Ребенок 2 года сводит с ума

Ребенок 2 года сводит с ума thumbnail

Ребенок 2 года сводит с ума

автор, у меня такая же, в садик сдала, отдыхаю, пускай там болеет, если нет температуры, то почему нет, сопли и легкий кашель допускаются, если нет, то высадят, а так пускай ходит, реально ребенку дома скучно, ну и вариант ходите на занятия развивающие, но там где в группе 2-3 ребенка с вашим не больше, иначе деньги на ветер, на танцы поводите, в секцию на коньках кататься.

Ребенок 2 года сводит с ума

Девочки,я очень ее люблю.Она-поздний ребенок,осознаный что ли.Но у меня просто иногда нет сил ее направлять и отвлекать.Я понимаю,что ребенок-это и труд,не только целовашки-умиляшки,но это какой-то прям тяжкий труд уже…У моей свекрови 3 детей,и она всегда говорит,что для моего мужа в детстве выделялось внимания больше,чем на остальных 2х вместе взятых и все равно вечно он был обижен и обделен,по его мнению.Но а дочке-то чего надо?

Ребенок 2 года сводит с ума

Tigrа

загрузите ее этим занятием. пусть белье носит в машинку, потом достает.
Пусть готовит вместе с вами, пыль вытирает,цветы поливает и т.п.

Это мы обычно вместе делаем.Просто она играла и я ее звать не стала.Лучше б позвала.А так мы все вместе.

[cit]

аноним автор темы

Зло не зло,но иногда удавиться хочется.Вот только поесть приготовила,прибралась,только села потупить и тут:Аааааа!!!! Или поесть сядешь:мам,мам,мам,мама!!!!
Боже мой, ну это же ДЕ-ТИ!!!
Все разные. Кому-то просто не понять, у кого дети по струнке ходят и аккрутненько игрушки за собой собирают.
А бывают вот такие! Я вас прекрасно понимаю. У меня старшая была анеглом, а младший с ума свел и все здоровье отнял в прямом и переносном смысле. Но я стараюсь не реагировать, Вернее, просто сил и нервов уже нет реагировать. Орет — ну пусть орет, Не уговариваю, не успокаиваю, все равно бесполезно. Стараюсь, конечно, к порядку приучать, но очень сложно — все делает на зло и ровно наоборот.
Терпения вам и нам!

аноним автор темы

Но а дочке-то чего надо?

1) коллектива детей
2) понимания, что она — не пуп Земли
3) адекватного отношения родителей
4) занятий, в которых она может самореализоваться и выплеснуть энергию

Это навскидку.
А лучше бы вам уже детского психолога навестить вместе.

Коша1

Гиперактивная девочка.

Ну а как же…без этого понятия нынче ни один нормальный ребенок походу не обходится :dash:
Автор, у вас прикольная девуля :gy: :good: не дает скучать и расслабиться.

офф-лайн

Автор, у вас прикольная девуля не дает скучать и расслабиться.

У меня племянница такая была. Заехали в новую квартиру, она взяла бутылку масла растительного и по всей квартире масло разлила, потом взяла синьку и вылила в новую ванну. Долго сестра все это отмывала, а ванну так и пришлось менять. Одни раз откусила градусник и ртуть съела…. Вот это приколная девуля. И ничего — выросла! Не ангел, конечно, но без закидонов.
Так что у автора еще цветочки!

Ребенок 2 года сводит с ума

Лика-2

Но я стараюсь не реагировать, Вернее, просто сил и нервов уже нет реагировать. Орет — ну пусть орет, Не уговариваю, не успокаиваю, все равно бесполезно. Стараюсь, конечно, к порядку приучать, но очень сложно — все делает на зло и ровно наоборот.

Везет вам,меня пока взрывает :wizard:

Лика-2

Терпения вам и нам!

:friends:

офф-лайн

Автор, у вас прикольная девуля не дает скучать и расслабиться.

Ага,она наревелась и уснула,а все хожу носом хлюпаю(((((Да она не выспалась еще сегодня,спали на диване-в нашей спальне холод собачий-да еще папа нам котенка подсунул ночью,потом я встала рано и она за мной….Короче весь день наперекосяк((((((

Ребенок 2 года сводит с ума

Лика-2

Так что у автора еще цветочки!

Да прям,марганцовку мы ели,было дело,лаком для ногтей квартиру пару раз красила,а сколько кремов моих изведено…Мишку мягкого полностью моим кремом для лица обмазала,аккуратно так :gy: Всяко было,половину и не вспомню.

Ребенок 2 года сводит с ума

В САДИК!

И уже пора ребенку объяснить, что можно брать, а что нельзя. Моей 4,5 года прекрасно понимает, что можно, что нельзя. Где ее игрушки и какие мои вещи нельзя брать. Могу оставить косметичку не возьмет потому что знает что не ее.

Ребенок 2 года сводит с ума

kalukamal

И уже пора ребенку объяснить, что можно брать, а что нельзя.

Фиолетово ей.Ответ один:ну я хочу!

++++
я за выхи ТАК со своим дитенышем, тоже любимым и желанным, за.. маиваюсь … что только в страшном сне могу представить, что бы было, если б он не ходил в сад!

kalukamal

И уже пора ребенку объяснить, что можно брать, а что нельзя. Моей 4,5 года прекрасно понимает, что можно, что нельзя. Где ее игрушки и какие мои вещи нельзя брать. Могу оставить косметичку не возьмет потому что знает что не ее.

Не сравнивайте никогда со СВОИМ ребенком. Еще раз повторю — все дети разные! Я бы тоже никогда не поняла этого, пока второй не родился. У одних родителей, воспитываем одинаково, но старшая — само благоразумие, никогда никаких проблем (на разу голос не повысила на нее), а старший — просто демон, все нервы истрепал, сделал из меня истеричку. И началось это с 6 месяцев, т.е. родился уже с определенным характером!

ну в 4 года ребенок должен знать, что можно, что нельзя.

аноним автор темы

Фиолетово ей.Ответ один:ну я хочу!

ну а объяснить нельзя? если вы в 4 года не справляетесь, что будет в подростковом периоде?

секции. Вам нужно энергию ребенка в правильное русло направить. Тухнуть дома в 4 года ни один ребенок нормальный не выдержит. Она же растет, мир познает. Ей скучно до безумия, вот она и ищит приключений как может

Читайте также:  Ребенку 2 года можно давать семечки

офф-лайн

. Ей скучно до безумия

дадада)) мой в вскр утром встает и ноет — поеехали в садик, скучно ему, конечно, дома тусить…
а вашей уже 4!

аноним автор темы

ну я хочу!

покупаются дешевые баночки с кремами, помадками и прочим. мажься не хочу
у моей целый сундук с «сокровищами»- резиночки, заколочки и прочая фигня- если где то что то стукнуло/щелкнуло/порвалось- твои проблемы, добаловалась. через 2-3 раза дошло, теперь аккуратнее играет
моя косметика стоит на самом верху на полочке в ванной, даже я с табуреточкой достаю, ребенок точно не достанет
все в доступе карандаши, краски, пластилин. скучно стало, достает бохатство свое и сидит ваяет творит
рисует каракули, лепки чертичто, но я поле действия ограничиваю- рисовать строго за столом. если протестует, то говорю что или ты рисуешь на строго ограниченном пространстве или не рисуешь вообще. пока прокатывает.
но моя в садик ходит. там энергию сбрасывает.
а так… обычный скучающий ребенок

Ребенок 2 года сводит с ума

аноним автор темы

В сад отдать ее никак-постоянно болеет и сидя дома.

Вот, простите, не понимаю такого. У меня есть знакомая, тоже в садик не отдала — «Она 2 недели в месяц стабильно болеет!». Но 2-то не болеет! Почему не отдать?
Все-таки садик много детям дает в плане социализации.
Сейчас у этой знакомой девочка в школу пошла, за первый класс они столько проблем огребли! Так тяжело девочка вливалась в новую жизнь, в коллектив, «садичные» гораздо быстрее адаптировались.

аноним автор темы

Пока ,простите,в туалете сидела-косметичку стырила,ушла в комнату и притихла,

Если ребенка от года до 6 лет не слышно и не видно более пяти минут, то это повод для беспокойства.

аноним автор темы

Ну зачем драть резинку сидеть???Зачем?

а вы попробуйте. там же шарики! А вдруг оторвутся? Моя тоже дергала, так как они забавно стучали друг о друга.

аноним автор темы

Напялила тапки не на ту ногу,побежала,упала,рев

в следующий раз правильно наденет.

аноним автор темы

.А вообще она постоянно тусуется в ванной-льет воду.

задвижку на самый верх.

Завести дочке косметичку. разве сложно? Только вот с брасматиком придется помучиться, пока оттуда остатки туши вымоешь. Пизурочки, флакончики из-под крема. флакон из-под лака с водой.

+мульон!!!!!!!!!
Вообще вины ребенка не вижу. «Что посеешь, то и пожнешь»(с)! Ваша, мама, вина в таком поведении ребенка! Так что идите к зеркалу и на себя наорите! Бедная малышка!

аноним автор темы

Напялила тапки не на ту ногу,побежала,упала,рев!

аноним автор темы

Взяла резинку для волос с шариками на концах и драла в разные стороны,пока один шарик не оторвался,а второй отлетел ей в щеку

аноним автор темы

Лазила по дивану с игрушечным домиком,нога соскользнула и она вместе с этим домиком улетела на пол

аноним автор темы

Проволокла табуретку в прихожую,стащила мою косметичку и растерзала-наводила красоту.т.е. я не могу выпустить ее из поля зрения ни на минуту.

Вы изза такой фигни паритесь))))))))
ну упала с дивана, ну споткнулась, почему вы так переживаете?

Ребенок 2 года сводит с ума

аноним автор темы

Сходили в гости-получите ОРВИ,взяли с собой в кафе-распишитесь в бронхите,сводили в ШР-нате вам фарингит!

дак давно уже в садик надо было пойти, иммунка не приспособлена к коллективам совершенно, кутаете еще наверняка, гуляете, смотрю, мало, да еще и выполняете все прихоти — это она уже просто не знает чего с вами такое придумать еще.

Источник

Я свернулась калачиком в кресле, дрожа, плача и мечтая только о том, чтобы муж скорее пришел домой. В соседней комнате моя маленькая дочь орала в своей кроватке, и я никак не могла ее успокоить. Я боялась, что если подойду к ней, то не сдержусь… Меня не покидала уверенность, что я никудышная мать — не могу справиться с этим маленьким существом.

Многие молодые мамы сталкиваются с такой же проблемой, а оказывается, что психологи уже давно знают, почему дети часто сводят нас с ума. И даже знают, как справиться с этим особым видом сумасшествия.

В природе нет ничего более сложного, более загадочного, чем человек, поэтому к каждому ребенку мы должны найти индивидуальный подход. Нередко мы выходим из себя потому, что не можем понять и объяснить многие поступки детей. На самом же деле мы их понимаем, но, стараясь показать свою умудренность и жизненный опыт, подавляем это в себе. Впоследствии это становится источником раздражения, утомления и, наконец, гнева по поводу поведения ребенка.

Чтобы избежать подобных ситуаций, для начала нам надо вспомнить свое детство. Ребенок, которым был каждый из нас, не исчезает, когда мы вырастаем. Все, что мы чувствуем, будучи детьми, еще внутри нас — где-то там глубоко, и было бы очень неплохо возродить наши воспоминания.

Дочь моей подруги, четырехлетняя Валя, боялась темноты. Она хотела, чтобы свет не гасили во всей квартире. И даже в этом случае она просила, чтобы кто-то оставался с ней до того, как она уснет. Страхи дочери раздражали отца. Чувство ярости вступало у него в конфликт с чувством непонимания. Возможно, нормальные детские страхи напоминали ему, что он тоже боялся в детстве темноты, но подавлял в себе этот страх. Мы не хотим, чтобы нам напоминали о том, что однажды мы повели себя не лучшим образом. И это выливается в наш вопрос детям: «Почему ты так поступил? Я не могу тебя понять».

Читайте также:  Что лучше брызгать в горло ребенку 2 года

Мы редко говорим детям: «Ты не плохой, ты просто маленький». Откуда же детям узнать, в чем причина того, что они не слушаются взрослых или делают то, что им не разрешают. Дело в том, что дети просто не могут справиться с собой, и все, что они совершают и чувствуют, вполне естественно для ребенка, но не всегда понятно взрослым.

Итак, чтобы меньше сходить с ума от детей, необходимо выработать у себя умение объяснить ребенку нормы поведения на доступном ему языке. Мы должны быть чуткими к его переживаниям, огорчениям, состоянию здоровья. Труднее всего объяснить плохое поведение. Мой пятилетний племянник Ваня перевозбудился после праздничного семейного обеда. Бегая по комнате и стараясь привлечь к себе внимание, он уронил бабушкину вазу. Мама взяла его на руки и сказала: «Я знаю, ты очень переживаешь, что так случилось. Давай пообещаем бабушке, что мы постараемся найти такую же вазу». В этой ситуации мама учила его анализировать собственное поведение и отвечать за действия, которые могут причинить боль другому человеку. Такие разговоры действуют лучше любого наказания.

По мере того, как мы учимся объяснять поведение ребенка, мы более четко разграничиваем, что значит быть плохим, а что значит быть маленьким.

У песочницы, где играла моя дочка, собирались очень разные мамы и дети. Однажды трехлетний малыш укусил другого и рассмеялся. Все взрослые были возмущены. Но я увидела в глазах мальчика страх и растерянность. Он укусил импульсивно, от отчаяния, что ему не дают игрушку. Все стали покрикивать на него: «Ты плохой!», но одна мудрая бабушка остановила молодых мамочек и посадила испугавшегося Колю рядом с собой: «Ты слишком маленький, я рядом, чтобы помочь тебе вспомнить, что этого делать нельзя». Коля посмотрел на бабушку с облегчением и благодарностью.

Маленькие дети часто могут сделать что-то плохое и затем сразу чувствуют себя виноватыми. Они приходят в полную растерянность, не зная, что им делать, как искупить вину. И старшие должны им помочь.

Бывают ситуации, когда ребенок, играя, может причинить вред своему здоровью. И даже тогда не надо запугивать детей, просто постарайтесь отвлечь их внимание и поговорить с ними. В детстве я очень любила играть дома со спичками. Уличные плакаты пугали: «Спички детям не игрушка!» Но ведь так хотелось понять: «Почему? А что будет, если я поиграю?» Вернувшись с работы, папа застал меня за этим занятием. Я испугалась, что нарушаю запрет. Но вместо того, чтобы накричать на меня и прочитать длинную нотацию, он просто сказал: «Если хочется зажигать спички, ты можешь делать это в ванной, когда я рядом, или во дворе на даче мы поставим ведро с водой, и ты будешь бросать туда спички». Была весна и я несколько месяцев ждала обещания. Но какое счастье было вместе с папой играть со спичками! Говорить с детьми на доступном им языке — это не значит сюсюкать и коверкать слова, как они. А если при разговоре мы будем учитывать уровень их знаний и стараться ответить на бесконечные вопросы, детям всегда будет с нами интересно.

Первый раз я повела дочку в Музей изобразительных искусств, когда ей было два года. По дороге я думала о том, что мне надо будет делать, чтобы ребенок не носился, как оглашенный, по залам. В музее я стала комментировать все, что видела вокруг, лишь бы удержать внимание дочки. Мы подошли к картинам фламандских мастеров, и я поймала себя на мысли, что так примитивно никогда не разбирала живопись: «Посмотри, милая, это коровки, которые пасутся на лугу, а это пастушок…» Я видела заинтересованный взгляд дочки и поняла, что говорю с ней на одном языке. Она ходила по красивым залам, а рядом была любимая мама, рассказывающая ей интересные истории. Она чувствовала, что я пришла сегодня в музей ради нее, а значит, я ее люблю.

И последнее. Чтобы не сойти с ума от своих детей, не надо опережать время. В наш век всеобщей компьютерной грамотности мы нередко стараемся ускорить развитие наших детей, заставляем их перепрыгивать через определенную ступень, а это чревато тем, что из них могут вырасти эмоционально ущербные взрослые.

Дети так замечательно учатся! Природа наделила их такой предприимчивостью, такой любознательностью. И если мы наполним мир ребенка игрушками, книгами, приключениями, если он сможет говорить нам о своих мыслях и чувствах, без опаски задавая любые вопросы, его кругозор будет расширяться.

Хочу добавить, что никому не удастся справиться со своим раздражением к ребенку, если он будет совсем один. Молодые родители нуждаются в поддержке — родственников, соседей, друзей, специалистов. Нам нужна информация, нужна возможность поделиться своими чувствами с другими. Нет идеальных родителей, и никто не может вырастить идеального ребенка. Так уж устроен этот мир. Но мы можем получать большее удовольствие от общения с детьми, если попытаемся научиться понимать себя и свои поступки.

Александра Колий

Статья из сентябрьского номера журнала «Витамин счастья».

Думаю, ссылок на Ле Шан нет, потому что «автор» статьи считает своих читателей… недалекими. Мол, откуда им знать, что такое «Ле Шан» и с чем его едят 🙁
…Недавно вот так же Комаровского один журнальчик «слизал», без упоминания имени самого Комаровского, естественно 🙁
Так и хочется сказать «Не читайте за едой советских газет», в смысле — не читайте, на фиг, эти журналы 🙁

Читайте также:  Что делать если ребенка 2 года рвет без температуры и поноса

2003-03-01, Berta Wooster

Ну и какой смысл переписывать Ле Шан, вставляя русские имена?????
И даже не давая ссылки на автора, откуда переписано слово в слово (Разве что заголовок как название книги).
И зачем плагиат называть авторской статьей?

2003-02-28, Дереза

Просто все «слизано» с книги Эды Ле Шан! Лучше прочесть самого автора, чем «адаптированный» для русских пересказ. К тому же приведенные отрывки не передают свех глубин смысла этой книги.

2003-03-06, Екатерина

Это, вообще-то, название книги Э.Ле Шан «Когда ваш ребенок сводит вас с ума». В статье все заимствовано оттуда. Лучше прочитайте книгу, хотя ссылки на нее почему-то нет.

2003-02-28, Этель

Почему бы не написать варианты поведений в различных ситуациях, а не 3 примера из жизни (как в статье), действительно полезных статей так мало:(((

2003-02-28, Наталья

А почему нет ссылки на книгу Ле Шан?! Это просто выдержка оттуда, хотя имена детей в «статье» изменены на русские.

2003-03-02, Фабьен

я написала в редакцию журнала,
такой явный плагиат, — это слишком

2003-02-28, aaw

Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник

книги для мам www.koob.ru/mama/.

Прочитала эту книгу (автор Эда Ле Шан, практик- психолог), приведу пару страниц для ознакомления… Много нового открыла для себя в детской психологии, да и во взрослой тоже. Столько ошибок бы не совершила…, считаю надо на курсах для беременных такие книжки давать читать в обязательном порядке.

КОГДА ВАШ РЕБЕНОК СВОДИТ ВАС С УМА

Я свернулась калачиком в кресле, дрожа, плача и молясь о том, чтобы муж скорее пришел домой. В соседней комнате моя двухмесячная дочь орала в своей кроватке, и я никак не могла ее успокоить. Я боялась, что если я подойду к ней, то не сдержусь, начну ее трясти, бить…

Это произошло более 30 лет назад, но я не могу забыть то состояние, этот взрыв ненависти к собственному ребенку. Дочь в младенчестве часто страдала коликами и временами кричала день и ночь. Меня не покидала уверенность, что я никудышная мать – иначе как можно было приходить в такую ярость, глядя на крошечного, беспомощного младенца. Я чувствовала себя предельно несчастной. Непрекращающийся плач малютки заставлял меня чувствовать, что я совершила ужасную ошибку, став матерью.

Педагоги и психологи много внимания в своих трудах уделяли тем родителям, которые бьют и мучают своих детей. Не меньшего внимания, я полагаю, заслуживают и те из нас, которые испытывают сильное желание ударить своего питомца, но сдерживают себя.

Оглядываясь назад, я вижу, что в промежутке между «чувствовать» и «делать» родители могут принимать целый ряд решений, обеспечивающих более подходящие действия. Нам надо понимать и устранять причины наших агрессивных чувств.

Страх и гнев чаще всего вызывают младенцы, а не старшие дети. Отчасти это связано с очевидной беззащитностью первых, но я думаю, что причина лежит еще глубже.

Плач малыша пробуждает в нас воспоминания о нашем собственном младенчестве. В наиболее удаленных уголках нашего подсознания плачущий младенец пробуждает тот страх, который мы испытывали, будучи заброшенными и одинокими в пугающем непознанном мире, в котором у нас не было ни ощущения пространства и времени, ни языка, ни уверенности в том, что наши потребности будут удовлетворены. Если мы осознаем эти примитивные ощущения, то сможем понять плач младенца вместо того, чтобы пугаться его.

Помимо этого слабого отзвука нашего прошлого мы чувствуем собственную беспомощность во многих жизненных ситуациях. Непонятно, например, как объяснить малютке окружающий мир. Позже, когда у ребенка возникают четкие образы окружающего, становится легче. И конечно же, мощнейшим оружием против родительского чувства беспомощности, некомпетентности становится язык, способность ребенка сказать: «Мне больно, я хочу, мне надо».

«Что стоит сделать,- слышала я как-то, как одна молодая мать советовала другой,- так это хорошенько поплакать вместе с ребенком. Если ты возьмешь его на руки и вы поплачете вместе, то вы сможете успокоить друг друга». На мой взгляд, это неплохой совет. Мы знаем, что малышам нужно, чтобы их обнимали, чтобы их любили и заботились о них, но они не сразу, а только вырастая, понимают, что мама с папой тоже это любят.

Немногие родители независимо от того, как бы они ни старались подготовить себя к трудностям, которые их ожидают, действительно подготовлены к полной беспомощности младенца. Потребность младенца в заботе безгранична, и это накладывает огромную ответственность на родителей.

Желание ударить ребенка можно сдержать только в том случае, если у вас есть запас нежных чувств. Знать, что ваши родители, друзья или соседи расположены к вам и придут на помощь, знать, что ваш муж даст вам возможность отдохнуть – все это необходимо, чтобы заботиться о малыше.

Каждому из нас надо понять, в чем мы сможем найти поддержку и успокоение, для того, чтобы мы могли относиться с любовью и пониманием к своим детям.

Чаще всего раздражение бывает вызвано нашим отношением к себе, а не к ребенку….

Ошибаются родители, когда думают, что если они будут бить ребенка, то добьются от него послушания. Это далеко не так. Любовью, вниманием и заботой можно добиться необходимых результатов скорее, и они закрепятся в сознании сына и дочери прочно….

Мда, многие проблемы взрослых —  родом из детства.

Источник