Нарушение слухового восприятия — НСВ?Дефицит внимания?

Узнайте, как быстро помочь своему ребенку!

Читайте полезные материалы на наших страничках в соцсетях!
Подписывайтесь!

Источник

Ребенку 7 лет, трудности с выполнением заданий. Если просто прочитать задание (даже несколько раз и четко), то он его выполняет неправильно. Приходится каждое задание с ним разбирать поэтапно.

Учитель в школе говорит, что на уроках он не отвечает.

Что делать? Естественно, занимаемся ежедневно, решаем логические задачи, ребенок пишет в дополнительной мною купленной прописи, читает.

У меня вопрос больше к мамам: были ли у вас такие случаи? Как ребенок учился/учится в дальнейшем?

бонус за лучший ответ (выдан): 40 кредитов

сама серье­зност­ь
[29.4K]

4 года назад

Некоторые дети плохо воспринимают информацию на слух.. просто тип восприятия такой. Если задание не читать, а объяснить своими словами.. как то образно (тут уж надо придумать как объяснить).. то ребенок все поймет и выполнит задание правильно.

Впрочем не факт что ребенок выполнит задание с первого раза.. даже если задание точно понял. Не забывайте что это ребенок. И то что вам кажется элементарным, для него может быть сложным.. И это вполне нормально.

Никто не говорил что будет легко..)) Терпения вам!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Анели­на
[684]

4 года назад

Очень хороший вопрос. Я закончила школу с отличием и хочу поблагодарить свою маму, что она садилась рядом и терпеливо выполняла со мной домашние задания. Особенно в первые годы обучения в школе — участие родителей жизненно важно для нас. Думаю, если вы решили сами помогать деткам, делать это нужно спокойно, участливо и заинтересованно. Когда ребенок только начинает «грызть гранит науки», ему необходимо внятно и доходчиво объяснить, насколько важна учеба в школе. Если вы сможете заинтересовать свое чадо, вызвать в нем желание к познанию и стремление к маленьким победам, в дальнейшем он проявит усидчивость и начнет самостоятельно учить уроки. Помните, что «звезды горят ярче там, где на них смотрят». Если вы будете уделять внимание своим детям, подбадривать их, радоваться их первым достижениям и успехам, то это будет лучшим стимулом на пути к отличной учебе.

Edgar Metze­ngers­tein
[113K]

4 года назад

Отвечу как отец, у которого жена пишет докторскую: непонятные задания у наших детишек бывали. Поэтапно разбирать надо. Причем столкнулся с тем, что для более творчески настроенного ребенка, при этом интроверта, необходимость строго следовать схеме выполнения задания была просто убийственной (сейчас он подрос и уже привык), он, например, строил схемы решения задач с теми же мучениями, с какими ученый заполняет бюрократические бумажки для выезда на международную конференцию… Дочка, умеющая подстроиться под любую навязываемую ей… ну, не глупость, условность, принимала все эти «здесь надо 3 клеточки, здесь 2, одну цифру пишем в одной клетке» легко.

Мои наблюдения насчет занятий с младшими школьниками. Сядьте за уроки раньше, пообещайте после них что-нибудь приятное (даже если ребенок закончит их поздно, пусть перед сном будут хоть 10 минут совместного чтения сказки или другого приятного занятия). После того, как один день посидели с ребенком, на другой скажите ему, чтобы после разъяснения задачки такого же типа, как была вчера, он сам над ней подумал и решил на черновике, а Вы подойдете проверите. И выйдите по делу — дома обычно много дел. Но заглядывать на первых порах надо — может, в комнате идет тихий просмотр ТВ. Когда у него станет получаться решать на черновике после разъяснений, предложите и условие задачи самому понять, а если что непонятно — задать конкретные вопросы («всё непонятно» — это не годится). Это математика, но примерно то же с русским и др. предметами: сначала Вы всё объясняете, потом уменьшаете объяснения и даете ребенку больше самостоятельности. Старайтесь не ругать ребенка, помните, что скорость у всех разная!

Если детей не меньше двух, логично, что основное внимание — самому маленькому, а старшие должны больше соображать сами, но что не поняли, пусть не стесняются спросить. Кстати, если в доме несколько ученых разных специальностей (или просто любителей разных учебных предметов), а не кто-то один помогающий по всем предметам сразу, это стимулирует у ребенка самостоятельность: пока дождешься, к примеру, специалиста по химии, легче самому на черновике сделать, и пусть он только проверит!

P.S. Сейчас дочка — отличница, у старшего сына больше пятерок, чем четверок, и он старается тоже заниматься отлично. А младший пока подготовкой к школе занимается. Там тоже домашние задания бывают!

Любоп­ытств­о
[130K]

4 года назад

Не переживать. Если Вы будете настроены позитивно, то это передастся ребёнку. Первый класс — это старт. Очень важный старт. Только все стартуют с разной подготовленностью, здоровьем, особенностями внимания и памяти. У одних детей абстрактное мышление уже частично развито, у других — нет. Не буду долго перечислять. И без этого всем понятно, что школа предъявляет одинаковые требования к разным детям.

Родители сами в школе учились. Помнят многое. И то, как на некоторых деток ярлыки навешивали («Тупой» или ещё что-то похожее). И то, как сами себя чувствовали, когда что-то не выходило в школе, не получалось. Вот родители и должны сами для себя решить, чего они хотят: чтобы ребёнок любой ценой догнал других или чтобы он чувствовал себя уверено, спокойно, защищённо, постепенно осваивая то, что рано или поздно всё равно осилит. Если первое — пусть создают из этого проблему. Если второе — просто много раз на разные лады убеждать малыша, что у него всё получится, помогать ему, не оставлять без поддержки. Придёт время — и при условии, что мама или папа (а лучше оба) постоянно занимаются с ребёнком тем же, чем он в школе, но только в его темпе, спокойно, весело, оптимистично, повторяя столько раз, сколько ребёнку нужно, делая перерывы, играя, стимулируя его маленькими сюрпризами за успех, развивая логику загадками, разными смешными заданиями (их можно много найти в интернете по любой теме первого класса) — то увидите результат. Это может быть скачок или плавное улучшение, но оно будет. Семилетнего ребёнка нужно сопровождать не только в школу и домой. Нужно его сопровождать и психологически. Это даже в каком-то смысле важнее. Правильный настрой. Режим дня. Стимулы(словесные и в виде вознаграждений). Замечайте самый маленький успех. Главные принципы — поощрение, игровая форма, постоянная помощь. Задания лучше подбирать смешные, потому что если задействованы эмоции, тогда лучше запоминается материал. Вселяйте в ребёнка уверенность. Сотрудничайте с учителем. Всё будет хорошо.

Мои дети прошли первый класс. Девочка на лету всё хватала. Мальчик тормозил. Я не делала из этого проблемы. Постепенно догнали и даже многих перегнали в учёбе.

Светп­ышка
[4.7K]

4 года назад

Я думаю надо поговорить с учителем, придти на урок, присмотреться , может ему кто- то или что- то мешает. Попробовать попросить учителя,чтобы он на первых порах уделял больше внимания вашему ребенку. Назначил дополнительное время ему для разъяснения заданий, позанимался с ним. Почаще спрашивал его, помогал по возможности. Нужен тесный контакт с учителем, каждый день. Возможно нужна консультация психолога, чтобы понять какой у ребенка психотип, как он лучше воспринимает глазами, ушами, рисую наглядно или показывая на предметах . Я думаю она может подсказать каким образом объяснять ребенку, чтобы он понял, чтобы он был внимателен, сосредоточен. Чтобы на уроках он максимально слушал и вникал. Возможно шум в классе отвлекают его. Ведь дома вы объясняете в спокойной тихой обстановке.

Татья­на Нег
[67.9K]

4 года назад

Вы правильно делаете, что разбираете задания поэтапно вместе с ребенком. У нас тоже такое бывает. Хорошо, если я понимаю, что нужно сделать. А если и я не могу разобраться, то звоню учителю. Она не возражает и все объясняет. Если с ребенком постоянно все разбирать, а не пускать это на самотек, то постепенно он будет понимать сам или станет внимательней слушать учителя на уроке. В средних классах дети обычно уже не стесняются и спрашивают учителя, если кто-то что-то не понял (конечно, если он хочет разобраться).

Вален­тина МД
[30.9K]

4 года назад

Возможно вам надо нанять опытного репетитора. Ученик не понимает ни ваши объяснения, ни объяснения учителя, сам чувствует себя неуверенным, неспособным что-то понять. Старайтесь не нервничать, подбадривайте, хвалите своего ребёнка, для начала начните с посильных для него заданий.

Знаю семьи, где матери учили уроки с детьми даже в старших классах. Дети благополучно закончили институты, одна из таких учениц занимала высокую должность.

Earis­h
[394]

4 года назад

Если вы продолжите заниматься с ребенком,объяснять ему формулировки различных задач,(ведь проблема именно в этом,как я понял),будете проверять домашние задания,грамотность ,то это всего лишь дело времени.Вот увидите,ваш ребенок будет одним из самых умных в классе!Просто на начальных этапах ему нужна ваша помощь!

roleg­iv
[2.5K]

4 года назад

На самом деле, в этом начальном этапе жизни, нужно все силы отдать на развитие и создание базы для ребёнка. По личному опыту в дальнейшем как показывает практика, дети сами начинают всё понимать, даже лучше тех детей, которым это и по началу давалось легко. Удачи вам!

Альте­ра
[161K]

4 года назад

Для начала нужно разобраться — ребёнок не выполняет задание, потому что не понимает само задание, т.е. что нужно делать, или понимает,но не знает, как его выполнять. И отталкиваться от этого. Может быть, объяснять более простым языком задания, термины, если первый вариант, а если второй — уже зависит от конкретной трудности и конкретного задания. Хорошо бы убедиться, что ребёнок не дизграфик и не дизлексик ( консультация специалиста).

В большинстве случаев при спокойном отношении и регулярных занятиях такие дети потом улучшают свои показатели и учатся нормально.

Я Женьк­ина
[4.6K]

4 года назад

У некоторых детей есть трудности с логическим или образным мышлением и соответственно возникают трудности в точной и гуманитарной науках!надо совместно с ребёнком преодолеть эти трудности!не ругайте его за невыполнение задания или его лени, поговорить с ним,по пытайтесь выяснить, что сложнее ему даётся! После этого садитесь ,объясняйте, разбирайте поэтапно! Если у вас не получается, то поможет репетитор!

Влади­мир Серге­евич-
[286]

4 года назад

попытаться выяснить в чем может быть причина, может Вы сами не до конца поняли материал, либо преподносите его в форме, не интересной ребёнку, попробуйте его заинтересовать

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Как воспитывать ребенка 1 год 3 месяца