От чего леп у ребенка 4 года

От чего леп у ребенка 4 года thumbnail

мытье головы

Росту мягких и пушистых волосиков новорожденного ребеночка мешают неприятные желтоватые корочки – что это, как с этим бороться и проводить ли медикаментозное лечение? Паниковать не нужно в любом случае, необходимо попытаться разобраться, понять причину и эффективным, проверенным способом устранить неприятные образования.

Грязновато-серые, желтоватые или белые корочки, образовавшиеся на голове ребенка, имеют несколько названий – гнейс, леп, молочные, себорейные корочки и даже «колыбельная шапочка». Образования разной степени интенсивности появляются у большинства новорожденных малышей на первых месяцах жизни.

Гнейс — это болезнь?

Не нужно упрекать молодую маму в небрежном уходе за малышом. Гнейс — физиологическое явление, причины, возникновения которого заключаются в несовершенной работе сальных и потовых желез, точнее, в их дисгармоничной работе.

Может длительно не проходить при неправильном уходе за кожей головы ребенка и склонности к аллергическим реакциям.

Обычно гнейс на волосистой части головы наиболее заметен на макушке, в области родничка и может быть даже на лобике и бровях малыша. Мама ребенка, испуганная подобным зрелищем и убеждениями некоторых особ в том, что волосы расти у ее ребенка не будут, конечно же, может сразу отправиться на консультацию к педиатру. Однако перед визитом к врачу можно самостоятельно попробовать разобраться в причинах возникновения противного лепа.

себорейные, молочные корочки

В поиске причин

1. От излишней боязни сквозняков и переохлаждения, родители одевают на малыша, даже дома, шапочку. Это приводит к еще большей потливости головы и возникновению все новых и новых молочных корочек.

2. Нежная кожа малютки довольно-таки уязвима. Спровоцировать различные кожные реакции может и косметика, содержащая ароматизаторы и красители. Необходимо отказаться от косметических средств с яркой окраской и насыщенным запахом. И конечно же, ни в коем случае не использовать шампуни для взрослых.

3. Ежедневные водные процедуры с мытьем головы, наверняка, приведут к пересушиванию кожи головы. В результате чего работа сальных желез усилится, и количество желтых корочек лишь увеличится.

4. Как ни странно это звучит, но причиной появления гнейса может быть и введение прикорма. В основном подобные реакции возникают у детей склонных к аллергии.

Проанализировав правильность ухода за младенцем, и поняв свои погрешности, стоит все-таки приступить к избавлению маленькой головки от ненужных наслоений. Не стоит ждать пока гнейс на голове, бровях пройдет сам собой. Отсутствие надлежащего ухода за кожей головы может привести к затянувшейся себорее и корочки у ребенка останутся до 4-летнего и даже 7-летнего возраста и потребуют консультации у дерматолога. При правильном уходе темные корочки постепенно сходят на нет, уже ко второму году жизни малыша.

Не стоит применять и кардинальные способы удаления корки, пытаясь подковыривать и сдирать чешуйки при помощи ногтей либо других предметов. Это может травмировать нежную кожицу, доставив немало беспокойств крохе.

Избавление от лепа

Молочные корочки на голове ребенка, как убрать гнейс в домашних условиях? Более приемлемый и наиболее правильный способ избавления от неприятных образований — ежедневно проводимые несложные процедуры. Для их выполнения потребуется детское масло, заменить которое можно оливковым, вазелиновым или даже рафинированным, но специальное маслице для младенцев смывается намного легче.

Понадобится гребешок и щетка. Гребешок обязательно должен быть с тупыми зубцами, чтобы не поранить нежную кожу. Щетка с синтетическим ворсом непригодна, выбирать нужно только расчески с натуральными, мягкими ворсинками.

Из детской косметики понадобится шампунь или гель-крем, подходящий для ежедневного мытья головы и тела. Желательно выбирать средства без резкого запаха, яркого цвета с моющими веществами на растительной основе, не содержащими мыла. В списке ингредиентов (на этикетке средства) не должно быть красителей и консервантов, только натуральные компоненты: экстракты трав, масла и водные эмульсии.

Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процедурам очистки головы от лепа. За час, или хотя бы за 20-30 минут до купания, нужно хорошенько смазать головку карапуза теплым детским (оливковым, растительным, вазелиновым) маслом. Чтобы масло не растекалось и не попадало в глаза ребенку, надо надеть чепчик, дополнительно выступающий в роли согревающего компресса. Под воздействием масла чешуйки размягчаются, в результате снять налет будет намного проще. Перед мытьем головы можно ватным тампоном осторожно снять отшелушенные чешуйки.

Во время купания в руках вспенивается немного шампуня и наносится на голову малыша, после чего аккуратненько смывается, избегая попадания пены и воды в глаза и уши карапуза. Во время ежедневных водных процедур без применения шампуня места особенного скопления корочек можно осторожно потереть губкой, особо не усердствуя.

После купания остается одно — вычесать леп с помощью гребешка, а затем пройтись мягонькой щеточкой. Нежные, аккуратные движения при расчесывании щеткой будут не только помогать удалять отставшие корочки, но и стимулировать рост волос, заодно успокаивая ребенка. При ежедневных утренних процедурах тоже необходимо использовать гребешок и щеточку.

Несколько простых правил и ежедневный уход за кожей головы ребенка делают чудеса без всяких лекарственных препаратов, обращаться к помощи которых необходимо лишь по рекомендации врача.

Выводы

Подытожим, как лечить леп на голове у ребенка.

1. Не кутать малыша, освобождать в помещении головку от чепчиков, давая коже дышать.

2. Пока у малыша отсутствуют на голове волосики, а есть лишь пушок, косметические средства можно не применять. В дальнейшем нельзя злоупотреблять шампунем и другими средствами, мыть голову необходимо не чаще двух раз в неделю. Оптимальный вариант один раз.

3. Внимательно относиться к подбору шампуня и других косметических средств ухода за волосами для ребенка. Исключая некачественные, содержащие консерванты и красители товары, с истекшим сроком годности.

4. Расчесывать волосики малютки и не забывать проводить мероприятия, способствующие отшелушиванию лепа.

Если на протяжении долгого времени проводимые систематически процедуры по удалению гнейса не оказывают положительного эффекта, а корочек становится больше, стоит обратиться к врачу-дерматологу. При правильном и своевременном уходе себорейная корочка у детей проходит без всякого рода осложнений, не принося особого неудобства ни младенцу, ни его маме. Густые кудряшки, чистая головка малыша будут достойной наградой заботливой маме.

Рекомендуемые статьи

Источник

Кожа головы у маленьких детей имеет крайне нежную структуру. Местные ткани моментально реагируют на воздействие всевозможных раздражителей. Организм малышей не способен адекватно воспринимать чрезмерную стимуляцию потовых и сальных желез. Результатом нередко становится образование на голове чешуйчатых структур, которые представляют собой смесь поврежденного эпидермиса и кожного жира.

Какие факторы провоцируют образование корочки на голове у ребенка 5 лет? Насколько опасно заболевание? В чем заключается лечение себорейного дерматита волосистой части головы? Предлагаем узнать ответы на указанные вопросы из нашей публикации.

Перегрев тела

корочки на голове у ребенка причины

Что вызывает появление у детей корочки на голове? Почему возникает эта неприятность? Распространенной причиной является сухой, теплый воздух в помещении, редкое проветривание жилья. Некоторые родители слишком пекутся о том, чтобы малыш не простудился. В результате на ребенка постоянно надевают кучу вещей. Кожа головы начинает выделять большое количество пота. Последний соединяется с жировыми секретами.

Сочетание факторов повышает риск формирования себорейных корочек. Картина усугубляется, если ребенку приходится целыми днями находиться в шапочке. Вполне естественно, что с наступлением холодов родителям обязательно следует надевать на малыша головной убор. Однако во время нахождения в теплом помещении это выглядит абсолютно нерациональным.

Читайте также:  Надо ли заставлять ребенка заниматься в 4 года

Использование неподходящего шампуня

Другая причина корочек на голове у ребенка – использование косметических средств, которые содержат агрессивные синтетические компоненты. Родителям важно внимательно изучать состав детского шампуня перед покупкой. В нем не должны присутствовать поверхностно-активные вещества. Подобные субстанции слишком активно воздействуют на нежный эпидермис. Всевозможные ароматические вещества и красители сушат кожу. В результате могут возникнуть не только себорейные корочки на голове у ребенка, но также отмечаться признаки аллергических реакций.

Ответственным родителям следует применять исключительно безопасные, экологически чистые, одобренные педиатрами шампуни. Средства для купания должны отличаться гипоаллергенными свойствами. В ситуации, когда дорогая продукция недоступна ввиду ограниченного семейного бюджета, используйте самое обыкновенное детское мыло, которое не имеет насыщенного аромата и обладает нейтральным оттенком.

Неправильный подход к мытью головы

у ребенка появляется корочка на голове

Волосы у маленьких детей довольно быстро подвергаются загрязнению. Причиной служит подвижность и активность. Учитывая сказанное, регулярное мытье головы ребенка выглядит верным решением со стороны родителей. Однако нужно придерживаться ряда правил, чтобы не навредить малышу.

Довольно часто у ребенка появляется корочка на голове в случае частого использования жесткой мочалки. Деликатный эпидермис быстро травмируется. Мелкие частички поверхностных тканей начинают шелушиться. Ко всему прочему добавляется активная выработка сальных секретов, которые выделяются под действием стимуляции местных желез.

Если образуются корочки на голове у ребенка 5 лет и младше, маме и папе нужно стараться крайне аккуратно мыть голову малышу. Ни в коем случае не стоит соскребать частички грязи пальцами, губкой либо мочалкой. Небрежно отковыривая сухой эпидермис во время мытья головы, родители создают дискомфорт собственному чаду и провоцируют развитие инфекций. Помимо прочего, не следует выдергивать спутанные волосы малыша в ходе расчесывания. Пряди лучше аккуратно обрезать.

Иммунные нарушения

Корочки на голове у ребенка 5 лет способны сформироваться в случае сбоев в работе иммунной системы. Если защитные силы организма находятся в полном порядке, патогенные дрожжевые грибки не атакуют кожу волосистой части головы. Нарушение иммунитета часто влечет за собой активное размножение болезнетворных микроорганизмов в структуре нежного эпидермиса. Чтобы избежать возникновения неприятностей, родителям нужно вовремя лечить у малыша простудные заболевания. Значение имеет поступление в организм ребенка достаточного количества витаминов.

Нерациональное питание

себорейные корочки на голове у ребенка

Детям, склонным к развитию себорейного дерматита волосистой части головы, важно правильно питаться. Чтобы корочки на голове у ребенка 5 лет скорее исчезли, родители должны ввести в повседневный рацион собственного чада низкокалорийную пищу. Основу должны составлять всевозможные каши, постные супы, отварное нежирное мясо, овощные салаты, свежие фрукты, натуральные соки. Не стоит забывать о молочных изделиях.

Из рациона в обязательном порядке стоит исключить газированные напитки, всевозможные сладости. В случае возникновение намеков на себорейный дерматит кожи головы врачи советуют родителям поменьше предлагать малышам жареной пищи, копченостей, блюд, обильно приправленных специями. Спровоцировать развитие дерматита может употребление ребенком обилия мучных изделий, в частности, сдобных булочек и белого хлеба.

Аллергические реакции

Себорейный дерматит волосистой части головы у детей нередко становится следствием развития аллергии. Родителям стоит выяснить, на какой раздражитель неправильно реагирует организм малыша. Есть смысл посетить врача, чтобы определить проблемный аллерген в ходе специальных тестов. Вероятно, стоит на время ограничить контакт ребенка с домашними животными, бороться с распространением пыли по квартире путем частых влажных уборок, закрывать окна в период активного цветения растений.

Диагностика

почему у детей корочка на голове

Прежде чем начинать самостоятельное лечение себорейного дерматита волосистой части головы у ребенка, стоит записаться на осмотр к врачам. Подтвердить неутешительный диагноз способны дерматолог и трихолог. Дополнительно может потребоваться консультация невролога, гастроэнтеролога, эндокринолога.

Специалисты узкой направленности дадут правильную оценку явлению в ходе визуального осмотра. Врачи выполнят анализ, сделав кожную пробу на проблемном участке волосистой части головы. Метод позволит выявить споры болезнетворного грибка. Только после проведения качественной диагностики целесообразно приступать непосредственно к терапии.

Лечебные шампуни

Если образовалась корочка на голове у ребенка 5 лет, что делать? Первоочередным действием должно послужить использование специальных шампуней. К наиболее эффективным вариантам относятся средства, содержащие в составе сульфид селена, салициловую кислоту, кетоконазол, цинк. Родителям, которые отдают предпочтение исключительно натуральной продукции, стоит взять на вооружение шампуни на основе березового дегтя.

Наносите лечебные средства на кожу головы ребенка ежедневно. По мере исчезновения характерной симптоматики использование специальных шампуней стоит свести к применению с периодичностью 2-3 раза в неделю. Чтобы возбудитель заболевания не адаптировался к действию одних и тех же веществ, периодически меняйте шампуни.

Иммуномодуляторы

корочка на голове у ребенка 5 лет что делать

В целях лечения корочек у детей на голове врачи предписывают использование так называемых иммуномодуляторов. Действенными средствами при себорейном дерматите считаются препараты «Протопик» и «Элидел». Указанные составы быстро успокаивают воспаленный эпидермис, отличаются выраженным противогрибковым свойствами. Впрочем, стоит избегать длительного использования таких лекарств во избежание атрофии кожи. Перед началом лечения себорейного дерматита у ребенка данным методом важно получить одобрение врача.

Обработка кожи маслами

Проверенные средства от корочек на голове у ребенка – подсолнечное, миндальное и оливковое масло. Безопасно также использовать вазелин. Выполнив деликатную обработку кожи головы одним из таких веществ, облачите голову малыша в чепчик из дышащего, натурального материала. Это позволит средству действовать более эффективно. По прошествии нескольких часов смойте состав теплой водой.

Удаление чешуек расческой

корочки на голове у ребенка 5 лет

В целях борьбы с образованием характерных чешуек периодически используйте расческу, которая имеет закругленные зубья. Убирайте корочки, которые легко отделяются. Старайтесь лишний раз не травмировать нежный эпидермис. Снимайте хлопья, застрявшие в волосах. Процедуру выполняйте ежедневно. Следите за тем, чтобы ребенок поменьше касался головы. Регулярное почесывание раздраженной кожи грязными руками чревато развитием инфекций в структуре местных тканей.

Настой лопуха

Довольно эффективным народным средством в борьбе с себорейным дерматитом выступает настой лопуха. Лекарство готовят согласно такой схеме:

  • Берут несколько побегов лопуха.
  • Сырье пропускают через мясорубку либо измельчают в блендере.
  • Мякоть укладывают в отрезок марли и выдавливают сок.
  • Порядка 2-х чайных ложек вещества соединяют с несколькими каплями репейного масла.
  • В состав добавляют половину десертной ложки жидкого меда.
  • Полученную массу перемешивают до однородной консистенции.
  • Средство оставляют настаиваться в течение суток.

Лекарство наносят на поврежденную кожу головы. Поверх укладывают слой пищевой пленки. Голову малыша прикрывают чепчиком. По прохождении часа средство тщательно смывают теплой водой. Волосам дают просохнуть без использования фена. Терапию выполняют несколько раз в неделю. Метод позволяет устранить выраженные симптомы себорейного дерматита в течение месяца.

Отвар крапивы

средство от корочек на голове у ребенка

Чтобы сделать целебное средство для устранения корочек на коже головы, подготовьте около 100 г свежих листьев крапивы. Сырье залейте кипяченой водой в объеме 500 мл. Добавьте несколько столовых ложек неконцентрированного столового уксуса. Состав переместите в эмалированную кастрюлю и удерживайте на малом огне в течение получаса. Дайте отвару остыть до комнатной температуры. Пропитайте средством марлю и наложите на голову ребенку. Используйте примочки несколько раз в неделю.

Мазь на основе зверобоя

Неплохим средством для лечения себорейного дерматита выглядит мазь из травы зверобоя. Готовят лекарство следующим образом. Берут свежие побеги целебного растения. Зверобой тщательно измельчают. Полученную массу укладывают в марлю и отжимают сок. Жидкость помещают на медленный огонь и хорошенько упаривают до формирования вещества вязкой консистенции. Основу лекарства соединяют со сливочным маслом в пропорции 1:4. Состав тщательно перемешивают, после чего ставят на сутки в холодильник. Пораженные себореей участки кожи головы смазывают лекарством 2-3 раза в неделю.

Читайте также:  Ребенку 4 года все зубы гнилые

В заключение

Как видно, корочки на голове у ребенка способны возникать ввиду целого ряда причин. Заметив характерные желтоватые чешуйки, родителям следует регулярно удалять шелушащиеся частицы бережным способом. Если выполнять действия, направленные на поддержание благоприятного микроклимата в помещении, нормализацию гормонального фона в организме ребенка, укрепление иммунной системы, неприятная симптоматика исчезнет сама по себе.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÁÍÙ, ÎÕÖÅÎ ÓÏ×ÅÔ. õ ÒÅÂÅÎËÁ 6 ÌÅÔ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÎÁ ËÏÖÅ ÇÏÌÏ×Ù ÖÅÌÔÏ×ÁÔÙÅ ËÏÒÏÞËÉ, ËÁË Õ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ× ÂÙ×ÁÅÔ. ÷ÏÌÏÓÙ ÒÁÓÔÕÔ ÓË×ÏÚØ ÎÉÈ. ðÏÎÉÍÁÀ, ÎÁÄÏ ÂÙ ÐÏËÁÚÁÔØ ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÕ-ÔÒÉÈÏÌÏÇÕ, ÎÏ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÉËÁË ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, Á ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÐÒÉÎÑÔØ ÍÅÒÙ ÓÅÊÞÁÓ. õ ËÏÇÏ ÂÙÌÏ? þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?

õÄÁÌÑÌÁ ÔÅÍ ÖÅ ÓÐÏÓÏÂÏÍ, ÞÔÏ É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ.

äÁ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ É Ó ÇÒÕÄÎÉÞËÁÍÉ — ×ÔÉÒÁÅÔÅ ÒÅÐÅÊÎÏÅ ÍÁÓÌÏ (× ÁÐÔÅËÅ) ÎÁ 30 ÍÉÎ, ×ÙÞÅÓÙ×ÁÅÔÅ ËÒÕÐÎÏÊ ÒÁÓÞÅÓÔËÏÊ É ÍÏÅÔÅ. îÁÍ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÅÝÅ É ÐÏËÏÒÏÞÅ ÐÏÓÔÒÉÞØÓÑ (11ÌÅÔ). åÝÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÍÁÓËÁ Ó ÒÅÐÅÊÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÐÏËÕÐÁÌÁ × áÔÁË.

ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ ×ÁÍ ÐÒÑÍÁÑ ÄÏÒÏÇÁ.
á ÕÂÉÒÁÔØ ÔÁË ÖÅ, ËÁË Õ ÍÁÌÅÎØËÉÈ.
óÏ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÌÇÏ ÉÓËÁÌÉ ÐÒÉÞÉÎÕ, ÐÏËÁ ÎÅ ×ÙÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÂÁÂÕÛËÁ ÐÏ×ÁÄÉÌÁÓØ ËÁÖÄÙÊ ×ÅÞÅÒ ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÔØ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖÅÞËÕ Í£ÄÁ. õÈ, ËÁË Ñ ÂÙÌ ÚÏÌ…

Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ. Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ. ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ×ÙÑ×ÉÔØ ÁÌÌÅÒÇÅÎ, ÐÉÔØ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎ. ÍÙ ËÏÒÏÞËÉ ÕÂÉÒÁÅÍ ÓÅÂÏÚÏÌÏÍ

Á ÓÅÂÏÚÏÌ — ÜÔÏ ÛÁÍÐÕÎØ? ÉÍ ÞÁÓÔÏ ÎÕÖÎÏ ÇÏÌÏ×Õ ÍÙÔØ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌÏ?

ÄÁ, ÛÁÍÐÕÎØ. ÔÁÍ ÎÁ ÔÀÂÉËÅ ×Ó£ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ 1 ÒÁÚ. ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÅÝÅ ÒÅÖÅ

üÔÏ ËÏÔÏÒÙÊ ÛÁÍÐÕÎØ?ÄÏ ÐÏÍÙ×ËÉ ÎÉÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÍÁÖÅÔÅ?

ÄÁ, ÛÁÍÐÕÎØ. ÔÁÍ ÎÁ ÔÀÂÉËÅ ×Ó£ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÏÞÅÎØ. ÎÅ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
ÐÅÒ×ÙÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÄÏ ÍÙÔØ, ÐÏÔÏÍ ÒÅÖÅ. ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÅÝÅ ÒÅÖÅ.
ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÍÁÖÅÍÓÑ.

ÎÁÍ ÓËÏÒÏ 8,ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÙ×ÁÀÔ,ÐÒÉÞÉÎÁ- ÓÌÁÄËÏÅ..ËÁË ÏÔ ÂÁÂÕÛËÉ ÐÒÉÅÚÖÁÅÔ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ó ËÏÒËÁÍÉ

õ ÍÏÅÊ 12 ÌÅÔ ËÏÒÏÞËÉ ÎÁ ÔÅÈ ÍÅÓÔÁÈ ÇÄÅ ÂÙÌÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ, Û×Ù ÎÁ ÇÏÌÏ×Å. ëÏÖÁ ÔÁÍ ÞÔÏ ÌÉ ÄÒÕÇÁÑ.. ôÏÎËÁÑ É ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÁÑ É ×ÏÌÏÓ ÎÅÔ.. íÏÖÅÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ËÏÒÏÞËÉ. ñ ÓÞÅÓÙ×ÁÀ ËÁË É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ.. òÁÚ × ÐÏÌÇÏÄÁ.

îÁÍ 5,5. ðÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ.üÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ.ôÏÞÎÏ ÚÎÁÀ ÎÁ ÍÁÒÍÅÌÁÄ «âÅÛÅÎÁÑ ÐÞÅÌËÁ»,É ÎÁ ÞÕÐÁ ÞÕÐÓÙ (ÄÅÄÕÛËÁ ÕÇÏÓÔÉÔØ ÍÏÖÅÔ ).õÂÉÒÁÌÁ ËÁË É × ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÅÎËÏÊ-ÛÁÍÐÕÎØÀ í*Õ*Ó*Ô*Å*Ì*Ì*Á.îÕ É óÕÐÒÁÓÔÉÎ ËÏÎÅÞÎÏ.

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÓÕÌØÓÅÎÏ×ÕÀ ÐÁÓÔÕ.

íÏÖÅÔÅ ÅÝÅ «ÆÒÉÄÅÒÍ ÄÅÇÏÄØ» ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÎÁÍ ÔÏÌØËÏ ÏÎ ÐÏÍÏÇ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÁÓØ ËÏÒÏÞËÁ. á ÔÁË ÄÏ 2 ÌÅÔ ÂÙÌÉ ËÏÒÏÞËÉ ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ É ÍÕÓÔÅÌÌÕ É ÌÁ-ËÒÉ É ÅÝÅ ÞÔÏ ÔÏ..

õ ÍÏÅÊ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÔÁË ÂÙÌÏ. õ ÎÅ£ ÜÔÏ, ËÁË ÏÄÎÏ ÉÚ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ. óÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ, ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÙ É ÛÁÍÐÕÎØ æÒÉÄÅÒÍ äÅÇÏÔØ ÐÏÍÏÇÌÉ. åÝ£ Ó ÄÏÞËÏÊ ÏÔÄÙÈÁÔØ ÅÚÄÉÌÉ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ × ÍÅÓÔÁ, ÇÄÅ ÓÏÓÎÏ×ÙÅ É ÅÌÏ×ÙÅ ÌÅÓÁ, ÂÌÁÇÏ É × ÎÁÛÅÊ ÏÂÌÁÓÔÉ ÔÁËÉÅ ÍÅÓÔÁ ÉÍÅÀÔÓÑ)

õ ÍÅÎÑ Õ ÓÙÎÁ ÄÏÌÇÏ ÂÙÌÉ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ , Ñ ËÁË ÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÌÁ. óÅÊÞÁÓ ÅÍÕ 9 ÌÅÔ , ÐÒÏÛÌÉ , ÌÅÔ ÄÏ 7 ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÉ . ñ ÉÈ ÕÂÅÒÕ Á ÏÎÉ ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ . þÅÓÔÎÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ . á ×ÏÌÏÓÙ Õ ÎÁÓ ÎÅ ËÏÒÏÔËÉÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÉÞ×ÁÌÁÓØ ÏÓÏÂÏ .

üÈ, ÞÔÏ Ï ÇÏÌÏ×Å, Õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ËÏÒÏÞËÁ ÎÁ ÝÅËÁÈ ÐÏÑ×ÌÑÌÁÓØ. òÁÎØÛÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÄÏÄÕÍÙ×ÁÌÓÑ Ë ×ÒÁÞÁÍ ÈÏÄÉÔØ. ñ × 20 ÌÅÔ ÌÉÃÏ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÓÐÏÎÖÅÍ (ÍÏÞÁÌËÏÊ) Ó ÍÙÌÏÍ Ô£ÒÌÁ((. íÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ×ÅÚÌÏ É ÍÅÔÏÄÏÍ ÐÒÏ ÎÁÛÌÁ Ó×Ï£ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ðÒÏÓÔÏ ÓÔÁÌÁ ÕÍÙ×ÁÔØÓÑ ÕÔÒÏÍ ÓÕÈÉÍ ÌÉÔÏËÏÍÐÌÅËÓÏÍ (ÄÌÑ ÌÉÃÁ) É ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ. õÒÁ. ïÎÏ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÏÞÉÝÁÅÔ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÖÅÌÅÚ, Õ×ÌÁÖÎÑÅÔ. íÎÏÇÏÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ×ÐÅÒ×ÙÅ ËÕÐÉÌÁ ÉÈ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÌÉÔÏËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÔÅÌÁ (ÇÏÌÏ×Ù). þÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏ ÅÓÌÉ ÒÅ£ÎÏË ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ ÇÌÁÚÁ ÏÔ ÐÏÐÁÄÁÎÉÑ ×ÏÄÙ/ÛÁÍÐÕÎÑ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÍÅÌÏ ÅÇÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÎÕ ÉÌÉ ÓÍÙÔØ Ë ÓÐÉÎÅ ËÁË × ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒÓËÏÊ.

âÙÌÏ É ÅÓÔØ Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ, ÅÊ 5,9. ðÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÛÁÍÐÕÎØ-ÐÅÎËÁ íÀÓÔÅÌÁ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÁÚ × ÎÅÄÅÌÀ ÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ.

õ ÍÏÅÇÏ ÂÙÌÏ ÌÅÔ × 5. ñ ÍÁÚÁÌÁ ËÏËÏÓÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍ ÕÂÉÒÁÌÁ, ÌÕÞÛÅ ÕÂÉÒÁÀÔÓÑ ËÏÒÏÔËÉÍÉ ÎÏÇÔÑÍÉ, ÞÅÍ ÒÁÓÞÅÓËÏÊ. âÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ, ÔÔÔ.

õ ÎÁÓ ÔÁËÉÅ ËÏÒËÉ ÂÙÌÉ ÍÙ ×Ù×ÅÌÉ ÛÁÍÐÕÎÅÍ æÒÉÄÅÒÍ-ÄÅÇÏÔØ × ÁÐÔÅËÅ 600 ÒÕÂÌÅÊ ÓÔÏÉÔ. îÏ ÓÔÏÉÔ ÓÈÏÄÉÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ Ë ÔÅÒÁÐÅ×ÔÕ, ÞÔÏ ÄÁÌÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ËÒÏ×Ø, ×ÙÑÓÎÉÔØ ÅÓÌÉ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ÔÏ Ë ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÕ.

õ ÓÙÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÏÒËÉ, 7ÌÅÔ ÅÍÕ. íÉËÏÚÏÒÁÌ ÛÁÍÐÕÎØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ, Ó ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ ×ÓÅ ËÏÒËÉ ÐÒÏÛÌÉ ÐÏÞÔÉ. õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ.

ÛÁÍÐÕÎØ ÄÖÏÎÓÏÎ É ÄÖÏÎÓÏÎ ÉÌÉ ÆÒÉÄÅÒÍ ÃÙÎË

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1.
õÄÏÂÎÁÑ, ÎÁÄÅÖÎÁÑ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØÀ ÐÏ ÇÌÕÂÏËÏÍÕ ÓÎÅÇÕ, ÂÅÚÏÔËÁÚÎÁÑ × ÌÀÂÕÀ ÐÏÇÏÄÕ….
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ËÒÁÓÉ×ÙÊ É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÙÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á (ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÄÏÐ….
ãÅÎÁ: 52 600 ÒÕÂ.

Источник