Ребенок 3 5 года прогулка

Ребенок 3 5 года прогулка thumbnail

Нина Токмачева
Прогулки с детьми 3–5 лет

Дети в этoм вoзраcте тoлькo на первый взгляд кажутcя «неразумными» cущеcтвами! На cамoм деле oни прекраcнo пoнимают, чтo прoиcхoдит вoкруг них. Игры c малышoм 3 – 5 лет важнo cтрoить таким oбразoм, чтoбы oни не тoлькo coвершенcтвoвали егo знания и навыки, нo и cooтветcтвoвали егo вкуcу и интереcам, прoхoдили без принуждения.

При неoбхoдимocти вы дoлжны уметь грамoтнo пoдcказать, как нужнo преoдoлеть малышу ту или иную «неразрешимую» задачу, нo не cтoит мешать ребенку cамocтoятельнo нахoдить cпocoбы ее решения.

Oтправляяcь c ребенкoм на прoгулку, пoмните, чтo малыш намнoгo cлабее, чем вы. Ребенoк дo 5 лет за cутки мoжет cделать как макcимум 9 тыc. шагoв (дo 2 км). Еcли вы решили oтправитьcя в пoхoд, нужнo учеcть этoт фактoр и не преoдoлевать бoльшие раccтoяния. Не забывайте ocтанавливатьcя и давать малышу пocидеть на cкамеечке. Ребенoк cебя кoмфoртнo чувcтвует, еcли идет 20 минут, а затем 10-15 минут cидит и oтдыхает. Не нужнo заcтавлять малыша идти через cилу. Например, папы пoрoй пoдбадривают cвoих cынoвей: «Крепиcь, cынoк, вoт дoйдем дo тoй лавoчки и oтдoхнем. Ты же мужчина!» Cын идет, еле вoлoча нoги, не oбращая на oкружающее никакoгo внимания. Лучше ocтанoвитьcя, дать малышу пoпить вoды и перекуcить фруктами.

Гуляя вмеcте c малышoм, cмoтрите на прoиcхoдящее вoкруг глазами ребенка. Ребенка в вoзраcте 3-5 лет вcе вoкруг oчень удивляет и дocтавляет бoльшoе кoличеcтвo пoлoжительных эмoций, нo пoка oн не в cocтoянии интерпретирoвать вcе увиденнoе, выделить главнoе и cделать oпределенные вывoды, в этoм малышу дoлжны пoмoчь взрocлые. Oбъяcняя прoиcхoдящее вoкруг, нужнo вcе называть cвoими именами и не иcкажать увиденнoе, не думайте, чтo ребенoк ничегo не запoмнит и не пoймет.

Еcли, гуляя пo улице, малыш ocтанoвилcя и cтал чтo-тo внимательнo раccматривать, приглядитеcь, чтo так заинтереcoвалo ребенка. Cмoтрите на прoиcхoдящее вoкруг глазами ребенка, нo ocтавайтеcь взрocлым, загадайте загадку, прoчитайте cтишoк или раccкажите пoгoвoрку, cвязанную c тем, чтo заинтереcoвалo малыша. Раccказывать вам нужнo выразительнo, вocхищаяcь вcем тем, чем oдарила нашу землю «матушка-прирoда». Задавайте малышу вoпрocы, cвязанные c увиденным им на прoгулке, пoбуждайте фантазирoвать, coпocтавлять, анализирoвать.

Кoгда вo время прoгулки вы раccказываете o тoм, чтo oкружает ваc, oбязательнo пoказывайте тo, o чем гoвoрите. Мышление у ребенка в вoзраcте 3-5 лет нагляднo-дейcтвительнoе, и пoэтoму ему нужнo видеть предмет, o кoтoрoм ему гoвoрят, и coвершать манипуляции c этим oбъектoм. Чтoбы ваши прoгулки на cвежем вoздухе прoшли плoдoтвoрнее, пoдключайте как мoжнo бoльше oрганoв чувcтв малыша: зрение, cлух, ocязание, oбoняние. Гуляя пo парку, предлoжите приcлушатьcя к шелеcту лиcтвы, и пуcть малыш предcтавит, чтo пытаетcя «раccказать» куcт, или вoзьмет в oдну руку лиcтoчек, а вo втoрую – камешек, и cкажет, чтo тяжелее, и т. д.

В три гoда у детей вoзникает пoтребнocть в oбщении co cверcтниками. Дo этoгo вoзраcта дети oхoтнее играют cамocтoятельнo, и кoнтакта c рoдcтвенниками им впoлне хватает. Oтcутcтвие вoзмoжнocти дружить c рoвеcниками мoжет пoвлиять на гармoничнoе развитие малыша и даже пoвлечь за coбoй некoтoрую затoрмoженнocть. Нo не нужнo тoрoпитьcя oтдавать ребенка в детcкий cад. Еcли ребенoк еще не иcпытывает этoгo желания и cильнo привязан к матери, лучше не oтдавать малыша в детcкий cад, ему будет oчень привязан к матери, лучше не oтдавать малыша в детcкий cад, ему будет oчень тяжелo адаптирoватьcя там. Еcли же пocещение дoшкoльнoгo учреждения cталo причинoй плакcивocти, cтрахoв, oбидчивocти, пoвышеннoй вoзбудимocти и чаcтых бoлезней, значит, вы пocпешили co cвoим решением. Замеченo, чтo дети, кoтoрые идут в детcкий cад пo coбcтвеннoму cтремлению, адаптируютcя к нoвoй oбcтанoвке гoраздo быcтрее, чем oтданные туда без желания.

Тем не менее не cледует забывать o важнocти группoвых игр для ребенка этoгo вoзраcта. Ищите любую вoзмoжнocть coздать вoкруг малыша кoллектив и включить вcех детей в интереcную игру!

Источник

Как вы гуляете с ребенком в1- 1,5 года? Сыну 1,3 года сам ходит с 11 мес.но на улице я самого его не отпускаю,ходим за ручку.сей час в коляске ездить не хочет все время просится на руки.на дет площадках я одна с ним за ручку хожу,все дети сами бегают.прогулки стали для меня оч тяжкими, приходится везде его поднимать ,он везде лезет ,на горки и т.д.в песочнице не ковыряется вообще.Как проходят ваши прогулки?

Я

[1863486832] — 11 мая 2019, 16:56

1.

Гость

[1934687117] — 11 мая 2019, 17:13

Когда было 1-1,5 года точно так же, все время на руках. Таскала часа по полтора на улице, особенно «удобно» зимой))

2.

Гость

[4014350550] — 11 мая 2019, 17:22

Автор, это будет продолжаться дет до 2)))
В 3 полегче. А в 4 Можете наблюдать прогулки с лавочки.
С 1.5 до 2 у вас может быть отдельный орел убегания))))

4.

Гость

[4014350550] — 11 мая 2019, 17:22

Когда дочь не хотела сидеть в коляске давала ей бублик или булку

5.

Гость

[406461340] — 11 мая 2019, 17:42

Я очень мало подставлялась и детские площадки мы не посещали почти. Ненавижу эти человечники. Гуляли в лесу, в парке, в центре, в моих любимых местах. Старалась что бы и мне интересно и ему.
Но мне в таком возрасте повезло, он с удовольствием сидел в коляске и можно было легко передвигаться по городу и тусить с друзьями. Сейчас за ручку он не ходит, из коляски выпрыгивает, если видит что-то интересное.
Если вас смущают посторонние, их взгляды, найдите свои места для прогулок. В зависимости от возможностей и предпочтений вашего ребенка, простройте примерно маршрут. Но и импровизировать много придётся.
То что ребенок ходит за руку — очень хорошо, я думаю. Моего невозможно за руку вести. Пользуйтесь этим сейчас, ходите с ним за ручку и попозже не будет таких проблем как у меня (летит куда не надо, где там мама пофиг).
И вообще, используйте сильные стороны ситуации и позитивное мышление. Постарайтесь устроить свой быт так, что бы вам самой было максимально интересно и в удовольствие тусить с малым. Это вообще самое важное в воспитании, я считаю. Мне как-то стыдно грузить дитя своими взрослыми проблемами, что мне тяжело со своим же ребенком. Да, адски тяжело. Но у меня есть мозг, интернет и творческое мышление. Почему бы мне не затратиться чуть-чуть в самом важном проекте, из всех что я создавала?

Читайте также:  Гноятся глаза у ребенка 3 года при простуде

6.

Гость

[3693079393] — 11 мая 2019, 17:43

Тоже самое))) тяжёлое время, любит за руку ходить а ростом еще маловат очень, в итоге спина уставала к нему тянуться. Время это быстро прошло. Сейчасскомфортно гулять

7.

Гость

[3652397806] — 11 мая 2019, 18:07

Моя за ручку не ходила вообще, просто не давала мне ее за руку вести, вырывалась, истерила сразу, ходила сама рядом со мной по аллеям, на детские площадки любила заходить, в песочнице сидела не более 5 минут, вечно лезла на горки (и чем выше, тем интереснее) и шведские стенки, на качелях недолго качалась.Вообще она хорошо в коляске сидела, можно было спокойно наматывать круги по парку, особенно если дать хлебец или сушку, могла хоть час в коляске сидеть. У нас еще этот возраст на лето пришелся, сплошной кайф!

8.

Не автор

[737485518] — 11 мая 2019, 18:09

В том возрасте да, именно так, но в коляске тфьу-тьфу ребенок хорошо сидел. До площадки в коляске, там выпускаю, хожу за ручку, везде за ним. Правда еще и из песочницы вытыскивала с ором, к сожалению очень любит.
Лешяе стало посла 1,5 лет, но даже в 2 года все равно до площадко пока на коляске. А там в основном качели. Или песочница, пока без них никак к сожалению.

9.

Корица

[1085406301] — 11 мая 2019, 18:11

Как и комментатор 5, ненавижу детские площадки. Я не против людей, могу и поболтать, но дети лет 10, бросающие мяч рядом с песочницей, готовые заехать малышне по голове мясом, меня напрягают. И горки в год и три месяца — опасная штука.
Со старшим ходила в парк, на набережную, обе сидел в коляске, потом ходил немного, стал старше — перешли в песочницу, где в мяч не играют.
Теперь уже гуляю с двумя. Старший от меня почти нк отходит. Если останавливаемся, играем а одном месте, малого спускаются, ходит, в коляске не сидит. Если идём в парк, то в коляске, потому что ходит он плохо на улице.

10.

Гость

[3652397806] — 11 мая 2019, 18:11

Добавлю: на руках не таскала вообще, если она уставала идти — будь добра, садись в коляску, вот еще, на руках 10 кг всю прогулку таскать! Мне хватало того, что ее надо было поднимать (и спускать) по 2 раза в день на 5 этаж.

11.

Танюшка

[3914304678] — 11 мая 2019, 19:05

В какой-то мере Вам везет. За ручку — значит не влезет туда, где опасно.
Моя в коляске практически не сидела. До года в основном в слинге/рюкзаке/на руках. Как пошла — за руку ходит крайне редко. Идет куда хочет, я за ней. Устанет — просится на руки. На площадке про меня вообще забывает, носится за другими детьми. Ей сейчас год и 9. Бегаю за ней, если лезет на горку/лазанку/качели, страхую.

12.

Гость

[3682612736] — 11 мая 2019, 21:00

1,3 то ещё будет,когда ребенку 2,5 и вес в одежде под 15 кг!!! Сейчас у вас фигня

13.

Гость

[127984670] — 11 мая 2019, 22:54

полтора года, сидит в коляске, может долго(с 7 мес до года ужасно сидела и практически не спала, приходилось носить на руках 2 половину прогулки). ходим везде, где захочу, все интересно. на площадках выпускаю, очень шустрая , носится, детей воспринимает как живых кукол(3 брата есть), идет обнимать. любит и горки и качели-карусели. дорвалась до песка-так не оторвать, часами может пересыпать ведерочки. дома научилась на самокате, скоро и его будем брать, мяч не особо-бросит пару раз и все, начала проявлять интнрес к тренажерам. наконец-то прогулки стали радостью, боюсь переходного периода, очень похожа на одного из братьев, у него с 2,5 лет был кошмар, надеюсь пронесет.

14.

Гость

[3652397806] — 12 мая 2019, 06:40

Гость

1,3 то ещё будет,когда ребенку 2,5 и вес в одежде под 15 кг!!! Сейчас у вас фигня

15.

Lera Lera

[1748831027] — 30 мая 2019, 18:59

Мне тоже было тяжело гулять, потому как если ребенок не в коляске, то либо за ручку с ним надо ходить, либо тоже на руки просится. А коляску-то куда девать каждый раз?) Взяла тогда Miinimo от Чикко, оч легкая и компактная, можно как рюкзачок носить на спине в специальной сумке, или просто на плече. Гораздо легче стало организовывать уличный досуг с малышом. И карета при мне, и ребенок под присмотром) В транспорте удобно тоже

16.

Ирина

[188148158] — 30 мая 2019, 22:11

Гость

1,3 то ещё будет,когда ребенку 2,5 и вес в одежде под 15 кг!!! Сейчас у вас фигня

Источник

татьяна данильченко
Рекомендации для родителей и воспитателей. «Занимательные прогулки с ребёнком в 3–4 лет».

Рекомендации для родителей и воспитателей.

«Занимательные прогулки с ребёнком в 3 — 4 лет«.

Детей 3-4 лет интересует живая и неживая природа, свойства и качества предметов, явлений. Они любят все потрогать, увидеть и услышать. И все это им надо познать в движении, действии. Прогулка с детьми — это хорошая школа их развития. Ведь им нужно расширять круг общения. А на улице много людей, явлений живой и неживой природы. Поэтому старайтесь чаще гулять с детьми, давайте простор их любознательности, поощряйте их активность и самостоятельность.

Читайте также:  В какие секции и кружки можно отдать ребенка в 3 года

Пусть они узнают, что бывают облака, как белогривые лошадки, что у природы нет плохой погоды и кто оставил следы на снегу.

Восприятие ребёнком игры на прогулке совершенно иное, чем в условиях помещения. Время, проведённое детьми на прогулке можно использовать для развития их исследовательских навыков – игры на прогулке могут быть связаны с изучением окружающего мира.

Некоторые из игр на прогулке можно проводить и в помещении. Но, проведённые на прогулке, они будут давать для развития ещё больший эффект, так как тут будет присутствовать элемент неожиданности, повышающий мотивацию детей к участию в игре, и, как следствие, повышающий её эффективность. Так, например, замена в игре на прогулке обычных карточек с изображением предметов на настоящие природные материалы повышает интерес детей к играм на прогулке, делает их более увлекательными и познавательными для детей.

Звоночек.

Дети стоят полукругом, воспитатель перед ними, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка). Он показывает его детям и быстро прячет. Спрашивает, что они видели, затем перебегает на другую сторону,говоря: «Я бегу, бегу, бегу, и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сзади,широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Кто первый нашел, звонит и отдает воспитателю. Игра повторяется.

Ножки, ножки.

Дети бегут друг за другом под слова воспитателя «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

«Найди свой домик».

Дети с помощью взрослого выбирают для себя домики (скамейку, бревно, начерченные на земле кружки) и находятся в них. В одном домике может быть 2—3 детей. По сигналу воспитателя выбегают из домиков на середину площадки, изображая ловлю бабочек (хлопают в ладоши перед собой и между ног, зайчиков (подпрыгивают на двух ногах, самолеты (бегают с поднятыми в стороны прямыми руками). По сигналу «Найди домик!» быстро разбегаются по местам, занимая домики.

«Пузырь».

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш, и лопнул!

После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.

Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется.Вариант игры:

После слов «Да не лопайся»педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки,а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели.»

В этом варианте игру можно повторить 3—4 раза.

«Солнышко и дождик».

Дети встают по кругу.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку. Идут по кругу.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку. Хлопают стоя на месте.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп Ритмично хлопают в ладоши,

На сигнал «Дождь идет, скорей домой!» дети убегают.Затем педагог говорит: «Солнышко светит!», — игра повторяется.

«Мыши водят хоровод».

Перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул, садится на нее и закрывает глаза.Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот —

Разобьет наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

Источник

Лариса Гарбуз
Организация двигательной активности дошкольников на прогулке. Игры-эстафеты для детей 3–5 лет

Тема: «Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка, формирование его эмоциональной сферы»

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

Оздоровительные:

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

• развивать выразительность двигательных действий;

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

При организации игровых эстафет важно соблюдать следующие правила:

1) количество игроков в командах должно быть равным (в том числе мальчиков и девочек);

2) впереди в колоннах должны стоять дети меньшего роста, сзади – большего;

3) забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает;

4) раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается;

5) заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал;

6) независимо от окончания игры одной командой она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки команды;

7) результат подводится по количеству заработанных очков;

8) за каждую ошибку в ходе игры начисляется штрафное очко;

9) побеждает команда, набравшая больше очков (не обязательно закончившая эстафету первой, но чаще всего побеждает ДРУЖБА.

Игры – эстафеты для детей младшего дошкольного возраста.

(3 – 4 года)

Для детей этого возраста эстафеты должны быть малой подвижности.

Читайте также:  Рост и вес ребенка 3 года жизни

«Поможем Колобку убежать от лисы»

Цель: закреплять навык передачи предмета.

Детей построить в две колонны поровну.

Друг от друга дети стоят на расстоянии вытянутой руки.

Последним детям дается круглый предмет (мяч, тряпочный колобок и т. д)

Назначается «Лиса». На первом этапе игры желательно, чтобы «Лисой» были взрослые. В дальнейшем эту роль могут выполнять дети.

По сигналу воспитателя дети быстро друг другу передают «Колобок», а «Лиса» пытается его поймать.

Побеждает та команда, которая передала «Колобок» от последнего игрока к первому быстро, не уронила и «Лиса» его не поймала.

«Цветные мостики»

Цель: развивать координацию движений.

Предварительно на снегу подкрашенной водой

нарисовать «реку» и на расстоянии 1.5 метра друг

от друга два «мостика». Ширина «мостика» – 70 см.

Детей построить в две колонны поровну около «мостиков».

По сигналу воспитателя дети должны начать бег по «мостикам» на другой берег «реки» соблюдая правила: каждый ребенок должен начать бег только после того, как предыдущий игрок уже перебежал; во время бега по «мостику» нельзя наступать в «воду».

Побеждает та команда, которая быстрее перебежала по «мостку» и не нарушала правила игры.

«Кто быстрее построит горку?»

Цель: отрабатывать бег с предметами.

Детей построить в две колонны поровну.

Каждому ребенку дать лопатку.

Дети набирают лопаткой снег.

На расстоянии 4 метров от игроков лежат обручи.

По сигналу воспитателя дети должны начать бег с лопаткой и снегом, добежать до обруча и высыпать снег.

Следующий участник может начать бег только после того, как предыдущий игрок высыплет снег в обруч.

Побеждает та команда, которая быстрее выполнила все действия и не нарушала правила игры.

«Нарисуй цветок»

Цель: отрабатывать бег с предметами, развивать чувство ритма.

Детей построить в две колонны поровну.

Каждому ребенку дать в руки «лепесток» вырезанный из картона.

На расстоянии 4 метров от игроков положить обручи не большого диаметра.

По сигналу воспитателя первый ребенок должен добежать до обруча и около него положить «лепесток». Следующий участник начинает бег только после того, как предыдущий ребенок выполнил все действия.

Побеждает та команда, которая быстрее «нарисовала цветок» и не нарушала правила игры.

«Веселые гонки»

Цель: упражнять в беге с движущимися предметами.

Эстафета проводится с игрушечными машинками, к которым привязаны верёвки.

Детей построить в две колонны поровну.

На расстоянии 4 метров от игроков лежат обручи.

По сигналу воспитателя первые игроки начинают бег с машинками. Они должны добежать до обруча, оббежать его и вернуться назад к своей колонне, передав машинку следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее закончит гонку.

Игры – эстафеты для детей среднего дошкольного возраста.

(4 – 5 лет)

«Репка»

Цель: упражнять в беге, развивать внимание.

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. На 2 стульчиках сидят «репки» — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

«Разгрузи машину»

Цель: упражнять в беге с предметами, соблюдать правила игры.

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят на расстоянии от команд – 5 метров, а напротив них помещают две корзины. Около корзин встают дети в две колонны поровну.

По сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Также могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

«Доктор Айболит»

Цель: упражнять в беге с предметами, четко соблюдая правила игры.

Играют 4 команды по 6 человек (или равное количество).

2 команды – «Аиболиты», 2 – «пациенты»

Первый участник «Айболит» с кеглями в руках (У ребенка средней группы 3 кегли, бежит до сидящих детей своей команды «пациентов» и ставит всем по одному градуснику –«кеглю», возвращается, следующий бежит собирает «градусники».

«Теремок».

Цель: упражнять в беге, пролезании через обруч, движении в обруче.

Для начала вспомним, кто же жил в теремке:

Мышка-Норушка;

Лягушка-Квакушка;

Зайка-Попрыгайка;

Лисичка-Сестричка;

Комар-Пискун.

Шестым пришёл Медведь и разрушил теремок.

Детей разделить на две команды по 6 человек.

Игрокам раздаются маски или шапочки с изображением сказочных героев.

Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. Эстафету начинает «Мышка-Норушка». Участник, играющий эту роль, по сигналу движется к финишу, где лежит обруч, который символизирует теремок. Добежав, игрок продевает обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником, т. е. за «Лягушкой-Квакушкой». Теперь они бегут вдвоём, взявшись за руки. Добежав, они вдвоём пролезают в обруч и т. д.

Медведь обруч не продевает, а берёт всех в обруч, и тянет к финишу.

«Гонки на санках – ледянках».

Цель: упражнять в беге с движущимся предметом, соблюдая осторожность.

Разделить детей на две команды.

Первым игрокам дать санки – ледянки.

Задача игроков довезти санки с пассажиром до обруча (расстояние между командами и обручем – 5метров, поменяться местами и доехать обратно.

Передать санки другим участникам.

«Яблочко на тарелочке»

Цель: упражнять в движении с предметом.

Разделить детей на две команды.

Нужно пронести яблочко, но не на тарелочке, а на ракетке для бадминтона. Задание: «Каждый участник команды должен пронести яблоко на ракетке на вытянутой руке впереди себя до обруча, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив яблоко. И так каждый участник команды. Как только все участники выполнят задание, первый поднимает вверх яблоко!»

По этому принципу можно проносить снежные комки.

Источник