Педагогические статьи из журналов о развитии ребенка
Проблемы времени
О. Гукаленко. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития
Аннотация. В работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем. Обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования. Раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России.
Доступность дошкольного образования
Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования. Показатели информационной доступности дошкольного образованияФГОС ДО: комментарии и рекомендации
И. Слепцова. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО
Аннотация. В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого‐педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Социально‐коммуникативное развитие
Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности
Н. Быкова. Конкурс чтецов «Маленький ребенок с большими правами». Для детей 6–8 лет
Год российского кино
Н. Герасимова. Кино о детях и для детей
Речевое развитие
А. Абсалямова. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста
Аннотация. В статье представлен анализ феномена «речевое творчество дошкольника» на основе системного подхода. Обосновано авторское определение этого конструкта, и выделены его структурные компоненты (когнитивный, рефлексивный и продуктивный), обусловленные наличием творческой мотивации ребенка и вниманием педагога к его индивидуальным особенностям. Наиболее изученные виды речевого творчества дошкольника дополнены новыми видами интегративного характера, что позволило определить стратегию психолого‐педагогических исследований проблемы.
З. Гриценко. Поэзия детства нынешнего
Л. Зиман. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа
Физическое развитие
З. Макарова. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей
Аннотация. Представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей. Выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно‐бактериальным инфекциям. Описаны клинические типы часто болеющих детей, что позволяет осуществлять дифференцированный подход к проведению их медико‐психолого‐педагогической реабилитации. Определены основные направления оздоровления детей в разные возрастные периоды.
Н. Стрельникова. Откуда игры к нам пришли. Для детей 6–8 лет
Перспективное планирование по физическому развитию (таблицы)
Коррекционная работа
М. Ромусик, С. Шаховская. Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений у детей с общим недоразвитием речи
Аннотация. В статье представлена система логопедической работы по формированию лексико‐грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития. Такая система может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения. Работа по развитию предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений требует углубленного изучения лексико‐грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций.
Е. Лежнива. Мы – дружные ребята! Тренинг длядетей 6–8 лет
Методическая картотека
Подвижные игры народов России. Л. Куканова. Охота на куропаток. Саамская подвижная игра
В. Ильгова, Е. Сокорева. Подвижные народные игры. Старший дошкольный возраст
Предметно‐пространственная среда
Е. Смирнова. Исследование игровой среды участков детских садов в Москве
Аннотация. В статье описаны результаты исследования участков детских садов. Был проведен анализ количественного состава и качественных особенностей объектов научастках ДОО: степень востребованности во время прогулки и характер активности детей на разных объектах. В результате выявлены проблемы в организации пространственной среды на территории детских садов, среди которых – дефицит зелени и растений, недостаток свободной площади для двигательной активности, несоответствие оборудования возрастным особенностям детей (в том числе их росту). Наиболее острые проблемы – научастках садов‐новостроек. Самые популярные – объекты, предполагающие вариативное использование (поле, песочница, веранда).
Л. Бабушкина, О. Никифорова. С чего начинается праздник в детском саду?
Е. Гусева. Пазл «Конструктор». Авторская дидактическая игра
Карточки – 1
Карточки – 2
Карточки – 3
Научный поиск
С. Кожокарь. Техническая игрушка – средство развития познавательного интереса к творческой деятельности
Аннотация. В статье раскрываются теоретические аспекты ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека. Представлена методика ознакомления с технической игрушкой.
И. Мартынова. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью
Аннотация. В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно‐педагогической работы.
Готовимся к празднику
День матери
Л. Понаморева. Моя любимая мамочка. Занятие длядетей 6–8 лет
Мастер‐класс «Принтер, ножницы, бумага»
Г. Егоров. Предметные картинки по теме «Искусство»
Искусство – 1
Искусство – 2
Искусство – 3
Искусство – бонус
Искусство – интерактивные игры и задания
Источник
ÐаÑеÑиал из ЯÑоÑлавÑкий педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ
ÐеÑÑник обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â оÑиÑиалÑнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ Ð¶ÑÑнала «ÐеÑÑник обÑазованиÑ». ÐÑÑ Ð¸Ð² вÑпÑÑков, ноÑмаÑивнÑе докÑменÑÑ.
ÐеÑÑник обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð Ð¾ÑÑии â ÑÑо оÑиÑиалÑнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ Ð¿ÐµÑаÑного жÑÑнала. Ркаждом номеÑе пÑбликÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑной и иÑполниÑелÑной влаÑÑи РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии, ÑедеÑалÑнÑÑ Ð¾Ñганов ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñазованием: ÐинобÑнаÑки РоÑÑии, РоÑобÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ РоÑобÑнадзоÑа.
ÐазеÑа «ÐеÑвое ÑенÑÑбÑÑ» â на ÑайÑе ÑазмеÑÐµÐ½Ñ ÑÑаÑÑи и пÑбликаÑии Ð´Ð»Ñ ÑÑиÑелей-пÑедмеÑников, админиÑÑÑаÑивнÑÑ ÑабоÑников ÑÑебнÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ð¹, ÑколÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð², ÑодиÑелей, а Ñакже опеÑаÑивнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð² ÑÑбÑике «РоÑÑийÑкое обÑазование ÑегоднÑ» и ÑÑÑаниÑÑ Ñкол. Также еÑÑÑ ÑÑÑлки на пÑÐ¸Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº газеÑе Ñ Ð°ÑÑ Ð¸Ð²Ð°Ð¼Ð¸ ÑÑаÑей в Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð° 1997â2001 гг.
ÐнÑегÑаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â в жÑÑнале пÑбликÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾ пÑоблемам ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑегионалÑнÑÑ ÑиÑÑем обÑазованиÑ, ÑпÑавлениÑ, веÑÑикалÑной и гоÑизонÑалÑной инÑегÑаÑии, иÑÑоÑии ÑиÑÑем и ÑÑÑеждений обÑазованиÑ, пÑикладнÑм пÑоблемам обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑаниÑ, инÑоÑмаÑизаÑии и ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого обеÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑебно-воÑпиÑаÑелÑного пÑоÑеÑÑа. ÐвÑоÑÑ Ð¿ÑбликаÑий могÑÑ ÑаÑкÑÑваÑÑ ÐºÐ°Ðº меÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ñоблем, Ñак и конкÑеÑнÑй наÑÑно-меÑодиÑеÑкий опÑÑ Ð¸Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² пÑакÑике обÑазоваÑелÑнÑÑ ÑÑÑеждений РоÑÑии и дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑÑÑан.
ÐнÑеÑнеÑ-жÑÑнал «ÐйдоÑ» â жÑÑнал Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð°ÑÑно-педагогиÑеÑкÑÑ, ÑÑебно-меÑодиÑеÑкÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑавленноÑÑÑ Ð¸ пÑедназнаÑен ÑиÑÐ¾ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑÑÐ³Ñ ÑиÑаÑелей â Ð¾Ñ ÑÑÑнÑÑ , вÑзовÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð² и аÑпиÑанÑов до ÑколÑников, Ð¸Ñ ÑодиÑелей и ÑÑиÑелей. ТемаÑика жÑÑнала вклÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑнизаÑии оÑного и диÑÑанÑионного обÑазованиÑ, пÑакÑÐ¸ÐºÑ ÑколÑнÑÑ Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñий, ÑазвиÑие одаÑÑнноÑÑи деÑей. ÐÑÑнал Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑбÑики «ÐаÑÑнÑе иÑÑледованиÑ», «ÐодеÑнизаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ», «ÐиÑÑанÑионное обÑазование», «ÐвÑиÑÑиÑеÑкое обÑÑение», «ÐеÑодика в Ñколе», «УÑениÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑаниÑа». ÐÑÑнал издаÑÑÑÑ Ð² ÑлекÑÑонной ÑоÑме и ÑазмеÑаеÑÑÑ Ð² оÑкÑÑÑом доÑÑÑпе.
ÐидеÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â инÑеÑнеÑ-веÑÑÐ¸Ñ Ð¶ÑÑнала. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± ÑпÑавлении, ÑобÑÑиÑÑ Ð½Ð¾ÑмаÑивнÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÐ°Ñ Ð² обÑазовании.
ÐаÑалÑÐ½Ð°Ñ Ñкола â в ÑлекÑÑонной веÑÑии жÑÑнала пÑбликÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾ вÑем пÑедмеÑам и кÑÑÑам Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ клаÑÑа наÑалÑной ÑколÑ, оÑиÑиалÑнÑе докÑменÑÑ ÐиниÑÑеÑÑÑва обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑки РФ. ÐÑÑÑ Ð°ÑÑ Ð¸Ð².
ÐбÑазование: иÑÑледовано в миÑе â междÑнаÑоднÑй наÑÑнÑй педагогиÑеÑкий ÐнÑеÑнеÑ-жÑÑнал Ñ Ð±Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð¾Ñекой-депозиÑаÑием.
ÐбÑазоваÑелÑнÑе ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ и обÑеÑÑво â ÑÑо оÑиÑиалÑнÑй жÑÑнал ÐеждÑнаÑодного ФоÑÑма «ÐбÑазоваÑелÑнÑе Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ и ÐбÑеÑÑво». РжÑÑнале пÑбликÑÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑнÑе ÑÑаÑÑи, инÑеÑеÑÑÑÑие ÑазÑабоÑÑиков обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑиÑÑем и пÑеподаваÑелей, коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ´Ñением/иÑполÑзованием ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑем. Ð ÑÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑждаÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÑообÑеÑÑв и/или Ð¸Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом.
«ÐбÑÑÑ» â наÑÑно-попÑлÑÑнÑй и меÑодиÑеÑкий жÑÑнал Ð´Ð»Ñ ÑÑководиÑелей вÑÐµÑ ÑÑовней, меÑодиÑÑов, воÑпиÑаÑелей деÑÑÐºÐ¸Ñ Ñадов, ÑÑиÑелей наÑалÑной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ ÑодиÑелей. СодеÑжание номеÑов жÑÑнала и ÑекÑÑÑ Ð¾ÑделÑнÑÑ ÑÑаÑей. ÐÑÑ Ð¸Ð² жÑÑнала Ñ 1998 года. ÐÑÑÑие маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑов «ÐбÑÑÑа» (а в пеÑÑпекÑиве â Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка ÑÑаÑей), поÑледние новоÑÑи доÑколÑного обÑазованиÑ, конÑÑлÑÑаÑии ÑпеÑиалиÑÑов-«доÑколÑников», а Ñакже ÑкÑклÑзивнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ ÑиÑаÑелей â вÑе ÑÑо Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе на ÑайÑе.
ÐÑкÑÑÑое обÑазование â наÑÑно-пÑакÑиÑеÑкий жÑÑнала по инÑоÑмаÑионнÑм ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñм в обÑазовании. ТемаÑика жÑÑнала: ÑÑандаÑÑÑ Ð² оÑкÑÑÑом обÑазовании, ÑеÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑогÑаммнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов, Ð¾Ñ Ñана авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñав; меÑодиÑеÑкое обеÑпеÑение обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑÑловиÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ´ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹; ÑазÑабоÑка и пÑезенÑаÑÐ¸Ñ ÑлекÑÑоннÑÑ ÑÑебников; вопÑоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ в ÑиÑÑеме оÑкÑÑÑого обÑазованиÑ; пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑва подгоÑовки ÑпеÑиалиÑÑов в ÑÑловиÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и многое дÑÑгое.
Ðедагогика кÑлÑÑÑÑÑ â ÑлекÑÑÐ¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑкого педагогиÑеÑкого жÑÑнала. ÐдÑеÑован ÑÑиÑелÑм Ñкол и гимназий, пÑеподаваÑелÑм ÑÑÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð¸ вÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑебнÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ð¹, воÑпиÑаÑелÑм, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°Ð¼, ÑабоÑникам мÑзеев и библиоÑек, ÑÑководиÑелÑм и ÑпеÑиалиÑÑам ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑпÑавлениÑ, а Ñакже вÑем Ñем, кÑо инÑеÑеÑÑеÑÑÑ Ð¿Ñоблемами обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑаниÑ, вопÑоÑами ÑамоÑовеÑÑенÑÑвованиÑ.
ÐедагогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÑиодика â ÑлекÑÑоннÑй ÑемаÑиÑеÑкий каÑалог «ÐедагогиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐеÑиодика», ÑодеÑжаÑий ÑоÑнÑе ÑÑÑлки на наиболее инÑеÑеÑнÑе ÑÑаÑÑи, опÑбликованнÑе в пеÑиодиÑеÑкой пеÑаÑи за поÑледние деÑÑÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¸ поÑвÑÑеннÑе педагогиÑеÑким пÑоблемам. ÐжемеÑÑÑно авÑоÑами пÑоекÑа пÑоÑмаÑÑиваÑÑÑÑ, кодиÑÑÑÑÑÑ Ð¸ вводÑÑÑÑ Ð² ÑлекÑÑоннÑй каÑалог даннÑе о ÑÑаÑÑÑÑ , опÑбликованнÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñем в 100 педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸ÑÑ . Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð¼Ð° пÑи подгоÑовке ÑпÑавленÑев, педагогов, воÑпиÑаÑелей к ÑÑокам, конÑеÑенÑиÑм, ÑеминаÑам; Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑганизаÑии и пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑÐºÐ¸Ñ , внеклаÑÑнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий и Ñ. п. ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑоÑнÑе ÑÑÑлки на наиболее инÑеÑеÑнÑе ÑÑаÑÑи, опÑбликованнÑе в пеÑиодиÑеÑкой пеÑаÑи за поÑледние деÑÑÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¸ поÑвÑÑеннÑе педагогиÑеÑким пÑоблемам.
ÐедагогиÑеÑкий жÑÑнал «УÑиÑелÑ» â инÑеÑнеÑ-веÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого жÑÑнала, пÑедназнаÑенного Ð´Ð»Ñ ÑÑиÑелей, пÑеподаваÑелей, воÑпиÑаÑелей, пÑедÑÑавлÑÐµÑ ÑовÑеменнÑе обÑазоваÑелÑнÑе меÑодики, ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, пеÑедовой опÑÑ, инноваÑии, законодаÑелÑнÑе докÑменÑÑ Ð² облаÑÑи обÑазованиÑ.
РодиÑелÑÑкое ÑобÑание â инÑеÑнеÑ-веÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑного жÑÑнала. УникалÑнÑе маÑеÑиалÑ, пÑедназнаÑеннÑе, Ð´Ð»Ñ ÑамообÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑодиÑелей, ÑазÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑемейнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑов, ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸Ñа и гаÑмонии в ÑемÑе. РабоÑÑ Ð²ÑдаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð², ÑилоÑоÑов и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð² пÑоÑлого и наÑÑоÑÑего. ÐиÑÑма ÑодиÑелей, оÑÑажаÑÑие Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑй опÑÑ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей, а Ñакже молодÑÑ ÑиÑаÑелей, желаÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑказаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑениÑ.
СемÑÑ Ð¸ Ñкола â жÑÑнал Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð² и ÑодиÑелей. ÑлекÑÑÐ¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð¶ÑÑнала ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð± изменениÑÑ , пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÐ¸Ñ Ð² Ñколе, о ÑазлиÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð°Ñ Ðº обÑÑениÑ, о новÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , об ÑÑаÑÑии ÑодиÑелей в ÑколÑной жизни, о возможнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑÐ°Ñ ÑемÑи и ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ ÑпоÑÐ¾Ð±Ð°Ñ Ð¸Ñ ÑазÑеÑениÑ. ÐÑÑÑ Ð°ÑÑ Ð¸Ð² номеÑов жÑÑнала.
УÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð°Ð·ÐµÑа â оÑиÑиалÑнÑй ÑÐ°Ð¹Ñ Â«Ð£ÑиÑелÑÑкой газеÑÑ». Ðа ÑайÑе пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑи обÑазованиÑ, ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð²Ð¾ÑпиÑаниÑ, ÑоÑиалÑной заÑиÑÑ, меÑодики обÑÑениÑ.
ÐлекÑÑоннÑй наÑÑнÑй жÑÑнал «Ðедагогика иÑкÑÑÑÑва» â ÑеÑевое пеÑиодиÑеÑкое наÑÑное издание, не имеÑÑее пеÑаÑного ÑквиваленÑа. ÐÐРпÑбликÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾ ÑеоÑии и иÑÑоÑии Ñ ÑдожеÑÑвенной педагогики, по пÑоблемам инÑегÑаÑии иÑкÑÑÑÑв в обÑазовании, пÑогнозиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑеÑиÑеÑкого воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в облаÑÑи лиÑеÑаÑÑÑÑ, ÑеаÑÑа, ÑкÑаннÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑв, мÑзÑкалÑного, изобÑазиÑелÑного, декоÑаÑивно-пÑикладного иÑкÑÑÑÑва, аÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑÑ Ð¸ дизайна, меÑодике пÑÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов обÑазоваÑелÑной облаÑÑи «иÑкÑÑÑÑво».
Источник