Открытое окно ребенок 2 года

Открытое овальное окно в сердце у детей – это результат трансформации системы кровообращения плода после рождения. Это самый частый вариант аномалий сердца – регистрируется у 50-60% всех новорожденных. В норме это отверстие в перегородке между предсердиями полностью зарастает в первые 12 месяцев жизни. У отдельных пациентов процесс заполнения отверстия соединительной тканью растягивается на 2-5 лет. Только у 15-20% взрослых в ходе инструментального обследования обнаруживается незаращенное овальное окно.

Причины незаращения овального окна

Современные руководства по детской кардиологии не указывают конкретные факторы, в результате воздействия которых сохраняется отверстие между предсердиями.

Открытое овальное окно в сердце у детей редко сохраняется после первого года жизни

Среди возможных причин рассматриваются:

  • тератогенные инфекционные агенты, проникшие в организм матери в период беременности;
  • воздействие химических реагентов;
  • влияние ионизирующей радиации;
  • генетические аномалии и хромосомные явления;
  • отягощенный семейный анамнез;
  • длительный прием в период беременности лекарственных препаратов определенных групп — фторхинолоны, фенобарбитал, инсулин.

Определенное влияние на скорость зарастания овального окна оказывает срок гестации, на котором началась родовая деятельность. Незакрытое отверстие между предсердиями у новорожденного, родившегося на 38-41 неделе беременности, обычно самостоятельно захлопывается клапаном в первые сутки от рождения и постепенно зарастает плотной соединительной тканью. У недоношенного новорожденного нередко обнаруживаются крупные и малые аномалии развития сердца и других систем и органов.

Чем опасно ООО в сердце у ребенка

Регистрируются значительно более тяжелые пороки сердца и магистральных сосудов, например, незаращенный боталлов проток, несформированные клапаны сердечных камер и др. Овальное окно – это порок с благоприятным прогнозом, так как давление внутри предсердий приблизительно одинаковое, смешение артериальной и венозной крови при небольших размерах ООО в сердце минимальное, и гипоксия не достигает критических значений.

Внимание со стороны родителей маленького пациента и семейного доктора требуется при больших размерах открытого овального окна в сердце у детей. Если размер обнаруженного отверстия межпредсердной перегородки превышает 5 мм, то вследствие сброса крови из правого предсердия в левое происходит смешение венозной и артериальной крови. В результате все органы и ткани страдают от недостатка кислорода – развивается тяжелая гипоксия.

Если незакрытое овальное окно в сердце небольшого размера, сильно беспокоиться не стоит

Кроме этого, создаются условия для образования тромбов на краях незакрытого овального окна. Тромб в любой момент может оторваться и закупорить периферический сосуд, что может привести к развитию некротических изменений в окружающих тканях.

Симптомы, которые сопровождают незакрытое овальное окно в сердце

Обнаружить функционирующее овальное отверстие только по клинической симптоматике достаточно сложно. Заподозрить нарушения следует, если наблюдаются следующие признаки:

  • вялость или, наоборот, беспокойство ребенка в процессе кормления;
  • цианоз кожи при сильном крике или натуживании;
  • медленная прибавка массы тела, не соответствующая стандартам;
  • быстрая утомляемость, не соответствующая физической нагрузке;
  • немотивированные приступы удушья, обмороки, тахикардии;
  • повышенная склонность к воспалительным процессам бронхолегочной системы.

При наличии подобной симптоматики у ребенка необходимо комплексное лабораторное и инструментальное обследование. Начальный визит – к педиатру или семейному доктору.

УЗИ сердца и другие виды диагностики ООО у ребенка

Безопасным и информативным методом диагностирования дефекта межпредсердной перегородки является ультразвуковое исследование, при котором оценивается толщина стенок предсердий и желудочков, размеры самого овального окна, а также наличие или отсутствие других аномалий.

Преимуществом этой методики является возможная оценка функциональных способностей сердца. Устанавливается объем крови, которая забрасывается в противоестественном направлении — между предсердиями, а также из желудочка обратно в предсердие. УЗИ сердца доступно в любой крупной детской поликлинике или диагностическом центре.

Лечебная тактика

Тактика ведения больного с открытым овальным окном зависит от размеров функционирующего дефекта и другой патологии сердечной сумки. Обязательна консультация детского кардиолога.

Чтобы подтвердить диагноз ООО, проводят УЗИ сердца

Если размеры дефекта межпредсердной перегородки не превышают 5 мм, не обнаруживаются признаки тяжелой гипоксии, физическое и психическое развитие ребенка соответствует возрастным стандартам, то оперативное вмешательство не требуется. Создаются условия для гармоничного роста: полноценное питание, регулярное пребывание на свежем воздухе, адекватные физические нагрузки, в отдельных случаях – поливитаминные комплексы.

Если у новорожденного диагностированы еще и другие пороки сердца, например, незаращенный артериальный проток, то проводится комплексное хирургическое вмешательство, устраняющее все дефекты. Овальное окно закрывается специальной заплаткой, которая вводится по катетеру через бедренную вену.

Прогноз 

При этом дефекте прогноз благоприятный, если не развиваются осложнения (тромбоз, эмболия). У взрослых людей открытое овальное окно обнаруживается как случайная находка, так же как, например, дополнительная хорда левого желудочка.

Смотрите далее: фторирование зубов у детей

Источник

Последнее обновление статьи: 10.04.2018 г.

При нормальном развитии малыша ещё в утробе в сердце функционируют специальные отверстия, которые после рождения при первом вдохе должны закрываться. Одно из таких отверстий – овальное окно. Но часто бывает, что такое окошко не закрывается.

Наша статья посвящена этой распространённой патологии. В этом материале вам раскроется суть проблемы функционирующего овального окна.

В 1930 году учёные исследовали около 1000 детских сердец, в результате около 35 % испытуемых имели открытое овальное окно (ООО). В наше время частота этого феномена доходит до 40 % в детской популяции.

Зачем нужно овальное окошко плоду?

В утробе мамы ребёнок не дышит в прямом смысле этого слова, так как лёгкие не могут функционировать, напоминают сдувшийся шарик. Открытое овальное окно у новорождённых – это небольшое отверстие между предсердиями. Через овальное окно кровь из вен перетекает в единственный большой круг кровообращения плода.

После рождения малыш делает первые вдох, лёгкие начинают свою работу. Под действием разницы давления открытое овальное окно закрывается клапаном. Но такой клапан может быть слишком мал, чтобы затянуть полностью отверстие.

Функционирующее овальное окно – это аномалия сердца, а ни в коем разе не порок.

Причины незаращения овального окна

Точной причины такой патологии не существует.

Выделяют несколько наиболее часто встречающихся факторов.

  1. Почти у всех недоношенных и незрелых новорождённых окошко остаётся открытым.
  2. Курение, токсикомания матери.
  3. Внутриутробная гипоксия плода.
  4. Затяжные роды, асфиксия малыша в родах.
  5. Неблагоприятные экологические факторы.
  6. Стресс у матери.
  7. Генетическая предрасположенность.
  8. Врождённые пороки сердца.
  9. Профессиональная вредность с токсическими веществами у матери.

Открытое овальное окно у детей и его симптомы

В большинстве случаев такие детки жалоб не предъявляют.

Поэтому мамам очень важно быть внимательными и следить за малейшими отклонениями в поведении малышей.

Что можно заметить?

  1. Появление синевы вокруг рта у новорождённого. Такая синюшность появляется после плача, крика, при сосании, купании.
  2. У детей старшего возраста снижается толерантность (устойчивость) к физической нагрузке. Ребёнок отдыхает, присаживается после обычных подвижных игр.
  3. Появление одышки. Вообще в норме ребёнок должен с лёгкостью подниматься на 4 этаж без каких-либо признаков одышки.
  4. Частые простудные заболевания у грудничка, а именно: бронхиты, пневмонии.
  5. Врачи выслушивают шум в сердце.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Ребёнку 10 дней, во время купания мама отмечает посинение носогубного треугольника. Ребёнок родился доношенным, с весом 3500. Мама созналась, что курила при беременности. При осмотре отмечен шум на верхушке сердца. Малыш отправлен на УЗИ. В результате выявлено открытое овальное окошко в 3,6 мм. Ребёнок поставлен на учёт.

Читайте также:  Ребенку 2 года как сделать клизму от глистов

Диагностика

Основной клинической значимостью обладает УЗИ сердца. Врач чётко видит отверстие небольших размеров в проекции левого предсердия, а также направление тока крови.

При выслушивании шума в сердце педиатр обязательно направит вашего малыша на данный вид исследования.

По новым стандартам, в 1 месяц всем новорождённым надо проводить УЗИ-скрининг, в том числе и сердца.

Как правило, на ЭКГ при ООО нет патологических изменений.

Лечение

У 50 % детей овальное окно функционирует до года и затем закрывается самостоятельно, у 25 % заращение происходит к пятому году жизни. У 8 % взрослого населения окно остается незакрытым.

Что делать, если окошко не закрылось после 5 лет? По сути, ничего. Открытое овальное окно у новорождённого обладает слишком малыми размерами, чтобы обеспечивать перегрузку предсердий с развитием сердечной недостаточности. Поэтому необходимо динамически наблюдать за крохой, ежегодно проходить УЗИ сердца и осматриваться у детского кардиолога.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. На приёме был мальчик 13 лет. В течение 4 лет ребёнок занимается активным спортом – греблей. Случайно на профосмотре было сделано УЗИ сердца, где впервые было обнаружено овальное окно размером 4 мм. При этом ребёнок все свои 13 лет не предъявлял никаких жалоб и отлично справлялся с физическими нагрузками. Даже занимал первые места на соревнованиях.

При появлении жалоб у ребёнка назначается медикаментозная терапия в виде кардиотрофных препаратов и ноотропов — Магнелис, Кудесан, Пирацетам.

Данные препараты улучшают питание миокарда и переносимость нагрузок.

В последнее время стал достоверным тот факт, что препарат левокарнитина (Элькар) способствует скорому закрытию овального окна, если пропивать его по 2 месяца курсом 3 раза в год. Правда, не совсем ясно, с чем это связано. Из личной практики могу сказать, что я не увидела чёткой связи между приемом Элькара и закрытием ООО.

Но всё же бывает и такое, что овальное окно может приводить к нарушению кровообращения и сердечной недостаточности. В педиатрической практике это встречается редко, в большинстве случаев происходит к 30-40 годам. Тогда решается вопрос об оперативном вмешательстве с закрытием данного отверстия. Накладывают небольшую заплату эндоваскулярно (то есть с помощью катетера) через бедренную вену.

Что касается спорта и функционирующего овального окна, то при отсутствии жалоб и хороших показателей УЗИ сердца можно заниматься любым видом спорта.

Не рекомендуется малышам с ООО заниматься подводным плаванием и прыгать с парашютом. Это связано с резким изменением давления. Овальное окно может увеличиться в размере до дефекта межпредсердной перегородки.

Осложнения

Встречаются достаточно редко. Связаны с эмболией и нарушением кровотока. Это сердечные инфаркты, инсульты и инфаркт почки.

Данные осложнения могут встретиться уже у взрослого. И такой пациент всегда должен предупреждать врача о том, что у него функционирует овальное окно.

Малые аномалии сердца в большинстве своём не приносят вреда здоровью детей. Некоторые знаменитые спортсмены имеют данную патологию и становятся олимпийскими чемпионами. Многие врачи относят ООО к норме. Но следует помнить, что необходимо ежегодное наблюдение специалиста.

Оценка статьи:

Загрузка…

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Избалованный ребенок 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ ×ÏÔ ÔÁËÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, × 1 ÍÅÓÑÃ, ÚÁÔÅÍ × 1 ÇÏÄ ÄÅÌÁÌÉ õúé ÓÅÒÄÃÁ, Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ ÂÙÌÏ ÏÔËÒÙÔÏ ÎÁ 3ÍÍ.
óËÁÚÁÌÉ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ Ë 2-Í ÇÏÄÁÍ ÚÁËÒÏÅÔÓÑ.
ñ ÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ É ÎÅ ÚÁÏÓÔÒÑÌÁ ÎÁ ÜÔÏÍ ×ÎÉÍÁÎÉÑ.
óÅÊÞÁÓ × 3 ÇÏÄÁ ÓÄÅÌÁÌÉ õúé ÓÅÒÄÃÁ, ÎÉÞÅÇÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÚÁËÒÙÌÏÓØ, Á ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÓÔÁÌÏ ÕÖÅ 4 ÍÍ(((

ñ ËÏÎÅÞÎÏ, ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÕÖÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ Ï ÜÔÏÍ, Ï ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ, Ï ÏÐÅÒÁÃÉÉ…
äÅ×ÏÞËÉ ÎÕÖÅÎ ÓÏ×ÅÔ, Ñ ÎÁ ÎÅÒ×ÁÈ, ÐÌÁÞÕ ×ÔÏÒÏÊ ÄÅÎØ.
÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÐÏÅÄÅÍ × äïâ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ.
ëÔÏ ÓÔÏÌËÎÕÌÓÑ Ó ÔÁËÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÏÊ?
çÄÅ ÓÔÏÉÔÅ ÎÁ ÕÞ£ÔÅ Õ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ?

á ÞÅÇÏ ÔÕÔ ÐÌÁËÁÔØ? òÅÂÅÎÏË ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ?
õ ÎÁÓ × ÓÅÍØÅ Õ ×ÓÅÈ ÐÏ ÖÅÎÓËÏÊ ÌÉÎÉÉ ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÎÉÞÅÇÏ ×ÓÅ ÖÉ×Ù-ÚÄÏÒÏ×Ù. óÁÍÁ ÖÉ×Õ Ó ÜÔÉÍ ÏËÎÏÍ ÕÖÅ 31-Ê ÇÏÄ. á ÄÏÞØ Õ ÍÅÎÑ ÒÏÄÉÌÁÓØ Ó ïïï 6ÍÍ, ÔÁË ÞÔÏ ÎÅ ÎÁËÒÕÞÉ×ÁÊÔÅ ÓÅÂÅ ÎÅÒ×Ù.

äÁ, ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÅÒ×Ù ÓÄÁÀÔ, ÐÌÀÓ × ÎÅÔÅ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ Ï ÜÔÏÍ ÐÏÌÎÏ ×ÓÅÇÏ, ×ÏÔ É ÎÁËÒÕÔÉÌÁ ÓÅÂÑ.

ðÏÄÒÕÇÅ 35 ÌÅÔ, ÐÅÒÅÄ ×ÔÏÒÙÍ ëó ÒÅÛÉÌÁ ÓÄÅÌÁÔØ õúé ÓÅÒÄÃÁ, É ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÕÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÔÏÖÅ ÉÍÅÅÔÓÑ «ÏËÎÏ», ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÐÒÁ×ÄÁ ËÁËÏÇÏ ÒÁÚÍÅÒÁ. åÊ ÐÒÏ ÛÕÍÙ ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÒÅÛÉÌÁ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÖÉÔØ ÄÁÌØÛÅ, ËÁË É ÖÉÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÏÃÅÎÔÏ× 30-40% ÌÀÄÅÊ ÈÏÄÑÔ Ó ÜÔÉÍÉ ÐÏÒÏËÁÍÉ É ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀÔ Ï ÜÔÏÍ.

åÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÖÁÌÏ ÎÅÔ, ÒÅÂÅÎÏË ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÔÏ ÄÕÍÁÀ ÷ÁÍ ÓËÁÖÕÔ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÂÌÀÄÁÔØÓÑ, ÒÁÚ × ÇÏÄ õúé, É ËÏÎ-ÃÉÑ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ.

ÏÔËÒÙÔÏÅ Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ Õ 1/3 ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ, É ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ, ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÐÒÏÔÏËÁ ËÒÏ×É ÞÅÒÅÚ ÎÅÇÏ. õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ÏÔËÒÙÔÏÅ Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ É ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÏÖÁÔØ ÓÁÍÏÊ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÁÔ, ËÁÒÄÉÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅÍ. îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ.

+1. ÓÁÍÁ ÐÒÏ Ó×Ï£ ÕÚÎÁÌÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ. ÒÁÎØÛÅ ÜÔÏ ÓÞÉÔÁÌÏÓØ ÐÏÒÏËÏÍ ÓÅÒÄÃÁ(!), Á ÓÅÊÞÁÓ «ÍÁÌÏÊ ÁÎÏÍÁÌÉÅÊ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ». ÎÉËÁË ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ,ÔÔÔ

íÏÅÊ 4ÇÏÄÁ,ÔÏÖÅ ÓÔÁ×ÑÔ ÏÏÏ,ÎÏ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÐÏËÁ..

îÁÓ ÓÔÏÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÎÁÐÒÁ×ÉÌ, ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ É ÄÅÌÁÔØ ÒÁÚ × ÇÏÄ õúé É üèï.
îÏ Ñ ×ÅÄØ ÂÅÚÕÍÎÁÎÁÑ ÍÁÍÁÛÁ, ×ÙÐÒÏÓÉÌÁ ÓÁÍÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ.

îÁÍ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ 2 ÇÏÄÁ, × 11 ÍÅÓ ÓÁÍÁ ÓÈÏÄÉÌÁ ÎÁ üÈÏëó (ÛÕÍ ×ÙÓÌÕÛÉ×ÁÌÉ+ ÐÌÏÈÁÑ ÐÒÉÂÁ×ËÁ × ×ÅÓÅ), Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ 4ÍÍ. ÷ÁÖÎÏ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ ÚÎÁÞÉÍÏÇÏ ÇÅÍÏÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÂÒÏÓÁ (ÐÒÏÝÅ ÇÏ×ÏÒÑ, ËÒÏ×Ø ÓÍÅÛÉ×ÁÌÁÓØ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ).
òÅÂÅÎÏË Õ ×ÁÓ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÉÎÉÁÔÀÒÎÙÊ, Õ ÔÁËÉÈ ÄÅÔÏË ÏÔ×ÅÒÓÔÉÅ ÍÅÄÌÅÎÎÅÅ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÅÔÓÑ.
ïÓÏÂÏ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ ÕÖ. äÕÍÁÀ, ÐÏÓÔÁ×ÑÔ ×ÁÓ ÎÁ ËÏÎÔÒÏÌØ, ÅÝ£ ÒÁÚ ÎÁ üÈÏ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓ 6 ÓÄÅÌÁÅÔÅ, ÓÔÁÎÅÔ ÌÕÞÛÅ.
åÝ£ ×ÁÖÎÏ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ ÌÉ ×ÁÓ ÎÁ ÏÄÎÏÍ É ÔÏÍ ÖÅ ÁÐÐÁÒÁÔÅ É ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ÞÅÌÏ×ÅË, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔÉ ÁÐÐÁÒÁÔÁ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÊ ÆÁËÔÏÒ. íÏÖÅÔ É ÎÅ 4 ÍÍ, Á 3 ÔÁË É ÏÓÔÁÌÏÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ×ÒÁÞ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÇÒÁÎÉÃÙ ÍÅÒÉÌÁ ÉÌÉ ÁÐÐÁÒÁÔ ÄÒÕÇÏÊ.

üÔÏ ÷Ù ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÚÁÍÅÔÉÌÉ, ÄÏÞËÁ ÈÕÄÅÎØËÁÑ, × ×ÅÓÅ ÏÔÓÔÁ£Í, ÈÏÔÑ ËÕÛÁÅÍ ÈÏÒÏÛÏ.
÷ 1 ÍÅÓÑÃ, × 1 ÇÏÄ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÏÄÎÏÍ É ÔÏÍ ÖÅ ÁÐÐÁÒÁÔÅ, ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ×ÒÁÞ ÓÍÏÔÒÅÌ.
íÏÖÅÔ É ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔØ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÄÒÕÇÏÍ ÁÐÐÁÒÁÔÅ.

íÏÖÅÔ (ÈÏÔÑ ÒÅÄËÏ), ÐÏÜÔÏÍÕ Ñ É ÎÅ ÇÏ×ÏÒÀ: ÚÁÂÅÊÔÅ. úÄÅÓØ ×ÁÖÅÎ ÎÅ ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚÍÅÒ (× ÒÁÚÕÍÎÙÈ ÐÒÉÄÅÌÁÈ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÄÙÒÙÝÅ ÎÁ ×ÓÀ ÓÔÅÎËÕ, ÔÏ ÕÖ ÖÄÁÔØ ÔÏÞÎÏ ÎÅÞÅÇÏ), Á ËÁË ËÒÏ×Ø É × ËÁËÉÈ ÏÂߣÍÁÈ ÓÍÅÛÉ×ÁÅÔÓÑ.

ñ ÕÚÎÁÌÁ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÓÁÍÏÅ Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ, ÏÎÏ ÖÅ íáòó ÅÓÔØ × 20 ÌÅÔ. òÏÖÁÌÁ ÓÁÍÁ, ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ Ë ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÒÏÄÁÍ ÎÅ ÂÙÌÏ. õ ÄÏÞÅÒÉ ÔÏÖÅ ÏÎÏ ÅÓÔØ, ÅÊ ÕÖÅ 4 É ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÄÅÌÏÓØ. îÉËÁËÉÈ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÊ × Ä×ÉÇÁÔÅÌØÎÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÏÂÒÁÚÅ ÖÉÚÎÉ ÎÅÔ. òÁÓÓÌÁÂØÔÅÓØ 🙂

óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ, ÕÓÐÏËÏÉÌÉ ÎÅÍÎÏÇÏ.

õ ÍÅÎÑ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÏÖÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÔÁËÏÊ ÄÉÁÇÎÏÚ. íÙ ÈÏÄÉÌÉ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÐÒÏÐÉÓËÉ, ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÄÅÌÁÌÉ ÕÚÉ. ÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÄÉÁÇÎÏÚ ÓÎÑÌÉ, ÔÁË ËÁË ÏËÎÏ ÎÁËÏÎÅà ÚÁËÒÙÌÏÓØ.îÁÍ ÂÙÌÏ 4 ÇÏÄÁ. ôÁË ÞÔÏ É Õ ×ÁÓ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÚÁËÒÏÅÔÓÑ ÐÏÚÄÎÅÅ. îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ!)

ôÏÖÅ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÓÌÕÞÉÔÓÑ ÞÕÄÏ É ÚÁËÒÏÅÔÓÑ ÏËÎÏ.

äÏÞÅÒÉ ÐÏÞÔÉ 15. åÓÔØ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÑ: ÆÉÚ-ÒÁ — ÔÒÅÔØÑ ÇÒÕÐÐÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ÔÅ, ÏÔ ËÏÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÈÏÔÅÔØ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÜÔÏ ×ÙÒÁÖÁÅÔÓÑ × ÚÁÐÒÅÔÅ ÎÁ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÑÈ, ÓÄÁÞÕ ÓÉÌÏ×ÙÈ ÎÏÒÍÁÔÉ×Ï× É ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÎÁ ×ÙÎÏÓÌÉ×ÏÓÔØ. ÷ÓÅ ÔÒÉ ÚÁÐÒÅÔÁ ÎÁÒÕÛÁÀÔÓÑ Ó ÐÏÔÒÑÓÁÀÝÅÊ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏÓÔØÀ. ðÏÔÏÍÕ ËÁË ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÓÐÏÒÔÏÍ ÅÊ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÓÔÁÂÉÌØÎÙÈ ÔÒÅÎÉÒÏ×ÏË. õÄÁÌÏÓØ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ ÎÁ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÕÖ ÎÁÒÕÛÁÔØ, ÔÏ ÈÏÔØ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ÚÁÐÒÅÔÕ, Á ÎÅ ÏÐÔÏÍ. é ÏÔÓÌÅÖÉ×ÁÔØ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ. ñ ÄÅÒÇÁÀÓØ, ËÏÎÅÞÎÏ. îÏ ×ÏÚÒÁÓÔ ÕÖÅ ÎÅ ÔÏÔ, ËÏÇÄÁ ÕÄÁÅÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÒÅÔÉÔØ.
á × 2-3 ÇÏÄÁ ÏÎÁ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÍÅÂÅÌØ Ä×ÉÇÁÌÁ…

Á ÓËÏÌØËÏ ÍÍ É ËÔÏ ÄÁ×ÁÌ ÏÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÏÔ ÎÁÇÒÕÚÏË ÎÁ ÆÉÚË-ÒÅ?

ÍÍ ÐÏÞÔÉ ÎÅÔÕ)
Á ÏÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÄÁÅÔ ÒÅ×ÍÁÔÏÌÏÇ.

õ ÍÅÎÑ ÓÙÎÕ 9 ÌÅÔ. ïïï 5 ÍÍ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÁÎÅ×ÒÉÚÍÏÊ ÍÅÖÐÒÅÄÓÅÒÄÎÏÊ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÉ. îÉ Ï ËÁËÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ. óÙÎ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÓÐÏÒÔÏÍ. ÷ÓÅ Õ ÷ÁÓ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ. üÔÏ ÍÁÌÁÑ ÁÎÏÍÁÌÉÑ ÓÅÒÄÃÁ, Á ÎÅ ÐÏÒÏË.

îÁÛÌÉ Ï ÞÅÍ ÐÌÁËÁÔØ!îÅ ÎÁÄÏ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÔØÓÑ.õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ × 2ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ 15ÍÍ.óÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ.õ ×ÔÏÒÏÊ-2ÍÍ,ÔÁË ÜÔÏ ÍÎÅ ÔÁËÏÊ ÅÒÕÎÄÏÊ ÓÅÊÞÁÓ ËÁÖÅÔÓÑ!
õÚÉ ÍÎÅ ÎÒÁ × ëÁÒÄÉÏ+,×ÒÁÞ ÓÒÁÚÕ ÓËÁÚÁÌ,ÚÁËÒÏÅÔÓÑ ÉÌÉ ÎÅÔ ÏËÎÏ,ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ÇÅÍÏÄÉÎÁÍÉËÉ ×ÉÄÎÙ É ÐÏ õÚÉ.÷ÏÔ ×ÁÍ ÕÚÉÓÔ ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌ?

ðÏÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÄÁÌÁ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ, ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ ÚÁËÒÏÅÔÓÑ ÉÌÉ ÎÅÔ, ÏÔ×ÅÔ ÂÙÌ ×ÏÔ ÔÁËÏÊ: «ÔÒÕÄÎÏ ÓËÁÚÁÔØ».

íÏÖÎÏ ÅÝ£ ÓÐÒÏÛÕ ÐÒÏ ÏÐÅÒÁÃÉÀ? × îî ÄÅÌÁÌÉ ÉÌÉ × íÏÓË×Å?

÷ îî ÄÅÌÁÌÉ.îÏ Õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÏÒÏË ×ÌÉÑÌ ÎÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ:ÏÞÐÌÏÈÁÑ ÐÒÉÂÁ×ËÁ × ×ÅÓÅ,ÒÏÓÔÅ,ÓÉÎÀÛÎÏÓÔØ ÐÏËÒÏ×Ï×,ÏÔÄÙÛËÁ,ÚÁÄÅÒÖËÁ × ÒÁÚ×,ÞÁÓÔÙÅ ÏÒ×É,…äÙÒËÁ ÒÏÓÌÁ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÇÏÄÁ,× 2Ç.ÌÅÇÏÞÎÁÑ ÇÉÐÅÒÔÅÎÚÉÑ,É ×ÓÅ-×ÓÅ ÔÁËÏÅ.ÔÁË ÞÔÏ ËÏÇÄÁ Ñ ÓÍÏÔÒÀ ÎÁ Ó×ÏÅÇÏ ×ÔÏÒÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÅÅ-ÔÏ 2,6ÍÍ,Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ.îÕ ÎÅ ÚÁËÒÏÅÔÓÑ -É ÆÉË ÓÎÅÊ,ÇÌÁ×ÎÏÅ ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÊ ÜÔÏ ÎÅ ÏÔÒÁÖÁÌÏÓØ.á ÎÁ ÎÅÊ,ÜÔÏ ÎÉËÁË ÎÅ ÏÔÒÁÖÁÅÔÓÑ,ÎÕ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÏÊ ÒÅÂÅÎÏË × ÆÉÚÉÞ.ÒÁÚ×ÉÔÉÉ.
óÅÒÄÅÞËÏ ÂÕÄÅÔ ÒÁÓÔÉ,ÎÁÇÒÕÚËÁ ÂÕÄÅÔ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØÓÑ,Á ÅÓÌÉ ÏËÎÏ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ÔÁËÉÍ ÖÅ,ÔÏ ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØ ×ÁÛÅÇÏ ÍÁÌÙÛÁ

Читайте также:  Задержка речи у ребенка 2 года что делать

îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ É ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÌÁÞØÔÅ!
ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÷ÁÍ ÓÌÅÄÉÔØ ÚÁ ÄÉÎÁÍÉËÏÊ… ÂÕÄÅÔ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÕÍÅÎØÛÉÔÓÑ- ÓÌÅÄÉÔÅ, ÎÅ ÚÁÂÉ×ÁÊÔÅ ÎÁ ÜÔÏ ÄÅÌÏ!
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ïïï, ÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÎÉËÔÏ ÎÁÍ õúé ÎÅ ÄÅÌÁÌ É ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÔÏ ÌÉ ÏÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÒÁÎØÛÅ ÎÅ ÚÁËÒÙÌÏÓØ, ÔÏ ÌÉ ÎÁ ÆÏÎÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÏÔËÒÙÌÏÓØ (É ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ)… É ÖÉÌÁ Ñ ËÁË-ÔÏ Ó ÎÉÍ 23 ÇÏÄÁ… ÎÁ ÕÚÉ 6 ÉÌÉ 8 ÍÍ ÂÙÌÏ… ×ÅÌÅÌÉ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØÓÑ!
Ð.Ó. É ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÄÏ 2-È ÌÅÔ… ëÁÖÄÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌÅÎ… ÍÏÖÅÔ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÍÁÌÙÛÁ ÐÒÏÓÔÏ ÍÅÄÌÅÎÎÅÅ! äÁ ÅÓÌÉ É ÎÅ ÚÁËÒÏÅÔÓÑ- ÎÉÞÅÇÏ ËÒÉÍÉÎÁÌØÎÏÇÏ!
Ð.Ð.Ó. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ Ó ïïï ÄÅÌÁÔØ- ÄÁÊ×ÉÎÇÏÍ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ É, ×ÏÏÂÝÅ, ÄÙÈÁÎÉÅ ÎÁÄÏÌÇÏ ÚÁÄÅÒÖÉ×ÁÔØ! üÔÏ ÍÎÅ ËÁÒÄÉÏÌÏÇ × äÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÓËÁÚÁÌÁ .
îÅ ÂÅÓÐÏËÏÊÔÅÓØ, ×ÓÅ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÍÁÌÙÛÁ ÂÕÄÅÔ × ÐÏÒÑÄËÅ! ))

íÎÅ 30. ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ÜÔÏ ÏËÎÏ ÕÚÎÁÌÁ 10 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ. õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ.
îÁ ÍÏÅÊ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÉËÁË ÎÅ ÏÔÒÁÚÉÌÏÓØ — ÚÁÎÉÍÁÌÁÓØ ÓÐÏÒÔÏÍ, ÒÏÄÙ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ.
îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÊÔÅ ÐÒÏÃÅÓÓ É ×Ó£ ))

îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, ÎÅÔ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ × ÜÔÏÍ, ÅÓÌÉ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÅ Õ ÒÅÂÅÎÏÞËÁ ÈÏÒÏÛÅÅ. íÎÅ ÂÏÌØÛÅ 30 ÌÅÔ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ Ï×ÁÌØÎÏÅ ÏËÎÏ ÎÅ ÚÁËÒÙÔÏ, Ä=4ÍÍ. ÒÏÄÉÌÁ Ä×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ É ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÀ, ËÁÒÄÉÏÇÒÁÍÍÕ ÅÖÅÇÏÄÎÏ (ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ËÁÒÄÉÏÌÏÇ), ÎÏ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ËÁÒÄÉÏÇÒÁÍÍÁ ÐÏËÁÚÁÎÁ ×ÓÅÍ ÅÖÅÇÏÄÎÏ) óÙÎÕ ÓÅÊÞÁÓ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, ÔÏÖÅ ïïï, ÛÕÍÙ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÀÔÓÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÚÄÏÒÏ×, × Ô.Þ. É ÐÏ ëú ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÎÅ ÚÁËÒÙÌÏÓØ, ÒÅÂÅÎËÕ 2,8. ÷ äïëâ ÓËÁÚÁÌÉ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÓÌÅÄÉÔØ É ÄÅÌÁÔØ õúé. ïÇÒÁÎÉÞÅÎÉÊ ÎÅÔ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÍ!!!!É ÎÁÍ)))))

óÐÁÓÉÂÏ, ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÓÅÍ ÎÁÛÉÍ ÄÅÔËÁÍ!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ

äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ

ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25

âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник