Первый урок изо для ребенка 5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет thumbnail

Антонина Пушминцева
«Путешествие в Разноцветную страну». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 5– 6 лет

«Путешествие в Разноцветную страну».

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 5(6)лет

в Центре развития ребёнка «Сказка».

Автор — составитель — педагог дополнительного образования

Пушминцева А. А.

Цель занятия: расширить представление обучающихся о возможности нетрадиционных подручных материалов для создания художественного образа.

Задачи:

• развитие интереса к нетрадиционным техникам рисования.

• развитие фантазии и воображения, самостоятельности, наблюдательности.

• воспитание у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему.

• расширить знания о способах рисования и сформировать практическое умение рисования деревьев способом соединения цветовых пятен, расположенных «ступеньками».

• закрепить знания об основных цветах, теплых и холодных цветах, о смешивании цветов.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Форма обучения: групповая.

Возраст детей — 5(6) лет

Время занятия- 30 мин

Оборудование:

• Оформленная доска.

• Плакат «Радуга».

• Король Трёхцветик, Красная краска, Жёлтая краска, Синяя краска, колдунья Чернильда, колдунья Бесцветица, стражник Снеговик.

• Фотографии зимней природы, репродукции картин разных жанров.

• Цветные стаканы из бумаги.

• Цветные ключи из бумаги.

• Фломастеры разных цветов.

• Карточки с заданиями «Найди животных» .

• Гуашь белого и коричневого цвета.

• Кисти для рисования.

• Листы бумаги синего цвета.

• Полоски из картона для набрызга.

План проведения занятия.

1. Организующий этап.

2. Вводная беседа.

3. Постановка проблемной ситуации

4. Технология выполнения работы.

5. Практическая работа.

6. Итог занятия — просмотр работ, рефлексия.

«Путешествие в Разноцветную страну». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 5– 6 лет

Ход занятия:

1. Организующий этап

Приветствие педагога:

-Здравствуй Паша. Даша. Маша (называются имена всех детей!

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами встаём:

— С добрым утром!

— С добрым днём!

Вот как славно мы живём!

2. Вводная беседа, мотивация к предстоящей работе.

Педагог:

-Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в Разноцветную страну. Попасть в неё можно открыв волшебные ворота. Что это за ворота? Отгадайте загадку:

-«Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них не легко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три-

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Ключ к ним надо подобрать!» (Радуга).

Игра «Разноцветные ворота»

Педагог:

-Давайте сделаем радугу из фломастеров, разложив их в правильном порядке. Что нам надо вспомнить, чтобы выполнить задание?

Ответ детей:

— Поговорку «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».(Дети работают в парах выкладывая на столе радугу из фломастеров).

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Педагог:

-Молодцы! Вы построили радужные ворота, а открыть их мы сможем тремя главными ключами. Каким они будут цветом? Почему?

Ответы детей:

— Синий, красный и жёлтый, это три главных цвета.

(Дети выбирают 3 ключа из 7).

Первый урок изо для ребенка 5 летПервый урок изо для ребенка 5 лет

Педагог:

-Правильно! Вы молодцы, и мы правильно подобрали ключи. Давайте закроем глаза и дружно скажем:

«Раз, два, три! Ты ворота отопри, в Разноцветную страну войди!»

(Дети говорят вместе с педагогом).

3. Постановка проблемной ситуации.

Педагог:

-Вот мы и вошли в Разноцветную страну, и кто же нас встречает? (Король Трёхцветик).

Первый урок изо для ребенка 5 лет

— Правильно, это король Трёхцветик, и его три самые главные помощницы. Но почему сам король вышел нам навстречу? Что могло произойти?

Ответы детей:

— Он очень рад нас видеть. Он думает что мы враги. и хочет защитить свою страну.

Педагог:

-«Случилась беда, осенью злая колдунья Чернильда, позавидовала яркости и красоте осеннего леса, и сожгла его, превратив его в чёрные угольки. Зверей этого леса поимали слуги Чернильды и подарили колдунье Бесцветице, которая их заколдовала и сделала их бесцветными. Раньше в это время в стране наступала белоснежная зима. Но злые ведьмы заколдовали и усыпили Зимушку. Испортили выставку «Зимний пейзаж», перемешав все картины в королевском дворце. Сами жители этой страны не могут противостоять злым колдуньям, и просят нас спасти их страну. «

Первый урок изо для ребенка 5 лет

4. Технология выполнения работы.

Педагог:

-Ну что ребята согласны вы помочь жителям? Что мы должны сделать?

Ответы детей:

— Помочь королю Трёхцветику и исправить поступки колдуний, спасти жителей страны.

Педагог:

-Молодцы! Вы очень смелые ребята, и обязательно справитесь со всеми трудностями. Я буду вам помогать.

-Давайте наведём порядок на выставке «Зимний пейзаж», и снимем все лишние картины.

Игра «Зимний пейзаж».

Первый урок изо для ребенка 5 летПервый урок изо для ребенка 5 летПервый урок изо для ребенка 5 лет

(Дети убирают с доски картины других жанров и пейзажи других времён года).

Педагог:

— Какая красивая зима была в разноцветной стране, а теперь она спит. Давайте разбудим её, отгадав загадки про зимние явления.

• Он летает белой стаей. и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает, на ладони и во рту,

Он и белый и лохматый,

И пушистый как медведь

Раскидай его лопатой,

Назови его теперь.

(Снег).

• Как лебёдушка кружится,

По дорожке стелется,

След собою заметает

Снежная.

(Метелица).

• Не снег и не лёд,

А серебром деревья уберёт.

(Иней).

Педагог:

-Какие вы молодцы! Справились с заданием. Чувствуете Зима просыпается и стало холодать. Я предлагаю перед тем, как отправиться дальше, укрепить свой организм витаминным лекарством чтоб не заболеть. Ой, лекарство для нас делал Трёхцветик, но злые колдуньи разлили их. Теперь мы должны сделать их сами.

Читайте также:  Как провести день с ребенком 5 лет

Игра «Цветные примеры».

Красная клубника + жёлтая груша = ораньжевый сок.

Красная клубника + синяя слива = феолетовый сок.

Желтая груша + синяя слива = зелёный сок.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Педагог:

-Молодцы! Мы отлично справились с этим заданием и теперь полны сил и готовы отправиться в путь, в королевство Бесцветицы, спасать заколдованных зверей. Но где же они спрятаны?

— Давайте найдём их и согреем тёплыми цветами. Какие цвета из радуги нам помогут? (Красный, жёлтый, оранжевый).

Игра «Найди заколдованных зверей».

Первый урок изо для ребенка 5 лет

(На карточках нарисованы в ветках деревьев, спрятанные силуэты лесных зверей).

Педагог:

-Молодцы! Мы спасли и согрели лесных животных от Бесцветицы. Но где они будут жить, ведь лес сгорел? Зимушка уже проснулась и без домиков в лесу звери погибнут! Что будем делать? Чем поможем зверям?

Ответы детей:

— Нарисуем лес.

5. Практическая часть.

Педагог:

-Каждый из вас нарисует одно дерево, и все вместе мы сделаем красивый, сказочный лес. Помогать нам будут снежные облака и волшебный иней, который подарила нам Зимушка. Но нам надо торопиться стало уже сильно холодно, лесным животным негде спрятаться.

1. Рисуем снег на земле белыми мазками в виде облака и посыпаем инеем (солью).

2. Рисуем повыше облако поменьше, посыпаем инеем.

3. Рисуем повыше облако ещё меньше, посыпаем инеем.

4. Рисуем наверху самое маленькое облако и украшаем инеем.

5. Теперь возьмём нашу маленькую волшебную кисточку и скажем:

-«Раз, два. три -облака в деревья преврати!».

Возьмем коричневую красочку и нарисуем ствол дерева и веточки, соединяя облака и превращая их в сказочное дерево.

6. Падающий снег, мы нарисуем с помощью кисти для клея, в технике «набрызг». Для этого кисть окунаем в краску и проводим по краю пластинки сверху вниз.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

(Готовые детские работы вывешиваем на доске, и получаем сказочный лес).

Педагог:

— Какой необыкновенный и сказочный лес у нас получился, весь искрится и переливается. Звери очень рады такому новому дому и благодарны нам за помощь. Нам пора уже возвращаться домой. Чтобы злые колдуньи не попали в лес, давайте сделаем снежных стражников. Кто это будет?

Ответы детей:

— Снеговики.

Игра «Лепим мы снеговика».

Раз-рука и два- рука,

(Дети вытягивают вперёд одну руку. затем другую)

Лепим мы снеговика.

(Имитируют лепку снежков).

Мы скатаем снежный ком,

(Ладонями делают круговые движения по бёдрам)

Вот такой!

(Разводят руки в стороны, показывая большую величину кома)

А потом поменьше ком,

(Растирают ладонями грудь)

Вот такой!

(Показывают руками величину кома поменьше)

А наверх поставим мы,

(Поглаживают ладонями щёки)

Маленький комок.

(Соединяют пальцы рук вместе, держа ладони на расстоянии)

Вот и вышел стражник наш- СНЕГОВИЧОК!

(Ставят руки на бока и делают повороты корпуса вправо-влево).

Педагог:

-Теперь у леса есть надёжные защитники, а мы возвращаемся домой из Разноцветной страны. Какие ключи мы возьмём чтобы выйти из Холодного леса?

Ответы детей:

-Холодные: голубой, синий, фиолетовый.

Педагог:

-Правильно! Давайте закроем глаза и дружно скажем:

«Раз, два, три! Ты ворота отопри, и домой скорей беги!»

(Дети говорят вместе с педагогом).

6. Заключительная часть. Рефлексия занятия, подведение итогов.

Педагог:

-Вот мы и дома! Но мы обязательно вернёмся в Разноцветную страну весной. Давайте поделимся впечатлениями от нашего путешествия.

Что нового и важного вы узнали на занятии? Чему интересному научились? Что было для вас легко? А что оказалось сложным? Что вам запомнилось больше всего? (Ответы детей).

Педагог:

-Вы сегодня все молодцы, спасибо вам за отличное путешествие. До свидания, ребята.

Список использованной литературы.

1. Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей. -М. :ТЦ Сфера, 2004.

2. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учёб, и игра: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВА — Ярославль: «Академия развития», 1997.

Источники иллюстраций.

1. Фотографии из личного архива.

Источник

________________

Макарова Т.В.

Директор МУДОД

ЦДТ «Светлячок»

Г. Ртищево

Саратовской области.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Центр детского творчества «Светлячок»

г. Ртищево Саратовской области.

Конспект открытого занятия по разделу «Рисование»

в предшкольной группе «Я росту»

Тема: «Ромашка и букашка»

Дата и время проведения: 15 апреля 2013 года 15.00

Место проведения: Кабинет: «Золотые руки»

Количество детей : 8 человек

Разработала и провела:

педагог ДО

М.А. Сидорова

2013 г.

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

Цели и задачи:

 1.Обобщить представления детей о признаках весны, о насекомых (особенности внешнего вида, строения, приспособления к среде обитания).

2.Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

3.Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.

4.Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

5.Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке. 
6.Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать её.

Оборудование:

  1. Игрушка «Божья коровка» или картинки (фото) с изображением божьей коровки на ромашке.
  2. Макет «Ромашки».
  3. Листы бумаги, вырезанные в форме круга.
  4. Гуашь красная и черная.
  5. Кисточки и ватные палочки.
  6. Подкладные листы, непроливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.
Читайте также:  Ребенок 5 лет засыпает

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой (видеозапись).

2. Разучивание потешки: Божья коровка, черная головка, улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого.

План занятия.

  1. Орг. момент. (2 мин)
  2. Изучение  нового материала. (5 мин)
  3. Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки» (3 мин)
  4. Практическая часть. (9 мин)
  5. Игра «Приземление божьей коровки» (5 мин)
  6. Практическая часть. (4 мин)
  7. Итог. (3мин)

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети заходят в кабинет, проходят к своим рабочим местам. Дети садятся за парты. На партах : листы бумаги, вырезанные в форме круга, гуашь красная и черная,  кисточки и ватные палочки, подкладные листы, непроливайки с водой, салфетки для промокания кисточек .

Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся и улыбнемся им.

2. Изучение нового материала

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем радоваться, удивляться, восхищаться и творить чудеса. Дети, а чему вы часто радуетесь, что вам приносит радость? (Дети делятся своими мыслями).  А меня сейчас радует то, что ярко, ласково, приветливо светит солнышко, поют птицы, звенит капель, тает снег. А какое сейчас время года? (Ответы детей)

Педагог: С приходом весны вся природа пробуждается ото сна: набухают почки на деревьях, тает снег, светит солнышко, становится теплее. Ребята, а что интересного вы замечаете, когда утром идёте в детский сад? (Ответы детей).

— Весной просыпаются разные насекомые. А что они делают зимой? (Ответы детей)

— Где спят насекомые зимой? (Ответы детей)

— Каких насекомых вы знаете? (Дети перечисляют бабочки, кузнечики…).

— Хотите побывать на поляне и посмотреть, какие там насекомые и всё ли у них хорошо?

Только надо подумать, как это сделать. Дети, у меня есть волшебная палочка и вот такая красивая корона. Можно я буду доброй волшебницей? (Звучит музыка П.И. Чайковского, воспитатель предлагает детям закрыть глаза, палочкой дотрагивается до каждого ребёнка, а в это время в группу вносится весеннее панно с изображением ромашковой поляны, а на листочках сидит грустная божья коровка).

— Дети, смотрите какая картинка. Ой, кто-то уже проснулся и хочет с нами познакомиться.

Всех жучков она милей, спинка алая у ней, а на ней кружочки, черненькие точки. ( Показывает на божью коровку).

-Кто же это?(…) Это божья коровка.

Что вы знаете о божьей коровке? Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым? Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы — настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.

Ребята, посмотрите, какое настроение у нее? (ответы детей). Как вы думаете почему? (ответы детей). Она грустит, потому что она проснулась самая первая и ей очень грустно и одиноко.
Чем же мы можем ей помочь? (нарисовать  для нее друзей).

Согласны? Тогда подготовим пальчики к работе.

3. Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».

Божьей коровки папа идет.                      Всеми пальцами правой

         руки «шагать» по столу.

Следом за папой мама идет.                    Всеми пальцами левой

         руки «шагать» по столу.

За мамой следом детишки идут,           «Шагать» обеими руками.

Вслед за ними самые малыши бредут.

Красные костюмчики носят они.           Пожать самому себе

          ладони, пальцы прижать

          друг к другу

Костюмчики с точками черненькими.  Постучать

          указательными пальцами

          по столу.

Папа семью в детский садик ведет,      Всеми пальцами обеих 
После занятий домой заберет.               рук «шагать» по столу.

4. Практическая часть.

1.Анализ строения тела божьей коровки. 

-Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Давайте рассмотрим божью коровку. Какие части можно выделить?

Голова, тельце, лапки.

Спинка у Божьей коровки, какой формы? (Круглой). А какого цвета? (Красного). Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки. Закрасьте его. Пока краска сохнет мы немного отдохнем. Встаньте , пожалуйста, и сделайте круг.

5. Обучающая игра «Приземление божьих коровок».

Педагог: Посмотрите ко мне прилетело много маленьких божьих коровок. Я раздам их вам. Они с вами поиграют

                             Обучающая игра «Приземление божьих коровок».

                (Детям раздать шаблоны божьих коровок. У воспитателя – игрушка).

Читайте также:  Поделка с ребенком 5 лет весна

Педагог: полетели-полетели, на головку сели; полетели-полетели, на носик сели; полетели-полетели, на ножку сели и т.д. (Одновременно воспитатель показывает детям, как опустить божью коровку на заданную часть тела).

6. Практическая часть

 Оформление рисунка

Черные точки на спинке, полоска разделяющая крылья.

Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.

Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

7. Подведение итогов.

Организуется мини-выставка (рисунки прикрепляются на ромашковое поле). Обсуждение работ.

Что мы сегодня с вами делали? (рисовали божьих коровок). А для чего мы их рисовали? (чтобы помочь божьей коровке, которая проснулась раньше всех). Ребята, получилось ли нам изменить настроение божьей коровке? (да, она улыбается). Она вам говорит большое спасибо!

Источник

Мастер класс «Рисование для самых маленьких».

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Превращаем дугу в петельку.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем рожки и закрашиваем.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Украшаем домик улитки.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Работы детей:

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Мастер-класс по рисованию для детей «Черепашка».

Рисуем в центре листа жёлтой краской «колобок», коричневой краской рисуем 4 петельки.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Пятая петелька рисуется больше по размеру, все петельки закрашиваем.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем глаза-круги, с начала белой краской, затем чёрной.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Украшаем панцирь черепашки. Ребёнок может придумать свой узор.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Мастер-класс по рисованию для детей «Рыбка»

Рисуем жёлтой краской «колобок», рисуем дуги: сверху и снизу, получился как бы глаз.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем рыбке хвостик-треугольник. Затем украшаем рыбку с помощью красной краски. рисуем прикладывая кисть: ротик, плавники.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем чешуйки, украшаем хвостик.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

«Печатаем» кисточкой: рисуем камушки и воду, проводим линии зелёной краской-водоросли.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем рыбке глаз чёрной краской. Чёрная краска любит пошалить, поэтому с ней мы особенно аккуратны.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

«Зимняя полянка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем колобки белой краской. Проводим линии, рисуем сугробы.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Коричневой краской рисуем ствол и веточки деревьев, руки, глаза, рот и метлу снеговику.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Украшаем рисунок снежинками. Украшаем снеговика: рисуем ведро на голове и шарфик. Дети дополняют рисунок, украшают.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

По такому же принципу можно нарисовать осенний лес, только изначально колобки будут жёлтым, оранжевым и зелёным, а листопад, рисуем прикладывая кисточку, печатаем.Работы детей:

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Мастер-класс по рисованию для детей «Ёжик».

Рисуем «колобок» коричневой краской.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем носик-треугольник.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Работа ребёнка.
Рисуем ёжику полянку, дети фантазируют.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Работа ребёнка:

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем лягушке рот, глаза. Украшаем картину, предварительно побеседовав с детьми: где живёт лягушка?

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Мастер-класс по рисованию для детей «Петушок».

Рисуем большой колобок-туловище, колобок поменьше – голову. Соединяем их плавными линиями, получается шея.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем петушку ноги-треугольники и хвост, линии-дуги.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Красной краской рисуем петушку гребешок (мостики), клюв и бородку, прикладываем кисть.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рисуем петушку ноги.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Украшаем петушка оранжевой краской. Рисуем крыло, хвост. Дети дополняют, украшают петушка.

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет

Рекомендуем посмотреть:

Первый урок изо для ребенка 5 лет
Занятие по рисованию в средней группе. Снеговик

Первый урок изо для ребенка 5 лет
НОД по рисованию в средней группе

Первый урок изо для ребенка 5 лет
Как нарисовать ежика поэтапно с фото для детей 4-5 лет

Первый урок изо для ребенка 5 лет
Конспект НОД в детском саду в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Источник