Развитие ребенка в масловке
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ!
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8 После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону:
8-926-734-0-734 или в WhatsApp.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Центр работает ежедневно с 09.00 ч. до 20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2 Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3 Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4 Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья ребенка, за соблюдение правил техники безопасности между занятиями (перемены) в центре, отвечает сам родители или законный представитель.
1.6. За сохранность личных вещей в помещении и на прилегающей территории администрация центра ответственности не несёт.
2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки) занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц. При приобретении неполного абонемента (посещении занятий 1 раз в неделю) переносится 1 занятие. Перенесенные занятия необходимо посетить не позднее следующего месяца.
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.
3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей) родители должны досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4 Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Приносить на занятия посторонние (игрушки, природный материал и т.д.) предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра – (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4 Приводить больного ребенка на занятия!
Источник
Детский клуб УМЛЯНДИЯ — развивайка Масловка Воронеж
Информация
Информация
Детский клуб УМЛЯНДИЯ. Мы находимся в Левобережном районе, в Масловке по адресу: улица Сказочная, дом 1А, тел. 8 (951) 874-07-37
Открыто
Закроется через 36 минут
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
527
Рисуем с детьми. Простые идеи
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
8
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
20
Кораблик(Психологическая сказка)
Рассматривает проблему: Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе. Непонимание смысла учебы.
Жил-был маленький глупенький Кораблик. Он все время стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик лишь наблюдал за другими кораблями, как они покидали гавань и уходили в бескрайнюю даль, туда, где сливается небо с горизонтом.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
6
ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Консультация для воспитателей и родителей
Моторное развитие есть овладение новыми движениями. Моторное развитие делится на три фазы, следующие одна за другой в необратимой последовательности:
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
15
Рассказ о том, как мальчик Женя учился говорить букву «Р»
Мальчик Женя не умел говорить букву «р».
Ему говорят:
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
11
Мальчик Сережа (Психологическая сказка)
Направленность: Конфликты с младшей сестрой (братом). Ревность и обида, вызванные рождением второго (младшего) ребенка.
-Ключевая фраза: “Мама и папа больше меня не любят”
Далеко-далеко, за горами, за лесами, в одном очень красивом маленьком городке жил-был мальчик Сережа. Он был таким же, как другие мальчики, и чем-то похож на тебя. Жил он с мамой, папой и маленькой сестренкой Ксюшей.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
11
НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ — ЭТО ШУМНЫЕ ДЕТИ
Я перестала злиться на своих детей… Случилось это как-то вдруг и вот уже какое-то время так и есть, да, злость не возникает. Случилось это после того, как я стала постоянно смотреть на своих детей как на детей. Раньше это происходило от случая к случаю.
Человек всю жизнь зреет, растет и развивается, большинство взрослых застревают в том или ином психологическом возрасте, вокруг мало интегрированных людей, но откуда у нас такие высокие требования к детям?
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
15
Есть над чем подумать
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
11
В России введены новые правила работы школ, детских садов и лагерей. Они будут действовать до 1 января 2027 года.
Школы:
Уроки не могут начинаться раньше 8 утра;
Учиться дети могут только в две смены:
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
20
Источник
занятие
(1-2)
(1-2)
Музыкальное
занятие
(1-2)
(1-2)
Раннее развитие
(10 мес. — 1,2)
Идет запись!
занятие
(2-3)
Музыкальное
занятие
(2-3)
(1,3 — 2)
Идет запись!
(2-3)
Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»
Музыкальное
занятие
Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»
Окружающий
мир + творчество
Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»
Фитнес-ритмика
Идет запись!
16:00-17:20
16:00-17:00
Художественная
студия
(8-11)
Тхэквондо (7-11)
Современные
танцы
(7-12)
Художественная
студия (8-11)
Тхэквондо (7-11)
Современные
танцы
(7-12)
Тхэквондо (7-11)
(4-5)
«Развивайка»
(4-5)
17.00 — 17.45
17:30-
18:50
17:15-18:15
Логоритмика (3-5)
Арт-студия
(4-7)
Художественная
студия
(5-7)
Ритмика (3-4)
Английский язык
(4-5)
«Teddy’s friends»
Муз. ТЕАТР
(4-6)
Развивайка
(5-6)
Идет запись!
Ритмика (3-4)
Английский язык
(4-5)
«Teddy’s friends»
Арт-студия
(4-7)
Логоритмика (3-5)
Театральная студия
(7-12)
Художественная
студия
(5-7)
Муз. ТЕАТР
(4-6)
Развивайка
(5-6)
Идет запись!
Арт-студия
Вокальный
ансамбль
(от 4 лет)
Хореография (4-6)
Шахматы
(1группа)
Идет запись!
Музыкальное
занятие
(3-4)
Идет запись!
Английский язык
(5-7)
«Teddy’s friends»
Подготовка к школе
(5-7)
Фитнес-ритмика
(2-3)
Хореография (4-6)
Шахматы
(1 группа)
Идет запись!
Английский язык
(5-7)
«Teddy’s friends»
Арт-студия
(4-7)
Вокальный
ансамбль
(от 4 лет)
Музыкальное
занятие
(3-4)
Идет запись!
Фитнес-ритмика
(2-3)
Подготовка к школе
(5-7)
Шахматы
(2 группа)
Йога (от 16)
Хореография
(4-6)
Рок-н-Ролл
(5,5-7)
Шахматы
(2 группа)
Йога (от 16)
Хореография
(4-6)
Рок-н-Ролл
(5,5-7)
Обучение игре на фортепиано
Обучение игре на гитаре
Подготовка к школе
Обучение чтению
Вокал
Психолог
Источник
Магистр психолого-педагогического образования.
1. МПГУ. Магистратура (2017 г.).
2. РГППУ. Специальность: Педагог-психолог (2015 г.).
3. НТПК №1. Специальность: Педагог дошкольного образования с дополнительной квалификацией «Руководитель изобразительной деятельности» (2011 г.).
Работает в рамках гуманистической педагогики и психологии.
Считает, что жизнь невозможна без творчества!
Образование:
1. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Кафедра социальной педагогики и психологии.
2. Институт Ньюфелда (Neufeld Institute). Направление — «сложные проблемы детского дошкольного возраста».
Написала и издала книгу “Как любить ребёнка, не боясь избаловать” и побывала на телевидении в качестве приглашённого эксперта-психолога.
Образование: высшее педагогическое, Московский социально-педагогический институт (МОСПИ).
Занимается исправлением произношения звуков в любом возрасте, коррекцией нарушения восприятия звуков; развитием связной речи, грамматики; исправлением дисграфии (нарушение процесса письма, проявляющиеся в стойких и повторяющихся ошибках) и дислексии (ошибки чтения).
педагог 1-й категории
Выпускница Московской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. С.Г. Строганова (2010г.).
Член Московского союза художников (секция «Станковая графика»).
Участница различных художественных выставок, мастер- классов и воркшопов.
Образование:
1. МПГУ. Специальность: специальная психология, 2012 г.
2. Профпереподготовка Московская международная академия (бывш. Московский институт лингвистики) Профессиональные компетенции педагога: теория и практика преподавания английского языка (2017 год)
3. Международный языковой центр Language Link Курсы повышения квалификации по методике обучения детей английскому языку (сертификат teacher-training course “Teaching Young Learners”), 2015 г.
4. Сертификат по методике Method Say (Плавное погружение в языковую среду)
5. Сертификат по методике Letterland Fix-it Phonics (Мультисенсорная методика синтетических фониксов (или звуко-буквенный метод) для обучения детей правильного чтения и написания слов)
Образование: высшее педагогические — Московский Городской Педагогический Университет.
Многократный Чемпион Москвы, призер Москвы, Чемпион «чемпионата России» и чемпион «Кубка России», Покрова и других регионов;
Выпускница Сибирского Федерального университета.
Опыт преподавания хореографии более 6 лет.
Награждена грамотами, дипломами и благодарственными письмами, как руководитель танцевальных коллективов, которые неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов.
Образование: высшее педагогические — Московский Городской Педагогический Университет.
Педагогический стаж — с 1994 года.
Курсы повышения квалификации:
1. «Технологии диагностической и развивающей работы с дошкольниками»
2. «Организация развивающего обучения и воспитания дошкольников»
Образование: Московский психолого-социальный университет.
Проводит яркие музыкальные занятия, с музыкальными инструментами и игрушками. Занятия способствуют общему развитию детей средствами музыки − развиваются речь,внимание, память, моторика, коммуникативные способности.
Образование:
1. МГУ им. Ломоносова.
2. Санкт-Петербургский государственный университет.
Сертифицированный инструктор по направлениям Zumba, Zumba Kids, Aqua Zumba. Zumba Gold, Strong bu Zumba.
Хореограф-постановщик, призёр танцевальных конкурсов.
2016 г. Закончила Московский педагогический государственный университет
Профиль Логопедия
2018г. Курс повышения квалификации «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответсвии с требованиями ФГОС».
2019 Курс повышения квалификации
«Логопедический массаж»
2019г. Стажировка по курсу :
«Диспраксия»
2020г. Стажировка по курсу: «Обучение грамоте. Коррекция диcграфии».
Источник