Под что танцует ребенок 1 год

Под что танцует ребенок 1 год thumbnail

Анонимный вопрос

25 декабря 2016  · 3,5 K

Тело ребенка поддается заданному ритму: последний дает толчок. Это как плыть по волне: человек двигается в унисон с колебаниями, от этого плыть легче. Поэтому и ребенок, уловив ритм, двигается наподобие танца, даже будучи на месте, что так же способствует поднятию настроения (поэтому танцующий ребенок чаще всего улыбается).

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.

Умеет ли годовалый ребёнок танцевать?..

Это инстинктивное поведение, оно же рефлексы. Танцы ведь не на пустом месте возникли.

Возможно, недоросль просто копирует поведение старших.

Мы — школа современной музыки. Наши преподаватели давно занимаются музыкой и у…

Он этого не знает, так же как дети не знают что нужно ходить, а не ползать. Такие вещи срабатывают на инстинктивно уровне. Если вы поставите ребенку какую-нибудь авангардную музыку, то он вряд ли по достоинству её оценит. Однако на традиционную ритмику и мелодику он отреагирует весьма однозначно — начнет танцевать. Просто потому что любому… Читать далее

Почему джазовая музыка такая сложная и непонятная?

Джаз — не сложная музыка. Джаз — музыка, требующая небольших навыков. Ведь можно ездить на велосипеде, а можно ездить на машине. И то, на трёхколесном проще ехать, чем на двухколёсном. Для того чтобы перейти на новый этап с велосипеда, нам нужно время. Ведь люди могут ездить на трехколёсном велосипеде всю жизнь, но они почему-то с возрастом хотят ездить на двухколёсном. Это происходит оттого, что они научились держать баланс. Они начинают ездить без рук, потом они понимают, что скорости и маневренности больше на двухколёсном велосипеде. Так же и в музыке. Сначала мы слушаем простую музыку. Нам это интересно, доставляют удовольствие простые мелодии, красивые. Консонанс, всё звучит красиво.

Самое простое — это популярная музыка, где повторяется один и тот же рефрен, где можно запомнить песню. Все запоминают так называемый крючок, за который песню начинают любить, который потом повторяется много раз.

Да, этот велосипед — поп-музыка. Она может быть хорошая — трёхколесный велосипед тоже может быть хорошим, он неплохой. Но он простой, правила его использования быстро запоминаются. Вот песня, допустим, «Наш сосед». Это «пап, пап, пам-пара-бара, пап, пап, пам-пара-бара пап» все запомнили. Это бессмысленно, но всем нравится. Песню написал друг нашей семьи Борис Потёмкин. Все её полюбили. Но песня о том, что в доме поселился замечательный сосед, он играет на кларнете и трубе. Играет, на самом деле, джаз. Или песня Пола Маккартни: «Хо-хэй-хо! Хо-хэй-хо!». И все помнят по этой простой фразе, не имеющей никакого смысла. Вот это трехколёсный велосипед. Он хороший, прекрасный. Иногда его изобрести сложнее, чем самый навороченный велосипед с 25-ю скоростями.

Или можно еще провести аналогию с едой. Мы сначала едим мамино молоко — оно такое вкусное. Потом у нас вырастают зубки, нам хочется пожевать. Потом хочется чего-нибудь солёненького, потом перчёного. Всё время вкусы и ощущения меняются. Можно просто на чём-то остановиться и не искать себе изысков, но в какой-то момент мозг требует новой пищи, новых ощущений для того, чтобы жизнь становилась разнообразнее. Появляются новые ощущения, у людей, которые читают, следят за современной литературой, за современными видами искусства, читают об истории, у них пытливый ум. И поэтому простая музыка, совсем без всякой перчинки, перестает им нравиться. Они начинают находить потребности для своего мозга, для своих ушей в сложной музыке, в классике. Но есть классика — Моцарт, Бетховен, а есть классика — уже Шостакович, Прокофьев, Дебюсси, отличающаяся даже от привычной классики.

Потом они находят интерес к джазу, который, с одной стороны, сложная музыка. К ней нужно прислушаться и вникнуть, привыкнуть к скорости, которая идёт в джазе. Когда идёт сложная импровизация, бывает трудно уловить мелодию. А почему трудно? Потому что она идёт очень быстро, и в потоке этих быстрых нот трудно уловить эту канву. Но если ты слушаешь её чуть чаще, если твой пытливый ум начинает концентрироваться, и внимание сосредотачивается, то эта мелодия, которую музыканты играют быстро, вдруг становится понятной. Она вдруг начинает тебя увлекать, становится как рассказ, как слог того же Достоевского. Его можно читать-читать, иногда можно даже устать, а потом вдруг этот слог превращается в такую музыку и такие впечатления, даёт эмоции, разворачивает твоё понимание. Так же и джазовая музыка в её лучшем варианте. Мелодия, ритмы, смещение ритмов и акцентов — это всё неожиданно, но это тебе нравится. Тебе это даёт ощущение нового вкуса, нового прилива эмоций. Мозг начинает расслабляться, он вдруг получает не одинаковые импульсы, а всё время разные. Это заставляет мозг работать, но в то же время позволяет отдыхать. Это трудно объяснить, но джаз имеет свои особенности. Есть лиричный джаз: играются красивые баллады, где слышны мелодия и великолепные новые гармонии.

Поэтому джаз не такой сложный, к нему просто нужно правильно подойти. Для этого надо иметь желание развиваться, развивать свой слух, память, кругозор. Если начинать слушать джаз, то в джазе есть Луи Армстронг, песни которого все знают, есть и Бобби Макферрин, Don’t Worry, Be Happy тоже все знают. Есть Take Five, есть Глен Миллер, музыку которого знают все от мала до велика. Это же тоже всё джаз. Возьмите популярные песни 1930–1940-х годов, да и наши песни Дунаевского — это тоже практически джаз. И гармонии джазовые. И такие песни, как «Пять минут» — это тоже очень непростая мелодика. Если её на ноты записать, будет не так просто. И спеть её не так просто, а песня знаменитая. Тоже имеет отношение к джазовому развитию мелодии.

Читайте также:  Запеканка ребенку 1 год рецепт

Так что джаз не сложный, он разный. Он может быть очень сложным, может быть даже хаотичным. Некоторый джаз мне не очень нравится. Но элементы любого джаза можно вставить в импровизацию и сделать из этого какую-то музыкальную историю, используя любые музыкальные приёмы как классики, так и джаза. Есть и поп-джаз, который, в общем-то, популярен и звучит на радио. Джаз постоянен. Многие даже не знают, что это джаз. Я думаю, эта музыка разнообразна и интересна.

Бывают и плохие примеры джаза. Бывает, музыканты безответственно называют свою музыку джазом, не научившись играть ни джаз, ни классику. Так что иногда джаз является такой ширмой для всего: и для хорошей музыки, и, к сожалению, для плохой.

Прочитать ещё 20 ответов

Возможно ли в 14 лет научиться хорошо танцевать бальные танцы или же этим нужно занимать только с ранних лет, как гимнастикой?

Все зависит от того, что вы вкладываете в понятие хорошо.

Начав в 14 лет вы вряд ли станете профессиональным танцором (речь о классе), но если будете заниматься усердно и регулярно — достигнете серьезных результатов. При прочих равных, в режиме 4х тренировок в неделю плюс участие в конкурсах за два три года вы скорее всего возьмете С класс. С точки зрения танцоров профессионалов это чуть лучше начинашки, но в глазах остальных вы будете очень круты. И этот на самом деле будет так.

Поэтому, вперед у вас все впереди и все получится.

PS: знаком с ребятами, начавшими после 25 и танцующими по А классу. 5-7 лет тренировок.

Прочитать ещё 4 ответа

Танцуют ли балерины на дискотеках, и если да, то — как все или как-то по-особенному?

Актер балета МГАДМТ имени Н. И. Сац

Да, танцуют, и танцуют очень зажигательно — как в последний раз! Я буду судить по себе: не всегда удается на сцене балеринам выплеснуть всю свою внутреннюю энергию, которая накапливается для того, чтобы танцевать балет. Поэтому они эту энергию выплескивают в танце на вечеринках. Если говорить про визуальные отличия, то танцы будут очень эстетичными, никаких пошлых движений. Даже на дискотеке балерина будет сохранять осанку, стать и вести себя культурно!

Я в клубах стараюсь держать марку: вы — простые люди, а я вот балерина, мягко говоря. И движения будут с какой-то долей постановочности, потому что ты работаешь с этим каждый день. Какая-то пластика рук чувствуется, какие-то более ритмичные движения. Балерины лучше чувствуют музыку и это, наверное, самое главное отличие от всех. Балет — такое искусство, которое появилось только после музыки, а музыка идет первым планом, а танец — вторым.

На вечеринках артисты и балерины двигаются ровно в такт музыке, более точно, чем другие. И они более точно чувствуют музыку, характер, который играет в музыке, потому что музыка на вечеринках, соответственно, бывает довольно разная.

Если балерина приходит в клуб, а там — тверк, то она будет под это танцевать, но, по крайней мере, постарается сделать это так, чтобы это было в формате вечеринки в принципе, и так, чтобы это было идеально. Потому что все-таки балерина — это такой универсальный инструмент, который должен уметь танцевать классику, современные, народные танцы. А современная хореография иногда бывает очень сложной и, бывает, нужно перестроиться не то чтобы на тверк, а гораздо сложнее. И для балерины не будет особой проблемой исполнить то, что обычно она не исполняет. Даже на вечеринках.

Прочитать ещё 4 ответа

Могут ли люди без чувства ритма научиться танцевать под музыку? И что включить в мозгу, чтобы это сделать?

кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС

Могут, но это очень сложно и долго. Когда-то давно, еще в студенческие годы у нас в ансамбле бального танца был партнер, который не имел ни слуха, ни чувства ритма. Но он танцевал, и танцевал в музыку. Правда, для этого ему нужно было запомнить конкретную музыку, что он в какой-то момент делает. Это было не сразу, под новую музыку он путался, но если музыка была ему знакома, танцевал довольно безошибочно. Так что в мозгу ничего включать не надо, потребуются только упорство, знакомая музыка и хорошая партнерша.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Мой вот нет 🙁 Нам уже 1,2 года.
Слушает, улыбается, пальцем на колонку откуда музыка играет тычет, но не танцует. 🙁
Мы с папой при нем выплясываем, а он чёто не хочет совсем.
У кого-нибудь так было? Или мы одни такие серьезные…. %)

Сын примерно в 1г9м стал танцевать 🙂 И то понемножку- крутиться

Если ты на диете, помни золотое правило: «Хочешь жрать – жри яблоко. Не хочешь яблоко – не хочешь жрать»

Вот проблема то!!!!!!Ну пока не танцует, не хочет ребенок!!!Зато, уверена, много чем другим радует вас 🙂

Читайте также:  Как уложить спать ребенка в 1 год если он капризничает

нам 1,4 танцует во всю! смешно так попой трясет и ручками фанарики выделывает 🙂

у меня сын не любил танцевать никогда )
только в 1,9-1,10 стал говорить «давай потанцуем» и начинает вокруг своей оси крутиться ))))

Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

1,3 — не танцуем)

Счастье есть! Его не может не быть!!!

Мой до 3 лет вообще не танцевал и не хотел. Сейчас, в 3,5 зажигает, и чувство ритма появилось и движения прям как у настоящих танцоров, не просто руками машет, прыгает.

По моим наблюдениям, в школе развития, дети танцуют через одного 🙂 Кто-то только первые ноты услышит — сразу в пляс, кто-то равнодушен. Все детки разные, у всех свои предпочтения. Моя с года танцует, что опять же на занятиях, которые проходили под музыку выглядело забавно. Педагог, только детей рассадит за столы, лепить, например, аккомпаниатор чуть до клавиш коснется, всё, моя подскакивает и денсить бежит. В общем первые месяцы мы только танцевать в ШР ходили :gy: .

танцует. Прабабушка научила, я не могла. А она сама встала и начала приседать немного и в ладошки хлопать, так и научилась, причем сразу же

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому (Русская пословица)

Мы дома часто танцуем всей толпой, поэтому и мелкая рано сама плясать начала, за нами повторяет.

Детство — это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели…

Моему 3. Не танцует.
Только прыгает под музыку — вот и все танцы.

Когда женщина перестает быть юной и прелестной… Она становится мудрой и шикарной!

Вот проблема то!!!!!!Ну пока не танцует, не хочет ребенок!!!Зато, уверена, много чем другим радует вас

Нет, конечно же это не проблема. Просто завидно. 🙁 У всех знакомых малышки танцуют. Я тоже хочу, чтобы мой выплясывал.
Но, видать, не танцор. Зато мож художником будет. 😉

AllaYa

аккомпаниатор чуть до клавиш коснется, всё, моя подскакивает и денсить бежи

+++ у нас также, только не с года, а с 10 мес, как ходить научилась. доходило даже до того, что я её спать укладываю, все уже спит почти, глазки закрыты, машина с музыкой проезжает, у неё тут же сон проходит и начинает плясать. вся родня хором мне кричат- в танцы её обязательно

сыну 1,2 г. Недавно начал что-то подобное на танец выдавать. С серьезным видом начинает кружиться и иногда растопыривать руки. Либо начинает пятиться назад аля «лунная походка» Майкла Джексона 🙂

Наша с года танцует!как только услышит музыку сразу начинает плясать)))даже на улице сидит в коляске дорогу переходим машина проезжает а от туда музон гремит дак она сразу начинает руками да головой под музыку двигаться!

Не танцевали, не пели. Не танцуем и не поем. Даже желания, судя по ребенку, у нее нет под музыку просто так покружиться.

Вижу цель — не вижу препятствий

zolotse

Мы с папой при нем выплясываем, а он чёто не хочет совсем.

Движения запоминает, а потом как выдаст! :dance2: :yahoo: :thanks:

Нам 1 год. Знает где музыка играет, показывает. Были какие-то потуги потанцевать (вприсядку :gy: ), а сейчас вообще никак. Со смой на руках медленный танец танцует, улыбается. И когда я танцую смотрит. Может потому что мальчик так ….

Вообще не танцует. 2, 1 ребенку. Другим радует.

Ждать нужно только тех, кто придет; говорить – только тем, кто слышит; молчать – только с теми, кто понимает.

zolotse

Нет, конечно же это не проблема. Просто завидно.

эээх мамуля:) У меня дочь танцевать начала раньше чем сидеть научилась, в год пела…да как, тянула свои ля-ля-ля так что у меня слезы умиления выступали на глазах. Щас 1г8мес от песен и танцев не осталось и следа:( Наигралась:(

Обычно мне пофиг. Сегодня как обычно

амы носимся как лошадки по кругу под музыку
вот это разве такнцы??????нам 2
а раньше то хоть ручками что то делать, а тперь просто кружится пока не упадет, усе

Надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять . И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом.

Источник

Танцевальные занятия приносят детям массу пользы. Танцуя под музыку, малыши не только весело проводят свой досуг и получают заряд положительных эмоций, но и гармонично и разносторенне развиваются. О том, чем же полезны занятия танцами для дошкольников, а также в каком возрасте можно отдавать ребенка в школу танцев, мы поговорим с Вами сегодня.

Физическое развитие

Дети, которые регулярно занимаются танцами, обладают крепким здоровьем. Грамотно подобранные физические нагрузки и активность способствуют:

  • Укреплению всех групп мышц;
  • Формированию правильной осанки;
  • Развитию выносливости;
  • Улучшению работы сердца и легких, укреплению сосудов;
  • Развитию координации движений, «мышечной памяти»;
  • Развитию гибкости и пластики;
  • Развитию ловкости и быстроты реакции.

Правильное выполнение танцевальных движений требует немалых физических усилий, но, в отличие от спорта, танцы практически не травмоопасны и не имеют противопоказаний.

Физическое развитие

Интеллектуальное развитие

Может казаться, что активные виды деятельности мало влияют на интеллектуальное развитие детей. Но это совершенно не так! Заучивание движений и их комбинаций отлично тренирует память дошкольников, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и товарищами прекрасно развивает внимание. Танцевальные занятия формируют пространственное мышление, кроха быстрее учится воспринимать понятия «верх», «низ», «право», «лево», «сбоку», «посередине», «над», «под», «перед», «за» и так далее. Чтобы перевоплатиться в образ, необходимый для танца, ребенок активно использует воображение. В целом, интеллект – это способность приспосабливаться к новым условиям и быстро обучаться. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют. Познавая себя и возможности своего тела, малыш создает фундаментальную базу для новых открытий.

Читайте также:  Как воспитывать ребенка в 1 год 1 месяц

Художественно-эстетическое развитие

Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. Многообразие форм передачи чувств формируется благодаря погружению в различные образы. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. У малышей также развивается музыкальных слух и чувство ритма. Танцевальные занятия, несомненно, способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Единство движений и музыки – это особенный способ восприятия мира, который открывается перед малышом во время занятий танцами и остается с ним на всю жизнь.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие личностных качеств

Слушание музыки вносит большой вклад в развитие личности ребенка, в том числе, его эмоциональной сферы, ведь в ней заложено множество переживаний, эмоций, чувств, событий. Благодаря танцам дети узнают себя, хорошо ориентируются в своем внутреннем мире. Кроме того у малышей формируются такие качества, как:

  • Артистичность;
  • Креативность;
  • Навыки публичных выступлений;
  • Активность;
  • Уверенность в себе;
  • Самоконтроль;
  • Дисциплинированность;
  • Целеустремленность;
  • Настойчивость.

Развитие навыков общения

Занятия танцами помогают детям улучшить свои коммуникативные навыки. Малыши обычно без труда заводят новые знакомства, ведь атмосфера, которая царит на танцах, располагает к тесному эмоциональному общению. Даже застенчивые и необщительные дети раскрепощаются и быстро вливаются в коллектив. В основном, танцы – это командная работа, поэтому у дошкольников формируется чувство доверия к окружающим, а также развиваются навыки взаимодействия с другими людьми, умение находить общий язык со сверстниками. На хореографии детей учат выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов, и это очень помогает им лучше понимать, что чувствуют другие люди.

Развитие навыков общения

В каком возрасте можно начинать заниматься танцами?

Каждый родитель хочет, чтобы его кроха активно и полноценно развивался, поэтому практически с самого рождения малыша задумывается о том, в какой кружок отдать ребенка. Большинство секций ведут набор детей старше 4 лет. Но танцы – это именно те занятия, которые подойдут малышам уже с 2-3 лет. Это обуслевлено уровнем физического развития детей данного возраста и их потребностями. В 2 года дети обычно обожают всё, что связано с движением. Они практически без остановки могут бегать, прыгать, преодолевать препятствия. По мере формирования вертибурярного аппарата развивается способность удерживать равновесие. К 3 годам движения становятся более точными и скоординированными, увеличивается скорость реакции. С 4-5 лет дошкольникам доступны сложные двигательные навыки, требующие хорошей физической подготовки, ловкости, гибкости и быстроты реакции. Конечно, дети дошкольного возраста, в большинстве случаев, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят малышу проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед. Чтобы точно определиться, готов ли малыш к танцвальным занятиям, можно задать себе следующие вопросы:

  • Как ребенок предпочитает проводить свое свободное время? Он любит подвижные или спокойные игры?
  • Как малыш переносит физические нагрузки?
  • Сможет ли он слушать педагога и выполнять его требования?
  • И самое главное: нравится ли ребенку танцевать? Чтобы выяснить это, Вы можете просто понаблюдать за крохой или предложить ему потанцевать вместе с Вами.

Малышей 2-4 лет, наряду со старшими дошкольниками, можно смело отдавать на танцы, так как на этом этапе происходит активное физическое развитие, однако всегда нужно учитывать и индивидуальные особенности ребенка.

Выводы

Когда перед родителями встает выбор, в какую секцию или кружок отдать малыша, многие выбирают именно танцы. И это именно то, что нужно детям раннего и дошкольного возраста. Танцевальные занятия вносят большой вклад в физическое, интеллектуальное, личностное, социальное и эстетическое развитие ребенка. У детей, занимающихся танцами, формируются навыки самоконтроля, умение работать в коллективе и сотрудничать со сверстниками, слушать преподавателя. Отправляясь в школу, ребенок будет психологически подготовлен к новым для него условиям.

Выводы

Заключение

В Монтессори-клубе «Созвездие» танцевальные зантия проводятся для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет. Воспитанники младшей группы учатся слаженно работать в коллективе и осваивают самые простые движения. Старшие танцоры разучивают более сложные композиции, знакомятся с такими средствами выразительности, как пластика, пантомима и мимика. Кроме художественных моментов мы уделяем большое внимание развитию общей физической подготовки, стимулируем координацию движений, гибкость и выносливость. Мы с уважением относимся к физическим и эмоциональным резервам каждого ребёнка, поэтому в случае необходимости корректируем темп работы, делаем перерывы, даём возможность импровизировать. На наших занятиях малыши получают удивительный заряд положительных эмоций. Приходите и убедитесь в этом сами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Источник