Ребенок 1 4 года игры с мамой

Ребенок 1 4 года игры с мамой thumbnail

План развивающих игр и занятий 1,5 года

Если вы еще не решили, во что поиграть с ребенком и у вас нет конкретного плана занятий, то вам точно сюда. Сегодня я хочу в очередной раз пополнить рубрику «Готовые программы занятий с ребенком» списком развивающих игр, наиболее актуальных в возрасте от 1,5 лет до 1 года 9 месяцев.

Что нового в этом возрасте? Для меня этот период у Таисии запомнились тем, что дочь стала гораздо более переборчива в плане выбора занятий. Если раньше она поддерживала практически любую затею, стоило ей только что-то предложить, то теперь у нее появились вполне конкретные собственные предпочтения, все чаще приходилось сталкиваться с  «хочу — не хочу». Естественно, это нормальная стадия развития, но мне, как неугомонной маме, не всегда легко привыкнуть к тому, что ребенок становится самостоятельной личностью с собственным кругом интересов

Среди различных умений, которые были освоены в этом возрасте, наиболее радостным для меня было то, что Таисия научилась скреплять детали Lego и вообще начала проявлять существенный интерес к конструктору. Уже давно мне не давал покоя подаренный на 1 год конструктор-зоопарк, хотелось самой вдоволь в него наиграться

Ладно, не буду отступать от темы, про конструкторы подробно я писала здесь. Вернусь к тому, во что еще можно поиграть с ребенком 1,5 лет. Все представленные в этой статье игры и развивающие игрушки не новы, о них я уже писала ранее, здесь же они собраны в виде короткого конспекта, в который удобно заглянуть при необходимости. Чтобы прочитать подробнее об игре, нажимайте на ссылку.

Кстати, аналогичные конспекты занятий и игр на другие периоды развития можно найти здесь:

ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ЗАНЯТИЙ

Итак, развивающие игры для детей 1,5 лет:

1. Игры и занятия на развитие сенсомоторных навыков

Что нового в этом возрасте:

  • Подбираем крышки к баночкам;

Игры на развитие мелкой моторики: подбираем и закручиваем крышки

  • Играем с рамками-вкладышами без фоновых картинок;

Примеры рамок: My-shop, KoroBoom
Рамка-вкладыш без дублирующей картинки

  • Собираем пазлы из 2-6 частей;

Примеры пазлов: Ozon, Лабиринт, My-shop
Как развивать ребенка в 1,5 года

  • Учимся строить из кубиков (варианты первых построек);

Развивающие игры для детей 1,5 года

  • Играем с конструктором;

Конструктор для малышей

  • Учимся ориентироваться в двух свойствах одновременно;

Выбираем фигуру по двум признакам

  • Играем в магнитную рыбалку;

Примеры рыбалок: Ozon, KoroBoom, My-shop
Магнитная рыбалка для малышей

  • Играем в мозаику;

Примеры первых мозаик: Ozon, Лабиринт, My-shop
Мозаика для малышей от 1 года
Уже знакомые игры:

  • Открываем и закрываем коробочки с разными вариантами закрывания / защелкивания;

Открываем / закрываем коробочки и баночки

  • Учимся открывать закрывать замочки, щеколды и т.п.;

Пример доски с замочками (My-shop, KoroBoom) или бизиборда
Доска с замочками

  • Отыскиваем одинаковые фасолинки, макарошки и т.п. и раскладываем их по ячейкам;

Игры с ребенком 1,5 года

  • Сортируем предметы (по размеру, цвету, форме)

Развивающие занятия для детей 1 года 3 месяцев конспект

  • Сортируем бусины по цветам в разные мисочки;

Игры на развитие мелкой моторики

  • Играем с водой;

Игры с водой

  • Просеиваем крупу через ситечко;

Развивающие игры для детей 1 год план

  • Режем овощи и фрукты;

Пример набора овощей (KoroBoom, My-shop, Лабиринт)
Набор посуды и овощей для сюжетной игры

  • Собираем пирамидку, подбирая подходящее по размеру колечко;

Развивающие игры для детей 9 месяцев

  • Собираем матрешку, самостоятельно подбирая половинку;

Собираем матрешку

  • Играем в лото;

Играем в лото 1,5 года

  • Собираем грибы / ягоды;

Игра Собираем грибы

  • Одеваем кукол, накладывая одежду;

Примеры наборов для одевания кукол (Ozon, My-shop, KoroBoom)
Одень куклу Игра для ванной

  • Раскладываем небольшие предметы по ячейкам;

Развивающие игры и занятия для детей 1 год - конспект

  • Осваиваем орудийные действия (насыпаем песок совочком в ведро, стучим молоточком (играем со стучалкой), достаем игрушки из воды или из тары при помощи ложки, поварешки и т.д.);

Развивающие игры для детей 1 года

  • Играем с колпачками (последовательно складываем друг в друга, составляем пирамидки, сравниваем по размеру);

Пример колпачков (Ozon, My-shop, Read). Аналогичная по принципу игры — деревянная радуга.
Колпачки

  • Катаем машинку по дорогам, горкам, с грузом;

Катаем машинки по дорогам

  • Рвем бумагу / вату;
  • Играем с крупами, с песком, с водой (пересыпаем из одной тары в другую, персыпаем при помощи кувшинчика, набираем в ладонь, «солим» песком, набранным в щепоть и др.);

Пересыпаем крупу из кувшина

  • Учимся проталкивать предметы (в копилку, в сортер, в дырку в коробке, в пластиковую бутылку, в дуршлаг);

Накорми Машу

  • Играем со шнуровкой;

Пример шнуровки (KoroBoom, Лабиринт, My-shop)
игры со шнуровкой

  • Скатываем мячик/шарик по горке/желобкам;

Пример кугельбана (Ozon, Лабиринт, My-shop)
Кугельбан

  • Возим каталку;

Детские каталки

  • Чистим вареное яичко;

Учимся чистить яичко

  • Отрываем приклеенные на кубик кусочки скотча;

Игра на развитие мелкой моторики

  • Разворачиваем предметы, завернутые в фольгу;

разворачиваем фольгу

  • Учимся расстегивать липучки, молнии, откручивать и закручивать крышки от бутылок;

Примеры полезных в этом деле игрушек: 

Развивающий коврик своими руками

Книжка «Одеваюсь сам» (Озон, Лабиринт, My-shop)

Доска с застежками (My-shop, KoroBoom)

Доска с застежками

  • Нанизываем маленькие колечки на пирамидку;

Пример пирамидок (Ozon, Лабиринт, KoroBoom)
Нанизываем маленькие колечки на пирамидку

  • Играем с сенсорными коробками;

Сенсорная коробка с макаронами

2. Лепка

  • Развивающие игры с тестом;

Развивающие игры с тестом

  • Лепка из пластилина.

Лепка для детей 1-2 лет

3. Рисование

Рисование ватой. Нетрадиционные техники рисования

4. Аппликация

Аппликации и поделки с детьми 1-2 лет

5.Развитие речи

  • Разучиваем пальчиковые и жестовые игры;

Пальчиковые игры для детей от 1,5 лет

  • Делаем первые ариткуляционные упражнения;
  • Делаем первые дыхательные упражнения;
  • Игра «Кто в домике живет?»;
  • Рассказываем вместе специальные стишки, побуждающие к произнесению звуков и слов;

6.Чтение книг

Книги для детей от 1 до 2 лет

Подборки книг для чтения детям 1 года можно найти здесь:

КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СКАЗОК И СТИХОВ — ЧИТАТЬ

РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА — ЧИТАТЬ

7. Первые уроки

  • Закрепляем понятия: большой-маленький, много-мало, одинаковый;

Учим понятия "Большой-маленький"

  • Изучаем цвета;

Сортировка по цветам

  • Изучаем противоположности на реальных предметах (холодный-горячий, пустой-полный, тяжелый-легкий, мягкий-твердый);
  • Считаем все вокруг во время общения с малышом (ступеньки, пуговки, игрушки);
  • Изучаем геометрические фигуры;

играем с геометрическим лото

  • Просмотр карточек Домана или другого дидактического материала, расширяющего кругозор малыша

Карточки Домана скачать

8.Первые сюжетные игры

Первые сюжетные игры

9. Музыкальные занятия

  • Слушаем классическую музыку;

Классическая музыка для малышей

  • Играем в простые подвижные музыкальные игры;

Подвижные музыкальные игры

10.Двигательная активность

  • Играем в «полосу препятствий»: наступаем на небольшие ступеньки, сделанные из книжек; ходим по массажному коврику (Озон, My-shop); пролезаем под стулом; перешагиваем кубики;
  • Учимся прыгать за ручки с небольшой высоты;
  • Катаем и бросаем мяч, учимся ловить мяч;
  • Бросаем небольшие мячики или камушки одной рукой вдаль;
  • Бросаем мячики в горизонтальную цель (например, корзину, стоящую на полу);
Читайте также:  Ангина и понос у ребенка 1 год

11.Развитие навыков самообслуживания

  • учимся регулярно мыть руки перед едой;
  • учимся класть вещи по своим местам после игры;
  • учимся вытирать за собой стол, убирать рабочее место после творческих занятий.

Хочется заметить, что всему этому научить ребенка гораздо проще, если вы воспитываете его в духе методики Монтессори, если действительно внедрить методику в жизнь, уборка после игры превратится в само собой разумеющееся занятие.

На этом все. О том, как развивать ребенка в 1,5 года, вы также можете почитать в этом разделе. 

Если статья оказалась для вас полезной, расскажите о ней своим друзьям. Это можно сделать при помощи кнопок социальных сетей под статьей. Заранее спасибо!

На обновления блога можно подписаться здесь: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, Email.

Искренне ваша, Яна Разначенко

Развивающие игры для детей 1 год 9 месяцев план

ПЛАН ИГР И ЗАНЯТИЙ ОТ 1 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ

Развивающие книги для детей 1-2 лет

РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ

Как уложить ребенка спать без слез

КАК УЛОЖИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ БЕЗ СЛЕЗ И СКАНДАЛОВ

Источник

Подборка игр для мамы и ребенка

Во что может мама поиграть с ребенком

Сейчас все уже, наверное, хорошо знают, что основной деятельностью, в которой развивается ребенок дошкольного возраста, является игра. Именно в игре наш малыш учится управлять своим поведением и эмоциями, взаимодействовать с другими людьми, осваивает новые для него предметы и действия. Именно в игре лучше и быстрее развиваются все основны психические процессы – память, внимание, мышление, моторика и т.д. А уж если эта игра с мамой, то ее значение для внутреннего мира ребенка сложно преувеличить.

Но зачастую мы не можем придумать, во что бы поиграть с малышом, кроме привычных кукол или чтения книг.

В этой статье я предлагаю подборку достаточно простых по исполнению (но очень ценных по значению для развития ребенка) игр, в которые может играть мама с ребенком 4-6 лет.

Надеюсь, что они понравятся и мамам и детям!

Найди пропавшую игрушку

    Материалом для игры служат 5-6 игрушек одного плана — пластмассовые фигурки, резиновые игрушки, машинки и т.д. На столе перед ребенком выстраиваются в ряд игрушки. Ребенку предлагают несколько минут посмотреть на них, а затем отвернуться. когда ребенок отвернулся, взрослый прячет одну из игрушек, после чего ребенку предлагается угадать, какая игрушка спрятана. Если ответ правильный, то играющие меняются ролями.

     В том случае, если ребенку трудно запомнить сразу 5-6 игрушек, то можно начинать игру с 3-4, постепенно увеличивая их число до оптимального для ребенка.

     Если ребенок легко справляется с заданием из 10-12 и более игрушек, можно усложнить задачу, заменив игрушки на картинки с изображением предметов.

     Еще один из вариантов усложнения задания: предложить ребенку запомнить послеовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит). Затем незаметно для ребенка две игрушки меняют местами и предлагают ему угадать, какая игрушка стоит не на своем месте.

     Игра направлена на развитие у ребенка памяти и внимания, умения сосредотачиваться.

Четвертый лишний

     Материалом для игры служат 4 картинки с изображениями предметов, три из которых относятся к одному общему понятию. Взрослый раскладывает перед ребенком четыре картинки и предлагает определить, какие из них подходят друг другу и их можно назвать одним словом (каким ?), а какая из этих картинок лишняя. Набор картинок может быть разнообразным, например: чашка, блюдце, чайник и яблоко; медведь, лошадь, собака и курица; елка, береза, дуб  цветок и т.д.

     В том случае, если ребенок не понимает и не принимает задание, можно задать ему наводящие вопросы: «Что делают с этими предметами?», «Где они растут?», «Где живут?». В случае успешного выполнения задания можно подбирать картинки с предметами, относящимися к одному общему понятию, но отличающиеся одним свойством, например: береза, дуб, липа и ель. Для усложнения задания можно увеличить число картинок, либо проводить игру в вербальном плане без использования картинок.

      Эта игра предназначена для развития логического мышления ребенка-дошкольника.

Найди тайник

     Материалом для игры служит план комнаты, где будет происходить игра, который вычерчивается на листе бумаги. На плане показаны стены, окна, двери и предметы, находящиеся в комнате.

     В качестве примерного плана приводим следующий:

     Ребенок и взрослый поочередно прячут в комнате игрушку и отмечают на плане место ее расположения. Водящий должен найти в комнате игрушку, опираясь на схему. В эту игру можно играть на детской площадке, что значительно усложнит задание. В том случае, если ребенок успешно справляется с первоначальным вариантом игры, можно сделать ее более сложной, перевернув план на 180  к ребенку с условием не переворачивать его во время игры.

     Игра предназначена для развития логического мышления, пространственной ориентации, умения действовать по схеме.

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

     Игра заключается в том, что взрослый предлагает ребенку поиграть в игру без слов. Водящий загадывает простое предметное действие (например, «читаю книгу») и с помощью только мимики и жестов показывает ее другому, который должен отгадать это действие. В случае правильного ответа играющие меняются местами. В том случае, если ребенок успешно справляется с заданием, можно предложить ему угадать или показать цепочку последовательных событий, например такую: проснулся, встал, умылся, оделся, позавтракал, пошел в детский сад.

Читайте также:  Омлет для ребенка 1 год на пару в мультиварке рецепты

     Другим вариантом этой игры может быть «рассказывание» друг другу стишка, сказки или песенки, известных ребенку.

     Игра предназначена для развития мимики и пантомимики ребенка, воображения, фантазии, находчивости, сообразительности, умения перевоплощаться.

Пиктограмма

     В игре используется лист бумаги, карандаш или ручка. Взрослый предлагает ребенку запомнить слова с помощью рисунков. На каждое слово, предложенное для запоминания, ребенок должен нарисовать схематичный рисунок, картинку такую, чтобы, посмотрев на нее, он вспомнил предложенное слово. Взрослый говорит ребенку 5-7 простых слов или словосочетаний, например: «интересная игра», «наказание», «веселье» и т.д. После каждого предложенного слова ребенок рисует картинку. Когда все картинки нарисованы ребенку предлагают с их помощью вспомнить, какие слова говорил взрослый. Далее играющие меняются местами.

     В том случае, если 5-7 слов слишком много для ребенка, можно начинать игру с 2-3 слов, постепенно увеличивая их количество.

      Игра предназначена для развития у ребенка памяти, опосредованного запоминания, фантазии.

Угадай предмет

     Материалом для игры служат любые предметы, находящиеся в комнате. Эта игра направлена на развитие памяти, способности к анализу и синтезу, выделению существенного в предмете.

     Игра заключается в том, что взрослый выбирает любой предмет, находящийся в комнате, и описывает его ребенку, рассказывая, где находится этом предмет, для чего он нужен, из какого материала сделан и т.д. Ребенок должен отгадать, что за предмет загадал взрослый. Потом играющие меняются местами.

     Для того, чтобы усложнить задание, можно предложить ребенку самому задавать вопросы о загаданном предмете, в этом случае ребенок лучше научится выделять существенные признаки предмета.

Игры с буквами

     Если ребенок уже знаком с буквами алфавита, можно предложить ему игру в «Звуки». Взрослый говорит ребенку слово, а тот отвечает, с какого звука начинается это слово, каким заканчивается, какие еще звуки он слышит в этом слове. В том случае, если ребенок хорошо справляется с этим заданием, можно попросить его проговаривать предложенные слова по буквам; придумывать слова, в которых, например,  буква «а» стоит в начале, или в конце, или в середине. Можно поменяться с ребенком ролями с тем, чтобы он сам давал задание и проверял его выполнение. 

      Более сложны вариант игры — «Цепочки слов». Играющие по очереди называют слова, причем каждое новое слово должно начинаться с той буквы, на которую заканчивалось предыдущее слово. В это задание можно ввести правило говорить только названия цветов, или игрушек, или машин и т.д.

       Эти игры предназначены для развития фонематического  слуха, для подготовки ребенка к обучению чтению. Приведенные здесь игры с буквами удобны тем, что в них можно играть на ходу, по дороге в детский сад или магазин

Письма

     В том случае, если ребенок уже знает азы чтения, умеет читать по буквам или слогам, но не проявляет достаточного интереса к этому занятию, можно использовать игру «Письма», стимулирующую мотивацию к обучению чтению. Материалом для игры служит магнитная азбука или ручка и лист бумаги.

     Игру с магнитной азбукой можно проводить как на специальной панели, так и на любом металлическом предмете в доме, например, на холодильнике. В отсутствие ребенка можно написать ему «письмо» на холодильнике с тем, чтобы потом он мог самостоятельно прочесть его. Текст писем может быть разнообразным: письмо от любимого героя сказки; рассказ о том, где спрятан сюрприз для ребенка и т.д.

     Вначале письмо может быть коротким, из 2-3 простых слов. Далее можно увеличивать объем письма и вводить более сложные для чтения слова.

     Для обучения дошкольника чтению и письму полезно предложить ему и его ближайшему другу писать письма друг другу. Письма можно посылать по почте или передавать из рук в руки. Первоначально детям потребуется помощь взрослых, но в дальнейшем они научатся делать это самостоятельно. Можно научить детей использовать в своих письмах простейшие ребусы: во-первых, это поможет заменить сложные по написанию слова, а, во-вторых, будет  способствовать развитию логического мышления и символической функции ребенка. Пример простейшего ребуса: «Утром я увидел        «.

     Очень полезна и интересна для дошкольника игра с родителями «в школу». Ребенок может быть учителем, а взрослый нерадивым учеником.

Ученик постоянно допускает ошибки в чтении, письме, счете или пересказывании текста, а учитель замечает их и исправляет.

Последовательные картинки

     Материалом для игры служат 3-4 картинки, связанные между собой единым сюжетом. Картинки должны быть разрезаны и перемешаны между собой. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и объясняет, что они связан между собой и из них можно составить целый рассказ. Дошкольнику необходимо сложить картинки по порядку. Можно предложить ребенку сочинить сказку, глядя на эти картинки. Полезно спросить ребенка, что изменится, если поменять картинки местами, какая сказка в этом случае может получиться.

     Эта игра помогает развивать воображение, логическое мышление и речь ребенка.

Читайте также:  Чсс у ребенка 1 год 140

Говори наоборот

     Игра заключается в том, что один играющий говорит слово, а другой противоположное по значени, антоним. Например: «холодный-горячий», «небо-земля», «светло-темно» и т.д. .

      Достаточно сложный вариант этой игры — отгадать, какую фразу закодировали с помощью слов-антонимов или слов, имеющих приблизительное противоположное значение. Например, фразу «Зайку бросила хозяйка» можно закодировать таким образом: «Волка подобрал незнакомый человек». Важно, чтобы фразы, которые кодируются, были хорошо известны ребенку. В случае правильного ответа играющие меняются ролями.

     Эта игра направлена на развитие логического мышления, речи, фантазии ребенка-дошкольника.

«Да» и «нет» не говорить, черное и белое не носить

     Взрослый предлагает ребенку поиграть в вопросы и ответы. Ребенок может по разному отвечать на вопросы, но должен выполнять одно правило: нельзя произносить запретные слова, например, «да», «нет», «черное», «белое» или любые другие. Взрослый задает такие вопросы, которые предполагают использование запретного слова, например: «Какого цвета халат у доктора?». Ребенок должен найти такую форму ответов, чтобы выполнить правила игры. В случае ошибки играющие меняются ролями. Игру следует начинать с одного запретного слова, постепенно вводя и другие слова.

     Эта игра способствует развитию произвольного внимания и произвольного поведения.

Сочини сказку

     Взрослый предлагает ребенку сочинять сказки, каждый свою. В начале играющие придумывают тему рассказа, выбирают основных действующих лиц и их характеристики. Спустя некоторое время играющие рассказывают друг другу свои сказки, которые обсуждаются и оцениваются. Высокую оценку получает наиболее последовательная, детализированная и оригинальная история.

     Еще один из вариантов игры в сказку заключается в том, что все участники игры получают лист бумаги, на котором сделаны незаконченные изображения, различные ломаные линии и геометрические фигуры. Например:

     Каждый участник дорисовывает изображение так, чтобы получилась законченная картинка на заданную тему (например, сказочный замок) , а затем придумывает по ней сказочную историю. Затем все вместе рассматривают рисунки, слушают истории и отмечают наиболее полные и оригинальные.

      Тему игры рекомендуется менять, можно изобразить «Волшебную полянку», «Подземное царство» или «Сказочный космический корабль».

       Придуманные истории интересно записывать с помощью картинок, которые удобно рисовать в рамочках. В первой рамке схематично рисуется начало сказки, а в следующих то, что было дальше. Предложите ребенку вспомнить и рассказать сказку с помощью рисунков. Вначале ребенку потребуется помощь и объяснения взрослого, но в дальнейшем он сможет делать это самостоятельно.

       Такие игры в сказки развивает логическое мышление, речь, воображение, фантазию, умение осмысленно запоминать не только отдельные предметы, но и целые тесты.

Игры с аппликацией

      Само по себе занятие аппликацией полезно для развития тонкой моторики руки и подготовки ребенка к обучению письму. Введение элементов игры в обычные занятия аппликацией, рисованием, лепкой вызывают у ребенка желание заниматься этими видами деятельности, формируют интерес к различным видам изобразительного искусства.

     Для игры необходим лист бумаги с нарисованным на нем контуром забавного человечка, героя мультиков и т.д., а также клей, половинки гороха или конфетти. Ребенку предлагают разукрасить картинку с помощью конфетти или гороха, наклеивая их по одному на рисунок. Начинать можно с несложных рисунков и обклеивать их только по контуру. Далее задание усложняется: от полностью «разукрашенных» рисунков до сложных орнаментов.

Игры с вырезанием

     Для занятия вырезаним необходимы белая и цветная бумага, ножницы, клей, цветные крандаши или фломастеры. Игр с вырезанием може быть множество, приведем лишь некоторые из них. Ребенку-дошкольнику будет интересно самостоятельно вырезать снежинки, цветы и другие фигурки из бумаги, сложенной в 4-8 раз. Если сложить лист бумаги на подобие книжки-раскладушки, то ребенок может вырезать цепочки, состоящие из одинаковых звездочек, или фигурок, или елочек и т.д

      Интересной для ребенка будет игра в бумажных кукол с одеждой, если этих кукол и одежду  он нарисует, разукрасит и вырежет самостоятельно.

     Можно предложить ребенку-дошкольнику самому сделать книжку. Для этого необходимо сложить несколько двойных листочков бумаги и прошить их по середине. Книжку можно украсить рисунками, аппликацией, различными надписями.

 Забавные игры

     Кляксы. Для игры необходим лист ватмана и краски. Суть игры сводится к тому, что взослый дает ребенку большой лист бумаги и краски и позволяет рисовать руками все, что захочется. Такая игра способствует расслаблению ребенка, снятию напряжения, эмоциональной разрядке.

      Разноцветная вода и льдинки. Можно предложить ребенку разукрасить воду в прозрачных стаканчиках в разные цвета и оттенки с помощью различных красок и их сочетаний.  На этом примере можно объяснить ребенку свойства цветов, возможность получения промежуточных цветов из сочетания семи основных. Подкрашенную воду можно заморозить; ребенку будет интересно выложить различные узоры на снегу из разноцветных льдинок, наподобие мозаики.

      Киндер-сюрприз.  Игрушки из киндер-сюрпризов (шоколадных яиц) забавны сами по себе и стимулируют ребенка для игры с ними. Предложите ребенку построить город для этих игрушек, гараж, кроватки из конструктора и детской железной дороги. Можно дать ребенку задание разделить эти игрушки на разные группы, например, по цвету, по функциям, по строению, по принадлежности к тому или иному виду.   

Источник