Ребенок 3 года не общается с мамой

Ребенок 3 года не общается с мамой thumbnail

Ребенок 3 года не общается с мамой

Старородящая мамаша. Долгожданный, любимый, счастье. Только теперь понимаю, какой это эгоизм! В свои три с половиной года сын не разу не был в гостях, кроме как у бабушки с дедушкой, и у нас гостей почти не бывает ! Нет у нас таких !!! Друзей у нас нет в Екб, по причине переезда перед беременностью из другого города. Ребенок не видит, что общение возможно не только с родственниками и по телефону. В сад пошел, но с трудом адаптируется, не умеет играть с детьми. Конечно игровые площадки стороной не обходим, но тесного контакта с разными детьми не получается. Каждые выходные жду с огромной тревогой, в какую развлекаловку свозить ребенка для общения… Все учла перед рождением, но ЭТО… Где выход ? Тупик сплошной.
Кидайте камни.

То есть три года вы жили в тайге, а потом резко поняли, что не с кем общаться? Мне не понятно, если честно

При чем тут ваш возраст?
Я дочь родила в 22 года, детей она видела редко на площадке, никаких гостей и в гости не было — среди друзей мы первые стали родителями. В садик пошла в 3 года, там и научилась общаться. Уже 15 лет ей, проблем с общением нет и не было. Выдыхайте, а

Ребенок 3 года не общается с мамой

главное здоровье ребенка, а остальное все будет.

Какой-то у вас странный тупик
Старшая росла — в гости никто не приходил, даже родственники, мы редко в гости к бабушкам ездили. Гуляли на площадках, в парках, в садик пошла нормально, компанейский ребёнок, пошла в школу — школьных друзей в гости водит

Аноним 526 автор темы:

Каждые выходные жду с огромной тревогой, в какую развлекаловку свозить ребенка для общения…

???? Можем спокойно никуда не ездить и ни с кем не общаться в выходные

Аноним 526 автор темы:

тесного контакта с разными детьми не получается.

А оно ему надо?

Ребенок 3 года не общается с мамой

Так проблема не у ребенка, а у вас. С собой разберитесь. Где написано, что в три года надо много ходить по гостям и тесно общаться со сверстниками? Достаточно садика.
Ну катайтесь по мастер-классам для лялек, вон в Ельцин-центре их постоянно организуют, в кафе бывают для детей кулинарные.
В школу пойдет — обзаведется друзьями, будут ходить друг к другу.

Автор, мы живём замкнуто. В гости не ходим (только к родственникам, их мало), к нам тоже не ходят. На площадках гуляли, да. Сын — гиперобщительный. До 4-х лет вообще внятной речи не было, но он умудрялся изъясняться прлужестами-полуфразами, всегда в толпе. Дочь в 1г8м как заговорила, так и не затыкается. От незнакомых шарахалась до 4,5 лет. Когда её случайно задевали другие дети, она просто поднимала визг на всю округу. Переросла. Сейчас третий ребёнок растёт. Эта девочка с пелёнок посещала все утренники в детсаду у средней, пела песни вместе с дошколятами и пыталась их переорать.
Это темперамент + возраст.

vulpes pilum mutat, non mores

Ребенок 3 года не общается с мамой

Наши родственники за 2000 км. С друзьями только по праздникам встречаемся. Вообще проблем не вижу. У старшей куча друзей в итоге. Младший тоже не страдает. Это всё ваши тараканы.

Не поняла печали автора. У нас так же было, последние года 1.5-2 в саду играет с детьми, ну так лкт с 4.5-5. В 3 года мало кто из детей может тесно играть с другим ребенком. Обычно тесный контакт у мамашек и они в связи с жтим считают, что их малыши тоже тесно контачат. Лет в 5 начнет контачить.

Astrum*:

Автор, мы живём замкнуто. В гости не ходим (только к родственникам, их мало), к нам тоже не ходят. На площадках гуляли, да. Сын — гиперобщительный. До 4-х лет вообще внятной речи не было, но он умудрялся изъясняться прлужестами-полуфразами, всегда в толпе

У нас почти так же.
В три года дети дочку не понимали и именно тогда появилась говорящая подружка. Не знаю на чем держалась их дружба в тот период.
Сейчас всё так же — гости весьма редки. Но дочка очень общительная.

Ребенок 3 года не общается с мамой

Успеет еще насоциализироваться, не паникуйте. Сад, школа, кружки — где-нибудь да найдет себе друзей.

в 3 года и не бывает тесного контакта с другими детьми. Это как раз начало выстраивания отношений. Что-то вы свои проблемы неумения коммуницировать с людьми и выстраивать связи переносите на ребенка

У меня тоже дикие дети-дома с мамой или на площадке, но тоже со мной как хвостики.иногда гости у нас или мы, но редко. Им в принципе до 3х лет ни кто и не нужен то был. Потом садик , школа — в итоге дети как дети, самые обычные.

Ребенок 3 года не общается с мамой

Аноним 526 автор темы:

. В сад пошел, но с трудом адаптируется, не умеет играть с детьми.

У меня младшая в три года пошла в садик в обнимку с любимой куклой, с детьми вообще не общалась, воспитателей игнорировала. Через полгода подружилась с такой же замкнутой девочкой, стали они играть только вдвоем, воспитателей принципиально не замечали тоже вдвоем. Только через год еле-еле начался сдвиг в коммуникабельности. Я думала свихнусь, когда взрослые тетки в садике указывали какой у меня неправильный ребенок и как он обязан с ними общаться, а та в ответ мне шептала: скажи этой, пускай уйдет :dash:
Ничего, главное не сдаваться, не психовать, с улыбкой слушать обе стороны и пытаться хоть как-то всех примирить, не насильно, а по чуть-чуть по доброй воле. Все наладилось. В школе сейчас обычный ребенок.

Слушайтк, это вы загоняетесь, во-перавых в 3 года только начинают играть со сверстниками и в принципе общатся, во-вторых, у всех разные темпераменты и т.п. Моя пошла в сад в 3.8 и только в 4 начала в принципе с детьми играть, а так все одна принципиально, при это растет с рождения с братом, с года с ним играет, они с ним друзьям прямо+ двоюродная сестра ее возраста и двоюролный младший брат, с кот видится раз в мес. С года забирали старшего из садика и она вместе на площадке тусила с его друзьями играла. И в гости к бабушкам каждые выходные. Но вот с садичными только через несколько мес стала играть в 4 года уже

Читайте также:  Размер поджелудочной ребенку 3 года

Аноним 526 автор темы:

Конечно игровые площадки стороной не обходим, но тесного контакта с разными детьми не получается.

Я интроверт, вообще в гости не ходим, с мамами не общаюсь, редко бабушка бывает и племянники.
Мне иногда кажется ,поэтому дочка такая общительная,боевая, не дополучила контакта .
В обществе с детьми она, как рыба в воде, очень активная, легко знакомится. Я всю жизнь тихая, раньше рано ясли давали, постоянно в коллективе была.

К нам тоже в гости никто не ходит, не люблю посторонних дома в принципе. Ребенка вожу на площадки, она людей любит, всех детей обнимать пытается, а от нее все шарахаются в основном… Дети разные, общительных — меньше. Темпераменты у всех людей разные, проблем нет, вы на ровном месте их себе придумали, мне кажется.

Ребенок 3 года не общается с мамой

user]КатюшаФ,[/user]
До трех лет сыну хватало игр с мамой-папой, сейчас ищет детей, которые с ним заговорят или поиграют и очень расстраивается, когда они уходят домой(

Oxana84:

это вы загоняетесь,

однозначно.
моему уже 11. гостей не зовет, сам не ходит. телефонов одноклассников нет.
ему хватает общения в школесекции.
находит приятелей в коллективах моментально, легко поддержит общение с малознакомыми людьми.
так что вырастет ваш ребенок и надружится вдоволь.не в количестве друзей счастье, а в их качестве))

Ребенок 3 года не общается с мамой

Вот контретная ситуация. Познакомились на детской площадке с мальчиком и его мамой, поиграли, через два дня снова там же встретились, поиграли. Потом как-то все не складывалось с ними встретиться. Сын все время только про этого мальчика и спрашивал, когда он еще там будет, когда к нам в гости придет, пойдем к нему в гости… Другая ситуация. В детской комнате игровой познакомился с мальчиком, теперь опять спрашивает, когда там же этот мальчик будет еще, поедем туда…. Если сыну назовут имя ребенка и он поиграет с ним хоть минут несколько, потом не может понять, почему они уходят. До слез жаль в такие минуты его. Объясняю, что домой нужно, а у него обида, что именно от него уходят, не хотят играть…

Ребенок 3 года не общается с мамой

Я не говорю, что в три года ребенку нужны свои друзья, просто круг общения очень замкнутый, как в лесу дремучем.

Аноним 526 , тревожиться не надо, ваша тревожность передается ребенку. Социализируйтксь потихонечку. Ходите куда то. Начните мир активно познавать, музеи какие то интересные ненадолго, киношечки. Говорить объяснять, уходить первыми.
Догонит. Просто запаситесь терпением.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Ребенок 3 года не общается с мамой

Я тоже в свое время заморачивалась по этому поводу. Поэтому стала активно общаться с мамами детей, дружить с ними. Мы трындим, дети играют. Очень рекомендую. Но не лезть навязчиво, а как бы ненароком общаться, комплиментить. Вам же надо, можно и ради дитятка прогнуться. Реально дружить не надо, просто делать все искренне, но неглубоко. Ради великой цели.

Источник

÷ÏÐÒÏÓ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÇÌÕÐÙÊ, ×ÁÛÕ ÍÁÔÅÒÉÎÓËÕÀ ÔÒÅ×ÏÇÕ É ÏÂÉÄÕ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÎÑÔØ.

óÏÇÌÁÓÎÏ ÔÅÏÒÉÉ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ äÖ. âÏÕÌÉ, ÐÏÄ ×ÌÉÑÎÉÅÍ ÔÏÇÏ, ËÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ ÍÁÔØ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ ÎÁ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔÉ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ, ÒÁÚ×É×ÁÅÔ ÚÁÝÉÝÅÎÎÏÓÔØ ÉÌÉ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØ, ÆÏÒÍÉÒÕÀÔÓÑ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ É ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ É ÄÅÔÅÊ × ÂÏÌÅÅ ÐÏÚÄÎÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÍÅÖÄÕ.

4 ÔÉÐÁ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÔÅÏÒÉÉ âÏÕÌÂÉ.

äÖ. âÏÕÌÂÉ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ÞÅÔÙÒÅ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÔÉÐÁ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ÍÅÖÄÕ ÒÅÂÅÎËÏÍ É ÍÁÔÅÒØÀ: ÂÅÚÏÐÁÓÎÁÑ, ÔÒÅ×ÏÖÎÏ-ÉÚÂÅÇÁÀÝÁÑ, Ä×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÏ-ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÍÁÑ, ÄÅÚÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÏÎÎÏ-ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÁÑ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØ.
âÅÚÏÐÁÓÎÙÅ ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌÉ.

ëÁÞÅÓÔ×Ï × ÕÈÏÄÅ ÚÁ ÒÅÂÅÎËÏÍ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÙÍ. ðÏÄ ËÁÞÅÓÔ×Á ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÍÙ ÉÍÅÅÍ × ×ÉÄÕ ÞÁÓÔÏÅ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ Ó ÄÅÔØÍÉ, ÐÒÉÎÑÔÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ É ÅÇÏ ÔÅÍÐÅÒÁÍÅÎÔÏÍ, Õ×ÁÖÅÎÉÑ Ë ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅ ÐÙÔÁÑÓØ ÁÄÁÐÔÉÒÏ×ÁÔØ ÅÇÏ ÐÏÄ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÒÉÔÍ É ÔÅÍÐÅÒÁÍÅÎÔ. ôÁËÏÊ ÒÏÄÉÔÅÌØ ÕÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÒÁÚÕÍÎÙÅ ÐÒÅÄÅÌÙ, ÕÞÁÓÔ×ÕÅÔ × ÉÈ ÒÅÁÌÉÚÁÃÉÉ, Á ÔÁËÖÅ ÕÞÁÓÔ×Ï×ÁÔØ × ÄÅÔÓËÏÍ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ ÍÉÒÁ ÞÅÒÅÚ ÉÇÒÕ. üÔÏ äÖÏÎ âÏÕÌÂÉ ÎÁÚ×ÁÌ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÊ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØÀ.

ðÏ ÔÅÏÒÉÉ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ÒÏÄÉÔÅÌØ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÍÏÞØ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÎÑÔØ ËÁË ÕÓÔÒÏÅÎ ÍÉÒ, ËÒÉÔÉËÕÑ ÅÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ, ÎÏ ÎÅ ÅÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒ. òÏÄÉÔÅÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÅÄÕÔ ÓÅÂÑ ÐÏÄÏÂÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÍÏÇÕÔ ÒÁÚ×ÉÔØ ËÒÅÐËÉÅ É ÎÁÄÅÖÎÙÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ. ÷ ÎÏ×ÙÈ É ÎÅÚÎÁËÏÍÙÈ ÓÉÔÕÁÃÉÑÈ, ËÏÔÏÒÙÅ ÄÅÔÉ ÂÕÄÕÔ ÉÚÕÞÁÔØ ÂÅÚ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÍÁÔÅÒÅÊ, ÏÎÉ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀÔ ÍÅÎØÛÅ ÓÔÒÁÈÁ.
äÅÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÚÂÅÇÁÀÔ ÂÌÉÚÏÓÔÉ.

äÅÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÍÁÌÏÅ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ×Ï, ËÏÇÄÁ ÒÁÚÌÕÞÅÎÙ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÒÏÄÉÔÅÌÑÍÉ É ÏÞÅÎØ ÒÁÓÓÔÒÏÅÎÙ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ×Ù ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ ÅÇÏ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å, ÏÂÌÁÄÁÀÔ ÔÒÅ×ÏÖÎÏ-ÉÚÂÅÇÁÀÝÅÊ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØÀ. üÔÏ ÄÅÔÉ, ÞØÉ ÍÁÔÅÒÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÒÅÂÅÎËÕ ÔÅÐÌÙÅ ÓÌÏ×Á, ÉÇÒÁÀÔ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÎÏ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÔÅÓÎÙÊ ËÏÎÔÁËÔ. ôÁËÉÅ ÄÅÔÉ ÐÏËÁÚÁÌÉ ÍÅÎØÛÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÓËÏÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ, ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÜÍÐÁÔÉÉ, ÉÚÂÅÇÁÎÉÑ ÔÅÓÎÙÈ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÙÈ Ó×ÑÚÅÊ. ÷ ÚÒÅÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÎÉ ÎÅ ÄÏ×ÅÒÑÀÔ ÄÒÕÇÉÍ ÌÀÄÑÍ É ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÓÔÒÁÈ ÂÌÉÚÏÓÔÉ.
òÏÂËÉÊ É ÏÐÁÓÁÅÔÓÓÑ ÎÅÚÎÁËÏÍÃÅ×.

éÚ-ÚÁ ÎÅÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ Ä×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÏ-ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÍÁÑ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØ. ôÁËÁÑ ÍÁÔØ ÉÎÏÇÄÁ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ Ó ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØÀ ÒÅÂÅÎËÁ ÄÌÑ ÂÌÉÚÏÓÔÉ, Á ÉÎÏÇÄÁ ÎÅÔ. üÔÉ ÄÅÔÉ ÂÕÄÕÔ × ÎÅÚÎÁËÏÍÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÎÅÁËÔÉ×ÎÙÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ É ÞÁÓÔÏ ÂÕÄÕÔ ÏÐÁÓÁÔØÓÑ ÎÅÚÎÁËÏÍÃÅ×, ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÒÏÄÉÔÅÌØ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÔ ÒÑÄÏÍ. üÔÉ ÄÅÔÉ ÓÔÁÎÏ×ÑÔÓÑ ÎÅÕ×ÅÒÅÎÎÙÍÉ, ÚÁÓÔÅÎÞÉ×ÁÑ É ÄÒÕÇÉÈ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ Ó ÎÅÄÏ×ÅÒÉÅÍ.
âÅÚ ÇÏÔÏ×ÏÇÏ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÓÔÒÅÓÓÏ×ÙÅ ÓÉÔÕÁÃÉÉ.

ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÔÉÐ ÐÏ ÔÅÏÒÉÉ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ÜÔÏ ÄÅÚÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÏÎÎÏ-ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÁÑ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔØ, ËÏÔÏÒÁÑ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÍÅÓØÀ ÉÚÂÅÇÁÀÝÅÇÏ, Ä×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ É ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ. üÔÉ ÄÅÔÉ ÎÅ ÉÍÅÀÔ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÕÀ ÍÏÄÅÌØ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ, ÍÏÇÕÔ ÍÎÏÇÏÅ ÐÕÔÁÔØ, ÉÍ ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÓÔÒÁÛÎÏ É ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÔØ ÎÅÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ ÉÌÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉ×ÙÍÉ. üÔÏ ÞÁÓÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ Õ ÄÅÔÅÊ, ÍÁÔÅÒÉ ËÏÔÏÒÙÈ ÂÙÌÉ ÖÅÒÔ×ÁÍÉ ÖÅÓÔÏËÏÇÏ ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ.

þôï äåìáôø?

ðÒÉÚ×ÁÔØ ÎÁ ÐÏÍÏÝØ ÂÁÂÕÛËÕ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÐÅÒÅÄÁÌÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÐÒÅÄÍÅÔ, ÎÁÐÏÍÉÎÁÀÝÉÊ ÓÙÎÕ Ï ÷ÁÓ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÁÖÅ ÎÏÓÏ×ÏÊ ÐÌÁÔÏË, ÐÁÈÎÕÝÉÊ ÄÏÍÏÍ, ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÔÁËÏÊ ÐÒÅÄÍÅÔ × ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÉ — ÐÅÒÅÈÏÄÎÙÊ ÏÂßÅËÔ. ðÏÐÒÏÓÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÂÁÂÕÛËÕ ÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÞÔÏ ÷Ù ÓËÕÞÁÅÔÅ Ï ÎÅÍ É ×ÓÐÏÍÉÎÁÅÔÅ, É ÒÁÄÕÅÔÅÓØ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÏÔÄÙÈÁÅÔ, ÖÅÌÁÅÔÅ ÅÍÕ ÓÞÁÓÔÌÉ×Ï ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ×ÒÅÍÑ É ÖÄÅÔÅ ÅÇÏ ÄÏÍÁ.
îÏ! ðÏÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÎÅ ÓÔÙÄÉÔØ É ÎÅ ÏÂ×ÉÎÑÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ:»ËÁË ÎÅ ÓÔÙÄÎÏ, ×ÏÚØÍÉ ÔÒÕÂËÕ ÉÌÉ ÍÁÌØÞÉËÉ Ó ÍÁÍÁÍÉ ÔÁË ÓÅÂÑ ÎÅ ×ÅÄÕÔ É Ô.Ð.
üÔÏ ÓÎÉÍÅÔ ÕÒÏ×ÅÎØ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ, ÏÂÉÄÙ É ÔÒÅ×ÏÖÎÏÓÔÉ É ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÒÁÚÌÕËÕ Ó ÄÏÍÏÍ.

îÅÖÅÌÁÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ Ó ÷ÁÍÉ ÐÒÉÚÎÁË ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÔ É ÓËÕÞÁÅÔ, ÏÄÎÁËÏ, ÎÅ ÚÎÁÅÔ ËÁË ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÉÔØÓÑ Ë ÎÏ×ÙÍ ÖÉÚÎÅÎÎÙÍ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×ÁÍ. ÷ÅÄØ ÐÏÒÏÊ É ÍÙ Ó ×ÁÍÉ ÍÏÖÅÍ ÏÂÉÖÁÔØÓÑ ÎÁ ËÏÇÏ-ÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÒÕÇÏÊ ×ÁÖÅÎ É ÍÙ ÈÏÔÉÍ ÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÎÉÍ, ÎÏ ÎÅ ÎÁÕÞÅÎÙ ÐÒÑÍÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï Ó×ÏÉÈ ÖÅÌÁÎÉÑÈ.
õÄÁÞÉ.

Читайте также:  Развитие ребенка 3 года 3 мес

Источник

Большинство родителей рассчитывают на то, что когда их дети вырастут, начнут больше времени уделять Вам, как родителям. Например, Вы ожидаете то, что они будут приезжать к Вам по выходным и внуков привозить.

Но на самом деле все происходит по-другому. Они отстраняются и в большинстве случаев не хотят общаться с родителями. На это есть свои причины. Итак, давайте начнем…

Родители считают, что они всегда правы

Им даже в голову не приходит то, что у их детей есть свое мнение и свой взгляд на эту жизнь. Очень часто происходит так, что родители вбили себе в голову какую-то мысль и считают, что они абсолютно правы. Дети для них пустое место и их мнение вообще не имеет никакого значения.

Если хотите сохранить хорошее отношение со взрослыми детьми, то дайте им возможность самостоятельно принимать решения или просто высказывать свое мнение.

Вы вообще не знаете как они живут и чем занимаются

У детей сейчас своя жизнь и свои планы на нее. Они проходят через разные трудности о которых Вы даже не догадываетесь. И выводы уже из этого всего сделаны. Родителям нужно наконец-то понять, что дети уже выросли и они уже не беспомощные малыши.

На самом деле Вы не знаете, что беспокоит Ваших детей и что у них происходит в жизни.

Во взрослых детях перестаньте видеть малышей

Даже если раньше Ваши дети постоянно что-то ломали или что-то не так делали, то все это в прошлом. Они уже выросли и у них другие интересы. Они скорее всего занимают неплохую должность на работе и есть своя ответственность.

У них сейчас другие заботы, а тут Вы считаете их малышами. Перестаньте это делать немедленно, если еще это делаете. Дайте им возможность показать кем они стали в жизни и чего добились

Вы думаете, что Ваш развод для детей ерунда

Никогда не обвиняйте своих детей в том, что Вы развелись. Они в этом никак не виноваты. Не отрицайте и своей вины в этом деле, ведь в разводе виноваты двое.

Для детей это тоже болезненно все. Хотя многие родители думают, что он их не касается. Просто нужно позволить взрослым детям жить так как они хотят.

Вы запрещаете жить взрослым детям, как они хотят

Признайте наконец-то, что Ваши дети выросли и не нуждаются в опеке. Они могут уже самим выбирать как им жить, куда ходить, с кем жить, и вообще как строить свою жизнь.

Вам плевать на границы

Самое ужасное, когда родители начинают влазить в семью своих детей. Им сложно понять самые простые вещи, например, почему дети хотят жить самостоятельно и другие советы им не нужны.

Никогда не нарушайте те границы, которые были установлены Вашими взрослыми детьми. Если происходит нарушение границ, то происходит конфликт и обрыв всех связей.

Вы никогда не слышите детей

Это когда Вы не даете им высказаться, прерывание разговора даже не договорив до конца. Такое ощущение, что Вы слышите только самих себя и разговариваете тоже только с собой.

Просто дайте возможность детям высказаться. Пусть они скажут, что хотят, если есть желание.

Вы считаете, что можете распоряжаться их жизнью

Родители уже вкусили, что такое власть и им очень не хочется расставаться с ней, но придется все таки. Именно из-за нее очень трудно с детьми наладить отношения.

Многие считают, что если они родители, то имеют право ломать жизнь детям, давить на них и что-то требовать. Не вмешивайтесь в их жизнь пока они сами не попросят о помощи.

Дорогие, читатели! Пишите в комментариях о том какие по Вашему мнению отношения взрослых детей и родителей

Нравится статья? Оцените ее лайком. Пишите свое мнение в комментариях. Не забывайте подписываться на мой канал. Спасибо.

Источник

«Мой сын не хочет со мной разговаривать! – жалуется мама школьника и просит совета. Точнее, не совета, а долгого мучительного обсуждения вечной темы: дети нынче не те, сидят в сетях, общаться разучились. Можно, конечно, и поругать, но перед этим хорошо бы разобраться, о чем конкретно не хочет разговаривать подросток.  

Ребенок 3 года не общается с мамой

Автор – Дмитрий Смирнов, создатель Школы усатого няня, автор программы обучения ораторскому искусству детей и подростков, бизнес-тренер, журналист, радиоведущий. Женат, воспитывает троих детей — Алексея (11 лет), Марию (7 лет) и Степана (3 года).

Слышал сотни диалогов в духе:

— Ну как в школе?

— Нормально.

— Почему ты меня игнорируешь?! Почему ничего не рассказываешь?!

Родители почему-то уверены, что ребенку должно быть безумно интересно обсуждать школьные будни. Но это то же самое, как если бы жена, встречая мужа-рабочего после смены, где он целый день клепал болты, всерьез требовала подробного рассказа. И «нормально» ей было мало – ты уж, пожалуйста, поделись, какие болты получились, какие не очень, понравилось ли сегодня на заводе, похвалил ли тебя бригадир и какими именно словами…

Нормально? И это все, что ты можешь рассказать?! Ты не хочешь со мной разговаривать! Давай подробности: что, как и откуда.

От детей почему-то ждут именно этого. Но почему не обсудить с ними то, что им действительно интересно?

Найдите то, что их цепляет

Еще одна мама, жаловавшаяся на неразговорчивость современных подростков, привела на занятия двоих братьев. Однажды затронули тему компьютерных игр, ребята рассказали, что вышла игра-ужастик о заброшенном доме и семье зомби: «Сейчас смотрим обзоры – потом планируем купить».

Читайте также:  Неврологическое развитие ребенка 3 года

Было видно, что тема цепляет, нашел видео о прохождении игры. И вот в два часа ночи сижу на кухне, на экране глава зомби-семейства угощает главного героя чьими-то внутренностями, а потом нападает на него с топором.

Не самые познавательные часы моей жизни, но это того стоило: когда во время разговора я упомянул странного персонажа со второго этажа, взгляд братьев мгновенно изменился. Потому что вдруг оказалось: взрослым тоже может быть интересно то, что цепляет их; взрослые не только ругают эти «глупые игрульки», но могут серьезно их обсуждать.

Но обижаться ведь проще?

Правда, на это нужно время: посмотреть обзор, почитать комментарии… Гораздо проще обижаться, потому что «обижаться» не мешает убирать, мыть посуду, косить газон на даче, смотреть футбол: включаешь телевизор – и спокойно себе страдаешь.

А чтобы быть с ними на одной волне, нужно напрягаться. Причем нельзя за вечер посмотреть пару видео, а потом до восемнадцатилетия получать дивиденды.

Помню, как когда-то на уроке впервые услышал «Иван Гай» — пришлось пересмотреть десяток видео в его блоге. Но уже в следующем году эти знания оказались абсолютно бесполезными: «Вы что, Дмитрий, Иван Гая сейчас уже никто не смотрит!»  

Когда детей даже не спрашивают!

Разумеется, блогерами и играми темы не ограничиваются. Знакомая рассказывает, что они с мужем никак не могут решить, куда поехать отдыхать: выбирают между Грецией и Черногорией.

— А что сын думает?

— Ему точно будет лучше в Греции.

То есть ребенка даже не пытались спрашивать, а ведь это отличная тема для разговора. Предложил – спросили, в итоге, через день родители получили по почте (а как же еще!) экселевский файл, в котором по десятку критериев сын сопоставил два варианта и вывел средние баллы каждому из них.

Понятно, что сработает далеко не со всеми, в ответ на просьбу обсудить отпуск запросто можно услышать: «Мне все равно!» Но есть и другие семейные темы: кто-то из детей с радостью поможет выбрать автомобиль или компьютер, кто-то поучаствует в выборе платья маме для похода на корпоратив. Вроде ничего особенного в этих советах нет, но почему-то многие как раз о самых простых темах и забывают.

Только, пожалуйста, не надо сюсюкать

Милочка моя, расскажи, как твой денечек? Что интересненького? Какую хотела бы сегодня выбрать одежку? (лучше даже, «одежечечку») 

В том, что не работает, в очередной раз убедился на примере врачей. Когда кто-то из детей заболевает, приглашаем доктора Андрея – он мгновенно находит общий язык с ребенком.

Не сюсюкает, не спрашивает, как учатся и какие кружки посещают – сам инициирует беседу, показывает медицинские приспособления из волшебного чемоданчика, предлагает подержать фонарик, объясняет, как это все работает и зачем нужно. Когда доктор однажды уехал на конференцию, пришлось обращаться к другому врачу. И тот начал диалог с привычных:

— А сколько тебе лет? А где учишься? А чем увлекаешься?

Ага, ребенок только и ждал, чтобы рассказать незнакомому бородатому дядьке о своем хобби. Причем врача абсолютно не смущает, что он задает тридцать девятый вопрос, а его пациент еще и на первый толком не ответил.

Будьте интересными для своего ребенка

Мои дети обожают проводить время со своим дедушкой. Он не спрашивает об оценках и прочих производственных успехах, а постоянно рассказывает что-то интересное.

Гуляем по лесу – о жучках и паучках, пролетел самолет – факты из истории авиации, потом о кораблях и много чего еще. Конечно, чтобы рассказывать что-то интересное, это интересное в голове нужно накапливать. А многие родители уверены, что с ними детям должно быть весело и увлекательно просто по факту рождения.

Это работает только в первые годы жизни малыша, когда мы для него – главный источник информации об окружающем мире. А потом у нас появляются конкуренты: телевизор, планшет, гугл… Знаний о том, что дерево – это что-то большое, а куст – поменьше, уже мало.

Понятно, интернет все равно будет знать больше, но мы можем отобрать самое интересное и преподнести это в самое подходящее время, мы можем высказывать свое отношение, слушать, что по этому поводу думает ребенок.   

А еще мы можем шутить – и это мощнейший инструмент.

Давайте советы, когда их просят

Взрослые упрямо хотят быть где-то высоко, на родительском пьедестале – отсюда и постоянные оценки, рекомендации, которых никто не просил. Как поступают многие мамы и папы, когда ребенок жалуется на учительницу или одноклассника-хулигана? Тут же выдают сотню готовых рекомендаций.

А их просили? Или просто хотели поддержки и сочувствия, понимания, в конце концов: «Да, сын, это обидно», «Маша странно себя повела, ты права».

Советы нужно давать тогда, когда их просят. Если уж очень хочется, тогда без поучений, проще всего рассказать о своем опыте: «Когда учился в пятом классе, у меня были сложные отношения с математичкой…»

Вообще, нужно больше говорить самим. Если ежедневный диалог родителей сводится к обмену междометиями «ну?», «ыгы» и «ага», откуда тогда у детей появится желание часами рассказывать, как прошел день.

Нужно показать пример!

Выходим из кинотеатра и не спрашиваем, что тебе больше всего понравилось, а говорим о себе: «Момент с улиткой, конечно, самый смешной…» От допроса – к обмену мнениями.

То же самое с вечерними разговорами: когда мама с папой рассказывают друг другу, с кем встречались за день, обсуждают новости, ребенок видит, что так можно, и постепенно включается сам. Причем во время такой беседы можно и о школе спросить, но не об оценках и контрольных: «Чем закончилась та история с физичкой?», «Мы тут с мамой вспоминали, что в классе был парень, который всех доставал. Наверное, в каждом классе такой есть?».

Если интерес искренний, ребенок это чувствует и идет на контакт. В абсолютном большинстве случаев. Мало приходилось видеть детей, которые бы не хотели разговаривать с родителями. Обычно очень хотят! Но именно разговаривать, а не подвергаться допросам.

Источник