Ребенку 2 года и 4 месяца говорит на своем языке

Ребенку 2 года и 4 месяца говорит на своем языке thumbnail

мой средний долго не хотел говорить, начал практически в три, но сразу предложениями. То есть все понимал, мог повторить, но как речь не использовал, всё гы да мы… Сейчас ему скоро пять, все отлично, единственное произношение не самое красивое, но к логопеду нас не отправляют, говорят в рамках нормы.

У подруги тоже долгое время вообще не говорил, ей подсказали создать дома тишину, то есть все разговоры, на полутонах, телевизор не включать, музыку не включать(в смысле постоянно) как то разговорился я заметила в последнее время… Не помню какая врач ей это рекомендовала, но со своим тоже могу сказать дома было шумно, все таки второй ребёнок, крики визги старшей, мультики…

Но в любом случае, если очень переживаете можно проконсультироваться с логопедами-педагогами-психологами, а так я думаю, будет что сказать ребёнку, так скажет;)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Старший почти до 3 лет говорил на тарабарском. Ждала, переживала. А потом как разговорился, особенно в садике. Сейчас уже не верится, что раньше с речью проблемы были.

ОтветитьНравится 

РусалинаВот и большие надежды возлагаю на сад

ОтветитьНравится 

Русалина

В сад пойдет, там просто будет необходимо выражаться, чтоб тебя понимали. А дома она знает, что мама её и так понимает, поэтому и не прилагает особых усилий. Всё придёт! Моя тоже только к трем годам разговорилась.

ОтветитьНравится 

крестница в 2 и 10 сказала 1 полное слово и это был АНАНАС! а потом как ее поперло… щас зато болтает без отдыха!!! а до этого она говорила только 1 слогами, а что не могла произнести, изяснялась ТЦЫ ТЦЫ,

ОтветитьНравится 

Вы хоть девочки на сад надеетесь, я тоже надеялась, но мы, как в мае пошли, походили месяц, а теперь из болячек никак вылезти не можем(

ОтветитьНравится 

Так вы как речь развили? С помощью логопеда? Я с ней сама все это время занимаюсь, но то ли дело я сама, то ли опытный специалист! Я уже думала про центры раннего развития и логопедов-дефектологов, сейчас выкарабкаемся, хочу походить

ОтветитьНравится 

Словосочетаниями мы разговариваем, «Мама пить», но существуют и «Мама сю — это хочу или не сю — не хочу», ну и типа, как Анастасия написала «Аорпорааорарпорпоплпд» тоже хватает(((

ОтветитьНравится 

ЮлияУ нас из фраз только «где мама» » где папа», «моя мама» «але папа» типа такого… а остальное типа «мама дибудим балям „

ОтветитьНравится 

общения ребенку нужно, почаще находитесь с другими детками, говорящими) и до 3 лет нельзя ставить диагнозы отставания касательно речи.

ОтветитьНравится 

ОльгаВот вот именно что с говорящими, а мы все гуляем с такими же как мы… которые или мычат или на китайском говорят.

ОтветитьНравится 

Тоже потопчусь, ситуация похожа, половина слов на китайском) Из фигур тоже только круг, цвета зеленый, синий, желтый, половину алфавита знает и считаем до 5. Но от своего языка не уходим, хотя мы с ней не сюсюкаем, нормально разговариваем

ОтветитьНравится 

Моя говорит на своем. Слов и фраз мало, но может уже попросить «мама, дай пить» например, а часто приходит и говорит «мама, алрвмовлвбвтвлвдьвьтвтвлвлтв!!!»и попробуй пойми. Повторять не хочет((( из последних выученных слов «дом» и фраза «вот это даааа». Пока жду.

ОтветитьНравится 

У нас так же, психиатр сказала ждать садик, если там не разговорится — приходить за медикаментозным лечением

ОтветитьНравится 

МамаТрехБандюгановС 1 сентября пойдем в сад) психиатр нам сказала до трех лет подождать, может сад типа поможет

ОтветитьНравится 

ну вот так же) и тоже в сад с сентября, а там посмотрим)

ОтветитьНравится 

Источник

  • Здравствуйте мамочки! Моему сыну 3года 10 месяцев. Говорит на своем языке. Очень, очень редко проскальзывают слова. Говорит не осознанно. Под музыку танцует, пытается правильно интонировать мелодию. Когда с ним занимаешься в основном смотрит, повторять не пытается. Просьбы выполняет по настроению или когда от него не отойдешь и просишь выполнить, выполняет. К сожалению, не всегда до конца понимает, что от него хотят. Хотя на имя свое откликается и понимает, когда чем-нибудь я недовольно. Подскажите пожалуйста, был ли у кого такой случай и как все разрешилось.

  • Не переживайте! Всему свое время! Я начала говорит заметно после 3 лет, просто не хотелась. Сейчас все отлично, иногда не остановишь!
    Если вы так сильно переживаете, можете с логопедом позаниматься, они как правило быстро начинают болтать, можно поделать массаж кистей, тоже помогает развитию речи.

  • забыла написать….есть тетради для творчества школа семи гномов, я заказываю, через их официальный сайт или через лабиринт, там и книжки с наклейками и аппликациии и тот же пластилиновый снежок есть…только у нас пальчиками вообще не рисует , а только кисточкой…но тоже нормально…)))попробуйте эти книжки!

  • была у дефектолога я , она тоже сказала, что медикаментозное лечение не назначит.А заниматься с такими детьми не возможно, только после 3 лет…конечно надо. Вот весной наверное мы созреем и будем заниматься с логопедом.Однозначно вижу, что пантогам нас расшевелил и разговорил процентов на 20-30.

    Читайте также:  Ребенок 4 года все делает наперекор

  • МЫ ходим в сад уже год…сначала был прогресс не большой, потом я послушала там 90 процентов детей говорят примерно так-кася-мася..и он так начал сюсюкаться.Сейчас сидим дома на больничном, читаю очень много параллельно изучаем картинки в книгах, заставляю считать что там нарисовано,разговариваю с ним.Нам ещё невролог сказала купить когитум-очень дорогой бад это (янтарная кислота), вот его говорит вам надо, а с химией подождите.Вот пока пьем пантогам, сна дневного не стало, бесится жесть как, т.е. возбудимость есть от пантогама.А когитум куплю после пантогама, ближе к новому году (4700р. он у нас стоит).
    Сама сильно переживаю, у нас очень тяжелые роды были, поэтому я то знаю, что травма была.Жалею, что нраньше кортексин в младенчестве не прокололи.Теперь он и так орет на врачей и уколов боиться , я его уже и держать не могу.А ещё забыла….невролог сказала, вы мама занимайтесь больше, а на химию не полагайтесь))))я чуть не упала, мы с ним целый день с мужем занимаемся, у меня дома на выходных бардак и жрать нечего, а гулять и заниматься…у меня уже язык болит…а толку нет!И ещё я думаю , что наша беда, он у нас один, у родственников детей нет, очень очень мало общения…

  • Доброго дня суток вам.Такая же ситуация и столько же нам возраста, что и вам.Пошли на медкомиссию к неврологу, говорю пропишите кортексин, она посмотрела дала ему книжку показала на кошку и ещё что то он каряво ответил…она сказала-это норма!!!Не вижу оснований для медикаментозного лечения.Я гооврю, а потом мы в школу не сможем пойти, а пойдем плакать будем?ОНа говорит, ну попейте пантогам…купили пьем, через неделю полностью свое имя сказал, до этого только слог первый, потом сказал в тот же день включи машу!-это вообще для нас шок был…вот пьем 2 полные недели…сейчас сидит и повторяет всё…видит крем я взяла…он кем!-читаю про рыбку тычет пальцем-рибка!!

  • У меня у одной родственницы нечто подобное было. Говорил только на тарабарском языке. Хотя всё понимал, что говорят. До 4-х лет врачи проблему замалчивали. Она и в садике в логопедическую группу безуспешно пыталась пробиться, и направления на углублённое обследование в республиканском центре пыталась выбить. Всё врачи говорили что ещё не время, ещё рано, подождите, всё будет нормально…!!! Козлы. Аж прямо обидно за ребёнка. Только в 4,5 года наконец и врачи заметили и признали, что что-то не так. Отправили на обследование в республиканский центр, там его продиагностировали от и до. И там выяснилось, что у ребёнка повреждён мозг — скорее всего при родах произошло микрокровоизлияние. Пролечили мальчика, и он хоть и не сравнялся с обычными детьми, но сделал просто огромный рывок в развитии речи.
    Почему невролог не забила тревогу раньше — это теперь никогда не будет известно. Но до лечения маме сказали, что ребёнок не сможет учиться в обычной школе — а только в специализированной для умственно отсталых. Теперь его согласны взять в обычную школу, но в коррекционный класс.
    Автор, Вы не пугайтесь, я ни в коем случае не хочу Вас напугать.С большой долей вероятности у Вашего сына нет серьёзных проблем, просто индивидуальный темп развития. К Вам эта история не имеет отношения, конечно. Но она должна всё же научить — боритесь за своего ребёнка и требуйте углублённых обследований и лечения. Занимайтесь с мальчиком как можно больше. Никто не побеспокоится о Вашем малыше лучше и тщательнее, чем Вы сами. И никто не понесёт ответственности, если не дай Бог врачи или психологи пропустят что-то важное. Благополучие Вашего сына — в Ваших руках. Удачи Вам и здоровья.

  • у нас прогресс-сынок начал ассоциировать себя со своим именем.например: он может сказать Антон ам, или если спрашиваешь его: кто тут игрушки раскидал, он отвечает — Антон. раньше он реагировал на свое имя, но никогда его не произносил, если спросишь как тебя зовут-не отвечал, а теперь везде его вставляет. меня это очень радует!!!

  • с малышом надо заниматься, учить буквы, читать книжки играть с мелкими деталями (мозайки)- мелкую моторику развивать. логопеды дают временный эффект, а потом опять тормозиться. у нас тоже не говорит, как начинаем заниматься,начинаются и продвижения.и мальчики позже говорят,чем девочки.

  • похожая ситуация была у знакомой.все изменилось,как только пошла в д/с,через месяц заговорила,сейчас ротик не возможно закрыть

  • я делала массаж на пальчики.мы вместе собирали мелкие детальки.развивали моторику .от этого тоже очень зависит.

    Читайте также:  Куда отдать ребенка в магнитогорске 4 года

  • помню давно,когда у моей подруги был еще маленький брат,то он не говорил лет до 5!!просто что то говорил на своём,но никто в принципе и не понимал…сейчас всё нормально.

  • Источник

    2407 просмотров

    10 октября 2018

    Мальчик 3,4 года! Говорит на своём языке, некоторые слова понимаем. Не хочет заниматься даже в игровой форме. Не можем понять понимает ли он маленькое и большое, цвета иногда показывает, а в основном «не будю. Активный, больше нравится беситься, бегать прыгать. Любит общество. На приеме у невролога не ответил на вопросы и ничего не показал, что нам хотели дцп поставить и уколы прописали. В целом ребёнок как ребёнок. Вредный, делает так как он считает. На улице не слушается, как будто меня нет. В саду золотой ребёнок. Уже сам варит себе макароны. Но вот не знает ни форму, ни размер. Исполняет просьбы если в настроении, а в одном не будю. Есть ли проблема в развитии?

    На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

    фотография пользователя

    Гематолог, Терапевт

    С кем ребенок дома находится и находился сдетства? Что за микроклимат в семье? Во сколько в садик пошел?

    Мария, 10 октября 2018

    Клиент

    Анастасия, с рождения живет вчетвером(папа, мама,кот), в сад (частный) ходит 6 мес, но часто насморк и отит. Мы с мужем никогда не ругаемся, тихо мирно. Но он полная нам противоположность

    Мария, 10 октября 2018

    Клиент

    Анастасия, но папу почти не видит, в основном я с ним

    фотография пользователя

    Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

    Здравствуйте. Скорее всего проблем в развитии нет. А больше в воспитании. В саду же слушается, значит вас не считает авторитетом

    фотография пользователя

    Терапевт

    Возможно у него темперамент такой. Лучше будет показать ребёнка дефектологу, пусть проводет с ним несколько занятий без вас. Возможно,что о его способностях вы и не догадываетесь.

    фотография пользователя

    Педиатр

    Здравствуйте проверить нужно персистирующие инфекции
    А в частном саду он не самый старший?

    Мария, 10 октября 2018

    Клиент

    Елена, в группе старший, отдавали к большим, там он как тряпочка, никаких эмоций и плакал когда в сад вели

    фотография пользователя

    Педиатр

    Вот нужно по возрасту отдать именно с его возрастом с мелкими он ни когда не сможет нормально вести диалог

    Детский невролог, Невролог

    Здравствуйте! У ребенка, судя по вашему описанию, есть некоторые поведенческие особенности. Пожалуйста, никаких уколов! Во-первых, это причинение боли. И ребенок может озлобиться, стать агрессивным, во-вторых, ноотропы активизируют- сделаете только хуже. Нужна еждневная работа. Не пожалейте денег и времени на работу с психологом-дефектологом. Нужно его заинтересовать, найти подход. И вам постоянно, следуя советам специалиста, тоже работать, развивать речевые навыки.

    фотография пользователя

    Терапевт

    Здравствуйте! Надо работать с логопедом-дефектологом.Учите с ним песенки,любит варить макароны-знасчит,деятельный)))-лепите с ним,рисуйте,собирайте конструктор-разговорится, если будете все это комментировать постоянно.

    фотография пользователя

    Гематолог, Терапевт

    Попробуйте массаж общий и воротниковой, шейной области, плавание с родителем

    Мария, 10 октября 2018

    Клиент

    Анастасия, мы недавно ходили на массаж, сказали что челюсти зажаты

    фотография пользователя

    Педиатр, Терапевт, Массажист

    Добрый день да, есть. Одного невролога здесь мало..нужны занятия с логопедом и психологом. Хорошо- бы ещё с дефектологом. В 3.4 года невнятная речь- требует обязательно наблюдения и лечения.

    фотография пользователя

    Гематолог, Терапевт

    Мария, 10 октября 2018

    Клиент

    фотография пользователя

    Кардиолог, Терапевт, Невролог

    Здравствуйте. нужно делать ЭЭГ и УЗДГ сосудов шеи.. в целом проблем не видно.

    фотография пользователя

    Гематолог, Терапевт

    Сами каждый день при утренних процедурах или при принятии ванны слегка массируйте шею и мочки ушей ребенку

    фотография пользователя

    Невролог, Терапевт

    Здравствуйте. В саду ребёнок разговаривает также?

    Мария, 11 октября 2018

    Клиент

    Виктория, с ним занимается логопед, старается повторять. Но бывают случаи: например: увидел воспитателя, которого давно не видел и крикнул Эльвира ( воспитатели сказали что очень четко сказал), как-то карали в ушко, он чётко сказал не надо капать. У него бывают моменты что прорывается речь

    фотография пользователя

    Невролог, Психолог

    Добрый вечер, Мария. Прочитала в комментариях, что при прохождении массажа — зажаты челюсти. Я бы порекомендовала показать малыша стоматологу на предмет исключения короткой подъязычной уздечки. Этот дефект затрудняет процесс разговорной речи и существенно влияет на артикуляцию. Второе — Вы говорите, что при хождении в садик — частые простуды и отиты. ЛОР осматривал? Снижения слуха не выявлено? Поскольку может ребенок не то, что не хочет Вас слушать и выполнять просьбы, а попросту не слышит. Самое время начинать занятия с логопедом и дефектологом. Это самый подходящий возраст для этого, поскольку если этот процесс пустить на самотек, далее с этим будет справиться намного тяжелее. Что касаемо уколов… Я против. Зачем? Если и осмотр и дополнительные методы обследования патологии не выявили??? Массаж, электрофорез, занятия с логопедом-дефектологом — да. Если со стороны стоматолога и ЛОРа не будет претензий, то консультация детского психолога, после короткой беседы с ребенком, рекомендации будут даны Вам в бОльшей степени, что менять в линии поведения с ребенком, на что делать упор, чего избегать. Это всё решаемо. А повода для такого диагноза как ДЦП, я вот лично, не вижу. Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу, всех благ.

    Читайте также:  Исправить сутулость у ребенка 4 года

    Оцените, насколько были полезны ответы врачей

    Проголосовал 1 человек,

    средняя оценка 5

    Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

    Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

    Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

    Источник

    Малыш не говорит? Надо бить тревогу!

    Вашему крохе почти 2 года, а он произносит всего пару слов? Все понимает и даже выполняет ваши просьбы? На что должны обратить внимание родители, если кроха после 2 лет не начал говорить…Есть ли какие-то возрастные рамки, когда начинать бить тревогу?

    Наверное, всем родителям будет полезно знать о некоторых ключевых вехах развития речи у ребёнка. Рассмотрим самые основные:

    3-4 мес. – малыш реагирует на вашу речь мимикой, жестами, появляется гуление.

    11-12 мес. – простые односложные слова, должен реагировать на свое имя. Основанием для вашего беспокойства может быть отсутствие лепета, отсутствие подражания в игре.

    2 года – простые предложения из 2-3 слов.
    3 года – предложения из 3-4 слов, простые фразы.
    4-5 лет – короткий рассказ о себе, связная речь, в активном словаре малыша – около 1500 слов.

    Беспокоиться стоит, если в речи только существительные и нет глаголов, и отсутствует подражание новым словам. Это – веский повод для обращения к логопеду.

    Особое внимание стоит обратить на такие факты, как проглатывание частей слова, когда от них остается только начало или только конец, или только один слог.

    Также, маме стоит вспомнить ход протекания беременности, особенности родов, так как именно там мы можем и обнаружить факторы, влияющие на формирования речи ребёнка. К таким особенностям относится, в частности, кесарево сечение, патологии родов, выраженная болезненность малыша.

    2. Если малыш в 2 года все понимает, но говорит только на «своем языке», что делать? Почему это происходит?

    То, что он говорит «на своем языке», это вообще-то, нормально, так и должно быть. Хуже, если он молчит. Кстати, эта проблема молчаливых детей, очень актуализировалась в последнее время, многие логопеды просто бьют тревогу.

    Ребенок, вообще должен хотеть говорить, или, по крайней мере, как угодно подражать речи взрослого, лепетом, бормотанием, как угодно. А вот если он совсем не хочет – это должно настораживать, тут нужно работать со специалистом.

    3. Существуют ли определенные методики для развития речи детей? Как маме стимулировать разговорную речь?

    Такие методики есть.

    Например, метод комментирующей речи – он довольно универсален. Чтобы его применять, маме совсем не обязательно отрываться от своих домашних дел, достаточно пригласить и вовлечь малыша. Например, на кухню, со словами «сейчас будем варить суп. Вот берем большую кастрюлю, наливаем водичку, ставим на огонь и т. д.» При этом стараемся произносить слова правильно, четко, громко и выразительно. И вовсе необязательно предупреждать кроху о том, что «сейчас мы будем учиться правильно говорить». Комментирующая речь хорошо работает и дома, и на прогулке, и в песочнице, можно озвучивать буквально все, что видите, описывать детально и в подробностях все процессы, например, одевание, кормление и др.

    Ну, и конечно, игра – это самое основное занятие ребенка, поэтому в форме игры развивать речь наиболее естественно, четко и правильно выговаривая слова, и при этом увлекая ребенка интересным игровым процессом.

    Но при этом «учите его учиться», то есть приучайте к тому, что всякое дело надо доводить до конца – дослушать сказку, дорисовать кошечку, убрать все игрушки и т.п. Кстати, об игрушках. Не стоит тратиться на дорогие и сложные, гораздо важнее больше времени проводить с малышом, а игрушки могут быть и самыми простыми, и одолженными у друзей/знакомых. Ведь у всех у нас дома есть обычные детские книжки, сказки, старые игрушки, разукрашки и так далее. Это и есть самый лучший материал для работы. На любой из них можно создать мини-спектакль, или игру, где акцентировать внимание на словах, их произношении, и прочем. И очень важно – не давайте ребёнку долго сидеть возле телевизора, а особенно – возле компьютера. Пользы от этого – почти никакой, кроме вреда.

    Главное, золотое правило – чаще и больше общайтесь с малышом.

    Источник