Развивайка центр развития ребенка
Акция
Летом дешевле!
Заключите договор сейчас без первоначального взноса и цене прошлого года.
Программа дошкольного образования «ПроДетей»
Концептуальной основой этой программы стала американская программа дошкольного образования «Tools of the Mind», которая на сегодняшний день признана в качестве одной из наиболее результативных развивающих программ.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»
Все занятия по математике и логике в нашем детском саду основываются на инновационных разработках ведущего автора программы «Мир открытий» — Людмилы Георгиевны Петерсон.
Реджио-подход (Reggio Emilia approach)
В основе реджио-подхода лежит особое уважительное отношение к ребёнку, вера в его талант и безграничные способности. У детей, по убеждению реджио-педагогов, есть сотни способов и возможностей исследовать мир и выражать себя. Задача взрослого — помочь детям использовать свои познавательные способности.
Профессиональные педагоги
высокой квалификации
Воспитатели, логопеды, психологи, работающие в нашем детском саду, это дружная команда профессионалов, сосредоточенных на своей работе для того, чтобы каждый наш выпускник мог уверенно действовать и успешно развиваться в стремительно меняющемся мире.
Ведущие программы дошкольного образования
Наша образовательная программа основана на самых передовых мировых и отечественных разработках и является ярким примером реализации принципов развивающего образования.
Комфортная
и безопасная среда
Только дружелюбная и безопасная по отношению к ребенку среда может претендовать на звание развивающей. В детском саду оборудована система электронного доступа в помещение детского сада, установлены тревожные кнопки. Наши обученные сотрудники готовы к адекватным действиям в любой непредсказуемой ситуации.
Высокотехнологичный контроль
климата
В детском саду «Развивайка» установлены элементы автоматизированной системы управления отоплением, проветриванием, освещением и увлажнением воздуха «Smart house», проводятся постоянные замеры качества воздуха, в том числе контроль концентрации углекислого газа.
Сбалансированное
и качественное питание
В меню детского сада попадают только свежие и полезные продукты. Мы стремимся обеспечить сбалансированное и качественное питание, соответствующее требованиям российских и международных стандартов. Меню в «Развивайка» разрабатывается с учетом потребностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Индивидуальный подход к развитию ребенка
Мы используем самые современные диагностические технологии для того, чтобы вместе с родителями проектировать индивидуальную траекторию развития ребенка, учитывая его способности, потребности и интересы.
Высокотехнологичная образовательная среда
Для достижения впечатляющих результатов мы используем новейшие технологии в образовании — средства мультимедиа, STEM-оборудование, современные робототехнические наборы.
Постоянное
видеонаблюдение
В помещении детского сада «Развивайка» установлена и бесперебойно работает система защищенного видеонаблюдения. Родители имеют возможность в любое время наблюдать за деятельностью своих детей.
Система поддержки
и развития здоровья
Своевременные медицинские осмотры и организованная система профилактических мероприятий в «Дай пять» помогут ребенку как можно реже сталкиваться с болезнетворными микробами, а значит развиваться и играть без остановки.
Подготовка
к школе
Образовательная программа детского сада «Развивайка» нацелена на комплексную подготовку к школе в полном соответствии с федеральными стандартами дошкольного образования. На занятиях в старших группах мы знакомим детей с заданиями и вопросами, с которыми им придется столкнуться на вступительных испытаниях.
Логопедическая
поддержка
Детский сад «Развивайка» работает с ведущими логопедами города. Логопедическая поддержка включает диагностические мероприятия, занятия логоритмикой, индивидуальную работу с логопедом и работу в малых группах.
Удобная площадка
и чистый воздух
Детский сад «Развивайка» расположен рядом с многофункциональной площадкой. Площадка адаптирована для проведения развивающих занятий, экспериментов, спортивных мероприятий и игр на свежем воздухе.
Взаимодействие
и обратная связь
Каждый родитель получает доступ к whatsapp группе, где в удобном виде аккумулируется вся информации. Группа позволяет родителям оперативно получать необходимую информацию, общаться с педагогами и друг с другом.
Система
адаптации
Вместе с детскими психологами мы разработали программу адаптации, которая позволяет индивидуализировать и сделать как можно менее травматичным процесс привыкания к детскому саду и новому коллективу.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Химки, Проспект Мельникова 29
Источник
Акция
Летом дешевле!
Заключите договор сейчас без первоначального взноса и цене прошлого года.
Профессиональные педагоги
высокой квалификации
Воспитатели, логопеды, психологи, работающие в нашем детском саду, это дружная команда профессионалов, сосредоточенных на своей работе для того, чтобы каждый наш выпускник мог уверенно действовать и успешно развиваться в стремительно меняющемся мире.
Комфортная и безопасная среда
Только дружелюбная и безопасная по отношению к ребенку среда может претендовать на звание развивающей. В детском саду оборудована система электронного доступа в помещение детского сада, установлены тревожные кнопки. Наши обученные сотрудники готовы к адекватным действиям в любой непредсказуемой ситуации.
Высокотехнологичный контроль
климата
В детском саду «Развивайка» установлены элементы автоматизированной системы управления отоплением, проветриванием, освещением и увлажнением воздуха, проводятся постоянные замеры качества воздуха, в том числе контроль концентрации углекислого газа.
Сбалансированное
и качественное питание
В меню детского сада попадают только свежие и полезные продукты. Мы стремимся обеспечить сбалансированное и качественное питание, соответствующее требованиям российских и международных стандартов. Меню в «Развивайка» разрабатывается с учетом потребностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Индивидуальный подход к развитию ребенка
Мы используем самые современные диагностические технологии для того, чтобы вместе с родителями проектировать индивидуальную траекторию развития ребенка, учитывая его способности, потребности и интересы.
Высокотехнологичная образовательная среда
Для достижения впечатляющих результатов мы используем новейшие технологии в образовании — средства мультимедиа, STEM-оборудование, современные робототехнические наборы.
Постоянное
видеонаблюдение
В помещении детского сада «Развивайка» установлена и бесперебойно работает система защищенного видеонаблюдения. Родители имеют возможность в любое время наблюдать за деятельностью своих детей.
Система поддержки
и развития здоровья
Своевременные медицинские осмотры и организованная система профилактических мероприятий в «Развивайке» помогут ребенку как можно реже сталкиваться с болезнетворными микробами, а значит развиваться и играть без остановки.
Логопедическая
поддержка
Логопедическая поддержка включает диагностические мероприятия, занятия логоритмикой, индивидуальную работу с логопедом и работу в малых группах.
Удобная площадка
и чистый воздух
Детский сад «Развивайка» расположен рядом с многофункциональной площадкой. Площадка адаптирована для проведения развивающих занятий, экспериментов, спортивных мероприятий и игр на свежем воздухе.
Взаимодействие
и обратная связь
Каждый родитель получает доступ к whatsapp группе, где в удобном виде аккумулируется вся информации. Группа позволяет родителям оперативно получать необходимую информацию, общаться с педагогами и друг с другом.
Система
адаптации
Вместе с детскими психологами мы разработали программу адаптации, которая позволяет индивидуализировать и сделать как можно менее травматичным процесс привыкания к детскому саду и новому коллективу.
Подготовка
к школе
Детского сада «Развивайка» нацелен на комплексную подготовку детей к школе. На занятиях в старших группах мы знакомим детей с заданиями и вопросами, с которыми им придется столкнуться на вступительных испытаниях.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Источник
Как устроена Земля?
За зимой идет весна?
Когда спит жираф – где шея?
Как подняться в небо «змею»?
Почему у слона хобот?
Из чего же сделан робот?
Все вопросы задавай ка
В нашем центре «Развивайка»!
Каждому родителю хочется вырастить умного и любознательного, способного и всесторонне развитого ребенка. Чтобы в дальнейшем у него не возникало проблем в обучении и усвоении знаний, ведь от этого зависит его успешность в будущем. Наша главная цель —это гармоничное развитие каждого ребенка, и мы стремимся дать каждому малышу то, что ему действительно необходимо.
Наши обучающие программы составлены с учетом:
Возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Небольшие группы (6 — 8 чел) обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку;
Удобное время, развивающая среда, все это создает оптимальные условия для успешного, всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
При составлении программ для каждой возрастной группы детей мы использовали лучшие методики известных российских и зарубежных педагогов. Использование мультимедийного оборудования позволяет добиться лучших результатов в процессе обучения.
1. Занятия в группах раннего развития:
«Раннее развитие» — это одно из приоритетных направлений нашего центра. После рождения детский организм начинает бурную деятельность: развиваются слух, зрение, обоняние, вкус, осязание – ведь ребенку необходимо приспосабливаться к новым условиям. Получение информации для него является необходимостью так как мозг все время работает, учится сравнивать и делать выводы. Учеными было выяснено, что развитие клеток головного мозга к трем годам завершается на 70%, а к шести- семи годам – на 90%. Поэтому очень важно не «упустить» такой важный период развития ребенка. Занятия в этих группах комплексные и направлены на всестороннее развитие ребёнка. Включают в себя 3 части:
Подвижная - включает в себя подвижные игры, игры на формирование коммуникативных навыков, а также музыкальные минутки;
Развивающая - направленна на формирование у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи);
Творческая - включает развитие у детей эстетических навыков (конструирование, лепка, рисование).
Группа | Возраст |
Вместе с мамой | от 9 месяцев до 2-х лет. |
Музыкальная география | от 2 до 3 лет. |
2. Занятия в группах среднего возраста:
Включают в себя: развитие речи, развитие математических способностей, обучение чтению с помощью »Кубиков Зайцева», знакомство с окружающим миром; пение и движение под музыку.
Группа | Возраст |
Почемучки | от 3 до 4 лет. |
Непоседы | от 4 до 5 лет. |
3. Занятия в группах старшего дошкольного возраста:
Включают в себя: тестирование психологической готовности к школе, развитие психических функий (память, мышление, воображение и тд.), интеллектуальная готовность (обучение чтению, счёту, письму, английский язык).
Группа | Возраст |
АБВГДЕЙки | от 5 до 6 лет. |
Подготовка к школе | от 6 до 7 лет. |
4. »Английский язык» для детей от 5 лет и старше.
Это групповые занятия по изучению английского языка в игровой форме.
Так же в центре проводяться разовые семинары на обозначенную проблему.
Доступна библиотека с популярной литературой воспитательного характера.
Совместно с нашим партнером, магазином «Игроград», мы проводим бесплатные Игротеки, на которых дети вместе со своими родителями могут познакомиться и поиграть в настольные игры нового поколения.
В нашем центре развития каждый ребенок будет чувствовать себя комфортно в компании друзей и сможет весело, увлекательно и, самое главное с пользой, провести время.
педагог
Елена Владимировна – педагог среднего возраста. Окончила САХГУ по специализации «Воспитатель детей дошкольного возраста». Владеет методиками обучения чтению по программе Н Зайцева. Очень внимательный и целеустремленный педагог, который всегда добивается хорошего результата в развитии наших деток.Елена Владимировна
Администратор
Наш администратор — приветлива и доброжелательна. Она расскажет о проходящих в нашем центре занятиях, поможет с выбором удобного для Вас времени, ответит на все интересующие Вас вопросы, касающиеся образовательного процесса, а так же скрасит детское ожидание урока занимательными раскрасками и настольными играми. Поможет застегнуть замок на куртке или завязать шнурки неумелым, но пытливым детским ручкам.Екатерина
Полина Викторовна- преподаватель английского языка. Окончила САХГУ по специализации «Лингвист, переводчик». В совершенстве владеет английским языком и методикой обучения детей раннего возраста по программе «English Zone 2», а так же владеет программой для начальных классов, основанной на оригинальном, учебно-методическом материале ведущего британского издательства Оксфордского университета.
Полина Викторовна
Оксана Викторовна – педагог раннего развития. Окончила САХГУ по специализации «Учитель начальных классов». Имеет сертификат участника авторской программы М. Лазарева СОНАТАЛ-педагогика. Без труда находит общий язык с детьми, учитывая индивидуально-психологические особенности развития каждого ребенка.
Оксана Викторовна
Специализация
Татьяна Сергеевна – руководитель, педагог-психолог. Окончила САХГУ по специализации «Педагог-психолог дошкольного образования». Имеет большой опыт работы с детьми раннего и среднего дошкольного возраста. Прошла курсы повышения квалификации по следующим направлениям:
— методы современной практической психологии в диагностике и коррекции;
— кубики Зайцева для занятий и игры;
— конфликтология. Методы работы с конфликтами.
Была отмечена призовыми местами в научно-исследовательской работе по направлению:
— психологическое благополучие современного детства и молодежи;
— развитие личности в современной психологической науке;
— обучение авторской программы М. Лазарева СОНАТАЛ-педагогика;
— диплом о профессиональной переподготовке МИМП по специальности «Воспитатель семейного детского сада».
Она расскажет о проходящих в нашем центре занятиях, проведет экскурсию и ответит на все интересующие Вас вопросы, касающиеся образовательного процесса.Татьяна Сергеевна
Специализация
Дана Николаевна – педагог-психолог. Окончила САХГУ по специализации «Педагогика и психология». Имеет опыт работы психологом в ДОУ. Ведет занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Прошла курсы повышения квалификации по направлению — песочная терапия- как метод психокоррекции.
Принимала участие в семинарах, посвященных:
— здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании;
— особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— международные и российские практики по преодолению насилия по отношению к женщинам в семье.
Работает по своей авторской методике, проверенной годами и отличным результатом.Дана Николаевна
Нами используются современные методики раннего развития имеющие мировое признание, такие как:
1. Методика, разработанная М.Л.Лазарев.
Он сочинил более 1000 детских песен и даже детские оперы с той целью, чтобы познание мира ребёнком происходило через музыку, через звучание не только слов, но и мелодий. Мама малыша будет не только открывать ему мир, показывая и называя предметы, свойства и отношения, но и «опевать» этот мир. И это не случайно. На детей в большей степени воздействуют интонация и мелодия голоса матери, чем слова её речи. Михаил Львович придумал систему попевок, зная основные события дня грудного и более старшего ребёнка и желая эмоционально окрасить все действия матери. Простота мелодий и слов у М.Л.Лазарева побуждают и саму женщину к сочинительству, к творческой активности. Мать не должно смущать ни отсутствие певческого голоса, ни даже слуха: и пение, и сочинённые попевки предназначаются только для одного существа – её малыша, которому однозначно нравится автор-исполнитель. В методе используются три эффекта воздействия музыки на организм мамы и ребёнка:
Психологический (ассоциации, эмоции, образы);
Физиологический (тренировка некоторых функций организма);
Вибрационный (активизация биохимических процессов в клетках).
2. Методика развития Николая Зайцева.
Методика Зайцева отличается качественно новым подходом к обучению, который заключается в непривычной систематизации информации. Что характерно, по законам данной методики, она преподносится малышу не дозированно, по частям, а сразу, вся целиком.
3. Технология развивающих игр Б.П. Никитина.
Воплотил в жизнь идеи о значении ранней тренировки ума и тела, разработал серию развивающих игр, концепцию НУВЭРС (Необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей) - гипотеза, утверждающая, что с годами человек утрачивает способности к развитию. Согласно Никитину, основные способности закладываются в раннем дошкольном возрасте.
4. Методика Глена Домана.
Развитие математических и лингвистических способностей ребенка, по мнению Глена Домана, нужно начинать уже в год. Именно в этом возрасте малыш наиболее восприимчив, и у него уже хорошо работает врожденная функция мозга, которая отвечает за огромные способности ребенка к различным языкам. Кроме лингвистических врожденных способностей малыш обладает еще и математическими. Это подтверждается тем фактом, что если малыша научить простым элементарным числам, то он способен открыть для себя такие математические действия как сложение, умножение, деление и вычитание. Природа заложила в человеке огромное количество различных возможностей. Но чтобы они начали проявляться, их нужно начать развивать, дать им толчок.
5. Педагогика Марии Монтессори.
Мария Монтессори- итальянский новатор-педагог, создатель педагогической системы для детей, основанной на идее свободного воспитания.
Центральным моментом в идеях Монтессори является максимально возможная индивидуализация учебно-воспитательной деятельности, использование четко продуманной и умело инструментированной программы развития каждого ребенка.
Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуют три ведущих положения:
Воспитание должно быть свободно.
Воспитание должно быть индивидуально.
Воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком.
Продолжительность занятия составляет 40-45 мин два раза в неделю.
Количество человек: в группах раннего развития – 6-8 чел;
в группах среднего и старшего возраста – 8 чел.
Стоимость пробного занятия составляет 400р. Стоимость занятия по абонементу – 350р. Абонемент приобретается на календарный месяц. Условия оплаты и переноса занятий предусмотрены договором.
- Группы раннего и среднего возраста
- Группы среднего и старшего дошкольного возраста
- Английский язык
Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9:00 Группа №
1 г. — 2 г.
Вместе с мамойГруппа №
1 г. — 2 г.
Вместе с мамой10:00 Группа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамойГруппа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамойГруппа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамойГруппа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамой11:00 Группа №
2 г.- 3г.
Музыкальная географияГруппа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамойГруппа №
2 г.- 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
1 г. — 1,3 г.
Вместе с мамой16:20 Группа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
ПочемучкиГруппа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
Почемучки17:20 Группа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
ПочемучкиГруппа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
Почемучки18:20 Группа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
ПочемучкиГруппа №
2 г. — 3 г.
Музыкальная географияГруппа №
3 г.- 4 г.
ПочемучкиВремя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 16:40 Группа №
АБВГДЕЙКи 5-6 летГруппа №
Непоседы 4-5 летГруппа №
Непоседы 4-5 летГруппа №
АБВГДЕЙКи 5-6 лет17:40 Группа №
АБВГДЕЙки
5 — 6 летГруппа №
Непоседы 4-5 летГруппа №
Непоседы
4-5 летГруппа №
АБВГДЕЙки
5 — 6 лет18:40 Группа №
АБВГДЕЙКи 5-6 летГруппа №
Непоседы
4-5 летГруппа №
Непоседы 4-5 летГруппа №
АБВГДЕЙки
5 — 6 летВремя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 11:00 16:40 Группа №
1 класс 2 год обученияГруппа №
1 класс 2 год обучения17:40 Группа №
5 лет 2 год обученияГруппа №
1 класс 1 год обученияГруппа №
6 лет 2 год обучения18:40 Группа №
3-4 класс 4 год обученияГруппа №
1 класс 1 год обученияГруппа №
3-4 класс 4 год обучения
Интоника
Музыкальная география
Почемучки
Непоседы
Источник