Ребенок 3 года не показывает картинки

Ребенок 3 года не показывает картинки thumbnail

Анонимус Я

91

Анонимус Я

24 декабря 2014 в 17:30

Ответ для Лень гуглить

Цитата:

Ну моей дочке 1.3 г., так она показывает и говорит только когда сама считает нужным или когда в подходящем настроении, Характер — жуть! Она всех знает, может показать, но вот, если не хочет, то сперва будет молчать, а потом психанет — по книжке руками бить начинает и на меня кричать на своем языке, мол, че ты меня спрашиваешь, не буду я тебе это показывать)))) Вот такая барышня)

А мы. Стояли в очереди в душном кабинете 1.5 часа. Дочка уже рыдала ( тогда ей 2 было) естественно на приеме у невролога выдала все что могла.
Нам поставили даже гиперактивность и назначили глицин.Лучше всего маме самой читать литературу на эту тему и наблюдать за своим ребенком.

92

Any

24 декабря 2014 в 17:30

Ответ для Онанимный пользыватель

Цитата:

Тут вопрос не в этом:моя тоже не факт,что чужому покажет курочку. Я о том,что мама не учила…Просто стало интересно,чем она с ребенком занимается?

да, етсь такой момент, НО специалисты, работающие с детьми, умеют или должны уметь с ним работать)) Моя в чуть после 9 мес . (как раз период ’НЕ признаю чужих’ десткому неврологу и улыбалась и показывала, и играла) — не зря она профессор, вот не зря. Зрение мы перед школой проверяли именно у детского окулиста — разница ощутима.
Странно, что делали у логопеда в 1.8, странно, что сразу об интернает — прямо так спрогнозировать. НО в 1.8 не показать курочку — это тоже очень странно, ребенку хоть какие-то книжки показывали/читали, игрушки у ребенка есть… с ним вообще общаются история очень странная по многим пунктам.
НО даже если етсь задержка в развитиии, повторю, ребенку всего 1.8 настойчивая и заботливая мама имеет еще время усиленно заняться ребенком и он пойдет в школу. Знаю пример. когда до более чем 4 мальчки не говорил (были причины), но мам и бабушка трудились. Мальчик пошел в школу в 8 лет (вот был к тому моменту только готов), но учится хорошо, все нормально у него

Таракашечка

93

Таракашечка

24 декабря 2014 в 17:30

Ответ для Веселуха Муха

Цитата:

если ребенок в 1,8 н знает курочку, то мама точно отсталая в развитии или троль.

сто процентов!!

Лень гуглить

94

Лень гуглить

24 декабря 2014 в 17:31

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

А мы. Стояли в очереди в душном кабинете 1.5 часа. Дочка уже рыдала ( тогда ей 2 было) естественно на приеме у невролога выдала все что могла.Нам поставили даже гиперактивность и назначили глицин.Лучше всего маме самой читать литературу на эту тему и наблюдать за своим ребенком.

Та да, после таких очередей и сама готова выдать все что знаешь, да покрасочней!

95

Any

24 декабря 2014 в 17:32

Ответ для Ангелочек с рожками

Цитата:

сама ты троль!!!! у меня истерика полдня!!! послала невролог потому что он вообще ничего не говорит!!!

если Вы из Киева, покажите ребенка Гричиной (мы были по другому вопросу. но в общей сложности 5 знакомых у нее побывали — все довольны)

Некомильфо

96

Некомильфо

24 декабря 2014 в 17:32

Ответ для Ангелочек с рожками

Цитата:

сама ты троль!!!! у меня истерика полдня!!! послала невролог потому что он вообще ничего не говорит!!!

а дома, если просите показать когото в книге или принести чашку и тп, то ребенок понимает и делает?
И ребенок звуки говорит — А, О, у хотябы?

Если нет — обследуйте ребенка.

Сердючка

97

Сердючка

24 декабря 2014 в 17:32

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

А вы забыли что дети все разные.И вариант нормы может колебаться от годика до 3.5-4 лет. ( наблюдение невролога никто не отменял)

ЩО??? Курочку показувати??? До 4 років??? З ваших слів такій дитині точно дорога до спецінтернату, яка в 4 роки ще курочку не показує.

98

Any

24 декабря 2014 в 17:33

это невролог детский, когда-то в ’Дитине’ принимала. но она известная. даже поиском можно найти клиники, где принмает

Кукуша

99

Кукуша

24 декабря 2014 в 17:33

Мой ребенок заговорил на своей тарабарщине только к 4-м. Во дворе есть мальчик на год старше.
Скажу вам так, что диагнозы им ставили примерно одинаковые, но я своего за уши тянула и сама изучала литературу, сама проводила занятия и к врачам водила, чтобы выспросить, что ещё я могу сделать. Подсказывали, показывали, делились.
Мой поступил в школу,где было 4 человека на место. Собеседование проводили, когда ребенку было 6 лет, да были пробелы, но учитывая обучение всего в 2 года, у нас был шикарный подъем.

А другие родители пошли легким путем, таблеточки, таблетищи, микстурки, успокоительное, снотворное и их ребенок сейчас в спешколе. И теперь пошел набор лекарств для улучшения мозговой активности.

Анонимус Я

100

Анонимус Я

24 декабря 2014 в 17:34

Ответ для Сердючка

Цитата:

ЩО??? Курочку показувати??? До 4 років??? З ваших слів такій дитині точно дорога до спецінтернату, яка в 4 роки ще курочку не показує.

Я писала про разговорную речь а не про курочку.
Курочкой проверяют обращеную речь.Понимает или нет.
У нас невролог просил из ряда игрушек дать собачку. Дочка ей дала и собачку и поросенка — но невролога это устроила.

А про диапазон 1— 3.5 это именно про разговорную речь

101

Tatius_ka

24 декабря 2014 в 17:35

Читайте также:  Карнавальный костюм для ребенка 3 года

Ответ для Кукуша

Цитата:

Мой ребенок заговорил на своей тарабарщине только к 4-м. Во дворе есть мальчик на год старше.Скажу вам так, что диагнозы им ставили примерно одинаковые, но я своего за уши тянула и сама изучала литературу, сама проводила занятия и к врачам водила, чтобы выспросить, что ещё я могу сделать. Подсказывали, показывали, делились.Мой поступил в школу,где было 4 человека на место. Собеседование проводили, когда ребенку было 6 лет, да были пробелы, но учитывая обучение всего в 2 года, у нас был шикарный подъем.А другие родители пошли легким путем, таблеточки, таблетищи, микстурки, успокоительное, снотворное и их ребенок сейчас в спешколе. И теперь пошел набор лекарств для улучшения мозговой активности.

Вы искренне полагает, что если бы не было лекарств и прочего, ребенок бы заговорил на раз -два спустя время?

Анонимус Я

102

Анонимус Я

24 декабря 2014 в 17:35

Ответ для Кукуша

Цитата:

Мой ребенок заговорил на своей тарабарщине только к 4-м. Во дворе есть мальчик на год старше.Скажу вам так, что диагнозы им ставили примерно одинаковые, но я своего за уши тянула и сама изучала литературу, сама проводила занятия и к врачам водила, чтобы выспросить, что ещё я могу сделать. Подсказывали, показывали, делились.Мой поступил в школу,где было 4 человека на место. Собеседование проводили, когда ребенку было 6 лет, да были пробелы, но учитывая обучение всего в 2 года, у нас был шикарный подъем.А другие родители пошли легким путем, таблеточки, таблетищи, микстурки, успокоительное, снотворное и их ребенок сейчас в спешколе. И теперь пошел набор лекарств для улучшения мозговой активности.

А нам назначали пальчиковую гимнастику, лепку, скроговорки и т.п.

ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА

103

ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА

24 декабря 2014 в 17:36

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

А мы. Стояли в очереди в душном кабинете 1.5 часа. Дочка уже рыдала ( тогда ей 2 было) естественно на приеме у невролога выдала все что могла.Нам поставили даже гиперактивность и назначили глицин.Лучше всего маме самой читать литературу на эту тему и наблюдать за своим ребенком.

вот и я такого боюсь…ребенок застесняется, утомится, захочет спать, пока будет ждать свою очередь, — и сразу же получит кучу диагнозов…

Таракашечка

104

Таракашечка

24 декабря 2014 в 17:36

Ответ для Ангелочек с рожками

Цитата:

сама ты троль!!!! у меня истерика полдня!!! послала невролог потому что он вообще ничего не говорит!!!

Чего ревете??? Бегом заниматься с ребенком!!!

бибизяна

105

бибизяна

24 декабря 2014 в 17:37

 

Врач не прав. Но и ребенок в неполных 2 знает как выглядят машины и куры. Заниматься надо хоть немного. Обычная книжка про курочку рябу уже избавила б вас от этого.

Лень гуглить

106

Лень гуглить

24 декабря 2014 в 17:39

Автор, оцените трезво ситуацию, посмотрите на своего малыша, если действительно видите проблемы, то активно начинайте заниматься ребенком: пальчиковые игры, гимнастика, рисование, шнуровки, игры с крупами, книжки-книжки и еще раз книжки, плавание, обычная гимнастика-физкультура, карточки Домана. В общем всего и много!Уверена, что проблема решаемая!

Смайлик

107

Смайлик

24 декабря 2014 в 17:42

Я писала вам в соседней теме — идите к другим специалистам, задержку развития не ставят до 3-х лет. Тем более не ведут разговоры о специнтернатах. С 3-х лет у вас есть еще 4-ре года для занятий со специалистами. За это время все можно успеть скорректировать (если, конечно есть что корректировать).
Год и 8 — уже можно начинать заниматься с ребенком, всему учить. Самое главное — развивайте мелкую моторику — пластилин, соленое тесто, конструкторы, купите трехгранные карандаши и рисуйте побольше (ватман на всю стену и полный дзен у ребенка).

Кукуша

108

Кукуша

24 декабря 2014 в 17:43

Ответ для Any

Цитата:

да, етсь такой момент, НО специалисты, работающие с детьми, умеют или должны уметь с ним работать)) Моя в чуть после 9 мес . (как раз период ’НЕ признаю чужих’ десткому неврологу и улыбалась и показывала, и играла) — не зря она профессор, вот не зря. Зрение мы перед школой проверяли именно у детского окулиста — разница ощутима.Странно, что делали у логопеда в 1.8, странно, что сразу об интернает — прямо так спрогнозировать. НО в 1.8 не показать курочку — это тоже очень странно, ребенку хоть какие-то книжки показывали/читали, игрушки у ребенка есть… с ним вообще общаются история очень странная по многим пунктам.НО даже если етсь задержка в развитиии, повторю, ребенку всего 1.8 настойчивая и заботливая мама имеет еще время усиленно заняться ребенком и он пойдет в школу. Знаю пример. когда до более чем 4 мальчки не говорил (были причины), но мам и бабушка трудились. Мальчик пошел в школу в 8 лет (вот был к тому моменту только готов), но учится хорошо, все нормально у него

Ну и что, что ребенок не показал курочку. Это логопеда учили, что в таком возрасте дети куриц изучают. А родители могли показывать ребенку картинки планет и спроси его, где Марс — тыкнет пальчиком. Или машины по маркам рассортирует, но курицу не покажет, тем более городской ребенок )))

Я когда узнала, что на комиссии спрашивают содержание Колобка и Курочки рябы была в легком замешательстве. Не читала я ребенку эти книги, они были не интересны. А логопед с неврологом спросят и диагноз влепят. Потом доказывай, что колобок с курицей не главное в жизни ребенка.

109

Читайте также:  Рождение 3 ребенка в 2017 году алтайский край

Tatius_ka

24 декабря 2014 в 17:43

Ответ для Смайлик

Цитата:

Я писала вам в соседней теме — идите к другим специалистам, задержку развития не ставят до 3-х лет. Тем более не ведут разговоры о специнтернатах. С 3-х лет у вас есть еще 4-ре года для занятий со специалистами. За это время все можно успеть скорректировать (если, конечно есть что корректировать). Год и 8 — уже можно начинать заниматься с ребенком, всему учить. Самое главное — развивайте мелкую моторику — пластилин, соленое тесто, конструкторы, купите трехгранные карандаши и рисуйте побольше (ватман на всю стену и полный дзен у ребенка).

сориентируйте меня — шо воно таке?)

РозаЛюксен

110

РозаЛюксен

24 декабря 2014 в 17:43

Автор, мой ребенок тоже на картинках не хотел показывать. А в селе когда увидел живых собачек, курочек, козу, корову, за один день все голоса начал повторять.
Нашла Вам интересное видео

Некомильфо

111

Некомильфо

24 декабря 2014 в 17:44

Ответ для бибизяна

Цитата:

Врач не прав. Но и ребенок в неполных 2 знает как выглядят машины и куры. Заниматься надо хоть немного. Обычная книжка про курочку рябу уже избавила б вас от этого.

Ну не понимаю я как можно не знать курочку или машинку в таком возрасте. Да курочки и цыплята в книгах везде. Ну а машинки — вообще на улице.
И если ребенок плохо говорит или не говорит, то книги ему мама должна читать постоянно, это помимо других занятий на моторику. Это сам минимум.

Автор, займитесь ребенком!!!

Смайлик

112

Смайлик

24 декабря 2014 в 17:44

Ответ для Tatius_ka

Цитата:

сориентируйте меня — шо воно таке?)

ща найду покажу)

странно что вас в 1,8 вообще логопед на консультацию взяа. у меня старшая в 2 года говорила 5 слов мама,папа,баба,деда и ав ав. в 3 заговорила нормально и стихи начали учить рассказывать. я тоже врачей обежала логопеды меня проганяли как тольк я говорила возраст логопед нас взял когда было 5 лет и мы говорили все за исключением некоторых звуков точнее даже многих звуков- они были но не правильнои за 4 есяца она поставила нам все звуки сейчас дочке 6 лет ттт говорит нормально и уже читает. но в 2 год она могла показать большенство животных и цвета. так что учите ребенка нарабатывайте пассивный словарь и потом в один днь будет вам чудо заговорит дите. у меняподруге ля ребенка выписывали кучу таблеток чтобы говорить начал — все бред. только занятия с мамой или близкии помогают никакие врачи с их диагнозами не помогт тоько напугаютмы в сад оформлялись в 4 года малая еще слабо говорила так мне невропатолог заявила а чего вы у нас на учете не стоите с задержкой речегого развития? я говорю а что изменится от вашего учета? меньше ходите по врачам- больше с ребенком занимайтесь!
вот младшая у меня сейчас 2,5 года. говорит нормально и понятно и многоно вот книги слушать отказывается.. ей не интересно

Рогнеда Карповна

114

Рогнеда Карповна

24 декабря 2014 в 17:44

Все ответы не читала. Дочке перед садиком было 2 года. На приеме у логопеда, на вопрос, где на картинке дерево — дочка показала и сказала елка (на ее языке, врач поняла). А на вопрос сколько ей лет, дочка не ответила. Так врач так сокрушенно качала головой, что я думала она в опекунский совет позвонит, что я плохая мать. В Вашем случае, без обид, я думаю Вы мало рассказываете ребенку об окружающих его вещах. Куртку не надо учить (как Вы сказали) она в его жизни постоянно, он это слышит — он это знает

115

Any

24 декабря 2014 в 17:45

Ответ для Кукуша

Цитата:

Ну и что, что ребенок не показал курочку. Это логопеда учили, что в таком возрасте дети куриц изучают. А родители могли показывать ребенку картинки планет и спроси его, где Марс — тыкнет пальчиком. Или машины по маркам рассортирует, но курицу не покажет, тем более городской ребенок )))Я когда узнала, что на комиссии спрашивают содержание Колобка и Курочки рябы была в легком замешательстве. Не читала я ребенку эти книги, они были не интересны. А логопед с неврологом спросят и диагноз влепят. Потом доказывай, что колобок с курицей не главное в жизни ребенка.

Читаем пост автора — ни курочки, ни машинки.. как бы контакта не вышло вообще. но вот с сообщений автора ниже. ребенок реагирует толкьо на собачку в тарелке

МастерЮля

116

МастерЮля

24 декабря 2014 в 17:45

Ответ для Сердючка

Цитата:

Ви або дуже давня і все забули, або не маєте взагалі дітей. В 1,8 дитина має вже набагато більше показувати

Кто это сказал, что должен? Кому должен? Ребенок может и знает, но ’тетя’ врач не расположила ребенка, чтобы он ей курочку и машинку показывал.
Почитайте книгу ’Французские дети не плюются едой’, многие штампы ваши сами собой отпадут.

Смайлик

117

Смайлик

24 декабря 2014 в 17:46

Ответ для Tatius_ka

Цитата:

сориентируйте меня — шо воно таке?)

Сердючка

118

Сердючка

24 декабря 2014 в 17:46

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

Я писала про разговорную речь а не про курочку.Курочкой проверяют обращеную речь.Понимает или нет.У нас невролог просил из ряда игрушек дать собачку. Дочка ей дала и собачку и поросенка — но невролога это устроила.А про диапазон 1— 3.5 это именно про разговорную речь

Читайте также:  Ребенку 3 года часто капризничает

А я вам писала, що дитина в такому віці , в 1,8, вже має більше показувати, ніж курочку та машинку. Про те, що говорити, я знаю на прикладі свого сина, та знайомих дітей. Хто в 2, хто в 3, хто в 4 почав говорити

119

Any

24 декабря 2014 в 17:47

Ответ для Tatius_ka

Цитата:

сориентируйте меня — шо воно таке?)

карандаши с тремя гранями)) их деражть удобнее деткам

Кукуша

120

Кукуша

24 декабря 2014 в 17:48

Ответ для Tatius_ka

Цитата:

Вы искренне полагает, что если бы не было лекарств и прочего, ребенок бы заговорил на раз -два спустя время?

Мне глубоко пофиг чужие дети. Если родители из за своей лени (лень заниматься, долго гулять на улице, выкинуть телевизор и прочее)готовы портить жизнь своему ребенку, то это их проблема.
Я восхищаюсь мамаи, которые дцпшников вытаскивают, но это ежедневная работа и надо собой, и над ребенком, и над окружающими.

И на раз-два не заговорит. Мой уже в школе, но пришлось идти в гуманитарный класс, чтобы развивать речь дальше, хотя есть математические способности,но к ним вернемся в средней школе.

Источник

Жизнь с трехлетним ребенком похожа на приключение. Ваш дом наполняется смехом, упрямством, независимостью и постоянным проявлением любопытства. Малыш учится общаться на новом уровне, уверено контролирует свое тело и развивает воображение. С каждым днем он становится более интересным и творческим.

Можно выделить основные этапы и ориентиры развития в три года, но не стоит забывать о том, что все дети уникальны. Задача родителей – не упустить время и помочь раскрыться скрытому потенциалу своего ребенка.

Этапы развития ребенка в три года:

1. Социальное развитие.

Малыш развивает свои социальные навыки, зарождаются первые дружеские отношения с другими детьми. В три года он начинает осознавать себя в окружающем мире, появляются первые «не хочу» и «не буду». Здесь важно мягко указать ребенку на границы дозволенного. Если трехлетка почувствует, что ему все можно, в нем начнет зарождаться эгоист. В этот период важно показать, что малыш любим и желанен, особенно, если в доме появляется второй ребенок. Любовь – это то, в чем остро нуждается не только новорожденный, но и первенец.

2. Эмоциональное развитие.

Сопровождается частыми истериками и слезами. Это объясняется периодом кризиса трех лет, ребенок «отделяется» от своей матери и становится самостоятельным. Истерики – это реакция на стресс, с которым малыш учится бороться. В этом возрасте формируется основа для будущего эмоционального и психического развития. Благодаря наблюдению за сверстниками и взрослыми, малыш учится понимать свои и чужие эмоции. Может выразить сочувствие, когда другому человеку больно или грустно, делится игрушками и учится играть с другими детьми. Если кризис трех лет прошел не правильно, в будущем малышу будет проблематично справляться со сложными ситуациями. Важно научить ребенка делиться игрушками, иначе он никогда не будет принят в детский коллектив.

3. Когнитивное развитие.

Позволяет ребенку сосредоточиться и поглощать огромные объемы информации. Уже в этом возрасте малыш способен начать изучать алфавит и цифры. Появляется множество вопросов и понимание полученных ответов. Родители должны знать, что теперь ребенок может усидеть на одном месте до 30 минут, он любознателен и жаждет новых знаний. Поэтому не стоит упускать время, лучше заняться развивающими упражнениями. Малыш с радостью будет рассматривать картинки, находить сходства и различия, собирать большие пазлы, рисовать и слушать чтение сказок.

4. Общее физическое развитие.

Трехлетний ребенок не только растет в высоту и набирает вес, у него развивается мелкая и крупная моторика. Малыш бегает, прыгает, ловит мяч, играет в футбол, катается на трехколесном велосипеде.

Развиваются навыки самообслуживания: может налить себе сок, намазать масло на бутерброд, застегивает пуговицы, завязывает шнурки, сам собирает одежду в зависимости от сезона. В три года важно развивать мелкую моторику, давать возможность пользоваться ножницами, рисовать, вырезать, нанизывать бусины.

Чего ждать в плане умственного развития от ребенка трех лет:

1. Малыш в три года понимает родной язык и говорит, как минимум, 300 слов, а то и больше. Умеет говорить предложениями из 6-8 слов, с существительными и глаголами. Может понять двойную конструкцию-поручение, например, «сходи в свою комнату и принеси кофту».

2. С ребенком в три года можно строить пирамидки из кубиков, находить решение, почему башня неустойчивая и исправлять ошибки. Ребенок легко запоминает и воссоздает конструкцию по памяти.

3. Трехлетний малыш задает множество вопросов обо всем, что видит. Чем сложнее и настойчивее вопросы, тем лучше развита познавательная активность у ребенка.

4. Помнит важные или яркие события, даже если они произошли неделю назад. Может рассказать о них и ответить на наводящие вопросы.

5. Умеет обижаться, радоваться, шутить и грустить. Может быть доброжелательным или враждебным.

6. В состояние идентифицировать предметы по размеру и цвету.

7. При правильном воспитании формируется положительное отношение к своей личности, гордость и стремление сделать все как можно быстрее и лучше. Появляются выражения: «Я сам!», «Я могу», «Я хочу!».

Не страшно, если ваш ребенок не умеет делать какие-то вещи, перечисленные в этой статье. Это всего лишь говорит о том, что он развивается в своем собственном темпе и ему нужно уделить чуть больше внимания, чтобы помочь обрести необходимые навыки и знания.

Вы нас очень поддержите, если поставите «Лайк» и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал 🙂

Источник