Протокол обследования речевого развития ребенка стребелева

Протокол обследования устной речи

Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________

Дата рождения, возраст (лет, мес.)_____________________Время обследования________

Строение и подвижность артикуляционного аппарата

Губы (толстые, тонкие, укороченная верхняя губа, неполное смыкание губ)_______________________

Зубы(диастема(щель между верхними резцами),кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов), крупные_________________________________________________________________________

Прикус прогнатия(выступание верхней челюсти), прогения(выступание нижней челюсти), боковой открытый прикус, передний открытый прикус, норма_________________________________________

Небо(твердого, мягкого): излишне низкое твердое небо, уплощенное,»готическое», куполообразное; укороченное мягкое небо, раздвоение маленького язычка, норма______________________________

Язык: излишне толстый, не уменьшающийся во рту, излишне узкий, укороченная подъязычная связка, маленький, норма________________________________________________________________

Подвижность артикуляционного аппарата

Для губ: вытянуть вперед-покой_________________________оскал-покой________________________

 круговое движение губ хоботком_______________________поднять вверх верхнюю губу опустить_________________________________ вниз нижнюю губу_____________________________

Для языка: показать широкий язык________________________узкий язык_______________________

Лакательные движения языком___________________________пощелкать языком________________

Присасать к твердому небу_______________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики

  • Попрыгать на одной ноге, на обеих ногах.
  • По команде логопеда «Раз» одновременно поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс_____________________________________________________________________________
  • Положить обе ладони на стол и раздвинуть пальцы(«пальчики поссорились»), сдвинуть их вместе(«Пальчики помирились»). Повторить 5-6 раз;
  • Поочередно поднимать от стола большие пальцы обеих рук, указательные, средние, безымянные, мизинцы. Повторить 5-6 раз._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние звукопроизношения

Инструкция: «Повтори за мной предложение».

Бабушка сушила мокрое белье на веревке.

(если выявляются дефекты звукопроизношения, то предлагаются слова)

Инструкция: «Повтори за мной слова».

Собака – маска – нос_________________щука-вещи-лещ__________________

Сено – василек – высь________________чайка-очки-ночь_________________

Замок – коза________________________рыба-корова-топор_______________

Зима – магазин______________________река-варенье-дверь_______________

Цапля – овца – палец_________________лампа-молоко-пол_______________

Шуба – кошка – камыш______________лето-колесо-соль_________________

Жук – ножи_________________________

Свистящие(характер нарушений)

Шипящие(характер нарушений)

С

Ш

С ‘

Ж

З

Ч

З ‘

Щ

Ц

Сонорные (характер нарушений)

Другие звуки (характер нарушений)

Л

Л ‘

Р

Р ‘

Состояние слоговой структуры слова

Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова

  • Повтори слова

Светофор _____________________сковорода_____________________фотограф___________________

Вертолет _____________________велосипед_____________________автомобиль_________________

Парикмахер __________________мотоциклист___________________

  • Повтори предложение

Мальчики слепили снеговика_____________________________________________________________

Водопроводчик чинит водопровод_________________________________________________________

Читайте также:  Недоношенный ребенок 1 степени развитие по месяцам

Волосы подстригают в парикмахерской_____________________________________________________

Саше понравился пластмассовый кораблик_________________________________________________

У девочки Дины котенок Тима.____________________________________________________________

Регулировщик стоит на перекрестке._______________________________________________________

Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений

Проверка состояния фонематического восприятия

  • Повтори за мной слоговые ряды и слова

та-да-та ____________________________                        да-та-та ___________________________

ка-га-га ____________________________                        га-га-ка ___________________________

па-ба-па____________________________                       ба-ба-па___________________________

кот-год-кот______________________________ том-ком-гном _____________________________

том-дом-ком____________________________ мак-бак-так _______________________________

Состояние фонематического анализа и синтеза

  • Скажи, какой первый звук в слове

А – Аня, аист, астра_____________

О – осы, Оля, окна______________

И – Ира, ива, ил________________

У – улица, уши, Уля_____________

  • Определение места звука в слове (в начале, в середине, в конце)

С – сад_____________________фокус______________________лиса_____________________

К – кошка____________________окно______________________мак_____________________

  • Определение последовательности звуков в слове САНИ (МАК, СОК)

Какой звук ты слышишь в начале слова сссани?__________

 Какой звук ты слышишь после звука с? и т.д_____________

Фонематический синтез

  • Составь слова из звуков

[с],[а],[д]__________________[д],[о],[м]___________________[р],[у],[к],[а]_________________

[п],[о],[ч],[к],[а]_______________

  • Фонематические представления

Подбери слово на заданный звук. Инструкция: «Назови слово со звуком [с],[з],[ц],[ш],[ж],[ч],[щ]». (отобрать картинки, в названии которых имеется данный звук.

Например, на звук  [с ]: самолет, стакан, сыр, сумка, сосна_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности словарного запаса

Исследование номинативного словаря

  • Назови, какие ты знаешь?

•овощи_____________________________________________________________________

•фрукты ____________________________________________________________________

•одежда ____________________________________________________________________

•обувь ______________________________________________________________________

•мебель_____________________________________________________________________

•времена года _______________________________________________________________

•транспорт __________________________________________________________________

•дикие животные_____________________________________________________________

•домашние животные _________________________________________________________

•птицы _____________________________________________________________________

•цветы______________________________________________________________________

•деревья ____________________________________________________________________

•грибы _____________________________________________________________________

•ягоды _____________________________________________________________________

•профессии _________________________________________________________________

  • Назови предмет по его описанию

Инструкция: «Как называется предмет, в котором варят суп?_________________________

Как называется предмет, которым копают землю?__________________________________

Как называют место, на котором выращивают овощи?_______________________________

  • Знание обобщающих слов

Яблоко, груша,банан, слива_____________________________________________________

Картофель, помидор, огурец_____________________________________________________

Платье, кофта, юбка, майка______________________________________________________

Читайте также:  Развитие ребенка больше года

Кеды, сапоги, тапки, кроссовки___________________________________________________

Диван, кровать, шкаф, кресло______________________________________________________

Зима, весна, лето, осень__________________________________________________________

Автобус, мотоцикл, машина, ______________________________________________________

Лиса, заяц, волк, медведь_________________________________________________________

Корова, лошадь, коза, свинья______________________________________________________

Сорока, дятел, воробей___________________________________________________________

Мак, роза, василек_______________________________________________________________

Береза, сосна, рябина____________________________________________________________

Маслята, подберезовик, сыроежка__________________________________________________

Малина, земляника, смородина, ежевика____________________________________________

Повар, маляр, врач_______________________________________________________________

  • Подбор синонимов

Радость ________________________печаль___________________________________________

Врач___________________________шофер____________________________________________

Исследование атрибутивного словаря

  • Подбор определений к словам:

Например: Туча черная

Лес _____________________________________дом____________________________________

Небо ___________________________________дорога___________________________________

Мама __________________________________книга____________________________________

  • Подбор относительных прилагательных

Стол какой(деревянный), а стакан?»

Вата_________________________________замок_______________________________________

Ранец _______________________________шуба________________________________________

Ваза ________________________________снег_________________________________________

Ремень______________________________море________________________________________

Мед________________________________лист_________________________________________

  • Подбор антонимов

широкий ____________________ длинный _________________ высокий ___________________

весёлый _____________________ светлый _________________ больной ___________________

прямой _____________________ сухой ____________________  холодный _________________

Исследование предикативного словаря

  • Называет действия. Кто как передвигается?

Собака _________________________лошадь__________________________________________

Ворона _________________________человек_________________________________________

Червяк __________________________бабочка________________________________________

Рыба ___________________________черепаха________________________________________

  • Кто как голос подает?

Собака __________________утка________________________петух________________________

Гусь_____________________ворона_____________________лошадь______________________

Жук_____________________кошка______________________волк_________________________

  • Действия людей различных профессий

Маляр___________________________портной_________________________________________

Врач_____________________________парикмахер_____________________________________

Летчик___________________________тракторист______________________________________

Исследование грамматического строя речи

  • Исследование способности словоизменения
  • образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:

множ.число им.пад.

множ.число родит.пад.

стул

ведро

воробей

дом

пчела

ухо

утёнок

окно

  • Образование существительных множественного числа

Дом-дома-домов

Дерево-________________________________________________________________________

Яблоко_________________________________________________________________________

Окно-окна-окон

Марка_________________________________________________________________________

Стол___________________________________________________________________________

Шар___________________________________________________________________________

Книга_________________________________________________________________________

Вишня_________________________________________________________________________

  • Согласование прилагательных с существительными

(используются предметные картинки. Образец: шар-красный, чашка-красная, платье-красное.)

Шарф____________________________Шапка_________________________________________

Пальто___________________________

  • Образование названий детенышей

у кошки ____________________ у собаки __________________ у свиньи ___________________

у медведя ___________________ у зайца _________________ у лисы_____________________

у коровы ___________________ у лошади __________________ у овцы_____________________

у мыши ____________________ у лягушки _________________ у курицы __________________

Исследование способности словообразования

  • образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом______________________ ёлка ______________________ Женя _______________________

стул_____________________гриб _______________________ Костя _______________________

кровать__________________ложка______________________кукла________________________

  • образование прилагательных от существительных

Дерево-деревянный

Резина________________________стекло__________________хрусталь___________________

Кожа_________________________железо__________________шелк______________________

Бумага_______________________кружево_________________

  • образование глаголов префиксальным способом

Инструкция: «Покажи где мальчик пришел……..?!»

Шел (пришел, ушел, подошел, дошел)

Ходит (уходит, подходит, заходит, переходит)

Наливает (поливает, выливает, переливает, доливает)

  • образование притяжательных прилагательных

У зайца хвост заячий, а у волка?_____________________________________________________

Читайте также:  154 центр развития ребенка

 У лисы?_________________________________________________________________________

У зайца голова заячья, а у волка?____________________________________________________

У лисы?_________________________________________________________________________

  • Согласование существительных с числительными

— 1 —

ухо

— 2 —

— 5 —

помидор

стул

ручка

Обследование связной речи

  • составление рассказа по картинке__________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • составление рассказа по серии картин ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • пересказ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

ÒYØÒjÉ0÷žûj¤³Ú[ÈõJ±æT¤ª¬Ž¥(àDüÐ,•1à2¾¯V=ӌ$lž^݂t˩ݶºbÑ×-э¯|¡è²ª¿¦eí.€éϚ֚hU¦Ä_O$ûàŠF[‘?˜c-5¤8·ô¿Î*ë+þéóÊÖ¼¨¹¯õP=¨l]ò
>‡»‘-—µËŒœ8J^1‡ç˜ß䲙*GèD¹Ôd¹áF֗8Ù‰SÙÆY‘Mw˜R,N;t©¡%åfT×ϋ²?|’b4ø·ÒG­72b¼Ñ†í£¬êÃk¶“Ðt,¼°åR·E¿ ‚Îò]!qEÒÝ(ÍÕD.%dO¾ÜûQW
þ>µXŽDÔ1 ž/8ÁÙëªhð•XŠþZmKÀ
¹4Q‘×ÉU°döñZ‘~èJÓO~ÆF²°Å´5…+(IõÕÖ/Óéd9úçþ†,/¨D²ÌªÂ¬¥hÎn»nhf/3vMBВgOdøá»YÍӁƒìbO8Ã|;aNÖèD­HÈS«à’jèv›d*„¾Ú
Íò™¡,»o±“—–z¿°Ï‚J¦ôf›Jübœ«K”´/ñ¬ê¥ -Ç._…Š—ç»gg(ú·«÷»-M²©à±©A1″擾ˑÈâ[

Ð’Wñœ~º¶H4rØZÉIªØ‡°Å‹¦›ò“q«Ý$ÜJ¯ÜÔ鉇I‡ÚrÁ&=ØTëÉ6õ|’r¬­f²£m˜øh[o’½Ñöïyg)Åä[ˆ ½¼Dæ2‘Bà#R§
þNÄ£#¡*t‘Hž]âL•;‘—HïÀÚJì}ÍèlF-š¹iÿޑƔš”)[W/‘OLßaÌ((íÊöË>²Oâ·ÐamKÏþøP¼í+J‰TŸB
;=[Dp¿Y‚Ôõ!Ë¢¥Ÿ¸jpöôÃ
Gh¥gmÇ©B²Éª¸…}ò‚þ(mYÊ©§Ç_BÞ`a§ç¤*n’Å´~P•&¿6ͽ »+̙G˜•+˜
:ÜUÌj@ãµjâdW†¿m¯ÃQVq„ÂœŸu#²ÃœQÚ¼4V?_Ù!}!½áϨš9¥=Ï¥wVí3›ŒƒÜút BðIé ?nC@ˆ`ÚU¸
Éĉ¨‰¿Ñ}Ýæϊìⱅ`e„¶Ç-§‰ú‹C¦ïZDLÔu_™T ¥-
T+œÀÄäÖm²þ1|EEš¼‹Qeü˜*$Ñ0ÙÒé=‘^Ѫê…Î[èV{ÙÞ¨^€×qYtuOZ³×‚]¥Û¦kfîÙêuÒÙ¡Cm“:Ö4Ú¡w›®j1cx£Å|!æ(æ®_à¬ìH ©nváÛØðlÖsdÕ^.LØؙeɛ¼f˲Ås=ÙJ°Á7},)Îø´JævôDWn%À‹ì×
zؓá:“°_ä·`~ÁdØÄĬ‰e‰^`¡)~NÞ°ù^Œ±(ç³l–ø3Ú¤úØüŒê#Ë#Q»¦EÒ¶ 1Á×h×8BÚÜò(ŸÚ­±àosÐQgŸÌ6¥ÐË×ÉÓΤ™lº°CTt>Gâb,,{0÷¢¸õÇAýíÅR™T#ÂÑ¥ð‡£²€£Ax×ÆaD_™^³åub#²¥iÔ²Îj;ùÜI’ÈP7À9ùkF”ˆê×m£
~Ûl+q·í’}—‚„eò–̱ì¬D®(Ú`õ«ã_‘ƒŽ„(Ҟ`ÄöXú(À¤d$•iÏ4íÃ3/$Ri©_ˆÝÚer·óðꜸ8›¬ÝØß*±e¡»¾„9Ô©qiM²àãhÝÁYÈޗˆþÄkéGº ÇüýݬkKf&!z
HvµOªO·öŽ¤œ—vȁºÚ٫´Ë@üŒÎgñ_ñý£Gg•´Yübå‰SygÆôÖçuµ>«¼˜ù_ ·x‹¹|Ûe|k/£^!%Fk’¡äJ‚”IƒÙ˜XH¿r–cµÉÑJô:1!ÖLëEs²ÉZQÙGùm0!Q¬õòS•Hwfk_‘’SÆ’®ûV©8‡+³`㼺ï{†—gŒag“2[ö༳«f4à–÷ -(6wЀu4r¢ÎH #BÞÎÆ/‹vBæÜô~‰`Où1ƒT·}¤×„zÑ2Ú¦—”uºç“
ï&Æ{ XEY6ÿ©“‰v²ì]R¨í¼;ÐetcjZhW…wÔUE¯î*õLhÍ|ø‰°LÉÀ Òh;nï}ÁFž¼lv³:8@rSl]K‰Š¬liÐâEºÏجÝçëݜà‘qy$ŒrnL’à­,.3sIÒwA°›™çG¥PùìŠjAH1ÐPw;0.-XNãN…j¶ €¾V©• xBPÕR)!F
Qæ¯Ã-ƋA&.Ôµ¦¸j–/ËR[cÓú–f@§èqZBUMUÑ5[H}W¶ì½Ì´ß9hˆêPÄî !'[ÉA^{ˆºÁ%¡+ 9Wdª¼Bx8봊¼»JÆ
ÖVààÕç?G
蓕K³.>Ĥa“ãÍ~Ÿ~ÿÛ.ŽÐ«‰P1k>ì]hæ¡@ xæ3y%bç
¿¤|湑±f6@¯ØéV´Gk!ŽDE¢“H·[‘öîÙ×//ƒ¢4¶ƒ]§òÒ*ßÒ¥»”)ô$’‡™„M¥ù¬#‰2˜ý%:3gÆ( ƍQy` ƒÔ mX(o&Näšõm`-Içì±tކ*¨Ö&–!(…îikíÐäÐ>­¾a]Ý# ›e+5_ÙUó—k’ÙªñVü>lbÜMV5¸Ûq’&IøaÜ{ŒÂ£áÄÔC´ôñ 8^sG¤x»³ô‚c®6­¢³¢¢Ò‹¡˜l“öÌ 67–døÝ :÷¢³‡,V‚¾¥›¡•…¨>…é3Ž÷¬Œù&
Ú­ýŽ Æ䩝iQç6lÇ,ÂHyYzÔ`A’H)Š×ðÉÙ e²sݼC'{‹®F2)%%,«Ö11Óhú¬Û¹Y%ؤD»á%‹¬Fýçí‡í*¥±†·˜ã¼DÕOdC¡2$ñ{Z-£“BH®UÊؕ‚Ò4œûä
ä&Œû&†ÝH1UàˆþS¸¥š¬ï»Å¼j2­“´œŒ>ø¸þ¥_#9O1±NHuÁŸ’ir…‹DDÅTi
DUŠ)Qiɸ«äHS–¢6(ŏEB¤¨N©V
…ANR­”¾8(}é֜³RÖ }ukóýÚXN+¦ßϋK9Œœ}Ïit®º»°§:ík¥g iVbj0‚%ö#U%iÓìw·:îâeÁÉê–ZüÙþC€Ò¥Me“¡¶Žo³åµ6/çÑb ,ÕT|

²õŒ
9V‚×,ÜÒ×Z‚4ˊº|&Š¥C(sY§õ¤x™j­mý$mÛV||÷‡Oï̓Ïô÷ïž5M%#
wj¦…i’»ŸÉV+m0§j‚ÇTÓ÷ø)üV܄ݘ
Šë=²ˆÍŸ·ñ”¶(½¯
^îˆä쁼’äy3×}ÈË mùÐ[AO;èyd#L>b•æò»¥›
’.a#pO…M›çnâýh²Ï%àÖßy^£5/Ðâíˆ[vs1 ¿‹ |ý!H@v+0û;XË-zÊ)†Q¸ÈÀÞ¾‡ôˆeRþÜN±¼ñmÀ²[ûp…ÿ-åßgˉ¢ÚË$¤ó1ùʹ~é»Ôèd&³zR(Ù+Çm†e—vP’³;Ýÿ­B™™(¶è4ÃèRàþ¾î˜¹O¨;hßc’ð%.}!xZ‰2§D9èît–çÔÔ& «RŽ0›b!²š^¨)(“2Ó FÍ()„ª×kH9YŒ9’QÖêQùë©©®R÷
ض¤‡4ïI^TПj»ôwâ¶_ìý}1 ü=û¢=¾ð¾šÅÞݗpžˆŸ}‚„ö=&ÿ1‰§Zs’«0Õ¥QÄ€Û¬1€³×u
zÌC¶oqº5xóY
x[
žSS»
êàît½Ž%ý—6¬H~/Ÿ¾õÄɾ$ù-7åw~}älY†ÓØ-ð¾l›WB80Ý>³X–×â(6þäë»9-ö‹»÷•Æ›ŒGBÚÖyP¬ecŠE´Úl£‘„¥åãç4m‚±g‡ýY_â)è¯Òo2J
‚˜è„Ï:1óçÒ1,ñe‡rÓ{
nik6¸ÊÉÓ&Ñv&»åœ©œ‚Ñ5×@ŠK› •x“¼pôì²9Y2þËu˜Ýìk·Kk¯ ¦6·—}•ýIâa’™’ö¤ÅNñ3žØÞü«´«+睛Ȑf´À·Š‚ÓÏùø*©QËõ‡o€ú–³Ï«ÑxZ†è1ÕʕûzXS!ÑS°{KïA´€(1EÙø¥/aÁ›ÆÜZD‘ö=¦kRýD‰iQw}!sµ¦.j@±:â+EÛùd†ÓÐK¨fn¶®n·+ײ€6©pœ-–‘ãfÝuI›æZ‚Lժݾºnåîu-ä%¾‚v´èUG‹1ÿy|øËFtC0S{7
”õ¹Y·7†÷½0ñuK殦ߙÃúÌÚb:•wÙÛáEN$¯8Ó#ĜWÑG)fEÅq/¨‘›#àQõÕJDÞºÉ;Ս°tT&«šõQÊÎ.LHOžt]ÏäyUt¤W²*êu¤J…[«fùU*Üq(lï—ßéô’32U¿ÜÂÝp{W¨>¼ùMó…hۏ8´ H¸ÝZHvH1DB«Ü»™^»u˔捿_ 9ë…v&߶U2ÃØeƏ±ùûXÝ5ÚåÎ-Sæ‡Ë6VYb„•CÚ>³Yë¹Ê!ˆxð@Ô²@j—§(ÚXà+i
Yô_©Mˆò»„=zŸB}žRÖ¯$ƒç¤êšÂþi3Z¤vÛc
Ñ+uÜ(z9
¿b`‹ÔÆ7LJrµ;qS•,&€J’»» ß Ô¿…׈ö•“n±ŠÈ•äŒyë9˜A×`%Iîâ5_í¸]ÕPT]K›ÞÝȺÏXÇì¹ú2h CåLJ|ëù×v”P/Gа›2¤ˆOy!ėÄÍ(†ïݒ8=F)ûðŠÖ”ue]³r¥Þã´¬½®½ñÔ¬Ñ¢)RòT¬ùEZÿôû¿ìk$9÷HZE1»[î8EìcmiIAãA$ÎÊ9ô—»xi2‰F®XÍ?Í®BË©ˆæ2£î¤b©Nt#/m«zç2–Ož„ZL¶Íb¸ô:Ø6nÅ»ÐٕàZÕÒ,¢‹ŒºŒ®G̵îW“_}ˁø‹Ã+Ú Ã#V7˜˜ßûSêhØ%l^+
;—³©±³S0rkÄÕÞ}‚дíäŒ_V· Ö6R
ÉCì›`ñ»€2½ìÊr
ó=ôwéŒÔß¹œë #÷éIźŽC—;+9›®ÞûÓ*€³¢ ø¥Kón¾ú»:¯1cL7ÈäNÄ«5?OÊ[÷Ri# mÕ,b§µ wRò㬜FÓÇbCêãìRÞùLÛ¢jËL3åÓªfåÂ-4þä¿;zœ«v¶9$9üӂ;§k&/‚O&ýï¿|øéwÁ 6Èÿÿá¿bFÿîp·×_àFN*`#¸fZÂôŠd¥ýÏáõñ¶ÕüýŸi¶×õ3J«&§I¿ò ˆæØN’Hçü~®]fÊPk–Ô.žÇåÎÔi±ËüA:Å¯lO€%OÉFv¤vççÐbÁMtJÇ@ª‰wàÂJñúÀƒQgàÆ`ž˜x§hÙkÔqÈBÁƒt“¶pPÊMƖ·£“è@ ôAFß/iÁÀ³y0,‹ÕCÀyÎNÎçÂɄs
5žùí,?Bc| 7°«±.¦§ÓÈø
{wàƒ ¢½Å®å[9?À‰S×¼¨fÍ?Ø!õ¯Ã¯fG9ÿ
ã§
endstream
endobj
35 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xœíY‹Éù}`þC?z¦÷F iFKòbÈÃL0»~ڄ$ÿRw}u©»m͌ãdŒ¬–TÕõÕw_Õ§÷wï/l!tùøÛýY°ýG-Á|QŠ#÷Ëï÷wxùbGþüg¦–/ÿv¾¿ûå¦Ü`*‡Ga¯¥¶¯óáQûëÁîYúM`Œ™Qéæì‹Ú×%ÿîßœ·ã]>þñþîÙByúXÀ³sQ
>‘føûo7F±ng¾[Úi>(!ý‚vaoâràîí9~‡9òÞ –ÊԀ(÷ÕéðhÂè€háo À¢~Ø9,.Uü.-i2Þoø:òá%1$ّb7w“3Rªà¼Ã¯v#ÂýžÊ}IìpY¨àèÛKY„%rÆ9¬CӁSüµ¢Úrá–ÔUa`T c*
„,f¨¸@,ã•?T„xH)§îÚSç‘GÔJ€Ú“¿”—~ò1¢qBQÂ2õº˜SãÑ»ºùGõZmûè1ʞ=âdd+þI43Ò­*ï8ˆl$’’½-tñ–‘”V„:©
lýk¿,e2²¹vÊ­ ëÓÁ’µ»D»V‰Ð#”QD² î%͂ì0­Q®»{DeCÃÇVKñl½‚š:
ÉÓÿö­‘å’íU~iey/š· Š´w¹Ä;ÏZÎ#àˆ0Â)„dÄ܍dYó]· ï/ªÁ7qVcÎé(‡$Īæ€GH‹¸’˜Ú yF;]¤Nʸ·óåX¯yՊŒ¬@åV’3џ»ºÎï8y)ö·½TҜ*“æâe0¨âKŸÆ©CÄ®s˜çqäyÄÀ- 3¤%tÀÃtÆÃD#Áã4‚–OþoYh¹¸æàZ€k ®Uº~›®,¤º^ÚN›Ö¤­WVÔô+t8éÌp æHìÖ֏Fªh‘ì®åohd£²WšÅ?þ¤²{†LB]sÏÏ¢ãÝÅil©•RŠ
¦ÞÑu)
‹˜†ˆƒuÜË©ÌúZ9¥š!Âôï“Óî1òr²Ê$A’­câçIeÒÀÞì6NDt “ÌJQdåÙ}“ÑOduxË7KïDøá-V ­ õ9ü*¾Ñ· x€ˆc†Ađº00ƾÞÜE¹ËèùjO µæ„0jõ¨è»ƒ+¤A®P®Ù½P׃#½E
œŠ+{®ƒUKý¥b©,))Ð8Váµ !
j§ê+fÅ{zÝãŠN¾owþÆwˆ
1] Ð’A
‰ÈÜ·˜z œº€#‹«ŒAO2‘]q¤&9ÞÏBáç)Ìué}§zQªð0+Ug7B²+Føa‡þL tV=Á&L[!5íNvù$¯:0ë~ÚС¡õ›Ç+s¬fk¤hå&q2³¡ÊÜ>Nq­û±ë¦ÍzGL׳ IOášÅkǺ±ÆX¹ŠB™¸»ñsò&M×Ì’j§‹”¯‹côT[L˓§åMŒðÃw…îiQƒ»ì’ÏõDü$‹Ó”’`•^òó”˜È
…‡ÊòUDÂ1{Ž)­OYɒ* °8¡AD†ZGÎ~öÌ£’fï§+8܄t«ä5x¿6Ñou9QÞӚ±£¯­$î³BlôbeCÑ#®—ýz÷ÛOkþ%1÷7û¥ì ¥#õ[‰?$8n ì5ŠVFΓ
)îAqB/•g•dR~ˆ º›%vè¼6™=gñiÞ)ÄâP±µOaBà¸>ƒu‹‡ê»Ú9;©5iÔ±VÞqu^Å?íNˆIòÂü¾1MÁ¥ÅG¦ÞÚ²ùÊ-;×±q©~b»aZcÙ+F™õ9Î9`ëËuàH+€·{-ފÁ%˜Y³pìvë f%¬Ÿ ­#F”ö¥¾€´*¶!ÏÜNH¤i³Lg(Š¦Ö5È©K&no[¨‚±¬-U˅€›C»ùfÇPVòʚô–ã„ërO1—”Þ/ÆkÍËÈMqéÙãÁ ÄLj?¦5†—yJÆ{Šd6¨JÛrï̗¸¨sWÿÕsfd a‚¢ÚQrÓ(5Šú¶H”‹æ¬_Y»lœÆ%â|d‰f!Š0ÖÚi`‹vÄ)B³ŠíUŒSD2ì³rú°r8’“UÜ—*§!ëù8
*¬—²TXͤIõ– ‚r—ç¬÷ú–#¨Ñ.ljè²S˜—)F)N%‘X%ÅÄ{Š:í˜IqL.sEʽð7Òìcc¥{ֈ=Z÷îÓã¸öŸ’›GÞæӏ·Þ¤â#’
‰V!q.ó¼.’f½TÂ2Þ¬ÿ^Iôç™ÿcú¿n½Õ´–àÂ¥f+ú®é&3»³¹ÂºÂ/I/I¨ìÐx·A¦Šnqm¢K”Ö+`?û¦Äâáúï·µ5V
)Ñq¿Út窣¼Øw©éÂ3C§¦õ٘°Þ—ªp¸ÁgcÖof¢Áü¶D°ª}¶¶6Mªz鍪ӜaÇX
£Ôn[l{ót°ÀÚ¹l+™yn6’‘ ÿaVÖ9
4`XÎj„ÜåZðD(ERVkn€”Xwߌ õåêš!^°RՖ«AXšP–¾÷I;€2—gÔÖaHû–J8ÅMÍjïaٓ¿ASt”’©tSäé:ù,J›¥Ëê°zw“Båj^WYá§YœÍmœÍçÓfÆƒÛ ò¡‰!6‰
ö)¨íÔ¢ì¿ÓvßU=æ¡9(ê’T ìór!ÙÕ+Á°Yq‚ mÐÄDkÕÛh4±*â7ˆž%ELµ(óŠœ%o‰Á8FZ­c¢…]k™,ꄒ¸¿ÒԍmÀÞÜ`t’£ÓÅÖjPYMÜ¢‹­¨‰Þ:°oRÛJú_@K¯#b6ý)dÑù r4ÕM­ÄéÎÕ­ko0«­·¹îÁ֍ÏUµ[Oyԓ—Â:¼H›ø8é9?ï£8¢b•KÊp}m«²®}œ`Žø…:m:*÷-”qÜA¿“ÊLªvր³ÏÑÔ·Ê撴ÞAMÛÜË·÷¬f´•@fMLm¨0®2»Û†rp&ÛÐc´¡íY¸lÞ,y­¢JV»wRÒÚÅC ®R&ZÚs>å“ÒØéŽWÏ
ŒV{ÒM2DI»Cg²|1ïhÜ9V,žs
½s1ú–ŠNR}è# ăϴT,‰Õæy¸7o]Äg¸†à–¶D|F:KX#âëZ^’äSØõã÷æɃT‰A”®Q¤7ù®…†3îœf7iÁ[$|vGºÙ¦›maµšîçn‰àH½°wr΁v°a.Ê՞@ƒŸ ªî N K]Bªþ…¦·¥nt-ÑÝ)4þ³“£DèÎ(fíÆ}•áˆÁñPü¼a—¯Nª+W‹}™‘ ¶*j»±V’ÍFþ¾¥»`JÞ·¢’‡òýn¤­1-«ØòŸ÷wZ5e.2j“€“§ÍzӅ§hÐd9/RNA…‚Ó¡W«ð+íµ)7×»š»Ú1g$۝f06j!õ´OÊ¥o%¼¨?Ýæby øuWèᑆÓ9/@Z–½2³SPÚå»*bìefg²ñš$̘™iŒh9″LÎ{OHú86œ5ÍÊ*pMqS9çߜOùupJrÍm{ªÏ’Óœ‡®auz+—fÁÖé,˜W:§ó£Â!Ì£qú®òçƒg¤†m¯0}“6ížePÒõÖaÛä¬Y*¹®HÃ-þb§Ó ßL:‹™Ôˆ§X€ Q²ÿ%`É¿SûiÓè(¢V:§#“Ná×¥9~›d¾è¹s¼Ú9^ïCœŸcÖ×X÷ñ5″¤¦áºo]VÀYk>þ®Nœ[8äŠ{Á¨`}ûbïÛêüì)%Š$¶ò’¬÷³¿Ê8qÝTÕyxV¹/@Û:ݏ²€‚dÖlg yñºS3¤_´U nXoz¶õ¦ike`-f¿Õ&Y§ob7&´ó ¬æуŒ·;†»ÌBv¾ã¦z=e
©ý%J™+T,šÛN`‹ Muh»)ÌOø”܈Q u©Óâï—QmؤE‹ß̨1H̙rIçò}jюLèùÚa
œJ‰?¹6Q²ç¶„î»åxÑî°6ÜÔ*_b+°ûù’éš;3•aú2qVi»IŽäÕLmñ¤;„—~÷)>UÁÙþ¯ý›#œ»cµÜ
2‰u%iÚmþ¦0*w²Zw­¡e ˜àtj%?*ÌF€Ó3”ÁëIh-5—ÕÊS¤¡º±{ãž³`-çúü(‘®¸i ς§¶ö×a‹´.½ú¯¹.•î Ú·®;{¼Š;)VY‘8{”ƝHan6T{1»º¾á¸z݊íÌ-; L÷ú^:Øu—J(—x¢§~´bLd¦W|„Տÿºò¼¨Ž¢{BÈќrt7ƒƒ¼#xP*•#yÑ]ß÷ú^)“.RƒP3.÷ë44
3—GìóvŸý£•üßã~·ã*}13” iª%ÇUœî)66xíΆ£fûgµ >rF F­Å‰;÷ô—Ÿ–¿ßß1î«}•ÝzŸ»Ìtùloýþ¿ÿí˯/OÿXlûg»p
endstream
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
stream
ÿØÿà JFIF ` ` ÿÛ C

!(!0*21/*.-4;K@48G9-.BYBGNPTUT3?]cRbKSTQÿÛ C»Q6.6QQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQQÿÀ t«» ÿÄ
ÿÄ µ } !1AQa»q2‘¡#B±ÁRÑð$3br‚
%&'()*456789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyzƒ„…†‡ˆ‰Š’“”•–—˜™š¢£¤¥¦§¨©ª²³´µ¶·¸¹ºÂÃÄÅÆÇÈÉÊÒÓÔÕÖ×ØÙÚáâãäåæçèéêñòóôõö÷øùúÿÄ
ÿÄ µ w !1AQaq»2B‘¡±Á #3RðbrÑ
$4á%ñ&'()*56789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz‚ƒ„…†‡ˆ‰Š’“”•–—˜™š¢£¤¥¦§¨©ª²³´µ¶·¸¹ºÂÃÄÅÆÇÈÉÊÒÓÔÕÖ×ØÙÚâãäåæçèéêòóôõö÷øùúÿÚ ? ôê(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¢€
(¦É»EI#E’z@¢²ÍåêxЏ±ž±€|Å_ïûý:ãò«âækö¡*˜6ïÞF:æ€%¢©Ûê¶72¬QN¿ÝHÏ~2*å QE QE QE QE QE QQÜL–ð*M IEf«ø®£…`•ÂÀÉèyÀ

Источник