Петушок центр развития ребенка

Петушок центр развития ребенка thumbnail

Петушок центр развития ребенка Петушок центр развития ребенка

 Петушок центр развития ребенка 

   Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями 

С Уважаемые родители!

В нашем ДОУ функционирует дежурная группа для тех детишек, родители которых трудятся в период самоизоляции, который действует до отмены.

Если родители работают в таких отраслях: — непрерывно действующих организаций; — медицинских и аптечных организаций; — организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; — организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения; — организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы; — организаций, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам); — иных организаций, определенных решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации; — системообразующих, научных и образовательных организаций по согласованию с правительством РФ; — федеральных и государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами; — государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки); — организаций, осуществляющих производство и выпуск средств массовой информации.

При этом, чтобы получить место в дежурной группе, в организациях, перечисленных выше, должны работать оба родителя.

По всем вопросам обращаться по телефону 274-42-64.

16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия:

  1. Проводятся утренние фильтры: ежедневно перед началом каждой смены медицинский работник осматривает учащихся, измеряет температуру, проводит общий медицинский осмотр. Дети с признаками ОРВИ выводятся из очного образовательного процесса, им выдается направление в поликлинику.
  2. Проводится дезинфекция помещений: в помещениях учебных заведений перед каждым уроком проводится проветривание, перед каждой сменой — влажная уборка помещений с использование средств санитарной обработки, обеззараживание воздуха бактерицидными лампами. В столовых и туалетах установлены дозаторы с антисептическими средствами.
  3. Ограничены массовые мероприятия: в образовательных учреждениях перенесены или отменены городские, районные и общешкольные мероприятия. Также рекомендуется отменить или перенести организованные выезды за границы страны и Пермского края.
  4. Предусмотрены мероприятия по закупке дополнительного оборудования: учреждениями приобретаются дополнительно бесконтактные термометры, передвижные бактерицидные лампы.
  5. Организовано взаимодействие с министерством здравоохранения и управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю: все принимаемые меры реализуются в образовательных учреждениях в соответствии с рекомендациями профильных ведомств, для принятия решений по индивидуальным ситуациям налажен инфообмен.
  6. Организовано информирование населения о мерах личной профилактики: специалисты рекомендуют чаще мыть руки с мылом, ограничить посещение мест массового скопления людей, вести здоровый образ жизни, использовать медицинскую маску для защиты органов дыхания.

Обратная связь

  1. Горячая линия: с 16 марта в департаменте образования принимаются звонки по вопросам организации учебного процесса в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования. Задать вопрос можно по телефону 212-70-50.
  2. Горячие линии Минздрава и РПН: получить ответы на вопросы о необходимых мерах безопасности и схеме действий при контакте с заболевшим, можно в министерстве здравоохранения Пермского края по телефону 8(342)285-07-87, о  методах профилактики и состоянии эпидемиологической обстановки — в Центре гигиены и эпидемиологии в Пермском крае по телефонам 8(342)236-41-52, 8 (342)208-34-68.
  3. Узнать дополнительную информацию о короновирусе можно на сайте министерства здравоохранения Пермского края https://minzdrav.permkrai.ru/coronavirus/informatsiya-po-koronavirusu/
Читайте также:  Условия всестороннего развития ребенка в детском саду

ВИДЕОРОЛИК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=KxZ0OLpNbpE&feature=emb_logo

Добро пожаловать
на сайт муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения
 «Центр развития ребенка — детский сад № 394» города Перми

Структура и органы управления образовательной организации

Юридический адрес:  614030, г. Пермь, ул.Гайвинская, 16

 Фактический адрес:  Корпус № 1:  614030, г. Пермь, ул.Гайвинская, 16

Петушок центр развития ребенка

                                                                                                                             Петушок центр развития ребенка    Корпус № 2:  г. Пермь, ул.Репина, 10а           

                                                                                                                           Петушок центр развития ребенка  Корпус № 3: г. Пермь, ул.Трясолобова, 65

   Заведующий  Сереброва Наталья Владимировна

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе  Сеняева Елена Леонидовна

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части   Демчук Екатерина Вячеславовна

Контактные телефоны:

274-42-64 – заведующий, общий отдел

274-51-99 – корпус №1 (ул. Гайвинская,16) E-mail: ds394@obrazovanie.perm.ru, detsad394@mail.ru факс 274-51-99

274-52-19 – корпус № 2 (ул. Репина, 10 «а») E-mail: ds394@obrazovanie.perm.ru, detsad394-202@mail.ru

275-87-26, 275-89-28 – корпус № 3 (ул. Трясолобова, 65)  E-mail:ds394@obrazobanie.perm.ru, detsad394-68@mail.ru@obrazovanie.perm.ru>

ГРУППА ВКонтакте: https://vk.com/club182844631

 Филиалов и структурных подразделений нет

Режим работы учреждения: Понедельник-пятница: 7.00-19.00. Суббота, воскресенье: выходной

Дата создания 24 мая 1984 г. 

Учредитель: Департамент образования Администрации города Перми

Нормативный срок обучения обучения на каждом этапе — 1 год

Численность воспитанников — 820

Форма обучения — дневная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский

Стипендии и иные выплаты материальной поддержки не предусмотрены. Предоставление льгот осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ

                                                                  Ссылки на ролики по профилактике ОРВИ, ГРИППА, короновируса

Источник

Анна Прокопьева
Конспект НОД в ясельной группе «Петушок и его семья»

Конспект НОД в младшей группе по социально-коммуникативному развитию.

Читайте также:  Что есть при гв для развития ребенка

ТЕМА: «Петушок и его семья«

Цель: формировать у детей понятие «Семья» напримере «Семьи петушка»; показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

Задачи:

1.Расширять представления детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить и различать их.

2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о курочке, петушке и цыплятах. Формировать познавательную активность посредством рассматривания игрушек, картинок, макета «Птичьего двора».

3.Обогощать словарь детей словами: курица, петух, цыплята, клюёт, гребешок, бородушка, клюв, крылья, пёрышки. Закреплять умение подражать голосам птиц.

4. Упражнять в лепке круговыми движениями (зёрнышки).Закрепление основных цветов: жёлтый.

Ход занятия:

Игра:

По ровненькой дорожке 2 р,

Шагают наши ножки 2 р,

В ямку бух… вылезли из ямки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое сегодня хорошее, доброе утро.

Разминка «Доброе утро».

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее.

Мы погладим лобик,

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Дети, присаживайтесь на стульчики.

Дети, а где мы с вами все живем?

Правильно, в домах.

А кто живет вместе с вами? (ответы детей: папа, мама, дедушка, бабушка).

Дети, а все вместе – это называется «Семья».

Дети, но семья бывает не только у людей, но и у животных, и у птиц.

Сегодня я вам предлагаю поехать на Птичий двор, где живут домашние птицы.

А на чем бы вы хотели поехать? (ответы детей).

Чтобы попасть туда быстрее, поедем на лошадке.

Все вместе.

Едем — едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

(Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени – звучит аудиозапись)

Воспитатель:

— Вот мы и приехали с вами на Птичий двор. Спасибо лошадке, что быстро довезла нас. Теперь присаживайтесь на коврик. А я вам расскажу про одну птичью семью. Ребята, угадайте, о ком я говорю?

Загадка.

Рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает.

Кто это?

Дети: петушок!

Воспитатель: Правильно! А как он голосисто поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Молодцы! Давайте позовем петушок к нам. Петушок, иди к нам!

Дети: Петушок, иди к нам!

Воспитатель показывает игрушку петушка.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Петя-петушок!

Петушок: Все, все посмотрите на меня, скажите что же есть у меня?

Воспитатель: Ребята, петушку нравится, когда про него говорят только ласковые слова. Давайте рассмотрим, что же есть у петушка. (Воспитатель показывает части тела,дети называют слова в ласкательной форме: гребешочек, бородушка и т. д.)

Петушок: Ку-ка-ре-ку! А может быть, вы и стихотворение обо мне знаете?

Читайте также:  Если ребенок остает в развитии

Дети: Петушок, петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Воспитатель: Вот какой красивый папа — петушок!

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький

Двойная бородка, важная походка.

Раньше всех встает, голосисто поет

К себе курочку зовет.

Петушок: А где я живу? (Ответ: во дворе). С кем? (Ответ: с курочкой и цыплятами). А что я делаю? (Ответ: поёшь, кукарекаешь, охраняешь двор).

Воспитатель: Петя-петушок заботливый: заботится о своей семье (о курочке и цыплятках, оберегает их. О ком заботится петушок? (Ответ: о курочке и цыплятках).

Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, громко крыльями стучу, я горланю во весь дух, я заботливый петух. А теперь разойдись, на зарядку становись

Физ. минутка

Всем, всем дружно, весело шагать,

Крылья поднимать и опускать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать,

Весело кричать,как я: Ку-ка-ре-ку!

Молодцы, ребята, все дружно делали зарядку.

Воспитатель: Дети, а петушок живет не один.

Послушайте:

Мама и детишки по улице шагают

Желтые комочки маму догоняют

Они идут по улочке

Спешат за мамой — … (курочкой).

Правильно, дети, с петушком живет мама-курочка.

(Рассматривание курочки)

В этой птичьей семье и дети есть.

Загадка Желтые комочки

Под крылом у квочки.

Пи-пи-пи они кричат

Видишь, клювики торчат?

Что там за ребятки?

Кто это?. (цыплятки).

Вот и цыплятки! Маленькие, желтенькие.

Воспитатель: Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто?

Дети: Курочка!

Воспитатель: А папа кто?

Дети: Петушок!

Воспитатель: А детки, дочки и сыночки кто?

Дети: Цыплята!

Воспитатель:

Вот вся петушиная семья.

Каждый член этой семьи знает свою песенку.

Как пищат цыплята?.

Как кудахчет курочка?.

Как поет петушок?.

Вот веселая семейка: петушок да курица

Песни весело поют, никогда не хмурятся!

Воспитатель: Ребята, как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Почему же они так громко пищат? Да они есть хотят. А мама – курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовет их за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятами. (Дети ходят за воспитателем и выполняют движения)

Физминутка

Воспитатель: Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель: Зёрнышек нигде не видно, а цыплята есть хотят,на всю улицу пищат: пи-пи-пи!

Пора кормить цыплят. Вот у меня есть тарелочки. Давайте мы, сейчас слепим зёрнышки для цыплят. Аккуратно отщипываем пластилин и катаем – зёрнышки. А каким цветом будет у нас зёрнышки? Жёлтые (дети катают, затем вытирают руки о салфетку).

Теперь давайте покормим цыплят. И Петушка с Курочкой угостим.

А курочка с петушком тоже вам приготовили подарок – он в группе. Мы скажем до свиданья и отправимся обратно в садик, там и посмотрим. Поехали на лошадке. Но-но-но.

Находим большое яйцо в группе. Да тут конфетки. Угощайтесь.

Источник