Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко thumbnail

Евгения

Девочки, всем привет.
Не паникуйте и да, такое бывает у некормящмх и не беременных девушек. Моему ребёнку было 6 лет когда у меня впервые без причины пришло молоко. Сейчас ему уже почти 7 и оно пришло снова. Рассказываю подробно и расскажу что стоит делать.
1. Не идти к Врачу который ничего в этом не понимает. А таких 99%. Я была в большом количестве клиник, больниц, платных, бесплатных, онкологических и не только. Мне не мог дать ответ ни один врач, все говорили это впервые за их практику, а это были и зав. кафедрами и Мамологи и онкологи и узисты со стажем более 30 лет.
Я потратила массу денег и времени в пустоту, брали пункции, сцеживали, да чего только не делали. Но никто не знал, как убрать молоко из груди.
2. Ряд обследований придётся сделать, чтобы исключить рак и всякого рода воспалительные процессы, от этого никуда.
3. В моем случае, узи показало, что я кормящая мать, гормоны в норме все, нет никакого сбоя. Молоко очень густое, сцедить все не получается, самостоятельно 1-2 капли. Шприцом не достать, так как очень густое. Кровь в норме, все по анализам ОК, как мне сказали с такими анализами вам в космонавты 😉 но молоко то в груди и грудь болит. Причём одна увеличилась почти на 1,5 размера по сравнению с другой. Белье не одеть, болит сильно. Меня смотрело около 10 очень опытных врачей, ответ — у нас нет специалистов в этой области. Все друг на друга переадресовывали.
Вернёмся в сути — проблему я решила в первый раз и сейчас мы тоже молоко убрали. Надеюсь больше не появится, без причины 😉
Вы будете смеяться, но мне оставляли врачи телефон с просьбой им позвонить и рассказать, чем все это закончится. Вот так вот у нас в стране работают.
Я призываю всех, кто столкнётся с этой проблемой найти хорошего Гинеколога, который не будет вас направлять к Мамолог, а сам возьмётся за эту проблему. Так случилось в моем случае. Я нашла по совету её, мою спасительницу. Она то назначила правильные анализы и что самое интересное начала копать и искать суть проблемы. У нас все очень сильно связано в организме, молочные железы, матка, яичники и голова. И при сбое чего-то одного может указать на сбой одно из звеньев этой цепи. Поэтому очень важно чтобы был человек, который в этом всем разбирается. У сожалению Маммологи у которых специализация только маммология не помогут. Нужен сильный Гениколог.
Дорогие девочки, психосоматику никто не отменял. Если есть или был продолжительный стресс, такое тоже может быть. Но сначала лучше отмести варианты онкологии и различных заболеваний. Я разбираюсь с этим уже почти год. Найдите Врача у кого были пациенты с такими проблемами и кому они смогли помочь. Если врач говорит, что у него такое впервые и опыт у него большой, разворачивайтесь и ищите того, кто сможет помочь. Не теряйте время, деньги и силы.

Виктория

Приветик,помогите пожалуйста!!!Моему ребенку уже 11лет ,я не кормлю грудью уже более 10 лет.Я не беременная а при нажатие у меня выделяется молоко!что это такое!

Мамулище*)

у меня после 2х родов(11 с половиной лет назад) до сих пор при надавливании молозиво выходит….Без надавливания все норм.Была у врачей по др. поводу с грудью,почти все норм,есть гормональный сбой,назначили пить гормоны.Я не захотела их пить.

Источник

Аноним

1

Аноним

29 декабря 2012 в 12:18

Аноним

2

Аноним

29 декабря 2012 в 12:18

Автор может это не молоко как думаете,а выделения из груди?

Бутербродница

(автор)

3

Бутербродница

(автор)

29 декабря 2012 в 12:21

нет, молоко, прям струйкой течет при нажатии. Это к гинекологу обращаться или к кому?

5

Limbo

29 декабря 2012 в 12:22

мда.. советы..
у меня тоже так. и до беременности, после первого аборта такое было.
мне врач сказал — гормональный фон нужно восстанавливать. таблетки — это жестко..

6

Limbo

29 декабря 2012 в 12:23

Ответ для Аноним

Цитата:

нет, молоко, прям струйкой течет при нажатии. Это к гинекологу обращаться или к кому?

маммолог — врач

Аноним

7

Аноним

29 декабря 2012 в 12:29

У всех по разному. К врачу не ходила, сама купила в аптеке Алактин, молоко ушло моментально, ребенок быстро отвык. Побочных не было, боли в груди прошли, молоко исчезло, чувствовала себя отлично, кормила 2 года.У всех по разному, проконсультируйтесь с врачом

Аноним

8

Аноним

29 декабря 2012 в 12:29

Это нормально. У меня такое было года 3 после. И доктор сказал, что все нормально. А вот болеть перед месячными сильно не должно, но тоже бывает, это не связано с молоком.

знакомая крохмал в стакане воды расколачивала и пила пару дней-молока как не бывало.

Аноним

10

Аноним

29 декабря 2012 в 12:36

Капли молока при нажатии ( жать нужно пореже и вообще не сильно теребить) — норма в течение 1-2 лет после окончания ГВ, если больше ничего не беспокоит.

Прям струйки могут быть вариантом нормы, могут свидетельствовать о повышенном пролактине, например, или о других проблемах со здоровьем, без врача не обойтись

Вам нужен врач маммолог, и УЗИ молочной железы. Без консультации с врачом НИКАКИХ лекарств для груди лучше не принимайте.
Желательно раз в 6-12 месяцев для профилактики приходить на прием к гинекологу-маммологу.

Если что, я помогаю женщинам при проблемах с лактацией более 3 лет.

Во-первых, не проверяйте, во-вторых, если нет комков, то переживать не стоит. А вот по поводу жжения — к мамологу

13

lumonbka

29 декабря 2012 в 13:51

Ответ для Аноним

Цитата:

У моей подруги (ребенку 6 лет),а молоко не пропадает.На пролактин нужно здать анализы и к гинекологу и маммологу.Это с гормонами не впорядке.

если капля, то ничего страшного особо. Грудь — это не краник, перекрыл и все

Аноним

14

Аноним

29 декабря 2012 в 14:03

У меня после ГВ еще очень долго при нажатии выделялось молоко, но меня это совершенно не беспокоило. На осмотре гинеколог, сказала, что это в пределах нормы. Само прошло. Сходите для начала к гинекологу.

Гинеколог вам скажет,что всё нормально или для успокоения порекомендует скушать 1-3 таблеточки гормончиков.Не парьтесь-само рассосётся.Пройденный этап.

Аноним

16

Аноним

29 декабря 2012 в 14:46

Ответ для lumonbka

Цитата:

если капля, то ничего страшного особо. Грудь — это не краник, перекрыл и все

Нет,не капля .А конкретно идет молоко.

Аноним

17

Аноним

29 декабря 2012 в 15:58

к гинекологу, он даст направления на анализы, гормоны проверить надо. Да и к маммологу сходите, всегда полезно:)

Аноним

18

Аноним

29 декабря 2012 в 19:30

к гинекологу.
у меня было. это гормональный сбой, скорее всего повышен пролактин, опасная вещь, может и мастопатия быть. к врачу — там все покажут и расскажут. не тяните

Бутербродница

(автор)

19

Бутербродница

(автор)

29 декабря 2012 в 21:05

девочки всем спасибо за ответы. В новом году в первую очередь посещу гинеколога.

Первоклашка Я

20

Первоклашка Я

22 июня 2013 в 21:20

как у вас дела? ответьте пожалуйста. Тоже беспокоят капли. И месячные нерегулярные совсем.(((

Источник

Девочки, может у кого так было, помогите! Ребенку 9 месяцев, грудью кормила только месяц, т.к. начался гнойный мастит. Лактацию убирали тогда с помощью препарата Бромкрептин. Прошло 8 месяцев и в груди снова появилось молоко-я в шоке!!! Врач сказала, что мой мозг думает, что я кормлю и поэтому выбрасывает повышенные дозы пролактина, отсюда и молоко. Назначила тот же Бромкрептин (Парлодел). Подруга советует дочку кормить, но как кормить если она уже почти на общем столе!? Интернет пестрит страшилками вплоть до того что это симптом опухоли гипофиза!!! Я в отчаянии… Мне страшно. Врачи никаких дополнительных исследований не назначают. Помогите!!!

Валентина Скиданова

гипофиз проверить стоит.сделать узи молочных желез, малого таза и сдать ОАК + на пролактин. а пока не паникуйте, во время войны у женщин со взрослыми детьми (старше 3 лет) начинало идти молоко тк кормить нечем было) а по поводу кормления… я б не стала. смысл? молоко уникально по составу — он меняется с взрослением ребенка. Бог знает, что у вас за молоко и есть ли смысл «расцеживаться».

Ксения, добрый день!
Теория состоит в том, что молоко у когда-то хоть один день кормящей женщины может сохраняться не месяц и год. В виде капель, которые не следует цедить. Не у всех и не часто, но такие истории как у вас, бывают. Возможно в вашем случае это вариант нормы. Но для собственного спокойствия я бы рекомендовала понаблюдать.
Вы увидели капли? Они сами начали выделяться или вы пробовали сцедить и тогда появились капли (если так, то это вообще нормально)? Не думаю, что прием бромокриптина в данном случае оправдан. Стоит ли снижать пролактин, не зная его уровня? Если все в порядке, нет нарушений, то бромокриптин может и навредить, а если нарушения есть — стоит их выявить. Какой сейчас день цикла, нет ли беременности? Какие ощущения в груди?
По поводу гипофиза. Бывает, что при пролактиноме или аденоме гипофиза пролактин повышен, от сюда и течение молока без стимуляции груди. Это может показать томограмма определенной области — очень важно, чтобы врач был грамотный и назначили обследование нужной области, иногда требуется контраст — это решает врач.
По поводу состава молока для 9-ти месячного ребенка. Никакого вреда кроме пользы 🙂 мамино грудное молоко принести не может ни в каком возрасте. Кормят мамы тандемом: продолжают кормить старших, а молоко при этом подстраивается по составу под новорожденного (почему это известно, потому, что оно пропадает во время беременности (чаще) или сильно снижается (реже) и появляется после родов уже опять молозивом). Старшие дети при этом его продолжают сосать и естественно никаких отрицательных последствий от ГВ никогда выявлено не было.
Стоит ли вам расцеживаться и кормить. Решать только вам. Вам важно знать, что ребенок скорее всего не поймет ваших намерений и сосать уже разучился. Не в общем столе дело, а в ее умении сосать. А если и получится вернуть на грудь и ребенок втянется, то уже придется кормить до победного, т.к. ребенок еще больше не поймет, если теперь его решать опять отлучить. Кроме того, релактация это конечно труд, требующий времени, сил и терпения.

Молоко идет только при надавливании,каплями,но гинеколог утверждает,что это плохо. Уплотнений нет. Забила голову,прямо не могу. Сделаю сначала все исследования,а потом решу насчет бромкрептина. Боюсь его принимать.

Спасибо вам,девочки! Просто меня застремали врачи до потери сознания,а адекватного исследования никто не назначил,а сразу лечение. Придется самой.

Ксения, так а как вы заметили молоко? Стали сцеживать, проверять? Я не раз и не 2 сталкивалась с тем, что гинекологи (причем вроде до того момента хорошие геникологи!) на приеме очень любят надавить на грудь когда кормящей мамы (год и более не кормящей) и увидев каплю молока назначают препарат, причем в большой дозе, не разбираясь с пролактином. «Это плохо». Но объективно: где логика в назначении пролактиноснижающего препарата без знания об его уровне, по симптому, который по всем справочникам и описаниям имеет право быть у когда-то кормящей на протяжении еще нескольких лет после завершения ГВ.

Отредактировал администратор, 11 апр 2013 в 8:28.

Читайте также:  Матрас для ребенка 5 лет какой

Просто как-то однажды сама надавила-выделилось несколько капель. А на приеме сказала об этом докторице, она нажала-те же несколько капель. И тут она понеслась причитать.

Ксения, а расскажите плиз, чем все закончилось то??

Все само прошло. Бромкрептин не принимала, просто забила и все наладилось.

Ксения!молодец!рада за вас!:)))

У меня такая же история… Сижу вот думаю, что делать. Собралась бежать к маммологу. Теперь вот прочла — немного успокоилась)

Девочки! Кому интересно. Маммолог говорит после окончания лактации может появляться молоко или молозиво до 1,5 лет. Вот так

Полина, Полина,огромное спасибо за внятные и вразумительные ответы!!!

DELETED

та же история,ребенку 9 месяцев,по мед.показаниям перевязалась в 2 месяца,опять появилось молоко….я в шоке…к гинекологу идти страшно,они такие фантазеры(после 2х беременностей наслушалась) что делать?

Молодая, молоко у вас имеет право быть, если вы хоть сколько-то кормили. Если появилось при надавливании или сцеживании — нормально. Если течет самопроизвольно — проверить, нет ли беременности, если нет — обращаться к врачу. Нет таких показаний, по которым рекомендуется травмировать грудь. Вам повезло, что после перевязывания не начался мастит. Никогда и никому не показано прекращать лактацию перевязвванием груди, это противоречит ее физиологии и анатомии.

DELETED

Полина, я пила достинекс оба раза и перевязывала оч много молока было.перевязала первый раз потому что делали операцию по женски,а второй после реанимации,оч много адреналина укололи,предупредили ,что для 2х месячного ребенка не оч полезно.дети погодки 1,8 разница.мог ли спровоцировать муж?он вобщем стыдно спрашивать,но во время этого дела черезчур активно соски … вобщем как-то так?

Молодая, если стимуляция груди во время ласк была сильной и как бы была похожа на сосание или сцеживание, то да — вполне мог. Подождать, не сцеживать, не проверять. Если все спокойно — ничего не предпринимать. Я понимаю, что вы специально прекращали лактацию. Но я имела в виду, что никогда не стоит делать перевязыванием. Вам — на будущее и другим подписчицам темы.

DELETED

Полина, ттт я больше детей не хочу.а через сколько если не трогать пропадет?примерно?

Источник

Задумалась, а вдруг молоко в одной груди закончилось и ребенок просто сосет титю как пустышку? Как понять, что пора поменять грудь?

Возраст ребенка? Вы не слышите глотает или нет? Ну и специалисты по грудному вскармливанию советуют давать одну грудь в течение 2,5-3 часов.

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

По часам вестимо. Раз в три часа.

надавить и посмотреть, потекло/не потекло

Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать…

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

Заднее молоко свободно и не потечет.

Прислушайтесь, когда глотает молочко слышно)

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

У меня свободно течет заднее перед нее да какое захотите)))

Вообще-то оно никогда не заканчивается, а постоянно прибывает. У всех по-разному, вот у меня каждые 5-10 минут приливы, так что это может продолжаться бесконечно :gy: Но реб сам отворачивается или засыпает с грудью. А по поводу советов про одну грудь на 2-3 часа, тут надо по ребенку смотреть. Я и так и так кормила по ситуации. Первые недели одной грудью, потом молоко куда-то пропало и 2-3 недели кормила двумя, потому что реб никак не засыпал и не успокаивался. Как только из второй груди наедался, засыпал на 3-4 часа. А в 1,5 месяца молоко прибыло, опять одной за раз кормлю. Так что смотрите по самочувствию ребенка :acute:

Сосать грудь как пустышку ребенок может целыми сутками :ugu: У них же рефлекс. А вот если голодный и не наелся, то просто так не будет, начнет возмущаться, хныкать, мол, где молоко :know: Тогда можно и вторую грудь дать. ИМХО.

очень грамотно! про одну грудь раз в три часа — вот не надо, девочки! мне консультант по ГВ говорила, что это категорически неверно! вообще, не надо жестких схем, смотрите по своему ребеночку! я кормила раз в 2-3 часа, а потом оказалось, что у меня груди малолитражные, из одной малышка просто не наедается. начала давать сначала одну — потом другую, и вуаля, совсем другое дело! значит, нам подходит именно такой вариант кормления.

тоже считаю, надо по ребеночку смотреть, они ведь все подсказывают нам. мы на груди были до 2,5 лет, и да, не переживайте что может сосать грудь как пустышку- это же общение с мамой своеобразное, пусть сосет. давала другую грудь в двух случаях, либо хныкать начинал когда уже одну высосал и не наелся, либо просто когда мне надоедало на одном боку лежать 🙂 мы в основном лежа кормились

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

можно здесь спрошу. Моей малютке 2 мес, после того как титю покушает (на ночь) засыпает рядом, но иногда у меня просо сил нет ее переклвдывать в кроватку (это происходит часто), в итоге практически все ночи со мной спит. А как ваши крохи спят с вами?

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

Моей тоже 2 месяца, я на ночь кормлю и как она на груди заснет перекладываю в колыбельку, а ночью на кормление беру к себе и так до утра мы спим вместе!

аноним

засыпает рядом, но иногда у меня просо сил нет ее переклвдывать в кроватку

Да у многих так. Я на столько уставала и не досыпала, что буквально проваливалась в сон,…очень боялась задавить. Для подстраховки был матрасик,который всегда под рукой,перекладывала на него (уровень повыше моего), таким образом контролировала.

Ребенку 5 лет а у меня в груди выделилось молоко

vezu4ka

а у многих так. Я на столько уставала и не досыпала, что буквально проваливалась в сон,…очень боялась задавить. Для подстраховки был матрасик,который всегда под рукой,перекладывала на него (уровень повыше моего), таким образом контролировала.

т.е у вас совместный сон, если да, то как потом отучать?

Три_ангелочка автор темы

и ребенок просто сосет титю как пустышку? Как понять, что пора поменять грудь?

Если насытился,будет мусолить как пустышку.А если не хватило, не переживайте, поймете сразу,сам даст понять (дергает, чмокаем,нервничает…)

Читайте также:  Как весело отпраздновать день рождения ребенку 5 лет

практически все ГВ спали вместе, кроваткой так почти и не пользовались по назначению. как убрали ГВ без проблем переехал к себе в кровать, но засыпал еще примерно в течении года со мной, либо ложилась рядом, либо сидела и за ручку держала. ГВ было до 2,5 лет. но мне самой это приносило радость и было спокойно что он рядом и в любое время могу его обнять

Источник

Вопрос:

Аноним
,
19 августа 2010 года

Постараюсь детально описать свою проблему. Дочери четырнадцать дней, полностью на ГВ. Вчера у меня поднялась температура до 39 градусов и начала болеть правая грудь, которая по ощущениям, была полной молока. Я приняла горячую ванну, попробовала сцедиться, но больше 20 мл у меня ничего не получилось. Промассировать грудь я не смогла — к ней было очень больно прикасаться. Попробовала приложить ночью несколько раз дочь к больной груди, но это не помогло, а под утро у нее сильно разболелся живот и она с плачем провисела у меня на второй груди два часа. На сон я приложила к груди ошпаренные кипятком капустные листья. Сегодня мама промассировала мне, насколько это возможно, больную грудь. Я смогла немного сцедиться. Но обнаружилось следующее — из больной груди, с верхнего протока соска начало выделяться что-то очень густое желтого цвета, даже с оттенками зеленого. Выделяется понемногу, каплями. После того, как я немного сцедилась, мы приложили запеченную луковицу к соску и снова обложили грудь капустными листьями. Затем я снова попробовала сцедиться — с нижних протоков молоко практически хлынуло, а с верхнего так и продолжали выделяться капли непонятного вещества. Помимо этого покраснела кожа вокруг соска (кстати, сам сосок начал болеть при любых манипуляциях). Болят верхние доли груди, комочков не прощупывается, но нажатия на эту область болезненны. Как определить, что выходит из груди – гной или застоявшееся молоко? Можно ли кормить больной грудью ребенка? Есть ли способы ускорить процесс выделения этого вещества?

Ответ:

Добрый день!

Как определить, что выходит из груди – гной или застоявшееся молоко?

сцедить молоко из этой груди на ватку. Если все пропиталось бесследно, то можно давать ребенку. Если будут шарики желтоватого цвета, лучше сразу обращаться к специалистам (хоть в больницу, хоть к знакомым). Гинеколог, хирург и т.п.

Вообще лактостаз около 72 часов — риск мастита. А это уже вне компетенции консультантов! Этим уже занимаются другие специалисты.

В Вашей ситуации оптимально пройти УЗИ, где посмотрят: расширенность протоков, наличие отеков, признаки воспалительного процесса. И либо успокоят, либо укажут специалиста.

Если на ватке что-то оказалось, проверьте и вторую грудь.

Очень важно сохранять спокойствие. Иначе затрудняется отток молока, нарушается возможность сцеживания. Если трудно держать себя в руках, можно выпить валерианы.

При угрозе мастита, чтобы не произошло абсесса, все равно необходимо сцеживание. По указанной ниже схеме, только не прикладывая ребенка.

Можно ли кормить больной грудью ребенка?

Если это не гной — нужно, нужно и обязательно нужно!

она с плачем провисела у меня на второй груди два часа.

Важно было настоять на таком долгом сосании именно из той груди, которая тревожит.

Вчера у меня поднялась температура до 39 градусов и начала болеть правая грудь

Если тяжко, можно принимать лекарства, разрешенные для детей. Например, Нурофен.

Если кормить можно. От этого и рекомендации.
Тепло на грудь на 3-5 минут (не обжигать). Хорошо бы встать под теплый душ. Затем массирующими движениями разминать уплотнение.
Наложить компресс Малавита на минут 20, не более.
Начать сцеживание. Предпочтительнее руками.
Четыре пальца за ореолу снизу, большой палец ведет от уплотнения к соску. Общее сцеживание — большой палец шагает по всем долькам.
Сцеживание в движении можно найти на сайте «Подсказки для кормящих мам», раздел Сцеживание. Есть показ правильного и неправильного (снизу) сцеживания.
Затем ребенка располагаем так, чтобы нижняя челюсть располагалась со стороны уплотнения (ребенок рассасывает нижней, активной челюстью). И пусть сосет, сосет. На часы вообще теперь не смотрим. Это кормление по требованию мамы!
Во время кормления продолжаем делать «ножничковые» движения: указательный и средний пальцы движутся от уплотнения к соску, помогая молочку продвигаться.
В конце кормления — сухой! холод на 3-5 минут. Это поможет немного приостановить подход молока и предотвратить синячки от манипуляций с грудью.
Сцеживания не стоит делать чаще 3-х раз в сутки. Ребенка прикладываем на рассасывание часто, хоть через каждые 15 минут.

Нельзя!:
— испытывать жажду
— горячее питье
— использовать спиртовые компрессы

Самое оптимальное для груди — свежий воздух, отсутствие стягиваний, замоток, давления. Свобода — легкий халатик, открытая грудь. И прикладывать, прикладывать как сказано выше. если малыш не хочет прикладываться в очередной раз, сцеживаться: если есть комочки — для их размягчения; если есть дсикомфорт — снять дискомфорт, то есть до первого чувства облегчения.

атем я снова попробовала сцедиться — с нижних протоков молоко практически хлынуло

Я очень надеюсь, что это помгло Вам уйти от основных неприятных ощущений. И пока трудно судить, от этих манипуляций или нет возникли болезненные ощущения в соске. Для исключения молочницы груди можно сделать тест содой: на 100 мл воды ч.л. соды — протереть область соска и ореолы после кормления или сцеживания раз 5 в день. Если симптомы уходят, то лишь возможно рассмотреть вариант с молочницей.

Если же дочка никак не может захватить правильно грудь, а это очень важно для эффективного рассасывания, то посмотрите обязательно здесь, как сделать грудь во время нагрубания доступней ребенку
https://www.stranamam.ru/qa/view/277081/

Прошу прощения, что не удалось ответить быстрее.
Желаю, чтобы Ваша ситуация выправилась как можно успешнее и скорее!
Всего доброго!

Комментарии:

Задайте свой вопрос этому специалисту

© 2009–2020, проект компании «Медиафорт»

Источник