Ребенок 3 года не на что не обращает внимание

Ребенок 3 года не на что не обращает внимание thumbnail

анонимно

Помогите пожалуйста советом!Так случилось что до 2 лет я не уделял ребенку внимания Других детей и взрослых он фактически не видел Только маму Целыми днями смотрит мультфильмы либо бегает из одного угла в другой Не откликается на имя Не реагирует на разговоры с ним Не играет не во что Нет интереса не к чему Истерит пока не включишь мульт Не разговаривает …не чего не умеет того что уже умеют его сверстники Всячески пытался его чем нибудь заинтересовать но все напрасно ….только тыкать без связно телефон …мульт сутками глаза в одну точку и драться и бегать…из слов опять же без связно тоесть ни чем не мотивиравано …куть или ку ку один раз после часов трех моих попыток поиграть в прятки Посоветуйте что нибудь если можете…может видео какое нибудь развивающее …хотя я их в интернете по моему все перебрал(…. За ранее спасибо !

Здравствуйте!
В первую очередь исключите мультфильмы. Телевизор, компьютер, планшет — все это инвалидизирует ребенка. Если он действительно так много смотрел мультики, неудивительно, что ему ничего не интересно. Зачем ему интересоваться чем-то, если он привык, что информация сама поступает к нему с экрана? Мультфильмы подавляют собственную познавательную активность ребенка, это очень серьезно. В 5 лет мультики допустимы, и то очень ограничены. А в 2 года запрещены, тем более если ребенок отстает в развитии. Попробуйте убрать мультфильмы, возможно, у ребенка проснется интерес к игрушкам, к играм со взрослыми. Но нельзя исключить вероятность того, что у ребенка не просто пед.запущенность, но и нарушения развития. Причин может быть масса. Первым делом нужно проверить головной мозг ребенка, с этим Вам к неврологу. Доктор назначит ЭЭГ, узи сосудов шеи и головы, проверьте слух. Может быть есть смысл сделать рентген шейного отдела и прочее. Последнее время слышу много отзывов об остеопатах, поищите информацию в интернете. Ваш огромнейший плюс — это маленький возраст ребенка. Сейчас из него можно слепить все, можно вывести в полную норму, если вовремя разобраться в причинах задержки его развития.
Чем заняться с ребенком, чтобы его заинтересовать — пока есть мультики все бесполезно. Должно пройти время, чтобы он от них отвык, подзабыл. В это время гуляйте с ним больше, отведите в бассейн, сходите в детский центр развивающий. Очень детям нравятся различные кружения, катания на маминой и папиной спинах. Сделайте гамак — двое взрослых держат покрывало, в котором лежит ребенок, и раскачивают его из стороны в сторону. Только не вверх-вниз, а именно из стороны в сторону. Как правило, детям нравятся игры с водой. Рисуйте красками. Лепите из пластилина. Засовывайте мелкие предметы в отверстия. Например, можно сделать отверстие в пластиковой бутылке из-под молока, нарисовать ротик, глазки, и в «ротик» засовывать фасолинки или макароны. Дети любят играть с крупами — насыпайте в большой таз или миску гречку, прячьте там игрушки мелкие, пусть ищет.
Главное — не опускайте руки, ищите специалистов, работайте над развитием ребенка. Все в Ваших руках. Если есть вопросы — пишите, буду рада помочь. Всего доброго!

анонимно

Спасибо Анна Викторовна!!!Вы нас очень поддержали!Мы сейчас начали делать все как вы советовали Жене кажется что уже есть результаты!

Рада была помочь! Будут вопросы — пишите. Всего доброго!

анонимно

Ребенок начал гулить Правда без связно Стал энергичнее но …Он отзывается на имя Но не более того Хотя я услышал много того чего никогда не слышал Звуки разнообразны Например ту ту машинка «зеня» про меня) и еще разные Ща е у про ля ля у се много всяких!!!правда раньше до отключение компьютера было много меньше!Сейчас мы фактически каждый час уделяем ребенку Анна Викторовна вы можете нам уделить пару минут в скайпе Или любое количество времени на платной основе? Еще такой вопрос Я полностью убрал из его рациона питания мучное и молочное Как советуют все родители детей больных аутизмом Правильно ли я поступил ?Жена не согласна Мы еще не проходили врачей Не делали анализов Но у нас совпадает 70 процентов по этому диагнозу Описать всю картину в сообщение трудно Понятно что без анализов и осмотра на месте сказать что либо трудно Но определить степень Грубо тяжелый больной или средний думаю возможно Поэтому и попросил вас в скайпе В понедельник мы идем к местным врачам Думаю в четверг попадем к краевым Спасибо!

У аутизма есть вполне четкие критерии, и самый главный — это нарушение взаимодействия, когда ребенок не способен даже к невербальной коммуникации (не может кивнуть головой в знак согласия или несогласия, не пытается поделиться своей радостью, удивлением или испугом с окружающими, не показывает пальцем на то, что его заинтересовало. Ту-ту на машинку — это очень хороший знак, поверьте. Отзывается на имя — тем более. Если он еще и пальчиком умеет показывать на то, что видит — я думаю диагноз аутизм слишком преувеличен.
Верните мучное и молочное! Во-первых, я очень сомневаюсь, что у него аутизм. Во-вторых, влияние диеты научно не доказано, в интернете много отрицательных отзывов об этом виде лечения, да и сама диета несколько другая, мягко говоря)) Аутизм лучше всего поддается коррекции с помощью АВА терапии (прикладной анализ поведения), если начать заниматься по этой системе с 2-х лет, то через 2-3 года, скорее всего, никто не скажет, что у ребенка были проблемы. Но для начала к неврологам, мануальным терапевтам, остеопатам, на проверку сосудов, ЭЭГ и прочее.

Да, мы можем встретиться с Вами по скайпу, для этого напишите мне на A-v-n-@mail.ru, выберем день и время.

Консультация психотерапевта на тему «Ребенок не на что не реагирует» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Задать вопрос

Источник

esli_rebenok_ne_reagiruet

На прошлой неделе в рассылке я задала вопрос: “Что вас беспокоит больше всего в ребенке, себе, семье?”

После этого на меня обрушилась лавина писем с ответами на этот вопрос. И они продолжают поступать :).

Чтобы ответить всем — мне понадобится время, поэтому большая просьба набраться терпения. Сейчас я структурирую ваши письма, чтобы подготовить ряд статей. У нас получится нечто в форме письменного марафона :).

И сейчас вы уже можете прочитать ответ на первый вопрос от мамы Юлианы:

Больше всего меня сейчас беспокоит развитие моей дочки.
Ей 1,5 года. Дело в том, что она практически не реагирует, когда ее зовут, на свое имя, просьбы что то дать, подойти, посмотреть. Мне это кажется странным, особенно когда я вижу, как отличаются в этом плане ее сверстники.
Когда ей что-то объясняешь, она вообще не смотрит в сторону говорящего, ну может в 80-90 % случаев. Но со слухом у нее все в порядке и говорит она уже несколько слов, как мама папа, кать, пить, кака, около 10 слов наверно.
И если например, сказать ей что-то, что я как понимаю, она хочет делать — пойдем смотреть мультики, например, то она быстро туда направляется… А одеваться на улицу или кушать, одевать памперс — ее приходиться тащить буквально.
На запреты реагирует, но часто выражает недовольство криком или плачем, если куда-то не пускаю ее или что то не даю делать. Рвать цветы на клумбе, например.
Это вообще нормальное поведение ребенка или стоит что-то делать по этому поводу??

Читайте также:  Ребенок начал косить глазами в 3 года

Добрый день, Юлиана!

Спасибо за ваш вопрос и описание ситуации!

Для 1,5 годовалого малыша вполне нормально явление протеста во время переодевания или сопротивления предстоящим событиям (еда, сон, прогулки, лечение, путешествия и т.д.). Этот период нужно просто спокойно переждать, параллельно корректируя свой подход к ребенку.

В этом возрасте впервые начинает проявляться понимание причинно-следственных связей, т.е. ребенок видит, что на его протесты родители ведут себя странно: прежде милые и ласковые, они вдруг злятся и кричат. И малыш как бы думает: «Интересно… А что будет, если я…?» «А что потом?» «А вот это что такое?»

Здесь на первый план выступает осознание у малыша своего психологического отделения от вас, мамы (физическое отделение совершилось еще в роддоме )).
Итак, если раньше он был вашей частью, и вам было легко с ним общаться. А теперь что ни каждое действие — сразу трение: «Не-е-т!» и неизбежная ломка прежнего поведения.

Итак, вам по этому поводу волноваться не стоит. Нужно просто приглядеться к крохе и немного изменить свой стиль общения: где-то предоставить свободу больше, чем было, где-то схитрить, вовлечь в увлекательную игру, а где-то просто переключить.

Чем меньше получает кроха запретов (они должны быть продуманными) в этот активный период исследования окружающего мира — тем реже возникают ситуации «стычек» и капризов.

Чем чаще ребенок получает возможность что-то делать руками, ногами и всем телом (пересыпать, перебрать, поставить, потянуть, бросить, поднять, подползти, схватить и т.д.) — тем лучше восполняется его жажда к исследованию и легче направляется общее поведение в нужное русло.

И наоборот, малыш, получающий слишком мало сенсорных впечатлений, будет беспокойным и капризным, чаще ныть т.к. базовые потребности в связи с его возрастом — не удовлетворяются.

Очень хорошо помогает в этом плане:

  • владение собой (персонально каждому родителю предписание иметь мешок терпения и колодец любви))
  • преобразование окружающего пространства и его адаптация под подрастающего малыша (все опасное, нежелательное убираем, а все, что способствует физическому и психическому развитию — даем продуманно и дозировано).
  • стабильный режим и предсказуемость в течение всего дня (бессистемность и хаос — частый спутник капризам).
  • разбор промахов и выстраивание оптимальной стратегии (анализ помогает учитывать ошибки и достижения).

По каждому пункту можно очень много говорить, так или иначе, эта тема бездонна ????

На тренинге «Как преодолеть капризы у ребенка»  мы разбираем этот период, начиная с 1-1,5 года. Анализируем себя, поведение ребенка, его соответствие общим нормам психического развития и ищем пути, чтобы смягчить и преодолеть возникающие сложности в поведении и капризы. Наши мамы выполняют домашки и получают обратную связь от меня индивидуально. Очень рекомендую этот материал для изучения.

Что касается вашего второго вопроса о дочери («не реагирует, когда ее зовут, на свое имя, просьбы что то дать, подойти, посмотреть; не смотрит в сторону говорящего»).

Без дополнительного анализа ситуации ответить на этот вопрос невозможно. Пока навскидку что могу предположить — по какой-то причине у вашего ребенка недостаточно сформирован тесный эмоциональный контакт с близким и значимым Взрослым (мамой, папой).

Ребенок может:

  • или уходить от зрительного контакта, проявлять аутистические черты характера, погружаться в предметный мир больше, чем нацеливаться на вербальное общение.
  • или просто упрямиться и делать вид, что не слышит, хотя все прекрасно понимает и чувствует, и с общением все в порядке.
  • или же это особенности характера и темперамента (любит игру с самим собой, малообщителен, интровертирован по отношению к окружающим).

Чтобы получить полный ответ и, тем самым, исключить все тревоги касательно общего поведения и сенсорного развития соответственно текущему возрасту, проще всего обратиться к психологу, чтобы провести несколько диагностических заданий по этим сферам и определить, где и что «проседает»:

  • зрительное восприятие
  • слуховое восприятие (не в плане слышит-не слышит, а в плане понимания обращенной речи и соответствующей реакции)
  • тактильное восприятие, чувство равновесия, телесный контакт
  • эмоционально-волевая сфера
  • мелкая, крупная моторика
  • речевое развитие
  • уровень мышления
  • характер игровой деятельности

Также следует проанализировать анамнез жизни ребенка (как прошли роды, были ли осложнения, заболевания, реакции на прививки и т.п.). И семейный срез (семейный климат, стиль воспитания, внутренние отношения между родителями и ребенком).

Вы можете самостоятельно найти хорошую литературу по диагностике, например, отличный вариант: “Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста” под ред. Н.В. Серебряковой, почитать книги по эмоциональному развитию детей, например: Баенская Е.Р. “Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст”, поиграть в эмоциональные игры (тактильные объятия, потешки, пальчиковые игры, массаж со смешными стишками) и т.д.

Если нет возможности все это находить самой — можем провести данную диагностику и, если понадобится,  наметить путь к коррекции на нашей индивидуальной консультации.

Формат: общение в скайпе или по е-мейлу, на этапе диагностики я подготавливаю чек-листы и даю обратную связь по каждому пункту. Вы получите ряд заданий, чтобы в естественных условиях дома протестировали малышку и определили ее текущий уровень.
Понадобится около недели в среднем: на проведение диагностики, чтобы не перегружать ребенка.

После консультации вы увидите общую картину развития по ключевым пунктам. Вы поймете, куда нужно двигаться дальше в плане коррекции, на что сделать акцент, если выявится несоответствие, чтобы помочь ребенку развиваться правильно.

Источник

Добрый день. Просим помощи у тех у кого была такая ситуация. Ребенку 2,5 года, он у нас не разговаривает, команды не выполняет, откликается очень очень редко, можно сказать, что вообще не откликается. На горшок ходит не сам, Мы присаживаем его сами. Слух проверяли все норма, любит смотреть мультики не оторвешь. Кушает Сам. В садик ходим, но с детьми так не играет. К еде выбор есть, есть только знакомую еду. не знакомую не будет. Просьба помощь кто с талкивался с такой ситуацией, что делать? Какие упраждения начать в домашних условиях. К неврологу и психиатору ходим, назначали кортексин, пантакальчин и В6.

Влада

[619000646] — 07 сентября 2015, 11:22

1.

Василиса

[3936052906] — 07 сентября 2015, 12:10

«начинать» нужно было сразу…

3.

Гость

[1520240864] — 07 сентября 2015, 12:17

Позанимайтесь еще с каким-нибудь специалистом. Типа дефектолога и т.п.

4.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 12:19

Врачи то что говорят?

5.

пускай..

[1702354914] — 07 сентября 2015, 12:21

аутист наверно

6.

Василиса

[3936052906] — 07 сентября 2015, 12:21

Гость

«Команды не выполняет»?Киньте ему палку и скажите-апорт,может выполнит.

7.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 12:25

вам нужен садик специальный, коррекционный, для детей с зпр. посмотрите такие на районе. там есть психологи, дефектологи, логопеды и детки такие с такими же проблемами.
у меня у самой такой ребенок. начала более менее говорить, отвечать только сейчас, в 3 года

8.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 12:27

и да, я тож думаю, что слишком мало занималась ею в свое время, потом вышла на работу и сидела с ней год свекровь, для которой главное, чтоб ребенок был сыт и в памперсах, чтоб ни дай бог не обоссала ей диван.

Читайте также:  Ребенку 3 года не спит одна

9.

Гость

[745011449] — 07 сентября 2015, 12:30

чем занят ребенок в течение дня?

10.

Гость

[755791703] — 07 сентября 2015, 12:46

Где вы живете?
На аутизм похоже, срочно начинайте заниматься с ребенком — к врачам, к логопедам-дефектологам и т.д.

11.

бабо Нино

[2066858373] — 07 сентября 2015, 13:00

ща модно про аутистов пясать.

12.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:13

бабо Нино

ща модно про аутистов пясать.

13.

Гость

[2354818958] — 07 сентября 2015, 13:17

плАхая

Их стало очень много на самом деле.

14.

Гость

[3100831062] — 07 сентября 2015, 13:18

В любом случае — в первую очередь занятия, даже лекарства не так помогут. У подруги у ребенка аутизм. До 3-х лет — если не говорит, то ничего страшного, важно, чтобы ребенок откликался и реагировал на слова.

15.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:19

16.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 13:28

плАхая

Их стало очень много на самом деле. Грустная статистика.Читала как-то маму такого мальчика, там еще диета есть спец, вроде без белка, автор, погуглите.

17.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 13:49

Влада, никто вам в таком раннем возрасте 100% ничего не скажет. Возможно аутизм. Но мультики смотрит, сам ест — возможно и выровняется.
В целом похоже на аутизм.
Кортексин колоть не советую, бесполезный препарат и может вызвать судороги, мы через это прошли.
Ничем не обнадежу. У самой ребенок аутист, лекарства и развивалки здесь бессильны. Возраст начала лечения не имеет никакого значения, аутизм болезнь генетическая, исцеления от него пока не существует, мы проходили все мыслимые и немыслимые способы лечения. Безрезультатно.
Ждите и надейтесь, другого совета нет.

18.

Томка

[932578306] — 07 сентября 2015, 13:51

слышала, что из за прививок такое бывает

19.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:53

qwerty

считаю, искусственных аутистов стало много. дают детям планшеты, телефоны, телевизоры, главное, чтоб под ногами не путались и никакого общения.ну а на что еще валить? на экологию?

20.

Олеся

[1232452337] — 07 сентября 2015, 13:59

qwerty

считаю, искусственных аутистов стало много. дают детям планшеты, телефоны, телевизоры, главное, чтоб под ногами не путались и никакого общения.ну а на что еще валить? на экологию?

21.

Гость

[1532691178] — 07 сентября 2015, 14:01

Гость

Влада, никто вам в таком раннем возрасте 100% ничего не скажет. Возможно аутизм. Но мультики смотрит, сам ест — возможно и выровняется. В целом похоже на аутизм. Кортексин колоть не советую, бесполезный препарат и может вызвать судороги, мы через это прошли. Ничем не обнадежу. У самой ребенок аутист, лекарства и развивалки здесь бессильны. Возраст начала лечения не имеет никакого значения, аутизм болезнь генетическая, исцеления от него пока не существует, мы проходили все мыслимые и немыслимые способы лечения. Безрезультатно. Ждите и надейтесь, другого совета нет.

22.

бабо Нино

[2066858373] — 07 сентября 2015, 14:05

плАхая

Вы каких-то маргиналов описываете.

23.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 14:11

бабо Нино

када в больничке валялась в мае,таких маргиналов в каждой палате битком. редко хто книжку дитю прочтет,или поиграют с друг другом.все как полоумные в кота тома и гонки режутся,мой игрался в девкой в планшет (3 года обоим) тычат в кота тома пальцем и по бошке его бьют.маразм…Купила пошла шариков воздушных и лего,чтоб их от этого тупого занятия отвадить…А ее мама купила машинок и домики литлпетшоп. Так и играли.Планшет это тупняк…

24.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 14:15

Олеся

простите женщина но вы знаете что такое аутизм? вы что несёте? искусственный аутизм это как ? прочитайте сначал что это вообще такое а потом умничайти по теме есть «звоночкИ» аутизма, это не лечится потомучто по сути не болезнь, это просто другие люди . нам их не понять , они смотрят по другому на это мир . Аутисты есть разные , у когото аутисткие склонности а у когото глубокий аутизм да еще и с умственными отклонениями.

25.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 14:23

диагноз аутизм это приговор, зпр-нет

26.

Гость

[2698214705] — 07 сентября 2015, 15:10

qwerty

и да, я тож думаю, что слишком мало занималась ею в свое время, потом вышла на работу и сидела с ней год свекровь, для которой главное, чтоб ребенок был сыт и в памперсах, чтоб ни дай бог не обоссала ей диван.

27.

Гость

[745011449] — 07 сентября 2015, 15:17

Автор, в том, что вы описали есть признаки аутизма, но далеко не факт, что это он. Очень часто это задержка развития или запущенность развития. Сразу поясню, что такое запущенность в данном контексте. Это, когда с ребенком не играют или играют мало, а он предоставлен телевизору, компу, планшету. От них идет масса информации сложной, быстрой, поток изменяющихся сигналов. Психика ребенка не справляется с таким объемом. Внимание рассеивается, стимулы цепляют только сильные. В итоге ребенок не может концентрировать внимание и тормозятся все процессы. Смотрение мультиков может быть как раз врагом ребенка.

28.

Олеся

[1232452337] — 07 сентября 2015, 15:22

qwerty

Я прекрасно знаю что такое аутизм и его первые звоночки. и в 2,5 года настоящий аутизм можно легко перепутать с задержкой развития именно по вине отсутствия занятий с ребенком. как вы можете по описанию автора ставить такой серьезный диагноз в таком раннем возрасте?

29.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 15:26

Гость

А вы связьи с прививками не находили?

30.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 15:30

qwerty

по вине отсутствия занятий с ребенком.

31.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 15:48

Гость

не представляю, как можно с первым и единственным ребенком мало заниматься? Автор детально описывает что и когда ребенок делает, им занимаются точно. Даже заброшенные младшие дети в многодетных семьях алкашей вырастают нормальными в умственном плане. Здесь же ребенок не реагирует на просьбы, то есть умственная отсталость скорее всего, и это врожденное, увы.

32.

Гость

[745011449] — 07 сентября 2015, 16:02

Гость

не представляю, как можно с первым и единственным ребенком мало заниматься? Автор детально описывает что и когда ребенок делает, им занимаются точно. Даже заброшенные младшие дети в многодетных семьях алкашей вырастают нормальными в умственном плане. Здесь же ребенок не реагирует на просьбы, то есть умственная отсталость скорее всего, и это врожденное, увы.

Читайте также:  Какой самокат ребенку 3 года

33.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 16:10

Гость

У меня есть такой пример перед глазами. Отец приходящий. Мать ребенка работает с утра до ночи, ребенка в будни успевает видеть разве что за 20 минут перед сном. С малышом весь день бабушка, но на бабушке еще быт. Она не сильно шустрая, еле успевает сделать домашние дела, умыть, накормить, переодеть ребенка и выйти с ним на прогулку. Все остальное время ребенок в комнате смотрит телек. По выходным мать ребенка отсыпается, ходит на закупы, готовит вместо бабушки, стирает, решает все накопившиеся дела, обслуживает ребенка и старается с ним общаться. Семья не маргинальная, никто не пьет, не курит и т.п., но малообеспеченная. В сад боятся из-за отставания и отсутствия прививок.

34.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:13

Гость

У меня есть такой пример перед глазами. Отец приходящий. Мать ребенка работает с утра до ночи, ребенка в будни успевает видеть разве что за 20 минут перед сном. С малышом весь день бабушка, но на бабушке еще быт. Она не сильно шустрая, еле успевает сделать домашние дела, умыть, накормить, переодеть ребенка и выйти с ним на прогулку. Все остальное время ребенок в комнате смотрит телек. По выходным мать ребенка отсыпается, ходит на закупы, готовит вместо бабушки, стирает, решает все накопившиеся дела, обслуживает ребенка и старается с ним общаться. Семья не маргинальная, никто не пьет, не курит и т.п., но малообеспеченная. В сад боятся из-за отставания и отсутствия прививок.

35.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:15

плАхая

В советское время большинство семей так же жило. Плюс машинка была не автоматическая и не всем везло, чтоб бабушка была под боком. Мою подругу в 8 месяцев в ясли отдали. Нормальная такая выросла, престижный вуз закончила, школу с золотой медалью.

36.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:17

К тому же автор пишет, к неврологу и психиатру ходят.
Ребенком 100% занимаются, видимо он болен от рождения, здоровые дети в 2,5 могут не говорить, но просьбы выполняют.
Ничем автора не утешу, если болен, это тяжело очень. Оформлять инвалидность, и искать способы хоть немного его адаптировать к быту.

37.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:18

qwerty

вот, садики решают и не надо их боятся. и

38.

плАхая

[1995725813] — 07 сентября 2015, 16:20

qwerty

вот, садики решают и не надо их боятся. отстает-подтянут. прививок нет- актуально только во время эпидемии

39.

Гость

[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:22

плАхая

Я не об этом, я о том, что здоровый ребенок все берет из воздуха и от родителей за те пару часов до сна и 2 выходных. а вот если ребенок болен, то ему будет мало 24/7.

40.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:23

Гость

Ну наверное мать не просто так работает. Про папу вы ни слова не пишете. И что ребенок? Умственно отсталым стал? Простите, но это чепуха. Аутистами РОЖДАЮТСЯ, умственно отсталыми рождаются. Если уродился таким, мама может бросить работу и разбиваться в лепешку, нормальным ребенок не станет. Уж я-то знаю, с моим аутистом специалисты годами работали, дефектологи, психотерапевты, и кто угодно, долго перечислять. Умственно ребенок на уровне полутора лет. На всю жизнь.

41.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:27

qwerty

очень сочувствую вам(мой ребенок до двух лет не отзывался на имя, очень долго не говорила. и я тоже думала аутизм или уо. но с трех лет пошло развитие. конечно она сильно отстает от некоторых ровесников, которые рассуждают уже как взрослые, но я не опускаю руки. всех нагоним.

42.

qwerty

[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:41

мне психолог в 2,5 советовал пройти пару курсов Томатиса, для того, чтоб ребенок не только слушал, но и слышал. для концентрации внимания.
кто-нибудь это делал? были результаты?
посмотрела цены в интернете, 2 курса мне обойдутся в 60 тыс.р.

43.

Гость

[745011449] — 07 сентября 2015, 17:12

плАхая

В советское время большинство семей так же жило. Плюс машинка была не автоматическая и не всем везло, чтоб бабушка была под боком. Мою подругу в 8 месяцев в ясли отдали. Нормальная такая выросла, престижный вуз закончила, школу с золотой медалью.

44.

Гость

[976021013] — 07 сентября 2015, 18:26

Гость

Ну наверное мать не просто так работает. Про папу вы ни слова не пишете. И что ребенок? Умственно отсталым стал? Простите, но это чепуха. Аутистами РОЖДАЮТСЯ, умственно отсталыми рождаются. Если уродился таким, мама может бросить работу и разбиваться в лепешку, нормальным ребенок не станет. Уж я-то знаю, с моим аутистом специалисты годами работали, дефектологи, психотерапевты, и кто угодно, долго перечислять. Умственно ребенок на уровне полутора лет. На всю жизнь.

45.

Гость

[822350878] — 07 сентября 2015, 18:37

может ты просто его зае п ала?

46.

Гость

[1942199590] — 07 сентября 2015, 19:53

Влада

Добрый день. Просим помощи у тех у кого была такая ситуация. Ребенку 2,5 года, он у нас не разговаривает, команды не выполняет, откликается очень очень редко, можно сказать, что вообще не откликается. На горшок ходит не сам, Мы присаживаем его сами. Слух проверяли все норма, любит смотреть мультики не оторвешь. Кушает Сам. В садик ходим, но с детьми так не играет. К еде выбор есть, есть только знакомую еду. не знакомую не будет. Просьба помощь кто с талкивался с такой ситуацией, что делать? Какие упраждения начать в домашних условиях. К неврологу и психиатору ходим, назначали кортексин, пантакальчин и В6.

47.

Гость

[3973542758] — 07 сентября 2015, 20:41

Не на форум надо вам. ..
Пмпк !

48.

Гость

[3510790628] — 07 сентября 2015, 22:10

плАхая

Понятия не имею, это вопрос не на этом форуме надо задавать.

49.

Солнце

[130409498] — 07 сентября 2015, 23:52

Автор. Выключить мультики срочно! Телевзор и планшет очень тормозят речь. Вместо мультиков — играть, читать, рисовать, все что угодно.

50.

Юля

[2737163267] — 07 сентября 2015, 23:55

Гость

Автор, в том, что вы описали есть признаки аутизмоказалось алеко не факт, что это он. Очень часто это задержка развития или запущенность развития. Сразу поясню, что такое запущенность в данном контексте. Это, когда с ребенком не играют или играют мало, а он предоставлен телевизору, компу, планшету. От них идет масса информации сложной, быстрой, II поток изменяющихся сигналов. Психика ребенка не справляется с таким объемом. Внимание рассеивается, стимулы цепляют только сильные. В итоге ребенок не может концентрировать внимание и тормозятся все процессы. Смотрение мультиков может быть как раз врагом ребенка.

Источник