Раннее развитие ребенка свао
- Мы составили рейтинг 79 центров раннего развития в СВАО;
- Лучшие центры раннего развития: реальные цены, отзывы, фото;
- Центры раннего развития на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие центры раннего развития — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Центр раннего развития в СВАО — цены
- 11.03.2020
Марина:
Добрый день. Проживаем на стрелковая 4. Ребёнку 1,7. Какие есть центры для занятий вместе с мамой. Режим работы, цены? Нужна пешея доступность не более 10 минут от дома- Детский клуб Сварожик:
Здравствуйте, мы находимся на ул. Малыгина д. 3 стр.2 .
- Детский клуб Сварожик:
- 27.01.2020
Ирина:
Интересуют занятия по кубика Зайцева для развития беглого чтения, ребенку 6 лет- Детский клуб Сварожик:
Здравствуйте , Ирина. Оставьте ваш номер телефона, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы .
- Детский клуб Сварожик:
- 13.08.2019
Екатерина:
Интересуют занятия для ребенка, возраст 1 года 8 месяцев. Не далеко от дома.
Головинский р-он, м. Водный стадион- Петровско- Разумоское .Детские сады не интересуют- Детский центр развития и творчества Зайка:
Добрый день, ЕкатеринаУ нас детский сад.
Хорошего Вам дня.
Анастасия,
менеджер по рекламе.
- Детский центр развития и творчества Зайка:
- 20.04.2019
Татьяна:
Сколько стоит курс индивидуальные занятия с логопедом, ребёнку 2года 6 месяцев, диагноз онр — ll? И как записаться к логопеду? Оплачивать по частям или сразу всю сумму?- Студия детского развития АКОША:
Добрый день! Телефон логопеда <…> (Виктория Анатольевна), она лучше ответит на все Ваши вопросы. С уважением, методист студии Акоша
- Детский клуб Сварожик:
Здравствуйте, Татьяна . У нас нет услуг логопеда на данный момент . К сожалению , мы не сможем вам помочь.
- Студия дошкольного развития Кораблик:
Добрый вечер, Татьяна!
Первичная диагностика стоит 800р, но при покупке абонемента в день диагностики она будет бесплатной. Абонемент на 10 занятий 7000р.
Логопед бывает по понедельникам, средам и пятницам с 16.30. Свободное время нужно уточнять.
Как только решите к нам прийти, звоните, и мы вас запишем. - Студия дошкольного развития Кораблик:
Важная информация- мы находимся м.медведково, ул.широкая. На Олонецком мы уже три года не работаем.
- Студия детского развития АКОША:
- 13.01.2019
Святослав:
цены на центры детского развития свао и описание- Семейный детский клуб «Яркие дети»:
Здравствуйте!
Раннее развитие 4 раза в неделю (будни, кроме среды) 10:00 — 13:00.
В течение 3 часов: игры, комплексное развивающее занятие. Танцы, поделки, артикуляционная гимнастика, изучение окружающего мира. Цены от 900р. до 1200р., в зависимости от абонемента.
- Семейный детский клуб «Яркие дети»:
- 07.03.2018
Дарья:
Здравствуйте! Меня интересуют развивающие занятия для детей 4-5 лет, а также их стоимость. Спасибо!- Детский образовательный центр Лотос:
Пожалуйста, позвоните по телефону <…>, мы Вам подробно все расскажем.
- Детский образовательный центр Лотос:
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «центр раннего развития», но встречаются и другие формулировки,
например:
- центры раннего развития детей
- детские центры раннего развития
Самые популярные особенности найденных мест: установка виниров, анализы ПЦР, изучение английского языка, платные анализы, профессиональная чистка зубов.
Се́веро-Восто́чный администрати́вный о́круг (СВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Находится на севере города. Содержит 17 районов. Код ОКАТО — 45 280 000 000.
На территории округа расположены станции Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро.
Добавить центр раннего развития — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Источник
Приглашаем малышей от 1 года на занятия по раннему развитию!
- Увлекательная программа, разработанная специально для малышей
- Огромное разнообразие методического и игрового материала
- Занятия проводит квалифицированный педагог-психолог!
- Индивидуальный подход: в группах не более шести детей одного возраста
- Доступные цены при высокой эффективности занятий!
- Новый малыш может присоединиться к группе в любое время!
Уважаемые родители!
Мы не ставим целью «вылепить» из крохи вундеркинда (если только он уже не вундеркинд)!
Задача раннего развития — способствовать гармоничному и всестороннему развитию ребёнка, которое сочетает в себе:
- устойчивую психику и развитый эмоциональный интеллект,
- общее развитие и устойчивую внутреннюю гармонию,
- жажду познания нового, которая сохранится на долгие годы,
- умение хорошо адаптироваться к перегруженному информацией миру.
Раннее развитие — это именно формирование Личности, способной «расти» самостоятельно всю жизнь!
Такие люди — не только самые успешные, но и самые счастливые!
Занятия по раннему развитию выглядят как игра — однако именно через игру мы поддерживаем и развиваем познавательный интерес ребенка! С ним играют, однако делают это именно таким образом, чтобы он познавал окружающий мир сам, и делал это активно!
Именно этой цели служит разнообразие развивающих пособий, специально записанных музыкальных композиций, песенок, красочных игрушек!
В раннем возрасте особенно важно развивать малыша всесторонне/ До двух лет физическое и умственное развитие неразрывно связаны между собой. Ещё важнее правильно рассчитать нагрузку на каждого ребенка и не переусердствовать с его обучением!
Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте своего ребёнка с другими!
Каждый малыш индивидуален: темпы развития и «периоды прорыва» у каждого свои!
Важнейшим компонентом развития в раннем возрасте является «радость узнавания». Поэтому просьба к родителям: отнеситесь с пониманием к тому, что некоторые задания, композиции, игры будут повторяться из занятия в занятие! Это необходимо!
Залог успешного развития ребёнка в будущем — его гармоничное, всесторонее развитие в раннем возрасте. Совсем маленькие дети, как правило, «талантливы» очень во многом, и наша задача — сохранить эту многогранность как можно дольше!
Наконец, раннее развитие — это не какое-то новое веяние, которое может входить в моду и выходить из неё. Это целое направление, находящееся на стыке наук! Оно основывается на трудах многих психологов и многолетнем опыте педагогов.
Почему бы просто не делать это дома?
На самом деле, конечно же, можно купить программу для раннего развития, обучиться методикам, закупить всё необходимое для занятий и действительно заниматься с ребёнком дома самостоятельно… Но раннее развитие в детском центре действительно имеет неоспоримые преимущества! Вот лишь некоторые из них:
- Занятия проводятся в группах: у родителей всегда есть возможность видеть, как развиваются другие дети, общаться с родителями малышей того же возраста — и всё это проходит в очень уютной обстановке!
- С малышами работает действительно высококлассный, опытный педагог-психолог. Всем известно, что главным фактором, влияющим на решение родителей, является именно личность педагога!
- Готовые тематические пособия — не нужно ничего искать, ездить, покупать, не говоря уже о проблеме места в квартире. Кроме того, дети растут быстро, а хорошие развивающие игрушки стоят прилично!
- Группы небольшие, благодаря чему всегда используется индивидуальный подход. Родителей всегда поймут, учтут особенности каждого малыша, позаботятся о том, чтобы раннее развитие было именно всесторонним.
- Заряд любви к детям, человечности и внимания от хорошего педагога создаёт атмосферу «выхода в свет», маленького праздника! Ведь это так важно для многих — прийти туда, где тебе рады!
Приглашаем вас убедиться в этом!
Занятия по раннему развитию проходят в просторном и уютном зале, разнооразие методического и игрового материала делает их яркими и запоминающимися. На занятиях используется уникальная комплексная программа детского центра «Амадеус», включающая элементы различных педагогических методик (Монтессори, Дьенеш, Зайцев) в оптимальном соотношении.
Каждое занятие по раннему развитию разбито на небольшие блоки двух видов – познавательные и музыкальные. Их чередование позволяет малышам не уставать, сохраняя живой интерес в течение всего занятия. С детьми работает опытный, квалифицированный детский психолог.
Музыкальные блоки создают у ребёнка сильный положительный эмоциональный отклик на музыку, закладывают основы эстетического развития с самого раннего возраста. Эта часть включает подвижные, пальчиковые и ролевые развивающие игры, простейшие танцевальные движения, игру на детских (шумовых) музыкальных инструментах и многое другое.
Музыкальные блоки выполняют задачу укрепления психики ребёнка, создания у него прочной внутренней гармонии.
Занятие включает множество игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, мышления. Дети активно знакомятся с окружающим миром, развивают речь и формируют простейшие математические представления. В конце занятия малыш и мама часто делают оригинальную поделку, которую можно унести с собой и сохранить на память.
Стоимость. Расписание. Как записаться
1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.
2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.
3. Написать письмо на электронную почту – amadeuscentr@gmail.com или на «старую» версию – studio.amadeus@yandex.ru.
Как «злые педагоги» лишают малышей детства
В наши дни о раннем развитии детей слышали, пожалуй, все. Однако мало кто может объяснить, что же это такое — раннее развитие. И основные возражения родителей связаны как раз с недостатком информации и происходят они из обычных родительских страхов. Они очень просты и всем известны.
- «Зачем отнимать у ребенка детство?». А почему вы решили, что его отнимете? На дворе не голодные двадцатые и не тяжкие сороковые прошлого века. Попробуйте-ка усадить годовасика за парту и заставить … да хотя бы рисовать или лепить, если он этого не хочет. В первые годы жизни малыш стремится ко всему новому совершенно естественно. Раннее развитие не только не отнимает детство: оно наполняет его радостью!
- «Меня вот воспитывали без всяких ранних развитий — и что я, хуже?» … «Пусть у меня будет нормальный ребёнок, без всяких новомодных штучек!». Вы не поверите, но в Америке в своё время тоже так думали … правда, не все. И сейчас в США общество разделено на «средних американцев» и умных, очень умных людей. Вторые управляют первыми. Раннее развитие — это стратегическая «фишка» народа! Сейчас над методиками раннего развития работают учёные всего мира. Повторюсь ещё раз: цель раннего развития — не «вылепить вундеркинда», а развить гармоничную Маленькую Личность с устойчивой психикой и живым интересом к обучению!
- «Умные дети часто неуравновешенны…» А в чём вы эту уравновешенность измеряли? Количество информации в мире всё время растёт и от её потока голова идёт кругом не только у детей. Наша задача — адаптировать ребёнка к перегруженному информацией миру. Раннее развитие вырабатывает у малыша желание усваивать всё новое, даёт ему внутреннюю гармонию, стабилизирует его психику. Как обычно ведёт себя человек сразу после возвращения с моря? Вы заметили, что он выходит из себя намного реже, чем перед отпуском? Вот похожая устойчивость малыша и является одной из целей раннего развития! Устойчивая психика ребёнка и его душевная гармония — это могучий фундамент, на котором можно потом строить и крепость спортивного духа, и небоскрёб интеллекта, и вообще всё что угодно! Именно на гармоничное развитие ребёнка направлена наша методика.
- «Мне лень». Не многие способны признаться в этом. К сожалению, именно эта причина зачастую является главной.
Детское развитие — покупка или вложение?
Раннее развитие детей можно сравнить не с регулярной покупкой хлеба в магазине, а с вложением денег в строительство пекарни. Главное – не переусердствовать и подготовиться в будущем отвечать на многочисленные вопросы маленького почемучки, многие из которых могут не соответствовать его возрасту.
Главный результат раннего развития – это не вундеркинд, которым будет гордиться семья. Это ребёнок, который ещё в течение многих лет не утратит устойчивого желания постоянно обучаться чему-то новому. На дорогостоящих тренингах личностного роста «специалисты» пытаются «включить» это свойство снова … изредка у них это получается. А ведь куда проще «застраховать» малыша от такого «закостенения» в самом раннем возрасте! Естественно, почти без усилий и с удовольствием! К 8 месяцам мозг ребенка насчитывает около 1000000000000 нервных связей, а потом многие из них начинают стремительно исчезать. Почему? Да потому что мозг развивается по принципу «используй или потеряешь». К шести годам мозг формируется полностью, и почти половина этих связей теряется. И самый верный способ сохранить мощный потенциал мозга – это всестороннее развитие до шести лет.
Всё-таки не раннее, а своевременное!
Раннее развитие – не строительство дома, а закладка фундамента. Многие «патриархи» раннего развития – Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Лупан, Николай Зайцев, Евгения Тропп и другие – не любили слово «раннее». Какое же оно «раннее», когда оно как раз своевременное? Кто начинает строить дом, не закончив толком фундамент?
Развитый ребёнок живёт в гармонии с самим собой, с семьёй, самостоятельно стремится познавать мир, узнавать что-то новое. Это его свободный выбор, а не плоды знакомства с папиным ремнём. А вот сверстникам очень трудно принудить его делать то, чего он не хочет. Иными словами, растёт Маленькая Личность, которая уже может самостоятельно делать выбор.
Напоследок – ещё один повод задуматься для противников всего «новомодного». Помните выражение «впитать с молоком матери»? Что мы вообще знаем о том, как воспитывали малышей 100 лет назад? В любом случае, то, что заложено в наш «личный фундамент» в самом раннем детстве, останется нерушимо всю нашу жизнь. Мы можем потом ничего не делать для развития какой-то способности, полученной в раннем детстве, она всё равно останется с нами на всю жизнь.
Когда я был маленьким мальчиком и мы жили в коммуналке, отец сделал мне в углу турник и съёмные качели. На стене висела разноцветная политическая карта мира. Читать я тогда не умел, но уже понимал названия цветов и умел раскачиваться. Это была великолепная игра: «я достал до Бразилии … я попал в Мексику … а вот Африка …». Позже, в школе, у меня никогда не было проблем с географией. С вестибулярным аппаратом – тоже. Этот пример, конечно, не относится напрямую к методикам раннего развития, но разве я виноват, что в 80-е годы в нашем городе не было детских центров?
С уважением, руководитель детского центра «Амадеус» Алексей Сергеевич Шигаев
Источник