Ребенок 2 года ничего не понимает

Ребенок 2 года ничего не понимает thumbnail

Ребенок, два года, не говорит и почти ничего не умеет.

Здравствуйте. Меня зовут Анна. Мне кажется, что моя дочка Ксения отстает в развитии от своих сверстников. Ей два года ровно. Всем нашим «подружкам» чуть меньше (разница от месяца до полугода). Так вот, все они умеют и понимают больше моей дочки. Например, кто-то умеет прыгать, кто-то умеет надевать колготки, кто-то прекрасно и давно пьет из чашки и ест ложкой, кто-то прекрасно говорит.
Мы не умеем ничего. Я подозреваю у дочки нарушения в развитии. Может быть, аутизм или что-то еще ужасное((. Расскажу подробнее.
1. Родилась на 40й неделе, было КС, (мне 35 лет, проблемы по зрению), ИВ, проблем по беременности не было, была сильная простуда в 7-8 недель, никаких таблеток я не пила.
2. Развивалась нормально, никаких замечаний у педиатра и невролога не было. все прививки делали по графику.
3. В год сказала слово — дедя (дедушка), гулила, говорила мамама-папапапа, говорила — ляляля (пела песенку)
4. Ночью спит нормально, просыпается очень изредка. Стала спать подолгу месяцев с восьми, с девяти, тогда же прекратились ночные кормления. Может проснуться с сухим памперсом, но может и с мокрым, и я не замечаю, от чего это зависит.
5. Сейчас я почти не наблюдаю разницы между ее годом-полутора и двумя в области развития.
Говорит: ква-ква, му-му, бе-бе, вода, ми (мишка), баан (банан), бах, ту-ту, би-би, бай-бай, ам-ам, нет. Дай — иногда. (дедя и ля-ля-ля забыты). Мама, папа говорит от случая к случаю. Фраз нет.
Обращенную речь понимает, выполняет простые просьбы типа «Дай книжку», «Принеси овечку» показывает у себя пупочек (поднимает кофту или платье и находит), у мамы глазки, носик и ротик. Показывает на картинках предметы и животных (много). Понимает, когда говоришь «идем купаться, идем гулять, пора спать». Знает, где пол, потолок, окно, диван и т.д. Собирает мелкую мозаику, крупную мозаику. Очень любит рисовать карандашами, фломастерами и красками. Рисует каляки-маляки, пытается закрашивать нарисованные мной кружочки и т.д. Книжки «читает» не охотно, быстро надоедает, переворачивает страницы, торопится. Летом с удовольствием копалась в песочнице, насыпала песочек в ведерко, пыталась делать куличики. Очень любит купаться. Знает буквы А и У, выучила сама по музыкальной книжке-азбуке, я к этому не стремилась.
Любит играть: в прятки (прячется за занавеску, и выходит радостная, когда спросишь, где Ксюша?) В свою очередь ищет и меня и тоже радуется. В догонялки — убегает, смеется, визжит от восторга, когда я ее догоняю и целую — замирает от удовольствия. Умеет забираться по лестнице на горку, очень любит скатываться сама и смотреть, как катаются другие, хохочет. С детьми контактирует вроде нормально, улыбается, радуется, не убегает, любит быть в обществе, но совместной игры пока никакой нет (ни у кого), или минимальная, непродолжительная. Взрослых не боится, но может застесняться (как мне кажется, в нормальных пределах)

На горшок не ходит, истерит при попытке посадить. Но я вот только-только стала приучать. Писает в трусики, ей не нравится, когда мокро, но на этом пока все.
Если увлечется чем-то, то не обращает на меня внимания, можно ее звать долго, но она даже не поворачивает головы. Например, я ее одела на улицу, все, кроме куртки и варежек, а дочка увидела какую-нибудь игрушку, ушла к ней, и все, не дозовешься.
Я не замечала проблем, пока мне мои знакомые мамочки не стали говорить, как их дети кушают ложкой, пьют из чашки (сама видела, как дети младше нас прекрасно это делают), одеваются, выливают горшочек в унитаз. И вообще, мне так кажется, что они умнее, сообразительнее, чем моя.
У меня есть один-единственный повод, из-за чего может быть такое отставание в развитии – телевизор. Так получилось, что я много болела, и ребенок последние полгода очень много времени провел с бабушкой, которая не беспокоилась по поводу развития, а просто с утра до вечера включала ребенку мультики, давала бутылочку, и кормила сама с ложки – так удобнее, быстрее и проще. Но ребенок же смотрит на нас, и видит, как мы едим и пьем, и одеваемся. Он не должен в таком возрасте уже сам сообразить, что к чему? Я учу, но пока только научились есть ложкой каши (суп выливается), ложку держим не кулачком, а пальцами, показать я не могу, ребенок отдергивает руку и возмущается, упрямится, если я не мешаю ей есть (сижу рядом и делаю вид, что занята своими делами), то получается лучше.
Нервничает, когда я наливаю питье (даже любимый сок) в чашку. Это же питье из бутылочки пьет с удовольствием.

Сходили к логопеду, (хотели получить совет, как заниматься, чтобы развить речь), ребенок ей ничего не сказал и на контакт вообще не пошел, пробовали два раза, не обратила внимания. (честно говоря, мне кажется, что она не сильно старалась привлечь внимание ребенка, но может быть, так и надо) Логопед поставила диагноз Задержка речевого развития и сказала: У вас нарушения,

бегом

бегите к психиатру и неврологу». К врачам мы записались, ждать еще около двух недель. Я почитала различные сайты в интернете, везде написано, что это отсутствие речи и фраз , и неумение минимально себя обслужить – это очень серьезное нарушение и признак аутизма. Так же написано, что подобный застой в развитии может быть от прививки «Корь, краснуха, паротит». Я очень сильно переживаю, неужели у моей девочки все так плохо?

Источник

Простейший тест на понимание речи для маленьких

Нарушение понимания речи, или сенсорная аллалия, — частый спутник аутизма. В 2 года мой ребенок практически не понимал речь, был неуправляем, часто впадал в истерики, не хотел слушать книжки.

Сейчас в 4,5 года он понимает речь, любит, когда ему читают, понимает простые истории в книжках, говорит. И у нас гораздо меньше истерик. Как мы этого добились? Могу дать несколько советов.

Диагностика при нарушении понимания речи:

— пройти диагностику у логопеда или/ и в ABA-центре;

— пройти диагностику у невролога;

— проверить слух ребенка.

Реабилитация:

— начать пить витамины,

— попробовать ноотропы, если их назначили (но у нас с ними не сложилось);

гулять не менее 2-х часов день;

— начать занятия по ABA-программе или у логопеда (ABA мне нравится больше);

— читать очень простые сказки и стихи с картинками (пальцами показывать героев);

каждый день заниматься дома;

— разговаривать с ребенком на том речевом уровне, который ему доступен, говорить «много, но мало», например: «Чашка», «Дверь», вместо: «Чашка стоит на столе… Давай откроем дверь..» ;

— попробовать «Томатис»;

— съездить на море;

— выкинуть телевизор (мультики подавляют работу центров, ответственных за понимание речи).

Мне кажется, что самым оптимальным для развития понимания речи будут занятия с ABA-логопедом. Но только после тестирования и написания индивидуальной программы развития (о том, какие элементы в нее обычно входят, читайте в этом материале).

Почему я так думаю? Проблем в развитии ребенка может быть больше, чем одна. В ABA все эти нюансы учитываются.

Тестирование на понимание речи

1.Маленького ребенка (1,5-3 года) просят принести или показать какой-нибудь предмет (мишку, куклу,машинку, яблоко).

Если ребенок отказывается это делать, то просто наблюдают, посмотрел ли он на тот предмет, который назвали.

2. Ребенка в районе 3-х лет попросят:

— показать картинки с глаголами: «покажи, кто спит», «покажи кто играет»;

— выполнить двухкомпонентную инструкцию: «возьми яблоко, положи в корзину».

Такая проверка обычно не достаточна для диагноза «сенсорная алалия» и вот, почему:

— ребенок может полностью отказаться от сотрудничества со взрослым;

— ребенок может понимать ограниченный набор слов, как раз такой, который был в тесте.

Что делать? Заниматься! Диагноз: сенсорная алалия не ставят за одно занятие.

Нормы понимания речи

Как заниматься с ребенком?

Читайте также:  Чайный гриб ребенку 2 года

1. Привлекать внимание к звукам и словам в игре. Играем с предметами и картинками: «Часы. Тик-так», «Волк: у-у-у», «Кошка: мяу».

2. Учить ребенка давать или показывать пальцем предметы первой необходимости. Протокол обучения есть в другом блоге.

3. Учить ребенка выполнять простые инструкции, вроде: «Иди сюда», «Вымой руки», «Вытри рот», «Сядь», «Встань» и т.п.

4. Учить ребенка откликаться на свое имя.

5. Если есть эхолалии — механические повторения слов — пытайтесь использовать их для обучения просьбам.

Эти занятия можно совмещать с упражнениями по развитию активной речи, но не переборщите. В норме понимание речи опережает говорение, а не наоборот. Если у вас ребенок понимает 10 слов, не учите с ним наизусть стихи и не пытайтесь вести диалог. Не сработает.

Когда ребенок наберет минимальный словарный запас существительных, мы учим его различать глаголы, а потом переходим к другим частям речи.

Даже если вы освоили первые слова дома, ребенок с СА должен учить русский язык, как иностранный, под руководством опытного логопеда. Мама с папой вряд ли поймут, в каком порядке и как нужно давать грамматику русского языка, как развивать диалог.

Материал по теме:

Сенсорная алалия или аутизм: как их различать?

Почему он не говорит? Запуск речи у ребенка-аутиста

Загадочный интравербал: диалог для ребенка с РАС

Сенсорная алалия: как слышит вас ребенок

Источник

Ни есть толком,ни говорить толком( только слова отдельные штук 100 не больше), горшок вообще ноль(((((, на улице за руку не ходит..убегает…
вот печальный итог к нашему Дню рождения ( через полмесяца 2 года)….. что я делаю не так?((((

чему научили — то и делает

Ты ругаешь страну, хотя еще так молод.
А в руках айфон и кофе, а не серп и молот.

Уф.. я уж думала, отставание по здоровью. А у вас все поправимо. Не парьтесь и продолжайте учить.

аноним автор темы

что я делаю не так?((((

а конкретно как развиваете ребенка? Ну, например, во время гуляния что делаете? или во время игры?

По неврологии норма?

Вы издеваетесь? Штук 100? Думаю много кто сейчас скажет что 2летка на много меньше слов знает. Не все дети говорят вообще в этом возрасте. А про улицу и горшок так это обычно для такого возраста бунтарей. По-моему ребёнок как ребёнок.

а чегой они там должны то уже? Я не помню просто :gy: вроде моя толком не говорила тоже на горшок начала ходить в два с половиной, на улице бесила меня, как и дома собстно. Козлячий возраст :gy:
к 5,5 годам-золото девка. Зачитала таки, задачки математические в петерсон щелкает, проблемы с речью есть, но по мне незначительные. Ах, да, на горшок , точнее на унитаз, ходит исправно и бесперебойно, как бы не кудахтали поклонники пописов на пол в три месяца по команде :gy:

Пингвины это ласточки, которые ели после шести.

Сонька Ветер

Ну, например, во время гуляния что делаете? или во время игры?

гуляем рассказываю про природные явления ( дождь, солнце, луна….) в песочнице играет, но недолго, с горки, на качелях… убежать может в том числе на дорогу(((, знает несколько букв, книжки рассматриваем,
ест сам только ложки 3-4 потом все…руками может есть котлеты, картошку, макароны….
прудит на пол если без памперса и затирает первой попавшейся тряпкой(((

Кобра

По неврологии норма?

да. Пока было по крайне мере(((

Ребенок как ребенок. С индивидуальными особенностями в пределах нормы.

Да научится еще — не парьтесь

Стал недавно если что ложиться на пол… в том числе и на улице(( недолго, потом сам встает,но все же… очередь если в магазине — ревет,дергается в коляске(((((

А чего вы от него ожидаете?
Что он такого должен уметь в 2 года?

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

Энергии много у ребенка .

И может просто ныть ходить часами… на улице в коляске не хочет, отпустишь бежит куда вздумаетсяя… на меня пофиг..правда машину увидит — руку тянет….

Это возраст противный. Терпения, не поддавайтесь на эти истерики в магазине и тд

Аноним

Это возраст противный.

и до скольки это примерно??? :dash:

аноним автор темы

вот печальный итог к нашему Дню рождения

вы серьезно?! 🙂

Аноним

Это возраст противный.

а что «противного» в возрасте 2 лет?

ну вот моей 2 года……говорит, не говорит ни черта, слов 11 не больше, уже курс кортексина прокололи, результатов пока 0……на горшок более менее села и начала использовать по назначения месяца 2 назад не больше, на улице за руку идти может, но чаще всего идет сама, но четко знает что через дорогу только за ручку……что еще, знает животных, кто как говорит, сама ест ложкой, вилкой, раздевается (снимает трусы, колготки, футболку) сама пытается одеваться (трусы и колготки). НЕ знает цвета, не любит читать книжки.

аноним автор темы

И может просто ныть ходить часами… на улице в коляске не хочет, отпустишь бежит куда вздумаетсяя… н

Отказывайтесь от коляски, больше выгуливайте, ему надо энергию куда-то девать. И сами не нервничайте, тогда и ребенок меньше нервничать будет.

аноним автор темы

Стал недавно если что ложиться на пол… в том числе и на улице((

Проверка границ дозволенного, большинство детей это проходят в том или ином виде.

Кобра

Уф.. я уж думала, отставание по здоровью. А у вас все поправимо. Не парьтесь и продолжайте учить.

Ага, также подумала, что какие то проблемы неразрешимые, а тут… 🙂
Проверка вас на прочность. По моему большинство детей через это проходят.

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.

У вас нормальный ребенок.не нпговаривайте.у меня тоже сын в 2,2 сам не ест,только первые ложки.ест что-то руками,ну и пусть так,когда как не в детстве это сделать.и предложения в таком возрасте не все дети строят.у мой сестры сын дл трех лет вообще как партизан молчал.
Пантогам помогает при речевом отставании.племяннику помог

+++ у него кризис возрастной

я психом скоро буду((( на днях плазму разбил ( швырнул машинку железную) по мелочи все разбил(((, ноут мой все время выключает :sarcastic_hand: ….. ой ой…. тарелку можетопракинуть… кефир вылить из бутылочки…..
и на груди висит… отучать не знаю как..бабушек нет как тут любят советовать….ждать самоотказа???
я очень устала(((

Гуляйте , там где ребенок может побегать , в коляске засиделся на мой взгляд.

Вы просто устали…а ребенок ваш ведет себя на свой возраст.заваривайте себе пустырник+мята, и будет вам счастье и спокойствие

:mir: муж есть , помогает ?

Источник

вчера даже поругалась с подругой. ее ребенку 2 года, и она ведет себя с ним, как со слабоумным. были в общественном месте, он очень сильно баловался и причинял даже небольшой ущерб заведению. но она ему ничего даже не говорила! просто ловила его и тянула за руку. ближе к концу я не сдержалась, говорю — А почему ты ему не говоришь, чтоб так не делал?почему разрешаешь? она ответила, что он же маленький и ничего не понимает. я — ну в 20 лет будет уже поздно говорить. На что она обиделась и высказала мне довольно резко, мол, молчи, будут у тебя дети, тогда и будешь что-то говорить.да, детей у меня нет. но даже сложно представить, чтобы я терпела такое поведение. конечно, избивать никого я не собираюсь. но объяснить, поругать. повысить голос, может, немного стукнуть, небольно. я не права? мне хочется просто понять.

Гость

[3173890190] — 03 августа 2012, 21:36

1.

коекто

[4152087674] — 03 августа 2012, 23:59

Читайте также:  Слайд шоу ребенку 2 года

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

3.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:01

коекто

тебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметила

4.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:02

Йа котэ

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

5.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:04

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

6.

Гость

[1624594884] — 04 августа 2012, 00:06

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

8.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:07

Гость

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

9.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:08

Йа котэ

Если на Вас так действует всего лишь наблюдение за выкрутасами чужого ребёнка — ради всего святого, не заводите детей. Не поганьте им жизнь. С такой нервной системой Вам дети противопоказаны.

10.

мари-хуана

[522463075] — 04 августа 2012, 00:08

ну вырастет тупоголовый и невоспитанный , но он же не ваш, что переживать

11.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:09

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

12.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

Гость

хотите сказать, что все такие?

14.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

15.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:13

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

17.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:14

Йа котэ

Все дети время от времени капризничают, не слушаются и безобразно себя ведут. Они же дети, а не куклы. Если Вы к этому не готовы, детей Вам лучше не заводить.

18.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

19.

Гость

[197074478] — 04 августа 2012, 00:15

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

20.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

коектотебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметилачтобы и самой не нервничать и негатив не посылать на ребенка,решила не видеться с ней. мы не слишком хорошие подруги,уже были ссоры

Гость

для того мама рядом приставлена, чтобы воспитывать.А не созерцать молча

22.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:17

Гость

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

23.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:18

Гость

ну вам нечем, раз читаете, еще и отвечаете в бредовой теме

а мне это важно

24.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:18

Йа котэ

Думаю, мама сама как-нибудь разберётся, что ей делать. Если одёргивать ребёнка после каждого, пардон, пука — вырастет невротик.

25.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:19

Нивея

Всегда удивлялась подобным комментариям…А Вам делать нечего,если Вы пишете в первом часу ночи ответ в НЕИНТЕРЕСНОЙ Вам теме?

26.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

27.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

да, кстати. Родители же думают что у них ребенок самый лучший, самый умный и самый красивый. Пусть это для каждого из них так, но некоторые ведь считают, что их ребенок самый самый для всех вокруг.

28.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

30.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

31.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

а он именно так и делал в автобусе. и мне досталось и еще женщине

Читайте также:  Можно ли лисички ребенку в 2 года

32.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешь

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

34.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:23

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

36.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:24

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

37.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:25

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

38.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:26

Гость

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.

Гость

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

40.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:27

Like Teen Spirit

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

41.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:28

Йа котэ

Гостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения?

42.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:29

Гость

Йа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

43.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

да сами вы угомонитесь. мне это важно выяснить, выслушать мнения со стороны

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

44.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подруги

45.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

46.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:31

Гость

ГостьГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подругину вот родите и посмотрим что вы еще терпеть будете)))