Рассказ о себе ребенку 3 года

Рассказ о себе ребенку 3 года thumbnail

Рассказ о себе ребенку 3 года

Если вас попросят рассказать о себе, с чего вы начнёте? С имени? Где вы родились? Что вы любите? В школе и не только детей тоже часто просят рассказать о себе. Они смущаются и путаются, иногда такое не проходит даже с возрастом. Наш блогер, специалист по коммуникациям Мила Кузнецова, — о том, как научить детей не бояться самопрезентаций.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

В последнее время мы с дочкой много говорим о самопрезентации. Для современного ребёнка это важно.

Много раз на разных тренингах или в групповой работе я замечала, как даже взрослые, когда их просят представиться и рассказать о себе, теряются и говорят первое, что приходит в голову. Включается спонтанное мышление, и — прав был Эдвард де Боно, сказав, что лучшая идея никогда не приходит первой.

Почему так происходит

Большинство взрослых — и уж тем более детей — не имеют заранее заготовленного ответа на вопрос «Кто я такой?» Нас учат, что готовиться надо к тому, где ставят оценки. За самопрезентацию оценок не ставят. Поэтому просьба рассказать о себе застаёт человека врасплох.

Конечно, мы знаем о себе все, — здесь нельзя «завалить экзамен». Проблема в том, что мы можем рассказать о себе слишком много: где и когда мы родились, где мы живём, кто наши родители, какие фильмы мы любим, как зовут любимого кота и т. п. Возникает сильный расфокус, и в нужный момент мы озвучим не самое важное, а то, что спонтанно лежит на поверхности.

А что, если готовиться заранее?

Что, если мы заранее вместе с ребёнком подготовим ответ на вопросы «Кто я?», «Что могу о себе рассказать?». Прежде всего это полезно тем, что дает уверенность в себе. Ребёнок не просто осознает себя в формате «Я существую» или «Я — молодец», это подкрепляется конкретными деталями и становится более убедительным. Для окружающих это тоже важно: представляясь, человек перестает быть «тёмной лошадкой». К тому, кто делится информацией о себе, больше доверия.

Кроме того, заранее продуманный ответ на вопрос «Кто я?»:

  • Упрощает вхождение в новый круг людей. Если в новом кругу общения (лагере, клубе и пр.) ребёнка просят представиться и рассказать пару слов о себе, это не составит труда.
  • Помогает удерживать фокус — например, запомниться окружающим в связи с навыками и личными качествами, которые нужны, скажем, для поступления в выбранный вуз или для участия в важном проекте.
  • Помогает расставлять приоритеты — выбрать из нескольких доступных вариантов (например, конкурсов для участия) тот, который наиболее близок к теме, с которой ребёнку важно себя ассоциировать.

Как это сделать

Шаг 1. Из всего, что можно рассказать о ребёнке, нужно вместе с ним выбрать два-три тезиса (не больше!), с которыми ему будет комфортно ассоциировать себя. Длинный рассказ здесь не нужен.

Шаг 2. Продумать конкретные формулировки и записать. Предложения должны быть короткими и без заумных слов. Обычно на представление уходит пара секунд, поэтому важно быть понятым правильно.

Шаг 3. Потренироваться говорить текст. И время от времени повторять.

Мы проделали это вместе с дочкой, получилось так:

  • Я играю в шахматы.
  • Я люблю английский и хожу в Американский культурный центр на интересные программы.
  • Мне нравятся музеи. Но я не только хожу по музеям, мне нравится быть волонтёром. Я уже помогла двум музеям составить вопросы для олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».

Если в самом начале дочка смущалась и путалась, то после нескольких репетиций пришли спокойствие и уверенность. Так человек учится говорит о себе, осознавая себя как личность и вступая в подростковую жизнь.

Не забываем называть имя

Перед началом текста представления важно не забыть называть свое имя. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Некоторые дети называют себя очень тихо, слишком торопливо или скомканно. Называя свое имя, человек привлекает к себе общее внимание, а это не каждому комфортно. Но все приходит с тренировкой.

Конечно, с возрастом тезисы, которыми себя презентует ребёнок, будут меняться по мере изменения интересов. Но навык презентовать себя останется и будет полезен и в школе, и в студенчестве, и, конечно, во взрослой самостоятельной жизни.

А вы готовы к ответу на вопрос «Кто я такой?»

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Africa Studio)

Источник

Если вас попросят рассказать о себе, с чего вы начнёте? С имени? Где вы родились? Что вы любите? В школе и не только детей тоже часто просят рассказать о себе. Они смущаются и путаются, иногда такое не проходит даже с возрастом. Наш блогер, специалист по коммуникациям Мила Кузнецова, — о том, как научить детей не бояться самопрезентаций.

Фото: Shutterstock (Africa Studio)

Оригинальный текст читайте на сайте mel.fm

В последнее время мы с дочкой много говорим о самопрезентации. Для современного ребёнка это важно.

Много раз на разных тренингах или в групповой работе я замечала, как даже взрослые, когда их просят представиться и рассказать о себе, теряются и говорят первое, что приходит в голову. Включается спонтанное мышление, и — прав был Эдвард де Боно, сказав, что лучшая идея никогда не приходит первой.

Почему так происходит

Большинство взрослых — и уж тем более детей — не имеют заранее заготовленного ответа на вопрос «Кто я такой?» Нас учат, что готовиться надо к тому, где ставят оценки. За самопрезентацию оценок не ставят. Поэтому просьба рассказать о себе застаёт человека врасплох.

Конечно, мы знаем о себе все, — здесь нельзя «завалить экзамен». Проблема в том, что мы можем рассказать о себе слишком много: где и когда мы родились, где мы живём, кто наши родители, какие фильмы мы любим, как зовут любимого кота и т. п. Возникает сильный расфокус, и в нужный момент мы озвучим не самое важное, а то, что спонтанно лежит на поверхности.

А что, если готовиться заранее?

Что, если мы заранее вместе с ребёнком подготовим ответ на вопросы «Кто я?», «Что могу о себе рассказать?». Прежде всего это полезно тем, что дает уверенность в себе. Ребёнок не просто осознает себя в формате «Я существую» или «Я — молодец», это подкрепляется конкретными деталями и становится более убедительным. Для окружающих это тоже важно: представляясь, человек перестает быть «тёмной лошадкой». К тому, кто делится информацией о себе, больше доверия.

Кроме того, заранее продуманный ответ на вопрос «Кто я?»:

  • Упрощает вхождение в новый круг людей. Если в новом кругу общения (лагере, клубе и пр.) ребёнка просят представиться и рассказать пару слов о себе, это не составит труда.
  • Помогает удерживать фокус — например, запомниться окружающим в связи с навыками и личными качествами, которые нужны, скажем, для поступления в выбранный вуз или для участия в важном проекте.
  • Помогает расставлять приоритеты — выбрать из нескольких доступных вариантов (например, конкурсов для участия) тот, который наиболее близок к теме, с которой ребёнку важно себя ассоциировать.

Как это сделать

Шаг 1. Из всего, что можно рассказать о ребёнке, нужно вместе с ним выбрать два-три тезиса (не больше!), с которыми ему будет комфортно ассоциировать себя. Длинный рассказ здесь не нужен.

Шаг 2. Продумать конкретные формулировки и записать. Предложения должны быть короткими и без заумных слов. Обычно на представление уходит пара секунд, поэтому важно быть понятым правильно.

Шаг 3. Потренироваться говорить текст. И время от времени повторять.

Мы проделали это вместе с дочкой, получилось так: Я играю в шахматы.

Я люблю английский и хожу в Американский культурный центр на интересные программы.

Мне нравятся музеи. Но я не только хожу по музеям, мне нравится быть волонтёром. Я уже помогла двум музеям составить вопросы для олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».

Читайте также:  Что смотрит невролог у ребенка в 3 года

Если в самом начале дочка смущалась и путалась, то после нескольких репетиций пришли спокойствие и уверенность. Так человек учится говорит о себе, осознавая себя как личность и вступая в подростковую жизнь.

Не забываем называть имя

Перед началом текста представления важно не забыть называть свое имя. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Некоторые дети называют себя очень тихо, слишком торопливо или скомканно. Называя свое имя, человек привлекает к себе общее внимание, а это не каждому комфортно. Но все приходит с тренировкой.

Конечно, с возрастом тезисы, которыми себя презентует ребёнок, будут меняться по мере изменения интересов. Но навык презентовать себя останется и будет полезен и в школе, и в студенчестве, и, конечно, во взрослой самостоятельной жизни.

А вы готовы к ответу на вопрос «Кто я такой?»

Источник

Винера Халитова
Конспект занятия по развитию речи «Расскажи о себе и своих друзьях»

Программное содержание :

• Формировать представления детей о дружбе,

• Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный запас по теме

• Учить внимательно слушать рассказ, и отвечать на поставленные вопросы

• Учить детей составлять описательный рассказ о своём друге

• Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу

Методические приемы:

• Эмоциональный настрой

• Вводная беседа, загадывание загадок

• Сюрпризный момент – гость мальчик Алишер

• Составление описательного рассказа

• Физ. минутка

• Чтение и беседа по рассказу Н. Платоновой «Имя»

• Анализ занятия

Словарная работа: ласковая, заботливая ктопу, чыптыма

Материал к занятию: слайд шоу, картинки мальчика Алищера, Актана, Акылай

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Ребята у нас сегодня гость.

(На экране появляется слайд №1 с изображением Алишера)

Алишер: Здравствуйте. ребята. Меня зовут Алишер

Воспитатель: Здравствуй, Алишер

Алишер, у нас сегодня с ребятами занятие развитие речи. Тема занятия «Расскажи о себе и своих друзьях». Поможешь нам?

Алишер: Конечно, мне тоже хочется рассказать о своих друзьях

Воспитатель: Хорошо,тогда слушайте загадку.

Что это за Диво-Дом?

А игрушек сколько в нём!

Там играют и поют.

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь …

Алишер: Детский сад

(На экране появляется слайд №2 Детский сад)

Детский сад, детский сад –

Это домик для ребят,

Это домик для души,

Здесь играют малыши.

(На экране появляется слайд №3)

Алишер: Я тоже хожу в детский сад. В детском саду у меня очень много друзей.

Воспитатель: Молодец Алишер, вот сейчас мы и погорим про наш любимый детский сад и про тех, кто в нём трудится.

(На экране появляется слайд №4 картинки появляются последовательно после каждой загадки)

1. Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Алишер : Это повар. В нашем детском саду повара готовят очень вкусную кашу. Я очень люблю овсяную, потому что она очень вкусная и полезная.

2. Каждый день она приходит

Живот и горлышко нам смотрит.

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

Алишер:Это медсестра. Она замеряет нам температуру и делает прививки.

3. Кто, когда придёте в садик,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте,

Если мама на работе?

Алишер: Это наши любимые воспитатели. Они очень добрые и ласковые. А еще они много знают и умеют.

4. Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Алишер: Это помошники воспитателя. Они очень добрые и заботливые. Следят за чистотой и порядком в группе.

Воспитатель: Да, Алишер, в детском саду работают добрые, ласковые и любящие детей люди.

Алишер, а чем занимаются дети в детском саду?

(На экране появляется слайд №5)

Алишер:

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают. (Г. Шалаева)

Алишер: в детском саду у меня много друзей.

Воспитатель: Познакомь нас с ними.

(На экране появляется слайд №6)

Алишер: Хорошо. Знакомьтесь – это Актан и Акылай мои друзья.

Актан мой лучший друг. Он веселый, умный и любознательный. У него короткие черные волосы. Он любит носить кыргызкий колпак и жилетку с национальным орнаментом.

Акылай веселая и добрая девочка. Она всегда готова помочь. У нее смешные косички. Она любит носить к топу – головной убор для девочек,украшенный перьями и жилет чыптама-. Мы весело и дружно играем в детском саду.

Воспитатель: Алишер, у тебя хорошие друзья.

Давайте все вместе немного отдохнем и подвигаемся.

Слайд№7 Физ. минутка

ВРЕМЯ 0:15 -1.00

Слайд№8

Воспитатель: Алишер,я хочу тебя познакомить с Асаном. А чтобы познакомиться с ним нужно послушать рассказ Н. Платоновой «Имя»

Пришел Асан из детского сада и говорит маме:

— зачем ты придумала такое плохое имя? Других детей совсем не называют, а моё имя всёвремя называют: «Асан, не толкайся! Асан, не дерись! Асан не дразнись!»

— а ты попробуй завтра не толкаться, не дразниться и не драться, — сказала мама, — и увидишь, какое у тебя хорошее имя.

Слайд№9

На завтра Асан попробовал сделать так, как сказала мама.И целый день слышал:

«Молодец, Асан!» Умница, Асан!»

А моё имя и правда хорошее, -подумумал Асан.

Слайд№10

Воспитатель: Алишер, тебе понравился новый друг? Как его зовут?

Алишер: Его зовут Асан. Он тоже как и я ходит в детский сад.

Воспитатель: Почему Асану не нравилось его имя?

Алишер: потому что в детском саду очень часто называли его имя

Воспитатель: А почему часто называли его имя?

Алишер: Он плохо себя вел -дразнился, толкался и дрался.

Воспитатель: Правильно, Алишер в детском саду себя так вести нельзя.

Что посоветовала ему мама?

Алишер: Мама посоветовала ему не толкаться, не драться и не дразнится.

Воспитатель:. И что услышал Асан на следующий день от воспитателя.

Алишер: Молодец Асан! Умница Асан.! И ему понравилось его имя

Воспитатель: Правильно. Если себя вести хорошо, то всегда будут хвалить. Но самое главное не забывайте задумываться о том правильно ли вы поступаете перед тем,как что то сделать.

— Ребята сегодня мы с вами говорили о друзьях, вспомнили наш любимый детский сад, и прослушали рассказ о мальчике по имени Асан. Я думаю у вас у всех много друзей попробуйте рассказать о них, какие они и что они любят.

Ну, а нам, ребята пора прощаться. До новых встреч.

Источник

Хочу написать о себе.У многих видела что пишут что про себя.Вот и на меня навеяло.

Зовут меня Панкова Альбина Камильевна мне 23 года родилась в замечательном городе Пермь:) Мама родила меня в 40 лет ребёнок я долгожданный,но папа очень хотел мальчика имя для него придумал.Но когда мама позванивала и сказала что родила девочку.Бросил трубку и не разговаривал с ней 2 недели. 2 месяца не могли придумать для меня имени была я малышка. Есть у меня 3 сестры.2 сестры от мамы и одна от папы.Та что от папы мы с ней не общаемся она до сих пор думает что я у неё увела отца. А с маминой стороны общаемся.Старшая сестра Галка 43 года занимается благотворительностью для брошенных животных. Средняя сестра Людмила 39 лет семь,работа,заботы. Ну а с папой стороны двоюродных сестёр очень много.У бабушки было 7 детей вот и отталкивайтесь от этого что у каждого по 2,3 детей. Так что семья у нас очень большая что радует)))) Закончила я 9 классов,поступила в училище,получила профессию социальный работник.На высшее не пошла сразу начала работать. Встречалась на тот момент с молодым человек в прошлом он сидел в тюрьме. Кидал людей на деньги.Не работал,сидел на моей шее и на шеи моей мамы.Потом всё это мне поднадоело мы с ним расстались.И через 3 дня я познакомилась с мужем.Нашла я его на просторах интернета.Познакомились 23 февраля. Общались 2 недели,а 2 марта он пригласил меня на свидание.На свиданиях я не была 1.5 года,боялась что не понравлюсь и вообще не захочет со мной встречаться.Свидания в слепую меня всегда не много утомляли не знаешь веть какой человек тебя ждёт)))) Конечно я приехала раньше,позванивала уточнила где он и вдруг чья то огромная рука ложится ко мне на плечо и я резко оборачиваюсь и вижу его:Высокого,стройного парня с зелёными лазами.У меня дар речь пропал.Первое свидания прошло кино ходили на Алису в стране чудес. А когда он снял верхнюю одежду у меня вообще ноги подкосились.И кстате он у меня рыжеволосый)))) Через месяц мы начали жить вместе.Забыла зовут его Дмитрий ему 27 лет.Мама его была против нашего союза т.к. я другой национальности.Я татарка+казачка и вообще у меня много кровей во мне бежит спасибо деду. В июле мы подали заявление в загс сказали только моим родителям. Была смешная история.Муж примеряет пиджак отцовский (отец у Димы умер когда ему было 18 лет)мама спрашивает что собираешься Альбину в ресторан вести.Он:Нет в загс.У неё кастрюля выпала из рук отчим на нас смотрим и все в шоке.Мама:Как это в загс,когда??? Во общем объявили мы им о событии за неделю. Родители знакомы не были,все познакомились в загсе. Свадьбу пышную не отмечали с его стороны мама,отчим,мл.брат,бабушка и тётя.И с моей родители,2 сестры,муж сестры и её ребёнок. Свадьба состоялась:27 августа 2010 года. Стол накрывала конечно моя мама его родители ничего не сделали.Жили мы сперва у него,но после ссоры с его отчимом переехали ко мне.Комната моя 9м. А потом мама сделала нам подарок купила комнату в коммуналке.Живём мы теперь здесь уже 1,5 года.Забеременеть не могли 1.5 года ничего не получалось.Сдавали анализы,я проверялась думала дело во мне так оно и оказалось.Вылечилась,всё подсчитала и забеременела. О ребёнку к тому времени уже забыла жила как нужно было,не замарачивалась.И тут 2 плоски мы не ожидали,но всё же решились рожать. Ну и вот в принципе и всё нашей семье скоро исполнится 3 года,ребёнка родили,жильё есть.Сейчас муж хочет приобретать машину,но только после того как я поменяю работу и устроюсь на более оплачиваемую. Спасибо что прочитали мой рассказ.А вот и мы на нашей свадьбе.А эта наша семья.Ну и конечно чудо ради которого мы живём. Дед его очень любит,веть мальчик к у него не получился.Зато есть внук)))).

Читайте также:  Понос серого цвета у ребенка 3 года

Источник

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • О себе

Ниже вы найдете сочинения для девочки и мальчика

Для девочки

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно таки не плохо. Мои любимые предметы это литература, химия, биология, и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол, и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы, и серо – синие глаза.  Я гуляю  в  компании, она состоит  из пяти девочек это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей  подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей  все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем, и садимся за уроки. Потом созваниваемся, что бы помочь друг другу с уроками.  Как только с уроками покончено мы сразу же мчимся гулять на улице.

Я очень культурный общительный человек. Я просто обожаю спать, Это самое любимое занятие. Когда я встаю рано, меня это очень злит. Мне приятно заводить новые знакомства с людьми. Я общаюсь и с мальчиками и с девочками. Но больше среди моих друзей парней. Мне с ними легче найти общий язык. По характеру я спокойный человек. Люблю слушать музыку, и мечтать. Я хожу к репетитору по химии, так как я все — таки, определилась, что хочу стать фармацевтом. 

Изредка на меня нападает грусть и мне хочется побыть наедине с собой. Я живу в отличной семье. Моей маме 45 лет она работает кассиром в магазине. А папе 47 лет он шахтер. Я не одна в семье у меня есть старшая сестричка. Я не представляю свою жизнь без нее. Родители у нас очень добрые, но  иногда и могут наказать. Наказанием считается, что мы неделю не ходим гулять на улицу. А всегда на летних каникулах мы ездим на море отдыхать. А после моря едим к бабушке в деревню на две недели.  Я, честно говоря, не люблю копаться в огороде и ухаживать за животными. Максимум это квартирные животные: кошки, собаки, хомяки, попугаи. 

Я хочу рассказать о своей квартире в ней три комнаты. Это наша с сестрой комната, родительская спальня, и зал. В нашей квартире высокие потолки и большие окна, которые освещают нашу квартиру.

После окончания школы планирую поступить в университет на  фармацевта. У меня, как и у всех людей, есть цели, и планы на будущее, я очень хочу встретить настоящего мужчину, выйти замуж, родить детей  и жить долго и счастливо.

Сочинение для мальчика

На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.

Читайте также:  Рост и вес ребенка в 3 года таблица норма

Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я просматривал известные тренировки великих культуристов современности. Способы правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.

Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то просто буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.

Вариант 3

Рассказ обо мне очень интересен. Для меня. Не знаю, как с другими быть…

Родился я в этом же городе десять лет назад. Ничего, особенно, не изменилось с тех пор… В смысле, конечно, я повзрослел.

В ясли меня не отдавали, но в детском саду я был. Там началась, мне кажется, моя осознанная жизнь. Детский сад я любил. В группе у нас я был самым большим хулиганом! Но это было тоже здорово.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское! Родители – тоже, но не совсем детское. Хорошо, что в школу берут без экзаменов. Я пошел в эту школу – вот и учусь. Мне почти всё нравится. Больше нравятся точные науки, а не литературы всякие. Тут ответ точный всегда, проверенный. А в литературе, истории и подобном всегда можно порассуждать, воды налить.

Это про мой путь… Теперь о моей семье. У меня мама и папа, есть брат. Жаль, что он не живёт у бабушки. А ведь она могла б его забрать! Всегда она говорит, что хотела б завести домашнее животное. Бабушка наша живёт в Алтайском крае. «Не ближний свет», как говорит мой папа. А мне там нравится, когда мы ездим на каникулы – это сказка!

Так, что ещё сказать? Люблю крупы. Их легко варить, они полезны. Мама тоже рада, что мне они нравятся. Но шоколад я тоже люблю.

Я катаюсь хорошо на «велике».  Очень люблю, когда мы с отцом выезжаем на вело-прогулку.

Гулять тоже люблю, футбол во дворе. Думаю, что я нормальный парень! Девушки у меня пока нет. Кроме легкого романа с девчонкой в детском саду и не было. Но мы не могли быть вместе из-за наших родителей. Просто она тогда была старше. (Уже в старшей группе была, а я в средней.)

Хочу побыстрей вырасти, дополнить свою биографию достижениями всякими, интересными событиями. Хочу хорошую семью… Жену и двоих детей. Девочек. И собаку заведем. И дом построим!

Вот такие мои планы и мысли. Кратко о себе… Вот, надеюсь, что получилось хоть немного интересно. Я даже сам немного увлёкся. Будем считать, что это начало большой биографии большого человека.     

Рассказ О себе

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья. 

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит. 

Хотя, у меня есть кое что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого — то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор. 

Анжелика в переводе означает ангел. Друзья говорили мне, что мои золотистые волосы и фиалковые глаза отлично подходят под это описание. Да и рост у меня был подходящий: во мне было чуть больше полутора метров. Остается только одна вещь, которую с небольшим сомнением можно причислить к ангельской: характер. Да, я была добрая, приветливая и веселая. Но вместе с тем я была упорной, целеустремленной и иногда немного эгоистичной. Хотя последнее качество я всячески пыталась искоренить. При этом я всегда помогала тем, кто нуждался в моей помощи. Так что, скорее всего, мое имя действительно мне подходит. Как бы то ни было, я любила себя и близких мне людей. И знала, что они точно также любят меня.

Также читают:

Картинка к сочинению О себе

Популярные сегодня темы

  • Образ города в рассказе Тоска Чехова сочинение

    Антон Павлович Чехов в своем рассказе раскрывает образ северного города России, Петербурга. Из рассказа известно, что город является многолюдным, в котором проживают холодные и черствые люди.

  • Образ Меркуцио в трагедии Ромео и Джульетта Шекспира

    Наряду с миролюбивыми героями пьесы, есть те, кто всяческими силами старается не дать сблизится двум семьям. Одним из таких персонажей является Миркуцио.

  • Герои рассказа Дом с мезонином Чехова сочинение

    Главный герой рассказа, молодой художник, ведет повествование от своего имени. Описываемые события случились с ним в период творческого спада, когда он временно оставил живопись и поселился

  • Возможна ли гармония между мечтой и реальностью? Итоговое сочинение

    Мечта и реальность. Реальность и мечта. Две стороны одной монеты. Две интересные и вечные противоположности, которые присутствуют в повседневной жизни каждого из нас. Могут ли столь различные суждения быть в гармонии

  • Интересные факты о Петре 1

    Пётр 1 – одна из самых противоречивых личностей в истории. Некоторые считают его величайшим правителем, чуть ли не поднявшим Россию с колен и поставившим её на один уровень с европейскими государствами.

Источник