Постановка театральной сказка ребенку на 5 лет

Постановка театральной сказка ребенку на 5 лет thumbnail

Елена Бобрышева
«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет

Действующие лица:

взрослый- ведущий

дети — лиса

волк

зайцы

хорёк

мышонок

сороки

ёж

ежиха

ёжик

волки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Вы любите слушать сказки?

Тогда усаживайтесь поудобнее. Слушайте и смотрите сказку

Про хорька и про мышонка,

Про голодного волчонка,

Про пушистую лису… Как живётся ей в лесу?

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Бежала по лесу лиса…

По сцене под запись птичьих голосов пробегает Лиса

Лиса: Как хочется мне кушать!

С деревьев птичьи голоса

Взлетают вверх под небеса

И не дают мне слушать,

Как мышка бегает в траве,

Как заяц чешет в голове

И навостряет уши.

Боятся зайчики в лесу

Большую рыжую лису.

Меня боятся мышки

И мышкины детишки,

Ведь никому не нужно

Попасть ко мне на ужин!

А я бегу, бегу вперёд,

Гляжу по сторонам –

Никак мышонка не найду,

Никак зайчишку не найду.

Их нет ни тут, ни там!

лиса убегает

Ведущий (с иронией): Нет зайчат ни там, ни тут…

Вот они, сюда идут.

под музыку выбегают зайчики

1-й заяц: Мы бежали и скакали,

И с утра не отдыхали.

2-й заяц: И поели на бегу,

И попили на скаку.

3-й заяц: Запыхались, спотыкались.

Утомились,удивились:

1-й заяц: Бегаем давно – с утра!

Может отдохнуть пора?

Ведущий:

В лесу недолго до беды…

2-й заяц: Но заяц – не простак!

Умею путать я следы-

Вот так, вот так, вот так! (петляя, бегает по сцене)

1-й заяц: (показывает лапкой на бегающего зайца)

Туда-сюда петляет след,

Вперёд, назад и вбок.

3-й заяц: Где заяц был, там зайца нет –

Прыг-скок! Прыг-скок! Прыг-скок (зайцы убегают)

Ведущий:

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт…

Жил да был один мышонок.

под музыку вбегает мышонок, подскоками пробегает по сцене,

подбегает к импровизированной норке

Непослушный был ребёнок.

Не спросил он мышку-мать

И один пошёл гулять.

Покатился он с пригорка,

Видит: маленькая норка.

Он и глазом не моргнул-

Быстро в норку прошмыгнул

В этой норке жил зверёк-

Длинный узенький хорёк.

Хорёк пробегает по сцене, останавливается возле норки

Хорёк: Я – хорёк – большой пролаза,

Острозубый, остроглазый.

Прошлым летом каждый день

Крал цыплят из деревень.

проходит в норку, смотрит на мышонка

Я – хорёк. Пришёл с охоты.

Отвечай скорей мне: кто ты?

Мышонок: Я мышонок! Я пойду.

Хорёк: Коль попал в мою нору,

Поиграй со мной в игру!

Мышонок: В кошки-мышки или жмурки?

В жмурках я ужасно юркий!

Хорёк: Нет, не в жмурки.

Мы, хорьки, больше любим «уголки»!

Мышонок: Что ж, сыграем, но сначала

Посчитаемся, пожалуй.

Я – зверёк, и ты – зверёк,

Я – мышонок, ты – хорёк,

Ты – хитёр, а я – умён,

Кто умён, тот вышел вон!

мышонок убегает

Хорёк: Стой! (бежит за мышонком)

Ведущий:

Кричит хорёк мышонку и бежит за ним вдогонку.

А мышонок прямо в лес и под старый пень залез.

Слышится стрёкот сорок (аудиозапись, на сцену выбегают сороки

Ведущий:

Чики, чики, кички,

Летели сороки-птички.

Как они летели,

Все люди глядели.

Как они садились,

Все люди дивились!

1-я сорока: Сороки-подружки, где вы бывали?

Что вы видали?

2-я сорока:Сегодня целый день все звери у дела:

Лисичка-сестричка шубку подшивает,

Бурый медведь, старый дед,

Сапог подбивает.

А птичка-невеличка мушек отгоняет.

3-я сорока: Медведица Маша варит детям кашу.

Зайчиха под ёлкой метёт метёлкой.

Кошка лыки дерёт, коту лапотки плетёт.

По болоту босиком кулик ходит с посошком.

4-я сорока:Кукушка кукует: ку-ку! ку-ку!

Голубь воркует: гу-гу! гу-гу!

Петух зорюет: ку-ка-ре-ку!

Филин кричит в ночи: угу!

А рыба молчит – ни гу-гу.

1-я сорока: Ой! Смотрите!

Заяц Егорка свалился в озёрко.

Полетели под горку спасать Егорку!

под стрёкот сороки улетают

Ведущий: Прискакали, нашумели,

Слава Богу улетели!

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт…

Эту сказку расскажу

Очень-очень тихо…

Жили-были серый ёж и его ежиха.

Серый ёж был очень тих и ежиха тоже.

И ребёнок был у них – тихий-тихий ёжик.

под тихую музыку входят ёж, ежиха и ёжик

Ёж: Всей семьёй идём гулять

Ночью вдоль дорожек- ёж-отец…

Ежиха: Ежиха-мать…

Ёжик: И ребёнок-ёжик.

Ежиха: Вдоль глухих дремучих троп

Ходим тихо: топ-топ-топ…

Ёж: Спит давно народ лесной,

Спит и зверь, и птица…

(появляются волки, ходят вокруг ежей)

Ёжик: Но во тьме, в тиши ночной

Лишь волкам не спится.

Ежиха: Станем круглыми, как мяч,-

Ни голов, ни ножек.

Ёжик, ты головку спрячь,

Съёжься, милый ёжик!

(ежи приседают, соединившись в кружок)

1-й волк: Съёжились они!

Торчит сразу сотня игол!

Волк пытается дотронуться до ёжика. Уколовшись, волк заскулил, завертелся, запрыгал.

2-й волк: Что ты вертишься волчком?

Не скули, не прыгай!

3-й волк: Что такое? Вот дела!

Да у них кругом спина!

Где же шея, брюхо,

Нос и оба уха?

слыштся лай собаки и выстрел из ружья. Волки замирают

Ёжик (поднимает голову, обращаясь к волкам):

Лучше бы скорей вы шли

Восвояси, волки!

Слышите? Вдали слышны

Выстрелы двустволки?

3-й волк: Что-то мне не можется.

Мне бы тоже съёжиться.

Спрячу я два уха,

Нос и хвост под брюхо.

2-й волк: Что ты? Что ты говоришь?

Брось пустые толки!

Ведь у нас с тобою нет

Ни одной иголки!

3-волк: Нас лесник возьмёт живьём…

Лучше вовремя уйдём!

Читайте также:  Отставание в речевом развитии ребенка 5 лет

волки становятся друг за другом и убегают

Ёж: Ну и мы пойдём домой

Ночью вдоль дорожек. Ёж-отец…

Ежиха: Ежиха-мать

Ёжик: И ребёнок-ёжик.

ёжики уходят

Появляются лиса и волк; волк садится на пенёк.

Лиса подходит к волку

Ведущий: И вот опять лиса идёт…

А возле дуба серый волк

Уселся на кривой пенёк

И возле носа своего

Зубами щёлк да щёлк.

Лиса: Кого ты хочешь укусить?

Хочу тебя спросить я.

Ловить зубами комаров

Смешно и некрасиво.

Волк: Я скажу, лиса,тебе:

Где тут думать о красе,

Если комары летают

И кусают, и кусают.

Не один, а сразу все!

Лиса: У тебя печальный вид,

У тебя голодный вид.

У меня, признаюсь честно,

Тоже зверский аппетит.

Может, вместе мы пойдём

И чего-нибудь найдём?

Я сегодня так устала

И промокла под дождём.

Ведущий: Волк с пенька кривого встал,

Лапой ухо почесал,

Сдунул с носа комара

И сказал лисе:

Волк: — пора!

Здесь поблизости река.

Мы попросим рыбака

Поделиться с нами рыбой.

Нам он даст наверняка.

взявшись за руки, идут к реке; у реки сидит рыбак с удочкой и спит

Лиса: Подойдём с тобой к реке.

Видишь, прямо на песке

Рыба свежая лежит,

А рыбак у речки спит.

Волк: Ты придумайка-ка, лисица,

Как бы рыбкой поживиться?

Как бы эту рыбку съесть,

Чтобы в воду нам не лезть?

Лиса: Я тихонько подползу,

Молча рыбу соберу.

Лиса подползает к рыбаку собирает рыбу и передаёт её волку

Волк: А теперь, лиса, вдвоём

В лес поужинать пойдём.

Рыбак: Что такое? Воры! Воры!

Ведущий: Поздно! Все забрались в норы.

(все участники инсценировки выходят на сцену и занимают определённые места)

Чтобы крепко-крепко спать,

Чтобы утром рано встать…

Ночь уже в окно стучится.

Спит и заяц, и лисица.

И ребята все должны

Крепко спать и видеть сны…

все участники исполняют колыбельную под фонограмму:

(Zvonko.Net – Новинки музыки онлайн)

За окном серый кот.

Возле дома где-то бродит.

То уходит, то приходит,

Колыбельную поет.

То уходит, то приходит,

И про зайчика поёт.

*

Зайчик спит под кустом.

Он лисицы не боится,

На деревья сели птицы,

Там у них на ветках дом.

На деревья сели птицы,

Там у них на ветках дом.

*

Свет погас во дворе,

Куклы спать легли на стуле,

Волки в логове уснули,

А лиса в своей норе.

Волки в логове уснули,

А лиса в своей норе.

*

Завтра рано вставать.

Попрощайся с нашей сказкой.

Закрывают дети глазки,

Рома тоже будет спать.

Закрывают дети глазки,

И Илюша будет спать.

Закрывают дети глазки,

И Светлана будет спать.

Закрывают дети глазки,

Ксюша тоже будет спать.

Закрывают дети глазки,

Все на свете будут спать.

Дети входят на поклон. Представление артистов

Литература:

— текст сказки клоуна Баниласки «Про лису»

— стихотворения В. Берестова, С. Маршака, Ю. Мориц, Э. Мошковской,

а также русских народных потешек

Источник

Показаны публикации 1-10 из 829.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий инсценирования стихотворения А. Барто «Чумазая девочка» по ролям с детьми старшей группы
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение соблюдать элементарные гигиенические навыки. 2. Формировать художественно — речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в драматизации. 3. Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься…

Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе
Сказка «Теремок». Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь. Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит, У дверей остановилась и пищит! (Под музыку вбегает мышка. Мышка. Ах, какой чудесный дом!…

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы «Теремок»

Публикация «Сценарий инсценированного показа русской народной сказки детьми…»
«Теремок». инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: Образовательные: активизировать словарь; способствовать развитию диалогической речи;…

Сценарий детского спектакля «Лисичкины сказки» для старшей и подготовительной группы
Действующие лица Сказочница – воспитатель 1-я Лиса 2-я Лиса 3-я Лиса Гуси-лебеди (от 2-х и более детей) Хозяюшки (от 3-х и более девочек) Заяц Петух Волк Хозяин Дочка Собака Сказочница Дети собираются, сказка начинается. По тропинке мы пойдем, в необычный лес войдем. Сказки…

Игра-инсценировка «Как помочь другому человеку» для детей старшего возраста
Воспитатель . Дети, сегодня мы с вами будем играть» Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел, и отношений». Первая остановка » Вовка- добрая душа». Мы узнаем, почему мальчика Вовку назвали» Вовка- добрая душа?» Послушайте стихотворение. Шла вчера я по Садовой, так…

Спектакль для старшей группы «Непослушный Рыжик»
СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Непослушный Рыжик». Действующие лица: Ведущий – Кошка Мурка – Котенок Рыжик – Котята: Белый – Черный – Полосатый – Пятнистый – Кот Мурр Мяуч – Пес Трезор – О. ВСТУПЛЕНИЕ_ ВЕД. – Стоял в саду зеленый дом. Светло и чисто было в нем. Жильцов в том доме…

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценка «У лисички день рождения» для старшего дошкольного возраста

Статья «Сценка «У лисички день рождения» для старшего дошкольного…» Сценка «У лисички день рождения» для старшего дошкольного возраста
Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик, дом лисички. У лисички день рожденья! Ждёт гостей она к себе. Уж готово угощенье Торт, конфеты и пирог. Лисичка. Я лисичка хвостик рыжий. День рожденья у меня. Буду всех я угощать! Печь пирог,…

Театральная постановка с детьми старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР 3 уровня
По мотивам сказки «Как старик корову продавал» (С. Михалков) На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровёнка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. — Хозяин, продашь нам корову свою? — Продам. Я с утра с ней на рынке стою! — Не много…

Читайте также:  Дневное меню для ребенка 5 лет

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе
Попова Валентина Фото отчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе Театрализованная деятельность играет большую роль в жизни детей дошкольников. Театр — школа жизни, которая помогает детям приспособиться к взрослой жизни. Играя роли, ребёнок сопереживает герою,…

Сценарий кукольного спектакля для детей 5–6 лет
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развитие навыков…

Страницы:
2 3 4 … 83

Источник

Наталия Макаркина
Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет по мотивам русской народной сказки «Морозко» в стихах.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Сказочница-1,Старик- 1, Старуха-1, Настенька-1, Марфуша-1, Морозко-1, Массовка-4.

Атрибуты: стол-1, скамья-1, посуда-5, скатарть-1, елки-3, ткани для драпировки, сани- 1, пирожок (бутаф., сундуки-2, посох-1, имитация драгоценных камешков,золотых монеток и т.  д., дет. Вышитая шубка, Угольки- 5-6.

Декорации: Изба-1, Зимний лес-1, Крыльцо-1, Двор-1.

Костюмы: Сказочница-1, Старик-1, старуха-1, Настенька (Бедн.)-1, Настенька (Богат.)-1, Марфуша-1, Морозко-1, Массовка-4

Сказочница: Вас приветствую, друзья!

Узнаете вы меня?

Мудрость древнюю храня

В книге сказка у меня

(Открывает книгу, звучит волшебная музыка)

Вот, Жар- Птица ввысь взлетает!

В сказку двери открывает!

Злая мачеха жила, падчерица у нее была

Руки — просто золотые, словно розочка цвела!

Дочь у мачехи была, только ела и спала

Неопрятна и ленива, и ни капли не мила!

….

Незавидна жизнь бедняжки с мачехою в доме том,

День и ночь она в работе, вместе с батюшкой – отцом. (Уходит)

(выходит старуха на столе заглядывает в кастрюли, Марфуша лежит на печи. Настя метет пол в стороне, старуха грубо говорит Насте)

Старуха: Ты глаза свои не прячь!

Не готов еще калач!

Не успеет он остыть!

Чем Марфушу мне кормить!

Все тебе лентяйка- спать!

Век бы мне тебя не знать!

(говорит топая ногой)

От тебя лишь жди беды!

В избу принеси воды!

Я, как мать о ней забочусь

А она- и знать не хочет!

(входит старик)

Старик: Ну- те! Только не бранись!

А вокруг- ты осмотрись!

Чисто прибрано с утра!

Белья стирано- гора!

Настенька чуть свет уж встала!

И скотину выпасала

Калачей вам напекла

И водицы принесла

Старуха: Да бездельница твоя

Словно хитрая змея!

Может нужен ей поклон?

Замолчи и выйди вон!

(Указывает старику на дверь, старик выходит за ширму)

Настя: Матушка! Меня простите.

И меня вы не браните.

(опустив голову Настя уходит за ширму. Марфуша ворочается на печке. старуха говорит сладким голосом)

Старуха: Моя душечка проснулась

На бочок перевернулась

(подходит к дочке гладит ее по голове)

Полюбуйтесь на красу!

Петушок ей принесу!

(Берет со стола петушок на палочке, приносит и дает Марфуше, она зевает, потягивается и садится на печи болтает ногами и ест конфету)

Старуха: Как тебе спалось? Мой свет?

Хочешь плюшки на обед?

Или с творогом ватрушку?

Молока парного кружку?

Марфуша: Ах! Отстаньте вы, мамаша!

Не нужны мне плюшки ваши

(говорит мечтательно)

Хочу золото, меха

И в придачу- жениха!

(Старуха говорит дочке)

Старуха: Женихи в деревне ходят

Только с Наськи глаз не сводят

Как мы Наську изведем

Жениха себе найдем!

(Вместе хихикают)

Марфуша: Как же это мы сумеем?

Старуха: Погоди-ка, есть идея!

(Поднимает указательный палец вверх кричит.)

Ну-ка, Хрыч! Иди сюда!

(входит старик)

Старуха: Вот такая здесь беда!

Лошадь в сани запрягай!

Наську в сани забирай

В лес вези ее и там

На съедение волкам!

(Старик разводит руками, Удивленно)

Старик: Ты упала с вышины?

Иль объелась белены?

Старуха: Отравлю вас! Так и знай!

(топает ногой)

Ну-ка! сани запрягай!

Старуха и дочь уходят

Сказочница: Делать нечего -идет

Плачет, Настеньку зовет

Насте все и рассказал

Слезы снова не сдержал

В сани лошадь запрягает

Настю в саночки сажает

Усадил в лесу под ель

На холодную метель

И обратно не спеша

Да от горя чуть дыша

(смена декораций) Настя под елью сидит, согревает дыханием ладошки, дрожит выходит Морозко обходит вокруг ели видит Настю)

Морозко: Что за диво! Вот так чудо!

Кто ты? Девушка? Откуда?

Кто тебя скажи отвез

В лес на этакий мороз?

Настя: Меня мачеха не любит

Нас с отцом она погубит

Морозко: Ну! Потешу я себя!

Обогрею я тебя!

(Стучит посохом)

Ты лети! Моя метель!

Стынут сосны, стынет ель!

Заморожу! Застужу!

Зиму Насте покажу!

Как, Тепло тебе, девица?

Не спасают рукавицы?

Настя:Да! Морозушко! Тепло!

Только снегом занесло!

Я тебя благодарю

Рукавички подарю!

Морозко: Право слово! Удивлен!

Низкий мой тебе поклон!

(кланяется Насте)

Ты добра, как я гляжу!

И за это- награжу!

Вот наряд тебе дарю!

(Накидывает на Настю расшитую шубку)

Полный ларчик янтарю!

(Достает из-под ели сундуки)

Вот и злато, серебро!

В сани я сложу добро

Сани! Настеньку- красу!

Привезите вы к отцу!

Настя: К нам, Морозко! приезжай!

Ой! Спасибо и прощай!

(Кланяется, садится в саночки, Морозко уходит смена декораций. Изба)

Сказочница: Тут же саночки помчали

Их в деревне увидали!

Стала Настя пред отцом

На родимое крыльцо

Только мачеха не рада

Видя Настины награды

(Мачеха говорит Насте)

Старуха: Я на смерть её послала!

А она- богатой стала!

Читайте также:  Ребенок не слушается 5 лет советы

Кто под елью проходил?

И по-царски наградил!

Настя: Я Морозко повстречала

Испугалась я сначала

Не просила я добра!

Среди снежного ковра!

Марфуша: Что же, Маменька, такое!

Нету счастья и покоя!

(хнычет)

Тоже я хочу сундук

Лучше сразу- десять штук!

(Топает ногами)

(Входит старик, старуха говорит старику)

Старуха: Ну-ка! Сани запрягай!

Мою дочку снаряжай!

И как Наську ты под ель!

Посади ее теперь!

(говорит дочке)

Ты, душа моя, проси!

Уж Мороза потруси!

Чтобы дал тебе без слов

Десять полных сундуков

(смена декораций) Марфуша под елью сидит, жует пирожок, выходит Морозко обходит вокруг ели видит Марфушу)

Морозко: Что за диво! Вот так чудо!

Кто ты? Девушка? Откуда?

Кто тебя скажи отвез

В лес на этакий мороз?

Марфуша: За подарками к тебе!

К белой, глупой бороде!

Будто сам не понимаешь?

(кривляется)

Притворился, что не знаешь!

Морозко: (Удивленно)

Ну! Потешу я себя!

Обогрею я тебя!

(Стучит посохом)

Ты лети! Моя метель!

Стынут сосны, стынет ель!

Заморожу! Застужу!

Зиму Марфе покажу!

Как, Тепло тебе, девица?

Не спасают рукавицы?

Марфуша: Старый! Ты совсем рехнулся!

Да заснуть и не проснуться!

Ничего себе тепло!

Пальцы холодом свело!

(Хватает Морозко за шубу и трясет)

Отдавай быстрей подарки!

И домой меня примчи!

А то будет тебе жарко!

На мамулиной печи!

(грозит пальцем)

Морозко: Что ж! Держи, твоя взяла!

Ты такого не ждала!

Сундуки держи и санки!

И сапфиры без огранки!

Быстро саночки бегите!

Марфу к мамочке везите!

(из за ели достает сундуки ставит в сани. Марфуша садится в сани смена декораций. двор.)

Сказочница: Мчатся сани, елки, склоны

Впереди летят вороны

Марфа вся в грязи в угле

Появилась во дворе

И хохочет весь народ

Вот грязнуля у ворот!

В сундуках лежит зола

А на дне саней- дыра!

Старуха: Все богатства наши тают!

(набирает из сундука в ладони «ледышки» показывает залу и Марфуше)

Дочка с мачехой рыдают.

(Выходят все участники сказки, берутся за руки сказочница становится у начала ряда актеров народная музыка)

Сказочница: Сказка ложь- да в ней намёк!

И зимой и летом!

Жадным быть не хорошо!

Очень вредно это!

ВСЕ КЛАНЯЮТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВСЕ УХОДЯТ ЗА ШИРМУ.

Источник

Показаны публикации 1-10 из 517.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе
Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев в последовательности действий. Развивать связную речь детей. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: — Активизировать в…

Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группе Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группеЦель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку спектакля. Образовательные: Обогащать духовный мир ребёнка, приобщая его к творчеству, театральной культуре, сочетать в роли движение и текст. Развивающие: Развивать способность…

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе

Публикация «Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней…» Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе
Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки. 2. Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. 3….

Сценарий новогоднего развлечения (кукольный театр) в средней группе «Дед Мороз в отпуске» Сценарий новогоднего развлечения (кукольный театр) в средней группе «Дед Мороз в отпуске»
Атрибуты: — брызгалка; — табличка турагентства; — рекламки; — договор; — телефон; — обруч с бубенцами; — конверт с письмом; — снежинки. Действующие лица: — Ведущий; — Диктор; — Баба Яга; — Снеговик; — Снежинка. Дети под музыку становятся полукругом. Ведущий: С Новым годом…

Сценарий кукольного спектакля «Снегурочка и лиса» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий кукольного спектакля «Снегурочка и лиса» для детей младшего дошкольного возраста
Кукольный театр в виде сценки или маленькой сказки это увлекательное дополнение детских утренников. Он помогает педагогам ярче передать идею праздника, вызвать у детей интерес к театральному искусству и творческой деятельности. Инсценировка «Снегурочка и лиса» (по мотивам…

Сценка для средней группы «Как Колобок новый год встречал»
» Как Колобок новый год встречал» Ведущая: Знают взрослые и дети,жил да был на белом свете В доброй сказке Колобок, Колобок румяный бок. В праздник елки новогодней сказка не кончается, Возле елочки сегодня сказка продолжается. Входит Колобок. Колобок: Я веселый Колобок, Колобок…

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий мероприятия для средней и старшей групп «Открытие лесного музыкального театра»

Статья «Сценарий мероприятия для средней и старшей групп «Открытие лесного…» Сценарий мероприятия для средней и старшей групп «Открытие лесного музыкального театра»
ОТКРЫТИЕ ЛЕСНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУПП Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Задачи: развивать внимание, память, восприятие, воображение; активизировать словарный запас, звукопроизношение, навыки…

Сценка к празднику осени для детей средней группы «Звери осенью»
Сценка к празднику осени для детей средней группы. «Звери осенью» Автор: Дни давно короче стали Листья золотом горят Улетают птичьи стаи, за далёкие моря Тихо-тихо на опушке, уж кукушки не слыхать И готовяться зверюшки зиму холодную встречать. Воспитатель: Вот и белка,и…

Сценарий спектакля «Храбрый мальчик» средняя группа

Сценарий спектакля «Храбрый мальчик» средняя группа. В нашем детском каждый год проходит Фестиваль друзей. Где с детьми проводятся различные мероприятия, знакомство с народами России. На очередном из совещаний был жребий на выбор Нации которую каждая группа должна была…

Сценарий театрального представления «Осень в Теремке» в средней группе
Сценарий театрального представления «Осень в Теремке» для детей средней группы «Ягодка» Составила воспитатель :Герасименко Галина Анатольевна Музыкальное сопровождение: Песня «Осень в золотой косынке» Танец -игра «Тучка» Танец «Лягушки квакушки» Заключительный танец «Осень…

Страницы:
2 3 4 … 52

Источник