Ребенок 2 года говорит только мама папа
Секретница
1
Секретница
23 февраля 2013 в 22:35
у меня мальчик,на три слова больше
послушаю
Аноним
2
Аноним
23 февраля 2013 в 22:36
Конечно не стоит, у меня говорит — хто ты и де ты, нам 1.10 и я не беспокоюсь!
Не стоит волноваться, если развитый ребенок, значит просто не хочет и это ее дело. Пойдет в садик, сразу болтать будет, еще просить будете, чтобы помолчала немного.
У нас дочь старшая -очень поздно заговорила ближе к трем, но прорвало. Сейчас 4.6 -лучше бы молчала
В 2 года -лексикон был сознательных не исковерканных слов -может с десяток.
В основном три слова-мама, папа, дай.
нам и 2,5 только медленными шажками начинаем говорить. Это же мальчики
Аноним
6
Аноним
23 февраля 2013 в 22:39
У меня крестник молчал до 3 лет. Уже начали волноваться. А потом начал резко и сразу правильно, с Р — Ш и т.д.
7
aknele
23 февраля 2013 в 22:39
у меня малая в 2 года тоже только мама и папа говорила. сейчас 2 года и 3 месяца — тааакой словарный запас)) каждый день очень много новых слов, все за всеми повторяет. не переживайте.
Аноним
8
Аноним
23 февраля 2013 в 22:40
извините не дочитала про девочку
все равно волноваться не надо.
Аноним
9
Аноним
23 февраля 2013 в 22:40
Ответ для Аноним
Цитата:
Конечно не стоит, у меня говорит — хто ты и де ты, нам 1.10 и я не беспокоюсь!
Утешили автора
10
aknele
23 февраля 2013 в 22:42
Ответ для Ulibka1
Цитата:
нам и 2,5 только медленными шажками начинаем говорить. Это же мальчики
выше я писала, как говорит моя младшая дочь. старшая т оже только к трем годам выговорилась. а вот сын начал говорить в 11 месяцев, к полутора годам пел песни и стихи рассказывал. так что только от ребенка зависит, когда он заговорит)))
кресник до 3 лет практически не говорил, а потом как заговорил, сразу предложениями и так что без умолку, подождите 3 лет а там уже будете беспокоиться, а так рано еще для безпокойства
И мой так же, с года словарный запас не увеличился, но на своем не замолкает, нам 1,7 некоторые слова могут иметь несколько значений сразу
а у меня 2.1 и не знает цветов и букв! и ВСЕ ХОРОШО))))))))
всегда улыбают такие вопросы)
старший заговорил в три года, сейчас 5,5 замолчать ни на секунду не может
неа, не стоит ) все ведь понимает.. прорвет еще… и будете вспоминать благословенное время тишины…)
15
gaca
23 февраля 2013 в 22:50
У насу знакомых до 5летмолчал он его и по бабками по врачам , сейчас пацану лет17 нормальный развитый мужик
моя дочка к 2 годикам говорила слов 10, а в 2года и 1мес. ее прорвало, проснулась и заговорила предложениями
(автор)
17
lissik
(автор)
23 февраля 2013 в 22:54
Спасибо девченки,успокоили.Будем ждать прорыва
18
paciuczok
23 февраля 2013 в 22:57
Ответ для lissik
Цитата:
Спасибо девченки,успокоили.Будем ждать прорыва
И мы тоже!
Аноним
19
Аноним
23 февраля 2013 в 23:04
а нам 2,10,говорим всё,зато букв не знаем и не пишем,ну особо и не заморачиваемся,всему своё время!!!!
Аноним
20
Аноним
23 февраля 2013 в 23:11
Ну обычно мальчики долго не говорят …. У нас в 2 уже предложениями говорила . Ну конечно все дети разные ))) Может читайте ей больше , а потом вопросы задавайте по тексту . Старайтесь разговорить, чаще спрашивайте что-то .
Аноним
21
Аноним
23 февраля 2013 в 23:21
моей 1,6 — разговаривает хорошо, цвета не знает вообще. Как вы научили?
Аноним
22
Аноним
23 февраля 2013 в 23:24
я научила разговаривать непониманием. Т.е. ребенок говорит дай и показывает пальцем — не даю, пока не скажет что дать. Хоть и плохо — но все равно скажет. Максимум могу предложить пару вариантов на выбор и жду, пока повторит что хочет.
У нас была подобная проблема. Консультировалась с опытным доктором. Дали такие рекомендации: если ребенок говорит хоть пару слов из человеческой речи, слышит (это должен подтвердить ЛОР, или за спинкой ребенка что то говорить, что бы по губам не прочитал), и выполняет задания — подай папины тапочки, дай красный мячик, то можно спокойно ждать до 2,5.
У нас так и получилось. В 2,5 ребенок сразу заговорил предложениями с правильными падежами и обогнал большинство ровесников во дворе, которые заговорили значительно раньше. Но я занималась ребенком — все время четко разговаривала, читала книжки, лепили пластилином, рисовали, разбирали пуговицы, крупу. Еще значительно нас продвинул мультик Лунтик — там очень четко говорят без сюсюканья и ребенку легче подражать.
Аноним
24
Аноним
24 февраля 2013 в 01:07
Ответ для AndreYA
Цитата:
а у меня 2.1 и не знает цветов и букв! и ВСЕ ХОРОШО))))))))всегда улыбают такие вопросы)старший заговорил в три года, сейчас 5,5 замолчать ни на секунду не может
Ой, нам тоже 2.1, и тоже не знаем ни одной буквы и цветов. Мы 3 дня как на горшок сами только ходить стали, зато не просимся, молча подошли, сняли штаны, сделали дело и пошли сами вылили в унитаз. Все очень индивидуально. Говорим только папа, нееее, щеко(щекотно), ням ням, и иногда мам. только когда плачем или обидели. )))) А так, супер развитый ребенок!
Источник
анонимно, Женщина, 38 лет
Здравствуйте!
Дочери поставили диагноз задержка речевого развития. В 2 года она только стала говорить Мама, Папа, дядя. Ещё ав-ав и ам-ам. Слоги есть, все понимает, пытается разговаривать, показывает руками, изображает, мычит — как может. Но слов нет. Плюс очень привязана к маме, по дому бегает за мамой постоянно, практически не занимается игрушками сама, только если Мама сидит рядом. Агрессия есть небольшая, с игрушками играет в игру — бьет их, потом жалеет. Боится незнакомых людей, не привыкает к ним. Собираемся в 2.5 года отдавать её в сад. Хотелось бы понять, что нужно сделать за полгода сейчас, чтобы появилась речь и она перестала боятся незнакомых людей. 1) нужны и обязательны ли занятия с нейропсихологом? 2) тот же вопрос про дефектолога . Я слышала, с ними можно заниматься с 2 лет.
Из препаратов нам прописали Пантогам или Эецефобол, но пока я хочу попробовать не медекаментозные меры.
Здравствуйте. Вы почему-то умалчиваете диагноз ребенка. Энцефобол ноотропный препарат. Повышает патологически сниженный метаболизм в тканях головного мозга, значит, имеется нарушение. И пить препараты необходимо. Так же , как и наблюдение невролога или психоневролога. Если есть возможность заниматься с дефектологом, то о чем речь? Конечно, надо! а уж с нейропсихологом-вообще здорово! найти такого специалиста-удача! Выполняя домашние задания, которые будут даваться ребенку-Вы до школы все нарушения сумеете скорректировать. Удачи!
анонимно
Нам поставили только один диагноз — задержка развития речи. И нейропсихолог и дефектолог для нас очень дорого. Надо выбрать что то одно. Мой вопрос, какой специалист важнее.
Меня смутил назначенный препарат. Знаете, я бы сначала все таки обследовала ребёнка, ведь должна быть причина задержки. Если же все будет, дай Бог, нормально, тогда занятия с дефектологом. Если все же что то выявить,то нейропсихолог и невролог. Я понимаю, что финансово нелегко, но вы можете посмотреть в интернете Программу Шевченко С.Г. и по ней самостоятельно заниматься. Главное, последовательность и постоянство, а не от случая к случаю. В этом возрасте ребёнку больше нужна мама и общение, и игры, и занятия с ней. Но все таки, если есть возможность, попросите невролога сделать РЭГ, Эхо головного мозга.
анонимно
И Пантогам и Энцефобол неврологи прописывают почти всем детям с задержкой развития речи безо всяких исследований. Нам прописали их и местный невролог в бесплатной поликлинике, и в платной после ЭЭГ. ЭЭГ нам делали, после этого невролог прописала легкие успокоительные средства, и сказала, что для более серьезных препаратов показаний нет. Диагноз легкий невроз.
Но задержку психического развития нам не ставили. Вы предлагаете заниматься по книге, которая для детей с задержкой именно псих развития.
Причину задержки развития речи я не знаю. Скорее всего это невроз . Но препараты, которые нам прописал невролог , нам не помогают.
Задержка речевого развития негативно отражается на развитии психических процессов, поэтому ЗРР и ЗПР часто наблюдается у детей параллельно и обозначается в литературе как задержка психо-речевого развития (ЗПРР).
Дети с задержкой речевого развития нуждаются в консультации детского невролога, детского отоларинголога, логопеда, психолога; при необходимости – проведении медицинского обследования. Коррекционная работа при задержке речевого развития должна включать психолого-педагогическую и медицинскую помощь.
В анамнезе детей с задержкой речевого развития, как правило, прослеживаются внутриутробная гипоксия и асфиксия в родах, родовые травмы, внутриутробные инфекции; недоношенность или переношенность, частые или длительные заболевания раннего возраста, ослабляющие ребенка, поствакцинальные осложнения.
Отрицательное влияние на темпы развития речи ребенка может оказывать неблагоприятная речевая среда, эмоциональные стрессы, а также гиперопека.
Это то, что касается задержки речевого развития. Медицинскую составляющую коррекционного воздействия обсуждать не буду-это прерогатива врача. А вот книгу, которую Вам предложила-это лучшее пособие, опробованное многолетней работой. Оно предназначено специально для деток, у которых есть некоторые проблемы. Повторяю-некоторые. Для детей с патологиями и программы другие, и подход другой.
Источник
Семья, дети
09.08 14:24
Дети, семейные отношения, детсады, школы
Подскажите.
Ребёнку 2 года, говорит слова как «мама, папа,дай, на и тд». Но предложениями не говорит. Очень переживаем, первый ребёнок. Может можно кому обратиться?
Лучший ответНаписать комментарий…