Почему ребенок не может запомнить цифры в 5 лет
Что делать, если ваш ребёнок никак не может запомнить цифры?
Другие запоминают, а ваш – ни в какую! Обидно.
И, главное, – почему это происходит?! Непонятно.
Ведь ребёнок-то – ничем не хуже остальных, правда?
А, если уж быть предельно откровенными, то местами-то — даже и лучше! Умный ведь и талантливый…
Знакомая история? Вот и у нас всё было также ???? .
Что делать, если ваш ребёнок не может запомнить цифры? Как помочь?
Маша у нас умница. Очень сообразительная и талантливая и … Ну, вы поняли.
А вот цифры запомнить – никак не выходило! Сколько ни повторяли, ни считали, наклейки наклеивали – никакого проку.
Все цифры для Маши были на одно лицо.
Стоп!
«На одно лицо»
Вот оно! В этом и оказался главный секрет Маши и многих других детей.
Всё дело в восприятии! Оно у людей разное. Не только у детей, кстати.
Есть дети, для которых единица это – единица, а двойка это – двойка. Ну, знаете, как осёл это – осел, а барашка это – барашка. Вы бы, наверное, удивились, если ваш ребёнок не мог отличить осла от барана, так?
А есть дети для которых единица, двойка, тройка и все-все-все (равно как и буквы!) –
ПРОСТО ЗА — КО — РЮ — ЧКИ!
И вот теперь представьте себе. Дают вам листок закорючек и говорят:
– Эта закорючка называется «один», эта «два», а это вообще, – буква «а»! Всё запомнил? Повтори!
Представили? Страшно? Вот так и деткам, у которых никак не запоминаются цифры и буквы.
Ну да ладно, страшного в этом теперь ничего нет, ведь мы уже придумали решение, которое помогло нам выучить сначала буквы, а затем – и цифры.
Выучить буквы вам поможет наша «Азбука маленьких поэтов», а сегодня же мы расскажем вам о том,
Как помочь ребёнку быстро запомнить цифры
суть методики
Как помочь? Очень просто! Вернёмся к сути, скажем так, «неприятности» (жуть, как не люблю слово «проблема») .
Все цифры на одно лицо! Значит, нам нужно «придумать лицо» каждой цифре!
То есть – форма каждой цифры должна перестать для ребёнка стать закорючкой, а должна стать особенной, запоминающейся.
Ну и, конечно, запоминаться она должна не просто так, а вместе с названием.
Все эти условия мы учли, и придумали стишки-ассоциации. Но ассоциации не просто с цифрой(таких вы найдёте много), а ещё и с формой цифры. Название цифры намеренно является рифмой. Теперь одну цифру нельзя перепутать с другой.
Да! На каждой картинке обязательно поищите вместе с малышом ровно столько чего-нибудь, сколько обозначает цифра.
Как быстро выучить с ребёнком цифры до 10
методика Волшебный «Стихосчёт»
0 — ноль
Нет баранки ни одной!
Значит, это цифра НОЛЬ!
1 — один
Худой носатый господин
Стоит столбом всегда ОДИН!
2 — два
Лебедь выплыл к нам едва,
Превратился в цифру два!
3 — три
Два колечка ты потри
И получишь цифру три!
4 — четыре
Это – вешалка в квартире!
А ещё – цифра четыре!
5 — пять
Если хвостик закруглять,
Сразу станешь цифрой пять!
6 — шесть
Сверху круга хвостик есть?!
Значит, это цифра шесть!
7 — семь
Покосился столб совсем!
Получилась цифра семь!
8 — восемь
Неваляшку мы попросим
Стать сегодня цифрой восемь!
9 — девять
Снизу круга хвост приделать,
И получим цифру девять!
Вот и все наши цифры!
Мы с Машей, когда учили цифры, играли в школу, конечно же.
Каждый урок учили одну цифру, один стишок, раскрашивали одну цифру и дополняли ей свою рабочую тетрадку с изученными цифрами.
Напомню, что теперь и вы имеете возможность распечатать цветной «Стихосчёт» и раскраски с цифрами и прописями! Наконец-то я нашла время и собрала всё в сборник, который находится здесь.
Быстрого вам запоминания!
Да, если вам подходит наша методика, напомню, что точно таким же методом вы можете изучить и буквы с нашей «Азбукой маленьких поэтов»!
Источник
HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áóêâû!… | #5507 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÄóøÀ ñôèíêñà (Áåé ðàçâåäåíöåâ) Äîáðûé âå÷åð!Äåâî÷êè, ïîìîãèòå, ïîñîâåòóéòå,÷òî äåëàòü, ñûíó 5 ëåò,à îí íå çàïîìèíàåò öèôðû è áóêâû,íå ïîâòîðÿåò è íå ìîæåò íàéòè èõ íà êàðòèíêå!Ìá êòî ñòàëêèâàëñÿ??? Ïî 50 ðàç ïîâòîðÿþ, ïîêàçûâàþ, à êîãäà ïðîøó íàéòè èëè ïîâòîðèòü, òî íå ìîæåò èëè íå õî÷åò… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5509 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà)
â ïåðâóþ î÷åðåäü óñïîêîèòüñÿ ñ öèôðàìè . ÿ íåæíî ëþáëþ Ïåòåðñîíà. ïðàâäà, ìîåìó òîëüêî 3. è ïîêóïàòü íàäî íå òîëüêî òåòðàäêó (îò íåå òîëêó ìàëî), à ðóêîâîäñòâî , òàì èãðû è â èãðîâîé ôîðìå èíôó çàïîìèíàþò äåòêè. ïëþñ äåìîíñòðàöèîííûé ìàòåðèàë. è â ïîâñåäíåâíîé æèçíè öèôåðîê ïîáîëüøå. åùå ÿ ìîíòåññîðè â ïëàíå ÷òåíèÿ è îáó÷åíèÿ ñ÷åòó ëþáëþ. íî ïîêà íà ïðàêòèêå , â ñèëó âîçðàñòà ðåáåíêà, íå ïðèìåíÿëà. òàì ÷åðåç ïèñüìî îáó÷àþò.. êíèæêè íàäî èñêàòü. ëó÷øå íå â íàøèõ êíèæíûõ, à ÷åðåç ëàáèðèíòîçîí è òàì â îòçûâàõ êîïàòüñÿ, ñìîòðåòü èëëþñòðàöèè. íó è âîò òóò [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.11.2011 21:35] | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5511 | íàâåðõ |
Àâòîð: katerina(skazka)ëåòî íàâñåãäà (Î ïîëüçîâàòåëå) Èùèòå ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ èíäèâèäóàëüíûõ çàíÿòèé è îáñëåäîâàíèÿ. (ïî îòçûâàì çíàêîìûõ, ïî ìàìñêèì ñàéòàì, ìîæåò, ïîïðîñèòüñÿ íà êîíñóëüòàöèþ â ðå÷åâóþ øêîëó, ÷òîá îòòóäà ñïåö ïîðàáîòàë). Õîðîøèé ñïåö ïîäñêàæåò êàêèõ âðà÷åé ïîñåòèòü ÷òîá èñêëþ÷èòü âîçìîæíûå ñëîæíîñòè ñî çäîðîâüåì è åñëè íàäî, | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5512 | íàâåðõ | |
Àâòîð: katerina(skazka)ëåòî íàâñåãäà (Î ïîëüçîâàòåëå)
àãà, ÿ ïèñàëà èñõîäÿ èç òîãî, ÷òî ïðîáëåìà òî÷íî åñòü. Íî âñ¸ æå ÿ á ïîèñêàëà ñïåöèàëèñòà | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5513 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà)
ÿ ðåøèëà, ÷òî îíè è òàê íàáëþäàþòñÿ, ðàç â ëîãîïåäè÷åñêèé ñàäèê õîäÿò. õîòÿ äà, ñïåöîâ â ïåðâóþ î÷åðåäü. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5514 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÄóøÀ ñôèíêñà (Áåé ðàçâåäåíöåâ) Ñâåòà, ñïàñèáî! Ñåé÷àñ ó ìåíÿ ðåáåíîê â ñòàðøåé ãðóïïå(Ïåðåâåëè íåäåëþ íàçàä ïî ïðîñüáå âîñïèòêè èç Ñðåäíåé ãðóïïû.,êóäà îí è èçíà÷àëüíî õîäèë…) è çàíÿòèÿ ó íèõ ñåðüåçíûå Ìàòåìàòèêà Ìàòåìàòè÷åñêèå ñòóïåíüêè Êîëåñíèêîâà Å.Â.,ñ ïðîïèñÿìè è ïðèìåðàìè íà ñëîæåíèå è âû÷èòàíèå, çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì ïî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5515 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÄóøÀ ñôèíêñà (Áåé ðàçâåäåíöåâ) Çàíèìàåìñÿ òàêæå ïî äîìàøíåìó ëîãîïåäó è ó÷èìñÿ ãîâîðèòü ïðàâèëüíî(ïðîãðàììû íà êîìïå) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5516 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà) Ðàç íåò îòêëîíåíèé, ìîæåò, âàì ïî ññûëêå ìîåé ïîäîéäåò ìåòîä. Âûó÷èòü íåñêîëüêî áóêâ, à ïîòîì èç íèõ ñëîâà ñêëàäûâàòü. Ó ðåáåíêà òîãäà ñòèìóë ïîÿâèòñÿ. ÏÎ ññûëêå íà 4 ñòðàíèöå êàê ðàç òàêèå ïðîñòûå ñëîâà. Ìó, Ìå, Ìàìà è ò.ï. Ïîïðîáóéòå, âäðóã ïîéäåò | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5517 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÄóøÀ ñôèíêñà (Áåé ðàçâåäåíöåâ) Ñïàñèáî åùå ðàç, Ñâåòà! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5518 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà) ïîæàëóéñòà.. Êàòÿ, òû, êñòàòè, ïðîñèëà ïîëåçíûå ññûëêè. Ôîðóì «ìîé êàíîí» — ýòî öåëàÿ ãàëåðåÿ ïîëåçíûõ ññûëîê. õîòÿ òîæ õâàòàåò ñâîèõ ïðèêîëîâ.. íî â öåëîì ÿ òàì ìíîãî ïîëåçíîãî ïî÷åðïíóëà.. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5536 | íàâåðõ |
Àâòîð: Katrina55 Ýëåìåíòàðíî — åù¸ íå âðåìÿ. Èëè îí ïðîñòî íå õî÷åò. Ó ìåíÿ ìëàäøèé âîîáùå ñðàçó ïëà÷åò, êîãäà ñàäèøüñÿ ñ íèì çàíèìàòüñÿ. Ýòî áûë â 5. ß è ñåé÷àñ íå ëåçó, õîòÿ âèæó, ÷òî îí è ñ÷èòàòü óìååò, è áóêâû çíàåò.  øêîëå íàó÷àò. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5633 | íàâåðõ |
Àâòîð: cheburashko Ïðîãðàììà Íèùåâîé, âîîáùå-òî,ïðåäóñìàòðèâàåò (!) îáó÷åíèå ÷òåíèþ ëîãîïåäîì. Ïîäîéäèòå ê Âàøåìó ëîãîïåäó,ïåðåãîâîðèòå. Îáû÷íî â ëîãîïåäè÷åñêèõ âñåõ äåòåé äîëæíû ÍÀó÷èòü ÷òåíèþ. Äëÿ ýòîãî åñòü ñïåöèàëüíûå ïðè¸ìû, ò.ê. îáû÷íîå îáó÷åíèå áîëüøèíñòâó èç íèõ íå ïîäõîäèò. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: HELP!!!Ðåáåíêó 5 ëåò, íå çàïîìèíàåò öèôðû è áó… | #5908 | íàâåðõ |
Àâòîð: S_Ne)I(naya Ìû çàíèìàëèñü ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì, áåñïëàòíî, â öåíòðå «Ðåñóðñ». Òàì ïðàâäà â îñíîâíîì îíè ñ ìàëûøàìè 1-3ã çàíèìàþòñÿ, íî è áîëåå ñòðàøèõ äåòîê áåðóò, åñëè èìååòñÿ íåîáõîäèìîñòü. Íà êîíñóëüòàöèþ òî÷íî áåðóò, ÿ ñïðàøèâàëà äëÿ çíàêîìîé, ó íå¸ â 4ã ðåá¸íîê ïðàêòè÷åñêè íå ãîâîðèò. Âîò òóò îá ýòîé | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Доброго всем дня, я Ольга, многомама и логопед, и сейчас на своем канале я рассказываю об усвоении детьми 5 лет и старше знаковых систем — букв и цифр.
Как я писала в прошлый раз, ребенку в возрасте с 5 до 6 лет буквы и цифры интересны, они легко запоминаются, создавая фундамент для развития письменной речи .
Однако бывает не так. Бывает, что и не легко, и не запоминаются. Почему так происходит ?
Причина первая, частая. Заучили. С двух лет эти буквы-цифры, видеть не может. Трудно запоминались в три, было рано. А требовали. А нервничали. А спрашивали. Итог — негативизм и отсутствие интереса. Специально запоминать не буду. Пути решения — убрать все азбуки и говорящие ноутбуки месяца на три. Заклеить себе рот скотчем, если хочется поговорить о буквах.
Месяца через три, ни слова не говоря, повесить на холодильник магнитную азбуку от Банда умников «Где еж». Сказать ребенку — для красоты повесила! Местами менять можно, уносить и терять нельзя. Близко к этой азбуке не подходить-вам. На вопросы ребенка, если вдруг случатся, отвечать.
Ещё через месяц купить настольную игру Зверобуквы от той же Банды умников. Я про эту игру много писала. Хороша она тем, что для игры знать и называть буквы не обязательно. Достаточно запомнить ее образ и местонахождение. С чем большинство детей справляются гораздо лучше взрослых, поэтому очень эту игру любят. Детей трудно обмануть, они чаще всего прекрасно знают, когда мы им поддались. Здесь же взрослый не поддается, а реально проигрывает. В игре ПРО БУКВЫ! Круто же! Мотивацию прокачивает как нельзя лучше.
Сидя на лавочке на площадке и разговаривая с ребенком, чертить прутиком на песке. Рожицу, сердечко, А…
Хммм, похоже на букву какую-то. Забыла… А — точно, спасибо, сын! А ты знаешь, у нас на спине тоже глаза есть! Как? А вот смотри. Какую букву я тебе на спине пальцем написала? Тоже А, круто, угадал! Есть на твоей спине глаза.
Ну, в общем вы поняли. Не давить, не понуждать. Только пряники, никаких кнутов. Кнуты в школе будут, если сейчас пряников не досыплете .
Но эта проблема — ерундовая, бывает посерьёзнее.
Это только название такое обманчиво простое — письменная речь. Вроде как говорили, и потом пишем и читаем. На деле же чтение и письмо — сложнейшие процессы. Ребенок с 5 до 6 лет бывает, что уже неплохо читает, но редко. Все же основная задача, стоящая перед ребенком этого возраста — научиться соотносить букву и звук и запомнить это соотношение.
Вот эти две палки из одной точки вверху с перекладиной посередине — говорится как А! Вот эта пузатая палка с кепкой — Б. Эти две горки — М .
Я писала статью про ошибку деда Каширина. Когда не М — а ЭМ. Не К — а Ка. Практически Аз, Буки, Веди. Читай потом, как хочешь. ЭмАЭмА. Это мама была, если кто не понял. Не путайте детей, пожалуйста. Буквы учите как звуки — коротко. Это М! П! А если соединить вместе М и А — МА !
Но что, если все уже миллион раз правильно повторили, а все равно все буквы каждый раз как на новенького? Одну букву М уже три месяца учим! Давайте разбираться .
На данном этапе проблему можно поискать в четырёх направлениях. Нарушение памяти — ну вот действительно не может запомнить. Нарушение внимания — какое там запоминание, если там ворона пролетала а тут собачка гавкнула. Проблемы со зрительным восприятием — когда элементы в букву не соединяются, прямое и кривое не особо различаются… И, наконец, к сожалению, нехватка в области мыслительных операций. Элементарно не формируется логическая цепочка звук — буква.
Возраст с 5 до 6 лет — возраст выраженного интереса к буквам и цифрам. Интерес — всегда сигнал. Сигнал о готовности, о созревании мозга. Если интереса к буквам в этом возрасте нет — и это сигнал. О недозревании соответственно. И, как правило, в отличие от всех других сигналов, бывших до (молчит в три, ничего страшного, все дети разные, ходит по стенам и потолку в пять — ну вот такой характер) — этот сигнал родителями хорошо распознаётся. Ведь школа на носу!
Проблемы со знаковыми системами на пустом месте обычно не возникают. Если покопаться — всегда что-то было ДО. Просто игнорировалось. Перерастет, догонит. Бывпет, что перерастают, да… В описываемых нами случаях этого не происходит.
Вне зависимости от причины, помочь ребенку запомнить буквы смогут некоторые общие приемы и идеи.
Движение и действие, раз. Сохранные анализаторы, два. Крупный план, три. Специалисты, подсказывайте, что забыла .
Рисуем огромную букву на асфальте, бежим по ней с криком А! Достаем вырезанные буквы из мешочка на ощупь. Рисуем на спине, угадываем. Проводим с закрытыми глазами по букве из наждачной бумаги. Лепим и раскрашиваем буквы, конструируем из палочек и верёвочек. Выкладываем из шишек и каштанов. Кидаем друг другу деревянные буквы. Придумываем, на что похожа каждая из них .
Давайте в комментариях поделимся идеями — что ещё можно сделать, чтобы помочь ребенку запомнить буквы? Не научиться читать и писать — это пока не задача данного этапа. Пока — просто запомнить .
Еще по теме:
Чудо-бомба
Лучшие книги для развития речи
Правильные пособия для занятий с ребенком
Самая лучшая книга для родителя
Как подружить ребенка с родным языком
Источник
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Открыть тему в окнах
Девочки, есть проблема. Дочь никак не может запомнить написание цифр от 1до 10. Учим уже полгода Почти каждый день я и няня показываем карточки, называем цифры. Бесполезно… 1.2.3 еще как-то выучила, дальше тупик. Не помню.. не знаю.. Её сестра-двойняшка уже давным-давно все это знает. То же самое с буквами. Очень тяжело идет. Что это? Плохая зрительная память? Да, девочка — левша.
НАПИСАНИЕ цифр?????? Вам делать нечего что ли? Ладно б еще счет не запомнить, а уж написание далко не самое главное в 4 года.То, что сестра знает-ни о чем не говорит абсолютно.
Ей неинтересно. Оно вам так сильно надо?
Anonymous
25.06 14:40
#57823689
ничего себе, мой сын в шесть не умеет писать цифры. В школу пойдет — научится, совершенно не заморачиваюсь по этому поводу
Anonymous
25.06 15:59
#57825439
проблема в вашей голове.
зачем это девочке?
Главное — не написание цифр, главное — понимание количества.шоп могла получку у мужа посчитать
Anonymous
25.06 17:20
#57827000
а моя тоже не могла.Я все цифры до 9 вырезала из картона, большого размера- и все с мордочками.И мы в них играли.Сразу все начала-и писать, и читать…
Anonymous
25.06 17:43
#57827486
непросто посчитать, а еще записать, что бы не забыть
Anonymous
25.06 19:09
#57828801
по-моему, автор имела в виду не «писать», а «читать» написанные цифры…
Я, наверное, не правильно выразилась Не написание, а прочтение. Так будет правильнее. Т.е. считать до двацати она умеет, а вот как эти цифры пишутся не знает. Причем мы уже и карточки делали и пазлы с цифрами собирали, и магнитные цифры на доске у нас постоянно. Меня пугает, что при таком частом повторе в течение долгого времени она все равно не может их запомнить. Может быть у нее проблемы со зрительной памятью? Это можно как-то проверить? На слух она все отлично запоминает.
оставьте ребенка в покое, а-то замучаете раньше времени, потом будут проблемы в учебе… попробуйте вернуться к подобным занятиям через полгодика
на www.solnet.ee есть игра-Десять обезьянок-посадите дочь перед компом и дайте поиграть в эту игру-там надо каждую цифру нажимать, быстро освоит!
+++точно, там вообще много игор хороших
Поищите рабочую тетрадь «Пишем цифры» А.С. Герасимова, изд. «Астрель-СПБ», серия «Готовим руку к письму». Там очень легко и наглядно показано как правильно писать цифры. Легко запомнить. На основе этой книжки можно сделать тактильные карточки: слева картинка с цифрой со стрелочками что за чем пишется; справа она же, только без стрелочек и выполнена или из бархатной бумаги или из мелкой наждачной шкурки. Смысл в чём: малыш водит пальчиком и запоминает написание не только зрительно.
Дак это автоматически с кольцом прилагается.
Встроенный патч.Дети развиваются по-разному.
Вас убедит, если я скажу, что я читала с трех лет, а вот цифры выучила только в 7 лет несмотря на регулярные занятия в детском саду.
А еще до 3 класса путала плюс и минус.
И это ни фига не помешало закончить школу с серебрянной медалью (правда, по алгебре была итоговая четверка), а потом работать бухгалтером-оператором.Забавно Моя вот тоже по слогам уже читает потихоньку. Спасибо, успокоили
Вам выше посоветовали игру на solnet.ee «десять обезьянок». Попробуйте, может, дочку заинтересует.
Мой сын как раз по ней цифры выучил. Но он у меня в папу-технаря, считать научился раньше, чем читать.Anonymous
28.06 23:42
#57873246
Криволинейные интегралы предложить не пробовали? Может, лучше пойдут? ))))))))))))
А вообще — спасибо, насмешили
Источник