Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой thumbnail

Виктория Фролова20 июня 2008, 23:16

Привет,моей девочке 15месяцев,но она уже ест сама я только докармлеваю.Я сначала налевала ей суп отдельно в маленькую тарелку,давала ей ложку и она там»плюхалась»в это время я кормила её сама.Но как не странно сначала она научилась есть вилкой.Счастливо

Мышь22 июня 2008, 15:05

А нам год и четыре. Но мы пока хорошо тоже не кушаем. А у нас вообще аппетит плохой :( Но моя Любонька пытается кушать вилкой, ложкой. Пить со стаканчика. Ей вообще нравиться повторять все за взрослыми :) Правда, получается — не очень, где прольет. где до рта не донесет. Но ей это нравится

Ира, решили придумать себе проблему?Вот уж об этом я и не печалилась, моя доча только сейчас сама стала есть, ей три года, до этого она баловалась сама, но в основные приемы пищи я кормила только сама, а так творожок или макаронки ковыряла часу в тарелке ради забавы, все постепенно происходит, каждый ребенок будет есть ложкой и вилкой в семье, где едят ложкой и вилкой, вот и все, только кто-то делает это раеьше, а кто-то позже, тоже самое происходит относительно горшка, наша соседка ходила в горшок с 8 месяцев, а мы только в два года пошли,и я даже не заморачивалась по этому поводу! Желаю удачи!

Ир,а ты просто посади дочь за свой маленький столик со стуом.сделай по-есть и на ложи немножко в железную тарелку и дай в руки маленькую ложку.ЕЩЕ отдельно наложи и корми из другой тарелки где больше еды.вообщем пусть пачкается играет с едой и ложкой-будет страшно мазюкаться терпи,потом вымаешь все и переоденешь ребенка.но зато научится есть.пока она играется с посудой и едой ты в рот только успеай ей закладывать.потом все будет как надо.у меня то же проблема нам 1,10 но некак не едим сами.а сегодня вот так сделала так у него такой интерес появился к еде так это непередать-сам стал ложку повсякому в руках перебирать да иеще так жадно я знай только успевала в рот суп закладывать-ух,здорово!!!!попробуй и потерпи все будет у нас в вами ОКЕЙ!!!!(ТОЖЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МАМЫ У КОГО УЖЕ ОПЫТ ЕСТЬ)

То, что ложку надо давать и маленькую тарелку ребенку об этом можно догадаться и без опыта.

Юльяша1 июля 2008, 00:27

Я согласна со Светланой Гоганян. Все приходит в свое время. Но единственное скажу, не учите ребёнка как пользоваться ложкой, начиная с супов. На хужой конец хотя бы с киселя густого. А так, дайте ему свободу, дети умней нас всех, просто покажите на своем примере для чего те или иные столовые приборы, и поверьте, ему будет интересно. А для того чтобы он лучше держал эти приборы, поиграете с ними. Насыпьте в одну тарелку крупы (лучше гороха или фасоли), и покажите как интересно пересыпать эту сыпучку в пустую тарелку. Только следите, чтоб в рот не потащил. Тогда уж замените на (макаронные изделмя). Удачи Вам!

Ирина Голуб-Григорьева3 июля 2008, 20:20

Привет! Для нас это тоже своего рода проблема.Нам сейчас 2 года и месяц, а в 2 годика мы пошли в садик, где нужно кушать самому. До этого на все мои предложения кушать самому я получала мотание головой и отказ, поэтому кормила сынулю сама. В садике воспитатели постоянно говорят мне, чтобы я сама не кормила его дома. но дома ситуация повторяется- Артур снова машет головой -отказыывается, а ложку берет в руки только в садике. Вот я и жду, когда воспитатели и нянечка сами научат его кушать. кроме всего этого он еще и не хочет пить из чашки, а только из бутылочки, которую он познал после года, когда перестал кормиться грудью.

Привет! Для нас это тоже своего рода проблема.Нам сейчас 2 года и месяц, а в 2 годика мы пошли в садик, где нужно кушать самому. До этого на все мои предложения кушать самому я получала мотание головой и отказ, поэтому кормила сынулю сама. В садике воспитатели постоянно говорят мне, чтобы я сама не кормила его дома. но дома ситуация повторяется- Артур снова машет головой -отказыывается, а ложку берет в руки только в садике. Вот я и жду, когда воспитатели и нянечка сами научат его кушать. кроме всего этого он еще и не хочет пить из чашки, а только из бутылочки, которую он познал после года, когда перестал кормиться грудью.

Привет, у нас такиеже проблемы, моя дочь ходит в садик и ее кормят, но она отказывается жевать. Ей 2,2, что мне делать не знаю.

я научила сына есть самостоятельнотак.дети вообще постоянно копируют кого то и этим надо пользоваться,я сама садилась кушать и тимку сажала,и главное как раз не давать детям маленькие тарелочки,а давать «взрослую» посуду,у меня сразу начал за мной повторять и ел большими ложками и вилками,а постепенно мы перешли на детскую посуду,а ещё здорово если у знакомых есть дети которые сами едят,можно сходить к ним с ребёнком что бы он увидел как кушают другие детки,можно сходить в детские кафе,там тоже много маленьких детей которые едят сами,вообщем главное чтобы ваш малыш постоянно наблюдал за вами и за другими детьми,и резузьтат не зеставит ждать.

Анастасия Листопад7 июля 2008, 16:18

У нас такая же проблема. Сыну уже 2 года, но сам не кушает, хотя в принципе умеет кое-как это делать. Каждый раз во время кормления даю ему ложку, заставляю есть самостоятельно, но он съедает ложки 3-4, остальное кормлю я. Как только я пытаюсь оставить его одного за тарелкой, сразу кричит, что кормить будет мама.

Читайте также:  Свечи жаропонижающие для ребенка 2 года

Непонятно, зачем мамам нужно, чтобы их дети в два года ели сами, это очень рано,и, извините. это не проблема! всем ясно, что дети повторяют действия взрослых. и будут есть ложкой и ввилкой годам к трем уже хорошо, а так по любому докармливать надо тем более в два года.

Допустим для того что бы он мог себя в саду обслужить сам,я например переживала бы покормят его или нет,а так я уверена что он будет сыт.

Оллька1 октября 2008, 07:00

А мне воспитатель в укор ставит, то что моя дочь плохо ест сама, а из кружки пить отказывается(даже если не она ее держит). И вообще не слушает воспитателя и делает только то что хочет. Я поприсутствовала в группе(дети от 1,5 до 2,5 лет) и действительно все едят сами кто-то лучше кто-то хуже(из кружки пьют абсолютно все). За столом не повернуться не развернуться неразрешают, только ложкой руками не помогать. Хотя дома Настенька сама ест я не помогаю, но зато и рукой может залезть и крутся очень сильно за столом. Мы ходим 5 день в сад.

Евгения Чёрная8 июля 2008, 11:18

Моей дочери почти 4 годика, но она не хочет есть сама!Единственное,что она ест сама это макароны с сыром и больше ничего!Что делать с ней не знаю, мы уже и обыграть пытались весь процесс кормления и что только не предпринимали, но результатов никаких!!!!

У вас с аппетитом проблема?

Юлия 9 июля 2008, 08:36

Моей доче через несколько дней 3 года. Основной пищей сама кормлю. Но вот десетры и мороженное есть самостоятельно и ложкой и вилкой и еще ножом помогает. Думаю,что ребенок отказывается есть самостоятельно,чтоб привлечь мамино внимание.А если голоден,найдет способ ужержать ложку. Согласна со Светланой, куда спешите?

Я обычно накладывала своей дочке в тарелку, давала ей вилку/ложку смотря, что мы ели, сама брала другую вилку/ложку и из этой же тарелки кормили, когда она сама ела иногда я кормила. Чюмазка была страшная, еда была везде и на столе и на полу. Я все это терпела и постепенно она начала самостоятель есть

В его возрасте это нормально, у меня так же было, да и сейчас иногда бывает ест нормально суп ложкой, а картошку, мясо руками через раз ловит. Потерпите и все наладится.

Gaian31 июля 2008, 23:01

Когда сын был поменьше мы всегда садили его за стол вместе с собой и он наблюдал как это делают взрослые.К годику когда я его кормила стал требовать отдельную ложку,чтоб есть самому. Теперь мы едим ложку он, ложку мама.И не чего страшного нет что ребенок что-то берет ручками помогайте ему в этом.Возмите его ручку и покажите как надо зачерпнуть пищу как лудше в ротик отправить, а со временем он и сам начнет.Главное терпиния….

Михаил Ильин1 августа 2008, 15:47

У нас тоже не хотела сама есть с ложки.Как пару раз сводили в детсад,и о, чудо!-дай ложку сама буду,больше ни как.

Михаил Ильин1 августа 2008, 15:49

Кстати,нам год и десять.Сама ложкой есть около месяца

Моему ребенку в сентябре будет 3 года, сам кушать отказывается, хотя умеет. Откуда такая лень? Если еще макароны — то может вилкой сам под настроение, а так….нет. Что делать, не знаю.

У меня две дочки.17 лет и 1 год и 6 месяцев. Учила кушать их одинаково.Обеи не хотели, что бы их кормили, только сами.Сначала на столик ставила тарелочку,а в нее клала ягодки или печенье мелкое,горошинки и т.д.Потом пробовала давать пищу грубую,которую можно и рукой взять и ложкой (кашу, макароны, овощи)И всегда у них своя тарелочка, а у меня та из которой я пытаюсь подкормить. Иногда продукты летали, если они есть не хотели. Сейчас маленькая ест только сама, правда не всегда достаточно по-моему представлению, но видимо ей больше и не надо. Конечно всегда одеваем фартучек с кармашкой и половина еды в нем, пол грязный, но все это убирается после еды. А дочка еще и помогает мести или мыть полы.

Анжела, то же и я делала, а на счет фартука….ни в какую, снимает и фартук с себя, и полотенце. Не надо мне. Мести и мыть пол — просто обожает, и посуду помогает мыть, и даже копирует мытье зеркал.
Кушать сам просто ленится.

Источник

Дочке 2,2 г. , отказывается кушать нормальную взрослую пищу, очень редко кушает картошку из супа , либо яйца жареные , либо хлеб в амлете и всё, жидкую кашу в бутылке ей надо, и ночью по два раза ест, до года ела сама уже и пюре и творожок, сейчас и от них отказалась, говорит Фуу.. даже пробовать не хочет. Посоветуйте как накормить ?)))))

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Не кормите.
Проголодается — поест.
А так зачем? Мама кашу даст)

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Моя также ела, в итоге нам 9 лет, с ложки кормлю :gy: , иначе есть не будет. А как многие советуют не кормить, типа проголодается — поест, не проходит такой номер, не станет кушать, если рядом не сидеть и не заставлять.

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Устиниха :

Посоветуйте как накормить ?)))))

Я своей нехочухе немного расширила меню — пробовать отказывается тоже, а лизнуть согласна, как оказалось. Вот лизать и прошу. Что-то после этого опыта стала есть ))

Читайте также:  Размеры почек ребенка 2 года

А бутылку можно испортить слегка, обратить внимание дочери, мол испортилась бутылка скоро совсем плохая станет, потом за несколько раз в негодность привести совсем ну и избавиться от нее.

Устиниха :

ночью по два раза ест

Повезло дочке вашей с зубами видимо, хорошие.

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Аноним 268:

Не кормите.
Проголодается — поест.

Автор, не слушайте подобные фашистские советы. Кормите тем, что ест ребенок. Зачем ломать его в вопросе еды, ради чего?

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Аноним 747

,
А в школе ее кто кормит?
У меня дочке 2.2. Ест плохо
В садике попросила не кормить насильно.
За компанию что-то ест.
За ужином — с нами за компанию, но сама

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Аноним 268

,
В школе не ест, если в первую смену учится, тогда утром перед школой супом кормлю, если во вторую, тогда дома обедает.

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Аноним 747

,
И всегда ложкой кормите?

Устиниха

,
)))) один в один было. Только без кормлений ночью. 4,5 года уже. Ест ооочень мало. Перед едой истерика 20-30мин что это не вкусно и она не ест, хотя даже не пробовала. Накормить тяжело. До 4 лет кормили сами. Пока кормишь ест, перестаёшь всё сама не будет. Я так устала и плюнула просто кормить. Сколько съест столько съест. Может вообще за целый день съесть пару бутеров.

Устиниха :

, и ночью по два раза ест

Замените ночное кормление водой, для начала, можете чай хипп купить, его проще разводить.

Аноним 268

,
Пробовала не кормить, до 5 часов доходило, истерика ням ням надо, возле неё 3 тарелки с разными продуктами , а ей бутылку надо.

Аноним 612

,
Раньше мы так творог ели, чуток лизнула , поняла что вкусно и всё съедала, а щас даже пробовать не хочет, через силу в рот пыталась мазнуть дак выплёвывает

sheveleva82

,
Тогда проснется и будет орать , ням просить и не уснет пока не поест

Устиниха

,
Предлагать только чай и то из поильника хотя бы и ждать и перетерпеть несколько дней. За ночь ничего с ней не сделается. Через некоторое время перейдёте на день. Вы как говорится перепутали день и ночь. Она ночью наедается и поэтому не хочет есть днём.

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Устиниха

,
Утром кашей и супом в обед тоже сама кормлю из ложки, тоже ребёнок сам не ест, а вот творог ест сам ложкой.. Суп варю отдельно который она привыкла есть когда только начала хорошо глотать пищу а вот с общего стола не ест как все нормальные люди.. В дет саду не ест.. Короче тоже уже замучались уже.. Невролог сказала приучайте кушать с общего стола.. Ребёнку 4г.

:dash: У меня проблема с точностью до наоборот — ребенок ест все что не приколочено. Ня-ня-ня с утра до вечера. Слава богу на ночь перетерпели — больше не ест. 1,5 года — ходит в садик, ничего не ест с рук, вообще — требует ложку. Если не даю,есть не будет, будет сразу ложиться на пол и орать. Поэтому начала будильник на пол часа раньше ставить, чтобы кашу сварить — дать ложку и ждать, когда она поест. Вечером тоже самое, сегодня съела два йогурта без добавок, две хурмы, четвертинку граната, тарелку супа, пару кусков хлеба. Очень много — надо ограничивать как то…

sheveleva82

,
Ого , сколько ))))) мы кстати чай и воду пьем из поильника и кружки, сок тоже переливает в кружку и трубочкой пьёт .

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Моей 2,5 сама только в садике ест. Дома кормить надо. Ну кормлю чо уж)) надеюсь до 9 лет это не протянется :gy: В 9 то точно ремня дам уже.

А она умеет ложкой есть?
Моя ложку только в 2,4 взяла. До этого сперва бутылка, потом поильник.
Сейчас 3 года. Ест сама ложкой ( но руки дрожат, проливает, роняет), пьет из поильника.

sheveleva82:

, сегодня съела два йогурта без добавок, две хурмы, четвертинку граната, тарелку супа, пару кусков хлеба. Очень много — надо ограничивать как то…

Это немного.

Устиниха :

Ого , сколько ))))) мы кстати чай и воду пьем из поильника и кружки, сок тоже переливает в кружку и трубочкой пьёт .

:gy: Дома переливаются все емкости. Пить даю только из бутылочки — иначе в стакан вначале руки попадут, поэтому кружки не даю, даже с ревом.
Пила жидкости одно время много — могла три бутылочки перед сном воды/молока выпить, я даже глюкозу начала ей мерить. Потом как то стабилизировалось, как только ночью перестала есть.

Ребенок 2 года не кушает сам ложкой

Устиниха :

2,2 г. , отказывается кушать нормальную взрослую пищу,

2,6 сам ест ложкой только то что любит (кукурузу, горошек, гречу, лапшу) всем остальным кормлю я. Кефир пьёт только из бутылки ляличной, воду из поильника с трубкой, чай из кружки, а сок из коробки с трубочкой. Пробовала давать кефир из кружки — не пьёт категорически. Избавиться от бутылочки не могу :omg:

SvettMama

,
Умеет и очень хорошо и вилочка маленькая есть и ей умеет, просто не хочет есть обычные продукты.

ЗаяЦ

,
Ну меня радует тогда что не мы одни такие, педиатр тоже сказала , не мучай, пусть хоть из бутылки ест, главное чтоб ела

Аноним 268:

Не кормите.
Проголодается — поест.

А вы купите несколько детских красивых ложек , пусть выбирает какой есть . Может получится . Играя пробуйте вовлекать дочь в процесс готовки . Посадите её пусть » режет» что нибудь .

Читайте также:  Сколько лазолвана для ингаляций ребенку 2 года

Источник

Комментарии 9

Лучший комментарий

Гость

12/11/2009 14:21

Гость

У нас один-в-один!3,5 года-«Мама,покорми меня» И тут вся семья начинает стыдить дитё:да ты большой,ну как не стыдно,бери сам ложку и т.д.и т.п.Всё,в этом случае хоть на куски его порежь-не прикоснётся к ложке!А когда никого рядом,только мама,и типа «занята»-сейчас,сынок,посуду помою и покормлю,подожди.Ой,сейчас,картошечку на суп для папочки почищу и покормлю тебя,подожди ещё чуть-чуть и в таком духе,дитю уже за честь «помочь» такой занятой маме и покормить себя самому!А особенно когда после обеда обещанно что-то вкусненькое:)Возьмите на заметку,работает в 99% случаях.Всем удачи!

4

Екатерина

24/08/2015 12:04 #

Екатерина

Мне своих (2 и 5 лет) приходится запихивать… Потому что уже точно знаю — если останутся голодные, то будут капризничать ужасно! Старшая просто начинает истерить и вопить «я не голодная» (это значит всё, срочно надо кормить). Засунешь в нее несколько ложек — и сразу как подменили ребенка: милый и ласковый! При этом иногда совершенно спокойно может взять ложку (вилку) и все сама съесть… И младшая в еде больше любит самостоятельность… Так что с кормежкой все бывает очень по-разному!

Darya

23/08/2015 21:25 #

Darya

У меня дите, что одно что второе с году едят сами, неаккуратно, но ели. В полтора вполне уже хорошо могли себя накормить. Сейчас дочке 7,5, она и приготовить (как минимум разогреть) может себе и брату и убрать все после себя. Правда у сына был период, как раз года в 3,5, начал тоже требовать покорми. Решали так: сначала попытались объяснить, потом сказали — не хочешь, не кушай. Дите держалось почти 2 дня на фруктах (я не запрещала), потом стало кушать нормально само. Проблемы в этом не вижу. Потом выяснили, пошел в садик, и нянечки чтобы быстрее и больше съели докармливали детей. Настоятельно попросила этого не делать, если ребенок не хочет, пусть лучше оставит, значит не сильно голодный. А насчет перекусов аля печенье..у нас между основными приемами пищи только йогурт и фрукты доступны)

Алиса

23/08/2015 17:00 #

Алиса

Сестру мужа до 16 лет кормили с ложки — так их маме быстрее и проще было. а с 16 мальчикина обед оставаться стали, и пришлось браться за ложку самой. не то, стоб научилась, умела, но не хотела. а перед мальчиками стыдно было. мой ребенок с 2-х ест сам. Иногда не хочет, но это его проблемы. 15 минут бездействия перед тарелкой и ее убирают. сейчас сыну 3 года. бабушка уже не бьется в истерике «ну покормите, зар сам не хочет»… идет молча в свою комнату :). т вкусняшек в детском доступе у нас не бывает

Ksurrr

23/08/2015 16:01 #

Ksurrr Россия, Зеленоград

У меня племянница «не ест». Мама плачет, что дитя отказывается от супа, дитя за ее спиной таскает печенье. Предлагаю убрать из дома печенье и сделать так, чтоб кроме супа и каши в доме ничего не было недели две. Мама на это закатывает глаза т говорит: «Ну нельзя же испорить ребенку желудок!» А папа молча покупает еще две пачки печенья.
И так продолжается годами.

Mayya

23/08/2015 15:34 #

Mayya

Нет проблемы в том, чтобы взять и покормить самому ребенка, мой, например лет до пяти просил иногда — мама покорми меня, не надо делать проблему на пустом месте, может ребенок хочет чтобы вы просто побыли рядом?

Anna

09/08/2013 11:26 #

Anna Латвия, Рига

Сыну 3 года. Ходит в сад- там ест сам, но под конец его «докармливают»- т.е. не сам весь суп съест, а половину- вторую -нянечка. Дома за столом начинается- мама/папа покорми. Сейчас лето, от садика отдыхаем. Бабушка приехала в гости и пошли нотации, что НАДО ребенка кормить с ложки раз он сам не хочет. Как простимулировать его самого есть? Уже и место ему «оборудовали»- стул взрослый купили, садимся все вместе за кушать, но все равно- ложку-две съест и сидит ждет пока кто-то поест и начинается- «покорми меня». Пробовали не кормить и перекусов не давать,ходит голодным. Приходит вечером дедушка, идет с ним гулять- и кормит булками в тихую от нас.
И вопрос- во сколько должен быть последний прием пищи у ребенка?
напр. такой распорядок дня нормальный?
9-завтрак/каша
11-12- йогурт
13,30- обед/ суп+десерт
16,30-17/ фрукты/йогурт
18-19- ужин- картофель+котлета или 150гр творог+сметана

Bona Dea

24/05/2012 17:10 #

Bona Dea Украина, Кривой Рог

Татьяна Ф. «насильственно заставить есть самому» даже врач вам такого не советует. Не хочешь, значит не голодный. Абсолютно согласна с Таня Г. Нужно находить свои не насильственные, а педагогические методы.

1

Гость

10/11/2009 18:13 #

Гость

Мой жизненный опыт в свое время подсказал мне, что перевоспитывать ребенка имеет смысл в тех случаях, когда могут сформироваться вредные привычки или не сформироваться полезные, например, мыть руки, чистить зубы. В остальных случах, относитесь проще, ну не будет ваш ребенок в 15 лет есть с ложки, просто что-то у одних раньше, у других позже. Не такая это трагедия, если ребенок в 3,5 года не ест сам. Все равно рано или поздно он ложку в руки возьмет. Ну ваш позже. А вот дадите ли вы гарантию, что у ребенка не возникнет невроз, если его насильственно заставить есть самому, когда он еще, что называется, «не созрел», и не придется ли потом консультироваться уже у неврологов. Процесс принятия пищи (пищеварение) вещь не простая. Лучше попробуйте проанализировать, почему ребенок не хочет есть сам.

3

Источник