Птицы для развития ребенка

Птицы для развития ребенка thumbnail

Дидактические игры на тему «Птицы» формируют у дошкольников общие представления о зимующих и перелетных, диких и хозяйственных пернатых. Дети узнают о внешних особенностях, поведении, питании, территориях обитания птиц, воспитывают в себе уважительное отношение к природе. Игры предназначены для индивидуальных и групповых занятий с детсадовцами разных возрастных групп.

Дидактические игры про птиц

Цель дидактической игры «Птицы» – расширение представлений о распространенных на территории нашей страны пернатых.

У представленных в картотеке игр следующие задачи:

  • расширение и систематизация знаний о перелетных и остающихся на зиму, диких и живущих с человеком птицах;
  • формирование познавательной активности;
  • развитие творческих способностей, фантазии;
  • улучшение речевых навыков, расширение индивидуального словаря по теме «Птицы»;
  • развитие памяти, концентрации внимания, умения логически мыслить, приводить аргументы;
  • улучшение моторики пальцев рук;
  • улучшение коммуникабельности, умения продуктивно контактировать со взрослыми и сверстниками.

Назовите птицу

Игра для детей 3-4 лет учит узнавать по внешнему виду и правильно называть прирученных и диких пернатых, развивает зрительную память.

Для игры подготовьте картинки, изображающие курицу, индюка, гуся, воробья, ворону, скворца, голубя, синицу и прочие виды.

Разложите изображения перед игроками, попросите назвать птиц. Каждый участник говорит по очереди, остальные либо соглашаются кивком, либо мотают головой при несогласии.

Птицы для развития ребенка

Угадай по описанию

Игра для средней группы детсадовцев развивает логическое мышление, расширяет общие знания по теме.

Называйте определения, а игроки должны догадаться, о ком речь:

  • серая, хитрая, крикливая, проворная – ворона;
  • маленький, красивый, красногрудый, чернохвостый – снегирь;
  • серый, длинноклювый, длинноногий, длинношеий – журавль;
  • хищная, бесшумная, круглоглазая, пестрая – сова;
  • черная, белобокая, красивая, длиннохвостая – сорока;
  • маленький, шустрый, коричневый, прыгучий – воробей;
  • красный, крестоклювый, лесной, темнокрылый – клест.

Птицы для развития ребенка

Кого не стало

Игра для младшей группы развивает зрительную память, делает детей внимательными, собранными.

Для занятия подготовьте карточки, изображающие пернатых.

Попросите участников посмотреть на картинки, назвать все изображенные виды, затем закрыть глаза. Пока дети ничего не видят, спрячьте одно изображение. Задача игроков – снова посмотреть на картинки, вспомнить, какая исчезла.

Птицы для развития ребенка

Кто дальше улетит

Логопедическая игра развивает у дошкольников продолжительный и плавный выдох, стимулирует мускулатуру нижней части лица.

Для занятия сделайте из тонкой цветной бумаги птичек-оригами.

Ход игры:

  1. Поставьте бумажные фигурки на край стола.
  2. Одновременно участвуют два ребенка. Каждый становится рядом с птичкой лицом к столу.
  3. Дайте команду сдунуть фигурку с края в центр стола. Перед этим объясните, что дуть нужно на одном выдохе. Выдыхать несколько раз нельзя.
  4. Участники сдувают птичек. Остальные наблюдают, чья фигурка продвинется дальше.

Птицы для развития ребенка

Дидактические игры на тему «Перелетные птицы»

Немало развивающих и познавательных игр посвящено перелетным и зимующим птицам. Они воспитывают у дошкольников желание помогать пернатым в голодные и холодные зимние месяцы.

Дети учатся узнавать по внешнему виду, отличать друг от друга крылатых гостей, прилетающих зимой к кормушкам. У них формируется представление о перелетных видах, о причинах такого их образа жизни.

Для первой игры подготовьте картинки известных детям птиц, улетающих на юг и остающихся зимовать в родном краю. Задача игроков – прикрепить перелетных на доску с одной стороны, зимующих – с другой.

Птицы для развития ребенка

Вторая дидактическая игра «Перелетные птицы» строится в форме беседы. Называйте обитающий в нашей стране дикий вид, а дети по очереди должны отвечать, остается он или отправляется на юг.

Для третьей дидактической игры «Зимующие птицы» подготовьте изображение кормушки. Разложите вокруг нее несколько картинок зимующих птиц, а среди них – одну перелетную. Задача детей – внимательно посмотреть на композицию, обнаружить лишнее изображение, аргументировать выбор. Повторите задачу несколько раз с разными изображениями.

Еще одна игра называется «Четвертый лишний». Перечисляйте по 4 вида пернатых, а дети должны догадаться, какой из них неправильный по способу зимовки:

  • синица, [соловей], галка, сорока;
  • ворона, воробей, [ласточка], клест;
  • скворец, жаворонок, аист, [сойка];
  • [сорока], журавль, кукушка, стриж;
  • голубь, сова, [дрозд], снегирь;
  • лебедь, [филин], иволга, цапля.

Птицы для развития ребенка

Дидактическая игра «Домашние птицы»

Дошкольники учатся различать домашних и диких пернатых.

Для занятия сделайте круглое игровое поле с движущейся стрелкой. Разделите круг на две части: справа – лесной пейзаж, слева – хозяйственный двор.

Раскрутите стрелку. Если она остановится на лесной картинке, игрок называет дикую птицу, если на изображении двора – домашнюю. И так каждый участник по очереди.

Нелепость

Произнесите заведомо нелепые фразы. А дети должны объяснить, в чем ошибка, как должно звучать правильно:

  • цыпленок сидит на яйцах;
  • на птичьих крыльях растет шерсть;
  • соловей живет в конуре;
  • для аиста школьники смастерили скворечник;
  • из птичьих яиц появились черепашки;
  • птицы роют норы.

Зимующие птицы

Чей голос

Игра развивает зрительное и слуховое восприятие. Подготовьте картинки и соответствующие аудиозаписи голосов птиц. Воспроизводите птичьи голоса, а воспитанники на слух должны определить, кому они принадлежат, указать на правильную картинку.

Есть и другой вариант игры, дополнительно развивающей речевые навыки, обогащающей индивидуальный словарь. Называйте распространенных пернатых, а дети должны сказать, какими звуками те общаются:

  • ворона – каркает;
  • петух – кукарекает;
  • воробей – чирикает;
  • гусь – гогочет;
  • сорока – стрекочет;
  • кукушка – кукует;
  • сова – ухает;
  • синица – свистит;
  • соловей – поет;
  • щегол – щебечет;
  • журавль – курлычет;
  • голубь – воркует;
  • утка – крякает.

Чей голос

Ягоды для снегиря

Творческое задание для детсадовцев младшего возраста. Объясните малышам, что снегири зимой лакомятся плодами рябины. Подготовьте изображение красногрудой птички на голой ветке.

Читайте также:  Развитие личности ребенка с нарушениями в развитии

Задача детей – подрисовать ягоды в пальчиковой технике. То есть макать пальчик в красную краску, ставить пятна на ветке.

Ягоды для снегиря

Делаем скворечник

Объясните воспитанникам, что люди помогают птицам, вывешивая для них на деревьях домики – скворечники. Предложите детям составить скворечник из бумажных геометрических фигур:

  • треугольник – крыша;
  • квадрат – основа;
  • круг – входное отверстие;
  • прямоугольник – подставка.

Скворечник из бумаги

Кто где живет

Воспитанники делятся на 5 групп по месту обитания птиц. Разложите на столе карточки, изображающие пернатых разных видов. Задача участников – правильно распределить картинки по группам:

  • лес – дятел, клест, сорока, сойка, тетерев, глухарь, свиристель, дрозд, кукушка, филин;
  • болото – журавль, выпь, кулик, аист, бекас, цапля;
  • река – кряква, чайка, гагара, гоголь, лебедь;
  • город – голубь, галка, синица, ворона, воробей;
  • подворье – курица, утка, индюк, гусь.

Кто где живет

В чем причина

Игра для детсадовцев старшей группы обучает умению находить связь между природными объектами путем построения экологических цепочек.

Начинайте предложение, а дети должны закончить:

  • осенью раньше остальных на юг оправляются насекомоядные птицы, потому что… (кормиться нечем, насекомые прячутся в укрытия перед зимними холодами);
  • дятла называют санитаром леса, ведь он… (поедает жуков и личинок, прячущихся под корой);
  • у журавля длинные ноги, чтобы… (было удобно ходить по болоту);
  • стрижи быстро летают высоко в небе, потому что… (ловят насекомых);
  • черный аист занесен в Красную книгу, потому что… (редко встречается, постепенно исчезает);
  • водоплавающим птицам приходится улетать на юг, потому что… (зимой водоемы замерзают);
  • весной птенцы клеста уже подросшие, ведь… (этот вид выхаживает потомство зимой);
  • весной птицы начинают вить гнезда, чтобы… (высиживать яйца, растить птенцов);
  • кукушка не вьет гнезда, потому что… (подбрасывает яйца другим птицам).

Птицы для развития ребенка

Дидактическая игра «Птица и птенчик»

Назовите взрослую особь, а игроки должны сказать, как называются птенцы этого вида:

  • утка – утенок – утята;
  • курица – цыпленок – цыплята;
  • гусь – гусенок – гусята;
  • глухарь – глухаренок – глухарята;
  • сова – совенок – совята;
  • галка – галчонок – галчата;
  • сокол – соколенок – соколята;
  • журавль – журавленок – журавлята;
  • перепел – перепеленок – перепелята;
  • кукушка – кукушонок – кукушата;
  • орел – орленок – орлята;
  • щегол – щегленок – щеглята;
  • индюк – индюшонок – индюшата;
  • аист – аистенок – аистята.

Подбери правильное слово

Игра развивает логическое мышление у детей подготовительной группы. Начинайте произносить предложение, а участники должны закончить его одним словом:

  • у людей нос, у птиц… (клюв);
  • у собаки шерсть, у вороны… (перья);
  • щука плывет в реке, жаворонок летит… (в небе);
  • у кошки четыре лапы, у аиста… (две ноги и два крыла);
  • у женщины младенец, у курицы… (цыпленок).

Закончи предложения

Подбери признаки

Игра «Птицы» в детском саду учит подбирать правильные определения к существительному: сорока (какая?), орел (какой?), цыплята (какие?), сова (какая?), голубь (какой?) и так далее.

Подбери признак

Назови стаю

Игра учит формированию прилагательных из существительных: лебеди – стая лебединая, утки – утиная, журавль – журавлиная, воробей – воробьиная, голубь – голубиная, ворона – воронья, гусь – гусиная и так далее.

Стаи птиц

Чего не хватает

Игра формирует представление о внешних особенностях пернатых, воспитывает сострадательное отношение к живым существам.

Для занятия подготовьте картинки птиц, у каждой из которых не хватает одной детали: клюва, хвоста, лапок, глаз, крыльев. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки, сказать, чего нет.

Птицы для развития ребенка

Назови предмет по признаку

Игра обучает подбору существительных к определениям по смыслу, развивает логическое мышление, расширяет индивидуальный словарь по теме. Называйте прилагательное, дети должны придумать подходящее слово: журавлиный (клин), лебединое (озеро), соловьиная (песня), воронье (карканье), совиные (глаза), павлиний (хвост).

Что в кормушке

Игра формирует представление о питании разных видов пернатых.

Что едят птицы

Прикрепите к доске изображение кормушки. Объясните детям, что в нее необходимо положить разнообразную пищу. Ведь каждая птица питается своим кормом. Прикрепите к доске картинки, изображающие разные виды птичьей пищи: зерно, крошки, грызунов, ягоды, лягушек, водоросли, насекомых. Каждого игрока назовите представителем определенного вида птиц.

Дети по очереди подходят к доске, называют себя, выбирают подходящий корм. Например, «Я сова, моя еда – мыши», «Я воробей, кушаю крошки» или «Я аист, моя еда – лягушки».

Источник

Сегодня хочу поделиться материалом, с помощью которого вы легко заинтересуете ребёнка такой темой, как «Зимующие птицы». Уверена, что занятия будут не только познавательные, но и помогут вашему малышу развить логику, внимательность, творческие способности и мелкую моторику.

Эта тема актуальная для детей младшего и среднего возраста, поэтому здесь выложен разнообразный методический материал, который подойдет деткам разного возраста.

Также в одном занятии вы можете объединить несколько игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка.

Кстати, на моем канале есть пост с занятиями «Дикие животные зимой». Он прекрасно подойдет, чтобы продолжить изучать данную тему. Переходите по ссылке!

Занятие 1

Изучаем зимующих птиц

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Дидактические карточки «Зимующие птицы»

Читайте также:  Физическое развитие ребенка 9 лет масса

Первое занятие, посвященное этой теме, советую начинать с проговаривания причин, по которым некоторые птицы улетают в теплые края, акцентируя внимание на тех, которые остаются зимовать в своей полосе.

Тут незаменимые помощники — дидактические карточки. Их вы можете распечатать или рассматривать на планшете. Советую первыми положить картинки тех птиц, которых ребенок уже знает, плавно переходя к тем, про которых еще не слышал.

Занятие 2

Обведи и раскрась

Все дети любят раскрашивать. Малышам можете предложить раскрасить картинки зимующих птиц. При этом сначала рассмотрите внимательно фото птицы, обсудите детали, какая у нее голова, грудка, лапки и т.п. После этого ребенок должен по памяти раскрасить картинку.

Детям постарше можно предложить обвести по контуру и раскрасить по образцу. Этот способ хорошо готовит руку к письму. Особое внимание уделите тому, чтобы при раскрашивании ребенок не выходил за границы объекта.

Ну и тем, кто уже умеет считать, несомненно придутся по душе раскраски по цифрам. Такие занятия не только развивают творческие способности, но и помогают закрепить математические знания.

Занятие 3

Кто спрятался в комочке?

Силуэты птиц

Игра «Посмотри, кто спрятался в комочке?» направлена на развитие мелкой моторики и закрепления теоретических знаний по пройденному материалу.

Ход игры

Распечатайте шаблон с силуэтами птиц, разрежьте по линиям и получившиеся карточки сомните в комочки. Ребенок должен разгладить бумажные шарики с изображениями и по силуэту определить, какая эта птица, улетает ли она в теплые края или остается зимовать.

Занятие 4

Найди тень

Картинки «Найди тень»

Картинки «Найди тень»

Картинки «Найди тень»

Развивающая игра «Найди тень» развивает внимание и ассоциативное мышление.

Распечатайте карточки и предложите ребенку соединить птичку с его теню.

Занятие 5

«Найди лишнего» и «Найди одинаковых»

Игра «Найди лишнего»

Игра «Найди лишнего»

Эти игры развивают логическое мышление и внимательность. Распечатайте шаблоны и предложите ребенку выполнить поставленные задачи. При ответе попросите объяснить, почему он сделал такой выбор.

Занятие 6

Покорми зимующих птиц

Кормушка для зимующих птиц

Рассмотрите с ребенком картинку, вспомните, какие птицы остаются зимовать. Предложите малышу провести от зимующих птиц линии к кормушке. От этого задания можно перейти к Занятию 7.

Занятие 7

Заготовка корма для зимующих птиц

Сортировка

Сортировка

Перед началом игры обсудите с ребенком, что едят птицы. Предложите заготовить корм для пташек. Смешайте крупы в одной миске и дайте ребенку отдельные емкости для сортировки.

Эта развивающая игра прекрасно развивает мелкую моторику. В зависимости от возраста ребенка выбирайте размер круп для сортировки.

Самым маленьким подойдет белая и красная фасоль или макароны разных форм. Детям постарше можно смешивать более мелкую крупу, например, гречку и рис.

Также не стоит ограничиваться только двумя видами. Когда ребенок начнет с легкостью сортировать два вида крупы, смело добавляйте третий, четвертый…

Занятие 8

Птичьи следы на песке

Рисование на песке

Рисование пальчиками отлично развивает мелкую моторику. В продолжение темы про птиц предлагаю заняться с ребенком песочной анимацией.

Совсем маленькие могут рисовать птичьи следы, а дети постарше — самих птичек или целые картины с участием птиц.

Если у вас нет специального песка, то его можно заменить манкой или мукой.

Вам также могут пригодиться:

1.Учим с ребёнком геометрические фигуры

2. Развивающие игры с ребёнком на тему «Овощи, фрукты»

3. А Ваш ребенок знает рабочие инструменты? Интересные занятия в помощь!

Творческих успехов! Любите и развивайте своих детей!

Спасибо за лайки!

Источник

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Птицы»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей о птицах.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Закрепить знания о величине (большой-маленький), цвете (желтый, красный, синий, зеленый), положении в пространстве (верх-низ, вправо-влево), геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов и обозначать количество цифрой (1 и 2).
Совершенствовать навыки рисования пальчиками и карандашами, наклеивания, лепки.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитывать желание помогать птицам.

Оборудование:

Картинки демонстрационные (ворона, кукушка, воробей, соловей, скворец).
Картинки с изображением павлина, разные по цвету и величине пуговицы.
Прищепки, силуэтные изображения птиц.
Картинки с изображением большого и маленького гнезд, карточки с цифрами 1 и 2, вырезанные из картона яйца.
Силуэтное изображение яйца, разрезанное на две части.
Пластиковый яйца, мелкие игрушки-птицы.
Картинка-фон для рисования ягод, красные пальчиковые краски.
Изображение чайки на палочке.
Парные картинки с изображением птиц.
Картинка фон с кормушкой, клей, крупа, птицы, вырезанные из бумаги.
Картонная заготовка «птица», вырезанные из бумаги крылья, клей. Черный пластилин.
Силуэтные изображения рыб.
Картинки-фоны с изображением скворечника на одном краю листа и птиц на другом краю, карандаши.
Картинка с изображением дятла, ствола дерева с жуками и гусеницей, которые залеплены пластилином, стеки.
Картинка с изображением схемы скворечника, геометрические фигуры из цветного картона, соответствующие схеме.
Картинка-заготовка с изображением синицы, пластилин черного цвета, желтые пальчиковые краски.
Колокольчики.
Аудиозаписи голосов птиц, песня из м/ф «Кто же такие птички?», «Мы насыплем птичкам крошки», «Соловей» Алябьева.

Содержание:

Слушание голосов птиц

— Посмотрите на картинку — это птица ворона. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как ворона «кар-р».

Читайте также:  Развитие ребенка каждую неделю

— Посмотрите на картинку — это птица воробей. Послушайте его голос. Попробуйте сами сказать как воробей «чик-чирик».

— Посмотрите на картинку — это птица кукушка. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как кукушка «ку-ку».

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

В разных местах комнаты размещаются изображения птиц. Воспроизводится аудиозапись голоса одной из птиц, а дети должны найти глазами соответствующую картинку, а затем подойти к ней.

Дидактическое упражнение «Яйца в гнездах»

— Вот перед вами гнезда. Сосчитайте их. Сколько гнезд на картинке? Два гнезда. А гнезда одинаковые или разные. Разные. Одно гнездо большое, другое маленькое. Покажите большое гнездо. Покажите маленькое гнездо.

Птицы для развития ребенка
— В маленькое гнездо положите одно яйцо, а в большое гнездо положите два яйца.
Положите цифру 1 под гнездо, в которой одно яйцо. А какую цифру положим под гнездо с двумя яйцами? Цифру 2.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

— Это яйцо разбито. В нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо. Чтобы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо. Из частей сделать целое.

Игра «А что внутри яйца?»

— Возьмите из корзинки яйцо, раскройте его и посмотрите, что там внутри.

Дети раскрывают пластиковые яйца и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый и просит ребенка повторить.

Пальчиковое рисование «Ягоды для птицы»

— Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц.

Ягоды для птицы, рисование

Игра с прищепками «Птичка»

— Прикрепите птичке прищепки так, чтобы у нее появился клюв, лапки и красивый хвостик.

Аппликация «Птицы на кормушке»

В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая,
Для птиц столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать.

— Намажьте клеем поверхность кормушки, насыпьте сверху крупу. Сейчас слетятся птички, зернышки клевать. Наклейте птиц на картинку.

Кормушка для птиц, рисунок

Музыкальное упражнение «Мы насыплем птичкам крошки»

Дети звенят в колокольчики под музыку.

Конструирование «Скворечник»

— Люди помогают птицам, когда кормят их. А еще люди помогают птицам, когда строят для них домики и вывешивают на деревьях. Вот домик — скворечник — для птицы скворца.
Давайте выложим скворечник из геометрических фигур.

Скворечник из геометрических фигур

Птицы для развития ребенка
Какие геометрические фигуры вы использовали? Какого цвета квадрат? Треугольник, круг, прямоугольник?
А теперь возьмите палочку и приделайте скворечнику жердочку, на которую птица будет садиться. А вот и скворец прилетел к вам в скворечник.

Изобразительная деятельность «Помоги птицам прилететь в скворечник»

— Возьмите в руки скворечник, домик для птичек, и приложите его к дереву. Молодцы. Давайте приклеим его. А теперь возьмём карандаши и нарисуем дорожку от каждой птицы к скворечнику.

Скворечник, рисунок

Птицы для развития ребенка

Динамическая пауза «На в дорогу мне торопиться»

Дети двигаются под музыку, изображая полет птицы (ходьба, бег, подскоки).

Слушание музыки: «Соловей» Алябьева.

Воспроизводится соответствующая аудиозапись.

Дидактическая игра «Кто не птица?»

— Посмотрите на картинку внимательно и подумайте, кто на картинке не птица? Как вы догадались? А кто это?

Дидактическая игра «Кто не птица?»

Дидактическая игра «Найди птицу, непохожую на других»

— А теперь вам нужно найти на рисунке птицу, которая отличается от других птичек. Где она?

Дидактическая игра «Найди пару»

— Выберите себе картинку с птицей. Найдите своей птице другую точно такую же вторую птицу.

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.

Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

Игра с пуговицами «Павлиний хвост»

— А вот птица, которую зовут павлин. У павлина красивый хвост.

Игра с пуговицами «Павлиний хвост»

— А мы сделаем еще красивее, когда разложим пуговицы на перьях павлиньего хвоста.

Конструирование из бумаги «Птица»

— Приклейте своей птице глазки из черного пластилина по одному с каждой стороны головы. А затем приклейте крылья, тоже по одному с каждой стороны птичьего туловища. (После окончания работы предлагается обыграть поделку).

Подвижная игра «Тепло, холодно»

— А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» — летайте и чирикайте, а по команде «холодно» — нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом. 

Изобразительная деятельность «Синица»

— Из кусочка черного пластилина дети делают глаз птице. А желтой краской пальчиком закрашивают птице брюшко.

Упражнение «Помоги дятлу найти еду»

— Дятел ищет жучков и червячков под корой дерева. Возьмите стеки и снимите верхнюю часть коры, чтобы найти под ней еду для дятла.

Птицы для развития ребенка

Гимнастика для глаз «Чайка»

— А вот морская птица чайка. Давайте проследим глазами за ее полетом.
Вот чайка полетела вверх. Полетела влево. Вниз опустилась. Вправо полетела. Закружилась над волнами.

Динамическая пауза «Чайки ловят рыбу»

— А сейчас дети превращаются в птиц — чаек. Чайки птицы морские, больше всего они любят кушать рыбу, которую сами ловят в море. Отправляйтесь за рыбой. Поймайте и принесите две рыбы. (Воспитатель спрашивает у ребенка сколько рыб он поймал и какого они цвета).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Птицы»

Источник