Петушок центр развития ребенка

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
С Уважаемые родители!
В нашем ДОУ функционирует дежурная группа для тех детишек, родители которых трудятся в период самоизоляции, который действует до отмены.
Если родители работают в таких отраслях: — непрерывно действующих организаций; — медицинских и аптечных организаций; — организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; — организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения; — организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы; — организаций, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам); — иных организаций, определенных решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации; — системообразующих, научных и образовательных организаций по согласованию с правительством РФ; — федеральных и государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами; — государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки); — организаций, осуществляющих производство и выпуск средств массовой информации.
При этом, чтобы получить место в дежурной группе, в организациях, перечисленных выше, должны работать оба родителя.
По всем вопросам обращаться по телефону 274-42-64.
16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия:
- Проводятся утренние фильтры: ежедневно перед началом каждой смены медицинский работник осматривает учащихся, измеряет температуру, проводит общий медицинский осмотр. Дети с признаками ОРВИ выводятся из очного образовательного процесса, им выдается направление в поликлинику.
- Проводится дезинфекция помещений: в помещениях учебных заведений перед каждым уроком проводится проветривание, перед каждой сменой — влажная уборка помещений с использование средств санитарной обработки, обеззараживание воздуха бактерицидными лампами. В столовых и туалетах установлены дозаторы с антисептическими средствами.
- Ограничены массовые мероприятия: в образовательных учреждениях перенесены или отменены городские, районные и общешкольные мероприятия. Также рекомендуется отменить или перенести организованные выезды за границы страны и Пермского края.
- Предусмотрены мероприятия по закупке дополнительного оборудования: учреждениями приобретаются дополнительно бесконтактные термометры, передвижные бактерицидные лампы.
- Организовано взаимодействие с министерством здравоохранения и управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю: все принимаемые меры реализуются в образовательных учреждениях в соответствии с рекомендациями профильных ведомств, для принятия решений по индивидуальным ситуациям налажен инфообмен.
- Организовано информирование населения о мерах личной профилактики: специалисты рекомендуют чаще мыть руки с мылом, ограничить посещение мест массового скопления людей, вести здоровый образ жизни, использовать медицинскую маску для защиты органов дыхания.
Обратная связь
- Горячая линия: с 16 марта в департаменте образования принимаются звонки по вопросам организации учебного процесса в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования. Задать вопрос можно по телефону 212-70-50.
- Горячие линии Минздрава и РПН: получить ответы на вопросы о необходимых мерах безопасности и схеме действий при контакте с заболевшим, можно в министерстве здравоохранения Пермского края по телефону 8(342)285-07-87, о методах профилактики и состоянии эпидемиологической обстановки — в Центре гигиены и эпидемиологии в Пермском крае по телефонам 8(342)236-41-52, 8 (342)208-34-68.
- Узнать дополнительную информацию о короновирусе можно на сайте министерства здравоохранения Пермского края https://minzdrav.permkrai.ru/coronavirus/informatsiya-po-koronavirusu/
ВИДЕОРОЛИК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=KxZ0OLpNbpE&feature=emb_logo
Добро пожаловать
на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка — детский сад № 394» города Перми
Структура и органы управления образовательной организации
Юридический адрес: 614030, г. Пермь, ул.Гайвинская, 16
Фактический адрес: Корпус № 1: 614030, г. Пермь, ул.Гайвинская, 16
Корпус № 2: г. Пермь, ул.Репина, 10а
Корпус № 3: г. Пермь, ул.Трясолобова, 65
Заведующий Сереброва Наталья Владимировна
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Сеняева Елена Леонидовна
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Демчук Екатерина Вячеславовна
Контактные телефоны:
274-42-64 – заведующий, общий отдел
274-51-99 – корпус №1 (ул. Гайвинская,16) E-mail: ds394@obrazovanie.perm.ru, detsad394@mail.ru факс 274-51-99
274-52-19 – корпус № 2 (ул. Репина, 10 «а») E-mail: ds394@obrazovanie.perm.ru, detsad394-202@mail.ru
275-87-26, 275-89-28 – корпус № 3 (ул. Трясолобова, 65) E-mail:ds394@obrazobanie.perm.ru, detsad394-68@mail.ru@obrazovanie.perm.ru>
ГРУППА ВКонтакте: https://vk.com/club182844631
Филиалов и структурных подразделений нет
Режим работы учреждения: Понедельник-пятница: 7.00-19.00. Суббота, воскресенье: выходной
Дата создания 24 мая 1984 г.
Учредитель: Департамент образования Администрации города Перми
Нормативный срок обучения обучения на каждом этапе — 1 год
Численность воспитанников — 820
Форма обучения — дневная
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский
Стипендии и иные выплаты материальной поддержки не предусмотрены. Предоставление льгот осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ
Ссылки на ролики по профилактике ОРВИ, ГРИППА, короновируса
Источник
Анна Прокопьева
Конспект НОД в ясельной группе «Петушок и его семья»
Конспект НОД в младшей группе по социально-коммуникативному развитию.
ТЕМА: «Петушок и его семья«
Цель: формировать у детей понятие «Семья» напримере «Семьи петушка»; показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.
Задачи:
1.Расширять представления детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить и различать их.
2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о курочке, петушке и цыплятах. Формировать познавательную активность посредством рассматривания игрушек, картинок, макета «Птичьего двора».
3.Обогощать словарь детей словами: курица, петух, цыплята, клюёт, гребешок, бородушка, клюв, крылья, пёрышки. Закреплять умение подражать голосам птиц.
4. Упражнять в лепке круговыми движениями (зёрнышки).Закрепление основных цветов: жёлтый.
Ход занятия:
Игра:
По ровненькой дорожке 2 р,
Шагают наши ножки 2 р,
В ямку бух… вылезли из ямки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какое сегодня хорошее, доброе утро.
Разминка «Доброе утро».
Доброе утро!
Улыбнись скорее!
И сегодня весь день
Будет веселее.
Мы погладим лобик,
Носик
И щечки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!
Дети, присаживайтесь на стульчики.
Дети, а где мы с вами все живем?
Правильно, в домах.
А кто живет вместе с вами? (ответы детей: папа, мама, дедушка, бабушка).
Дети, а все вместе – это называется «Семья».
Дети, но семья бывает не только у людей, но и у животных, и у птиц.
Сегодня я вам предлагаю поехать на Птичий двор, где живут домашние птицы.
А на чем бы вы хотели поехать? (ответы детей).
Чтобы попасть туда быстрее, поедем на лошадке.
Все вместе.
Едем — едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!
(Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени – звучит аудиозапись)
Воспитатель:
— Вот мы и приехали с вами на Птичий двор. Спасибо лошадке, что быстро довезла нас. Теперь присаживайтесь на коврик. А я вам расскажу про одну птичью семью. Ребята, угадайте, о ком я говорю?
Загадка.
Рано встает,
Голосисто поет,
Деткам спать не дает.
Кто это?
Дети: петушок!
Воспитатель: Правильно! А как он голосисто поет?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель: Молодцы! Давайте позовем петушок к нам. Петушок, иди к нам!
Дети: Петушок, иди к нам!
Воспитатель показывает игрушку петушка.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.
Воспитатель и дети: Здравствуй, Петя-петушок!
Петушок: Все, все посмотрите на меня, скажите что же есть у меня?
Воспитатель: Ребята, петушку нравится, когда про него говорят только ласковые слова. Давайте рассмотрим, что же есть у петушка. (Воспитатель показывает части тела,дети называют слова в ласкательной форме: гребешочек, бородушка и т. д.)
Петушок: Ку-ка-ре-ку! А может быть, вы и стихотворение обо мне знаете?
Дети: Петушок, петушок, золотой гребешок.
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь!
Воспитатель: Вот какой красивый папа — петушок!
Гребешок аленький, кафтанчик рябенький
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встает, голосисто поет
К себе курочку зовет.
Петушок: А где я живу? (Ответ: во дворе). С кем? (Ответ: с курочкой и цыплятами). А что я делаю? (Ответ: поёшь, кукарекаешь, охраняешь двор).
Воспитатель: Петя-петушок заботливый: заботится о своей семье (о курочке и цыплятках, оберегает их. О ком заботится петушок? (Ответ: о курочке и цыплятках).
Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, громко крыльями стучу, я горланю во весь дух, я заботливый петух. А теперь разойдись, на зарядку становись
Физ. минутка
Всем, всем дружно, весело шагать,
Крылья поднимать и опускать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать,
Весело кричать,как я: Ку-ка-ре-ку!
Молодцы, ребята, все дружно делали зарядку.
Воспитатель: Дети, а петушок живет не один.
Послушайте:
Мама и детишки по улице шагают
Желтые комочки маму догоняют
Они идут по улочке
Спешат за мамой — … (курочкой).
Правильно, дети, с петушком живет мама-курочка.
(Рассматривание курочки)
В этой птичьей семье и дети есть.
Загадка Желтые комочки
Под крылом у квочки.
Пи-пи-пи они кричат
Видишь, клювики торчат?
Что там за ребятки?
Кто это?. (цыплятки).
Вот и цыплятки! Маленькие, желтенькие.
Воспитатель: Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто?
Дети: Курочка!
Воспитатель: А папа кто?
Дети: Петушок!
Воспитатель: А детки, дочки и сыночки кто?
Дети: Цыплята!
Воспитатель:
Вот вся петушиная семья.
Каждый член этой семьи знает свою песенку.
Как пищат цыплята?.
Как кудахчет курочка?.
Как поет петушок?.
Вот веселая семейка: петушок да курица
Песни весело поют, никогда не хмурятся!
Воспитатель: Ребята, как пищат цыплята?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: Почему же они так громко пищат? Да они есть хотят. А мама – курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовет их за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятами. (Дети ходят за воспитателем и выполняют движения)
Физминутка
Воспитатель: Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Воспитатель: Зёрнышек нигде не видно, а цыплята есть хотят,на всю улицу пищат: пи-пи-пи!
Пора кормить цыплят. Вот у меня есть тарелочки. Давайте мы, сейчас слепим зёрнышки для цыплят. Аккуратно отщипываем пластилин и катаем – зёрнышки. А каким цветом будет у нас зёрнышки? Жёлтые (дети катают, затем вытирают руки о салфетку).
Теперь давайте покормим цыплят. И Петушка с Курочкой угостим.
А курочка с петушком тоже вам приготовили подарок – он в группе. Мы скажем до свиданья и отправимся обратно в садик, там и посмотрим. Поехали на лошадке. Но-но-но.
Находим большое яйцо в группе. Да тут конфетки. Угощайтесь.
Источник