Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте thumbnail

Обучающие карточки для старших дошкольников

В данной статье представлена методическая разработка «Обучающие карточки», которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Методическая разработка может быть рекомендована к использованию в работе учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям. Будет она полезна и заинтересованным родителям.
Ключевые слова: подготовка детей к обучению грамоте, коррекция нарушений фонетической стороны речи, развитие фонематического анализа и синтеза, задержка психического развития.
С появлением электронной техники, особенно сотовых телефонов и компьютеров, родители стали меньше читать детям стихи, сказки, рассказы. Они не только проводят за компьютером свободное время, но и поощряют такое времяпрепровождение у своих детей. Постепенно дети теряют интерес к занятиям, не могут сосредоточиться на вербальном материале.
Данная проблема стимулирует педагогов искать новые эффективные методы и приемы, способные не только заинтересовать дошкольника, но и обучить в игре.
Педагоги, которым доводилось работать с детьми с задержкой психического развития, знают, что для эффективной коррекционной работы необходимо большое количество разнообразных средств обучения: наглядных, аудиальных, кинестетических.
В своей работе с детьми, у которых диагностирована задержка психического развития, я использую дидактическую игру «Обучающие карточки». Использование этих карточек дает возможность педагогу ненавязчиво и непринужденно осуществлять коррекцию нарушений фонетической стороны речи и осуществлять подготовку детей к обучению грамоте.
Карточки для этой игры заламинированы, что позволяет использовать их многократно. А буквы и цифры, написанные маркером, легко стираются с карточек.
Варианты использования дидактической игры» Обучающие карточки» в коррекционной работе учителя — дефектолога.

Вариант № 1 «Определи первый звук в словах»

Возраст детей: 5-7 лет
Игровая задача: определить первый звук в словах и правильно обозначить его буквой
Дидактические задачи:
1. Закрепить понятия «звук», «буква»
2. Дифференцировать понятия гласный – согласный звук
3. Закрепить знания детей о звуках и их символических обозначениях (согласный, твердый – синий, согласный мягкий – зеленый, гласный звук — красный);
4. Закрепить умения соотносить звук с буквой;

5. Формировать умения осуществлять слуховую и слухо- произносительную дифференциацию ненарушенных в произношении звуков, а в дальнейшем — звуков, с которыми проводилась коррекционная работа.
6. Развитие простых форм фонематического анализа (определение первого звука в слове).
7. Закрепить графический образ печатных букв (без употребления алфавитных названий).
8. Формировать умения считать и обозначать итоговый результат цифрой;
9. Воспитывать усидчивость, развивать внимание, мышление, память.
Правила игры: В игре может участвовать несколько игроков (игра организуется по индивидуальным карточкам). Можно играть индивидуально. Правила игры заключаются в том, чтобы как можно скорее и правильнее определить первый звук в слове и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.
Ход игры:
Дети получают по карточке. Педагог уточняет понятия гласный / согласный звуки, буква/звук.
Педагог объясняет последовательность игры:
1. Определить на слух первый звук в словах.
2. Записать в кружочек букву, обозначающую выделенный звук: если звук гласный — красной ручкой, если согласный твердый — синей, если согласный мягкий — зеленой ручкой.
3. Сосчитать количество слов, начинающихся на одинаковый звук, записать в квадрат под буквой соответствующую цифру.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Вариант № 2 «Правильно слышишь — правильно пишешь!»

Возраст детей: 5-7 лет
Игровая задача: Найти на карточке картинки, названия которых начинаются на заданный звук.
Дидактические задачи:
• Развивать простые формы фонематического анализа (выделение звука в начале слова)
• Закреплять графическое начертание печатных букв
Правила игры: среди картинок найти предмет, начинающийся на заданный педагогом звук, и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.
Ход игры:
Среди детей выбирается водящий с помощью считалки. Остальные дети получают по карточке. Педагог уточняет понятия гласный / согласный звуки, буква/звук.
Водящий называет звук, дети дают характеристику этого звука и начинают искать предметы на этот звук у себя в карточках. Ребенок, который найдет и назовет предмет на заданный звук, записывает в кружочек рядом с картинкой символ звука в виде печатных букв. Педагог проверяет правильность выполнения задания и вручает зеленую карточку, если ребенок правильно выполнил задание, и красную, если ребенок допустил ошибку. Выигрывает тот, кто допустил меньше ошибок.
Важно помнить, что сначала детям предлагают карточки, названия картинок которых начинаются с гласных и согласных твердых звуков (предпочтительно сонорных звуков). По мере усвоения материала игра усложняется: дети подбирают слова-картинки, в которых буква обозначает уже два звука, парных по твердости-мягкости.

Рекомендуем посмотреть:

Развитие ребенка картинки по грамоте
Дидактические игры для детей 5-7 лет: Зимние виды спорта

Развитие ребенка картинки по грамоте
Развивающая игра для детей 4-7 лет: «Волшебный мешочек с карточками»

Развитие ребенка картинки по грамоте
Дидактическая игра на социально – коммуникативное развитие для детей старшей группы

Развитие ребенка картинки по грамоте
Игры на развитие речи в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Задания по теме «Лес» для детей 6-8 лет

Методика использования дидактических игр в детском сада в старшей – подготовительной группе

Источник

Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми дошкольного возраста по обучению грамоте

Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание работы: дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками.
Цель: обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактических игр с перфокартами.
Задачи:
— совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа слова, предложений, чтения слов, предложений;
— развивать графические навыки.

Основной вид детей дошкольного возраста – игра. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей.
Перфокарта – это индивидуальная ламинированная или, помещенная в файл карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. Задания ребенок выполняет с помощью фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются губкой.

Читайте также:  Жан пиаже теория когнитивного развития ребенка

Развитие ребенка картинки по грамоте

Преимущество перфокарт перед простой карточкой-заданием – это многократное использование.
Использование перфокарт позволяет:
— закрепить пройденный материал;
— оперативно проверить усвоение материала;
— развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;
— активизировать мыслительную деятельность детей, внимание;
— учитывать индивидуальные особенности дошкольников.
Проверка:
— самостоятельно;
— парами – дети обмениваются перфокартами и проверяют задания друг у друга;
— фронтально – педагог вывешивает образец правильно выполненного задания на доску, дети сверяют с образцом.
Перфокарты могут быть использованы:
— педагогами на подгрупповых и индивидуальных занятиях,
— педагогами и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.
Дидактические игры с перфокартами имеют развивающее, обучающее и воспитывающее значение. В этом заключается их практическая ценность.

Дидактическая игра «Найди букву»
Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – буквы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Найди картинку»
Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены буквы, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.

Ход игры. Дети соединяют линией каждую букву с предметом, название которого начинается с этой буквы.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Твердый-мягкий»
Цель: Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]—[бь])
Оборудование: перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука.
Ход игры. Дети определяют, с какого звука начинается название предмета. Если первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дифференциация звуков [л]—[ль]

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Подбери звуковую схему»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – схемы звукового анализа слов, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку со звуковой схемой, которая подходит к названию изображенного предмета.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове).
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа — схемы расположения места звука в словах, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети определяют место звука [р] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дети определяют место звука [с] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Посчитай слоги»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа.
Вариант 1.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа — цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Вариант 2.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа — слоговые схемы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией со слоговой схемой, которая обозначает количество слогов в слове.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Подбери картинку к слогу»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – напечатаны слоги, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети рассматривают картинки и соединяют линией каждую картинку с тем слогом, с которого начинается ее название.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Подбери слог к картинке»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слоги, а справа – изображены предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают слоги и соединяют линией каждый слог с предметом, название которого начинается с этого слога.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Угадай слово»
Цель: совершенствование навыков чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слова с пропущенной буквой, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети добавляют пропущенную букву (Л) в начале или в конце слова, читают его и соединяют линией с соответствующей картинкой.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Слово рассыпалось»
Цель: совершенствование навыков составления и чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны буквы из слов, а справа — предметы, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети составляют из букв слова, печатают их в клеточках и соединяют линией с соответствующей картинкой.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Найди схему предложения»
Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.
Оборудование: перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены схемы предложений, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают предложение и соединяют линией с соответствующей схемой.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Развитие ребенка картинки по грамоте

Дидактическая игра «Посчитай слова в предложении»
Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.
Оборудование: перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают предложение и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слов в предложении.

Развитие ребенка картинки по грамоте

Рекомендуем посмотреть:

Развитие ребенка картинки по грамоте
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника

Развитие ребенка картинки по грамоте
Сценарий игровой программы по обучению грамоте детей подготовительной группы

Развитие ребенка картинки по грамоте
Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников

Развитие ребенка картинки по грамоте
Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников

Читайте также:  Возрастные нормы развития ребенка это

Похожие статьи:

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты

Игры на обучение грамоте для детей 4-5 лет

Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду

Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека

Источник

 

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Памятка-буклет для родителей «Звуковой анализ и синтез»

     Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить:

     Наша речь состоит из предложений.

Предложение — это законченная мысль.

Предложения состоят из слов.

     Слова состоят из звуков.

Звук — это то, что мы слышим и произносим.

Буква — это то, что мы видим и пишем.

Звук на письме обозначается буквой.

     Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки — звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды.

В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы].

На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.

Гласных букв — десять: «а» «у» «о» «и» «э» «ы» «я» «ю» «е» «ё».

Шесть гласных букв — «а» «у» «о» «и» «э» «ы» — соответствуют звукам.

     Четыре гласные буквы — «я» «ю» «е» «ё» — йотированные, то есть обозначают два звука: («я» — [йа], «ю» — [йу], «е» — [йэ], «ё» — [йо]) в следующих случаях: в начале слова (яма, юла); после гласного звука (маяк, заюшка); после мягкого и твердого знаков (семья, подъем).

В остальных случаях (после согласных) йотированные гласные буквы обозначают на письме мягкость впереди стоящего согласного звука и гласный звук: «я» — [а], «ю» — [у], «е» — [э], «ё» — [о] (береза, мяч).

Согласные звуки — звуки, которые нельзя петь, так как воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду.

     Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло.

Глухие согласные звуки (голосовые связки не работают, то есть горлышко не дрожит): [к] [п] [с] [т] [ф] [х] [ц] [ч] [ш] [щ].

Звонкие согласные звуки (голосовые связки работают, то есть горлышко дрожит): [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [й] [л] [м] [н] [р].

Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух.

Согласные звуки [б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х]  могут быть твердыми (если после них стоят гласные буквы «а» «у» «о» «э» «ы») и мягкими (если после них стоят гласные буквы «и» «е» «ё» «ю» «я»).

Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц].

Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].

Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом.

Мягкие согласные звуки на схемах обозначаются зеленым цветом.

Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка).

©

Серия сообщений «звуковой анализ слова»:
Часть 1 — ИГРЫ С БУКВАМИ и слогами!!!
Часть 2 — Обучение грамоте дошколят — звуковой анализ слова
Часть 3 — Готовим детей к правильному письму и чтению. Упражнения для развития звуко-буквенного анализа
Часть 4 — Звуковой анализ слов

Часть 11 — Фонетический разбор слова
Часть 12 — Игра-лото на звуковой анализ слова
Часть 13 — Шпаргалка для родителей — как помочь ребёнку со звуковым анализом слов и частями предложения

Источник

Нефедова Е., Узорова О. «Быстрое обучение чтению»

Учебное пособие О. Узоровой и Е. Нефедовой содержит упражнения для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению и письму. Слоги, слова, маленькие тексты, различные задания для работы по фонетическому, лексическому и структурному анализу позволят педагогам и родителям грамотно построить занятия, правильно распределить нагрузку, доступно объяснить детям основные грамматические понятия и подготовить их к дальнейшему изучению русского языка.

Борис Заходер «Разные разности.Разные азбуки»

Азбука в стихах для детей.

Лера Кириллова «Энциклопедия методов обучения чтению»

Эта книга дает возможность из множества существующих методов обучения чтению выбрать тот, который идеально подойдет вашему ребенку. В ней собраны описания различных подходов и методик, начиная с классических (азбука Льва Толстого и буквари) и заканчивая самыми современными, модными и нетрадиционными (метод Гленна Домана, система Тюленева, компьютерные программы обучения чтению и т. п.). Также в книге в большом объеме даются рекомендации и упражнения для практических занятий по обучению чтению. Мнение об эффективности и полезности методов высказывают родители, психологи, учителя.шд ч

Малкович, Бондаренко, Подопригорина и др. «Азбука»

Милые картинки и забавные стишки помогут малышу выучить буквы.

Жукова «Букварь»

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.

Жукова «Букварь для будущих отличников»

Опыт раннего обучения чтению и письму дал ошеломляющие результаты: оказывается, учить читать и писать можно даже малышей, которые только начинают произносить свои первые слова.
Соединение традиционных методик с оригинальными авторскими находками делает этот букварь незаменимым помощником для родителей и педагогов, воодушевленных теориями раннего развития. Малышам очень нравится учиться! И такую возможность упускать нельзя. Веселые картинки и увлекательные, простые рассказы для чтения превратят ваши «уроки» в любимое времяпрепровождение.

Читайте также:  Ребенок развитие рост вес

Молчанова «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать. Альбом упражнений для детей 5-7 лет»

Система работы, предложенная автором, основана на складовом методе обучения чтению и позиционном принципе чтения, разработанным Д.Б. Элькониным. Работа по обучению чтению осуществляется в следующей последовательности: изучение гласных букв парами; изучение парных по твердости и мягкости согласных звуков в рамках одного занятия; овладение чтением посредством складового метода; использование цветных символов для обозначения звуков; работу по составлению схем слов и предложений; знакомство детей с рядом грамматико-орфографических правил; расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение их словарного запаса и развитие речи.

«Игры с буквами и словами на уроках и дома» Волина

Для тех, кто хочет стать умным и находчивым, узнать интересное и разгадать трудное, — лучшие игры из коллекции Валентины Волиной. Играя в эти игры — один или с товарищем, с гостями на дне рождения или одноклассниками в школе, — вы всегда сможете проявить знания, волю, сообразительность и получить истинное удовольствие от своих маленьких побед. Для школьников, учителей и родителей.

Федиенко «Учимся читать легко»

Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет.
Цель этого издания — помочь Вам в интересной и доступной форме ознакомить ребенка с основными навыками чтения: умением различать гласные и согласные звуки, образовывать и читать слоги, слова и простые предложения.

Гаврина «Учимся читать»

Эта книга поможет Вашему ребенку научиться читать до поступления в школу. Сборник состоит из пяти разделов «Знакомимся со звуками и буквами», «Читаем слоги», «Читаем слова», «Читаем предложения», «Читаем тексты».

Данилова «Кубики Зайцева в семье»

Эта книга расскажет вам не только о том, как научиться читать с помощью кубиков Зайцева, но и о том, как познакомить ребенка с азами математики и письма, как с помощью самодельныех игрушек и разнообразных игр стимулировать всестороннее развитие малыша.
Что такое «раннее развитие» детей?
Где и как найти время на развитие малыша?
Как научить ребенка читать?
Что такое кубики Зайцева?
Как рисовать «по складам»?
Кубики Зайцева для грудных детей
Кубики Зайцева для детей от одного года до трех лет
Кубики Зайцева для детей от трех до шести лет

Поякова «Как научить ребенка читать и писать»

При такой последовательности исчезает типичная трудность соединения слогов в слова. Хотите, чтобы у нашего ребенка не было проблем в школе при обучении чтению и письму? Особенность данной методики в том, что сначала ребенок знакомится со звуками языка, а потом уже с буквами. Дети приобретут способность к языковому анализу и синтезу, на основе которых в дальнейшем сформируется языковое чутье. Книга рассчитана на занятия с детьми начиная с 4-х лет и будет интересна родителям, логопедам, воспитателям детских садов и учителям начальной школы. Автор, логопед с многолетним опытом работы, предлагает универсальную методику, с помощью которой можно легко научить детей читать и писать. Практические упражнения, данные в книге, научат ребенка выкладывать слова из разрезной азбуки, подготовят его руку к письму, дадут первоначальные представления о грамматике русского языка, разовьют внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, которые необходимы при обучении чтению.

Штец «Секреты чтения .Учимся читать дома»

Пособие адресовано всем взрослым, поставившим перед собой цель научить своего ребенка читать в домашних условиях, развить его интеллектуальные способности и речь, расширить кругозор и подготовить к успешному обучению в школе.

Крупенчук » 77 упражнеий для увелечения скорости чтения»

Книга предназначена родителям и учителям, которые хотят преодолеть трудности обучения чтению у детей и научить их читать быстрее.

«Первая после букваря книга для чтения» Жукова.

Данная авторская программа повышения качества чтения разработана специально для формирования правильной речи маленьких школьников, обогащения словаря в процессе чтения, пересказа, запоминания. Основные цели данной программы – это развитие речевой культуры школьников, их художественного вкуса и мотивации на учёбу.

Шибаев «Взялись за руки друзья»

Книга эта, позволяет легко обучить детей алфавиту, а в конечном случае — читать. Также автор в игровой форме объясняет начала грамматики русского языка и еще много полезных вещей.

«Букварь для малышей от двух до пяти» Бахтина

Трехлетний ребенок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону кукол, машинки и кубики? «Фантастика!» — скажете вы. Нет, реальность. Книга, которую вы держите в руках, — результат 15-летней работы Елены Николаевны Бахтиной с детьми от двух до семи лет в ее «Школе гениев».Чтобы заниматься с малышами по этой книге, не требуется специального педагогического образования. С первых страниц вам станет понятно: нет ничего проще, чем научить ребенка читать. Особенность методики Е. Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ, поэтому дети с удовольствием играют с ними и никогда не путают даже внешне похожие буквы. Не откладывайте на завтра встречу с родным языком, и очень скоро ваши малыши и малышки будут сами с удовольствием читать любимые книжки. С помощью «Букваря» 2-3-летние малыши научатся читать за три-четыре месяца.

Источник