Развитие ребенка в новополоцке

Развитие ребенка в новополоцке thumbnail

Волшебная территория детства!

  • Информация

Почему стоит обучать детей в СТУДИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ «ПониМашка»?

1. Удобное расположение (Новополоцк, район ВАСИЛЕВЦЫ, Ясли-сад 36, Первостроителей 1;
район ИВУШКИ, Дионис 10, 1 этаж, Молодежная 139.
Показать полностью…

Курс «ЗА 2ГОДА ДО ШКОЛЫ». Не составит труда догадаться, какая буква приходила к нам на занятие. А эмоции детей передают атмосферу, царящую в «ПониМашке»!

Мы работаем в районе ИВУШКИ (Дионис 10, рядом с паспортным центром) и ВАСИЛЕВЦЫ (Детский сад 36).

Записываемся в директ или по +375336122647

Студия детского развития «ПониМашка» — мир, где познания — в радость!!!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

725

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

699

Что ты, Еж, такой колючий?
— Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи…

Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

749

Дрбрый день, подскажите стоимость занятий для деток 3-4 лет?

Здравствуйте, Надежда! Стоимость занятий в месяц составит 54 руб (2 занятия в неделю по 45 минут)

Занятия по ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ детей 5-7 лет в «ПониМашке» позволяют:
* обеспечить отличные стартовые возможности для успешного начала обучения в школе;
* развить интерес к предстоящим школьным занятиям, исключая их дублирование;
* сохранить и улучшить психологическое здоровье ребенка при подготовке к школе, учитывая быструю утомляемость ребят.
Показать полностью…

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

982

Здравствуйте можно записаться?

Доброе утро, есть ли ещё места в Дионисе?

Наталья, доброе утро! Есть одно место: среда 18.00/ суббота 13.00.

Спасибо, позже напишу,если в это время будет получаться

Показать следующие комментарии

В «ПониМашке» подготовка к школе начинается с 4 лет.
Наш КУРС «ЗА 2 ГОДА ДО ШКОЛЫ» для деток 4 — 5 лет. Два занятия в неделю по 45 минут. Одно занятие — математика, развитие психических процессов (память, внимание, мышление, речь), развитие мелкой моторики (изобразительная деятельность).
А второе занятие направлено на подготовку к чтению и письму. Знакомство с буквами, развитие фонематического слуха.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

757

Студия детского развития «ПониМашка» предлагает комплексные развивающие занятия для детей 3 — 4 лет, которые направлены на:
— развитие речи;
— расширение знаний и представлений об окружающем мире;
— формирование навыков словообразования и словоизменения;
— формирование математических представлений;
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

497

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА — необходимость диктуемая современным миром!
В студии детского развития «ПониМашка» ВАС ждут увлекательные и разнообразные занятия для малышей 2-3 лет, направленные на развитие:
* творческих способностей и воображения;
* формирование системы сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
* развитие зрительного восприятия, логического мышления и памяти;
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

346

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8.1K

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

774

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НОВОПОЛОЦКА! Теперь СДР ПОНИМАШКА и в районе ИВУШКИ (Молодежная 139, Дионис 10) НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ, удобное расположение (рядом остановка и парковка).

ДЛЯ ВАС:

Развивающие занятия для малышей с 2 до 3 лет
Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

786

Источник

Главная

Беларусь

Новополоцк

Центры раннего развития детей

В рубрике «Центры раннего развития детей, Новополоцк» нашлось 7 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Новополоцке.

Альма Матер Частное предприятие


  • Новополоцк, улица Молодежная, 59
  • +375 (29) 210-95-63

  • Центры раннего развития детей

Социально-Педагогический центр г. Новополоцка ГУО


  • Новополоцк, Калинина улица, 14
  • +375 (214) 59-10-52

  • Социальные службы,
    Центры раннего развития детей

Физкультурно-Спортивный центр Детей и Молодежи г. Новополоцка ГУО


  • Новополоцк, улица Коласа, 12
  • +375 (214) 32-05-58

  • Центры раннего развития детей

Межшкольный центр Допризывной Подготовки г. Новополоцк ГУО


  • Новополоцк, улица Молодежная, 130
  • +375 (214) 32-53-80

  • Центры раннего развития детей

Читайте также:  Физическое развитие и воспитание ребенка второго года жизни

Дворец Детей и Молодежи Гудо


  • Новополоцк, улица Коласа, 12
  • +375 (214) 32-14-39

  • Центры раннего развития детей

Центр Развития Ребенка Дошкольный ГУО


  • Новополоцк, Молодежная улица, 114
  • +375 (214) 32-35-93

  • Детские сады,
    Центры раннего развития детей

Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации г. Новополоцка ГУО


  • Новополоцк, улица Купалы, 16
  • +375 (214) 34-02-88

  • Центры раннего развития детей

Вход в систему выполнен.

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по подтверждению вашей учётной записи.

Электронная почта

В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.

Электронная почта

В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.

Электронная почта

Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.

Обратная связь

Ваше сообщение

Источник

   Ранняя комплексная помощь

 ВЦКРОиРосуществляется оказание ранней комплексной помощи (РКП) детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет.
РКП включает выявление, обследование, коррекцию физических и (или) психических нарушений, индивидуализированное обучение ребенка с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет с психолого-педагогическим сопровождением в семье или ЦКРОиР. 
РКП проводится при тесном взаимодействии с организациями здравоохранения. Комплексность помощи обеспечивается организацией педагогической, медицинской, социальной, психологической и иных видов помощи.
Для оказания РКП детям с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет в ЦКРОиР созданы три кабинета ранней комплексной помощи.

 Реализацию программы ранней комплексной помощи осуществляют педагогические, медицинские и иные работники ЦКРОиР при ведущей роли учителя-дефектолога по плану, в котором отражается перечень мероприятий, их цель, срок реализации, расписание занятий, ответственный исполнитель, планируемый результат. План работы составляется на основе индивидуальной программы ранней комплексной помощи и утверждается руководителем ЦКРОиР. Форма учета проведенных занятий и мероприятий, критерии оценки достижения поставленных целей и эффективности реализации индивидуальной программы ранней комплексной помощи утверждаются руководителем ЦКРОиР.

Индивидуализированное обучение ребенка с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет с психолого-педагогическим сопровождением в семье проводится с периодичностью 2–3 раза в месяц и включает: занятие непосредственно с ребенком; консультирование законных представителей об индивидуальных особенностях ребенка и тех условиях, которые необходимы для его оптимального развития по мере взросления ребенка; обучение законных представителей эффективным и доступным приемам взаимодействия с ребенком и способам ухода за ним;оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи семье.
 Общая продолжительность занятия составляет 1 час.
В ЦКРОиР проводятся индивидуальные занятия с детьми с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет при обязательном присутствии законных представителей с периодичностью 2–3 раза в неделю.
В ЦКРОиР могут открываться группы для детей с особенностями психофизического развития старше двух лет по возможности со сходными нарушениями. В группе устанавливается гибкий режим функционирования 2–5 раз в неделю с временем пребывания детей до 4 часов в день. Наполняемость группы составляет 2–4 человека.
Режим функционирования группы определяется Учредителем ЦКРОиР в соответствии с запросами законных представителей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития в возрасте до трех лет.

ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ 

  1.   Общим требованием к организации ранней комплексной помощи является обязательное присутствие Вас, родителей, на занятиях. Включение в коррекционно-образовательный процесс позволят Вам овладеть специальными коррекционными и методическими приемами, необходимыми для обеспечения системной работы с ребенком, как в условиях учреждения образования, так и дома. Занятие невозможно проводить без вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения, примером для подражания и создают чувство защищённости у ребёнка. 

  1.   Помните! Если Вы хотите видеть динамику в развитии Вашего ребенка, то посещать занятия нужно систематически и регулярно, выполнять советы и рекомендации специалистов. 

  1.   Просьба: заходите на занятие к специалисту согласно расписанию или по приглашению (перерывы необходимы для подготовки к следующему занятию, а также для проветривания помещения). 

  1.   Нe опаздывайте — упущенное время крадет у Вашего ребёнка частичку знаний. 

  1.   Предупреждайте своего учителя-дефектолога об отсутствии или (после перерыва в занятиях о Вашей явке) на занятия, чтобы педагог смог подготовится к встрече с Вами. 

  1.  При посещении нашего учреждения ребенок должен быть накормлен не позже чем за 30 минут до начала занятия. С собой имейте питье. Необходимы бумажные и влажные салфетки, подгузник или сменная одежда во избежание неприятных ситуаций. 

Читайте также:  Таблица развития ребенка по месяцам девочек

   Для деток, которые ещё не ходят, на занятие возьмите пелёнку. 

  1.   Не приводите на занятие ребенка при наличии у него явных признаков заболевания (насморк, кашель, температура) или в тех случаях, когда малыш находится на карантине или домашнем режиме. Проявляйте уважение к педагогам и другим детям, которые находятся в учреждении. 

  1.   Соблюдайте чистоту и порядок помещения ЦКРОиР. Переодевайтесь и переобувайтесь на вахте. Помимо этого, просим аккуратно относиться к мебели и оборудованию. В игровой следите за сохранностью игровых модулей, разувайте малыша при посещении сухого бассейна. На собственном примере приучайте ребенка убирать разбросанные игрушки, аккуратно пользоваться умывальником и туалетом. 

  1.   По всем волнующим Вас вопросам обращайтесь непосредственно к своему учителю-дефектологу, который является координатором службы ранней комплексной помощи. 

Мама-терапия

    Метод мама-терапии настолько же прост, насколько и гениален. Он помогает достичь значительного улучшения в лечении многих заболеваний и нарушений поведения у ребёнка. Как? Просто за счёт укрепления связи мамы и малыша и огромного потенциала, который несет в себе материнская любовь. А придумал лечить детишек материнской любовью доктор Борис Драпкин, один из самых известных в мире российских детских психиатров и психотерапевтов.

Истоки любви

    С чего начинается материнская любовь? С того момента, как женщина увидит первую улыбку ребёнка? Или когда она узнаёт, что беременна? Нет, гораздо раньше! Самый благоприятный фон для развития малыша создаётся, когда мама начинает его любить ещё до зачатия. В этом случае наступление беременности воспринимается как большая радость и счастье. Следующий важный этап — протекание беременности. На этом этапе важно, чтобы маму и малыша сопровождали положительные эмоции. В первый год жизни малыша закладывается его базовое доверие к миру. Если мама кормит грудью, находится рядом с ребёнком, не оставляет его надолго с другими людьми, часто берёт на руки, ласково разговаривает, кроха понимает: мир доброжелателен к нему, а мама любит.

    Как же передать крохе свою любовь? Прежде всего, взглядом и прикосновениями. Как можно чаще смотрите любимому чаду в глаза, с нежностью и любовью. Старайтесь чаще гладить, обнимать маленького, шутливо возитесь с ним. К этим двум способам добавляется третий — мамин голос. Ребенок начинает его слышать с пятого месяца внутриутробной жизни, а появившись на свет, узнаёт, эмоционально реагирует, чутко различая интонации. Если мать постоянно сердится на ребёнка, не принимая его таким, какой он есть, малыш получает от неё «программу» неудач и болезней, которые могут повлиять на всю его жизнь.      И, напротив, если материнский голос звучит с любовью, если в нём постоянно слышится поддержка и одобрение, крохе даётся установка на здоровье и счастье, которое закрепляется на сознательном уровне, и благотворно влияет на весь организм.

   Психотерапевтический метод Бориса Драпкина основан на внушающем воздействии материнского голоса, на глубинной психоэмоциональной общности мамы и малыша, использование ресурсов материнской любви. Этот метод запатентован и признан авторитетным сообществом врачей. Он может применяться для детей, страдающих неврозами, вегетососудистыми дистониями, заиканием, энурезом, психосоматическими расстройствами. Позитивный психологический настрой ребёнка запускает механизм выздоровления, а лекарства способны поддержать этот процесс. Метод пригодится и родителям, которые не могут уделять своему ребёнку достаточно времени. Даже здоровые детки страдают от недостатка родительской любви и ласки. Особенно эффективен для детей от шести месяцев до двенадцати лет, когда общность матери и ребёнка наиболее сильна.

Базовая программа мама-терапии по методу Бориса Драпкина

  Она полезна любому, в том числе и здоровому ребёнку, и состоит из четырёх основных блоков, тщательно подобранных фраз и выражений. Вы должны выучить эти фразы, и каждый вечер говорить своему крохе, дождавшись, пока он заснёт.

  • подойдите к кроватке малыша через 20-30 минут после того, как малыш заснул, сядьте рядом, слегка притроньтесь к его ручке или головке и произносите фразу за фразой.
Читайте также:  Влияние алкоголя на рост и развитие ребенка

   Старайтесь делать это медленно, со всей силой своего материнского убеждения, как бы посылая малышу «волны любви».

  • повторять процедуру надо каждый день. Программа рассчитана на два месяца, но улучшения в состоянии ребёнка начнутся намного раньше. Изменять формулировки и переставлять фразы местами не стоит, так как именно эта последовательность доказала свою эффективность при оказании помощи многим тысячам детей.

   Вся программа абсолютно позитивна, здесь нет никаких «не». Вы просто пробуждаете в своём малыше желание быть хорошим, счастливым, здоровым и закрепляете уверенность, что это возможно. Самое главное — заканчивать нужно всегда заверениями в безграничной материнской любви.

  1. Витамин материнской любви
  • Ятебя очень сильно люблю
  • Ты — самое дорогое и родное, что у меня есть.
  • Ты — моя родная частичка, родная кровинушка.
  • Я и папа очень сильно тебя любим
  1. Установка на физическое здоровье.

(говоря, представляйте своего ребёнка здоровым и крепким)

  • Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка)
  • Ты хорошо кушаешь, и поэтому быстро растёшь и развиваешься
  • У тебя крепкие сердечко, животик, грудка
  • У тебя нежная гладкая кожа
  • Ты легко и красиво двигаешься
  • Ты закалённый и редко болеешь

3. Установка на нервно-психическое здоровье

  • Ты спокойный мальчик (девочка)
  • У тебя хорошие крепкие нервы
  • Ты терпеливый, добрый, общительный
  • Ты умный мальчик (девочка)
  • У тебя хорошо развивается головка и ум
  • У тебя всегда хорошее настроение, ты любишь улыбаться
  • Ты хорошо спишь
  • Ты легко и быстро засыпаешь
  • Ты видишь только хорошие, добрые сны
  • У тебя быстро и правильно развивается речь и мышление

4. Эмоциональный эффект, очищение от болезней и проблем

(если ребёнок здоров, слово «болезни» пропускается)

  • Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности
  • Я забираю и выбрасываю твой плохой сон
  • Я забираю и выбрасываю твои страшные сны
  • Я забираю и выбрасываю твою плаксивость
  • Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде
  • Я забираю и выбрасываю твою тревожность (вспыльчивость, драчливость, страхи…)
  • Ты здоровый ребёнок
  • Ты счастливый мальчик (девочка)
  • Ты всё успеваешь, прекрасно учишься в школе
  • У тебя великолепные успехи в …
  • Ты талантливый, успешный, уверенный в себе
  • Я и папа гордимся тобой
  • Я тебя очень-очень сильно люблю

    Эти четыре блока фраз мамы могут внушать свои детям, не боясь навредить, потому что здесь только позитивная установка на нормальное развитие и хорошее самочувствие. Говорите эти слова с искренностью и внутренней сосредоточенностью, обращёнными к ребёнку, и он обязательно вырастет здоровым, умным и счастливым.

    Мамина ласка поможет!

Базовая программа мама — терапии по методу Бориса Драпкина
Метод мама — терапии настолько же прост, насколько и гениален. Он помогает достичь значительного улучшения в лечении многих заболеваний и нарушений поведения у ребенка. Как? Просто за счет укрепления связи мамы и малыша! А придумал лечить детишек материнской любовью российский доктор Борис Зиновьевич Драпкин.
  Она полезна любому, в том числе и здоровому ребенку, и состоит из 4 основных блоков, тщательно подобранных фраз и выражений. Вы должны выучить эти фразу и каждый вечер говорить своему крохе, дождавшись, пока он заснет.
 Подойдите к кроватке малыша через 20-30 минут, убедитесь, что он спит, слегка притроньтесь к его ручке или головке и произносите (сначала мысленно, а затем вслух) фразу за фразой. Старайтесь делать это медленно, со всей силой своего материнского убеждения, как бы посылая малышу «волны любви».
  Повторять процедуру надо каждый день. Программа рассчитана в среднем на два месяца, но улучшения в состоянии ребенка начнутся раньше. Изменять формулировки и переставлять фразы местами не стоит, так как именно эта последовательность доказала свою эффективность при оказании помощи многим тысячам детей. Это общая программа, которую можно применять в ряде несложных случаев самостоятельно. Индивидуальная программа создается и корректируется в процессе лечения специалистом. Самое главное — заканчивать нужно всегда заверениями в безграничной материнской любви. Вся программа абсолютно позитивная, здесь нет никаких «не». Вы просто пробуждаете в своем малыше желание быть хорошим, счастливым, здоровым и закрепляете уверенность, что это возможно.

Источник