Презентация центра развития ребенка

Презентация центра развития ребенка thumbnail

Елена Грецкая
Презентация «Центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста»

Для развития мелкой моторики малышей и стимуляции двигательной активности, в группе организован сенсорный уголок, так как движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Пальцы наделены большим количеством рецепторов, которые посылают нервные импульсы (сигналы) в центральную нервную систему (головной мозг) и улучшают деятельность важнейших систем организма.

При организации сенсорного уголка в первую очередь необходимо выбрать место его расположения в групповом помещении. Оно должно быть удобным для доступа детей. Особое внимание следует уделить подбору сенсомоторных объектов для уголка. Они должны быть безопасными для жизни и здоровья ребенка. Уголок должен содержать постоянные и дополнительные объекты, которые вносятся в зависимости от потребности и темы занятия.

Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения — это адаптированный вариант сенсорнойкомнаты без приобретения дорогостоящего оборудования и предназначен главным образом:

• для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.);

• для развития мелкой моторики и стимуляции двигательной активности;

• для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения;

• для создания положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребенка;

• для активации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

• для повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности.

Публикации по теме:

Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей раннего возраста
«Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности детей» Занятия одна из форм организации, в которой осуществляется обучение детей,.

Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста»Консультация «Современные подходы к организации трудовой деятельности детей раннего возраста»
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – дело огромной государственной важности. Уважение к труду и людям труда, трудолюбие необходимо.

Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Автор: Харина Екатерина Сергеевна, воспитатель Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, образовательная деятельность, ранний возраст,.

Презентация «Центр театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Уразовский детский сад Доклад на тему: «Мой центр театрализованной деятельности».

Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
В группе детского сада создан уголок безопасности дорожного движения. Для ознакомления детей с правилами ПДД я использую: • атрибуты дорожно-постовой.

Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности
Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная.

Организация сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.

«Золотая осень». План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Золотая осень» Воспитатель: Салова Ирина Вячеславовна.

Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.

Читайте также:  Занятия с ребенком до года развитие речи потешки

Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста
«Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста». Автор: Ташкина Юлия Владимировна,.

Источник

Источник

Источник