Развитие ребенка задания на логику презентации
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6 -7 лет) Педагог- психолог Максимова Надежда Константиновна в МБОУ «СОШ пгт. Южно- Курильск»
2 слайд
Описание слайда:
Найди два одинаковых зонтика
3 слайд
Описание слайда:
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
4 слайд
Описание слайда:
Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?
5 слайд
Описание слайда:
Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других
6 слайд
Описание слайда:
Назови каждую группу предметов одним словом
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Найди 10 различий
9 слайд
Описание слайда:
Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.
10 слайд
Описание слайда:
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
11 слайд
Описание слайда:
Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.
12 слайд
Описание слайда:
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
13 слайд
Описание слайда:
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 1 2 3 4 5 6
14 слайд
Описание слайда:
Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.
15 слайд
Описание слайда:
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?
16 слайд
Описание слайда:
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша
17 слайд
Описание слайда:
Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?
18 слайд
Описание слайда:
Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок
19 слайд
Описание слайда:
Какой фигуры не хватает?
20 слайд
Описание слайда:
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.
21 слайд
Описание слайда:
В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова. Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-013192
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация «Учимся мыслить» Задания для развития логического мышления первоклассников
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников
2 слайд
Описание слайда:
Дорогие ребята ! Я дарю вам Букет упражнений, выполняя которые вы будете учиться мыслить. Елена Премудрая
3 слайд
Описание слайда:
Учимся проводить аналогии Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. ТАК И КАК , И
4 слайд
Описание слайда:
ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.
5 слайд
Описание слайда:
ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.
6 слайд
Описание слайда:
ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.
7 слайд
Описание слайда:
ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.
8 слайд
Описание слайда:
Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Времена года
9 слайд
Описание слайда:
Учимся обобщать Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам. Домашние животные
10 слайд
Описание слайда:
Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Инструменты
11 слайд
Описание слайда:
Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Мебель
12 слайд
Описание слайда:
Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Транспорт
13 слайд
Описание слайда:
Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.
14 слайд
Описание слайда:
Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.
15 слайд
Описание слайда:
Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.
16 слайд
Описание слайда:
Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.
17 слайд
Описание слайда:
Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.
18 слайд
Описание слайда:
Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем они отличаются?
19 слайд
Описание слайда:
Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего и чем они отличаются?
20 слайд
Описание слайда:
Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они отличаются?
21 слайд
Описание слайда:
Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отличаются?
22 слайд
Описание слайда:
Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаются?
23 слайд
Описание слайда:
Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?
24 слайд
Описание слайда:
Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?
25 слайд
Описание слайда:
? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.
26 слайд
Описание слайда:
? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.
27 слайд
Описание слайда:
Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Знаешь ли ты?
28 слайд
Описание слайда:
Знаешь ли ты? Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом не пускает.
29 слайд
Описание слайда:
Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает. Знаешь ли ты?
30 слайд
Описание слайда:
Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Знаешь ли ты?
31 слайд
Описание слайда:
В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Знаешь ли ты?
32 слайд
Описание слайда:
Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знаешь ли ты?
33 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-368917
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Подборка логических упражнений для детей 3-5 лет Учитель-логопед Лукашева Н.А. ЦРР-д/с «Родничок» г. Беломорск
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Описание слайда:
Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Описание слайда:
Что перепутал художник? (части суток)
8 слайд
Описание слайда:
Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?
9 слайд
Описание слайда:
Какие из этих животных живут в деревне?
10 слайд
Описание слайда:
С какого дерева упали листья (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?
11 слайд
Описание слайда:
Кто из животных где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?
12 слайд
Описание слайда:
На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?
13 слайд
Описание слайда:
Это родители ималыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).
14 слайд
Описание слайда:
Покажи, где на картинке нарисована одежда. А теперь посмотри что общего у оставшихся предметов? Ребенок должен не просто показать предметы из одной группы, но и назвать эту группу (мебель, посуда, транспорт).
15 слайд