Ребенок 2 года не смеется

Здание, запись давняя, но для меня актуально сейчас. Так во сколько вы захохотали? Нам 1.4 и мы не смеёмся, улыбаемся, визжим, пищим. Если я её буду щекотать например тогда засмеётся и то не долго, а вот чтобы так сама, нет

Тут советовали упасть, так моя не засмеётся, а испугается и заплачет или не поймет что с мамой произошло

Прошло много времени интересно когда ваш несмеян захохотал

ОтветитьНравится 

первый раз мес в 4-5,
больше всего смеется когда целую в шейку или дую на него, когда целую беспрерывно много раз

ОтветитьНравится 

да ну, просто серьезный мальчик растет, мабудь президентом будет)))

ОтветитьНравится 

МарияТолькл не в Украине))ну его на фиг)))

ОтветитьНравится 

Я вообще уже сомневалась в своих клоунских способностях) папа рассмешил, когда просто шарик подкидывал, после этого долго не смеялась, как я только не старалась) а перед годом резко как-то от ничего смеётся. Залезает на машинку свою и хохочет)

ОтветитьНравится 

МЫ хохочем с 4-х месяцев, начинали с идет коза рогатая, а сейчас от догоню-догоню, Или когда папа щекочет.

ОтветитьНравится 

У нас первый раз засмеялась в 10 месяцев)) папка подскользнулся и сказал матерное словечко из трёх букв) ей стало от этого очень смешно, потом смеялась когда слышала звук колокольчиков, которые вешают над дверью. И смеется, когда я её кривляю иногда

ОтветитьНравится 

ЮлияО, в 10 мес? Значит у нас еще есть время)))

ОтветитьНравится 

Ой, не в 10) нам ещё трёх нет) в два месяца примерно)

ОтветитьНравится 

Засмеялись где-то в 4, случайно рассмешила. Длинные волосы собирала в хвост, головой мотнула, аон захохотал, потом так и веселила. Сейчас от куку смеется очень.

ОтветитьНравится 

Нам 4 хохочем во всю

ОтветитьНравится 

Да просто у вас характер такой серьезный. Я где то читала, что до года очень легко определить пр обладающий тип характера у ребенка- сангвиник(чаще всего встречается, как раз такие детки всем улыбаются, любят общение; флегматик, холерик, четвертый не помню). Почитайте и сразу поймете своего малыша

ОтветитьНравится 

Alenaмеланхолик))) у меня сын такой. Улыбаться улыбался, а смеялся мало. И то только когда его под плед прятали, а потом открывали гримасничая. Позже смеяться начал когда не получалось мыльный пузырь надуть он лопал и тот кто надувал ойкал. Дальше больше.

А вот дочка хохотушка и веселушка.

ОтветитьНравится 

СенЯВот у меня точно так же с пледом)ему нравится играться

ОтветитьНравится 

AлександраРассмеётся, не переживайте. У нас первый смех вообще на рык был похож)))

ОтветитьНравится 

AlenaНу вот мой улыбается всем подряд, любит детей. Но не хохочет

ОтветитьНравится 

Я не скажу, потому что мой в 4 засмеялся, а теперь иногда только по поводу.В основном тоже пищит, визжит (это он восторг выражает), а именно смех бывает редко.У нас или когда рожицы ему корчишь, или в живот целуешь, и то по настроению.Первый раз сам по себе засмеялся, когда до книги дополз первый раз.

ОтветитьНравится 

Мы смеяться начали где то в 4 месяца. Иногда хохотал только от взгляда

ОтветитьНравится 

А в 10 месяцев хорошо смеялся от ку-ку.

ОтветитьНравится 

Чокнутая ДамочкаЯ и ку-ку делала, и просто в прятки… да много чего. . А он просто улыбается)

ОтветитьНравится 

AлександраПрийдет время ))))

Вот такой не смеяка ))

ОтветитьНравится 

Навернитесь при нем, мой первый раз от этого захохотал

А еще если вы в большой ванне купаетесь плескайте воду мой так хохочет… тоже тот еще несмеяна))

ОтветитьНравится 

АнжелаОн купается стоя)))

ОтветитьНравится 

Источник

все ж мы разные, так и детки, у меня сынулька вообще улыбаться начал поздно, а хохотать и подавно, нужно было смешить))) да и сейчас особо не хохочет

ОтветитьНравится 

Ольга

наверное просто ей так нравится и все)

ОтветитьНравится 

Не переживай.Все детки разные… Может она у вас серьезная дамочка

ОтветитьНравится 

Татьяна

ну она вроде не серьезная)лыбится вечно

ОтветитьНравится 

Нам через три дня будет пять тоже смеется мало но ничего))) главное смеется))

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

мы нормально заливисто начали смеяться только месяцев в 9… так что не паникуй все хорошо… подожди месяцок и все будет)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

по настоящему мы месяцев с 7 ми начали смеятся, может и позже.

а так начала в 3,5 но это если я её как-нибудь понимала и пузик целовала

ОтветитьНравится 

поднимала

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ой, мы ржали уже месяца в 1,5-2 наверноеи если хоть иногда смеется, это ведь уже хорошо)) это же не патология. Я тут читала, у девочки вообще ребенок почти в год засмеялся первый раз.

ОтветитьНравится 

Настя

((все равно я расстроена..

ОтветитьНравится 

У нас та же истоия, хотя нам уже 5 с половиной, 1го будет 6!

Но я считаю не стоит паниковать. В какой-то момент тоже немного стала переживать почему у нас нет заливистого смеха, прочесала интернет и успокоилась. Это действительно индивидуальный характер ребенка, кто-то ухахатывается с 4х месяцев, а кто-то и в 7 не особо сильно смеется, а может и вовсе не смеяться. Моя Аришка щедра на улыбки, а вот смеется крайне редко и чуть-чуть, только если ее щекочат или в ку-ку например играют. Еще ей нравится, когда она меня искренне смешит)) мой смех ее радует хР и моя икота хР Но даже так она тихонько похахатыапет и все.

Так что не переживай) а вот педиатора лучше бы наверное сменить. И правда, только страха наводит/ еще и с прикормом вас поторопил/ это не дело. Слишком старая школа и советская закалка, видимо. Ничего хорошего нет в том, что бы и так переживательных мам пугать, когда и поводов для беспокойства нет.

ОтветитьНравится 

Алена

ну вообще она хорошая женщина, лекарствами особо не травит (когда мы болели), советы неплохие дает… что-то мне в ней нравится, приятная она и медсестра хорошая… просто может мы с ней друг друга не так поняли в вопросе прикорма… а в остальном я наверное сама себя больше пугаю, она то просто спрашивает, а накручиваю уже я… а про смех)со мной она только смеется если ест и вдруг грудь выплюнет и ей струями по лицу я смеюсь с нее а она видит что я ржу и сама начинает)))))))и все тогда называется поели)все вокруг в молоке))

ОтветитьНравится 

Алена

ай, нам педиатр еще в 3 мес сказал, типа скоро прикорм вводить будете, хотя мы по кг набирали. Я пропустила мимо ушей всё, и так до полугода нам говорили, а потом я уже и начала сама прикармливать без их разговоров. Если в остальном врач хороший (и что лекарствами не травит — огромный плюс, а то наша чуть что, всем амоксициллин прописывает), то зачем менять? просто если будут сомнения, то можно с другим кем-нибудь проконсультироваться…

ОтветитьНравится 

Алена

я не хочу менять, она мне нравится, даже когда был затяжной насморк 3 недели (просто повторно схватили)-лечили корой дуба и отлично помогало, без всяких свечек и антибиотиков

ОтветитьНравится 

ой тоже таааааак жду, а он все улыбается и улыбается, а вот засмеяться пару раз и то, от чего то не смешного, а когда смешишь прям как специально молчит_)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

А у нас наоборот с меня хохочет, а мужу только улыбается ))

Радуйся, что ты в семье не клоун

ОтветитьНравится 

ну у меня она долго тоже не смеется, но у мужа вообще никак ))

ОтветитьНравится 

какие другие??? Вот у нас например вообще такого смеха вот как на видео в ютубе когда заливаются прям не было никогда, не ну по делу если действительно его что то смешит он может похохотать но не прям в залив и не на все, его реально надо насмешить чтобы смелся!!! А сейчас подрастает и совсем понимающий становится и уже ерундой всякой так вообще не рассмешишь, хорошо щикоткой получается и когда чихаешь на него ххохочет а в остальных опять же только по делу когда балуется или играет с кем то активно то может смеяться! Меня как то не напрягало как он смеется и как смеются другие))) Главное смеется и ладно!

ОтветитьНравится 

Юля Малышева

педиатр просто спрашивала еще в 4 мес, смеется ли она? громко? в голос и заливисто?.. а она хихикает и все ну как бы в голос но не то чтобы громко заливисто и не долго… и рассмешить может только папа

ОтветитьНравится 

Ну педиатр тоже блин напугала, нас вообще ни разу не спрашивали смеется ил нет))) Не парьтесь если у она смехом хоть на что то реагирует и умеет смеятся то все хорошо а тихо громко или в голос не голос это ерунда!

ОтветитьНравится 

Юля Малышева

ну слава Богу, а то я уже думала, что как пойду потом к неврологу, нам таких диагнозов наставят и что она не смеется и срыгивает и просыпается часто и вообще))я уже боюсь туда идти

ОтветитьНравится 

хватит сравнивать своего ребенка с другими!!! может ваша доченька — очень серьезный человек, ей не до веселья, она думы думает))) а если серьезно — все детишки индивидуальны, так что ничего страшного в том что она смеется не так часто как вам хотелось бы нет))

ОтветитьНравится 

Снежик

педиатр еще в 4 месяца спрашивала про смех, я ничего внятного не ответила, потому что она только хихикала и не особо то заливисто прям… за месяц не изменилось ничего)а вдруг опять спросит… я вот и думаю, нормально это или нет

ОтветитьНравится 

ну может она серьёзная у вас дама растёт)))

ОтветитьНравится 

Дарья

нуну))по ней не скажешь, лыбится во все десна

ОтветитьНравится 

ну может ещё не научилась)) всё впереди

ОтветитьНравится 

Дарья

да она смеется, но так своеобразоно и редко, не гогочет как некоторые в голос, а так по-девичьи хихикает))

ОтветитьНравится 

подожди пару месяцев… будет заливаться) Мой вообще улыбаться только в 3 начал, а смеяться месяца к четырем)

ОтветитьНравится 

Темкина Мама

ну вот и надо чтобы к 4м, а нам 5 уже через 2 дня, нас уже в 4 педиатр спрашивала про это

ОтветитьНравится 

сын начал смеяться нормально только в 9 месяцев

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

в смысле, это вообще-то не патология

ОтветитьНравится 

Источник

Мальчику 2,5 года, подозреваю РАС.

Здравствуйте. Живем в маленьком городке, поэтому осмотр у узких специалистов затруднен. Если скажете, что основания для того, чтоб бить тревогу, очень весомые, тогда, конечно, приложим все необходимые усилия. Изложу подробно суть
Мальчику 2 с половиной года.
Что смущает:
Не показывает пальцем, нет указательного жеста и не было. Учили. Сейчас показывает только знакомые предметы и только по просьбе – и то щепоткой. Если поднести – тычет пальцем в предмет. Тыкал пальцем в книжках, на карте. Показывал на игрушках глазки, носик – не всегда.
Не называет меня «мама». Не зовет. Бывает очень редко – когда ищет, и то, говорит момама, как-то так.Иногда говорит соотнесенно папа,баба
Не просит, не говорит дай. Тянет за руку или одежду, куда нужно, толкает, может показать рукой, хлопнув, например, рукой по пакету с печеньем. Когда хотел пить, приносил поильник.
Не общается жестами — не машет головой отрицательно, утвердительно, хотя был промежуток, зимой, когда мотал и говорил не-не-не. но прошло.
До сих пор все, что попадется, тянет в рот.
Не смотрит телевизор и не смотрел никогда, не интересуется мультиками. Был период, когда узнавал мелодию одного из них, и мог посмотреть не более 2-3 минут, смеяться в определённых моментах. Сейчас не смотрит. Может смотреть видео с кошками минут 5-7.
Не интересны игрушки (кроме мягких в виде животных), машинки, не катает их и не катается на них (может только заставлять катать его). Невозможно посидеть и поиграть с ним в кубики, конструктор, пирамидку, машинки и пр.даже 1-2 минут. Также с книжками и рисованием. Неинтересно. Может поиграть пластилином минут 5: поотрывать, втыкать зубочистку. Не интересны книжки и рисование.В книжках интересны только кошки.
Странные игры и игрушки.
Например, в очень возбужденном состоянии — делать вид, что плюется и чихает, при этом стоять на диване, опираться на столик руками, потом отрываться и падать головой, спиной на спинку дивана (отпружинивает). И так многократно. Раньше мог влюбляться со спинкой дивана как с живым существом (пищать любовно, целовать).
Заставляет других крутить барабан машинки, а раньше — хлопать рукой по спинке дивана.
Прячет все, что попадется на диване и в районе его, под спинку дивана, запихивает туда пульты, телефоны и пр. Любимые игрушки: тряпки (одежда), веник, пылесос, швабра — имитирует уборку или просто таскает, садится с ними на диван. тряпка кухонная (все протирает), тарелки, ложки (облизывает), зубная щетка (мусолит во рту), скотч (отрывает), ремни, провода, пояса, нитки(отматывает), ключи (пихает в замоч.скважину), отвертки и все, что на них похоже, запихивать во всякие отверстия, любит развешивать одежду на натянутую для него веревку, свешивать ее, лежа на диване. Привлекают мелкие бытовые приборы. Играет мяг.игрушками — свешивать с дивана, обнимать, целовать, кусать, берет их с собой. Запихивает предметы под кухонный стол.
Конструктор всегда разбирал, кубики раскидывал, игрушки не интересны — складывает их обратно.
Нет игр ролевых,подражательных (кроме указанных выше): не катает игрушки на машине, не укладывает спать, не кормит. Только по просьбе может делать вид, что кормит или поит.
Часто играет с пенисом, порой очень настырно, сложно отвлечь, любит гладить его вещами, предметами.
Любит одну и ту же мелодию на своей муз.игрушке. Переключает ее с остальных, слушает, может раскачиваться. После огорчения, слез садится на диван, обязательно укрывает ноги покрывалом и слушает ее. Если пытаться убрать покрывало или игрушку, забирает и делает все заново также. Иногда может кружиться или раньше ходил по кругу, ползал на четвереньках назад. Кружится как будто танцует и когда хорошее настроение, радостно. Машет руками от радости, бесится, когда приходят родители. Кружится,зацепившись руками, на качели.
Одно время прислонялся к стене, двери и бился об неё попой, задумавшись.
Бывает, практически каждый день, смотрит в одну точку или место, переводя взгляд, на стене в кухне, задумавшись, долго, может при этом улыбаться и издавать какие-ниб.звуки. Как будто видит там кого-то.
Любит музыку, задумывается, может начать раскачиваться или кружиться. Она может отвлечь его от истерик. Раньше мог часами сидеть на качелях, если качали, задумчиво и не шевелясь.
На незнакомых реагирует негативно или настороженно, может заплакать, подолгу чурается, недоверчив.
Ему неинтересно гулять. На улице трудно преодолевает рельеф, ямки, подъемы и боится их преодолевать, спотыкается, неуклюж. Не умеет спускаться по ступенькам, подниматься, не понимает, что как это делать. Потом начинает идти, но не хочет. В одежде зимней вообще отказывается ходить. Недавно научился лазать на второй ярус кровати и немного получается слезать обратно. Стал повисать на качели руками. Прыгать не умеет.
Лезет в канавы, в непроходимые кусты, с непонятной целью, к машинам. На попытки вернуть на дорогу или оттащить от машин орет, подгибает ноги, отказывается идти. Голуби и желание покормить их – интерес не больше 2-3 минут. На улице чаще не улыбается, становится серьёзным и задумчивым, не любит ходить, либо ходит бесцельно, может сидеть подолгу на карусели, затормаживается, смотрит на всех, но участия не принимает, движения медленные, взгляд заторможенный. Чаще просто смотрит на играющих на площадке детей, предпочитая кататься на карусели. С детьми другими играть не умеет, хотя смотрит с интересом, но чаще не обращает на них внимания, сам по себе. У брата может отбирать игрушку, играть в догонялки, веселиться, играть в «войнушку» — направлять пистолет, как будто стреляет, издавать соответствующие звуки.
Кажется, что плохо понимает речь, кроме привычных фраз. Плохо запоминает названия предметов. Надо заучивать с ним. Может показать на один предмет вместо другого. Некоторые просьбы нужно многократно повторять, показывать жестами, направлять. Часто как будто не слышит просьбы или просто игнорирует. Иногда сложно отвлечь и переключить внимание на другое.
Речь – иногда говорит какие-то слова, слоги, пытается повторять. Потом их забывает, надо учить заново, лексикон не пополняется.
Стабильно только няма-няма, бай бай. И так с года. Например, начинал говорить свое имя, имя брата, говорил пить, повторял несколько дней. Потом перестал. На кошку говорит кфкф. Мог раньше или может повторять слова при желании: иди-иди, уйди, ия, мама, баба, папа, пть, псь, кака, айяйяй, а-а-а (собака), уйди, б..ть (извиняюсь, мат), гу (гулять), куку.
Делится эмоциями редко, т.е.не показывает пальцем на заинтересовавшие его игрушку, предмет, еду — иногда показывает только то, что держит в руке. Не сопереживает — может смеяться на чужой плач, хотя смотрит внимательно, как будто пытаясь понять. Может ударить, если его не понимают.
Не давал предметы при просьбе в возрасте до 2 лет.
Не любит ходить за руку, кроме случаев, когда нужна помощь — переступить, спуститься. Не любит, когда что то делают его рукой,кроме игры в сороку белобоку. Не машет пока, не играет в ладушки, хотя иногда мог сделать это.
В обществе ведёт себя странно, диковато, ничем не интересуется, начинает ныть, сложно быть где либо, в магазине, в поликлинике. От чужих шарахается, лезет на руки.
Не просится на горшок, хотя понимает его назначение,может принести,садится,если хочет. Писает везде, где находится – на кровать, стол и пр. Какает чаще лёжа на животе. Два раза в марте этого года раз сел на горшок сам, чтоб покакать. Не писает в горшок стоя. Отсутствие брезгливости. Может размазывать результаты своей жизнедеятельности в горшке.
Иногда кажется, что просто инфантильный, отстает от сверстников в развитии на год-полтора,догонит. Списывали на тяжелые роды, гипотонус, частые болезни. Но сейчас стали замечать странности, что плохо понимает речь и прочее. В общем, нужен совет специалиста.

Читайте также:  Ребенку 2 года пошел в садик

Источник

анонимно, Мужчина, 30 лет

Сейчас ребенку 1 г и 10 мес
Беременность 40 недель. Была угроза прерывания на 10 неделе. Роды длились с 11 до 15-45. Естественные роды. Родился 54 см и 3750 гр. Сразу закричал. Аудиограмма в роддоме положительна. Гулил до года, смотрел в глаза, смеялся в ответ на улыбку. Сел в 7 месяцев, пошел в 10,5 мес. Ранее отзывался и реагировал на звуки, бежал на рекламу
Сделана нейросонография, допплерография сосудов головного мозга, ЭЭГ в 1 г и 7 месяцев – все в норме .
Слух пока проверили в домашних условиях – когда любимая музыка на телефоне – бежит в то место, в прятки играет – на куку бежит искать. Громкие звуки воспринимает адекватно пугается но без истерик . На треск игрушек оборачивается.

Что настораживает
1. Не всегда смотрит в глаза – смотрит тогда когда игра совместная или когда я ему корчу рожи и улыбаюсь – он всегда улыбается в ответ.
2. Не отзывается на имя, когда увлечен. Иногда отзывается на имя.
3. Нет обращенной речи. Когда он что-то хочет – он берет за руку и ведет сделать что-то.
4. Нет указательного жеста
5. Говорит на распев много и постоянно. Но говорит только мама, папа, коко, пе-ке, куку, ав , да и не всегда по делу. Мам, папа – абсолютно не в попад и не обращенно. Постоянно поет и говорит на турубарском. Не молчит!
6. С детьми на контакт идет только спустя какое-то время или их вообще не замечать. И как- с ними может в саду сидеть и играть в игрушки общие , в догонялки и повторения не играет. Может угостить незнакомого ребенка своим печеньем. Улыбнуться ребенку. Отобрать игрушку.
7. Постоянно что-то катает или открывает закрывает ящики мебели.
8. Постоянно выбрасывает предметы со стола или бросает с высоты своего роста.
9. Горшок – не ходит , садится, но не писает – встает и писает рядом, Когда мокрый – нет дискомфорта
10. Части тела не показывает и на картинках не показывает животных.
11. Кружится очень редко и если просим потанцевать
12. Ходит на цыпочках редко.
13. Если что-то не «по его» машет руками и плачет.
14. Может убежать от мамы.
15. Пристально смотрит на лампочки , залипает, может улыбаться огонькам на технике.

+
Нет ритуалов –
1. Машинки катает, пирамидки и сортер собирает, баночки складывает
2. Хорошо подвижен, легко спускается с лестницы и поднимается, много ходит пешком, скатывается с горки с опаской если мама рядом, пинает мяч, пытается ловить.
3. Всегда улыбается, может поцеловать или прийти обняться
4. Отменное чувство грани и есть чувство боли
5. Читает книжки с мамой, сидит и слушает , любит листать, играет в догонялки и в прятки. На ку-ку мое сразу бежит за мной и может повторить «Ку-ку».
6. Выполняет команды без ошибочно – пойди купаться – идет в ванную. Иди кушать – идет и садится за стульчик за свой маленький стол, иди спать – идет в кровать. Причем спать и купаться в двух домах – у родителей и у бабушки.
7. Ест все что предлагают – разнообразен в еде
8. Рисует везде и с радостью – доска мелками, бумага, стены, асфальт мелками. Лепит . Складывает конфетки в вазочку.
9. Смеется от щекотки, любит телесные контакты.
10. Когда книжки листаем вместе – трогает изображение на картинке , вроде показывает животного, но не понятно как
11. Сам ест, но пока мало наполняет ложку. Если дам стакан с водой – будет пить.
12. Подает ноги и руки одеваться
13. Говорит по телефону воображаемо и когда берет телефон говорит «ДА», расчесывается, вытирает ротик, вытирает стол после еды и вытирает доску для рисования – все предметы использует по назначению, шваброй и веником воображаемо делает уборку.
14. Любит разные игрушки. Когда приносят новые – бежит с радостью смотреть, Когда приходят с пакетами – бежит смотреть что в пакетах.
15. Проблем со сном или поведением нет. Незнакомые места воспринимает нормально. Когда приходят гости – радуется.
16. Нет раздражения на громкие звуки – нормально их воспринимает. Но с осторожностью и интересом относится к фену и пылесосу.
17. Обожает и смеется когда его подбрасывают на руках
18. Обожает воду
19. Любит животных – бежит к коту по подсказке мамы и гладит его. За животными с удовольствием наблюдает.
20. Когда показываю машину , самолет , детей , животное и указываю пальцем – отводит внимание в сторону этого объекта.

Читайте также:  Вокара ребенку 2 года

Мама уделяла мало внимания ребенку – работала в декрете. Часто чтобы поработать включала планшет или телефон и чтобы успокоить, присматривали за ребенком бабушки – и как всегда их задачи в уходе – чтобы был накормлен и сухой памперс без вреда для мебели и ковров.

детский и подростковый психиатр

Здравствуйте! Аутизма тут, по всей вероятности, нет. Может быть легкий ЗПР — перерастет. Занимайтесь с дитем — все будет хорошо.

анонимно

Спасибо, доктор за ответ ! ребёнок пошёл в сад и через 2 недели заболел , это было пару месяцев назад( температура, сопли и кашель очень сильный) . Из-за простуды потерял аппетит , разница стала большой по сравнению с тем что было — до этого он мел все подряд , но ко не только свою еду подбегал и забирал еду у ролителей, во время приёма пищи . Также когда я приходила домой и говорила Вовочка — сын прибегал и радовался. Сейчас после болезни он ест очень плохо, капризничает . Причём может поесть одно, не поесть другое. Потом начать есть это и перестаёт другое. Избирательности в еде нет и приоритетов тоже , очень сложно что-то ему приготовить . Каждый раз начинает есть сам , а потом просто выбрасывает ложку, затем тарелку. К родителям стал более холоден. Играет с ними очень охотно — догонялки , куку, отбираем в игре у него предметы и он бегает за нами. Играем в икеевские молоточки , когда он забивает сам , мы хвалим , он радуется и оборачивается на нас. Т е наш контакт с ребёнком имеет место быть только в игре. Пальчиками перебираете но не у лица, при ходьбе . Стал капризным , ранее таких черт не было, стал все бросать и смотреть как это падает . Мы начинаем его воспитывать — не даю его печенье и говорю — сядь на горшок , дам . Долго ему говорила, нервничал , но все с моей помощью сел , но дела не сделал . То же самое с поднятием того что он бросил . Он плакал на строгий голос , но так и не поднял . Отвели уже ко второму неврологу, сказали ач имеем , но они кореектмруются. Но когда узнали что появились изменения в его поведении , некий регресс, сказали что это не хорошо . Поясните пожалуйста ситуацию и изменения в поведении. Очень сложно понять поведение ребёнка, кот нет и 2 лет . Кажется что это ребёнок и это его капризы , но симптомы в инете говорят о другом . Помоги е разобраться пожалуйста . Не сплю 6 ночей и не ем

Здравствуйте! Первым делом, сходите — поешьте. Потом выспитесь.
У детей часто бывает регресс после острых инфекционных заболеваний. В частности это может быть связано как с самой инфекцией (особенно цитомегаловирусные и герпетические), так и с психологическим моментами.
Плюс это наслаивается на тяжкий возраст, когда впервые ребенок начинает психологически отделяться от окружения, пробовать границы, проявлять свой характер. В любом случае, в подавляющем большинстве случаев эти явления преходящи.
Возьмите промежуток в два месяца. Посмотрите, понаблюдайте. А потом отпишитесь.
А сейчас: есть и спать.

анонимно

Доктор, ещё раз спасибо за ответ ! Но он пока не обнадежил… посмотрела Вашу лекцию про аутизм … стало страшно . Я приучала ребёнка к самостоятельности с рождения — укладывала и уходила , он привык засыпать сам. Но понимаю , что ребёнок , скорее всего, нормально относится к одиночеству — если есть игрушки . Например , оставила его с сотрудниками на работе — он не плакал и не истёрил- ходил рисовал у каждого стола. Но вот когда захожу в комнату , когда он засыпает , он поднимается и плачет и просится его забрать из кроватки. Если отдаю ребёнка бабушке- он не всегда даже оборачивается в мой адрес . Раньше когда я приходила , он прибегал на голос — сейчас прибегает , но вроде бежит ко мне, а потом видит дверь и пробегает сквозь меня. На имя отзывается также редко , но если покажу игру, или скажу хочешь печенько — вроде через раз отзывается и бежит . Заметила полевое поведение- он бегал несколько раз по кругу , не отзывался на имя и вертел головой . Также он постоянно поёт — вот в последнюю неделю просто постоянно . Я ему в ответ пою- он останавливается , прислушивается и затем продолжает петь . Но поет не мне — а просто в пустоту. Тащит за руку подниматься и спускаться с лестницы — это имеет навяшевый характер. Но поднимается очень аккуратно …и вообще сам очень аккуратен от ушибов. Убегает , не оборачивается и рт этого страшно …Рассмешить его можно в домашней обстановке — корчу ему рожи , он смеётся . Любит конов глажу, но и бывает убегает от маминых ласк. Любит трогать за лицо , за волосы радуется. Играем в мяч — он охотно реагирует , следит за мячом и пытается его поймать и толе самое с любым предметом . Стакан берет и опускает — смотрит как он крутится. Показываю пальцем — ведёт головой , любит бегать за кошкой и гладить . Речи уже и нет особо — своя, турубарская и пение, но я пеняю на смену обстановки — мы сейчас на отдыхе. Бросание предмета — ну я устала , бросает все — тарелки , чашки , игрушки . При ходьбе держит локти согнутыми. Немного перебирает пальчиками , сейчас исчезло. Питание — ест все разное , сложно что то подобрать … утром одно , вечером другое. Заметила , вытаскивал пальцем лапшу с ложки и кушает суп. А так если на столе много еды- будет есть каждый раз разное. Перестал есть покупные каши -они мелкие , хочет жевать например гречку. Картинки вместе смотрим , говорю покажи кота — как то пальцем или рукой тыкает , сам листает , но мы мало картинок знает — на лице только нос и знает …может глаза покажет . Не боится посторонних людей- охотно идёт на контакт , но опять же не всегда глазами . Залипает на лампочки — улыбается им , может смеяться если нравится. Вроде все по делу- плачет когда упал , боль чувствует . Папа ругает по попке даёт — зависает с виноватым видом или плачет . Выполняет 3-4 команды . Была у невролога — она просмотрела ребёнка , за предметами следит , молоточек взял с рук. Определила зпрр и отправила на 3-часовую ээг и психиатра. Доктор , на что это похоже ? Вы описываете именн так аутизм …

Начали за здравие, кончили за упокой…. в первом письме вы описали стандартный зпр и исключили аутизм по перечисленным позитивным признакам. Теперь вы описываете в иных тонах. Естественно никакая консультация такого рода не сможет батькам точный ответ. Если вы настолько тревожитесь и описываете ребёнка полярно, то вам следует обратиться очно к детскому психиатру и поведенческому аналитику для тестирования и постановки диагноза.

анонимно

Ариель Аркадьевич, а пение это плохо ? я нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Он поет именно те мелодии , которые я ему пою. Но делает это он крайне часто. И тянет на лестницы — это тоже какой-то признак? Какие иные тона Вы обнаружили?

Пение это отлично!
А вот залипание на лампочки — не совсем.
Обратитесь очно, как я написал — пусть проверят дитя

Источник