Проект сказка в развитии ребенка

Проект сказка в развитии ребенка thumbnail

Проект на  тему: «Сказка как средство речевого развития     детей       младшего дошкольного возраста»                                                                                                                             Долгосрочный (Сроки реализации проекта: сентябрь 2020- май 2021  Участники: воспитатели, воспитанники, родители

  1. Проблема: В современном мире все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.
  1. Актуальность.

        Сказки – самые любимые произведения детей.  На протяжении многих веков сказки меняются, но всегда неизменными остаются народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки. Однако познать мудрость самостоятельно им не удается. А.Михайлова пишет: « На помощь ребенку  должны прийти взрослые, чтобы успеть сохранить в наших  детях чуткость к чуду превращения, к чуду окрыляющей радости, чуду духовного озарения, которое дарит нам сказка».

        Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка не дает прямых наставлений детям, но  в  ее содержании  всегда заложен урок, который они постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки.

        Сказки – первые произведения искусства, которые не просто убаюкивают или развлекают малыша, но способны еще преподать ему множество уроков: воспитывать в ребенке  все самое доброе и вечное.

        Когда  место действия оказывается перед глазами, а персонажи в руках, сказка оживает без всякого волшебства. Предложить  ребенку разыграть сюжет, проговорить слова каждого действующего лица с разной интонацией. И если маленький сказочник захочет изменить характер своих героев или повернуть сюжетную линию совсем в другое русло, не стоит  пресекать  его творческие порывы. Развитие ребенка, обучение его с помощью сказки – это раскрепощение, это развитие речи. Согласитесь, что когда ребенок сидит, сложа руки по струнке, это не очень хорошо. А когда мы заставляем просто слушать, то здесь нет активности. Он послушал, но не значит услышал. А когда он в сказку играет, тогда можно быть уверенным, что из этой сказки он что – то вынесет для себя.

        Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться.

        Необходимо выстраивать работу со сказками и с семьей, на основе диалога взаимного доверия и понимания. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной работы по развитию речи детей.                                                                                                                                       

                                                   Сказка в развитии речи детей.

Совокупность различных методов и приёмов, предметная среда, общение являются внутренними движущими силами речевого и умственного развития дошкольников. Но при этом необходима опора на сказку, которая исключает нравоучительность и включает игровое общение.

«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы  войти   в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир  и одарить его воображение».

Д. Родари.

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

В младшей группе надо учить детей слушать сказки, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. При повторном чтении дети начинают запоминать текст. Речь ребенка обогащается запомнившимися ему словами и выражениями.

Сказка как жанр художественной литературы находит применение в различных областях работы с детьми – дошкольниками, имеющими нарушения речи. Многочисленные исследования учёных-педагогов в области дошкольной и коррекционной педагогики ( Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Аникин В. П., Большунова Н. Я., Кабачек О. А. и др.) показали, что проблему общего недоразвития речи детей дошкольного возраста можно решать через использование метода сказкотерапии, потому как именно дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития и творчества детей.

Необходима систематическая целенаправленная работа по знакомству детей с содержанием сказок, с их композиционными и языковыми особенностями. При этом используются словесные методические приемы в сочетании с наглядными: беседы после ознакомления с произведением помогающие определить жанр, основное содержание, средства художественной выразительности; зачитывание фрагментов из произведения по просьбе детей (выборочное чтение); беседы о прочитанных ранее любимых детьми книгах; знакомство с писателем: демонстрация портрета, рассказ о творчестве, рассматривание книг, иллюстраций к ним; просмотр диафильмов, кинофильмов, диапозитивов по литературным произведениям (возможен только после знакомства с текстом книги); прослушивание записей исполнения литературных произведений мастерами художественного слова. Свое отношение к сказкам, дети выражают в рисунке, поэтому сюжеты литературных произведений можно предлагать как темы для рисования.

В сказках дети находят частички своей души, отголоски своей жизни. Кроме того сказки вселяют в ребенка надежду.

Читайте также:  Дневник индивидуального развития ребенка раннего возраста

  Сказкам присущи:

— лексико-образная функция, т.е. способность формировать языковую культуру личности, овладевать многозначностью народной речи, ее художественно-образным богатством, композиционно-сюжетной активностью. Внешне лексико-образная структура сказки активизирует и развивает внутреннюю слухоречевую память индивида. Сказочный мир увлекает, привлекает к сопереживанию героев, захватывает динамичностью событий. Язык сказок богат изобразительными и выразительными средствами: сравнениями, точными определениями, метафорами, эпитетами, яркими описаниями;

— коммуникативная функция, развивающая социальные качества личности, ее способность к общению, пониманию, диалогу. «Сказка дает великолепный общий язык для взрослого, работающего с ребенком. Обычно они разговаривают на разных языках. При этом двуязычен скорее ребенок, а проблемы с общением есть скорее у взрослого (тем более, что это взрослые чего-то хотят). Язык сказки их естественно сближает».

Привлекая сказку для работы по развитию речи, используются картинки – наглядное изображение предметов, их признаков, а также ситуаций, событий, эпизодов. По картинкам педагогу легче проводить с детьми живую, непринужденную беседу, активизировать их лексику.

Из сказок дети получают первые представления о времени и пространстве, связи человека с природой, предметным миром, стараются понять, что такое храбрость и стойкость, добро и зло.

Обучение по сказке превращается в увлекательную игру, путешествуя вместе с героями сказки и опосредованно, у ребенка формируются, уточняются детские представления об окружающем, расширяется кругозор, развиваются психические познавательные процессы.

Яркие и интересные прозвища персонажей сказок (мышка-норушка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка и т.д.), поступки и действия героев открывают детям мир человеческих взаимоотношений. По содержанию сказки, связи между содержанием и каким-либо метким выражением (пословица, поговорка) дети приучаются мыслить, определять значение каждого произведения, находить в нем поучение, нравственный урок.

Традиционное общение со сказкой – чтение, рассматривание иллюстраций, знакомство со словарем терминов и понятий, образных характеристик персонажей. Чтение сказок можно дополнить малыми фольклорными формами – загадками, потешками.

В работе по ознакомлению с художественной литературой можно использовать разные виды игр, к примеру  игр — драматизаций.  

Основой для игр – драматизаций можно взять те — же русские  народные сказки. В сказке образы героев наиболее ярки, они привлекают детей динамичностью, ясной мотивированностью поступков, действия четко сменяют одно на другое, и малыши воспроизводят их. Дети легко драматизируют любые сказки: «Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка» и другие…

Играя, ребенок выражает свои чувства в слове, жесте, мимики, интонации. Используя русские народные сказки на занятиях по развитию речи, можно поставить перед собой следующие задачи:

1.        Учить воспринимать небольшие по объему сказки, потешки.

2.        Обогащать словарь, вводить в словарь детей те слова, которые необходимы им для содержательного общения.

3.        Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы.

4.        Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

5.        Работать над внятным произношением слов, упражнять артикулярный аппарат.

6.        Готовит детей к рассказыванию.

7.        Воспитывать внимание, пробуждать добрые чувства, любовь к родной речи, русским народным сказкам.

 Взаимодействие с узкими специалистами в рамках использования художественной литературы вне образовательной деятельности.

Знакомство с художественной литературой не может ограничиваться занятиями. В ходе работы чтение и рассказывание книг организуются во всех моментах жизни детей в детском саду, его связывают с играми и прогулками, с бытовой деятельностью и трудом. Список произведений устного народного творчества и художественной литературы рекомендуется программой, а формы деятельности, в которую включается художественное слово, используются более разнообразные, чем занятия.

При использовании литературных произведений вне образовательной деятельности решаются следующие задачи:

•        выполнение программы по ознакомлению с художественной литературой;

•        воспитание положительного эстетического отношения к произведению, умения чувствовать образный язык  сказок, воспитание художественного вкуса;

•        всестороннее воспитание и развитие ребенка с помощью произведений литературы и народного творчества.

Новизна данной работы состоит из предложения  качественно изменить отношение к художественной литературе для формирования у детей дошкольного возраста интереса к устному творчеству. А также предлагается новый взгляд на использование художественной литературы в работе с детьми дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие  речевой  активности у детей младшего дошкольного  возраста  через сказку.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1.Развивать речевую активность у детей.

2. Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать

словарь, воспитывать интерес к живому слову.

3. Развивать у детей память,   коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.

4. Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

Описание проекта:

Этапы проекта

Мероприятия

Участники

Подготовительный этап  (сентябрь 2020)

1.Анализ предметной среды группы. Сбор информации, материала для реализации проекта.

2.Выбор темы проекта.

3. Формулирование цели и задач проекта

4.Создание группы для реализации проекта.

5.Составление плана работы(приложение2).

6.Подбор литературы,  изготовление атрибутов.

Воспитатели

Основной этап (октябрь 2020 — апрель 2021)

—  Организация адаптационного периода с использованием русских народных сказок.

—  Динамика речи воспитанников на начало года.

— Выставка книг.

— Познакомить детей со сказками.

—  Чтение и рассматривание иллюстраций .

— Совместное создание рисунков и лепки по русским народным сказкам

— Показ театров с использованием русских  народных  персонажей.

— Дидактические игры: Выложи сказку «Курочка Ряба», Выложи сказку „Репка» и т.д.

Воспитатели, воспитанники

— Консультации для родителей: «Роль сказки в развитии о воспитании ребенка», «Домашний кукольный театр»,  «Воспитание сказкой- радость встречи с книгой», «Какие сказки читать детям 3 лет», «Как правильно читать ребенку сказку»

Педагоги, родители.

— Пополнение книжного уголка русскими народными сказками.

—  Выступление на родительском собрании.  

— Привлечение родителей к созданию игровой среды в группе.

— Чтение сказок с родителями дома.

—  Оказание помощи в подготовке атрибутов к сказкам.

— Выставка «Наши любимые сказки»:

 рисунков, аппликаций, мини – книжек, созданных в семье.

Воспитатели, родители.

Этапы проекта Результативный (май -2021)

— Диагностика речевого развития воспитанников на конец года.

— Сбор рисунков родителей.

— Оформление выставки «Наши любимые сказки».

—  Анализ, обобщение и распространение результатов проекта: размещение материалов проекта на  своем мини сайте nsportal.ru

— Инсценировака сказки

Воспитатели, воспитанники

Читайте также:  Центр развития ребенка подготовка к школе уфа

Ожидаемые результаты.

1.Будут сформированы первичные навыки восприятия фонематической и лексической стороны речи.

      2.Словарь детей к концу году обогатится новыми словами, оборотами,   выражениями.

3.Сформируется интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.

      4.Воспитанники овладеют навыками общения со взрослыми и сверстниками.

        5.Создание выставки « Наши любимые сказки».

Литература:

1.Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Э.М.Дорофевой

2.Аникин В.П. Русский фольклор. М., 1986.

3.Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.

4.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112                                                                                                               5.Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного                учреждения: – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с. 4.

6.Планирование работы воспитателя ДОО под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

7.Тимофеева Л.Л. Расскажем сказку интересно. Интерактивные сказки для дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011.№3. 104-119 с.                                   8. Интернет ресурсы

Перспективный план занятий  по развитию речи с помощью русских               народных сказок

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Дата проведения

ОКТЯБРЬ

Чтение сказки «Курочка ряба».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Показ пальчикового театра «Курочка ряба».

НОД по изодеятельности (лепка) «Яичко для Курочки Рябы».

Консультация «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка».

Организация выставки поделок по сказке «Курочка ряба».

НОЯБРЬ

Рассказывание сказки «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

НОД по изодеятельности (рисование с элементами аппликации) «Репка и мышка».

Показ настольного театра «Репка».

Привлечь родителей к изготовлению поделок и аппликаций по сказке «Репка».

Организация выставки поделок по сказке «Репка».

ДЕКАБРЬ

Чтение сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

НОД по изодеятельности (аппликация)  « Терем-теремок».

Пальчиковая гимнастика «Мышки-шалунишки».

Консультация «Домашний кукольный театр

Организация выставки поделок по сказке «Теремок».

ЯНВАРЬ

Чтение сказки «Колобок».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Показ настольного театра «Колобок».

НОД по изодеятельности: (аппликация нетрадиционная с использованием пшена) «Колобок»

Консультация «Воспитание сказкой-радость встречи с книгой»

Организация выставки поделок по сказке «Колобок».

ФЕВРАЛЬ

Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

НОД по изодеятельности: (лепка) «Морковка для зайки»

Консультация «Какие сказки читать детям 3 лет»

Организация выставки поделок по сказке «Заюшкина избушка»

МАРТ

Чтение сказки «Маша и медведь».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

НОД по изодеятельности (лепка) «Пирожки для бабушки».

Инсценировка сказки «Маша и медведь».

Консультация «Как правильно читать ребенку сказку»

Организация выставки поделок по сказке «Маша и медведь».

АПРЕЛЬ

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

НОД по изодеятельности (аппликация) «Украсим домик козы с козлятами»

Привлечь родителей к изготовлению поделок и аппликаций по сказке «Козлятки и волк».

      Организация выставки поделок по сказке «Козлятки и волк».

МАЙ

Повторение сказок.

Проведение настольно печатных игр, выложи сказку «Курочка Ряба», Репка», «Козлятки  и волк» и т.д.

Инсценировка  сказки  в масках «Репка».

Презентация проекта на родительском собрании.

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

Проект

«Сказка в жизни ребенка»

hello_html_m4d84702e.png

Возрастная группа:

ранний возраст (1,5-2года)

Автор:

Редькина Татьяна Павловна

Сыктывкар, 2019

Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает малышу о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Слушая сказку, ребенок сопереживает главным героям. Так он учится сострадать или радоваться. Хорошие сказки для детей избавят ребенка от различных переживаний и повысят уверенность в себе. Сказки помогут детям побороть хвастовство, заносчивость, завистливость и жадность. Помогут обогатить словарный запас и развитию воображения у ребенка. 

Сказка — это язык детей, для них он наиболее информативен, нежели взрослая речь.

Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Участники проекта:

Воспитанники группы № 10, родители, воспитатели.

Вид проекта:

Краткосрочный, групповой, информационно-творческий.

Срок реализации:

Одна неделя (14 по 20ноября)

Актуальность:

Трудно представить себе детство без любимых сказок. Через сказку ребенок познает окружающий его мир, узнает о добре и зле, дружбе, смелости и трусости. Сказки знакомят детей с красочностью и образностью родного языка. Ребенок хорошо запоминает такие образы, как «Мишка косолапый», «Курочка Ряба», «Колобок» и др.

При повторном чтении дети запоминают, усваивают смысл прочитанного, речь обогащается запомнившимися ему словами и выражениями.

Для детей раннего младшего возраста характерно проявление любознательности в отношении книг, но в силу своего возраста бережное обращение с книгой еще не сформировано. Данный проект поможет сформировать у детей навык общения с книгой.
Данный проект предназначен для детей группы раннего возраста (1,5-2г.) и ориентирован на поддержании интереса к книгам, бережного отношении к ним. Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята.

Читайте также:  Человек ребенок по развитию

Проблема:

Дети раннего возраста еще не сформирован интерес к чтению книг, не могут слушать чтение книги, не дослушав закрывают.

Цель:

Развитие у детей интереса к чтению книг через знакомство со сказками.

Задачи для детей:

  1. Формировать у детей способность активно слушать, вслушиваться в художественную речь, понимать смысл прочитанного;

  2. Целенаправленно обогащать словарь детей;

  3. Развивать произносительную сторону речи;

  4. Развивать диалогическую речь, как способ коммуникации;

  5. Воспитывать бережное отношение к книге.

  6. Обогащать развивающую среду группы,

  7. Поддерживать интерес к сказке посредством разного вида театров.

Задачи для родителей:

  1. Привлечь родителей к обогащению развивающей среды группы.

  2. Раскрыть важность чтения сказок для приобщения детей к чтению книг.

Материально-техническое оснащение:

  1. Подборка художественной литературы;

  2. Клей, ножницы, скотч, линейка, карандаш;

  3. Различного вида театры.

План реализации проекта:

Этап

Пункты реализации

1.

Подготовительный

  1. Выявление сложившихся условий (вводный педагогический анализ).

  2. Изучение литературы.

  3. Постановка цели, задач.

  4. Составление перспективного плана.

  5. Оформление развивающей среды.

  6. Подбор и изготовление пособий для проведения мероприятий.

  7. Составление информационных листов для родителей.

2.

Основной

  1. Проведение мероприятий по теме.

3.

Заключительный

  1. Оформление проекта.

Ожидаемые результаты:

После реализации проекта книжный уголок будет обогащен различными книжками — сказками. К каждой сказке будет приготовлен театр – настольный, магнитный, пальчиковый.

У детей начнет появляться интерес к книжкам. Дети научатся распознавать сказочных героев по иллюстрациям, начнут воспроизводить отдельные фразы из сказок. С помощью взрослого будут инсценировать отдельные эпизоды сказок, небольшие сказки. Малыши будут более бережно относиться к книжкам.

Риски:

Недостаточная эмоциональная передача содержания.

Подбор сказок не по возрасту и большое их количество.

Перспективный план мероприятий реализации проекта

мероприятие

цель

вид деятельности

участники

1.

Внесение книг.

Показать детям книжки, рассказать, как обращаться с ними, дать возможность рассмотреть книжку самостоятельно.

Общение со взрослыми

Воспитатели дети

2.

Чтение сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка».

Учить внимательно слушать и слышать взрослого. Учить отвечать на вопросы. Развитие речи (рассказывание сказки, рассматривание книжки, картинок). Звуковая культура речи (звукоподражание: пи-пи, ко-ко-ко и т.д.). Неверабальная передача содержания (мимика, жесты)

Восприятие худ. литературы

Общение со взрослыми

Воспитатели дети

3

Рассказывание сказок по иллюстрациям.

Помочь детям вспомнить сказку, героев сказок, учить отвечать на вопросы.

Общение со взрослыми

Восприятие сказок

Воспитатели дети

4.

Повторное чтение сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка».

Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста.

Общение со взрослыми, совместная деятельность

Восприятие сказок

Воспитатели дети

5.

Беседа «Ай, да книжка».

Учить детей рассматривать книжку, узнавать произведение. Воспитывать умение бережно относится к книге.

Общение со взрослыми

Воспитатели дети

6.

Показ настольного театра «Курочка Ряба».

Продолжать знакомить детей раннего возраста со сказкой «Курочка Ряба», прививать интерес к театру.

Общение со взрослыми

Воспитатели дети

7.

Слушание песенок из сказок

Поддерживать интерес к героям сказок

Восприятие музыки

8.

Показ магнитного театра «Репка».

Продолжать приучать детей слушать рассказ, используя наглядность, воспитывать интерес к куклам театра.

Общение со взрослыми

Воспитатели дети

9.

Показ пальчикового театра «Колобок».

Обеспечить эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры, воспитывать желание принимать участие в ней.

Общение со взрослыми, совместная деятельность

Восприятие сказок

Воспитатели

дети

10.

Показ театра бибабо.

Привлекать детей к совместной театрализованнойдеятельности, обогащать словарь детей.

Общение со взрослыми, совместная деятельность

Восприятие сказок

Воспитатель

дети

11.

Организация самостоятельного рассматривания детьми книг.

Продолжать учить детей называть персонажей и их действия. Закреплять в речи названия животных и их признаков, расширять активный словарь.

Совместная деятельность

Воспитатели

дети

12

Организация самостоятельной игры с куклами театра.

Продолжать развивать умение детей мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Узнавать героев сказки.

Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками

Воспитатели

дети

13.

Акция «Вторая жизнь старой книжки».

Учить детей бережно относится к книжкам. Отремонтировать старые книги.

Познавательно- исследовательская, чтение

Воспитатели дети

14.

Акция «Подари книжку в группу»

Привлечь родителей к пополнению развивающей среды.

Родители

15.

Конкурс для родителей «Книжка — самоделка».

Помощь в пополнении книжного уголка необычными книжками. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.

Родители

16.

Конкурс «Книжкин дом»

Обогащать развивающую среду книжного уголка с учетом потребностей детей раннего возраста. 

Воспитатели родители

17.

Консультация «Книги для детей»

Приобщение родителей к развитию у детей интереса к чтению художественной литературы и книгам. Познакомить родителей с перечнем худ. произведений для детей от 0 до 2 лет

Воспитатели

родители

Итоговое мероприятие:

Посещение театра. Сказка «Колобок».

Развитие проекта:

Дальнейший подбор литературы для чтения и рассматривания. Составление каталога «Что читать детям раннего возраста». Пополнение развивающей среды театрами за счет привлечения родителей.

hello_html_m2a3067f1.jpghello_html_m2a3067f1.jpg

Литература:

1. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год.

2. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год.

3. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год

4. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год.

5. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2009.

6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности Мозаика – Синтез, 2008.

«Сказка-ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок!»

hello_html_m4ee07b6.jpg

Приложение

Театр в группе

hello_html_m26c96dc.jpg

Магнитный театр

hello_html_6cb254cc.jpg

Попытки драматизации «Встреча с колобком»

hello_html_m6159314.jpg

Бибабо

hello_html_m2f775ef0.jpg

Настольный театр

hello_html_33043213.jpg

Пальчиковый театр

Акция «Вторая жизнь старой книжки»

hello_html_721639f.jpg

Книжный уголок

hello_html_1741c721.jpghello_html_m53736d0b.jpg

hello_html_m5c390df5.jpg

Конкурс «Книжки — самоделки»

hello_html_226782b3.jpg

hello_html_m10d9e446.jpg

Выезд в театр. Сказка «Колобок»

hello_html_m190c08f0.jpg

hello_html_580e0143.jpg

Источник