Почему ребенок жует одежду 4 года
Ребенок жует свою одежду, как отучить?
Светаша 4 мар 2010, 19:49 | |
У меня такой вопрос,сыну 4 года…он постоянно жуёт свою одежду…сидит смотрит мультики рукав во рту…все кофты,футболки постоянно мокрые,объяснения про больной ротик не помогают..как быть? 😕 Отредактировано: Светаша в 4 мар 2010, 19:53 | |
Darja 4 мар 2010, 21:44 | |
Дочери семь с половиной — та же проблема. :ugu: Когда лучше, когда хуже. Особенно, когда смотрит мультики и очень по ходу сюжета переживает. Это нервное. | |
Anaitka 5 мар 2010, 08:09 | |
моя старшенькая начала тут грызть варежки. это безусловно нервное, раньше были ногти, после разъяснительных бесед перестала, в ход пошли варежки. Но у нас видимо есть проблемы нервного свойства (у меня тут есть темка, думаю с этим это тоже связано), думаю когда их решим, эта проблема отпадет. | |
Станислава 6 мар 2010, 15:00 | |
нелю как начал тоде жевать одежду. Это всегда во время просмотра мультиков. | |
Кларина 7 мар 2010, 16:32 | |
У меня сын родился незрелым, с гипоксией.Наблюдались у невролога плотно.Она нам прямо так и прописала-соску не отбирать, пока сам не откажется Отредактировано: Mamaklara в 7 мар 2010, 16:33 | |
Semmi 11 мар 2010, 17:03 | |
А я спрашивала у врача :shuffle: только у меня не одежду, а в 3,3 года стал «есть» ручки — как малыш. Я к врачу, а она меня успокоила: сказала, что это такой способ «разрядки», что-ли. Вот, говорит, взрослый может отвлечься по разному: | |
Elenafilm 16 мар 2010, 23:49 | |
.он постоянно жуёт свою одежду У нас была проблемка подобная посоветовали протравить глистов.Нам помогло. | |
kitt 2 апр 2010, 07:53 | |
У нас тоже больной вопрос с одеждой. Старшему 7 лет, сжевал за зиму половину воротника на куртке. Младший стал глядя на него к своему шарфу прикладываться. Стала недавно стирать, смотрю — а там дыра в шарфе уже проедена. Объясняла, обещали так не делать — все бестолку 😕 Вот что с ними делать? | |
*Nadinka* 6 апр 2010, 15:13 | |
У нас то же самое. Думаю, может помазать чем-нибудь горьким? 😀 Отредактировано: *Nadinka* в 6 апр 2010, 15:14 | |
Ясело 15 апр 2010, 21:56 | |
Помочь не знаю чем…. но присоединяюсь что это нервное и надо обратится к невропатологу, психологу, мало ли какой стресс ребенок пережил. На что я ей сказала что смешного мало, надо заниматся ребенком….. :O: | |
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
Источник
Если ваш ребенок постоянно жует и сосет одежду, карандаши, игрушки или наслаждается экстремальными вкусами пищи,то это может быть признаком того, что его оральные сенсорные рецепторы нуждаются в тактильных стимулах в полости рта и жевание используется в качестве защитного механизма. В зависимости от ребенка, оральные сенсорные рецепторы могут быть чувствительны к определенным текстурами пищи (гиперчувствительность) или нечувствительны (гипочувствительны) и нуждаются в дополнительных тактильных стимулах.
Оральная гиперчувствительность
Если ваш ребенок мучается или даже давится во время принятия определенной пищи – это, возможно, признак оральной гиперчувствительности, то есть оральные сенсорные рецепторы слишком чувствительны к различным текстурами. Вот некоторые признаки, по которым вы можете заметить, что ваш ребенок орально гиперсензитивен:
Исключает пищу определенной текстуры
Остается избирателен в еде, даже когда становится старше
Он не любит чистить зубы
Он избегает контакта губ со столовыми приборами
Это не может легко проглотить кусочек пищи или давится им
Он не любит сильные вкусы пищи (сладкое и кислое)
Оральная гипочувствительность
Если ваш ребенок имеет противоположную проблему, грызет и сосет все подряд, и это может быть признаком того, что он нуждается в повышенной оральной стимуляции чтобы сконцентрироваться и остаться спокойным . Признаки, по которым вы можете заметить оральную гипосензитивность ребенка.
Жует карандаши и игрушки
Сосет футболки или рукава
Любит сильные вкусы пищи (сладкий, соленый, острый, кислый)
Получает удовольствие от чистки зубов электрической зубной щеткой
Некоторым детям с оральной фиксацией, которые имеют гипо- или гиперчувствительность полости рта требуются некоторые приспособления, чтобы нормально функционировать в школе, дома или в другой социальной среде. Это может означать , что ребенок отправляется в школу с игрушкой для жевания или что нужно брать с собой определенные продукты, которые ваш ребенок будет есть на определенных семейных или других мероприятиях.
Оральная сенсорная интеграция
Ребенку, которому постоянно требуется сенсорная стимуляция оральных рецепторов, могут помочь простые игрушки и деятельность.
Игрушки и товары для жевания
Если у ваш ребенок имеет проблемы в детском саду или школе, не может сидеть на месте, то это может быть частично из-за его потребность в сенсорной стимуляции. Попробуйте упаковать ему игрушки или предметы, которые можно жевать или лизать. Они успокаивают оральные рецепторы и тем самым повышают внимание, необходимое ребенку приобретать новые знания. Вот некоторые из игрушек и предметов (*некоторые названия не были переведены, чтобы их легче найти в интернете; например, E-Bay или Amazon.):
CHEWY TUBES
RAINDROP RAINFOREST NECKLACE
CHEWY PENCIL TOPPERS
CHEWABLE GEM NECKLACE
CHEWABLE BRACELETS
SOOTHASAURUS RUBBER DINOSAUR
SENSORY STIXX
GOGOCHEWS CHEWABLE PENCIL TOPPERS
TACTILE CHEWABLE ARMBAND
Деятельность для оральных рецепторов
Игрушки и изделия для жевания прекрасно подходят для преодоления оральной пониженной чувствительности ребенка, но будет лучше, если их сочетать с определенными видами деятельности.
Пища для активации оральных рецепторов:
Хлебцы из злаков
Арахис (остерегайтесь аллергии!)
банановые чипсы
сушеные фрукты
яблоки
попкорн
Горячее и холодное:
Пробудить оральные рецепторы можно с помощью пищи различной температуры и вкуса. Когда вы поможете ребенку обнаружить чувствительность к горячей, холодной, пряной, соленой, кислой и сладкой пище, тогда и вам станет яснее, какая пища может помочь вам в сенсорной интеграции. Пища, которая требует облизывание губ или втягивания кроме сенсорных стимулов помогает в развитии речи и языка.
мороженое (в вафельном конусе — так, чтобы ребенок был вынужден лизать)
кетчуп – для начала сладкий и постепенно добавьте острый вкус.)
виноград – фрукт, кислый, и не портят зубы.
фруктовые хлопья
Действия для губ и языка
Постарайтесь помочь вашему ребенку использовать язык и губы через действия, которые будут способствовать улучшению оральной сенсорной чувствительности.
надувать воздушные шары
использовать электрическую зубную щетку
дуть через трубочку на кусочки бумаги
выдувать мыльные пузыри
облизывать леденец или мороженое
перевод с хорватского
https://autizamsite.wordpress.com/…/oralna-senzitivnost-i-…/
Источник https://www.facebook.com/groups/717407234981660/
Источник
Ребенок жует свою одежду, как отучить?
4 мар 2010, 19:49 | |
У меня такой вопрос,сыну 4 года…он постоянно жуёт свою одежду…сидит смотрит мультики рукав во рту…все кофты,футболки постоянно мокрые,объяснения про больной ротик не помогают..как быть? ???? Отредактировано: Светаша в 4 мар 2010, 19:53 | |
4 мар 2010, 21:44 | |
Дочери семь с половиной — та же проблема. :ugu: Когда лучше, когда хуже. Особенно, когда смотрит мультики и очень по ходу сюжета переживает. Это нервное. | |
5 мар 2010, 08:09 | |
моя старшенькая начала тут грызть варежки. это безусловно нервное, раньше были ногти, после разъяснительных бесед перестала, в ход пошли варежки. Но у нас видимо есть проблемы нервного свойства (у меня тут есть темка, думаю с этим это тоже связано), думаю когда их решим, эта проблема отпадет. | |
6 мар 2010, 15:00 | |
нелю как начал тоде жевать одежду. Это всегда во время просмотра мультиков. | |
7 мар 2010, 16:32 | |
У меня сын родился незрелым, с гипоксией.Наблюдались у невролога плотно.Она нам прямо так и прописала-соску не отбирать, пока сам не откажется Отредактировано: Mamaklara в 7 мар 2010, 16:33 | |
11 мар 2010, 17:03 | |
А я спрашивала у врача :shuffle: только у меня не одежду, а в 3,3 года стал «есть» ручки — как малыш. Я к врачу, а она меня успокоила: сказала, что это такой способ «разрядки», что-ли. Вот, говорит, взрослый может отвлечься по разному: | |
16 мар 2010, 23:49 | |
.он постоянно жуёт свою одежду У нас была проблемка подобная посоветовали протравить глистов.Нам помогло. | |
2 апр 2010, 07:53 | |
У нас тоже больной вопрос с одеждой. Старшему 7 лет, сжевал за зиму половину воротника на куртке. Младший стал глядя на него к своему шарфу прикладываться. Стала недавно стирать, смотрю — а там дыра в шарфе уже проедена. Объясняла, обещали так не делать — все бестолку ???? Вот что с ними делать? | |
6 апр 2010, 15:13 | |
У нас то же самое. Думаю, может помазать чем-нибудь горьким? ???? Отредактировано: *Nadinka* в 6 апр 2010, 15:14 | |
15 апр 2010, 21:56 | |
Помочь не знаю чем…. но присоединяюсь что это нервное и надо обратится к невропатологу, психологу, мало ли какой стресс ребенок пережил. На что я ей сказала что смешного мало, надо заниматся ребенком….. :O: | |
Если ваш ребенок постоянно жует и сосет одежду, карандаши, игрушки или наслаждается экстремальными вкусами пищи,то это может быть признаком того, что его оральные сенсорные рецепторы нуждаются в тактильных стимулах в полости рта и жевание используется в качестве защитного механизма. В зависимости от ребенка, оральные сенсорные рецепторы могут быть чувствительны к определенным текстурами пищи (гиперчувствительность) или нечувствительны (гипочувствительны) и нуждаются в дополнительных тактильных стимулах.
Оральная гиперчувствительность
Если ваш ребенок мучается или даже давится во время принятия определенной пищи – это, возможно, признак оральной гиперчувствительности, то есть оральные сенсорные рецепторы слишком чувствительны к различным текстурами. Вот некоторые признаки, по которым вы можете заметить, что ваш ребенок орально гиперсензитивен:
Исключает пищу определенной текстуры
Остается избирателен в еде, даже когда становится старше
Он не любит чистить зубы
Он избегает контакта губ со столовыми приборами
Это не может легко проглотить кусочек пищи или давится им
Он не любит сильные вкусы пищи (сладкое и кислое)
Оральная гипочувствительность
Если ваш ребенок имеет противоположную проблему, грызет и сосет все подряд, и это может быть признаком того, что он нуждается в повышенной оральной стимуляции чтобы сконцентрироваться и остаться спокойным . Признаки, по которым вы можете заметить оральную гипосензитивность ребенка.
Жует карандаши и игрушки
Сосет футболки или рукава
Любит сильные вкусы пищи (сладкий, соленый, острый, кислый)
Получает удовольствие от чистки зубов электрической зубной щеткой
Некоторым детям с оральной фиксацией, которые имеют гипо- или гиперчувствительность полости рта требуются некоторые приспособления, чтобы нормально функционировать в школе, дома или в другой социальной среде. Это может означать , что ребенок отправляется в школу с игрушкой для жевания или что нужно брать с собой определенные продукты, которые ваш ребенок будет есть на определенных семейных или других мероприятиях.
Оральная сенсорная интеграция
Ребенку, которому постоянно требуется сенсорная стимуляция оральных рецепторов, могут помочь простые игрушки и деятельность.
Игрушки и товары для жевания
Если у ваш ребенок имеет проблемы в детском саду или школе, не может сидеть на месте, то это может быть частично из-за его потребность в сенсорной стимуляции. Попробуйте упаковать ему игрушки или предметы, которые можно жевать или лизать. Они успокаивают оральные рецепторы и тем самым повышают внимание, необходимое ребенку приобретать новые знания. Вот некоторые из игрушек и предметов (*некоторые названия не были переведены, чтобы их легче найти в интернете; например, E-Bay или Amazon.):
CHEWY TUBES
RAINDROP RAINFOREST NECKLACE
CHEWY PENCIL TOPPERS
CHEWABLE GEM NECKLACE
CHEWABLE BRACELETS
SOOTHASAURUS RUBBER DINOSAUR
SENSORY STIXX
GOGOCHEWS CHEWABLE PENCIL TOPPERS
TACTILE CHEWABLE ARMBAND
Деятельность для оральных рецепторов
Игрушки и изделия для жевания прекрасно подходят для преодоления оральной пониженной чувствительности ребенка, но будет лучше, если их сочетать с определенными видами деятельности.
Пища для активации оральных рецепторов:
Хлебцы из злаков
Арахис (остерегайтесь аллергии!)
банановые чипсы
сушеные фрукты
яблоки
попкорн
Горячее и холодное:
Пробудить оральные рецепторы можно с помощью пищи различной температуры и вкуса. Когда вы поможете ребенку обнаружить чувствительность к горячей, холодной, пряной, соленой, кислой и сладкой пище, тогда и вам станет яснее, какая пища может помочь вам в сенсорной интеграции. Пища, которая требует облизывание губ или втягивания кроме сенсорных стимулов помогает в развитии речи и языка.
мороженое (в вафельном конусе — так, чтобы ребенок был вынужден лизать)
кетчуп – для начала сладкий и постепенно добавьте острый вкус.)
виноград – фрукт, кислый, и не портят зубы.
фруктовые хлопья
Действия для губ и языка
Постарайтесь помочь вашему ребенку использовать язык и губы через действия, которые будут способствовать улучшению оральной сенсорной чувствительности.
надувать воздушные шары
использовать электрическую зубную щетку
дуть через трубочку на кусочки бумаги
выдувать мыльные пузыри
облизывать леденец или мороженое
перевод с хорватского
https://autizamsite.wordpress.com/…/oralna-senzitivnost-i-…/
Источник https://www.facebook.com/groups/717407234981660/
Источник
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
Ñîîáùåíèé: 220
20-11-2004 21:58
Îòîäâèãàåì åãî ðóêè, ãîâîðèì, ÷òî òàê äåëàòü íå íàäî, ðóãàåì: îí ÒÓÒ ÆÅ ïðîäîëæàåò òî æå ñàìîå. Îí âîîáùå ó íàñ íèçêîóïðàâëÿåìûé. ×òîáû çàñòàâèòü åãî ïîñëóøàòüñÿ (êðîìå íåáîëüøîãî ÷èñëà íàðàáîòàííûõ íàâûêîâ) íóæíî ãîðó ôàíòàçèè è «ïîäõîäîâ». À òî è õîðîøåãî øëåïêà. Íî äëÿ ýòîãî ïîâåäåíèÿ ïîêà íè÷åãî íå ïðèäóìàëîñü.
Ñîîáùåíèé: 2565
24-11-2004 11:05
Ñîîáùåíèé: 441
24-11-2004 16:37
Ñîîáùåíèé: 220
24-11-2004 22:43
Ñîîáùåíèé: 441
25-11-2004 11:15
Êîíñóëüòàíò — ïñèõîëîã
Ñîîáùåíèé: 243
25-11-2004 12:22
Æåâàíèå îäåæäû ïðîèñõîäèò ïîñòîÿííî èëè èìååò ñóòî÷íóþ ïåðèîäè÷íîñòü, íàïðèìåð, óñèëèâàåòñÿ èëè ïîÿâëÿåòñÿ âå÷åðîì? Êðîìå îäåæäû ðåáåíîê åñò ÷òî-ëèáî: èãðóøêè, âîëîñû, íîãòè è ò.ä.? Íà÷àë æåâàòü ãîä íàçàä, ïî÷åìó?
Íèçêîóïðàâëÿåìûé… Ïðèñòàåò ëè áåç ïîâîäà ê äðóãèì äåòÿì? Ïðåäïî÷èòàåò îáùàòüñÿ ñ ìàëü÷èêàìè èëè äåâî÷êàìè? ×òî ó âàñ ñ âîëåâûì êîìïîíåíòîì ïîâåäåíèÿ è êîíòðîëüíîé ôóíêöèåé?
Íàïèøèòå î òîì, êàêèå çàáîëåâàíèÿ ïåðåíåñ è êàê ïðîøëè ðîäû.
Ñïàñèáî âñåì ó÷àñòíèêàì ôîðóìà.
Ñîîáùåíèé: 220
25-11-2004 13:13
Ðîäû — êåñàðåâî (âîçðàñò è íåáîëüøîå äàâëåíèå). Àñôèêñèÿ (?), õîòÿ çäåñü ìíå íåÿñíî. Òðåìîð ïîäáîðîäêà â ïåðâûå ìåñÿöû. Äî 2 — 2.5 ëåò ìû ñ÷èòàëè ðåáåíêà çäîðîâûì. Ïîòîì çàìåòèëè îòñòàâàòèå (ðå÷ü, ãîðøîê, ñëàáàÿ ðåàêèÿ íà îáðàùåíèå ê íåìó). Áûëè òÿæåëûå íî÷íûå ïëà÷è. íà ñêîðîé ïîïàëè â íåâðîëîãè÷åñêóþ êëèíèêó.
Âîîáùå-òî ìû íà÷àëè ñ èññëåäîâàíèÿ Â×Ä (ðàçíûå âðà÷è ãîâîðèëè ïî ðàçíîìó, íî ÝÝà õîðîøàÿ), ïîñëå îáñëåäîâàíèÿ â íåâðîëîãè÷åñêîé êëèíèêå íàì ïîñîâåòîâàëè îáðàòèòüñÿ ê ïñèõèàòðàì è ïñèõîíåâðîëîãàì, òàê êàê îáúåêòèâíûå îáñëåäîâàíèÿ äàëè õîðîøèå ðåçóëüòàòû. Ïîòîì ìû ïîäîçðåâàëè àóòèçì (3 ãðóïïà ïî Íèêîëüñêîé), íî ìíåíèÿ âðà÷åé ðàçäåëèëèñü. Ñåé÷àñ íàì îôèöèàëüíî ñòàâÿò «ñèíäðîì ðàññòðîåííîãî âíèìàíèÿ ñ ãèïåðêèíåòè÷åñêèì íàðóøåíèåì ïîâåäåíèÿ», ò.å., êàê ÿ ïîíèìàþ, òîò æå ÑÄÂÃ.
Íàñ÷åò ñóòî÷íîé ïåðèîäè÷íîñòè æåâàíèÿ, ÿ êàê-òî íå îáðàùàëà âíèìàíèÿ… Òåì áîëåå, ÷òî äî îáåäà îí â ñàäèêå. Ïî-ìîåìó, ïîïûòêè ïðîèñõîäÿò ïîñòîÿííî, íî êîãäà îí ÷åì-íèáóäü çàíÿò (ÒÂ, êîìïüþòåð, ñëóøàíèå è ÷òåíèå ñêàçîê) — íå âûíèìàåò èçî ðòà! Êðîìå îäåæäû äåðæèò âî ðòó ðóêè (èíîãäà îáå!). Èãðóøêè è êàðàíäàøè, âðîäå, íåò.
Ê äåòÿì îí ðàâíîäóøåí.  ñàäèêå æàëîâàëèñü, ÷òî îí ðàçðóøàë èõ ïîñòðîéêè, èíîãäà ïûòàåòñÿ îòáèðàòü èãðóøêè. Íî âîîáùå-òî îí «îäèíî÷êà».
Íàñ÷åò «âîëåâîãî êîìïîíåíòà» íå î÷åíü ïîíÿòíî, ÷òî ýòî çíà÷èò? Îí â íåêîòîðîì ñìûñëå î÷åíü ñàìîñòîÿòåëüíûé. Íå â òîì ñìûñëå, ÷òî ìîæåò ñàì îäåòüñÿ èëè ñóïó ñåáå ïîëîæèòü, à òî, ÷òî íå ïðîñèò ïîìîùè, êîãäà åìó ÷òî-òî íàäî. Çàõî÷åò èãðóøêó äîñòàòü — ñàì èäåò çà òàáóðåòêîé, ëåçåò, îòêðûâàåò è ò.ï.
Èãðû ñ íèì îðãàíèçîâûâàòü òðóäíî: çàõâàòûâàåò èíèöèàòèâó. Èãðà «â ãîñòè» ïðåâðàùàåòñÿ â «ìàãàçèí», òàíöàìè ðóêîâîäèò ñàì (ñäåëàé òàê, ïîâåðíèñü òóäà) è ò.ï.
Ïî ïîâîäó «êîíòðîëüíîé ôóíêöèè» âîïðîñ òîæå íå î÷åíü ïîíÿòåí.
Îáðàçíî ìîãó ñôîðìóëèðîâàü òàê. Òàêîå îùóùåíèå, ÷òî îí æèâåò â ñâîåì ìèðå, ãäå ïðîèñõîäÿò êàêèå-òî âàæíûå äëÿ íåãî ñîáûòèÿ. Êîãäà ìû «âêëèíèâàåìñÿ» ñî ñâîèìè èäåÿìè, îí íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà íàñ, íî ýòî âíèìàíèå íåñòîéêîå.
Ñàìûå âàæíûå íàâûêè (íàïðèìåð, íå âûõîäèòü íà ïðîåçæóþ ÷àñòü, íå òðîãàòü ãîðÿ÷åãî è ò.ï.) îí óñâîèë. Ìåíåå «ïîíÿòíûå» — ÷èñòîòà, âíèìàíèå ê îêðóæàþùèì (íå êðè÷àòü, êîãäà ìàìà ñïèò) — íåò. Õîòÿ â ïîñëåäíåå âðåìÿ íà÷àë ñàì îäåâàòüñÿ (ñ áåñêîíå÷íûìè ïîíóêàíèÿìè) è èíîãäà óáèðàòü èãðóøêè.
 îáùåì, ìíîãî âñåãî è ïðè ïåðåñêàçå ñëîâàìè ìîæåò áûòü èñêàæåíèå. Ñïàñèáî Âàì çà âíèìàíèå!
Êîíñóëüòàíò — ïñèõîëîã
Ñîîáùåíèé: 243
26-11-2004 20:33
×òî êàñàåòñÿ íåâðîëîãè÷åñêîé ñèìïòîìàòèêè, òî îíà, êîíå÷íî, ïðèñóòñòâóåò. Äóìàþ, çäåñü ñëåäóåò ïîäóìàòü î ìåäèêàìåíòîçíîì ëå÷åíèè è îáðàòèòüñÿ çà ïîìîùüþ ê Ëþáå.
Ó ìåíÿ òîæå åñòü ïîäîçðåíèÿ íà àóòèçì, ïîýòîìó ñîâåòóþ âàì ïîâòîðíî ïðîéòè îáñëåäîâàíèå ó ïñèõèàòðà è ïñèõîòåðàïåâòà.
×òî êàñàåòñÿ âíóòðåííåãî ìèðà ðåáåíêà è åãî íàëè÷íîãî ñîñòîÿíèÿ. Ïîñòàðàéòåñü ïî÷àùå ðàçãîâàðèâàòü ñ íèì, ïðîèãðûâàéòå âîçíèêàþùèå ó íåãî îáðàçû. Íè â êîåì ñëó÷àå íå ïîâûøàéòå ãîëîñ â ðàçãîâîðå, ýòî ìîæåò îáèäåòü åãî, åùå áîëüøå îòäàëèò îò âàñ.
×òî êàñàåòñÿ âîëåâîãî è êîíòðîëüíîãî êîìïîíåíòà, òî ðå÷ü èäåò îá àäåêâàòíîñòè ïîâåäåíèÿ, ìîòèâèðîâàííîñòè. Âñåãäà ëè ýòî ïðèñóòñòâóåò? ×òî îáû÷íî ÿâëÿåòñÿ ñòèìóëîì ê äåéñòâèþ?
Êàêèå õîááè ó ìàëü÷èêà? Êàê ÷àñòî îí ìåíÿåò ñâîè èíòåðåñû?
Æåâàíèå… Âîçìîæíî, ÷òî îí ïðîñòî íå çàìå÷àåò ýòîãî è âûïîëíÿåò êàê íàâÿç÷èâîå äåéñòâèå. Ïîíàáëþäàéòå, íå ÿâëÿåòñÿ ëè ýòî ñòåðåîòèïíûì ñïîñîáîì ðåàãèðîâàíèÿ íà ÷òî-ëèáî, ìîæåò áûòü, ýòî ïðåäøåñòâóåò èëè çàìåíÿåò êàêóþ-ëèáî ýìîöèîíàëüíóþ ðåàêöèþ? Ñåé÷àñ íóæíî âû÷ëåíèòü ïðè÷èíó, ñëåäñòâèå ìû óæå âèäèì.
Æäó îòâåòà.
Ñîîáùåíèé: 220
26-11-2004 23:02
Åùå îäíè âðà÷è è åùå îäíî ìíåíèå? Áóäó ëè ÿ åìó âåðèòü?
Âîò èíòåðåñíî, à ëå÷åíèå ïðè ýòîì â êîðíå ðàçíîå?
Ïîêà ìû ñòàðàåìñÿ äåéñòâîâàòü «ïåäàãîãè÷åñêè»,ïðèíèìàëè ëåêàðñòâà (äèìåôîñôîí, öèííàðèçèí, ãëèöèí, ìèêñòóðó ñ öèòðàëüþ è ãëèöåðèíîì, B6 è éîäîìàðèí). Ïîñëåäíåå âðåìÿ îí çíà÷èòåëüíî ïðîäâèíóëñÿ â ðàçâèòèè: ñòàë ñïîêîéíåå (â äåò. ?