Ребенок 1 год ложится на пол

  • Прошу совета у умных и опытных мам. Ребенку 1 год и 9 мес., с недавнего времени стала выражать протест, уладываясь на пол. Причем не важно где — дома со мной, в гостях или на занятиях или на улице. Ложится и все. Не кричит, не плачет. Типа обижается. Все чаще и чаще. Я не знаю, как правильно реагировать на это. Стыдно, но обычно я теряюсь и начинаю уговаривать встать и пойти делать что-то интересное или там воды попить. Или делаю вид, что ухожу, точнее говорю, что я сейчас уйду и двигаюсь к выходу. Тогда встает быстро и идет за мной. В идеале хотелось бы услышать советы, как убрать эти укладывания на пол. И как лучше всего реагировать, если случилось. Сразу напишу, что придерживаюсь мягкого воспитания. Не наказываю (не шлепаю, в угол не ставлю), не пугаю бабайками всякими. Просто ребенок растет и становится сложнее как-то договариваться по-хорошему, у нее характер сильный.

  • не реагировать. Это перерастет .

  • В этом возрасте тоже на пол валился. Я не обращала внимания, продолжала своими делами заниматься. Или говорила: «Решил поваляться? Пожалуйста, валяйся сколько угодно!» И опять же чем-то занималась своим. Или начинала во что-то играть. Сын быстренько переключался.
    Вскоре валяться перестал.
    А, еще вспомнила, в магазине как-то завалился. Сказала, что сейчас паучок прибежит и ему в штаны заберется. Быстренько вставал.
    А вообще в общественных местах он так укладывался от скуки, обращал таким образом моё внимание на себя. Дома от усталости в основном.

  • Не реагировать, это в смысле не подходить и не уговаривать встать? Сегодня она улеглась во время занятия на развивалке, потому что хотела еще рисовать красками, а нужно было к другому переходить. Конечно, сразу все внимание на нее, и детей, и учительницы, и других мам. И все как будто ждут от меня какого-то действия. Как же в такой ситуации не реагировать?

  • Надеюсь, и моя скоро перестанет.

  • На развивалке должен реагировать преподаватель, а вы только со стороны наблюдать
    в любых других случаях-или перешагивать. или тихо сидеть рядом и жалеть, или брать подмышку и уносить.. в зависимости от обстоятельств

  • Игнор.
    У нас прошло примерно к 2-м.

  • Скорее забылось. Ждите, еще не вечер

  • как и написали — игнорировать. Про стыдно вообще забудьте. Вам главнее не красиво в обществе себя повести, а ребенкину привычку перебороть. Потому как укладывается он, чтобы поиметь ваше внимание, эмоц. реакцию и тп. Говорите спокойно — хочешь полежать? ок, лежи, я тут недалеко шампуньки повыбираю пока. Нет зрителей — нет театра.
    Но сложнее всего это отгонять заботливых прохожих с причитаниями начиная от «что ж ребеночек валяется, на тебе конфетку» до «вот я тебя щас с собой заберу». Ради таких зрителей ребенок тоже будет стараться и валяться еще больше. Стойте и вежливо говорите, что вы контролируете ситуацию и не стоит им тратить свое время и тем более обманывать вашего ребеночка
    Удачи, этои правда быстро пройдет при грамотном подходе

  • Напишу тоже, что и все — игнорирование. На развивалке попросила бы всех не обращать внимания. Сказала бы, мол, «не обращайте внимания. продолжайте без нас».
    Она понимает, что Вас это задевает, т.е. ее поведение ЭФФЕКТИВНО. А Вы должны показать ей (возможно, много раз — пока не подействует), что это не работает.

  • Понятно, спасибо. Запомню про «эффективно».

  • Или не реагировать, или реагировать с юмором. «А кто это у нас тут лежит? Устала, да? Ну полежи, отдохни, а я пока пойду прогуляюсь. Только никуда не уходи!» Смотрите с интересом, улыбаетесь, ручкой можно помахать. И никогда ни за что никаких уговоров встать, прекратить и т.п., это ж цель представления, пока она достигается — будут повторы. И нечего тут стыдиться. Родителям других детей и педагогам это знакомо, а остальным обычно безразлично.

  • И чуть добавлю — не просто не реагировать, но и (хотя бы внешне) не раздражаться. Потому что Юпитер, ты сердишься — значит, ты неправ. Ребенок должен сам — САМ — понять, что такое поведение просто глупо. Не от вас это услышать, а сам дойти

  • у дочки такие выступления начались в 1,4 примерно. сейчас 2,3, случается еще, но очень редко. на улице стою и жду, когда належится. если лежит на дороге или в грязи- переношу в безопасное место и продолжаю молча стоять рядом. периодически спокойно предлагаю пойти дальше. приступ заканчивается- встает, мы обнимаемся и продолжаем прогулку. дома ухожу в другую комнату. в публичных местах (магазин, поликлиника, гости и т.п.) перетаскиваю в тихое малолюдное место и жду рядом. но у меня дочка обычно не тихо лежит а вообще пытаюсь, чтобы таких ситуаций было меньше: если ей что-то хочется, что никак сейчас нельзя сделать- договариваемся.

    Читайте также:  Чем занять ребенка 1 год дома мальчика

  • Спрошу у знатоков в вашем топе. У меня ребенку 2,2 тоже любит укладываться на пол и еще при этом кричать страшным голосом, если что-то не сделали так, как надо ему. Я тоже игнорирую, но вот 3 дня назад были в аэропорту(понятно устал, надоело и т.п.). Лег на пол и закатил истерику, попыталась успокоить — не помогло, отвлечь тоже не помогло. Взять на руки было нереально, ибо вырывался и голосил еще громче. Пришлось опять игнорить, но вокруг было очень много людей, которым было совершенно не интересно слушать вопли чужого ребенка, ибо они тоже устали, надоело и т.п. Какие есть способы быстрого прекращения таких истерик, вот у меня со старшим ребенком был крайний козырь-дать конфету, а младший в таком состоянии ни на что не реагирует вообще и ему ничего не нужно, пока сам не проорется.

  • Источник

    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    АвторСообщение
    MamaTimana
    Ясельки

    На сайте с 23.07.14
    Сообщения: 24
    Ребенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Ср Июл 22, 2015 21:10    
    Здравствуйте! Писала здесь не раз, спасибо за отклики и советы!

    Сейчас сыну 1.7, рас не ставят, но это я до Осина еще не доехала:)

    Хорошее:

    — есть указательный жест;

    — есть более 50 слов;

    — фраз нет, только если в соединение со словом «мама», типа «мама, иди!»

    — если что-то построил, то делится, зовет и просит чтоб посмотрела жестом, но не радуется похвале;

    Плохое:

    — много сенсорных странностей. Песок сыпет перед глазами. Играет только лежа. Не обязательно машинки, но лежа любой предмет может катить возле глаз

    — вплотную лицом прижимается к игрушкам иногда, смотрит вплотную, под разными углами

    — часто «зависает», смотрит в пространство.

    Вот как с этим работать? Я так и не поняла. Больше всего боюсь, что странное будет нарастать и к 2 годам скатимся в регресс как бывает у многих…

    Вернуться к началу
              
     
    Анастасия
    Летняя симфония

    На сайте с 08.11.02
    Сообщения: 22217
    В дневниках: 18660
    Откуда: Новосибирск — Монреаль
    Ребенок 1 год ложится на полРебенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Ср Июл 22, 2015 22:10    
    MamaTimana

    Может, вам поискать что-то типа сенсорных комнат?

    _________________
    Маневровый бронепоезд.

    Онлайн курс для педагогов-музыкантов («дошкольников»). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, Орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.

    Вернуться к началу
              
     
    ANKA
    Академик

    На сайте с 30.05.03
    Сообщения: 11123
    В дневниках: 1451
    Откуда: Новосибирск

    Добавлено: Ср Июл 22, 2015 23:08    
    MamaTimana

    Все ваши странности присутствуют у моего сына. Не знаю насколько это верно, я стараюсь придать этим действиям смысл. Ну как-то развивать настораживающие действия до осмысленных.сложно объяснить на расстоянии, но, например, прижимается глазами к щеке — я довела это до действие до обычного поцелуя в щечку, и ему спокойно, и мне. Когда играет рядом с глазами, я комментирую, что он может там (в игрушке) рассматривать. Когда рисовал линии, я рассказывала, что это ж/д и пр…..

    Зависания — я стараюсь растормошить, переключить

    Наверное, для вашего возраста мои методы не совсем подходят, но вы правы, что не пускаете на самотек.
    Вернуться к началу
            Благодарностей: 
    (1)
     
     
    MamaTimana
    Ясельки

    На сайте с 23.07.14
    Сообщения: 24
    Ребенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 0:16    
    ANKA писал(а):
    MamaTimana

    Все ваши странности присутствуют у моего сына. Не знаю насколько это верно, я стараюсь придать этим действиям смысл. Ну как-то развивать настораживающие действия до осмысленных.сложно объяснить на расстоянии, но, например, прижимается глазами к щеке — я довела это до действие до обычного поцелуя в щечку, и ему спокойно, и мне. Когда играет рядом с глазами, я комментирую, что он может там (в игрушке) рассматривать. Когда рисовал линии, я рассказывала, что это ж/д и пр…..

    Зависания — я стараюсь растормошить, переключить

    Наверное, для вашего возраста мои методы не совсем подходят, но вы правы, что не пускаете на самотек.

    Спасибо, очень хороший совет!

    У вас давно эти особенности? И сохраняются пока, да?

    Я почитала вашу историю! У вас официально аутизм или вы за диагнозом не гнались а просто работали со своим сыном и все?

    Вернуться к началу
              
     
    ANKA
    Академик

    На сайте с 30.05.03
    Сообщения: 11123
    В дневниках: 1451
    Откуда: Новосибирск

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 0:43    
    MamaTimana

    официально у нас 07.8…..нас психиатр сказала, что аутизм нам не поставит , но в беседе, конечно, разговор был об аутятах. Т.е. она понимает, что у Саши есть аустические черты, временами довольно сильные, но диагноза РАС — нам не получить, в силу положительной динамики

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Особенности сохраняются, видоизменяются, модифицируются, но остаются

    Вернуться к началу
              
     
    MamaTimana
    Ясельки

    На сайте с 23.07.14
    Сообщения: 24
    Ребенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 2:58    
    ANKA писал(а):
    MamaTimana

    официально у нас 07.8…..нас психиатр сказала, что аутизм нам не поставит , но в беседе, конечно, разговор был об аутятах. Т.е. она понимает, что у Саши есть аустические черты, временами довольно сильные, но диагноза РАС — нам не получить, в силу положительной динамики

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Особенности сохраняются, видоизменяются, модифицируются, но остаются

    А вы занимались самостоятельно с сыном? С ребятами он находит контакт? Извините, что докучаю вопросами.

    Вернуться к началу
              
     
    svetassik
    Школьные годы

    На сайте с 24.11.13
    Сообщения: 1085
    В дневниках: 28
    Откуда: Латвия
    Ребенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 4:57    
    Ella_Artua

    Че то мне не видно у вас аутизма, ну совсем никак.

    Алевтина31год

    Слух да, надо бы проверить.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    MamaTimana

    Если регресса не будет, то вообще не о чем волноваться. Пка все как бы более менее, не считая зависаний, возможно нарушение процесса обработки сенсорной информации. Честенько путают одно с другим, у нас по крайней мере. На западе уже получше.

    _________________
    Максимке 9 лет 3 месяца 15 дней

    Вернуться к началу
              
     
    ANKA
    Академик

    На сайте с 30.05.03
    Сообщения: 11123
    В дневниках: 1451
    Откуда: Новосибирск

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 9:21    
    MamaTimana

    Я занималась сама и все время занимаемся со специалистами. Со сверстниками тяжело сейчас. У него не выстраивается диалоговая речь пока. С более младшими иногда получается общение. В общем-то это основная серьезная проблема — общение со сверстниками. Со мной, папой сестрой он иногда разговаривает почти нормально. А с ребятами нет, видимо волнуется, и получается что попало
    Вернуться к началу
              
     
    Дочина Мамуля
    Ясельки

    На сайте с 23.07.15
    Сообщения: 1
    Откуда: Усть-Нера
    Ребенок 1 год ложится на полРебенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 11:24    
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Доченьке 7 месяцев, подозреваю аутизм месяцев с 3х… Периоды отчаяния сменяются уверенностью, что все это у нас пойдет и все будет хорошо. Прочитала почти всю тему, нашла много полезного, в целом ясно стало, как вести себя с ребенком.

    Такой вопрос возник. : Есть у Анютки такая привычка — пальчик сосать. (Любит больше чем титьку). Причем именно большой и именно на правой ручке, и при этом теребить что-нибудь мягкое, хотя бы даже свой носок, если больше ничего под руку не подвернется. Это что, самостимуляция? Это Признак?Как мне реагировать на это, запрещать? Отвлекать?

    Вернуться к началу
              
     
    Natashik78
    Профессор

    На сайте с 28.11.08
    Сообщения: 5039
    В дневниках: 105
    Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз

    Добавлено: Чт Июл 23, 2015 22:27    
    Дочина Мамуля

    Мне кажется, это вовсе не признак. Я бы даже сказала — отнюдь.

    _________________

    Вернуться к началу
              
     
    Анастасия
    Летняя симфония

    На сайте с 08.11.02
    Сообщения: 22217
    В дневниках: 18660
    Откуда: Новосибирск — Монреаль
    Ребенок 1 год ложится на полРебенок 1 год ложится на пол

    Добавлено: Пт Июл 24, 2015 15:33    
    Дочина Мамуля

    пальчик многие сосут. Я бы мягко, но настойчиво меняла его на какие-нибудь прорезыватели.

    _________________
    Маневровый бронепоезд.

    Онлайн курс для педагогов-музыкантов («дошкольников»). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, Орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.

    Вернуться к началу
              
     
    llazy
    Академик

    На сайте с 02.02.08
    Сообщения: 9637
    В дневниках: 49613
    Откуда: Nsk

    Добавлено: Пн Июл 27, 2015 13:12    
    Дочина Мамуля писал(а):
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Доченьке 7 месяцев, подозреваю аутизм месяцев с 3х… Периоды отчаяния сменяются уверенностью, что все это у нас пойдет и все будет хорошо. Прочитала почти всю тему, нашла много полезного, в целом ясно стало, как вести себя с ребенком.

    Такой вопрос возник. : Есть у Анютки такая привычка — пальчик сосать. (Любит больше чем титьку). Причем именно большой и именно на правой ручке, и при этом теребить что-нибудь мягкое, хотя бы даже свой носок, если больше ничего под руку не подвернется. Это что, самостимуляция? Это Признак?Как мне реагировать на это, запрещать? Отвлекать?

    Ребенку не хватает сенсорного контакта. Почему он не получает или не хочет получать его от матери только психолог скажет. Попробуйте больше времени проводить с ребенком , играть, делать ему массаж, носить на руках, в слинге. Как только ребенок получит достаточное количество ощущений он перестанет.

    Дети могут очень долго сосать палец или соску, лет до 4х.

    Это персонаж из мультика про Snoopy , вполне отражает реальное положение вещей, как это бывает у детей. У ребенка заместительная реакция на эмоциональную депривацию.

    _________________
    ласковой душе – железное платье [БГ]

    Вернуться к началу
              
     
    Ирис Кис Кис
    Ясельки

    На сайте с 12.11.14
    Сообщения: 9

    Добавлено: Пн Июл 27, 2015 19:21    
    Здравствуйте! Я очень часто читаю ваш форум, ка-то писала здесь по поводу своей дочери,потом на время успокоилась,перестала загоняться,а вот теперь опять меня «накрыло» и на это есть свои причины!

    Моей дочке 2.3 месяца и я подозреваю у нее аутизм. С виду это очень активный,улыбчивый,но в то же время спокойный ребенок.Мамочки других деток «завидуют» мне смотря как их дети носятся и катаются на горке,а моя сидит и копается в песке. Дочка раньше тоже каталась с горки,но потом резко в один день она просто перестала,она боится на нее залазить,только подходит к ней и все,просит посадить и только тогда съезжает. С детьми контакт есть,формочками делится,играет, бегает. Дома любит заниматься, занятия на мелкую моторику делаем,но жутко боится пластилина(откуда такой страх????). Когда к нам приходят гости на контакт идет,но не со всеми. Если взрослого знает,то бежит встречать. С мужчинами нет контакт. Боится их или просто делает вид,что их рядом нет. Если незнакомый человек с ней заговорит,плакать начинает. Теперь везде со мной,ухожу,может заплакать, но иногда и с подружкой может побыть меня подождать. Стала катать лежа машинку по полу,рисовать пытается лежа,Но я все это стараюсь пресекать, переключаю ее внимание. И что меня беспокоит,это прыжки. она скачет постоянно. С горшком проблем нет,просится. Речь понимает очень хорошо. Могу сказать : «Принеси мне с кухни мармеладку» или » сходи в комнату выключи телевизор» или «Горшок в ванной,сходи за ним» все сделает,тут вопросов нет. Текста много,извините. Интересно знать ваше мнение.
    Вернуться к началу
              
     
    Natashik78
    Профессор

    На сайте с 28.11.08
    Сообщения: 5039
    В дневниках: 105
    Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз

    Добавлено: Пн Июл 27, 2015 20:17    
    Ирис Кис Кис

    Текста-то немного, но непонятно, что Вас так сильно беспокоит. То, что любит песок, машинку катает, что незнакомых боится, нериятен пластилин? И все? Я бы это отнесла на особенности сенсорного восприятия, но на аутизм не похоже. Ведь у дочи хорошая социальная коммуникация с детьми и взрослыми, отличное понимание речи — СУПЕР! У аутиков конечно есть свои сенсорные особенности, но кроме этого у них стооооолько заметных отличий, что, по-моему, Вам можно расслабиться.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

    Для всех-всех-всех волнующихся и сомневающихся.

    Настоятельно советую найти время и прослушать небольшой курс лекций очень хорошего детского психиатра, специализирующегося на аутизме, являющимся экспертом Фонда «Выход» и т.д. и т.п. (еще куча регалий) Осина Елисея Константиновича. Вы сразу найдете ответы на все свои вопросы. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0KUpV2OgJWE&list=PL3aEqdkoyz6dIsMKgkp6LlwyTqWaoRiGk

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Анастасия

    Может вставить эту ссылку в первое сообщение в этой теме? Чтобы виднее было….

    _________________

    Вернуться к началу
              
     
    Ирис Кис Кис
    Ясельки

    На сайте с 12.11.14
    Сообщения: 9

    Добавлено: Вт Июл 28, 2015 0:33    
    Спасибо большое за ответ! постараюсь понятней объяснить,что беспокоит именно меня, т.к мои родственники смотрят на меня и крутят пальцем у виска.

    1.в машинки играть любит и играла раньше как обычно, садилась и катала. а теперь ложиться на пол и катает. я даже наблюдала, что берет машинку, ляжет и начнет катать, а не так что играла-играла, легла покатала,дальше играет.лежит,катает и смотрит на нее.

    2.Реакция на звуки странная. Пылесоса, блендера, кух.комбайна очень боится. Итерика начинается.

    3. Глазной контакт есть только с родными. На посторонних не смотрит,прячется. плакать начинает. Если с ней говорят, она глазки опускает и бормочет что-то.

    4.Прыжки и вместе с ними взмахи руками(одновременно). часто. по несколько раз в день!

    5. указательный жест появился поздно, в 1.5 примерно. Раньше брала меня за руку и вела куда надо,потом это прошло. Могла моим пальцем тыкать по клавиатуре.Тоже прошло.

    6. Пластилина жутко боится, орет прям. В магазин один заходим, при входе у нее каждый раз ступор, встанет в углу и все,с места не сдвинется.

    7.очень неуклюжая в сравнении с другими детками! вы не подумайте,я не сравниваю,мой ребенок все равно самый любимый для меня! просто невольно как-то в глаза бросается. Трусишка. на горку даже раньше когда лезла,малыши,поменьше ее быстренько,а она прям трясется когда лезет. а сейчас совсем боится.

    Хотя вот смотрю дома на нее,простой ребенок. Играет самостоятельно,куклу катает,книги смотрит. Раньше книг не признавала, а сейчас просит читать.

    С речью не очень…. слова то есть,и мини-предложения. Мама дай,мама открой…

    Вот смотрю на других деток, отличие все-таки вижу…

    Вернуться к началу
              
     
    Показать сообщения:   
    Читайте также:  Ребенку исполняется 1 год как отметить

     
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах

    Источник