Ребенок 2 года мягкая спинка

Ребенок 2 года мягкая спинка thumbnail

Кровать-диван серии Mia

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Длина:

164 см (184)

Ширина:

84 cм (93)

Высота:

86 см (91)

Тахта-медальон Тиффани

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Длина:

165см; 185см

Ширина:

87см; 97см

Высота:

88 см

Тахта-медальон Бордо

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Длина:

165см; 185см

Ширина:

87см; 97см

Высота:

88 см

Тахта-медальон Синяя

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Длина:

165см; 185см

Ширина:

87см; 97см

Высота:

88 см

Тахта-медальон Крем

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Ширина:

87см; 97см

Длина:

165см; 185см

Высота:

88 см

Кровать-диван Unicorn

Спальное место:

160х80 см, 180×90 см

Длина:

164 см (184)

Ширина:

84 cм (93)

Высота:

86 см (91)

Источник

Мальчику 2,5 года, подозреваю РАС.

Здравствуйте. Живем в маленьком городке, поэтому осмотр у узких специалистов затруднен. Если скажете, что основания для того, чтоб бить тревогу, очень весомые, тогда, конечно, приложим все необходимые усилия. Изложу подробно суть
Мальчику 2 с половиной года.
Что смущает:
Не показывает пальцем, нет указательного жеста и не было. Учили. Сейчас показывает только знакомые предметы и только по просьбе – и то щепоткой. Если поднести – тычет пальцем в предмет. Тыкал пальцем в книжках, на карте. Показывал на игрушках глазки, носик – не всегда.
Не называет меня «мама». Не зовет. Бывает очень редко – когда ищет, и то, говорит момама, как-то так.Иногда говорит соотнесенно папа,баба
Не просит, не говорит дай. Тянет за руку или одежду, куда нужно, толкает, может показать рукой, хлопнув, например, рукой по пакету с печеньем. Когда хотел пить, приносил поильник.
Не общается жестами — не машет головой отрицательно, утвердительно, хотя был промежуток, зимой, когда мотал и говорил не-не-не. но прошло.
До сих пор все, что попадется, тянет в рот.
Не смотрит телевизор и не смотрел никогда, не интересуется мультиками. Был период, когда узнавал мелодию одного из них, и мог посмотреть не более 2-3 минут, смеяться в определённых моментах. Сейчас не смотрит. Может смотреть видео с кошками минут 5-7.
Не интересны игрушки (кроме мягких в виде животных), машинки, не катает их и не катается на них (может только заставлять катать его). Невозможно посидеть и поиграть с ним в кубики, конструктор, пирамидку, машинки и пр.даже 1-2 минут. Также с книжками и рисованием. Неинтересно. Может поиграть пластилином минут 5: поотрывать, втыкать зубочистку. Не интересны книжки и рисование.В книжках интересны только кошки.
Странные игры и игрушки.
Например, в очень возбужденном состоянии — делать вид, что плюется и чихает, при этом стоять на диване, опираться на столик руками, потом отрываться и падать головой, спиной на спинку дивана (отпружинивает). И так многократно. Раньше мог влюбляться со спинкой дивана как с живым существом (пищать любовно, целовать).
Заставляет других крутить барабан машинки, а раньше — хлопать рукой по спинке дивана.
Прячет все, что попадется на диване и в районе его, под спинку дивана, запихивает туда пульты, телефоны и пр. Любимые игрушки: тряпки (одежда), веник, пылесос, швабра — имитирует уборку или просто таскает, садится с ними на диван. тряпка кухонная (все протирает), тарелки, ложки (облизывает), зубная щетка (мусолит во рту), скотч (отрывает), ремни, провода, пояса, нитки(отматывает), ключи (пихает в замоч.скважину), отвертки и все, что на них похоже, запихивать во всякие отверстия, любит развешивать одежду на натянутую для него веревку, свешивать ее, лежа на диване. Привлекают мелкие бытовые приборы. Играет мяг.игрушками — свешивать с дивана, обнимать, целовать, кусать, берет их с собой. Запихивает предметы под кухонный стол.
Конструктор всегда разбирал, кубики раскидывал, игрушки не интересны — складывает их обратно.
Нет игр ролевых,подражательных (кроме указанных выше): не катает игрушки на машине, не укладывает спать, не кормит. Только по просьбе может делать вид, что кормит или поит.
Часто играет с пенисом, порой очень настырно, сложно отвлечь, любит гладить его вещами, предметами.
Любит одну и ту же мелодию на своей муз.игрушке. Переключает ее с остальных, слушает, может раскачиваться. После огорчения, слез садится на диван, обязательно укрывает ноги покрывалом и слушает ее. Если пытаться убрать покрывало или игрушку, забирает и делает все заново также. Иногда может кружиться или раньше ходил по кругу, ползал на четвереньках назад. Кружится как будто танцует и когда хорошее настроение, радостно. Машет руками от радости, бесится, когда приходят родители. Кружится,зацепившись руками, на качели.
Одно время прислонялся к стене, двери и бился об неё попой, задумавшись.
Бывает, практически каждый день, смотрит в одну точку или место, переводя взгляд, на стене в кухне, задумавшись, долго, может при этом улыбаться и издавать какие-ниб.звуки. Как будто видит там кого-то.
Любит музыку, задумывается, может начать раскачиваться или кружиться. Она может отвлечь его от истерик. Раньше мог часами сидеть на качелях, если качали, задумчиво и не шевелясь.
На незнакомых реагирует негативно или настороженно, может заплакать, подолгу чурается, недоверчив.
Ему неинтересно гулять. На улице трудно преодолевает рельеф, ямки, подъемы и боится их преодолевать, спотыкается, неуклюж. Не умеет спускаться по ступенькам, подниматься, не понимает, что как это делать. Потом начинает идти, но не хочет. В одежде зимней вообще отказывается ходить. Недавно научился лазать на второй ярус кровати и немного получается слезать обратно. Стал повисать на качели руками. Прыгать не умеет.
Лезет в канавы, в непроходимые кусты, с непонятной целью, к машинам. На попытки вернуть на дорогу или оттащить от машин орет, подгибает ноги, отказывается идти. Голуби и желание покормить их – интерес не больше 2-3 минут. На улице чаще не улыбается, становится серьёзным и задумчивым, не любит ходить, либо ходит бесцельно, может сидеть подолгу на карусели, затормаживается, смотрит на всех, но участия не принимает, движения медленные, взгляд заторможенный. Чаще просто смотрит на играющих на площадке детей, предпочитая кататься на карусели. С детьми другими играть не умеет, хотя смотрит с интересом, но чаще не обращает на них внимания, сам по себе. У брата может отбирать игрушку, играть в догонялки, веселиться, играть в «войнушку» — направлять пистолет, как будто стреляет, издавать соответствующие звуки.
Кажется, что плохо понимает речь, кроме привычных фраз. Плохо запоминает названия предметов. Надо заучивать с ним. Может показать на один предмет вместо другого. Некоторые просьбы нужно многократно повторять, показывать жестами, направлять. Часто как будто не слышит просьбы или просто игнорирует. Иногда сложно отвлечь и переключить внимание на другое.
Речь – иногда говорит какие-то слова, слоги, пытается повторять. Потом их забывает, надо учить заново, лексикон не пополняется.
Стабильно только няма-няма, бай бай. И так с года. Например, начинал говорить свое имя, имя брата, говорил пить, повторял несколько дней. Потом перестал. На кошку говорит кфкф. Мог раньше или может повторять слова при желании: иди-иди, уйди, ия, мама, баба, папа, пть, псь, кака, айяйяй, а-а-а (собака), уйди, б..ть (извиняюсь, мат), гу (гулять), куку.
Делится эмоциями редко, т.е.не показывает пальцем на заинтересовавшие его игрушку, предмет, еду — иногда показывает только то, что держит в руке. Не сопереживает — может смеяться на чужой плач, хотя смотрит внимательно, как будто пытаясь понять. Может ударить, если его не понимают.
Не давал предметы при просьбе в возрасте до 2 лет.
Не любит ходить за руку, кроме случаев, когда нужна помощь — переступить, спуститься. Не любит, когда что то делают его рукой,кроме игры в сороку белобоку. Не машет пока, не играет в ладушки, хотя иногда мог сделать это.
В обществе ведёт себя странно, диковато, ничем не интересуется, начинает ныть, сложно быть где либо, в магазине, в поликлинике. От чужих шарахается, лезет на руки.
Не просится на горшок, хотя понимает его назначение,может принести,садится,если хочет. Писает везде, где находится – на кровать, стол и пр. Какает чаще лёжа на животе. Два раза в марте этого года раз сел на горшок сам, чтоб покакать. Не писает в горшок стоя. Отсутствие брезгливости. Может размазывать результаты своей жизнедеятельности в горшке.
Иногда кажется, что просто инфантильный, отстает от сверстников в развитии на год-полтора,догонит. Списывали на тяжелые роды, гипотонус, частые болезни. Но сейчас стали замечать странности, что плохо понимает речь и прочее. В общем, нужен совет специалиста.

Читайте также:  Ребенок 2 года не обращается

Источник

На эти и другие вопросы, помогут ответить специалисты нашего интернет магазина «Покупка в 3 клика».  Поможем разобраться Вам с выбором!

Классификация детских автокресел:

Современная автолюлька – это возможность обеспечить своему новорожденному крохе безопасность и комфорт во время перевозки в автомобиле.

Не все современные детские кресла, которые используются для транспортировки старших деток, не могут обеспечить крошечному малышу должных условий. Поэтому очень важно при выборе детского автокресла руководствоваться не только финансовыми критериями или техническими характеристиками, но и уделить внимание модели соответствующей ребенку по возрасту.

Автолюлька

По внешнему виду современная автолюлька больше похожа на специфическое детское автомобильное кресло, которое имеет ортопедическую форму. В таком приспособлении малыш будет себя комфортно чувствовать, как в лежачем положении, так и полулежа. Автолюлька оснащена ремнями безопасности, которые призваны фиксировать кроху.

Предназначена автолюлька для транспортировки деток с рождения и до полутора лет. В зависимости от возрастных критериев они разделяются на два основных класса: 0 – с горизонтальным положением спинки для грудничков весом до 13 кг и 0+ — для фиксации малыша до 13 кг в положении полулежа.

Отличительной особенностью практически всех автолюлек является наличие ручки, которая предназначена для комфортного переноса приспособления. Кроху можно одеть и уложить в люльку еще в квартире, а лишь потом зафиксировать приспособленеие ремнями безопасности на заднем сидении транспортного средства. Некоторые из моделей имеют козырек, защищающий юного пассажира от солнечных лучей, а так же специальный чехол для ножек.

Группа 0/+1

Комфортные кресла для автомобилей категории 0/+1 — это трансформеры, с регулируемым положением спинки. Такая опция позволяет перевозить в личном транспорте малыша в соответствии с его возрастными особенностями. Чаша приспособления предполагает комфортное размещение, как крохи с 3х месяцев, так и трехлетнего почемучки. Кроме объемной защиты в ней, как правило, находится ортопедический вкладыш, призванный снимать напряжение во время движения со спинки малыша.

Автомобильные кресла группы 0/+1 — это приспособления для перевозки деток, чья масса тела не превышает 18 кг. Использование исключительно качественных и безопасных материалов позволило производителям создать легкие конструкции кресел, которые характеризуются максимальной прочностью и эргономикой.

Способ установки таких приспособлений не имеет ограничений по направлению движения. Надежно фиксируется кресло непосредственно штатным ремнем безопасности.

Группа ½

Автомобильные кресла, относящиеся к группе ½, это комфортные и эргономичные приспособления для транспортировки деток весом от 2-х до 25 кг. Объемная спинка и подлокотники из безопасного материала, а так же регулируемый уклон спинки позволяют крохе комфортно разместиться в удобном положении. Наличие одной или нескольких ортопедических накладок позволяют уменьшить угол наклона чаши и создать максимально безопасные условия для транспортировки грудного ребенка.

Использоваться автокресла категории ½ должны исключительно для деток, вес которых не превышает 25 кг. Четкое соблюдение этого требования позволит не только крохе комфортно себя чувствовать во время поездки, но и максимально его обезопасит при резком торможении автомобиля.

Читайте также:  Какие выплаты положены за рождение 2 ребенка в 2017 году

 Крепление таких кресел не предполагает использования дополнительных элементов, для качественной фиксации, достаточно штатного ремня безопасности.

Группа 1/2/3

Автомобильные кресла категории 1/2/3 – это практически универсальные приспособления для перевозки детей в личном транспорте. Они отлично подходят, как для годовалых малышей, так и подростков до 12 лет. Эргономичность и комфорт чаши дополняют объемная защита, выполненная из качественного материала, и ортопедические накладки. При выборе важно уделить внимание габаритам кресла, что бы они соответствовали возрастным особенностям ребенка.

Предназначены приспособления данной категории для перевозки деток, массой тела от 9 кг до 36 кг. Такой широкий диапазон нагрузки позволяет использовать кресло достаточно долго, что очень экономически выгодно для родителей.

 В моделях этой группы для комфорта юного пассажира предусмотрена регулировка не только положения спинки, но и высоты подголовника. Такая опция очень удобна, так как позволяет регулировать размеры кресла в соответствии с ростом малыша. Крепятся все модели этой группы исключительно с помощью ремня безопасности и не требуют применения дополнительных элементов.

Группа 2/3

Детские автокресла этой категории используются для дошкольников и детей школьного возраста. Легкая конструкция из качественного материала предполагает наличие высокой спинки, ремней безопасности и объемных подлокотников. Путешествие ребенка в таком кресле будет не только максимально комфортным, но и безопасным. Крепление приспособления в автомобиле осуществляется с помощью штатного ремня безопасности.

Предназначение автомобильных кресел категории 2/3 подразумевает транспортировку детей, масса тела которых варьируется в диапазоне 15 — 36 кг. По возрастному критерию такие требования примерно соответствуют деткам от 4-х до 12 лет.

Модели данной категории обладают опцией регулировки высоты подголовника, что позволяет самостоятельно установить размеры кресла в зависимости от возраста юного пассажира. Еще одной особенностью приспособлений этой категории является возможность трансформации в бустер. Для этого достаточно несколькими простыми движениями отстегнуть от общей конструкции спинку.

Группа 3 (Бустеры)

Многие дети, считая себя совсем взрослыми, категорически отказываются ездить в автомобильных креслах. Альтернативным вариантом в таком случае можно считать легкие и комфортные бустеры. Визуально такие приспособления напоминают комфортную и мягкую подушечку для сидения, так как в их комплектацию не входит объёмная спинка. Такое кресло не только обязательно понравится взрослеющему ребенку, но и обеспечит его полную безопасность во время движения транспортного средства. Предназначены бустеры для маленьких пассажиров, весом 15-36 кг, а их преимущественной особенностью является компактность и комфортная эксплуатация.

Источник

Особенности конструкции кроватей для детей от 2 лет, советы по выбору

Спальная мебель для малышей должна отличаться безопасностью, экологичностью, красивым внешним видом. Чтобы учесть все эти моменты и подобрать лучший вариант для своего ребенка, родителям для начала стоит разобраться, какими бывают кровати для детей от 2 лет, есть ли у них отличия в сравнении с более «взрослыми» моделями. Для оборудования спального места предлагаются классические кроватки либо диваны, адаптированные для малышей. При выборе учитывают возраст и пол ребенка, увлечения крохи. Не последнюю роль играют размер помещения, куда мебель будет устанавливаться, заложенный в покупку бюджет.

Особенности изделия

Скелет двухлетнего ребенка находится на начальной стадии развития. От положения, в котором кроха спит, зависит, как сформируются его кости и позвоночник. Кроме того, малыши еще часто ворочаются во сне, поэтому необходимо защитить их от случайных падений. Детская кроватка должна быть удобной для спины, иметь защитные бортики, обеспечивать доступ воздуха.

Выбирая следующую после манежа кровать для малыша, обращают внимание на такие детали:

  • края;
  • бортики;
  • изголовье;
  • спинку;
  • высоту.

Края кроватки для детворы от 2 лет делают закругленными, что исключает вероятность травматизма. Выступающие части должны быть небольшого размера, их изготавливают с тем расчетом, чтобы во время сна и активных игр ребенок не цеплялся. Также они не должны препятствовать доступу родителей к спящему малышу.

В зависимости от предполагаемого места установки выбирают кровать для детей от 2 лет с бортиками, расположенными с одной или двух сторон. Если спальное место находится у стены, достаточно однобортного варианта. Если же родители планируют создать доступ к ребенку с двух сторон, выбирают двубортные модели.

Наличие и высоту бортиков определяют, исходя из уровня развития ребенка и его навыков.

Для детской кровати малыша двух лет достаточно высоты бортика, равной 1/3 длины изделия. Заграждение может закрывать боковую часть полностью либо частично – у изголовья. Второй вариант предпочтительней. Особое внимание уделяется прочности деталей. Малыши могут залезать на бортики во время игр, поэтому крепление должно быть надежным и выдерживать нагрузку, создаваемую весом тела. В некоторых моделях для двухлетних детей бортики устанавливают у изголовья. При таком расположении подушка не двигается и не падает.

Спинка детской кровати бывает жесткой и мягкой. Второй вариант предпочтительней для малышей. Мягкий материал создает дополнительное тепло и комфорт в холодное время года, также исключается вероятность травм во время сна. Недостатком является способность накапливать пыль. Жесткий вариант может быть сплошным, когда спинка сделана из цельного куска материала, либо решетчатым. Цельная спинка закрывает голову от движения воздуха и предохраняет от сквозняков. Такой вариант удобен для северных регионов. Решетчатая – обеспечивает доступ кислорода и создает комфортные условия для сна.

Размеры детских кроватей соответствуют установленным стандартам. Для России габариты изделий для малыша от 2 лет – 140 х 70 см. Высота днища от пола не должна быть более 1 м.

В некоторых случаях нижний уровень отводится для стола или игрового места. Если в семье два ребенка, целесообразно устанавливать кровать с двумя спальными местами, расположенными одно над другим. Для такой мебели особое значение имеет безопасность ребенка, находящего на верхнем ярусе, поэтому ее оборудуют бортиками и лесенками. Обычно нижний этаж занимает младший ребенок, а верхний – старший.

Выдвижная кровать

Детская кровать с бортиком

Детская кровать с горкой

Кровать в два яруса детская

Разновидности

Наиболее практичный вариант для детей от 2 лет – кровати с дополнительными функциями. На рынке представлены различные модели:

  • трансформеры;
  • кроватки с комодом;
  • диваны-кровати;
  • двухъярусные варианты.
Читайте также:  Ребенок 2 года не отпускает маму

Кровать-трансформер удобна тем, что ее параметры меняются. По мере роста ребенка специальными устройствами регулируются размеры модели – длина и высота. Во время бодрствования крохи мебель складывается, он может играть на ней, как на специальной площадке.

Одним из самых популярных вариантов считается модель «Малыш». Она предусматривает конструкцию кровати-чердака и отличается большим разнообразием вариантов исполнения. Спальное место обычно расположено на верхнем ярусе. На нижнем уровне обустроены стол, ящики для хранения вещей, лестница для подъема наверх. Ступеньки также могут быть сделаны в виде комода с выдвижными ячейками. Стол – стационарный или выдвижной.

Такой комплекс позволяет значительно сэкономить пространство и отличается многофункциональностью. Расположение лестницы, стола, количество ящиков могут меняться.

Для двухлетних деток обычно выбирают модель, где спальное место расположено на высоте не более 1 м от пола, а также оборудовано защитными бортиками. Внизу располагается зона для игровой деятельности. Такую мебель можно использовать, пока возраст ребенка не достигнет 5 лет.

Удобен для сна и диван-кровать для детей. Такие модели мягкие, комфортные. На мебель устанавливают частичные бортики для безопасности во время сна. Конструкция подойдет и детям постарше. Такой вариант родителей привлекает практичностью, компактными габаритами, а детей – яркой, мультяшной расцветкой. Раскладные диванчики стоят дешевле детских кроватей, гармонично выглядят в комнате ребенка. Однако не каждая модель соответствует нормам, необходимым для здоровья детского позвоночника.

Производители предлагают также широкий ассортимент мебели, стилизованной под мультфильмы. Это могут быть машинки, поездка, принцессы, всевозможные животные – дети обычно в восторге от таких кроваток.

Двухъярусная кровать

Двухъярусная

Кровать-диван

Кровать-диван

Кровать-трансформер

Трансформер

Кровать-чердак Малыш

«Малыш»

Виды бортиков и основание

Наиболее важные детали кровати – борта и днище. От их типа и качества зависят правильность положения тела во время сна и безопасность. Бортики различаются по конструкции и размерам. На рынке представлены кровати с заграждениями:

  • неподвижными;
  • съемными;
  • передвигающимися вверх и вниз.

Производители делают детские кроватки от 2 лет с бортиками двух типов: со съемными или встроенными элементами. Последние фиксируются на основании и не двигаются. Преимущество такого типа – прочное крепление, выдерживающее вес малыша. Если кроха проснется и попытается самостоятельно выбраться, он не сломает конструкцию.

На деревянных изделиях или моделях из МДФ, ЛДСП сплошные бортики фиксируются при помощи металлических креплений либо специального клея. Для создания встроенных заграждений используют планки, прутья, тонкие бруски. Некоторые модели отличаются резными или фигурными боковыми частями. Если мебель пластиковая, детали делают литыми, они представляют собой одно целое с корпусом.

Ограждение может быть сплошным и частичным. В первом случае оно устанавливается по всей длине боковой области кроватки. Частичные – закрывают только изголовье. Длина такого борта может быть различной. Обычно заграждение занимает половину или 1/3 длины. Такой вариант рекомендован для самостоятельных малышей. Нередко в бортиках устанавливают мягкие вставки из упругого полотна, сетки или поролоновых рулонов. Они защищают малыша и не позволяют травмироваться во время сна.

Основание у детской кроватки должно быть жестким, чтобы создавать ортопедический эффект. Сплошная конструкция затрудняет доступ воздуха к матрасу. Лучше, если она состоит из ламелей. Отдельные фрагменты, установленные на небольшом расстоянии друг от друга, обеспечивают вентиляцию постели. В моделях-трансформерах они регулируются по ширине и длине, что очень практично, а также экономически выгодно.

Кроватка с бортиками

Кровать с бортиками

Кровать с цельным основанием

Кровать с ящикамиСиняя кровать для детей

Материалы изготовления

Лучшим материалом для кроватки ребенка 2 лет считается дерево. Это экологически чистое сырье, не вызывающее раздражений и аллергии. Наиболее качественные изделия из твердых пород – дуба, бука, ясеня. Такие материалы хорошо переносят обработку – шлифовку, полировку. На них не появляются сколы, трещины, царапины, что предохраняет ребенка от заноз.

Популярна для создания детской мебели ламинированная фанера. Она прочная, легкая, надежная. Обработка поверхности специальным защитным покрытием обеспечивает устойчивость к влаге, вредителям, укрепляет материал. Из такого сырья делают боковые части, ламели для основания.

Нередко в производстве используют МДФ и ЛДСП. Материал применяется в изделии на 100% либо в сочетании с натуральной древесиной. Кроватки из такого сырья имеют меньший вес. Товары для детей из безопасных материалов обозначают символами Е0 или Е1. Использование сырья класса более Е1 не допускается.

Если на изделии указана маркировка Е2, значит, оно собрано из опасных для ребенка материалов.

В последнее время при производстве детских кроватей все чаще используют пластик. Модель может полностью состоять из этого материала или иметь отдельные элементы в комбинации с другим сырьем.

Из пластика

Пластик

ЛДСП

ЛДСП

МДФ

МДФ

Дерево

Дерево

Дизайн

Внешнее оформление кроватей для детей поражает своим разнообразием. Они станут украшением детской комнаты, удачно впишутся в выбранную стилистику. Самые популярные варианты дизайна:

  1. Сказка. Подойдет детям, увлеченным историями о принцессах, рыцарях, драконах.
  2. Автотематика. Яркие и оригинальные автомобили понравятся малышам, увлекающимся мультфильмами о машинках.
  3. Флора. Цветочные и растительные мотивы снимают нервное напряжение, позволяют успокоиться.
  4. Домики. Создают уют и комфорт.
  5. Транспорт. Детские кроватки для детей с бортами, стилизованными под самолеты, поезда, кареты, нравятся детишкам, увлекающимся путешествиями.

Не перестали пользоваться популярностью и классические модели. Детские варианты кроватей украшаются в соответствии со спецификой возраста и пола. Для девочек на каркасе устанавливают стразы, окрашивают кровать в яркие или пастельные цвета нежных оттенков. Мальчикам предлагаются более холодные варианты цветового оформления. Кровать может быть однотонной либо сочетать 2 цвета. Бело-голубые, бело-розовые вариации – наиболее популярны.

Детская кроватка

Детская кровать-машина

Кровать для девочки

Кровать с бортиками

Кровать-домик детская

Как выбрать

Чтобы спальное место для крохи было безопасным и функциональным, в процессе выбора необходимо учитывать определенные нюансы:

  1. В конструкции не должно быть острых углов. Все края обязаны быть мягкими, обтекаемой формы.
  2. Изделие должно быть устойчивым, не раскачиваться. Малыши любят прыгать в кровати, поэтому стоит исключить возможность опрокидывания.
  3. Лучше отдать предпочтение основе из ламелей.
  4. Изделие обязательно должно оснащаться