Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года thumbnail

Судя по названию, вы, наверное, уже задумались, что в данной заметке мы научимся изображать поезд и паровоз с вагонами.

Детский поезд

Показывать поезд ребенку довольно легко. В первую очередь, стоит уточнить, что он представляет собой локомотив, соединяющий весь поезд, а также прицепов, прикрепленных к нему.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Иллюстрация начинается со схемы четырехугольных пространств локомотива с вагоном. Колеса, окно локомотива, два окна в пассажирском вагоне и крыша также дорисовываются.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Структура уже определяется по картине. Добавить схожести помогут более конкретные элементы: локомотивная труба, звено, объединяющее ее с прицепом и железной дорогой. По завершении можно дополнить водителя в кабине и пар из трубы.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Поезд с вагонами

Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.

  1. Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
  2. Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
  3. Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Детский паровоз

Снизу приведена довольно обычная логичность визуализации паровоза. Это изображение будет легко показать ребенку.

  1. Сперва создается заготовление для железнодорожного транспортного средства. Он представляет собой главную часть в виде развернутой буквы Г, колес и нижнем краем над ними.
  2. Таким образом, эта часть должна быть разработана путем добавления элемента: трубы, крыши, окна, барьеры, котлы и звезды, а паровоз уже нарисован.
  3. Прицепы могут быть добавлены в готовый паровоз. На третьем рисунке показан более распространенный грузовой вагон с крышей и колесами.
  4. Через некоторое время пассажирский вагон «прилагается». По форме он похож на прошлый груз, но функциональность обеспечена: окна, своеобразная крыша, боковые планки.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровоз с вагонами

Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.

  1. 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
  2. 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
  3. 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
  4. 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
  5. 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
  6. 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Скоростной поезд

Представляемое чередование сможет вам разобрать, как изобразить поезд постепенно. Узнав, как это сделать, будет легко изобразить сапсана или какой-либо тип скорого рельса.

  1. Две пересекающиеся черты обозначают действующую область листа. Это показано на первом рисунке. Контур состава и ее лицевая часть показаны в одном из созданных углов.
  2. Затем они помечаются друг с другом, и рядом проводятся черты. Через несколько секунд нарисуем более четко и добавим окна.
  3. Обойдите заднюю и переднюю часть композиции. Сапсан готов и напоследок разукрасьте.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Пассажирский поезд

Является одним из обожаемых детских рисунков. Невзирая на трудности, очень легко знать, как изобразить поезд карандашом. С этой целью достаточно сделать несколько шагов по очередности.

  1. Вначале изображается паровоз. За основу берется схема. Кроме того, это определяется добавлением колес, передней части и компоновкой кабины водителя.
  2. После паровоза распределяются вагоны во всех количествах. Важные элементы также добавляются: колеса, окна. Изображаются рельсы.
  3. Сходство с реальными едущими транспортными средствами дополнит пар из труб и рельсовых стяжек. Осталось только дополнить оттенок, и пассажирский поезд готов!

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Читайте также:  Чем травить глистов ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции. Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание.

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Фото идеи и примеры для рисования поезда карандашом

Источник

Татьяна Красникова
Рисование с элементами аппликации «Бежит паровозик…»

Рисование с элементами аппликации «Бежит паровозик…»

Изучать правила дорожного движения в детском саду не только можно, но и нужно. Основы поведения, которые мы дадим ребенку дошкольного возраста, запомнятся и отложатся в его памяти надолго. Предлагаю вашему вниманию отчет занятия по ПДД «Бежит паровозик«.

Цель занятия: познакомить детей с одним из видов наземного транспорта, поездом. Учить детей рисовать вагоны, передавать их строение, характерные детали. Побуждать детей дополнять композицию объектами в соответствии с темой.

Материалы к работе: альбомный лист, гуашь, иллюстрации с изображением поезда или игрушечный железнодорожный комплекс для рассматривания, аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края», музыка М. Старокодомского, слова С. Михалкова.

Содержание занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? (Ответы) А на каком транспорте можно отправится в путешествие? (Самолет, машина, автобус, поезд и т. д.)

А кто-нибудь из вас может сказать какой из перечисленных видов транспорта считается самым длинным и способным доставить большое количество пассажиров в разные города?

— Поезд.

— Правильно. Это поезд. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться на длительные расстояния по рельсам. Пассажирские поезда используются для перевозки большого количества людей, а товарные поезда используют для перевозки различных грузов. Все виды поездов состоят из локомотива – движущей силы поезда и вагонов. А управляют поездом опытные машинисты.

Послушайте стихотворение:

Бежит паровозик,

Пыхтит паровозик,

Гудит паровозик,

Колеса стучат.

Везет паровоз

За собою по шпалам,

Везет паровоз

За собою немало,

Вагонов послушных

Целый отряд.

Воспитатель предлагает детям вспомнить мультфильм про паровозик, который все время опаздывал на станцию. Он был не похож на другие паровозы, потому что умел мечтать,умел замечать все красивое: встречать рассвет, смотреть, как распускаются ландыши, слушать пение птиц. Воспитатель предлагает детям представить,как в сказочном лесу зверята организовали железную дорогу: на поляне – станции стоит такой паровозик и лесные зверята дожидаются посадки.

— У меня есть вот такой замечательный паровозик. Давайте нарисуем вагончики к нему, а в них лесных пассажиров.

Надо объяснить детям: вагончики должны быть нарисованы крупно и примерно одинаково у всех. Уточняется форма и соотношение по величине одинаковых частей вагона.

Воспитатель читает стихотворение «Паровоз»:

Паровоз, паровоз, новенький,блестящий:

Он вагоны повез, будто настоящий,

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.

Дальняя, дальняя, дальняя дорога

Вдоль нашей комнаты прямо до порога.

А теперь попробуйте нарисовать красивый поезд, который везет в вагонах зверушек, необычных пассажиров, дополняя работу тематическими элементами.

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу! Далеко я укачу!

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

В конце занятия преподаватель вместе с детьми рассматривают рисунки, располагая вагоны змейкой. Общая картина используется для украшения группы.

Источник

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

4146

Итак, судя по названию вы наверняка уже догадались, что в этой статье мы будем учиться рисовать поезд и паровоз с вагонами.

Содержание статьи:

Поезд для детей

4

Показать, как нарисовать поезд ребенку достаточно просто.

Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются.

Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном.
Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша.

12

В изображении уже угадывается состав. Прибавить сходства помогут более точные детали: труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога.

Читайте также:  Ребенок 4 года эритроцитоз

3

В конце можно добавить машиниста в кабине и пар из трубы.

4

Поезд с вагонами

5

Простое объяснение, как нарисовать поезд с вагонами, подойдет для начинающих и для более опытных юных художников.

Начинать следует с основной формы локомотива: вертикальный прямоугольник с закругленными углами. Сверху отделяется крыша транспорта, повторяя основную форму.

Затем следует прорисовывать сам локомотив более детально, как это показано на втором изображении.

12

Теперь можно приступить к вагончикам. Предварительно они обозначаются схематично. Далее точнее размечаются окна, низ вагончиков, линия перехода крыши.

Осталось изобразить окружающий пейзаж, а также железную дорогу, по которой двигается транспорт. Сделать это можно достаточно точно или просто оставить как набросок.

34

5

Паровоз для детей

4

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

1

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

2

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

3

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.
После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

4

Паровоз с вагонами

14

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1
Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.

12

Этап 2
Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.

34

Этап 3
Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.

567

Этап 4
Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.

89

Этап 5
На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.

101112

Этап 6
В схематичное изображение добавляются колеса. 
Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

1314

Скоростной поезд

9

Предлагаемая последовательность поможет понять, как нарисовать поезд поэтапно. Научившись это делать, потом можно будет с легкостью нарисовать сапсан или любой другой вид скоростного железнодорожного транспорта.

Двумя перекрещивающимися прямыми размечается рабочее пространство листа. Это показано на первом рисунке. На одном из образованных углов изображается контур состава, а также его фронтальная часть.

12

Затем размечаются вагоны состава между собой и характерными линиями сбоку.

34

Далее они прорисовываются более точно, добавляются окна.

56

Теперь черед нижней и фронтальной части состава. Сапсан готов.

78

Осталось лишь добавить цвет.

9

Рисуем пассажирский поезд

6

Железнодорожный состав – один из любимых детских рисунков. Несмотря на кажущуюся сложность, понять, как нарисовать поезд карандашом очень даже просто. Для этого достаточно последовательно выполнить несколько действий.

В первую очередь рисуется паровозик. За основу берется схема, представленная на рисунке 1. Далее она детализируется добавлением колес, фронтальной части, разметкой кабины машиниста.

12

Следом за паровозом обозначаются вагончики в любом желаемом количестве. Они также дополняются необходимыми элементами: колесами, окошками. Прорисовываются рельсы.

34

Схожесть с настоящим движущимся транспортом добавит пар из трубы, шпалы железнодорожного полотна.

Осталось лишь добавить цвет и пассажирский состав готов!

56

Поезд в метро

Нарисовать поезд в метро можно достаточно быстро, если действовать последовательно.

Прежде всего, следует разметить рабочее пространство, как показано на первом рисунке. Затем схематично обозначается локомотив.

После этого можно начинать проработку передней части состава: фары, нижняя часть.

Несколькими лучами из точки схода наносится схематичное изображение вагонов, прорисовываются двери и окна.

Читайте также:  Что дать ребенку при запоре 4 года

Следом из той же точки проводятся лучи для изображения дороги, платформы станции. Электричка в метро не разделима со станцией, потому ее изображению также уделяется внимание.

В финале прорисовывается вся электричка, интерьер метрополитена, заполняется рисунок цветом.

Поделись хорошей статьей 🙂  

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Паровозик нарисовать ребенку 4 года

Источник

Лидия Гайко
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково»

Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар

Цель занятия’. Познакомить детей с новым методом техники рисования используя соль, обогащать и расширять художественный опыт детей,. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, о цвете. Воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать желание помочь героям. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Оборудование: гуашь 1-баночка любого цвета и 1-коричневого на каждого ребёнка; салфетка для рук; кисть № 4; вода; чашки с солью; альбомный лист с изображением фигуры паровоза на каждого ребёнка; цветы из цветной бумаги для проведения физминутки; игрушечный паровоз; мягкие игрушки.

Предварительная работа: беседа на железнодорожную тематику; посещение музея «Дорога нашей жизни»; лепка из пластилина паровозов; игры.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Проходите, посмотрите, как у нас красиво в изостудии.

К нам в гости на занятие приехал паровозик из Ромашкова.

Вам нравится паровозик? Какой он? Сколько вагонов у паровоза? (ответы детей)

У него к вам большая просьба, надо помочь ему!

У паровоза сломались вагоны, и теперь многие пассажиры не могут ехать, так как

не хватает мест.

Но как, же нам ему помочь? (предложения детей)

Давайте нарисуем каждый по вагону и когда мы их соединим, получится большой состав, тогда паровоз и пассажиры тоже будут довольны.

А сейчас пройдите, пожалуйста, к столу я вам покажу, как это делать (на отдельном столе приготовлен материал для рисования, дети встают вокруг стола).

Сегодня мы с вами будем рисовать нетрадиционной техникой рисования, используя соль.

(Вначале рассматривается готовый образец-вагон).

Ребята, посмотрите на вагон, какую геометрическую фигуру он вам напоминает? А колёса? (ответы детей).

Для начала берём альбомный лист с изображением паровоза, набираем на кисть коричневую краску и начинаем закрашивать крышу, затем 2-прицепа, колёса, быстро закрашенные элементы посыпаем солью, лишнюю соль ссыпаем в блюдце, сгибая лист пополам.

Далее закрашиваем вагон любым цветом краски и тоже посыпаем солью делаем всё быстра, не давая краске высохнуть, иначе соль не прилипнет.

Вот какой получился вагон, он имеет объём и ещё весь сверкает. Теперь вы нарисуйте такой же.

Играет музыка, педагог проверяет осанку детей и правильно ли держат кисть, дети выполняют работу самостоятельно, педагог подсказывает и помогает ссыпать соль в блюдце. После того как дети закончат свои работы предложить поиграть.

Ребята вы такие молодцы, у вас получились очень красивые вагоны! Вы, наверное, устали, давайте поиграем на нашей цветочной поляне. Скажите, а

кто из насекомых похож на цветы (ответы детей). Конечно бабочки, давайте мы тоже побудем бабочками. Повторяем движения за мной.

Физминутка:

Видишь, бабочка летает, машем руками-крылышками

На лугу цветы считает.

— Раз, два, три, четыре, пять! считаем пальчиком

Ох, считать, не сосчитать! хлопки в ладоши

За день, за два и за месяц… прыжки на месте

Шесть, семь, восемь, девять, десять считаем пальчиком

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла. машем руками-крылышками

Итог: Наши работы подсохли немного, давайте возьмём их и отнесём на полку. Посмотрите, какой получился длинный состав! Всем пассажирам теперь есть места. Вам он нравится? А чем? (дети рассматривают и обсуждают рисунки). Ребята паровоз вам будет очень благодарен за оказанную ему помощь. У вас всё замечательно получилось, и вы молодцы!

До свидания!

(на следующем занятии дети дорисовывают окно, линию, цветы, траву, облака)

Источник