Ребенок 1 год счастье это

Ребенок 1 год счастье это thumbnail

Психология

20 мудрых и честных цитат о детях

1 марта 2018
142 597 просмотров

Олеся Ахмеджанова

Дети радуют. Они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазёры и неутомимые оптимисты. Выбрали 20 афоризмов от великих писателей, философов и художников, которые говорят о нашей безграничной любви к детям.

1. Без детей нельзя было бы так любить человечество. (Ф. М. Достоевский)

2. Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. (В. Гюго)

Источник

3. Чтобы играть и быть счастливым, ребенку вполне достаточно нашей любви и готовности делать что-то вместе с ним. (Лорена Паджалунга, «Играем в йогу»)

4. Каждый ребенок — маленькая личность… впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

5. Ваш ребенок — только ребенок. И его поведение может быть непредсказуемым. (Эмбер и Энди Анковски, «Что у него в голове?»)

Источник

6. Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства. (Джон Рескин)

7. Когда у нас появляются дети, нам так или иначе приходится в чем-то себе отказывать, но при этом в жизни возникает много нового. Да хоть детская кроватка и столик для пеленания! (Джулия Кэмерон, «Художник есть в каждом»)

8. Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. (В.Гюго)

9. Суровая правда такова: быть родителем непросто. И страшно. Но ваша паника говорит о том, что вам не все равно. А чтобы быть отличным родителем, этого достаточно. (Эмбер и Энди Анковски, «Что у него в голове?»)

Источник

10. Дети любознательны, такова их природа. Большой и незнакомый мир каждый день дарит им встречу с чем-то новым и восхитительно интересным. (Джулия Кэмерон, «Художник есть в каждом»)

11. Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий. (Гилберт Кит Честертон)

12. Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления; это и есть детство. (Антуан Ривароль)

Источник

13. Дети — один из величайших подарков. Но вырастить любящего, счастливого человека в современном мире — непростая задача для любого родителя. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

14. Для маленьких детей совершенно необходимо, чтобы жизнь шла по заведенному порядку, а главное, чтобы этот порядок завели они сами. (Астрид Линдгрен)

15. Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. (А. Шопенгауэр)

16. Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

Источник

17. Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других. (Далай-Лама)

18. В детях природой заложено стремление открывать новое. Побуждайте малыша наблюдать за окружающим миром и удивляться всему вокруг. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

19. Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)

Источник

20. Движение, изображение, цвет, линия, фантазия — с помощью всего этого дети самовыражаются. (Джин Ван’т Хал, «Творческое воспитание»)

Обложка поста отсюда

Источник

Кажется только родила 20.10.2010 г., а тут уже годик

Время летит неумолимо.

Я счастливая мама двух самых замечательных мальчишек на свете!!! Одному уже 11 лет через месяц, а другому 1 годик.

О своем годовалом счастье я могу петь дифирамбы часами (так же как и о старшем). Это мое чудо, свет в оконце, моя жизнь, мое счастье, моя радость… и до бесконечности

Годик мы встретили с 8-ю зубами.

Мне кажется мы в год умеем всё, только не говорим как взрослые

Озорник, выброжуля, капризуля — Кирюша!!!

Что у нас сейчас в почете:
— повторяет, копирует движения, ситуационные моменты за взрослыми. Вот к примеру, показала, как мама вытирает личико полотенцем, теперь вытирает меня постоянно как берет полотенце , пилкой для ногтей подпиливаю ногти на руках, увидел, запомнил, теперь каждому пытается подпилить ногти , ну и так далее

— играет в сортер и бросает мячики в отверстие в игрушкам Монтессори и сам себе хлопает и нас заставляет

— говорит много но в основном на своем, из понятных МАМА, ДАЙ, ПАПА, ДА, НЕ (нет), БАБА, КИ (киса), АВА (собака), ТА-ТА (топ-топ), АЯ-ЯЙ (ругается так), КАТЬ-КАТЬ (когда на качелях качаемся), ДАСИ (здрасти)

— звукоподражательные слова МИ (мяучит киса), сегодня впервые сказал, КХ (горячо), показывает как едет машина, даже не знаю как это в буквах написать , как ругается мама — АВА-ВА ВА-ВУ , как шипит кошка СИ-И-ИИИ и что-то еще было, не помню, вовремя не за пишешь, потом сразу и не вспомнишь

-любит целоваться, причем высовывая язычок потом обслюнявленная ходишь

— за мной бегает как хвостик, из меня веревки вьет, так папа наш говорит. А я не могу ему отказать, сердце тает, когда он просить начинает. А ему подавай что-то ежеминутно и ежесекундно.

— уже умеет топать ногами и добиваться своего визгом и криком.

— нравится катить что нибудь на веревочке, машинку, утку-сортер

— обожает греметь кастрюльками, вытаскивать вещи из стиральной машинки, шкафов

— очень привлекает открывать и закрывать коробки, перебирать мелкие детали, складывать и перекладывать их.

— стал помогать собирать мелкие детали в мешочек, за мной видимо повторяет.

Читайте также:  Лактобактерин ребенку 1 год

— выполняет много простых просьб, типа, принеси колготки, вон лежат на полу, вот лежать на диване; где мама (папа, братик, киса)? Иди позови; давай собирать ( что либо), пошли кушать, гулять, бери свою одежду, где твоя курточка, ну и так далее…

— любит рисовать пальчиковыми красками, карандашами, ручкой, фломастером

-любит возится с тестом и пластилином

— обожает читать книжную-разминку от Умницы

— с огромным удовольствием смотрим двд Крошка-гений, обучающие программы на английском и китайском языке, оксфордские мультики на английском языке, любит засыпать под английские колыбельные. Утро у нас начинается с просмотра или англ. или китайск., сам требует, протестует или попросту не смотрит, если включу что то другое

— любит музыку, крутит фонарики

Сижу и в голове у себя пребираю, что же мы еще любим делать

— тащить в рот что не поподя, особенно обувь

— плескаться в воде

-есть конфеты, которые ему ни кто не дает, но он каким то чудом умудряется их взять и быстренько всунуть в рот, пока не отобрали Благо аллергии нет

— обожает, хлебом не корми, тыкать по клавиатуре

— умеет общаться с бубушкой по скайпу. Очень смешно смотреть их общение с бабушкой. Кирюша ей «рассказывает», а бабушка типа понимает и разговор поддерживает. А он даже интонацию подражает.

— научился огрызаться Ему говоришь НЕ НАДО, а он в ответ ДА и головой кивает, типа НАДО или наоборот вертит в разные стороны, типа НЕТ говорит.

-любимая еда — это МАМА Даже страшно подумать как буду отлучать от груди. Но точно знаю кормить буду до 1,5-2 лет. Сам уже пытается достать грудь, если хочет есть и нервничает, если не получается заполучить желанное лакомство. А иногда вообще от нормальной еды отказывается, весь день может висеть на груди.

В общем все и не опишешь, т. к. каждый день что-то новенькое появляется, а старенькое все лучше и лучше получается.
Мой сынулька дорогой!
Улыбнись ты мне родной
Ты мой милый Ангелочек
Тебя люблю я очень, очень!
Ты мой славный!
Ты мой лучший!
Ты мой сладкий и родной!
Драгоценный мой бриллиантик,
Мой сынулька дорогой!

ххх

Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: — Дай конфет!
Отвечает мама: — Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал
Кто тут топает ногами.
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!

ххх

Растет у меня работник:
Повар, столяр и плотник,
Фотограф, водитель-шофер,
Быть может, ещё дирижер,
Программист, вязальщик, инженер,
И бухгалтер, и милиционер,
И дизайнер, и артист,
И конечно, ещё и дантист.
Помощник в уборке,
И в стирке, везде,
С таким хорошо – поспеет везде!
Вот только проблема одна:
С моим работягой – стоят все дела!

День рождения мы отпраздновали просто здорово. Вот здесь можно почитать https://www.stranamam.ru/post/1970537/

Источник

Каждый человек стремиться быть счастливым, но что значит слово «счастье»? Хочу поделиться своим виденьем, которое сформировалось после наблюдения за людьми.

Наверное, каждый согласится, что счастье не может быть описано одинаковыми словами для всех людей, оно разное. Например, человек счастлив, что наконец увидел море, или счастлив, что заработал свой первый миллион, счастлив, что родился ребёнок, счастлив, что родители купили новый телефон или набор Лего, счастлив, что наконец-то открыл школу, о которой мечтал 20 лет 🙂 И в каждом из этих случаев есть эмоция восхищения, энтузиазм. Так вот, цель каждого человека – испытывать эти чувства, то есть, быть счастливым.

Каждому человеку остаётся только определить, что именно у него вызывает такие эмоции. Ведь, напоминаю, сколько людей на планете, столько и «счастьев». Но у них один знаменатель – достижение своей цели. Например, родить пятерых детей и вырастить их успешными, или быть материально независимым, или создать изобретение, которое изменит мир. Свою цель знает только сам человек, если её навязать, то всё, счастью конец.

Чтобы понять, в чем счастье для вашего ребёнка, наблюдайте за ним. Наблюдайте долго и внимательно.

У каждого человека есть:

  • Способности – это то, что человек научился делать хорошо;
  • Таланты – это природная способность, то, что человек умеет делать практически без усилий.

Возьмём абстрактный пример обучения ребёнка в музыкальной школе: талант – чувствовать музыку, способность – играть на фортепиано. То есть, талант можно направлять в разные русла, ведь можно научиться играть на любом музыкальном инструменте, если родился с даром чувствовать музыку.

Очень часто в нашем понимании таланты ограничиваются пением, рисованием и танцами. Но это не так, просто они не всегда очевидны. У каждого есть что-то, что даётся легко, практически без усилий. Все мы встречали людей, которые настолько лёгкие и весёлые, что становятся душой компании, или людей, которые могут руководить большим количеством людей и держать в голове тонну информации. У каждого из нас, наверняка, есть знакомые, которые умеют одним взглядом на механизм определить причину поломки, или которые умеют из старых вещей сделать шедевр. Вокруг такое множество талантов!

Читайте также:  1 год ребенка парацетамол

А теперь представьте, что у человека есть цель и он, применяя свои таланты, движется к ней. Это ли ни счастье?

Как раскрыть способности и таланты ребёнка?

Понаблюдайте, что ваш ребёнок делает с небольшими усилиями, либо вовсе без них.

Например, у нас в детском саду была девочка Вика, к которой мы всегда обращались за помощью, если не могли что-то найти. Её талант был в запоминании – она просто всё фиксировала у себя в голове автоматически, не напрягаясь.

У Максима, например, талант долго бегать, не уставая, у Маши – рисовать и создавать объёмные работы, у Амелии – руководить старшими людьми. Можно продолжать бесконечно, потому что у каждого ребёнка есть много интересных талантов: решать логические задачки, быть женственной и грациозной, придумывать истории и т.д. Когда мы замечаем их в детях, мы просим родителей обратить внимание и развить эти особенности. Только представьте, человек может всю жизнь заниматься любимым делом!

Но бывают совершенно другие случаи. Например, я хотела поступить на медицинский, но мама сказала, что экономистом быть материально выгоднее. Да, мама позаботилась о моём успешном будущем как настоящий родитель. Но это было лишь виденье взрослого человека на счастье ребёнка.

Сейчас, в XXI веке, перед подростками стоит серьёзная задача – им нужно решить, кем они хотят стать в будущем. Часть хочет быть блогерами – их интересует признание, услышать, что они ценны, часть мечтает о программировании – хотят писать свои правила игры, часть о музыке или живописи – они хотят творчества

Многие родители считают, что творчество не может быть профессией. Но я хочу заметить, что творчество – это не только картины и музыка, это создание того, что людям необходимо. Это и вкусные тортики, замечательный ребёнок, красивая одежда, уютный дом, сплочённый коллектив, страна, в которой люди хотят жить. Жизнь полна творчества! Оно и в вас самих, в создании красивого тела, компетенции, семьи. На работе часто из маленьких индивидуальных творчеств рождается одно большое.

Каждый человек занимается творчеством. Например, я однажды спросила нашего повара Лену: «а ты правда получаешь удовольствие, когда мы все сыты и дольны после обеда?». Её ответ был моментальным: «да!». Человек хочет быть полезным кому-то, у нее нереально вкусно получается готовить, дети в восторге от обедов. Это её творчество, она творит еду.

Так вот, наблюдайте за своим ребенком. Его талант может раскрыться в любой момент. Одна из главных целей нашего детского центра «Подсолнух» – чтобы каждый ребёнок попробовал себя в творчестве и интеллектуальных занятиях и нашёл свой талант.

Где ребёнок может реализоваться?

Отвечу: где угодно. В кружках и секциях, центрах творчества.

У нас в центре творчества, например, ребёнок может прийти на пробное занятие и понять, интересна ли ему эта сфера. Конечно, важную роль играет педагог, а в «Подсолнухе» работают только те профессионалы, которые любят детей и горят желанием научить их чему-то новому.

Если на первом занятии ребёнок не заинтересовался, вы можете попробовать через некоторое время. Не вычёркивайте ни в коем случае это направление из списка. Через год, например, ребёнок может измениться и загореться чем-то, что раньше было вовсе не интересно. Главное – внимательно и молча наблюдать за ним.

Вы можете увидеть, например, что ребёнок очень подвижный. Возможно, ему будет интересен спорт со скоростями, прыжками и проч. Или окажется, что ребёнок отлично анализирует информацию и делает выводы – отведите его на интеллектуальные занятия, это поможет развить талант. Но не стоит зацикливаться на одном, пробуйте разные секции и кружки.

Замечайте, быстрые или долгие процессы любит ребёнок, как он себя чувствует в окружении людей, какая музыка ему нравится, какие фильмы. К подростковому возрасту можно уже заниматься чем-то серьёзно, а, возможно, как раз в этом возрасте ребёнок изменится, открыв в себе новые таланты. А сколько людей во взрослом возрасте меняют свою деятельность и творят, достигая своих целей!

Гарантирует ли отличная учёба раскрытие талантов?

Давайте порассуждаем. Все ли, кто имеет красные диплом или аттестат (или всё вместе), успешны? Кто из них получил медаль, потому что это была его цель, а не родителей? Иногда отличники оказываются в ловушке своих оценок, они не могут понизить планку, они боятся оплошать, ведь это может лишить их медали…

Возможно, я ошибаюсь. Но я знаю, что для меня отличная учеба – это не самый высокий уровень качества. Для меня важно умение и желание учиться – вот что даст гарантии успешного будущего.

Читайте также:  Размер шапочки ребенка 1 год

Как научить ребёнка ставить цели?

Начинайте с малого, например, предложите ребёнку отпраздновать то, что он решил пять примеров. Мы в детском саду рекомендуем родителям ставить такую цель как «сходить пять дней в садик», а воскресенье устраивать праздник. Достижение цели = праздник. Я не предлагаю материально подтверждать результат, а говорю об эмоциях, которые ребёнок получает поле того, как достиг цели. Это может быть пикник на природе, катание на велосипедах, поход в зоопарк или что-то другое (список лучше оставлять с детьми).

Дальше можно переходить к спискам дел на день или месяц, готовить детей к планированию своей деятельности.

Ставить цели и достигать их, занимаясь любимым делом – это ли не счастье?

Источник

Ну вот… вот и год позади… год счастья, радости… год, который принес в мою жизнь маленький ураган, сделал меня настоящей женщиной! МАМОЙ!

Чувства переполняют… вспоминаю, вспоминаю, вспоминаю… каждую минуту, каждую секунду, каждый миг… начиная от самых родов… как сейчас помню… 5 часов утра, я проснулась и поняла сегодня рожу… не было еще ничего, ни схваток, ни вод… но я поняла, я почувствовала свою девочку… радость переполняла, я знала скоро я увижу свое сокровище!

В этот день я больше не уснула… улыбка не сходила с лица… счастье! безмерное, необъятное, разрывающее изнутри… хочется кричать на весь мир… рассказать каждому… и улыбка))) Но я молчу… молчу как партизан, боясь спугнуть, боясь сделать что-то не так… молчу…

Врач посмотрела меня около 11-12 часов… да, это роды, раскрытие 1,5пальца… ждать схваток… ждать и верить, что все пойдет так как нужно. Звонки… звонки… звонки… все звонят, интересуются… молчу! Хочу по коридору и убеждаю Ромку, что сегодня родится наша доченька… не верит, засранец! Не верит… Уже без намеков… все-равно… ну и ладно, вот рожу, тогда узнает)))

15 часов… иду к врачу… схватки, не сильные, чуть-чуть, каждые 5 минут… осмотр… раскрытие 1,5 пальца — не роды!!! Ждать, ждать, ждать… моя врач дежурила, выловила врача из родовой и сказала, что меня нужно забирать… объяснила всю серьезность ситуации… без 15 пять в родовой… капельницу и ктг аппарат не снимают весь процесс… врача нет… в начале шестого пришла врач, осмотр… прокол пузыря… все! никуда не деться, будем рожать!))) Каааайф! Схватки жуткие… мучаюсь… но только лежать! Вставать не дают… голод, жажда, боль… и смс мужу))) Бодрит!))) Переживает, дергается, но виду не подает)))

…. совсем плохо… сил нет… еще чуть-чуть и потеряю сознание… в бреду… плохо… и хорошо, оч. хорошо, скоро доченьку возьму на руки)))) Согревает!))) Дышу, тихонько мычу… аааааааа… что это? потуги… больно… врач, осмотр… рожать нельзя, головка не вошла в таз… ждем… 10 минут — 20-30-час… вымоталась… рожаем!!!! УРААААА, рожаем!!! На кресло… ждем реанимацию… 3 врача, акушерка, реаниматолог… тужусь, не получается… нужно быстро… не могу… схваток нет, не чувствую совсем… у врачей паника, стимулировать нельзя, опасно… КС???? Суетятся… еще тужусь, коленки поджали к животу… пошло, отлично! 2 потуга))) 3 потуга… ножницы, лязг ножниц как сейчас помню этот звук! Не понятные чувства… зачем? но ничего уже не сделать… головка… тут же тужусь еще… вот оно мое счастье!!! Мирославочка — копия мужа!!! Боже как же она похожа на Ромку, маленькая копия))) Нежная, милая… пищит… как котенок))) Хочу заплакать, но не могу… чувства переполняют…

Забрали… осмотр реаниматолога…. минуты как годы… страх… вся жизнь перед глазами…. умираю, сердце остановилось… не могу сделать вдох… жива, здорова, 78 по апгар, мамочка вы молодец… вдох, сердце заколотилось с новой силой… боже мой, спасибо! спасибо тебе господи!

Плацента… маленькая, оч. маленькая… зашивают… а я вся там… в маленьком кувезике, где греется моя радость! Глаз не отвожу… что там делают — все равно!!! Здравствуй новая жизнь! Здравствуй счастье! Здравствуй мечта!

18.02.2011 в 21-20 родилась наша любимая доченька, которая сделал нас безмерно счастливыми… она отобрала мое сердце, изменив центр вселенной! Моя жизнь — ее!!!

Звоню Ромке… ты стал папой, ничего лучшего не придумалось… плачет… правда??? правда, ты папа! Счастье! Как будто мы вместе, все втроем… Я на родовом кресле, Мирка в кувезике, Ромка дома… но мы вместе!!!

Год пронесся как один миг… обидно и жалко… время, зачем ты так??? задержись, не уходи…

Мирка… смышленка моя… ты за этот год подарила мне столько непередаваемых моментов, столько счастья, столько любви, столько радости… ты моя маленькая победа! Спасибо! Спасибо родная за то, что ты есть у нас! Спасибо! Я преклоняю перед тобой колени… мое сердце с тобой! Я всегда буду рядом!

С днем рождения, наша доченька! С днем рождения, сладкая!

Источник