Работа с ребенком 1 год где

15.04.2015

За год малыш научился многому: садиться, ползать, даже ходить, но следующий год для малыша должен стать не менее насыщенным и интересным. Ребенок научился ходить, а значит, наступил этап активного познания окружающего мира, это надо использовать во благо и в целях развития нашего малыша.

 Обучение крохи будет более эффективным, если оно будет направлено и организовано взрослым. А для того, чтобы родителям понимать, в какую сторону двигаться в части совместных занятий с ребенком, предлагаем вам план. План охватывает все сферы жизнедеятельности малыша, и направлен на развитие его когнитивных процессов.

Упражнения для развития логики ребенка в период с 1 года до 2 лет

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные — по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин, фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки — домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

Упражнения для развития внимания детей в возрасте от 1 года до 2 лет

1. Игра в «Найди пару» — с носочками, варежками, карточками (лото), игра «Угодай-ка»
2. Игра «Что в этой комнате?» — по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» — мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» — игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» — разновидность игры «найди пару» — найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов

В процессе игр с ребенком, общения, чтения книг, уделяйте внимание следующим понятиям:
1. Большой-маленький.
2. Название цветов, можно использовать игру «Цветик-семицветик»  (как базовых – синий, красный, желтый, зеленый, а позже познакомить со всеми цветами радуги и нетипичными цветами, например, салатовый).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.

Лексические темы

С ребенком важно постоянно общаться и рассказывать ему о том, что происходит вокруг, давать понятийное обозначение предметов, с которыми сталкивается ребенок.  Таким образом, мы работаем над развитием словарного запаса и понятийного аппарата ребенка. Ощупывание предметов, игры с ними, будут способствовать быстрейшему усвоению новых знаний.

Итак, в возрасте от 1 года до 2 лет, для развития речи ребенка, вводим следующие понятия:

1. Посуда.
2. Рыба.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты, для этих целей, можно сделать наглядный материал: овощи и фрукты своими руками.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда, отлично подойдет игра «Одевалка».
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество для детей в возрасте от 1 года до 2 лет

1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе  – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудно – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально: все — таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста: учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку» и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто — получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Читайте также:  Морской день рождения для ребенка 1 год

Упражнения для развития речи и артикуляции ребенка в возрасте от 1 года до 2 лет

1. Продолжать учиться звукоподражанию. Учить, как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) — если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» — стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок).
4. Читать книги, для малышей лучше предлагать мягкие книжки, которые можно сделать самим или из плотного картона.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») — обычно это возможно осуществить в среднем — к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности, побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи «дай!», «скажи, что это», «скажи, как мяукает кошечка», и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания («давай покачаем куклу, спой ей «а-а», «побибикай машинкой — «би-би», «попроси у мишки чашку, скажи, «дай, мишка!» и т.п.).

Упражнения для развития музыкального слуха и чувства ритма у детей в возрасте от 1 года до 2 лет

1. Логоритмика — танцы под музыку (например, методика Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая — медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает — мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – «принеси куклу, дай мячик»).

Упражнения для развития сенсорики у детей в возрасте от 1 года до 2 лет

Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п. родители могут сами сделать сенсорные ладошки или сенсорные мешочки, для организации занятий с ребенком в домашних условиях.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации ребенка от 1 до 2 лет

1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» — передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Учиться прыгать на месте (ближе к 2 годам, можно учиться прыгать на батуте).
7. Бить по мячу ногой.
8. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному — из стульев и т.п.).
9. Лазать: на детской площадке, с поддержкой взрослым (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван — с дивана, забираться на стул и т.п.
10. Учиться переносить различные предметы на подносе.
11. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти, значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния, если торопить события и «заставлять» ребенка ходить — это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
12. Ходить по наклонным поверхностям — в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
13. Толкать тележку, игрушечную коляску.
14. Тянуть за собой предметы на веревочке.
15. Играть с мамой в догонялки.
16. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
17. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
18. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
19. Учиться катать машинку через “тоннель”.
20. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
21. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры для детей от 1 до 2 лет

1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
2. Покорми, умой куклу.
3. Шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке.
4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.
6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения для детей в быту

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» — т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» — концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы («помоги поставить тазик на место»).
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места, где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Читайте также:  Где празднуют день рождения ребенка 1 год

Социальные навыки малышей в возрасте от 1 года до 2 лет

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться игрушками, вкусняшками и меняться с другими детками или мамой (Не настаивать и не заставлять, а просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка — настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
5. Показывать ребенку кукольный спектакль.

Источник

Ребенку 3 года,ходит в сад,пытаюсь найти работу,частные фирмы сразу отшивают,если узнают,что маленький ребенок,значит больничные будут,отпрашиваться придется и т.д. Даже в государственных конторах мамочкам с детьми не очень рады,можно подумать,что они из своего кармана мне больничный оплачивать будут….У меня вопрос,куда реальнее всего устроится с маленьким ребенком и где работают мамы с детьми???

Юлия

[380400709] — 19 февраля 2010, 10:15

Надо было возвращаться туда, откуда уходили в декрет. А следущее место уже проще будет найти.

2.

Гость

[4140140003] — 19 февраля 2010, 11:09

Няня сидит с ребенком весь день. В детский сад ребенок ходит 3 раза в неделю с утра на несколько часов. Болеет практически каждые 2 недели — для этого и взяли няню.

3.

мики

[1327579431] — 19 февраля 2010, 11:22

Автор, Вы можете работать где угодно, если будете умнее. При любом упоминании о ребенке, вы делаете круглые глаза, как будто все кругом «идиоты» и говорите, что какие проблемы?? У Вас няня, бабушка, муж с посуточной работой и любое другое вранье… А Вы сюда пришли работать, работать и еще раз работать

Я, помню, устроилась на новое место в новом городе без опыта работы в новой стране с ребёнком полтора года. Видимо, просто повезло с начальником, который проводил собеседование, он на этом даже не акцентировал внимание. А как нужно поступать Вам, Автор, мики всё верно уже изложила.

5.

Карина

[1519798211] — 19 февраля 2010, 11:52

Я работаю преподавателем (два раза в неделю по полдня) и переводчиком (удаленно). Пока преподаю, с ребенком сидит мама.

6.

Ведьмочка

[1384056362] — 19 февраля 2010, 11:53

мики

Автор, Вы можете работать где угодно, если будете умнее. При любом упоминании о ребенке, вы делаете круглые глаза, как будто все кругом «идиоты» и говорите, что какие проблемы?? У Вас няня, бабушка, муж с посуточной работой и любое другое вранье… А Вы сюда пришли работать, работать и еще раз работать

Самии не акцентируйте внимание на том что маленький ребенок, а при вопросе отвечайте что проблем не будет, мол есть кому быть с ребенком, а там уже когда вольетесь в коллектив ничегострашного не будет…..и отпустят иногда пораньше, и больничные оплатят. не звери. Да и отказать просто не имеют право.

8.

Xanele

[1321923655] — 19 февраля 2010, 12:21

9.

гостья

[3040634845] — 19 февраля 2010, 12:56

10.

Алёна

[2579790798] — 19 февраля 2010, 12:57

11.

smile

[1072790001] — 19 февраля 2010, 13:05

12.

Елена

[1931150038] — 19 февраля 2010, 13:06

осспади, практически все тетки от 30 и выше с детьми, но что, их перестали брать на работу????? устраивалась на работу в вуз, меня об этом даже никто не спрашивал.

13.

***

[149735825] — 19 февраля 2010, 13:20

14.

Карамель

[1160714512] — 19 февраля 2010, 13:23

АВТОР, а почему не вернулись туда откуда уходили в декрет??? Они-то обязаны вас взять!

15.

Гость

[1471779262] — 19 февраля 2010, 13:49

13 Думать надо было, перед тем, как двоих рожать.

16.

***

[149735825] — 19 февраля 2010, 14:01

15 у меня 1 ребенок.Я вопрос задала гостье 9,которая справляется с 2мя,может чего-нибудь дельное посоветует.В моем случае,в семье и в материальном плане все ок.Просто хочется реализоваться не только как мама,но и в профессии,жаль в пустую потраченных лет на 2 высших образования.

17.

Юлия

[380400709] — 19 февраля 2010, 15:06

я до этого нигде не работала,я училась….автор!

18.

Красотка Мери

[2186864364] — 19 февраля 2010, 18:32

Юлия

я до этого нигде не работала,я училась….автор!

19.

Лапочка

[2583221739] — 19 февраля 2010, 21:32

20.

Ведьмочка

[1384056362] — 19 февраля 2010, 21:50

Лапочка

а что Вы все тут…говорить работодателю про бабушку…няню… Вы хоть спросили есть ли эта няня и бабушка на самом деле??? я помню на одной работе одна на собеседовании тож плела про бабушку(свою маму)…потом на деле оказались одни больничные,отправшивания в детскую поликлинику…потому что ОКАЗАЛОСЬ, что «бабушка старенькая» в итоге ее уволили хотя сейчас у самой та же проблема что и у автора…я здесь хотела сказать что «про нет проблем» (с ребенком) надо говорить только если это действительно так и будет. а если окажется не так, то автора все равно попрросят….со словами «Вы же нам обещали…»

21.

Ведьмочка

[1384056362] — 19 февраля 2010, 21:53

гостья

я пошла на работу, когда ребенку исполнился год, а старшая дочка была во втором классе. Взяли меня на работу в коммерческую фирму без проблем. Спросили , конечно, про ребенка. я ответила — что на работу мои личные дела влиять не будут. и в принципе, так и есть. Хотя даже бабушек у нас нет, которые могли бы помочь. сами крутимся.

Читайте также:  Паровозик для ребенка 1 год

22.

Гость

[974914258] — 19 февраля 2010, 22:10

23.

Лапочка

[2583221739] — 19 февраля 2010, 23:12

Ведьмочка

расскажите, пожалуйста, как вы сами крутитесь, интересно!

24.

ксения

[149735825] — 19 февраля 2010, 23:14

согласна с 22, с маленькими детками,если рассчитывать не на кого, надо искать самую простую,к сожалению не престижную,низкооплачиваемую работу,ну а когда детки вырастут пытаться вернуться в профессию.

25.

полинка

[1389989385] — 19 февраля 2010, 23:39

24 ага. подрастут. тут хотя бы садик 8-19 (полный день работать можно) а в школу пойдёт?? в 13-14 занятия баста и что????? Ночную работу ищите, администратором в ночном клубе. Утром пришли, разбудили ребёнка отвели в садик, сами спать. А ночью муж присмотрит если что за ребёнком

26.

Гость

[974914258] — 19 февраля 2010, 23:57

27.

Гость

[3223633969] — 20 февраля 2010, 10:16

я работаю в милиции, уже из сил вся выбилась(. особенно суточные дежурства из колеи выбивают. ни бабушек ни дедушек рядом нет. очень тяжело…

28.

Гость

[974914258] — 20 февраля 2010, 10:25

ксения

согласна с 22, с маленькими детками,если рассчитывать не на кого, надо искать самую простую,к сожалению не престижную,низкооплачиваемую работу,ну а когда детки вырастут пытаться вернуться в профессию.

29.

Ведьмочка

[1384056362] — 20 февраля 2010, 13:20

30.

Ведьмочка

[1384056362] — 20 февраля 2010, 13:20

3 недели в саду — 2 недели дома

31.

Бастинда

[2265871101] — 20 февраля 2010, 18:19

32.

Тэш

[202959383] — 21 февраля 2010, 14:20

Может у меня уже перебор, моей уже семь. Ходим в садик, секции 4 раза в неделю, в субботу-подготовка в школу. Десять дней в месяц вожу на массаж. Везде вожу на машине. Занимаюсь с ней дома, по 10-15мин, но в 2-4 подхода. Муж загружен, бабушки нет, няньке платить и за такси выйдет столько же- сколько сама заработаю. Смысл? Конечно охота выйти в люди, поработать. Делала 2 попытки- оба раза на первом месяце она болела, и я уходила не успев закрепиться. Скоро школа, первые три класса планирую привозить и увозить, время сейчас такое, что ребёнка одного отпустить страшно. Вот и выходит, что если подумать, то родив, надо на себе крестик ставить, лет на 10. Конечно, есть специальности, при кот можно работать дома, или бабки-дедки выручат.

33.

Ведьмочка

[1384056362] — 22 февраля 2010, 15:32

Тэш

Может у меня уже перебор, моей уже семь. Ходим в садик, секции 4 раза в неделю, в субботу-подготовка в школу. Десять дней в месяц вожу на массаж. Везде вожу на машине. Занимаюсь с ней дома, по 10-15мин, но в 2-4 подхода. Муж загружен, бабушки нет, няньке платить и за такси выйдет столько же- сколько сама заработаю. Смысл? Конечно охота выйти в люди, поработать. Делала 2 попытки- оба раза на первом месяце она болела, и я уходила не успев закрепиться. Скоро школа, первые три класса планирую привозить и увозить, время сейчас такое, что ребёнка одного отпустить страшно. Вот и выходит, что если подумать, то родив, надо на себе крестик ставить, лет на 10. Конечно, есть специальности, при кот можно работать дома, или бабки-дедки выручат.

34.

анна

[1524608779] — 31 января 2011, 16:24

расскажите про подработки ваши, кто как подрабатывает, сидя дома? у меня ребенку 1год и 7 месяцев, стоим на очереди в садик, но обещали только к 4 годам дать место. хотела в сад устроиться работать, чтоб ребенка просунуть, но там сначала испытательнеый срок без ребенка 3 месяца. бабушек-дедушек у нас нет, муж на работе, вот и не знаю как быть… пособие до полутора лет платили, в сад не берут, на биржу труда тоже не ставят, помогите советом что мне делать?

35.

Гость

[406718877] — 20 июля 2012, 12:52

Не надо рожать было, вот и весь совет)

36.

Ленок

[1585062812] — 08 сентября 2012, 23:37

Блин,у всех мам такая жо.. Моей 4 года. В сад ходим три четыре дня и болеем три недели. Сама педагог с ВО..толку то?.. Теперь ищу работу по ночам…Это единственный выход.. Наплевать на стаж и образование,идти упаковщиком каким-нибудь на склад в ночь.. Обидно,но реальность такова.

37.

Алла

[3096514384] — 19 декабря 2012, 21:40

У меня тоже высшее педагогическое,после декрета устроилась кассиром в Перекресток не официально,выхожу на работу как мне удобно,студенческая бригада,а что делать надо как то выживать,правда мне иногда свекровь помогает,а так муж сидит.когда не работает.Ребенку 1,8 в д.сад еще не известно когда

38.

ьщьщьщьщщь

[407851979] — 10 ноября 2013, 18:39

Гость

Няня сидит с ребенком весь день. В детский сад ребенок ходит 3 раза в неделю с утра на несколько часов. Болеет практически каждые 2 недели — для этого и взяли няню.

39.

Гость

[2028826733] — 12 декабря 2013, 03:06

40.

Ната

[4169078003] — 17 февраля 2014, 19:04

Юлия

Ребенку 3 года,ходит в сад,пытаюсь найти работу,частные фирмы сразу отшивают,если узнают,что маленький ребенок,значит больничные будут,отпрашиваться придется и т.д. Даже в государственных конторах мамочкам с детьми не очень рады,можно подумать,что они из своего кармана мне больничный оплачивать будут….У меня вопрос,куда реальнее всего устроится с маленьким ребенком и где работают мамы с детьми???

Юлия

Ребенку 3 года,ходит в сад,пытаюсь найти работу,частные фирмы сразу отшивают,если узнают,что маленький ребенок,значит больничные будут,отпрашиваться придется и т.д. Даже в государственных конторах мамочкам с детьми не очень рады,можно подумать,что они из своего кармана мне больничный оплачивать будут….У меня вопрос,куда реальнее всего устроится с маленьким ребенком и где работают мамы с детьми???