Песни ребенок 2 год

Песни ребенок 2 год thumbnail
  • Колыбельные

  • Песни из советских мультфильмов

  • Маша и медведь

  • Новогодние песни

  • Песни про маму

Здесь для вас представлены детские песенки для малышей от 1 года до 3 лет, которые можно слушать онлайн бесплатно. Ниже вы увидите сборник наиболее популярных песен для детей, которые наверняка наизусть знают папа и мама, а тем более дедушка с бабушкой ребенка. В основном это русские советские произведения из мультфильмов и детских передач.

Колыбельные для детей до года слушать онлайн

Здесь представлены колыбельные для детей до года, которые вы можете слушать онлайн без остановки.

Автор: Колыбельные

колыбельная спи моя радость усни слушать

Известная детская колыбельная песенка, написанная еще в 18 веке и переведенная на русский в 20 веке.

Автор: Колыбельные

спят усталые игрушки слушать онлайн бесплатно и скачать

Известная колыбельная из передачи «Спокойной ночи малыши», выходящая в эфир с 1964 года.

Автор: Колыбельные

Самая лучшая колыбельная малышам

Одна из самых популярных и лучших колыбельных для малышей.

Автор: Колыбельные

колыбельная мир уснул слушать онлайн

Отличная колыбельная для детей, автором которой стали программист и джазовая пианистка.

Автор: Колыбельные

Колыбельная про медведя слушать онлайн

Сказка про медведя с колыбельной концовкой.

Автор: Колыбельные

Песенки Винни-Пуха слушать онлайн

Песенки для детей из популярного советского мультфильма.

Автор: Песни из советских мультфильмов

Колыбельная сказка про бегемота слушать онлайн

Сказка про бегемота с колыбельной песенкой в конце.

Автор: Колыбельные

колыбельная медведицы слушать онлайн из мультфильма умка

Песня из советского мультфильма «Умка», впервые прозвучавшая в эфире в 1969 году.

Автор: Колыбельные

Колыбельная про тигра слушать онлайн

Колыбельная сказка про тигра для малышей от года до трех.

Автор: Колыбельные

баю баюшки баю слушать колыбельная

Старинная колыбельная для малышей, которые не могут уснуть.

Автор: Колыбельные

Колыбельная сказка про лису слушать онлайн

Колыбельная сказка про лису с песней от клоуна Баниласки.

Автор: Колыбельные

Спой песенку

Как часто дети просят вас спеть песенку? Если у вас есть дети от 2 до 7 лет, то скорее всего часто)) Так вот, на этом сайте вы можете поставить детские песенки и дети будут счастливы. 

Источник

Очень важную роль в развитие ребенка играет музыка, песни, прибаутки, игры с музыкальным сопровождением.

К 2 годам многие дети достаточно внятно говорят и даже поют, если заботливые родители занимаются с ним с самого рождения. Ведь сейчас уйма литературы, в которой изложены детские песни, колыбельные, а так же даны рекомендации врачей по развитию слуха и речи. К примеру, специалисты советуют делать массаж подушечек пальчиков рук и ног, поскольку именно в них сосредоточены нервные окончания, отвечающие за многие органы чувств: речь, слух, мышление и т.д.

Замечено, что с 2 лет малыш чрезвычайно легко и непринужденно запоминает новые слова, даже иностранные, а так же небольшие стихотворения и детские песенки. Главное заинтересовать ребенка, разыграв увлекательную сценку или интересную игру.

Детские песенки для малышей

Как привить ребенку любовь к музыке?!

При разучивании какой – либо творческой композиции важно придерживаться некоторых основных правил:

  • песня или музыка должна нравиться малышу, тогда она будет приносить ему массу положительных эмоций;
  • не утомляйте малыша разучиванием песни и не заставляйте его это делать, если у него нет настроения или плохо себя чувствует. Лучше отложите изучение песенки на другое, более удачное время;
  • во время разучивания песни часто повторяйте новые строчки, чтобы ребенок постепенно смог угадывать рифму и запоминать слова.
  • лучше текст песни учить под сопровождение инструмента или напевая ее, тогда запомнится она на много быстрее.

Для малышей изучение детских песенок и музыкальное развитие можно проводить с помощью увлекательных игр. Например, массажируйте кончик каждого пальчика малыша и загибайте их, со словами:

Вот этот пальчик маловат (указывая на мизинец),

Этот пальчик слабенький (указывая на безымянный),

А этот пальчик сильный (показывая на средний),

Этот пальчик длинноват (указывая на указательный),

Этот пальчик толстячок (показывая на большой палец руки)

А все вместе – это кулачок (обнимите своей ладошкой кулачек малыша.)

В игру вступают музыкальные инструменты.

Так же можно приучить двухлетнего ребенка к игре на каком-либо инструменте. Например, возьмите палочку и постучите ею по столу, барабану, клавесину, отбивая несложный ритм. Карапуз с огромным удовольствием будет повторять за вами. А если у вас есть синтезатор, фортепиано или пианино, то нажмите несколько клавиш в нужной последовательности, а затем попросите, чтобы малыш повторил. Конечно же во время игры можно напевать: тра — та – та, тра – та — та… Так вы будет приучать малыша не только к музыке, но и пению.

Какие же песни нравятся детям 2 лет?

В основном, это колыбельные и песенки из мультипликационных фильмов.

Еще с древности мамочки поют своим малышам колыбельные песни, чтобы их успокоить и помочь заснуть. Как правило, это не сложная по тексту, мелодичная и очень приятная песня, которая очень быстро запоминается.

Приведу пример самых популярных и всеми любимых песен:

  • легендарная колыбельная «Спят усталые игрушки» — это замечательная песенка, написанная З.А.Петровой на музыку А. Островского.
  • колыбельная «Спи, моя радость, усни» известна еще с конца восемнадцатого века, изложена в нескольких интерпретациях и написана на музыку многих композиторов, в том числе и Моцарта.
  • трогательная «Колыбельная медведицы» была написана к мультипликационному фильму «Умка», еще в 1969 году.

Приведу вашему вниманию ряд  популярных детских песенок, которые очень нравятся детям 2 лет и старше:

«Чунга — чанга», «Песенка черепахи и львенка», «А ну — ка, давай-ка плясать выходи!..» , «Песенка про день рождения: пусть бегут неуклюже …», «Голубой вагон бежит, качается…» (песня из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»), «Бу-ра-ти-нооо! » (финальная песня из сказки «Буратино»), «Песенка про двух веселых гусей, которые жили у бабуси», «Рыжий, рыжий, конопатый…», «33 коровы» (это песенка из кинофильма («Мэри Поппинс, до свидания» ), «Антошка, Антошка! Пойдем копать …!», «Частушки Бабок-ёжек», «Песенка о том, если б не было зимы» (из мультика «Простоквашино»), «Знаменитая песенка Винни-Пуха, о том, кто ходит в гости..), «Пусть всегда будет солнце…, небо…, мама, …я!» и т.д. и т.п.

В этом видео собрана хорошая подборка детских песенок из старых добрых мультиков:

Песенки на английском языке

Если Вы хотите приучать ребенка к английскому языку уже с самого раннего возраста, то можете петь ему или включать запись детских английских песенок. По мнению Шичида — известного исследователя раннего развития детей прослушивать аудиозапись лучше всего перед сном, когда организм ребенка расслабляется, а мозг еще интенсивно работает, впитывая любую информацию. Оказывается, малютка, находясь еще в пеленках, различает тональности и резонансные звуки любого языка и принимает его как родной. Поэтому не откладывайте прослушивание на потом, а включайте английские песенки для своего чада, достигая наилучшего результата обучения.

Для примера я приведу несколько простых английских песенок, которые наверняка понравятся вашему малышу.

  • Серия детских песенок, под названием CookiesNurseryRhymes, главными героями которых являются кенгуру, уточка и киска. Ваш карапуз будет слушать, и запоминать песенки, диалог животных и познавать азы общения на английском языке.

  • Поднимут настроение американские песенки под названием The Giggle Bellies Musical Adventures, в которых речь идет о животных, представленных в довольно своеобразной анимации.
  • Для самых маленьких деток и старше могу предложить замечательные, песенки Baby Beetles, музыка в которых спокойная, а слова — легко запоминающиеся и повторяются по несколько раз. Такие английские песенки легко и непроизвольно сможет выучить любой малыш.

Кстати, песенки не только помогают ребенку культурно развиваться, тренировать память, но и являются незаменимыми помощниками для их родителей. Песенки помогают уложить спать ребенка, накормить его, успокоить, развлечь и развеселить. Конечно же каждый ребенок – это личность, к которой нужно искать свой подход, поэтому не ленитесь, разучите несколько интересных, веселый песенок, ласковых колыбельных  и пойте их малышу в нужное время и в нужном месте.

Есть категория маленьких слушателей, которым нравится классическая музыка. Некоторые родители с удивлением и восторгом хвастались, что их чадо с огромным удовольствием слушает музыкальное произведение великого композитора А.Вивальди «Времена года». Поэтому не исключайте вероятности того, что вашему малышу нравится слушать музыку различных композиторов, а не слушать или петь песни.

Специалисты утверждают, что двухлетнего ребенка можно учить нотам играя в игру.

Для этого на листе ватмана нарисуйте восемь кругов разного размера, на подобии тира, раскрасьте их разноцветными карандашами, например красный, желтый, оранжевый, красный и т.д. Каждый круг будет соответствовать определенной ноте. Впишите ноты в круги, пропивая их вслух. Такое сочетание цветовой гаммы и музыки будет развивать у ребенка цветовое и слуховое восприятие. Все готово! Теперь можно играть! Указывая на кружок, напевайте ноту с соответствующей тональностью, а малыш пусть вам подпевает. Акцентируйте его внимание на том, что чем меньше круг, тем тоньше нужно петь. Так в непроизвольной форме ребенок выучит все ноты.

И наконец, не заставляйте ребенка петь песни, слушать музыку, играть в игры с музыкальным сопровождением, если он этого делать не хочет! А так же не переусердствуйте с занятиями музыкой, чтобы не отбить охоту у юного слушателя! Все должно быть в меру и в нужное время!

Источник

 Ñòèõè è ïåñåíêè, êîòîðûå ïðîñòû â îáó÷åíèè äåòåé îò 2 ëåò äî 5

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ÈÃÐÓØÊÈ

ÌÈØÊÀ
Óðîíèëè ìèøêó íà ïîë,
Îòîðâàëè ìèøêå ëàïó.
Âñ¸ ðàâíî åãî íå áðîøó —
Ïîòîìó ÷òî îí õîðîøèé.

ÊÎÇ˨ÍÎÊ
Ó ìåíÿ æèâ¸ò êîçë¸íîê,
ß ñàìà åãî ïàñó.
ß êîçë¸íêà â ñàä çåë¸íûé
Ðàíî óòðîì îòíåñó.
Îí çàáëóäèòñÿ â ñàäó —
ß â òðàâå åãî íàéäó.

ÁÛ×ÎÊ
Èä¸ò áû÷îê, êà÷àåòñÿ,
Âçäûõàåò íà õîäó:
— Îõ, äîñêà êîí÷àåòñÿ,
Ñåé÷àñ ÿ óïàäó!

ËÎØÀÄÊÀ
ß ëþáëþ ñâîþ ëîøàäêó,
Ïðè÷åøó åé ø¸ðñòêó ãëàäêî,
Ãðåáåøêîì ïðèãëàæó õâîñòèê
È âåðõîì ïîåäó â ãîñòè.

ÃÐÓÇÎÂÈÊ
Íåò, íàïðàñíî ìû ðåøèëè
Ïðîêàòèòü êîòà â ìàøèíå:
Êîò êàòàòüñÿ íå ïðèâûê
Îïðîêèíóë ãðóçîâèê.

ÇÀÉÊÀ
Çàéêó áðîñèëà õîçÿéêà —
Ïîä äîæä¸ì îñòàëñÿ çàéêà.
Ñî ñêàìåéêè ñëåçòü íå ìîã,
Âåñü äî íèòî÷êè ïðîìîê.

ÑËÎÍ
Ñïàòü ïîðà!
Óñíóë áû÷îê,
˸ã â êîðîáêó íà áî÷îê.
Ñîííûé ìèøêà ë¸ã â êðîâàòü,
Òîëüêî ñëîí íå õî÷åò ñïàòü.
Ãîëîâîé êèâàåò ñëîí —
Îí ñëîíèõå øë¸ò ïîêëîí.

ÑÊÎÐÎÃÎÂÎÐÊÈ
1.Îêîëî êîëà êîëîêîëà.
2.Íà äâîðå òðàâà, íà òðàâå äðîâà.
3.Êàðë ó Êëàðû óêðàë êîðàëëû,
Êëàðà ó Êàðëà óêðàëà êëàðíåò.
4.Åõàë Ãðåêà ÷åðåç ðåêó, âèäèò Ãðåêà â ðåêå ðàê.
Ñóíóë Ãðåêà ðóêó â ðåêó, ðàê çà ðóêó Ãðåêà öàï.
5.Øëà Ñàøà ïî øîññå è ñîñàëà ñóøêó.

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ÐÅÇÈÍÎÂÀß ÇÈÍÀ
Êóïèëè â ìàãàçèíå
Ðåçèíîâóþ Çèíó,
Ðåçèíîâóþ Çèíó
 êîðçèíêå ïðèíåñëè.
Îíà áûëà ðàçèíåé,
Ðåçèíîâàÿ Çèíà,
Óïàëà èç êîðçèíû,
Èçìàçàëàñü â ãðÿçè.
Ìû âûìîåì â áåíçèíå
Ðåçèíîâóþ Çèíó,
Ìû âûìîåì â áåíçèíå
È ïàëüöåì ïîãðîçèì:
Íå áóäü òàêîé ðàçèíåé,
Ðåçèíîâàÿ Çèíà,
À òî îòïðàâèì Çèíó
Îáðàòíî â ìàãàçèí.

ÑÅÐÃÅÉ ÌÈÕÀËÊÎÂ ÊÎÒßÒÀ
Âû ïîñëóøàéòå, ðåáÿòà,
ß õî÷ó âàì ðàññêàçàòü:
Ðîäèëèñü ó íàñ êîòÿòà —
Èõ ïî ñ÷¸òó ðîâíî ïÿòü.
Ìû ðåøàëè, ìû ãàäàëè:
Êàê æå íàì êîòÿò íàçâàòü?
Íàêîíåö ìû èõ íàçâàëè:
Ðàç, Äâà, Òðè, ×åòûðå, Ïÿòü.
Ðàç — êîò¸íîê ñàìûé áåëûé,
Äâà — êîò¸íîê ñàìûé ñìåëûé,
Òðè — êîò¸íîê ñàìûé óìíûé,
À ×åòûðå — ñàìûé øóìíûé.
Ïÿòü ïîõîæ íà Òðè è Äâà
Òå æå õâîñò è ãîëîâà,
Òî æå ïÿòíûøêî íà ñïèíêå,
Òàê æå ñïèò âåñü äåíü â êîðçèíêå.
Õîðîøè ó íàñ êîòÿòà —
Ðàç, Äâà, Òðè, ×åòûðå, Ïÿòü!
Çàõîäèòå ê íàì, ðåáÿòà,
Ïîñìîòðåòü è ïîñ÷èòàòü!

ÐÀÈÑÀ ÊÓÄÀØÅÂÀ  ëåñó ðîäèëàñü ¸ëî÷êà
 ëåñó ðîäèëàñü ¸ëî÷êà,
 ëåñó îíà ðîñëà,
Çèìîé è ëåòîì ñòðîéíàÿ,
Çåë¸íàÿ áûëà.
Ìåòåëü åé ïåëà ïåñåíêó:
«Ñïè, ¸ëî÷êà, áàé-áàé!»
Ìîðîç ñíåæêîì óêóòûâàë:
«Ñìîòðè íå çàìåðçàé!»
Òðóñèøêà çàéêà ñåðåíüêèé
Ïîä ¸ëî÷êîé ñêàêàë.
Ïîðîþ âîëê, ñåðäèòûé âîëê,
Ðûñöîþ ïðîáåãàë.
×ó! Ñíåã ïî ëåñó ÷àñòîìó
Ïîä ïîëîçîì ñêðèïèò, —
Ëîøàäêà ìîõíîíîãàÿ
Òîðîïèòñÿ, áåæèò.
Âåç¸ò ëîøàäêà äðîâåíêè,
Íà äðîâíÿõ ñòàðè÷îê.
Ñðóáèë îí íàøó ¸ëî÷êó
Ïîä ñàìûé êîðåøîê.
È âîò òû çäåñü, íàðÿäíàÿ,
Íà ïðàçäíèê ê íàì ïðèøëà
È ìíîãî-ìíîãî ðàäîñòè
Äåòèøêàì ïðèíåñëà.

À. Áåðåñòîâ 8 ìàðòà
8 ìàðòà — ïðàçäíèê ìàì.
Òóê-òóê — ñòó÷èòñÿ â äâåðè ê íàì.
Îí òîëüêî â òîò ïðèõîäèò äîì,
Ãäå ïîìîãàþò ìàìå.
Ìû ïîë äëÿ ìàìû ïîäìåòåì,
Íà ñòîë íàêðîåì ñàìè.
Ïîìîæåì åé ñâàðèòü îáåä,
Ìû ñ íåé ñïîåì, ñòàíöóåì.
Ìû êðàñêîþ åå ïîðòðåò
 ïîäàðîê íàðèñóåì.
«Èõ íå óçíàòü, âîò ýòî äà!» —
Òóò ìàìà ñêàæåò ëþäÿì.
À ìû âñåãäà, à ìû âñåãäà,
Âñåãäà òàêèìè áóäåì.

ÅËÅÍÀ ÁËÀÃÈÍÈÍÀ ÏÎÑÈÄÈÌ È Â ÒÈØÈÍÅ
Ìàìà ñïèò, îíà óñòàëà…
Íî è ÿ èãðàòü íå ñòàëà!
ß âîë÷êà íå çàâîæó,
À óñåëàñü è ñèæó.
Íå øóìÿò ìîè èãðóøêè,
Òèõî â êîìíàòå ïóñòîé.
À ïî ìàìèíîé ïîäóøêå
Ëó÷ êðàäåòñÿ çîëîòîé.
È ñêàçàëà ÿ ëó÷ó:
— ß òîæå äâèãàòüñÿ õî÷ó!
ß áû ìíîãîãî õîòåëà:
Âñëóõ ÷èòàòü è ìÿ÷ êàòàòü,
ß áû ïåñåíêó ïðîïåëà,
ß á ìîãëà ïîõîõîòàòü,
Äà ìàëî ëü ÿ ÷åãî õî÷ó!
Íî ìàìà ñïèò, è ÿ ìîë÷ó.
Ëó÷ ìåòíóëñÿ ïî ñòåíå,
À ïîòîì ñêîëüçíóë êî ìíå.
— Íè÷åãî, — øåïíóë îí áóäòî, —
Ïîñèäèì è â òèøèíå!..

ÝÄÓÀÐÄ ÓÑÏÅÍÑÊÈÉ ÐÀÇÃÐÎÌ
Ìàìà ïðèõîäèò ñ ðàáîòû
ìàìà ñíèìàåò áîòû,
Ìàìà ïðîõîäèò â äîì,
Ìàìà ãëÿäèò êðóãîì.
— Áûë íà êâàðòèðó íàëåò?
— Íåò.
— Ê íàì çàõîäèë áåãåìîò?
— Íåò.
— Ìîæåò áûòü, äîì íå íàø?
— Íàø.
— Ìîæåò, íå íàø ýòàæ?
— Íàø.

Ïðîñòî ïðèõîäèë Ñåðåæêà,
Ïîèãðàëè ìû íåìíîæêî.
— Çíà÷èò, ýòî íå îáâàë?
— Íåò.
— Çíà÷èò, ñëîí íå òàíöåâàë?
— Íåò.
— Î÷åíü ðàäà.
Îêàçàëîñü,
ß íàïðàñíî âîëíîâàëàñü.

ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ ËÞÁÎ×ÊÀ
Ñèíåíüêàÿ þáî÷êà,
Ëåíòî÷êà â êîñå.
Êòî íå çíàåò Ëþáî÷êó?
Ëþáó çíàþò âñå.
Äåâî÷êè íà ïðàçäíèêå
Ñîáåðóòñÿ â êðóã.
Êàê òàíöóåò Ëþáî÷êà!
Ëó÷øå âñåõ ïîäðóã.
Êðóæèòñÿ è þáî÷êà
È ëåíòî÷êà â êîñå,
Âñå ãëÿäÿò íà Ëþáî÷êó,
Ðàäóþòñÿ âñå.
Íî åñëè ê ýòîé Ëþáî÷êå
Âû ïðèäåòå â äîì,
Òàì âû ýòó äåâî÷êó
Óçíàåòå ñ òðóäîì.
Îíà êðè÷èò åùå ñ ïîðîãà,
Îáúÿâëÿåò íà õîäó:
— Ó ìåíÿ óðîêîâ ìíîãî,
ß çà õëåáîì íå ïîéäó!
Åäåò Ëþáî÷êà â òðàìâàå —
Îíà áèëåòà íå áåðåò.
Âñåõ ëîêòÿìè ðàçäâèãàÿ,
Ïðîáèðàåòñÿ âïåðåä.
Ãîâîðèò îíà, òîëêàÿñü:
— Ôó! Êàêàÿ òåñíîòà!—
Ãîâîðèò îíà ñòàðóøêå:
— Ýòî äåòñêèå ìåñòà.
— Íó ñàäèñü,— âçäûõàåò òà.

Ñèíåíüêàÿ þáî÷êà,
Ëåíòî÷êà â êîñå.
Âîò êàêàÿ Ëþáî÷êà
Âî âñåé ñâîåé êðàñå.

Ñëó÷àåòñÿ, ÷òî äåâî÷êè
Áûâàþò î÷åíü ãðóáûìè,
Õîòÿ íåîáÿçàòåëüíî
Îíè çîâóòñÿ Ëþáàìè.

 ØÊÎËÓ ÀÃÍÈß ÁÀÐÒÎ

Ïî÷åìó ñåãîäíÿ Ïåòÿ
Ïðîñûïàëñÿ äåñÿòü ðàç?
Ïîòîìó ÷òî îí ñåãîäíÿ
Ïîñòóïàåò â ïåðâûé êëàññ.

Îí òåïåðü íå ïðîñòî ìàëü÷èê,
À òåïåðü îí íîâè÷îê.
Ó íåãî íà íîâîé êóðòêå
Îòëîæíîé âîðîòíè÷îê.

Îí ïðîñíóëñÿ íî÷üþ òåìíîé,
Áûëî òîëüêî òðè ÷àñà.
Îí óæàñíî èñïóãàëñÿ,
×òî óðîê óæ íà÷àëñÿ.

Îí îäåëñÿ â äâå ìèíóòû,
Ñî ñòîëà ñõâàòèë ïåíàë.
Ïàïà áðîñèëñÿ âäîãîíêó,
Ó äâåðåé åãî äîãíàë.

Çà ñòåíîé ñîñåäè âñòàëè,
Ýëåêòðè÷åñòâî çàæãëè,
Çà ñòåíîé ñîñåäè âñòàëè,
À ïîòîì îïÿòü ëåãëè.

Ðàçáóäèë îí âñþ êâàðòèðó,
Äî óòðà çàñíóòü íå ìîã.
Äàæå áàáóøêå ïðèñíèëîñü,
×òî òâåðäèò îíà óðîê.

Äàæå äåäóøêå ïðèñíèëîñü,
×òî ñòîèò îí ó äîñêè
È íå ìîæåò îí íà êàðòå
Îòûñêàòü Ìîñêâû-ðåêè.

Ïî÷åìó ñåãîäíÿ Ïåòÿ
Ïðîñûïàëñÿ äåñÿòü ðàç?
Ïîòîìó ÷òî îí ñåãîäíÿ
Ïîñòóïàåò â ïåðâûé êëàññ.
1962

ÔÈÇÌÈÍÓÒÊÀ
1, 2, 3, 4, 5
Âñå óìååì ìû ñ÷èòàòü,
Îòäûõàòü óìååì òîæå.
Ðóêè çà ñïèíó ïîëîæèì.
Ãîëîâó ïîäûìåì âûøå
È ëåãêî-ëåãêî ïîäûøåì…
Ðàç, äâà!-âûøå ãîëîâà,
Òðè, ÷åòûðå-ðóêè øèðå.
Ïÿòü, øåñòü-òèõî ñåñòü.
Ðàç-ïîäíÿòüñÿ, ïîäòÿíóòüñÿ,
Äâà-ñîãíóòüñÿ, ðàçîãíóòüñÿ
Òðè-â ëàäîøè òðè õëîïêà,
Ãîëîâîþ òðè êèâêà.
Íà ÷åòûðå-ðóêè øèðå,
Ïÿòü-ðóêàìè ïîìàõàòü,
Øåñòü-çà ñòîë òèõîíüêî ñåñòü.

ÀËÅÊÑÅÉ ÏËÅÙÅÅÂ
Óæ òàåò ñíåã, áåãóò ðó÷üè,
 îêíî ïîâåÿëî âåñíîþ…
Çàñâèùóò ñêîðî ñîëîâüè,
È ëåñ îäåíåòñÿ ëèñòâîþ!
×èñòà íåáåñíàÿ ëàçóðü,
Òåïëåé è ÿð÷å ñîëíöå ñòàëî,
Ïîðà ìåòåëåé çëûõ è áóðü
Îïÿòü íàäîëãî ìèíîâàëà…

ÂÅѨËÀß ÀÇÁÓÊÀ À.ØÈÁÀÅÂ, ÂÈÅÐÓ, Â.ÂÈÒÊÎÂÑÊÀß Å. Òàðëàïàí, Â. ÑÒÅÏÀÍÎÂ

Ýòî íåîáû÷íûé äîì!
Ïîñåëèëèñü áóêâû â íåì.
Õîòü ó áóêâ îò À äî ß
È êâàðòèðà åñòü ñâîÿ,
Íå ñèäèòñÿ èì íà ìåñòå,
Ëþáÿò áûòü ïîâñþäó âìåñòå.
Âñòàíóò ðÿäîì: ðàç, äâà, òðè…
Âûéäåò ñëîâî — ïîñìîòðè!

À — íà÷àëî àëôàâèòà,
Òåì îíà è çíàìåíèòà.
À óçíàòü å¸ ëåãêî:
Hîãè ñòàâèò øèðîêî.

Áóêâà Á ñ áîëüøèì áðþøêîì,
 êåïêå ñ äëèííûì êîçûðüêîì.

Ñïàòü îòïðàâèëèñü ïîäðóæêè,
Âçÿëè ïûøíûå ïîäóøêè,
Ð – îäíó, à  – àæ äâå
È îñòàëèñü â òèøèíå.

È ïîäîáíî êî÷åðãå,
Ãîðáèò ñïèíó áóêâà Ã.

Âîò ñòîèò, äûìîê ïóñêàÿ,
Áóêâà Ä — òðóáà ïå÷íàÿ.

Áóêâà Å ïåðåäîõíóëà,
Êàê òîò÷àñ æå íà íå¸
Ïàðà ïòåí÷èêîâ âñïîðõíóëà —
Ïîëó÷èëàñü áóêâà ¨.

Ýòî Æ, à ýòî Ê – öåëûé æóê è ïîëæóêà.

Ç íå ïðîñòî çàâèòóøêà,
Ç — ïðóæèíêà, êðåíäåëü, ñòðóæêà.

Í – íàäåëà ïîÿñîê, È – íàäåëà ïîÿñîê,
Áóêâà Í – íàäåëà ðîâíî, áóêâà È – íàèñêîñîê.
×òîáû É íå ïóòàòü ñ È,
Ñâåðõó ïàëî÷êó ïèøè!

Ë – íîãîþ ìÿ÷ ïîääåëà.

Âçÿëèñü çà ðóêè äðóçüÿ,
È ñêàçàëè: — Òû äà ÿ – ýòî ìû,
À ìåæäó òåì ïîëó÷èëàñü áóêâà Ì.
 
Ïîñìîòðè íà êîëåñî è óâèäèøü áóêâó Î.

Áóêâà Ï â ñïîðòèâíîì çàëå – ïåðåêëàäèíîþ ñòàëà,
Íó-êà, ìèëûé, íå ëåíèñü,
Ïîäîéäè, äà ïîäòÿíèñü!

Ò – â àíòåííó ïðåâðàòèëàñü,
È íà êðûøå î÷óòèëàñü.

Ó- Óòðîì óòêà è óòÿòà,
Ó ðåêè óñåëèñü â ðÿä,
Óòêà ó÷èò: — Íó, ðåáÿòà,
Ïîíûðÿéòå è íàçàä!

Âîò êàêàÿ áóêâà Ö:
Ñ êîãîòî÷êîì íà êîíöå.
Êîãîòîê — öàðàïêà,
Êàê êîøà÷üÿ ëàïêà.

Áóêâà Ù ïîìîæåò íàì
×èñòèòü çóáû ïî óòðàì.

Õîäèò â êåïêå òâåðäûé çíàê,
Ïåðåâåðíóòîé íàçàä.

À áåäíÿæêà áóêâà Û
Áðîäèò ñ ïàëî÷êîé óâû.

Ìÿãêèé çíàê æèâåò áåñïå÷íî,
Îí áåç êåïêè õîäèò âå÷íî.

Ýòî – Ý ñ îòêðûòûì ðòîì è áîëüøóùèì ÿçûêîì

ß — áðîäÿãà ñ ðþêçàêîì,
Ïóòåøåñòâóþ ïåøêîì.
 

ÑÀÌÓÈË ÌÀÐØÀÊ ×ÈÒÀËÎ×ÊÀ
Êàê õîðîøî óìåòü ÷èòàòü! Íå íàäî ê ìàìå ïðèñòàâàòü.
Íå íàäî áàáóøêó òðÿñòè: “Ïðî÷òè, ïîæàëóéñòà! Ïðî÷òè!”.
Íå íàäî óìîëÿòü ñåñòðèöó: “Íó, ïðî÷èòàé åùå ñòðàíèöó”.
Íå íàäî çâàòü, íå íàäî æäàòü, à ìîæíî âçÿòü è ïðî÷èòàòü!

ÂÅѨËÛÅ ÍÎÒÊÈ
Äî – âîðîáóøêà ãíåçäî,
Ðå – äåðåâüÿ âî äâîðå,
Ìè – êîò¸íêà ïîêîðìè,
Ôà – â ëåñó ðàñò¸ò òðàâà,
Ñîëü – èãðàåò äåòâîðà,
Ëÿ – çàïåëà âñÿ çåìëÿ,
Ñè – ïî¸ì ìû äëÿ òîãî,
×òîáû âíîâü âåðíóòüñÿ â Äî.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÏÅÑÍß ÂÎËÊÀ
 Îòâîðèòå ïîñêîðåé ìàìàøå äâåðü
ß óñòàëà, ÿ ãîëîäíàÿ êàê çâåðü!
Ïàáóäó-áà, ïàáóäó-áà, ïàáà-áà.

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.
Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

Âàñ êîðìèëà ÿ, ïîèëà ìîëîêîì,
À òåïåðü ìîé ãîëîñ äàæå íå çíàêîì?!
Ïàáóäó-áà, ïàáóäó-áà, ïàáà-áà.

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.
Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

Ó ïîðîãà âèäíî áóäó ïîìèðàòü —
Íå ïóñêàåòå äîìîé ðàäíóþ ìàòü.
Îòâîðÿéòå, íå âàëÿéòå äóðàêà,
ß êîçëèõà, íî îõðèïøàÿ ñëåãêà!

Òâîé ãîëîñ íà ìàìèí ñîâñåì íå ïîõîæ.
Òû ãîëîñîì òîëñòûì ôàëüøèâî ïîåøü.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÏÅÑÍß Î ÌÀÌÅ

Ìàìà — ïåðâîå ñëîâî,
Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå.
Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,
Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.
Òàê áûâàåò — íî÷üþ áåññîííîþ
Ìàìà ïîòèõîíüêó âñïëàêíåò,
Êàê òàì äî÷êà, êàê òàì ñûíîê åå —
Ëèøü ïîä óòðî ìàìà óñíåò.
Ìàìà — ïåðâîå ñëîâî,
Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå.
Ìàìà çåìëþ è íåáî,
Æèçíü ïîäàðèëà ìíå è òåáå.
Òàê áûâàåò — åñëè ñëó÷èòñÿ âäðóã
 äîìå âàøåì ãîðå-áåäà,
Ìàìà — ñàìûé ëó÷øèé, íàäåæíûé äðóã —
Áóäåò ñ âàìè ðÿäîì âñåãäà.

Ìàìà — ïåðâîå ñëîâî,
Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå
Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,
Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Òàê áûâàåò — ñòàíåøü âçðîñëåå òû
È, êàê ïòèöà, ââûñü óëåòèøü,
Êåì áû íè áûë, çíàé, ÷òî äëÿ ìàìû òû —
Êàê è ïðåæäå, ìèëûé ìàëûø.

Ìàìà — ïåðâîå ñëîâî,
Ãëàâíîå ñëîâî â êàæäîé ñóäüáå
Ìàìà æèçíü ïîäàðèëà,
Ìèð ïîäàðèëà ìíå è òåáå.

Íå âîëíóéñÿ, ìàìî÷êà,
Áóäåò âñå â ïîðÿäêå!
Çíàåì ìû èç ñêàçî÷êè:
Âîëê óæàñíî ãàäêèé!

À. ÀÐÊÀÍÎÂ ÎÐÀÍÆÅÂÀß ÏÅÑÍß

Âîò óæå äâà äíÿ ïîäpÿä ÿ ñèæó pèñóþ
Êpàñîê ìíîãî ó ìåíÿ âûáèpàé ëþáóþ
ß pàñêpàøó öåëûé ñâåò
 ñàìûé ñâîé ëþáèìûé öâåò
ÏÐÈÏÅÂ:Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå
Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä
Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì
Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò
Òóò ÿâèëñÿ ê íàì äîìîé î÷åíü âçpîñëûé äÿäÿ
Ïîêà÷àë îí ãîëîâîé íà pèñóíîê ãëÿäÿ
È ñêàçàë ìíå åpóíäà
Íå áûâàåò íèêîãäà
Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå
Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä
Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì
Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò
Òîëüêî â íåáå â ýòîò ìèã ñîëíöå çàáëåñòåëî
È pàñêpàñèëî âåñü ìèp òàê êàê ÿ õîòåëà
Äÿäÿ ïîñìîòpåë âîêpóã
È òîãäà óâèäåë âäpóã
Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå
Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä
Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì
Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò
Ýòó ïåñåíêó äàâíî ÿ ïîþ ïîâñþäó
Ñòàíó âçpîñëîé âñ¸ pàâíî ïåòü åå ÿ áóäó
Äàæå åñëè òû áîëüøîé
Âèäåòü î÷åíü õîpîøî
Îpàíæåâîå íåáî îpàíæåâîå ìîpå
Îpàíæåâàÿ çåëåíü îpàíæåâûé âåpáëþä
Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì
Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâî ïîþò
Îpàíæåâûå ìàìû îpàíæåâûì påáÿòàì
Îpàíæåâûå ïåñíè îpàíæåâûå ïåñåíêè ïîþò.

Âåòåð äóåò íàì â ëèöî (ìàøåì ðóêàìè)
Çàêà÷àëîñü äåðåâöî
âåòåð òèøå, òèøå, òèøå
à äåðåâüÿ âûøå, âûøå.

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÀÍÒÎØÊÀ
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ïîéäåì êîïàòü êàðòîøêó
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ïîéäåì êîïàòü êàðòîøêó
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè
Ýòî íàì íå çàäàâàëè
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè
Ýòî íàì íå çàäàâàëè
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ñûãðàé íàì íà ãàðìîøêå
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ñûãðàé íàì íà ãàðìîøêå
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè
Ýòî íàì íå çàäàâàëè
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî ìû íå ïðîõîäèëè
Ýòî íàì íå çàäàâàëè
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ãîòîâü ê îáåäó ëîæêó
Àíòîøêà Àíòîøêà
Ãîòîâü ê îáåäó ëîæêó
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî áðàòöû ìíå ïî ñèëå
Îòêàæóñü òåïåðü åäâà ëè
Òèëè-òèëè òðàëè-âàëè
Ýòî áðàòöû ìíå ïî ñèëå
Îòêàæóñü òåïåðü åäâà ëè
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì
Ïà-ðàì-ïàì-ïàì

ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÁÓÐÀÒÈÍÎ

Êòî äîáðîé ñêàçêîé âõîäèò â äîì,
Êòî ñ äåòñòâà êàæäîìó çíàêîì,
Êòî íå ó÷åíûé, íå ïîýò,
À ïîêîðèë âåñü áåëûé ñâåò.
Êîãî ïîâñþäó óçíàþò,
Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?
Áó-ðà-òè-íî,
Áó-ðà-òè-íî.

Íà ãîëîâå åãî êîëïàê,
Íî îêîëïà÷åí áóäåò âðàã,
Çëîäåÿì îí ïîêàæåò íîñ,
È ðàññìåøèò äðóçåé äî ñëåç.
Îí î÷åíü ñêîðî áóäåò òóò,
Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?
Áó-ðà-òè-íî,
Áó-ðà-òè-íî.

Îí îêðóæåí ëþäñêîé ìîëâîé,
Îí íå èãðóøêà, îí æèâîé,
 åãî ðóêàõ îò ñ÷àñòüÿ êëþ÷,
È ïîòîìó îí òàê âåçó÷.
Âñå ïåñåíêè î íåì ïîþò,
Ñêàæèòå, êàê åãî çîâóò?
Áó-ðà-òè-íî,
Áó-ðà-òè-íî,
Áó-ðà-òè-íî,
Áó-ðà-òè-íî.

ÌÀÒÓÑÎÂÑÊÈÉ ÂÌÅÑÒÅ ÂÅÑÅËÎ ØÀÃÀÒÜ
Âìåñòå âåñåëî øàãàòü
Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì.
È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,
Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.
Ñïîé-êà ñ íàìè ïåðåïåëêà, ïåðåïåëî÷êà
Ðàç èãîëêà, äâà èãîëêà áóäåò åëî÷êà
Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà
Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.
Âìåñòå âåñåëî øàãàòü
Ïî ïðîñòîðàì,ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì.
È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,
Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.
 íåáåñàõ çàðè ïîëîñêà çàïîëîùåòñÿ
Ðàç áåðåçêà, äâà áåðåçêà áóäåò ðîùèöà
Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà
Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.
Âìåñòå âåñåëî øàãàòü
Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì
È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,
Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.
Íàì ñ÷àñòëèâóþ òðîïèíêó âûáðàòü íàäîáíî,
Ðàç äîæäèíêà, äâà äîæäèíêà áóäåò ðàäóãà
Ðàç äîùå÷êà, äâà äîùå÷êà áóäåò ëåñåíêà
Ðàç ñëîâå÷êî, äâà ñëîâå÷êî áóäåò ïåñåíêà.
Âìåñòå âåñåëî øàãàòü
Ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì, ïî ïðîñòîðàì
È, êîíå÷íî, ïðèïåâàòü ëó÷øå õîðîì,
Ëó÷øå õîðîì, ëó÷øå õîðîì.

Ì. ÏËßÖÊÎÂÑÊÈÉ ÂѨ ÑÁÛÂÀÅÒÑß ÍÀ ÑÂÅÒÅ
Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.
Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.
Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.
Ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ, ëÿ.
Òó÷à õìóðàÿ ðàñòàåò,
Ñîëíöå âûãëÿíåò îïÿòü.
Êòî-òî âðåäíûé äîáðûì ñòàíåò,
Åñëè î÷åíü ïîæåëàòü.
Ìîæíî ïåñåíêó î ëåòå
Ñî Ñíåãóðî÷êîé ïðîïåòü.
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Õîòü ðàçî÷åê áû óâèäåòü
Ñàìûé êðàåøåê ìå÷òû!
Ê íåé íàéòè ìâîþ äîðîãó
Íåïðåìåííî ñìîæåøü òû.
Ê ñèíèì çâåçäàì ëþáÿò äåòè
 ðàçíîöâåòíûõ ñíàõ ëåòåòü…
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Êàê âîçäóøíûé ëåãêèé øàðèê
Ãðóñòü óì÷èòñÿ â îáëàêà.
Òî, ÷òî íàì íå ðàçðåøàþò,
Ðàçðåøàò íàâåðíÿêà.
Ìîæåøü ñòî äðóçåé òû âñòðåòèòü,
Ñòî ìóëüòôèëüìîâ ïîñìîòðåòü…
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Âñ¸ ñáûâàåòñÿ íà ñâåòå,
Åñëè î÷åíü çàõîòåòü.
Âñ¸!

ÂѨ ÌÛ ÄÅËÈÌ ÏÎÏÎËÀÌ
Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,
Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,
È äîæäèíêè, è ñíåæèíêè,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,
È äîæäèíêè, è ñíåæèíêè,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,
Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,
È ñìåøèíêè, è ñëåçèíêè,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,
È ñìåøèíêè, è ñëåçèíêè,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,
Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,
Ïpèêëþ÷åíüÿ, îãîp÷åíüÿ,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,
Ïpèêëþ÷åíüÿ, îãîp÷åíüÿ,
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

Êàê ïîëîæåíî äpóçüÿì,
Âñå ìû äåëèì ïîïîëàì,
Äàæå ïåñíþ äåëèì ÷åñòíî
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì,
Äàæå ïåñíþ äåëèì ÷åñòíî
Ïîïîëàì, ïîïîëàì, ïîïîëàì-ëàì-ëàì.

 ÞÐÈÉ ÝÍÒÈÍ ÓÒßÒÀ
Íà øàãàþùèõ óòÿò
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Ìîæíî õâîñòèê îòðÿõíóòü,
È ïóñòèòüñÿ â äàëüíèé ïóòü,
È ïóñòèòüñÿ â äàëüíèé ïóòü,
Êðè÷à: êðÿ-êðÿ!
È ïðèðîäà õîðîøà,
È ïîãîäà õîðîøà,
Íåò íå çðÿ ïî¸ò äóøà —
Íå çðÿ íå çðÿ!
Äàæå òîëñòûé áåãåìîò,
Íåóêëþæèé áåãåìîò,
Îò óòÿò íå îòñòà¸ò,
Êðè÷èò: êðÿ-êðÿ!
Íà ìãíîâåíüå íàäî
Äåòñòâî âîçâðàòèòü.
Ìû òåïåðü óòÿòà,
È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!
Íà âåñ¸ëûõ íà óòÿò
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Äàæå áàáóøêà è äåä,
Ñáðîñèâ âîñåìüäåñÿò ëåò,
Çà óòÿòàìè âîñëåä
Êðè÷àò: êðÿ-êðÿ!
Âìåñòå ñîëíöå, ðå÷êà, äîì
Êðóæàò â òàíöå îçîðíîì,
Êðóæàò â òàíöå îçîðíîì
Íå çðÿ íå çðÿ.
Íåóêëþæèé áåãåìîò
Íè÷åãî íå ðàçáåð¸ò,
Íî ñòàðàòåëüíî ïî¸ò:
Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!
Íà ìãíîâåíüå íàäî
Äåòñòâî âîçâðàòèòü,
Ìû òåïåðü óòÿòà,
È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!
Íà ìãíîâåíüå íàäî
Äåòñòâî âîçâðàòèòü,
Ìû òåïåðü óòÿòà,
È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!
Íà òàíöóþùèõ óòÿò
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Ïîâòîðÿéòå âñëåä çà ìíîé
Âñå ôèãóðû äî îäíîé,
Âñå ôèãóðû äî îäíîé:
Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!
Ëåã÷å òàíöà â ìèðå íåò,
Ëó÷øå òàíöà â ìèðå íåò,
Âàì ðàñêðûò åãî ñåêðåò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Ïîñìîòðèòå — áåãåìîò,
Íåóêëþæèé áåãåìîò
Âîò òàíöóåò, âîò äà¸ò!
Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!
Íà ìãíîâåíüå íàäî
Äåòñòâî âîçâðàòèòü,
Ìû òåïåðü óòÿòà,
È òàê ïðåêðàñíî íà ñâåòå æèòü!
Íà òàíöóþùèõ óòÿò
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò,
Áûòü ïîõîæèìè õîòÿò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Ïîâòîðÿéòå âñëåä çà ìíîé
Âñå ôèãóðû äî îäíîé,
Âñå ôèãóðû äî îäíîé:
Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!
Ëåã÷å òàíöà â ìèðå íåò,
Ëó÷øå òàíöà â ìèðå íåò,
Âàì ðàñêðûò åãî ñåêðåò
Íå çðÿ íå çðÿ.
Ïîñìîòðèòå — áåãåìîò,
Íåóêëþæèé áåãåìîò
Âîò òàíöóåò, âîò äà¸ò!
Êðÿ-êðÿ êðÿ-êðÿ!

Источник

Читайте также:  Ребенку 2 года оформление праздничного стола