Ребенок 1 год плачет когда остается один

Ребенок 1 год плачет когда остается один thumbnail

1.

нева

[746463633] — 15 мая 2015, 16:08

я пока жду, постою послушаю, вдруг такое же будет

2.

Гость

[16032916] — 15 мая 2015, 16:11

Есть такое правило — если ребенок накормлен, напоен, сухой, и не корчится от колик — оставляйте спокойно в крике. До года дети не тратят нервных клеток на крик.

3.

Гость

[608728445] — 15 мая 2015, 16:12

Какое поощрение?ребенку только 7 месяцев!многие через это проходили!постарше станет и пройдет это!

4.

Гость

[2358381192] — 15 мая 2015, 16:14

ххах. дети очень быстро понимают силу звуковой манипуляции)

Гость

ххах. дети очень быстро понимают силу звуковой манипуляции)

6.

гость

[1619856238] — 15 мая 2015, 16:20

Ваш ребенок не капризничает, он боится. У нее еще головной мозг не настолько развит чтобы она могла именно капризничать. Капризы — это после полутора лет где-то.
Так что это именно страх. Страх остаться одной и страх чужих — как раз где-то в 7-8 месяцев и появляется. Об этом пишут в книгах про маленьких детей. Поищите.

7.

Гость

[876431525] — 15 мая 2015, 16:36

гость

Ваш ребенок не капризничает, он боится. У нее еще головной мозг не настолько развит чтобы она могла именно капризничать. Капризы — это после полутора лет где-то. Так что это именно страх. Страх остаться одной и страх чужих — как раз где-то в 7-8 месяцев и появляется. Об этом пишут в книгах про маленьких детей. Поищите.

8.

гость

[1619856238] — 15 мая 2015, 17:27

Гость

ничо он не соображает в 7 месяцев, он не соображает что он именно боится, орет-горло разрабатывает)

9.

Гость

[3164972689] — 15 мая 2015, 17:56

В таком возрасте ребёнок не умеет манипулировать, живёт инстинктами. Если плачет,значит,страшно. У ребёнка связь с матерью сильная, насколько она откликается на его нужды,тем лучше у ребёнка формируется доверие к миру,а значит и меньше комплексов и страхов будет в будущем. Я на кухне сажала сына а стульчик для кормления, давала чашки,кастрюльки игрушечные,насыпала рис. Очень ему нравилось руки в крупу опускать и мешать. Конечно, потом уборка,но это быстро. В зале в манеж его сажала с игрушками, а сама уборку делала. В спальне в кроватке сидел. Ну а мыться, только если кто-то ещё дома был. Но у меня вообще ребёнок спокойный, всё равно не оставляла одного. Дрессировка ором- это для животных. А потом вопросы на форуме — почему так много гиперактивных детей.

10.

Гость

[3056383065] — 15 мая 2015, 18:39

Приучайте постепенно. Уходите в другую комнату на минуту-две, оттуда разговаривайте с ребенком, потом возвращайтесь. Когда привыкнет к такой продолжительности отсутствия, уходите на более долгое время. Главное, чтобы ребенок привык, что в на самом деле рядом и вот-вот вернетесь.

11.

Гость

[2083176522] — 15 мая 2015, 18:52

Нормальное поведние. В чём проблема? Таскайте с собой. Не обязательно же на себе. Идёте убираться в другую комнату — перенесите ребёнка туда. Это просто период такой. Не волнуйтесь, вы не испортите и не избалуете её потаканием. У неё надоборот должна выработаться 100% уверенность в том, что вы никуда не денетесь, и тогда она будет вас отпускать без проблем хоть в Америку.

12.

Коптюшек

[2575053172] — 15 мая 2015, 18:55

Не понимаю, а зачем упрямо учить ребенка находиться одному. Я работаю детским психологом в Польше, здесь если ребенок находится без надзора даже несколько минут — родителей обязательно проинструктируют насчет их обязанностей, а могут и прав лишить. Это называется причинение психологической травмы и отсутствие опеки.

13.

Коптюшек

[2575053172] — 15 мая 2015, 18:56

Гость

Нормальное поведние. В чём проблема? Таскайте с собой. Не обязательно же на себе. Идёте убираться в другую комнату — перенесите ребёнка туда. Это просто период такой. Не волнуйтесь, вы не испортите и не избалуете её потаканием. У неё надоборот должна выработаться 100% уверенность в том, что вы никуда не денетесь, и тогда она будет вас отпускать без проблем хоть в Америку.

14.

лена

[1064298272] — 15 мая 2015, 19:07

гость

Ваш ребенок не капризничает, он боится. У нее еще головной мозг не настолько развит чтобы она могла именно капризничать. Капризы — это после полутора лет где-то.
Так что это именно страх. Страх остаться одной и страх чужих — как раз где-то в 7-8 месяцев и появляется. Об этом пишут в книгах про маленьких детей. Поищите.

15.

Гость

[2286759970] — 15 мая 2015, 20:30

у меня 3 детей,когда читала Ваш текст,смеялась в голос,ни один из моих детей,не хотел быть один,я отлучалась от них,когда они спали.Я даже посикать ,извиняюсь,сберегать не могла.Очень интересно,люди,которые создают эти темы зачем рожают? чтобы спихнуть детей бабушкам или настолько глупые?

16.

Гость

[811297123] — 15 мая 2015, 21:56

У меня тоже орала сильно,но я всё равно занималась своими делами,со временем орать перестала и все были счастливы.

17.

Автор

[62627847] — 15 мая 2015, 22:20

https://pro mo.babyblog.ru/jnj/index/view/1277
девочки, кто на бейби блог зарегестрирован, проголосуйте за нас,пожалуйста! Очень хотим выйграть

18.

гость

[2041107551] — 16 мая 2015, 05:26

запишите свой голос, можно сказку какую нибудь. у моей знакомой так было, мелкий орать начинал, как только один оставался. она записала свой голос и включила на ноуте и ребёнок не плакал больше. слышал мамин голос и был спокоен.

Читайте также:  1 год ребенку рацион еды

19.

666

[966781204] — 16 мая 2015, 14:38

Избалованная ****
Хороший пюз.дюль научит не орать

20.

Гость

[3610272483] — 16 мая 2015, 14:40

666

Избалованная ****Хороший пюз.дюль научит не орать

21.

666

[966781204] — 16 мая 2015, 18:31

Гость

кому то наверно постоянно пиз дюлин давали

22.

Гость

[3419004142] — 17 мая 2015, 09:10

Такое происходит у тех детей, которые никогда не сотавались одни даже пары минут. Вы сами ее приучили испытывать страх.

23.

Гость

[3419004142] — 17 мая 2015, 09:11

Коптюшек

Не понимаю, а зачем упрямо учить ребенка находиться одному. Я работаю детским психологом в Польше, здесь если ребенок находится без надзора даже несколько минут — родителей обязательно проинструктируют насчет их обязанностей, а могут и прав лишить. Это называется причинение психологической травмы и отсутствие опеки.

24.

Гость

[3419004142] — 17 мая 2015, 09:12

Лишение прав за то, что мать отлучилась на 120 секунд? Польский психолог — вы невменяемы и не знаете законов.

25.

Я

[2371107558] — 17 мая 2015, 14:36

Коптюшек

Не понимаю, а зачем упрямо учить ребенка находиться одному. Я работаю детским психологом в Польше, здесь если ребенок находится без надзора даже несколько минут — родителей обязательно проинструктируют насчет их обязанностей, а могут и прав лишить. Это называется причинение психологической травмы и отсутствие опеки.

26.

Рина

[3090475944] — 18 мая 2015, 01:13

Занять ребёнка не судьба? Игрушки, стульчик, мобиль музыкальный, шезлонг, манеж и т.д. Трое детей у меня и без ора и крика, я делаю дела. Вы автор, к рукам ребёнка приучили, а теперь заставляет плакать. Ужас.

В принципе, для маленьких деток, такое поведение присуще и вполне нормально. Ребенок маленький, дети конечно плачут когда мама уходит из поля зрения. Поверьте, пройдет немного времени, и вы еще будете скучать по этому плачу и капризам.

28.

Королева_Червей

[1117087863] — 20 мая 2015, 12:49

Автор я в 4 года орала как резаная когда одна оставалась.В сад не пошла т.к. после 2-х дней пребывания там начала писаться и покрылась экземой, итог атопический дерматит с детсва на всю жизнь.На нервной почве.
Была очень «мамозависимая» и «бабушказависимая»
И да, это ненормально.Потому, что с бубном плясали с рождения и от юбок боялись оторвать.

29.

мать

[1815817321] — 20 мая 2015, 23:25

О какой манипуляции может идти речь? Это младенец! Если она так себя едет ей не хватает вашего внимания. И в конце концов возьмите её с собой.принесли обложили игрушками и делайте свои дела не забывая с ней разговаривать. Кому обязан ваш детеныш хранить молчание? Обязательно берите на руки и носите! Можно посадить в кроватку и перевезти за собой…..можно на поставке покатать. Столько разных выходов можно придумать

30.

мать

[1815817321] — 20 мая 2015, 23:27

Вообще не оставляйте одного ребенка в комнате в том возрасте. Это опасно очень. Представьте найдет монетку или отличает частичку острую от игрушки а вас нет рядом проглотит и беда

31.

Таня

[2957022011] — 22 мая 2015, 23:44

у нас такое поведение, как мне кажется, спровоцировало в 7 мес то, что она одна проснулась в комнате, плакала, а я не услышала. наш педиатр старой закалки считает, что это уже избалованность, надо воспитывать. а я не согласна. сначала её в переноске за собой везде таскала — на кухне поставлю на стол, а сама спокойно готовлю, потом в стульчике, в тч и в душ. она за мной наблюдает, сейчас даже повторять что-то уже пытается. теперь оставляю на подольше, она спокойно играет, знает, что прибегу по первому зову, и просыпается когда одна — не плачет

32.

мать

[1118713392] — 23 мая 2015, 10:20

Вы поверьте..такой близкий контакт еще н кому не навредил. Вспомните себя в детстве свои детские страхи…..желание прижаться к маме. Ребенка надодолжить и до ласкать и ваши руки этом незаменимые помощники.Ручные дети потом мягкие поддатливые. А самое тотальное напротив бунтари. Вы воспитывает сами вам и выбирать. Но игнорировать зов ребенка нельзя ни в коем случае. А педиатр а ваш должен сопли лечить а не в психолога играть

33.

Гость

[3960667684] — 23 мая 2015, 10:23

гость

Ваш ребенок не капризничает, он боится. У нее еще головной мозг не настолько развит чтобы она могла именно капризничать. Капризы — это после полутора лет где-то. Так что это именно страх. Страх остаться одной и страх чужих — как раз где-то в 7-8 месяцев и появляется. Об этом пишут в книгах про маленьких детей. Поищите.

34.

Гость

[3609000594] — 17 августа 2018, 22:14

У меня ребенку уже 10месяцев и вот так тоже происходит уже месяца 3 новерно ни чего не можем зделать кричит как выхожу в другую комноту или на кухню . Подскожити как лудше поступит и что делать ?

34.

Гость

[3045557963] — 18 января 2019, 16:33

Гость

Читайте также:  Рецепт кролика для ребенка 1 года в мультиварке

Есть такое правило — если ребенок накормлен, напоен, сухой, и не корчится от колик — оставляйте спокойно в крике. До года дети не тратят нервных клеток на крик.

35.

Гость

[1025570088] — 07 октября 2020, 12:46

666

Избалованная ****
Хороший пюз.дюль научит не орать

Источник

Изменения в организме ребенка во время плача

Нейроны головного мозга плачущего ребенка погибают. Когда ребенок сильно огорчен, в его организме в избытке выделяется гормон кортизол. Это и есть убийца нейронов. Дело в том, что у доношенного ребенка (40-42 недель), развиты только 25% мозга, в первые месяцы жизни его мозг очень быстро развивается. Мозг новорожденного растет в среднем в три раза быстрее к концу первого года, чем в период с 1 до 2-х лет. А во время сильного стресса, каким является плач новорожденного, активно выделяется кортизол и уничтожает клетки головного мозга. Поэтому нельзя оставлять ребенка одного в одиночестве во время плача, какими бы вы не были уставшими. Это грозит задержкой в развитии – и физическом, и эмоциональном.

Неупорядоченный реактивный стресс может быть связан с целой системой стрессовой реакции всего организма. Гормон стресса и разрушения психики младенца может влиять на другие системы организма через блуждающий нерв, который влияет на функционирование нескольких систем (например, пищеварения).

Например, длительный плач без всякого отзыва на него родителей в ранний период жизни дает плохое функционирование блуждающего нерва. В результате это приводит к таким расстройствам, как синдром раздраженного кишечника Это подтверждено исследованиями, проведенными учеными Гарвардского университета. Как вывод, основы хорошего здоровья и крепкой психики ребенка строятся в раннем детстве).

[1]

Нарушение саморегулирования

Ребенок, особенно новорожденный, полностью зависит от родителей – тогда его системы организма могут саморегулироваться. Отзывчивый уход — удовлетворения потребностей ребенка, прежде чем он долго и безутешно плачет — настраивает тело и мозг на спокойствие. Тогда организм не тратит время на борьбу со стрессом, а занимается нормальным развитием. Когда ребенок пугается и мама утешает его, ребенок успокаивается и него закрепляется убеждение, что в беде и любых потребносятх ему всегда помогут. Это убеждение интегрируется в способность ощущать комфорт. Дети же не могут ощущать его в изоляции. Если ребенка оставили плакать в одиночестве, он утрачивает ощущение безопасности и комфорта и могут даже остановиться в развитии.

Подрыв доверия

Как писал известный психолог Эрик Эриксон, первый год жизни – это период для установления чувства доверия к окружающему миру и миру личности. Когда потребности ребенка удовлетворяются без дистресса, ребенок осознает, что мир — это надежное место, что отношения с ним можно поддерживать, и что потребности ребенка в этом мире будут всегда удовлетворены.

Когда потребности ребенка игнорируются, у него развивается чувство недоверия к отношениям со взрослыми и миром вообще. И уверенность в себе в дальнейшие годы его жизни будет очень низкой. Ребенок может потратить всю жизнь, чтобы заполнить внутреннюю пустоту.

Плач ребенка – это его естественная потребность, возможность заявить о том, что его беспокоит. Если ребенок часто плачет, взрослые должны подумать о том, как правильно реагировать на этот плач. И если реакцией будет забота и внимание, совсем скоро ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенным и счастливым.

Источник

В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» — с рождения до одного года, «раннее детство» — от года до трех, и «дошкольное детство» — от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.

Кризис — это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их не возможно — через это проходят практически все дети. Но для одних этот переход происходит проще, для других сопровождается более серьезными, значительными поведенческими проявлениями. Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали «кризисами развития».

Почему возникает кризис

Так почему же они возникают? Прежде всего, потому что у детей появляются новые потребности, а старые формы их удовлетворения уже не подходят, иногда даже мешают, сдерживают, и потому перестают выполнять свои функции.

Давайте поговорим о кризисе одного года, о тех важнейших заданиях, которые решаются на этом этапе. В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он — взрослый, мы — разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.

Вот ваш малыш сделал свой первый шаг. Расширилось пространство его существования. Теперь он может самостоятельно путешествовать по квартире и не только, значит, есть возможность находить множество очень интересных вещей, которые просто требуют совершенного изучения и экспериментирования с ними. Но почему-то оказывается, что маме можно пользоваться всеми предметами на кухне, а ребенку — нет. Папе позволяется сколько угодно работать с инструментами, а сыну или дочке опять же запрещают брать в руки гвозди или молоток. Почему? Детское любопытство, желание знакомиться со всем, что встречается вокруг, — это естественная потребность этого возраста. И запреты, которых малыш не понимает, вызывают у него протест, который проявляется плачем, упрямством, неудовлетворением, то есть всем тем, что так удивляет родителей, и получило в психологии название «кризиса».

Читайте также:  Ребенок 1 год лечим горло

Конечно же, каждый ребенок развивается по своему особенному «графику», потому первые шаги малыш может предпринять и в девять месяцев, и в год и три месяца. Так и первые проявления кризиса часто проявляются в разное время. Но чаще это происходит именно тогда, когда ребенку исполняется год.

Откуда взялись капризы?

Что же происходит с вашим малышом в этот период? Родители могут заметить появление в поведении родного чада упрямства, капризности. Раньше послушный и спокойный, в этот период он начинает капризничать по любому поводу, и очень часто родители не могут понять, что же послужило причиной такого «приступа».

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что ваш малыш уже много понимает и может, но он еще не умеет рассказать о своих желаниях. Ребенок все активнее познает мир. Раньше он не умел ходить, его передвижение было ограничено. С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые «требуют» внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать «на зуб». Но вдруг со стороны родителей раздается «нельзя». Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.

Так воля маленького человека впервые сталкивается с волей взрослого. Ребенок в год хочет действовать сам, его больше не устраивает положение куклы, которую кормят, пеленают, дают игрушки, когда хотят, разговаривают, когда не хотят — не разговаривают. Он стремится быть самостоятельным, причем общаться по собственному желанию. И здесь еще один парадокс — стремление к общению есть, а слов, чтобы выразить все это, еще нет. Трудно бывает понять, чего хочет малыш, хотя он и пытается выражать собственные желания и потребности.

Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.

Пора действовать?

Родителям необходимо понять, что наступил тот момент, когда очень важно предоставить ребенку больше самостоятельности. Необходимо почувствовать, что пришла пора делать что-то не для малыша, а вместе с ним. На протяжении первого полугодия второго года жизни можно учить его пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, пить из чашки, снимать шапочку, колготки, а в дальнейшем и одеваться, самостоятельно умываться и т.п. Если этот этап будет пропущен, то позже, в 3-5 лет ребенок просто не захочет заниматься этими уже неинтересными для него вещами, тем более он привыкает, что мама одевает, умывает, кормит.

Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь. Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью.

Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом — все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек — здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра «разборкой» новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это — часы, если мне можно играть этими, то можно и всеми другими).

Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости по отношению к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это ненадолго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет намного больше, чем раньше.

Ваш ребенок — это уже человек со своими желаниями, чувствами, эмоциями, просто он еще не умеет выразить их. И если вы уделите больше времени тому, чтобы попробовать понять малыша, то любой кризис пройдет быстрее, легче, и с меньшими эмоциональными потерями для обеих сторон.

Источник