Ребенок 2 года славяне
Воспитание детей в славянской традиции.
Дети – ключевой показатель любой культуры, это первостепенная черта, которая характеризует отдельно взятую страну или народность лучше любых учебников или статистических сводок. Поэтому если мы хотим понять, чем принципиально наши далекие Предки отличались от нас, достаточно хотя бы в общих чертах рассмотреть процесс воспитания детей у славян.
Для начала стоит отметить, что ребенком у наших предков считался человек, не достигший возраста 12 лет. Как только чадо (а именно так славяне называли детей, без разграничения по половому признаку) перешагивало через двенадцатилетний барьер, оно больше не считалось безвольным дитятей, которого постоянно следует контролировать. Ребенок получал имя (процесс имянаречения), при необходимости проходил соответствующий обряд инициации и становился полноправным членом общины, в полной мере могущим отвечать за свои деяния.
Итак, чем же славянское воспитание детей отличается от нашего, современного? Нет смысла останавливаться на банальных и очевидных моментах, о которых можно просто упомянуть. Разумеется, у наших Предков не было ни телевизоров, ни Интернета, но причина этого крылась вовсе не в низком уровне технологического развития, если говорить об эпохе, уходящей «вглубь веков» хотя бы на пару десятков тысяч лет. Привычные нам средства массовой информации во многом заменялись элементарными навыками телепатии, а также (при необходимости) стационарными «установками», многократно усиливающими природные способности человека. Таковыми «установками» являлись (и по сей день являются) объекты, современной науке известные под именем дольменов. Также к этой категории относятся сейды, искусственные мегалитические объекты из соответствующих каменных пород, являющиеся по сути своей ментальными резонаторами.
Так или иначе, но воспитание детей у славян подразумевало отсутствие негативного влияние любой техники, в частности – обладающей искажающими электромагнитными полями. В отличие от других народов, исконно населявших Миргард -(древнее название Земли), наши Предки осознавали всю пагубность воздействия технологий и предпочитали духовное, энергетическое развитие классическому механистическому прогрессу, который в сущности лишь облегчает жизнь, делая нас все более несовершенными. Это первое и основное отличие воспитания детей в славянской традиции от тех процессов, которые характерны для современного мирового сообщества в целом.
Дети славян сызмальства учились понимать природу, уважать ее и управлять ей (к последнему утверждению стоит относиться с максимальной осторожностью). Дети древних славян учились «чувствовать» растения, постигали основные биологические законы, управляющие всеми процессами Вселенной. Разумеется, у детей были наставники, подобные современным учителям. Но они скорее не учили детей, а пробуждали их, позволяя самостоятельно открывать окружающий мир во всех его проявлениях. Хотя при этом классические методики преподавания знаний все равно имели место, потому что они продуктивны и удобны. Среди базовых предметов преподавались астрономия, геометрия, физика, биология и история. Наши Предки, как позже Пифагор, почитали математику матерью всех наук, но здесь речь идет о значительном уклоне в сторону физики.
Важно отметить, что наставники (волхвы, жрецы) в Храмах начинали обучать детей в исключительно раннем возрасте, в среднем – с четырех лет. Но при этом стоит учесть, что у наших Предков исконно действовала образная система передачи информации, в том числе и на письме (Буквицы, Молвицы, Тьраги, Каруна), поэтому ребенку, даже совсем маленькому, было значительно проще усваивать преподаваемую информацию. Проще, чем при современной БЕЗобразной системе. Кстати, один из немногих языков, сохранивших это самое образное наследие, является санскрит, но это тема для другого разговора.
Конечно, огромную роль в воспитании детей у славян играли родители, а вовсе не школы и прочие «университеты». Ребенок постоянно находился либо с отцом, либо с матерью, либо с другим членом семьи. Поэтому современная ситуация, когда родители буквально «живут на работе», не имея ни малейшего представления о пристрастиях своего ребенка, для наших Предков была принципиально невозможна. Если отец уходил на весь день работать в поле, он мог взять сына с собой. Мать, хлопотавшая по дому, всегда держала дочь рядом. Все просто – так дети, наблюдая за своими родителями, учились у них самому элементарному, перенимали бытовые навыки, без которых жизнь в общине невозможна в принципе.
Что же касается наставников, то здесь все несколько сложнее. Чаще всего ребенок перенимал ремесло родителей, и если отец был великим воином, кузнецом или резчиком, то ребенок в большинстве случае получал ту же специальность, в раннем детстве открывая в себе соответствующие предрасположенности. С одной стороны немалую роль играет кровная линия, генетическая память. В тоже время ребенок, который растет в окружении резных произведений искусства, созданных твердой, но заботливой рукой отца, вполне вероятно обретет ту же любовь к дереву, свойственную его предкам. Отсюда – родовые ремесла. Исконно определенные веси и лани (области) ценились мастерами в соответствующих специальностях.
А вот если дитятя выказывал достаточно неординарные способности в сфере, не характерной для его родовой линии (к примеру, в семье кузнеца рос явный ведун, или в семье орача – ратник-амбидекстер), такой ребенок направлялся к волхву, определяющему для него наставника. Наставником мог стать признанный мастер, который действительно имел возможность развить в ребенке вполне определенные таланты. Фактически ребенок всегда сам определял свою судьбу, которая, образно выражаясь, подтверждалась и закреплялась во время обряда имянаречения (об этом обряде вы можете узнать в соответствующей статье).
Конечно, о воспитании детей в славянской традиции можно говорить еще очень и очень много. Ведь традиционный славянский уклад – это огромный и во многом непонятный для нас океан устоев, ритуалов и действий, большинство из которых просто не может быть реализовано в мире современном. Воспитание детей у славян в корне отличалось от того, что происходит сейчас, в современном, якобы «цивилизованном» мире.
Чем занимались дети древних славян? Конечно, они, как и мы в детстве, озорничали, находились в постоянном движении, познавали окружающий мир, скажем так, в динамике. Но все это происходило вне каменных джунглей городов, горизонт не застилала серая дымка смогов, по дорогам не носились вместилища ядовитых выхлопных газов. И если вы полагаете, что подобный «расклад» соответствующим благоприятным образом отражался лишь на физическом здоровье наших Предков, то вы глубоко заблуждаетесь.
Близость к природе всегда делает человека мудрее и проницательнее. Это сегодня мы боимся идти в лес, «потому что там клещи, змеи и прочая мерзость». Славяне воспитывали своих детей в непосредственной близости, фактически вместе с этой «мерзостью», которая не воспринималась как что враждебное. Наши Предки учили своих детей, что каждый элемент мироздания – это органичная его часть, закономерная и необходимая. Да, тогда, кстати, не было колорадского жука или еще пары десятков искусственно созданных видов, так что паззл отлично складывался.
Дети буквально дышали природой, они умели чувствовать энергетические линии земли, которые сейчас принято называть сеткой Хартмана. Лозоходство – грубый и весьма поздний осколок искусства, которое для наших предков было чем-то само собой разумеющимся. Найти точку силы – все равно, что руки помыть в ручье. Не сложнее. И вес это – от близости к природе, от естественности отношений. Ведь главный тезис, которым можно охарактеризовать воспитание детей в славянской традиции, — это непосредственное взаимодействие детей и родителей (зачастую, в более широком смысле, превосходящем кровное родство). Ребенок учился не по учебникам (хотя и по ним тоже), он овладевал ремеслом непосредственно, так сказать, из первых рук. И каждое действие было осмысленно, обусловлено, занимало определенное место в мировоззренческой концепции родителей.
Воспитание детей у славян проходило достаточно «миролюбиво». Розгами на лавке, конечно, секли, но лишь в исключительных случаях, например, если ребенок по глупости сгубил скотину (в смысле – животное). Это уже серьезный проступок, который мог нанести ущерб всему роду. Тогда секли нещадно. В целом же рукоприкладство никогда не поощрялось, потому что мощный всплеск негативных эмоций и как следствие – гормонов (в случае с розгами речь идет о гормоне страха, адреналине) действует на организм разрушительно, особенно на детский организм. Это очевидно, поэтому ни один родитель в здравом уме не будет наносить своему ребенку подобного урона. Хотя, опять же, в особых случаях подобный метод вполне мог стать реальной необходимостью.
Славянское воспитание детей подразумевает, что родители в первую очередь прививают ребенку уважение. Уважение буквально ко всему – к себе самому, к окружающему миру, к родителям, к близким, к животному и растительному миру, но в первую очередь – к Богам и Предкам. Глупо полагать, что боги славян – это персонификация сил природы. Если кто-то считает, что его предки были настолько недоразвиты, что обожествляли гром и молнию, — это его личная проблема. Славяне учили своих детей на примерах великих Пращуров, легендарных героев былых времен, которые стали Асами – богами на земле, и вознеслись в миры более совершенные (многомерные миры Светлой Нави). Здесь же воплощено отношение славян к смерти, как к естественному процессу, который не должен приносить огорчения, потому что является закономерным и необходимым, как рождение (имеется в виду физический, трехмерный мир).
Уважение к старшим, уважение к родителям и собственному Роду, вот то, что ребенок усваивал в первую очередь. И это логично, потому что процветание Рода – залог стабильного развития каждого члена рода. В конечном счете славянский Род – это несколько сотен, если не тысяч человек. Не сравнимо с современным понятием семьи, включающим в себя в лучшем случае человек десять, не правда ли?
Вот в чем заключатся основные отличия воспитания детей в славянской традиции. Конечно, в итоге к 12-летнему возрасту эти «дети» вполне могли быть полноправными членами общины, они несли за свои действия абсолютную ответственность. Они умели вести хозяйство, они умели содержать тело, разум и дух в оптимальном, продуктивном состоянии. Они умели выживать и при необходимости сражаться за себя и своих родичей.
Сейчас сложно сказать, насколько в действительности воспитание детей у славян было совершенным. Но факт остается фактом – современная, насквозь порочная воспитательная система (а точнее – ее полное отсутствие) чудовищно далека от того, что было характерно для общества наших Предков. Быть может, нам не хватает именно этого – воспитания детей в славянской традиции. Быть может, если бы мы и сейчас придерживались своих исконных устоев, все было бы иначе. И мир был бы лучше, и солнце – ярче, и трава – мягче, и рассвет – алее…
Источник
Либеральный подход к воспитанию, который внедряют в наши семьи с Запада, портят наших сыновей, а в итоге из них вырастают слабые мужчины.
Технологий множество: это инфантилизация детей – искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости, это одинаковое воспитание для мальчиков и девочек – у сыновей отнимают мужественность, это строжайшие запреты на наказания и политика «я принимаю твой выбор» – дети растут во вседозволенности, это «походы» к психологам – родителям внушают мысль, что они ничего не смыслят в воспитании детей.
Совершенно другую картину мы видим у наших предков. Конечно, жизнь меняется, современного мальчика не нужно учить пахать и сеять – хотя почему бы и нет? Но принципы трудового воспитания на вооружение взять можно и даже нужно.
Ни о каких одинаковых стандартах воспитания и речи не шло, причем с самого первого дня. После рождения сына пуповину перерезали на топорище или стреле. Чтобы вырос удачливым охотником и искусным мастеровым.
В каком возрасте младенец становился отроком? Примерно в три года, с момента осознания себя как личности. Во время специального обряда – сажания на коня – мальчику давали установку на мужское начало. Впрочем, это был не единственный обряд инициации.
С шести-семи лет у детей появлялись устойчивые хозяйственные обязанности – при этом смотрели, к чему он тянется, к чему душа лежит. Труд приобретал разделение: мальчик постепенно переходил в отцовскую трудовую сферу, его привлекали к мужским занятиям, девочку – к женским.
Становясь помощником, мальчик участвовал во всем, за что брался отец. «За недосугом» отец редко объяснял, что и как нужно делать. Да в этом и не было особой необходимости: приемы сын перенимал во время работы. Конечно, во всем была скидка на возраст: когда мальчика приучали к пахоте, отец доверял провести пару борозд или выделял для самостоятельной обработки небольшой участок пашни. Подросток осваивал боронование к 10-12-ти годам, пахоту к 14-15-ти – на пороге совершеннолетия.
Мальчика обязательно привлекали к заботе о лошадях. Он задавал им корм, подавал напиться, летом гонял на водопой. Уже с 5-6-ти лет обучался управлять лошадью, сидя верхом. С 8-9-ти учился запрягать лошадь, управлять ею, сидя и стоя в телеге. В этом возрасте его уже посылали в ночное – на выпас табуна.
Обучали промыслам: охоте и рыбалке. Уже к 8-9-ти годам мальчик умел ставить на ближнем озере петли на уток, стрелять из лука. В десять лет ловил сусликов, колонков. Продавая добычу заезжим купцам, получал первые деньги, которые мог тратить по своему усмотрению. В этом возрасте почти каждый паренек в сибирской деревне мог самостоятельно сделать «морду» для ловли рыбы и установить ее в реке.
К 15-ти годам подросток перенимал все хозяйственные навыки, был годным ко всякой мужской работе и, если нанимался в работники, получал плату равную взрослой. Он считался правой рукой отца, заменой в отлучках и болезнях. В промысловых районах взрослые сыновья брали на себя все весенние полевые работы.
Мальчики не только трудились – они перенимали и навыки правильного ведения хозяйства (присутствовали при обсуждении хозяйственных вопросов) и отцовскую манеру поведения.
Конечно, воспитание у славян было не только трудовым – обряды и празднества, обучение ремеслам, военному делу тоже играли очень важную роль. Но именно мужской труд формировали уважение к земле, природе, дому, семье, любовь к Родине.
Источник
Источник
С древнейших времён, охватывающих многие тысячелетия, Изначальная Вера наших мудрых Предков — Инглиизм, была неотъемлемой частью повседневной жизни Славяно-Арийских Родов. Древняя Вера не была какой-то отстранённой от Родовой Жизни системой, как это пытаются представить и навязать большинству населения России многие «знатоки» и «специалисты» по древней Славяно-Арийской Вере, ибо Вера Предков и сама Жизнь у Православных Староверов-Инглингов — понятия никак неразделимые и друг без друга не существующие. От самого истока жизни Родов Великой Расы на Мидгард-Земле обряды Инглиизма входили в обиход и повседневную жизнь всех Родов Великой Расы, а Родовая и Общинная жизнь всегда была неотъемлемой частью Изначальной Веры Первопредков. Например, рождение ребёнка у Православных Староверов-Инглингов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры.
1. Рождение ребёнка
2. Воспитание детей
2.1. Воспитание детей до 7 лет
2.2. Воспитание детей с 7 до 12 лет
2.3. Воспитание детей с 12 лет
Рождение ребёнка
Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий Свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужняя сила» охраняла её и чадо во чреве во время сна.
Во время беременности любящий супруг всегда старался накормить свою любимую самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков считается, что те изысканные яства, кои просит беременная женщина, на самом деле просит чадо во чреве матери у своего Отца.
Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствовало себя более спокойно и комфортно. Чтобы матери было легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей и ребёнку на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде было то, что родившееся дитя принимал его Родной Отец. Этот Обряд был по сути заключительным актом сотворения нового человека — от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый Рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнился 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки, ибо ребёнок до исполнения одного года находился под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов-Покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога — Рода Небесного.
Когда в древнем Роду Православных Староверов-Инглингов рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которой он родился, а потом очень тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его мать, и пеленают в рубаху отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его отец. А если рождается девочка, то её после купания в купели, обтирают отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость, и пеленают в рубаху матери, чтобы она переняла у матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность, вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.
После купания в купели, в которой рождался ребенок, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни, а потом, но только утром, когда восходит Ярило, отец торжественно выносил из бани младенца, показывая его всем Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он познал другие источники Силы Жизни. После «представления» младенца стихиям жизни его переносили в жилище, где «представляли» ребёнка Куммирам Древних Родовых Богов, Священному Огню домашнего очага и домовому, чтобы они покровительствовали и защищали нового члена Рода. Чтобы покровительство Небесных и Родовых Богов, а также стихий было полным, люльку или колыбель для ребёнка подвешивали посредине горницы, и она находилась как бы посредине между Небесами и Мидгард-Землёй.
После того, как новорожденного познакомили с новым окружающим Миром, ему перевязывали пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами отца и матери, и перерезали её. Пуповина перерезалась только после того, как ребёнка показывали восходящему Солнцу, делалось это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если утро было пасмурным, то пуповину перерезали на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Ярилы-Солнца.
Воспитание детей
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и потомки Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной Изначальной Вере, Истории, самобытной Культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Древние Законы Рода-Племени и Инглиизм всегда воспитывали в подрастающем поколении свастичное чувство Любви, которое само объединяло в себе четыре вида любви:
* Любовь к Изначальной Вере (Истине) и Богам (Предкам);
* Любовь к Роду (человеку, Семье, Роду, женщине, детям, Традиции);
* Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни окружающего Мира);
* Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Истории и Культуре).
Сии четыре вида Любви помогали создать из ребёнка Великой Расы гармоничного Человека, будущего продолжателя древнего Славяно-Арийского Рода-Племени, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть — Божественным Светом Любви. Ибо Любовь к Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека; Любовь к окружающей Матери-Природе развивает Душу человека; Любовь к Родной Земле своих Великих Первопредков развивает Тело человека, а Любовь к Роду (Небесному, а также Земному) развивает в человеке Совесть.
Гармоничное развитие свастичной системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих»; «Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а свастичное чувство Любви только благостно способствовало этому. Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в человеке из Родов Великой Расы развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека и потомков его Рода, но и к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели Древнего Рода.
Воспитание детей до 7 лет
Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начиналось в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых жили Древние Образы и Предания.
Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходило в возрасте от 3 до 7, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестёр, Родителей, Дедов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играли вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки — свои, но при этом у них сохранялись общие игры, в которые они играли с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково — чадо. Но при этом, каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды Родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки — из рубахи матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры. На Уроках детям прививались понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему слову и долгу перед Родом.
Девочкам постоянно говорилось, что мальчики — это будущие мужчины, воины-защитники Родной земли Предков, любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающие добро Древних Родов, Боги-Устроители Родов Великой Расы, Хранители Древней Веры и Мудрости Рода, и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков так же, как и Небесных Богов.
В свою очередь, мальчикам постоянно говорилось, что девочки — это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Древние Роды Великой Расы, терпеливые создательницы уюта на Родной земли Предков, любящие и нежные супруги, многодетные заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.
Воспитание детей с 7 до 12 лет
Начиная с 7-9 лет, детей обучали всем изначальным основам Инглиизма, Родовой и общей грамоте *, счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и Человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
* Родовой и общей грамоте — во многих Родах Великой Расы в древние времена существовали свои особые формы записи и чтения Мудрости, которая хранилась в том или ином Роду, Клане или касте. Под Общей грамотой следует понимать четыре вида письменности Расы: да’Арийскими Тьрагами, х’Арийскими Рунами, Святорускими Образами (Буквица, Руника, Черты и Резы) и Расенскими Молвицами. (см. Славянские формы письма)
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются в основном только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т.е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей: лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим, они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать.
Воспитание детей с 12 лет
Совершеннолетие и имянаречение. На третий день после рождения каждый ребёнок получал своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни. Всё подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Имянаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности.
После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов. Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку.
Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и кастовой принадлежности.
Девушки получали символьное веретено и прялку; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.
Во время прохождения древнего Обряда Имянаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причём у юношей сей Обряд проходил только в текущей воде (река, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в текущей воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновлённые, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.
Вместо Изначального имени, прошедшим Обряды Совершеннолетия давались два имени: взрослое (Общинное) каким их называли Общинники, и тайное (Родовое), которое хранилось в глубокой тайне — и эти имена не ведали даже Отцы и матери. Общинное имя было известно всем в Родах или Общинах, тайное (Родовое) имя знали только двое на Мидгард-Земле: тот Жрец Богов, который дал имя, и тот представитель Великой Расы, который получил его, ибо Родовое имя передаёт всю истинную суть человека. Когда у Православного Старовера-Инглинга спрашивают его имя, он неизменно отвечает: «Меня называют…», и называет Общинное имя, т.е. имя, каким его называют в Роду, в Общине, или называет имя-прозвище, связанное с символом своего Рода или Клана.
Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Имянаречения, начинали основательно изучать Древние Законы РИТА, т.е. Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых было обязательным при достижении определённого возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.
Источник