Ребенку 4 7 лет развитие ребенка

Ребенку 4 7 лет развитие ребенка thumbnail

Что должен уметь и знать ребенок в 4-7 летВесь дошкольный период происходит совершенствование навыков и умений малыша. Ребенок знакомится с различными сферами жизни человека и окружающего его мира, мышление становится образным, а сам малыш все более самостоятельным. В этом возрасте речь приобретает черты взрослого человека. Ребенок познает все тонкости родного языка, учится не только вести диалог, но и осваивает более сложный вариант речи — монолог. Высокий познавательный интерес позволяет освоить огромный пласт знаний не только в интеллектуальном, но и в эмоциональном, социальном развитии. Конечно же, многие навыки и умения в этом возрасте зависят от увлечений ребенка, вариантов досуга и занятий с родителями или педагогами. Поэтому в этой статье указаны общепринятые нормы, что должен знать и уметь ребенок  в возрасте от 4 до 7 лет. Если ваш ребенок владеет более глубокими знаниями в какой-то сфере, то это здорово, а если какие-то навыки еще не под силу, то это подсказка на что стоит обратить свое внимание в играх и занятиях.

Что должен уметь ребенок в 4 года?

Мелкая моторика

  • Правильно держит карандаш, проводит линии, соединяет точки и разнообразные предметы ровными и кривыми линиями.
  • Проворачивает ключ в замке, заводит ключиком механическую игрушку.
  • Самостоятельно лепит из пластилина. По графической инструкции собирает из простых элементов (шар, колбаска, лепешка) объемную поделку.
  • Рисует человека из 3 частей (голова, руки, ноги).

Развитие речи

  • Задает много вопросов: Кто? Почему? Где?
  • Может пересказать короткий рассказ, рассказывает хорошо знакомые сказки, по новым сказкам отвечает на вопросы и пересказывает с помощью взрослого.
  • Объясняет правила и смысл игры.
  • Подбирает к словам антонимы.
  • В речи использует все части речи, но не всегда правильно согласует слова между собой.
  • Использует глаголы в прошедшем времени.

Физическое развитие

  • Уверенно спускается по лестнице без помощи рук и с переменой ног.
  • Спрыгивает двумя ногами с высоты.
  • Прыгает на двух ногах более 5 прыжков подряд.
  • Учится подпрыгивать на одной ноге.
  • Играет с мячом, бросает его двумя руками.

Социальное развитие

  • Ребенок в детском коллективе имеет друзей, делится с ними игрушками и сладостями.
  • Задает много вопросов, легко вступает в контакт с другими детьми.
  • Участвует в разговорах о делах семьи.
  • Старается быть независимым в плане самообслуживания.
  • Может протестовать, если от него требует слишком много.
  • Проявляет внимание к другим, откликается на просьбу, хочет быть полезным, радуется, когда получает важное поручение, помогает.
  • Предпочитает совместные ролевые игры в группе детей самостоятельным играм.

Развитие мышления

  • Ребенок знает шесть цветов. Правильно различает цвета и оттенки.
  • Правильно называет основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • Понимает пространственные понятия: за, около, перед, рядом, между.
  • Умеет сравнивать 4-6 предметов по ширине, длине, высоте.
  • Знает времена года, их признаки и очередность.
  • Знает и различает части дня. Может назвать их в правильном порядке и рассказать о характерных событиях в этот промежуток времени.
  • Различает количественные понятия: один, мало, много, ничего. Считает до 5.

Самообслуживание

  • Самостоятельно раздевается, одевается. Застегивает на одежде и обуви молнии, липучки, кнопки, пуговицы, с помощью взрослого завязывает шнурки.
  • Застилает свою постель, возможно, с небольшой помощью взрослого.
  • Правильно держит ложку и вилку.
  • Моет руки, умывается и чистит зубы.
  • Помогает сервировать стол.
  • Делает бутерброды: намазывает масло или паштет, раскладывает колбасу, сыр, порезанные овощи.
  • Перемешивает салат, замешивает жидкое тесто.
  • Чистит варенные овощи, яйца, фрукты.
  • Собирает ягоды с кустов, рвет зелень с грядки.
  • Помогает с уборкой: пылесосит, вытирает пыль, моет пол с помощью взрослого.
  • Меняет воду и кормит домашних животных с напоминанием.

Нормы развития в 5 лет

Развитие мелкой моторики

  • Копирует крупные печатные буквы, может правильно скопировать простой геометрический рисунок.
  • Рисует человека из 6 частей (пара рук или ног считается как одна часть). «Человечек» на рисунке перестает быть головоногом, у него появляется туловище и мелкие детали: уши, нос, пальцы.

Развитие речи

  • В речи использует обобщающие слова.
  • Правильно называет животных и их детенышей.
  • Знает профессии людей и может рассказать, чем занимается представитель той или и
  • ной профессии.
  • Ребенок пересказывает знакомые ему сказки.
  • Знает наизусть четверостишия.
  • Составляет предложения из 5 и более слов, используя все части речи.
  • Задает много вопросов, самостоятельно отвечает на вопрос: Почему?
  • Рассуждает вслух и старается определить цель и смысл своих или чужих действий.

Физическое развитие

  • Значительно улучшается координация движений.
  • Может кружиться в обе стороны.
  • Ребенок может самостоятельно бегать по кругу с правильной координацией рук и ног.
  • Уверенно прыгает на одной и двух ногах в заданном направлении, не теряя равновесия.
  • Может совершать следующие виды прыжков: ноги вместе – ноги врозь, прыжок с места прыгает в длину на 60 см, прыжок с поворотом.
  • Может стоять на одной ноге с закрытыми глазами 5 секунд, не теряя равновесия.
  • Спрыгивает с высоты без боязни.
  • Бежит без остановки в течение 1 минуты.

Социальное развитие

  • Стремится быть полезным.
  • Ребенок готов  принять чужую точку зрения, даже если не может ее понять.
  • Ребенок становится более ответственным, при этом, совершая ошибки, может извиниться.
  • Умеет подчинить свои желания требованиям взрослых или правилам коллектива, в котором находится длительное время.
  • В детском коллективе имеет группу друзей, участвует в совместных  ролевых или театрализованных играх.

Интеллектуальное развитие

  • Держа в руках, выделяет основные части предмета и может определить материал из которого изготовлен тот или иной предмет.
  • Знает названия цветов и оттенков. Использует их в процессе рисования, аппликации и конструирования.
  • Сравнивает группы предметов по количеству.
  • Соотносит предметы по величине в убывающем и возрастающем порядке.
  • Ориентируется в сторонах тела, как своего, так и собеседника.

Самостоятельность

  • Активно использует в быту предметы домашнего обихода.
  • Поддерживает установленный порядок (убирает игрушки после игры, убирает в раковину посуду).
  • Самостоятельно одевается, застегивает любые виды застежек, в т.ч. завязывает шнурки.
  • Без подсказок взрослых убирает постель, сервирует стол.
  • Выносит мусор.
  • Сортирует белье для стирки.

6 лет

Развитие мелкой моторики

  • Уверенно воспроизводит геометрические фигуры по предоставленному образцу.
  • Аккуратно вырезает ножницами различные фигуры, формы и картинки.
  • Под диктовку записывает печатные буквы и числа.
  • Обводит рисунки по контуру, равномерно заштриховывает фигуры.
  • Дорисовывает недостающие фигуры на картинке.
  • Попадает молотком по гвоздю.
Читайте также:  Роль народного искусства в развитии ребенка

Развитие речи

  • Речь ребенка богата синонимами, антонимами, словами, обозначающими материал из которого изготовлены предметы.
  • Рассуждает по поводу наблюдаемых явлений, выдвигает свои гипотезы.
  • Знает и умеет писать многие печатные буквы родного алфавита.
  • Речь фразовая, чистая. Словарный запас ребенка высокий. Правильно выговаривает все звуки родного языка.
  • Рассказывает стихотворения с выражением.
  • Умеет пересказывать текст сказки или рассказа, который только что услышал. Использует вариант подробного пересказа.
  • Понимает значения слов: слог, звук, буква, слово.
  • Может разбить слово на слоги, посчитать количество слогов и звуков в словах, положение звука в слове. Разделяет звуки на гласные и согласные, в согласных выделяет твердые и мягкие.

Физическое развитие

  • Хорошо прыгает с разбега, как в высоту, так и в длину.
  • Размахивается при метании предметов.
  • Может поймать мяч одной рукой.
  • Умет перепрыгивать через веревочку.
  • Ходит боком по скамейке.
  • Бегает на носках.
  • Ходит вперед и назад с закрытыми глазами.
  • Чередует разные виды движений: ходьба. Бег, прыжки, перепрыгивание, подлезание.

Социальное развитие

  • Предпочитает групповые сюжетные игры самостоятельным.
  • Согласует свои игровые действия с друзьями, придерживается правил игры.
  • Выполняет правила поведения сознательно, а не только по привычке.
  • Следит за выполнением правил другими детьми.

Интеллектуальное развитие

  • Называет и различает геометрические фигуры: ромб, овал, пятиугольник, прямоугольник.
  • Определяет из 4-5 предметов лишний.
  • Пишет цифры до 10, умеет отсчитывать по 2-3 предмета, соотносит цифру и количество.
  • Может вычитать и складывать, имея перед собой наглядный материал.
  • Понимает, как можно разделить целое на разные составные части.
  • Называет последовательно дни в неделе, части суток, времена года. Подробно описывает, что происходит в каждый временной промежуток.
  • Составляет ряд убывания или возрастания, ориентируясь лишь на размер предмета (до 10 предметов).
  • Ориентируется на листе бумаги: верх, низ, справа, слева.
  • Называет адрес, собственное  имя, фамилию. Знает полные имена мамы и папы, их профессии.

Самостоятельность

  • Ребенок уже во многом самостоятелен (одевается, умывается, чистит зубы, пользуется столовыми приборами, следит за чистотой одежды, стирает мелкие вещи).
  • Убирает в своей комнате, складывает игрушки, выбрасывает мусор, моет пол под присмотром взрослого.
  • Кормит и ухаживает за домашними животными, цветами.
  • Поливает огород, собирает овощи, фрукты, рвет зелень.
  • Чистит вареные и сырые овощи.
  • Может приготовить простое блюдо: омлет, горячие бутерброды, овощной салат.

7 лет

В 7 лет ребенку предстоит ответственный шаг — поступление в школу. Как подготовить будущего первоклассника к предстоящему собеседованию читайте здесь. А ниже мы рассмотрим, что должен уметь и занть ребенок в 7 лет.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как — из аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!»

Развитие мелкой моторики

  • Умеет вдевать нитку в иголку, делает несколько ровных стежков, пришивает пуговицу.
  • Правильно пользуется пилой и молотком.
  • Умеет вырезать ножницами из бумаги, картона и ткани.
  • Пишет отдельные буквы, цифры и слова под диктовку.
  • Копирует рисунок по клеточкам, пишет графические диктанты, дорисовывает симметричные части рисунка.

Развитие речи

  • Речь полностью сформирована: правильно произносит все звуки, использует все части речи, сформирована монологическая речь.
  • Ребенок связно рассказывает о своих увлечениях, друзьях, событиях прошедшего дня, прочитанных книгах, фильмах.
  • Знает буквы, самостоятельно читает текст, понимает его и может пересказать.
  • Пересказ может быть как подробный, так и краткий с выделением основной мысли или творческий.
  • Может записывать под диктовку простые слова.

Физическое развитие

  • Ребенок приобщается к спорту и учится кататься на лыжах и коньках зимой, самокате, роликах и двухколесном велосипеде летом.
  • Учится плавать, играть в теннис или бадминтон.
  • Подтягивается на низкой и высокой перекладине.
  • Уверенно «ходит» по рукоходу.
  • Делает ласточку, мостик, кувырок.
  • Поднимает туловище из положения лежа («качает пресс») 10 раз.

Социальное развитие

  • Ребенок способен оценивать свои и чужие поступки, но в своих оценках ориентируется на авторитетного взрослого.
  • Здоровается первым, говорит спасибо за помощь.
  • Бережно относится к своим и чужим вещам, игрушкам.
  • Дружит с детьми, предпочитает групповые сюжетные игры.

Интеллектуальное развитие

  • Различает сложные геометрические фигуры, выделяет в них схожие и отличительные признаки.
  • Активно использует цвета и формы в конструировании, лепке, рисовании и аппликации.
  • Решает простые задачи на сложение и вычитание.
  • Правильно определяет количество вне зависимости от формы, размера и расположения предметов.
  • Полностью сформировано обобщение. Ребенок правильно мотивирует свои ответы.
  • Устанавливает причинно-следственные связи в рассказах, выделяет основную сюжетную линию.
  • Придумывает сказки с завязкой, основной частью и развязкой сюжета.
  • На слух запоминает 5-6 цифр или слов из 10 после однократного прочтения.
  • Определяет время по часам. Знает части суток, времена года, месяца, дни недели.
  • Знает и в правильном порядке называет цвета радуги.
  • Имеет широкие представления об окружающей среде: животных, птицах, рыбах, морских животных, растениях и цветах, явлениях природы, профессиях, разных видах спорта.
  • Ребенок знаком с географическими понятиями: реки, моря, океаны, города, страны и континенты. Знает столицу своей страны.
  • Знаком с темой космоса: планеты, звезды, спутники.

Самостоятельность

  • Ребенок готов выполнять поручения, требующие самодисциплины: регулярно и без напоминаний поливать растения, кормить животное, убирать в комнате, собирать портфель, поддерживать порядок на своем столе.
  • Может приготовить себе простой завтрак: заварить чай, кашу быстрого приготовления, сделать бутерброды.
  • Самостоятельно гладит футболки, полотенца.

Если эта статья была вам полезной, поделитесь ею со знакомыми мамами!

Сохраните себе на стеночку социальной сети, чтобы всегда знать на что ориентироваться в оценке развития своего ребенка!

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как — из аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!»

Ребенку 4 7 лет развитие ребенка

Автор: Виктория Сахно

Все статьи автора

Увлеченная мама дочки Машеньки. Стремлюсь наполнить детство веселыми играми, неожиданными сюрпризами и яркими впечатлениями. Сторонница раннего развития детей и развивающих игрушек своими руками.

Читайте также:  Критерии оценки развития ребенка раннего возраста

Предыдущие записи рубрики

  • 3 кулинарных квеста с приготовлением десертов
  • Спектакль и игры по книгам про Квака и Жаба
  • 2 кулинарных квеста с приготовлением пиццы и канапе
  • Во что поиграть, когда мама устала
  • Весенние лэпбуки своими руками

Вам будет интересно:

Источник

Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет.

  Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
 Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «<;» и «>;».
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.

Пособия для занятий:
1. Соедини цифры и раскрась рисунок
2. Карточки Цифры
3. Соедини точки и посмотри, что получилось
4. Карточки «какая цифра лишняя»
5. Пропись.Учимся писать Цифры
6. Вычитание и Сложение
7. Пропись. Цифры
8. Карточки с Цифрами
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Математические задания, для развития памяти
12. Геометрические фигуры. Развиваем память
13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
14. Математические задания для дошкольника
15. Пропись по Математике
16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
17. Учимся писать Цифры от 1-9
18. Математические примеры для дошкольника
19. Игры с Геометрическими фигурами
20. Развиваем память с Геометрическими фигурами
21. Моя первая Пропись по Математике
22. Занимательные задания по математике
23. Учимся считать от 1 до 100
24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет)
25. Соотнеси Количество с Цифрой
26. Ориентируемся в пространстве. До и После
27. Счет в пределах 10. Закрепление
28. Прописи — Виды Транспорта
29. Закрепляем счет в пределах 20
30. Карточки с Цифрами
31. Пазл Счет от 1 до 10
32. Математика с Игральными Костями
33. Пазл Счет от 1 до 10
34. Математика с Игральными Костями для Детей
35. Пазл Счет от 1 до 10
36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
37. Карточки Цифры и Знаки

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.

Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Прочитай зашифрованное послание
4. Чья здесь тень
5. Карточки Большой-маленький
6. Головоломка Красноухова
7. Логические раскраски
8. Развитие Внимания
9. Развитие Мышления
10. Развитие Памяти
11. Развитие Памяти.Часть 2
12. Школа для дошколят. Развиваем мышление
13. Игра Пентамино 
14. Игра в противоположности (Антонимы)
15. Найди закономерность и продолжи ряд
16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
17. Игра — «Что есть Что?»
18. Логические задачи для Дошкольников
19. Ребусы и Головоломки для Детей
20. Игра Ассоциации: Найди пару
21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате
22. Волшебные клеточки и точки
23. Игра на Развитие Памяти и Внимания
24. Игра «Что для чего?»
25. Ребусы для Детей. Часть 1
26. Ребусы для Детей. Часть 2
27. Игра на Концентрацию Внимания
28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.

Пособия для занятий:
1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать
2. Азбука в виде карточек
3. Как научить ребенка читать по слогам
4. Учимся Читать.Часть 1
5. Учимся Читать.Часть 2
6. Учимся Читать. Часть 3
7. Цветные буквы Алфавита
8. Уникальная Азбука по буквам
9. Как подготовить руку к письму
10. Как подготовить руку к письму.Часть 2
11. Пропись обучение грамоте
12. Читаем потешки
13. Карточки со Слогами
14. Рабочая тетрадь для дошкольника
15. Чистоговорки
16. Твердые и Мягкие согласные звуки  (Карточки)
17. Считалки и Считалочки
18. Гласная плюс Согласная Слоги
19. Чтение и Развитие Речи
20. Знакомим Ребенка с Предлогами
21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй
22. Читаем Сочетания слов
23. Собери Слово по Картинке и Буквам
24. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Читайте также:  Развитие ребенка год семь месяцев

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.

Пособия для занятий:
1.Карточки с изображением Транспорта
2. Карточки Части тела человека
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки Животные и Птицы
9. Карточки Профессии
10. Строение Дерева и Листьев
11. Время года Осень
12. Время года Зима
13. Время года Весна
14. Время года Лето
15. Карточки изучаем Цвета
16. Зимний месяц — Декабрь

23. Весенний месяц — Март
24. Весенний месяц — Апрель
25. Весенний месяц — Май
26. Уникальные книги — Времена года
27. Летний месяц — Июнь
28. Летний месяц — Июль
29. Летний месяц — Август
30. Осенние месяцы — Сентябрь
31. Осенние месяцы — Октябрь
32. Осенние месяцы — Ноябрь
33. Карточки Электробытовые приборы
34. О Профессиях детям
35. Из чего состоит Дом?
36. Карточки Насекомые
37. О Грибах детям
38. Карточки Инструменты домашнего мастера
39. Посуда и Столовые приборы
40. Окружающий мир
41. Карточки Игра «Что для Чего»
42. Карточки Насекомые 2.
43. Карточки Профессии. Часть 2
44. Карточки Цветы
45. Карточки Времена Года и Явления Природы
46. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.

Пособия для занятий:
1. Как научить ребенка завязывать шнурки
2. Обведи по контуру и раскрась
3. Фрукты из бумаги
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Части Тела Человека
10. Пропись для Левшей
11. Игра — все Профессии
12. Мой Дом. Составляющие дома.
13. Лото для детей-Изучаем Время
14. Пластилин и бусинки
15. Настольная Игра Расскажи про свой город
16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями
17. Детские Считалки
18. Аппликации из Пуговиц
19. Ёлочка из Шишки своими руками
20. Весёлый Чупа-Чупс
21. Детские Настенные Часы
22. Детские Закладки для Книг
22. Как научить ребенка прыгать на скакалке

Английский язык

Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет.

Пособия для занятий:
1.  Английские Буквы-Пазлы
2. Английский с героями Диснея
3. Английский с героями Диснея. Часть 2
4. Карточки с Буквами Английского алфавита
5. Не цветные карточки с Буквами
6. Карточки с животными и птицами на английском
7. Цифры карточки на английском
8. Выбери правильное слово
9. Карточки Фрукты и Ягоды
10. Карточки с Английскими словами. Часть 1
11. Карточки с Английскими словами. Часть 2
12. Карточки Мебель на английском языке
13. Карточки Бытовые Электроприборы
14. Английский с героями Диснея. Часть 3
15. Учимся писать Английские буквы
16. Английский с героями Диснея. Часть 4
17. Карточки Одежда 
18. Карточки Овощи на английском языке
19. Карточки Транспорт на Английском языке
20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита
21. Карточки Месяцы на английском языке

Проверяем Знания Дошкольника

Уважаемые Родители!

Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.
К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок.

Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение…

При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи.

1. Проверяем Знания Дошкольника
2. Проверяем Знания Дошкольника
3. Проверяем Знания Дошкольника
4. Проверяем Знания Дошкольника

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник