Ребенок 2 года фотки
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Иллюстрации
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Фотографии
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Пакет: Пейзажи
Видео дети 2 года
дети 2 лет
конструктор
ест шоколад
дети 3 года
счастливый малыш
сидеть на скамейке
дети учатся маленькие
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
Предыдущая
Дальше
1-100 из 3,668
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Дети 2 года Стоковые фотографии и лицензионные изображенияПохожий поиск изображений:
- дети шоппинг
- красивые дети игрушки
- детский садик
- проблемы с детьми
- девушки студия фото
- семья трое детей
Источник
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Иллюстрации
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Фотографии
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Пакет: Бизнес
Видео малыш 2 года
ребенок 2 года
2 в 1
дети учатся маленькие
красивые дети игрушки
ребенок аэропорт
детский садик
беспорядок мама дети
беспорядок в доме
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
- Лучший выбор
- Свежайшие
- Популярные
Предыдущая
Дальше
1-100 из 7,474
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Малыш 2 года Стоковые фотографии и лицензионные изображенияПохожий поиск изображений:
- дети
- беспорядок ребенок
- 2 ребенка
- домработница счастье
- конструктор
- дети играют
Источник
Ребенку 2 года. Что он умеет делать? Перешагивает через несколько препятствий чередующимся шагом, удерживает равновесие при ходьбе по доске, лежащей на полу. В подвижные игры для детей 2 лет можно включать прыжки, бег, бросание мяча и скатывание его с горки.
Рост и вес ребенка 2 лет данные отечественных педиатров
2 года | Нижняя граница | Верхняя граница |
Вес мальчиков, кг | 11,0 | 14,5 |
Вес девочек, кг | 10,8 | 14,0 |
Рост мальчиков, см | 83,5 | 93,0 |
Рост девочек, см | 84,0 | 90,4 |
Окружность головы мальчиков, см | 47,6 | 50,9 |
Окружность головы девочек, см | 46,6 | 50,0 |
Окружность груди мальчиков, см | 48,4 | 54,7 |
Окружность груди девочек, см | 48,5 | 54,0 |
Рост и вес детей в возрасте 2 года данные ВОЗ
2 года | Нижняя граница | Верхняя граница |
Вес мальчиков, кг | 9,7 | 15,3 |
Вес девочек, кг | 9,0 | 14,8 |
Рост мальчиков, см | 81,7 | 93,9 |
Рост девочек, см | 80,0 | 92,9 |
Окружность головы мальчиков, см | 45,5 | 51,0 |
Окружность головы девочек, см | 44,4 | 50,0 |
Уход за ребенком 2 лет
К 2 годам обычно завершается освоение горшка. Малыш просится словами или знаками, некоторые сами снимают штанишки. Горшок используется по назначению для больших и маленьких дел.
Познавательное развитие ребенка в 2 года
Отличие предметов по форме, величине, цвету:
Ребенок 2 лет соотносит конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением; накладывает на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске).
Ориентируется в трех и более контрастных величинах (собирает трехместную матрешку и другие вкладыши после показа).
Собирает пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин (после показа).
Ориентируется в трех-четырех цветах; некоторые называет; подбирает к образцу.
Начинает распознавать вес, фактуру, температуру предметов (тяжелый, легкий, мягкий, твердый, холодный, теплый).
Двухлетний ребенок в рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии. Называет то, что рисует.
Игровые действия (сюжетно-отобразительные) у детей 2 лет:
Проявляет сообразительность: достает (вылавливает) сачком из воды понравившуюся игрушку. Производит несколько последовательных игровых действий или решает сам игровую ситуацию после предъявления игрового материала, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинка). Использует предметы-заместители. Ребенок в 2 года выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу; возит, нагружает машину):
- по просьбе взрослого, без показа,
- по подражанию.
Подражает действию близкого взрослого (бытовому). «Роль» не берет.
Сооружает из кубиков знакомые постройки для мелких игрушек (забор, дом, дорожку, стул, диван, стол и др.)
- по просьбе взрослого,
- по образцу,
- самостоятельно.
Развитие ребенка 2 лет позволяет ему играть рядом со сверстниками одинаковыми игрушками.
Социально-эмоциональное развитие детей в 2 года
Эмоциональное, активное, деятельное состояние.
Хорошо настроен при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого.
Упрямится, требуя недозволенного, настаивая на своем.
Недоволен, отказывается от действия при неудавшейся попытке.
Кричит, жестикулирует, капризничает:
- при нежелании выполнить просьбу взрослого,
- подражая близкому человеку, другому ребенку,
- для привлечения внимания.
Непослушен, злится при ограничении движений, в ответ на грубый тон взрослого.
Отказывается от общения (прячется) с незнакомым взрослым.
Долго плачет при уходе мамы, при испуге, при обиде.
Улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребенка, ожидает похвалы.
Проявляет яркие эмоции при общении с близкими (мимика, возгласы, движения).
Улыбается, пользуется эмоционально окрашенной речью при совместных играх с детьми.
Получает удовольствие от самостоятельно произносимых слогов, слов.
Эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами, подвижными играми, отношение к ним дифференцированное (активные движения, раскованность, зачарованность, заторможенность).
Восторженно относится к развлечениям, в том числе и к играм.
Проявляет эмоциональную память в знакомых ситуациях.
С интересом смотрит мультфильмы, детские телевизионные передачи.
Эмоционально предвосхищает результаты:
- собственного действия,
- действия взрослого.
Сопереживает, сочувствует плачущему ребенку, пожилому человеку, бережно относится к животным, растениям:
- по примеру взрослого,
- по собственной инициативе (редко).
Эмоционально сдержан, способен подождать немного (после объяснения взрослого). Спокойно относится к указаниям: «Собери игрушки», «это можно», «этого нельзя». Понимает слова: «хорошо», «плохо».
Речевое развитие ребенка 2 лет
Понимание речи:
Понимает короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях (о том, что делал на прогулке).
Отвечает на вопросы об этих событиях. Выполняет до трех поручений (возьми, отнеси, положи). «Жалеет», «помогает» по просьбе взрослого. Знает (показывает) названия деталей лица (губы, зубки, язык, лоб, уши, щеки и др.) и тела (руки, ноги, спина).
Активная речь (до 200-300 разнопроизносимых слов):
Использует предложения из двух-трех слов при общении со взрослыми и детьми, при констатации, в просьбах.
Фразы не оформлены. Начинает употреблять прилагательные и местоимения, предлоги, наречия. Может называть себя в третьем лице.
Договаривает четверостишия в знакомых стихах, подпевает. В двух-трех предложениях рассказывает, что видит в данный момент. Задает вопросы. Называет предметы на картинке:
- по просьбе взрослого,
- самостоятельно (комментирует).
Облегченные слова заменяет правильными. Дает оценку себе: «хороший», «большой», «красивый». Говорит: «до свидания», «пока», «спасибо», «здравствуйте» в индивидуальном произношении.
Бытовые навыки детей 2 лет
Ест аккуратно, не обливаясь.
При умывании трет ладони, часть лица.
Вытирается с помощью взрослого.
Самостоятельно одевается (натягивает носочки, шапку, обувь (с небольшой помощью взрослого)). Частично раздевается.
Знает место одежды, обуви, посуды, игрушек. Пользуется носовым платком (при напоминании). Контролирует физиологические потребности.
Источник
25 марта отмечали ДР сынуле, готовиться начали примерно за месяц, делали всякие приглашения, сувенирчики… прошло все отлично, гости остались довольны, насмеялись и повеселились))) а сыночек получил кучу подарков и эмоций!
украшения для комнаты — делали плакаты «мои достижения за год», плакат для пожеланий от гостей, открытка с сынулькиным фото и всякие плакаты с днем рождения
наш стол, приглашенных было 16 человек, из них 3 детей и именинник
двойку из шариков и нечто типа мики-мауса наш папа делал сам
утром, когда сынуля проснулся, он получил свой первый подарок — парковку
пока бабушка с мамой готовили угощения, Маркуша с папой были заняты новой игрушкой))
от бабушки с дедушкой Марик получил в подарок велосипед
в 15:00 начали встречать гостей, наш зайка только и успевал получать подарки)))и вот, все сели за стол, по-началу было как-то не весело, пока не подняли первый тост))первым именинника поздравил папа(в рюмке компот)
после второго тоста я решила начать конкурсы. первым был конкурс «ромашка», я заранее делала эту ромашку, на лепестках были написаны вопросы про именинника, каждый из гостей брал по одному лепестку и отвечал на вопрос. вообще я хотела за правильные ответы давать призы, но купить их не успела))поэтому призы определились сами собой — за неправильный ответ нужно было выпить, и за правильный тоже))))))))
потом было поздравление для именинника. у меня был готовый бланк с поздравлением, в котором были пропущены прилагательные, гости называли любые прилагательные, а я их вписывала в пустые места. вот тут-то мы и наржались))))))))))))я еле прочитала результат, т.к. от смеха даже слова выговорить не могла)))))потом мы посмотрели фильм о сынишке. у нас традиция — на день рождения делать малышу фильм о том, как он рос весь год. фильм делала сама, выложу его позже…
следующий конкурс был «вопросики». просто были вопросы на логику, типа — когда кошке лучше всего пробраться в дом? (когда открыта дверь) тоже повеселились)))по опыту прошлого дня рождения я решила, что этого будет достаточно, но гости стали требовать еще конкурсов)))но так как у меня в запасе больше ничего не было мы стали смотреть фильмы, сделанные мной про нашу семью)))тож хороший вариант оказался)))дети в это время бесились в нашей комнате, устроили такой погромно зато им было ооочень весело — они и рисовали, и играли с новыми игрушками, и катались на Маркушином транспорте(благо у нас этого добра предостаточно: велик, мотоцикл, машинки)они устраивали гонки по коридору))))в общем уходить никому не хотелось! ну и заключением праздника был конечно же торт!
задували свечу раз 5))))малой ее задувает — все гости аплодируют — он, глядя на них, кричит «мама, еще!»))))задувал и сам и с крестным и со мной))))
и все это с грязным ротиком т.к. в промежутках ел конфету, а вытираться не давался! украшения с торта тут же разошлись по деткам)))перед уходом гостей мы всем раздали сувенирчики от Марика — магнитики на холодильник с его фото.
ну и самое интересное — подарки!!! один дядя подарил барабан — ребенок у нас музыкальный, поэтому такому подарку был очень рад!
другой дядя подарил вертолет на радиоуправлении
второй дедушка подарил оленя-качалку
бабушка подарила набор инструментов, т.к. Маркуша жить не может без отвертки и молотка)))правда это уже третий наш набор, долго они не живут, да и дедушкины инструменты куда интересней, чем игрушечные)))но он тоже был в восторге! ну и еще денежки на синтезатор т.к. сама бабушка покупать не решилась))крестная подарила развивающую игру — ферму с сенсорной панелью и обалденную книгу «энциклопедия развивалок».крестный подарил мягкую игрушку и пожарную машину, которая пускает мыльные пузыри, она стала главной игрушкой вечера)))все дети весь праздник с ней играли))
из угощений на столе было очень много всего, конкретно для детей много не готовила т.к. двое были взрослых и ели обычную еду, а мой малой и дочурка крестного не ели весь вечер ничего! кушаем мы плохо(( для деток были полосатые бутерброды и салатик в виде зайчика. ну и всякие украшения в виде животных…
Источник