Очень устаю от ребенка 1 год

Очень устаю от ребенка 1 год thumbnail

Дата публикации: 22.04.2017

Когда девять месяцев ожидания наконец-то завершаются появлением на свет маленького человечка, хочется верить, что впереди – только радость, счастье и душевное умиротворение. Молодая мама с радостью примеряет на себя новый статус, умиляется пухлым щечкам, миниатюрным ножкам и ручкам своего ребенка, а во время любого похода в магазин не забывает заглянуть в детский отдел. Хорошо, если эти позитивные установки удается сохранить и после рождения ребенка. Однако в действительности нередки ситуации, когда ребенку 1 год – а молодая мамочка уже от него устала.

Первые трудности молодой мамы: утраченные иллюзии

Очень часто будущая мама имеет достаточно идеалистическое представление о том, какой будет ее жизнь после рождения малыша, или вовсе не задумывается об этом достаточно серьезно. В результате ситуация, в большинстве случаев, развивается по одному из двух распространенных сценариев:

Женщина, познавшая все трудности каждодневной жизни с грудным ребенком на руках, поневоле перестает испытывать счастье материнства. Возможно, она действительно была готова к рождению малыша, очень его хотела и способна на самопожертвование ради ребенка. Но многочисленные хлопоты повседневного быта постепенно уничтожили для нее всю романтику материнства, превратили счастье от ухода за своим ребенком в череду опостылевших рутинных дел, которым нет начала и конца.

Молодая мамочка, не воспринимавшая грядущее пополнение в семье как причину для серьезного изменения в своей жизни, оказывается не готова приносить жертвы ради ребенка. Малыш появляется на свет – и оказывается, что теперь надо будет гораздо меньше времени на себя, семейный бюджет пополнится новой большой статьей расходов, а отправиться в путешествие или хотя бы погулять с подружкой будет получаться довольно редко. В такой ситуации мама может подсознательно защищаться от собственного ребенка как от посягательств на свою личную жизнь и свободу.

уставшая мама с ребенком

Способы эмоционального реагирования на усталость

Чаще всего молодые мамочки проявляют одну из двух распространенных форм эмоционального реагирования на накопившуюся усталость:

  1. Агрессия матери, уставшей от новорожденного. Если женщина устала от семьи, в которой недавно появился ребенок, и не дает себе отчета в своем актуальном состоянии, то выход из ситуации она может подсознательно искать в агрессии. На первый взгляд может показаться, что материнская агрессия – это удел плохих, недостойных матерей. Однако в действительности ее проявления нередко встречаются практически у всех.
  2. Материнская агрессия – это шлепок по попе в ответ на бесконечный плач ребенка. Это сильное «встряхивание» ребенка, который упрямится и никак не хочет сделать именно то, о чем вы его просите. Это постоянное навязывание ограничений (порой лишенных особого смысла) и жесткое, грубое требование их соблюдения. Это то, что все мы каждый день видим на улицах, в магазинах, на детских площадках.
  3. Апатия – еще один вариант усталости от однообразия дней, проведенных с маленьким ребенком. Такая мамочка не кричит на ребенка, не ругает и не ограничивает его – она позволяет ему все, что необходимо, участвует в его играх, помогает в учебе, исправно ходит с ним на прогулки. Но при этом всем она как будто утрачивает собственную личность и собственные желания, интересы.
  4. Эмоциональная пассивность бывает менее заметной, чем материнская агрессия, но от этого она не перестает быть «тревожным звоночком». Равнодушие к окружающей реальности, «автоматическое» выполнение обязанностей по уходу за ребенком и полное безразличие во взгляде – это верный признак того, что сидеть в декрете для мамочки стало невмоготу.

Агрессия и апатия — это неконструктивные способы борьбы с усталостью от нытья и капризов ребенка. Если вы, хорошенько задумавшись, можете обнаружить у себя признаки первой или второй модели «защитного» поведения – значит, вы действительно утомлены от домашних дел, и вам необходимо обратиться к конструктивным методам преодоления этой усталости.

Избавляйтесь от «комплекса отличницы»

Нередко мамы, сидящие дома с детьми, стараются выполнить все свои обязанности «на отлично» и взвалить на себя столько дел, сколько в принципе возможно. И если они не справляются со всем этим грузом ответственности, то безжалостно вешают на себя ярлык «плохой матери» и страдают от непомерного чувства вины. Избавляться от «комплекса отличницы» в семейной жизни можно следующими способами:

  1. Визуализируйте страхи. Представьте, что ваш ребенок пришел в детский сад в неидеально отглаженной одежде. Что вместо того, чтобы заниматься с вами развивающими играми, он целый час самостоятельно резвился в саду. Что он разок съел не детально продуманный обед с необходимым количеством витаминов и полезных микроэлементов, а пиццу. Как вы думаете, станет ли от этого действительно хуже вам или малышу? Конечно же, нет. Так почему бы вам не перестать так переживать из-за подобных мелочей?
  2. Делегируйте свои обязанности. Нет никакого закона, обязывающего вас делать абсолютно все по дому. Вы не станете плохой матерью из-за того, что попросите позаниматься с ребенком и мужа, и своих родителей, и родителей мужа, и других родственников и даже друзей. А сами вы в это время получите возможность снова ощутить вкус к жизни.
  3. Обязательно как можно больше общайтесь. Чтобы не дойти до состояния, когда вы морально перестанете быть способны ощущать себя счастливой, вам нужно отойти от сужения мира лишь до вас и ребенка. Смело ведите разговоры на любые темы с любыми людьми, которые покажутся вам интересными, даже если это будут другие мамочки на детской площадке.
  4. Не стыдитесь того, что хотите отдать ребенка в детский сад/на попечение няни и выйти на работу. Наши женщины очень часто стесняются подобных намерений, «тянут лямку» до последнего, а в результате начинают ненавидеть свою жизнь и своего ребенка. Стремление не только заниматься малышом, но и строить карьеру, самореализовываться – это абсолютно естественно, и это не означает, что вы недостаточно любите своего ребенка.

Находите время на себя

Если ваша проблема заключается в том, что от постоянных пеленок, распашонок, памперсов, кашек, от плача и истерик, от пробуждений посреди ночи вы потеряли себя, то вам нужно научиться находить время на свои собственные планы:

  1. Организовывайте свое время правильно, заранее планируйте дела на ближайшие дни. Если вашему ребенку 1 месяц, то сделать это может быть проблематично, но с детьми постарше вы вполне можете продумать свой распорядок дня. При этом не составляйте дневные планы по принципу «запишу все, что только можно». Наоборот, указывайте только необходимые дела, а те, без которых можно обойтись, исключайте. Так вы сможете находить время на себя практически в любой день.
  2. Обязательно выделяйте время на то, чтобы побыть в уединении, в тишине и спокойствии. Такая возможность пойдет на пользу не только вам, но и вашему ребенку. Пусть это будет всего час или даже полчаса в день. Главное – делать это систематически, понимая, что вы можете себе это позволить.
  3. Не забывайте о своих хобби и увлечениях. Конечно, после появления малыша у вас будет на них намного меньше времени, но отказываться от своих интересов полностью все же не стоит. Если, к примеру, вы не имеете конкретного хобби, но любите свою работу – читайте профильную литературу, поддерживайте себя в тонусе даже во время декретного отпуска. Так вы не будете чувствовать, что растворяетесь в ребенке, а заодно и не снизите свой профессионализм.
  4. Занимайтесь спортом. Само собой, что с тремя, с двумя детьми или даже с одним малышом вы не сможете систематически посещать тренажерный зал. Но вы вполне можете хотя бы 30-60 минут несколько раз в неделю заниматься дома – благо, что для этого сейчас можно найти сотни видеороликов в Youtube. Или в теплое время года вы можете выходить на пробежку. Занятия физкультурой не только тонизируют тело, но и помогают проясниться мыслям, сохранять здравый рассудок и наслаждаться жизнью.

мама устала

Что делать, если вы устали от гиперактивного ребенка?

Даже трое детей могут быть не такими раздражающими, как один ребенок с диагнозом СДВГ. Таким детям нужна медицинская терапия и понимание родителей, потому что бесконечные замечания в их адрес нисколько не улучшают ситуацию. А матери, которую все раздражают после постоянного контакта с гиперактивным ребенком, можно посоветовать следующее:

  1. Если вы чувствуете, что находитесь на грани истерики из-за проказ малыша, сразу же от него уходите. Передайте ребенка «на попечение» кому-нибудь из домочадцев или надежных соседей, а себе устройте разгрузку. Сходите в магазин, пообщайтесь с подругой, хотя бы выпейте травяного чая в тишине и покое. Только после этого возобновляйте общение с ребенком.
  2. Бывают ситуации, когда вы, напротив, устаете из-за того, что постоянно себя сдерживаете. В таких случаях вы порой можете совершать не очень хорошие поступки: к примеру, швырнуть чашку в стену, громко заорать, чтобы выпустить пар, и тому подобное. Как правило, после этого вам становится стыдно за такое поведение. Но подобные «разрядки», наоборот, очень нужны вашей психике, ведь в их отсутствие вы вполне могли бы ударить ребенка или, как минимум, накричать на него.
  3. Найдите для себя свой способ снимать напряжение: используйте антистрессовые игрушки, рисуйте картины, ведите блог и выплескивайте в него свой гнев, играйте на музыкальном инструменте. Потому что чашек на каждый такой случай в вашем доме, наверное, не хватит.
Читайте также:  Ребенок 1 год что то застряло в горле

мама устала что делать

Как справляться с усталостью от большого количества детей?

Перечисленные выше советы психолога справедливы как для матерей, у которых один ребенок, так и для тех, кто познал счастье второго, третьего и так далее пополнения в семье. Однако в многодетных семьях к привычным раздражителям добавляется такой новый компонент, как отношения между самими детьми. И эти отношения вам придется периодически регулировать: оттаскивать старшего братика от годовалого младшего, следить, чтобы дети уважали права друг друга на свои собственные игрушки, и так далее. В этом контексте можно лишь напомнить вам, что конфликты между братьями и сестрами – это нормальное явление. Постарайтесь не принимать близко к сердцу каждый случай, когда в отношениях между ними наблюдается на тишь да гладь – и вам станет гораздо легче проводить время с детьми.

Похожие посты

Оставить комментарий

Источник

Да, так и есть, можете закидать меня камнями, но я просто адски устала от ребёнка.

Дочке 1,8 и она «мамина». Вот никогда раньше я не понимала этого выражения, и только теперь поняла. Это значит, что ребёнок никого в семье не воспринимает, кроме меня. Я не могу нормально почистить зубы, не могу, извиняюсь, поср*ать в одиночестве, не могу позавтракать, потому что дочка должна быть каждую секунду рядом. Если я вдруг осмелилась принять душ, дверь должна быть открыта нараспашку, иначе дочка начнёт в неё колошматить и биться в истерике. И с остальным так же. К тому же возраст уже такой, что я не могу ее посадить в слинг и делать свои дела, ведь у неё есть и свои любимые занятия, в которых я должна принимать участия. Это просто кошмар!!!!! Если вы меня сейчас осуждаете или не понимаете меня, вы просто не были в таком положении.

У меня есть ещё старший сын и с ним все было совершенно не так. Он очень общительный и контактный ребёнок, с удовольствием оставался и с отцом, и с бабушкой, и с няней, мог сам играть, смотреть мультик, рисовать, любил детский сад и кружки. А дочка вот не может так! Даже мультик она сама не смотрит, только я должна быть рядом.

Я жду каждый день как спасения няню. Она работает 6 часов в день с одним выходным в неделю. Приходит в час, а до этого времени я иногда не могу даже элементарно умыться или выпить кофе. Няня у нас — золотой человек, очень добрая, весёлая, малую любит безумно, но для дочки мама на первом месте, поэтому и тут всегла скандалы. Когда они возвращаются с прогулки, я просто должна прятаться в собственной квартире, иначе дочка снова будет ходить за мной хвостом, орать, просится на руки, тянуть в детскую поиграться или посмотреть мультик, стучать в дверь ванной и тд. Дурдом!

У меня реально просто уже нет сил! Я вымотана. И это при том, что мы периодически ездим отдохнуть и переменить обстановку. Вот пару недель назад ездили на лыжи на 3 дня, в начале февраля были за границей. И это вдвоём, без детей. Казалось бы, должна была отдохнуть. Но нет. Мне этой перезагрузки хватает на день-два. У меня нет сил на старшего сына, благо он самостоятельный и понимающий ребёнок (уже 13 лет, взрослый). У меня нет сил на мужа, вот просто даже разговаривать иногда не хочется, хочется просто лечь на диван и залипнуть в фильм. Нет сил заниматься чем-то интересным для себя. Я учу немецкий, занятия 2 раза в неделю по скайпу. Но у меня даже этим заниматься уже нет желание — продолжаю по инерции, чтоб совсем не свихнуться. Муж советует заняться спортом, чтоб переключится и как-то проветрить мозги, но он не может понять, что к моменту прихода няни у меня нет ни на что сил. Мне просто хочется поесть без ребёнка, лезущего ко мне в тарелку, чашку и тянущего за руку из-за стола, а потом лечь отдохнуть. Я не помню, когда в последний раз читала книгу. Моя жизнь — это замкнутый круг: встала, переодела ребёнка, покормила ребёнка, если получилось почистила зубы и умылась, что-то съела на ходу, и дальше все время с ребёнком. Ближе к 12 начинаются сборы на улицу (она спит на улице в обед), во время которых с меня семь потов сходит, потому что она не сидит на месте. Дальше гуляю до 13 и передаю ее няне. После обеда я делаю все по дому, готовлю, отдыхаю, если есть возможность, занимаюсь немецким, а в 19 няня уходит и я до сна развлекаю ребёнка, потом купаем и я ее укладываю. И так каждый день. О тех днях, когда няня выходная, я просто промолчу, к вечеру я просто готова иногда зарыдать.

Я не знаю, что можно поменять и как это сделать. Может это такой период, не знаю, только затянулся он сильно…

Я не прошу совета, просто захотелось выговориться. Никто меня не понимает, мужу вообще этого не понять, он ещё и обижается, что дочка к нему не идёт, а я не хочу секса или обсудить какие-то его дела. Сын помогает иногда, когда может, к нему дочка более благосклонна, чем к мужу, но у него тоже свои заботы, школа, спорт.

И самое обидное, что я же дочку люблю, я ее обнимаю, целую, это же мое родное существо. Буквально несколько месяцев назад я наслаждалась материнством…. И она меня тоже любит (ну да, раз не отлипает))), но сил моих не осталось просто на демонстрацию этой любви((((

Источник

Устала от капризов дочери до слёз. Уже 2 года живу как в сумасшедшем доме. Первые три месяца после родов мы боролись с коликами, ребёнок кричал часами напролёт, несколько раз даже вызывали скорую, ездили по больницам, думали, что что-то серьёзное – жили в постоянном страхе от её дикого плача. После колик начался дисбактериоз, запоры и поносы, появился диатез. Полгода мы боролись с этими болячками, ездили по больницам, ночами просыпались от её истерик. Дочь спала всё меньше и меньше, всё больше требовала внимания и плакала.
После года у ребенка начались простуды и вирусные заболевания, при том, что вся семья её берегла, лишний раз боялись на нее дыхнуть. Каждый раз болезнь начиналась с температуры под сорок, ребенка буквально трясло – по ночам мы вызывали скорую, и нас с ней увозили в больницу. За последний год мы лежали в больницах 5 раз.
При этом дочь не дает нам никакого покоя: весь день в постоянном движении, везде лезет, постоянно истерит. Никакие успокоительные ей не помогают, да и невролог говорит, что у ребёнка просто такой неспокойный характер.
Последнее время дочь не засыпает раньше двенадцати ночи, встает уже в восемь. Днём еле-еле удается уложить ее хоть на часик поспать. В целом она развита не по годам: хорошо разговаривает, различает фигуры, животных, цвета, даже пытается считать, но от этого не легче. Она постоянно куда-то лезет, что-то кричит и не дает ничего делать без её участия, на улице и в магазинах ведет себя безобразно. Нам помогают родственники, приходят посидеть с ней по очереди, но к концу дня не остается никаких нервов и сил у всей семьи.
Девушки, кто был в такой ситуации, посоветуйте, как это пережить. Кончается ли это к трем годам? Спасибо вам заранее.

Читайте также:  Вес ребенка в 1 год утраивается

Алия

[765420305] — 07 марта 2016, 23:26

121 ответ

Последний —
20 декабря 2017, 17:35
Перейти

1.

mimika@list.ru

[2423780497] — 07 марта 2016, 23:34

Нет) ребенок — это навсегда)))))) у самой гиперактивная дочь, понимаю вас. Отдайте ее на всевозможные кружки и спортивную секцию, нам слегка помогло. А вообще , моей 5 лет и ничего не меняется)))) люблю ее такую)))

2.

карга стара

[3125666443] — 07 марта 2016, 23:35

а потом начнеца садик болезни школа уроки нервы
еще лет 15 ьерпите

4.

Гость

[449526301] — 07 марта 2016, 23:36

Сочувствую. Отдайте в садик, а сами отдохните. Растить детей это каторга.

5.

Гость

[3804400675] — 07 марта 2016, 23:37

Держитесь, скоро легче будет. Вот честное слово, мне гораздо легче стала, как ребенок пошел в салд. Вот хоть сначала на 1-2-3 часа оставляла, но то время было МОЁ, я отдыхала. Ребенка очень люблю, он центр моей жизни, но я тогда поняла, что это очень сложно, когда такой маленький ребенок и всё одна. После 3 реально легче стало, опять же в саду их много, они там сами с собой играют, а дома можно только с мамой, а у мамы дел дофига- не когда столько играть, да и не охота особо,я вот от этих детских игр удовольствие не получаю…

6.

Гость

[1685264337] — 07 марта 2016, 23:38

7.

гость

[2257337829] — 07 марта 2016, 23:38

скоро станет легче! ванночки с морской солью.

8.

Вероника С. С.

[3688460708] — 07 марта 2016, 23:41

Алия, в плане здоровья ребенка советую прочитать книгу Комаровского. Вы боитесь на нее дыхнуть, поэтому она и болеет. Внимание! Осознайте, что Вы сами себе этим усложняете жизнь.
Скорее всего у вас в квартире все окна закрыты, не дай бог и т п. Колики тому подтверждение. Дети отлично спят когда прохладно. Закаливайте ребенка потихонечку.
Начните водить утром в бассейн для грудничков. Будет утомляться. Спит мало и поздно ложится, наверное очень много сидите дома в квартире? Чаще гулять. Мой сын также. Ходим во все бесплатные игровые центры. Он утомляется, отлично спить.

9.

Гость

[931276582] — 07 марта 2016, 23:48

Нет.не закончится «все это».после 3 она перестанет болеть,но начнется очепедной кризис 5 лет,или как это психологи обзывают)))Будет просить и требрвать в магазине-игрушки,конфеты,шоколадки и т д.В садике будет ломать,пачкать всё и вся.У знакомых дочь телевизор разбила,новый практически!! Кооме шуток,отрегулируйте ее питание. Не давайте быстрорастворимые каши,прочую синтетическую химию.Уже доказано,что все ***** после 400-ого ряда вызывают нервные и неврологические расстройства.Я каждую упаковку читаю внимательно,с пеленок ей не давала растаоримые кашки. Делала всё сама. Ну она и до годика вообще не плакала ни разу! НИКАКИХ КИТАЙСКИХ МАКАРОШЕК И ЛАПШИ!НИКАКИХ ПОКУПНЫХ КОНСЕРВАНТОВ.СОКИ-ТОЛЬКО СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ.

10.

Гость

[2072817880] — 07 марта 2016, 23:51

Гость

Вот хоть сначала на 1-2-3 часа оставляла, но то время было МОЁ, я отдыхала….

11.

Алия

[3090818264] — 07 марта 2016, 23:52

Гость

Нет.не закончится «все это».после 3 она перестанет болеть,но начнется очепедной кризис 5 лет,или как это психологи обзывают)))Будет просить и требрвать в магазине-игрушки,конфеты,шоколадки и т д.В садике будет ломать,пачкать всё и вся.У знакомых дочь телевизор разбила,новый практически!! Кооме шуток,отрегулируйте ее питание. Не давайте быстрорастворимые каши,прочую синтетическую химию.Уже доказано,что все ***** после 400-ого ряда вызывают нервные и неврологические расстройства.Я каждую упаковку читаю внимательно,с пеленок ей не давала растаоримые кашки. Делала всё сама. Ну она и до годика вообще не плакала ни разу! НИКАКИХ КИТАЙСКИХ МАКАРОШЕК И ЛАПШИ!НИКАКИХ ПОКУПНЫХ КОНСЕРВАНТОВ.СОКИ-ТОЛЬКО СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ.

12.

Гость

[2072817880] — 07 марта 2016, 23:52

Гость

Нет.не закончится «все это».после 3 она перестанет болеть,но начнется очепедной кризис 5 лет,или как это психологи обзывают)))Будет просить и требрвать в магазине-игрушки,конфеты,шоколадки и т д.В садике будет ломать,пачкать всё и вся.У знакомых дочь телевизор разбила,новый практически!! Кооме шуток,отрегулируйте ее питание. Не давайте быстрорастворимые каши,прочую синтетическую химию.Уже доказано,что все ***** после 400-ого ряда вызывают нервные и неврологические расстройства.Я каждую упаковку читаю внимательно,с пеленок ей не давала растаоримые кашки. Делала всё сама. Ну она и до годика вообще не плакала ни разу! НИКАКИХ КИТАЙСКИХ МАКАРОШЕК И ЛАПШИ!НИКАКИХ ПОКУПНЫХ КОНСЕРВАНТОВ.СОКИ-ТОЛЬКО СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ.

13.

Гость

[931276582] — 07 марта 2016, 23:54

Вероника С. С.

Алия, в плане здоровья ребенка советую прочитать книгу Комаровского. Вы боитесь на нее дыхнуть, поэтому она и болеет. Внимание! Осознайте, что Вы сами себе этим усложняете жизнь. Скорее всего у вас в квартире все окна закрыты, не дай бог и т п. Колики тому подтверждение. Дети отлично спят когда прохладно. Закаливайте ребенка потихонечку. Начните водить утром в бассейн для грудничков. Будет утомляться. Спит мало и поздно ложится, наверное очень много сидите дома в квартире? Чаще гулять. Мой сын также. Ходим во все бесплатные игровые центры. Он утомляется, отлично спить.

15.

Алия

[3090818264] — 07 марта 2016, 23:55

Вероника С. С.

Алия, в плане здоровья ребенка советую прочитать книгу Комаровского. Вы боитесь на нее дыхнуть, поэтому она и болеет. Внимание! Осознайте, что Вы сами себе этим усложняете жизнь. Скорее всего у вас в квартире все окна закрыты, не дай бог и т п. Колики тому подтверждение. Дети отлично спят когда прохладно. Закаливайте ребенка потихонечку. Начните водить утром в бассейн для грудничков. Будет утомляться. Спит мало и поздно ложится, наверное очень много сидите дома в квартире? Чаще гулять. Мой сын также. Ходим во все бесплатные игровые центры. Он утомляется, отлично спить.

16.

Гость

[3523003116] — 07 марта 2016, 23:57

жесть ,как же это тяжело (

17.

Гость

[931276582] — 07 марта 2016, 23:57

18.

Гость

[2072817880] — 07 марта 2016, 23:57

Алия

Спасибо за советы! Гуляет она достаточно, без прогулок мы бы вообще с ума сошли, хоть это спасает. Вот как раз сейчас ищем для нее кружок, чтобы хоть куда-то свои силы направляла, тратила.

20.

Алия

[3090818264] — 08 марта 2016, 00:00

Гость

Хотите вам расскажу как я живу?Родилась дочь…в 2 месяца в инфекционную с кишечником , в 5 месяц опять в инфекционную, а вот в год…появилась сыпь. Через день в кож-вен, анализы сдавали, плакал ребенок , а потом появились чертовы молюски! А эта сыпь повсюду была! Я думала, вот чуть-чуть и я повешусь. Тряска сильная была.А в 2 года, начала кровь еще ко всему прочему идти с носа! Делали операцию на перегородке, после того как откачали врачи дома от крови , а потом 7!! раз лежали с острой аллергией в больницах! Мы буквально жили в больницах! Нас знали абсолютно все. Эти уколы, через каждые две недели скорая, меня до полного уничтожения довели…я все время плакала. Думала, пусть мое здоровье заберут, чем ребенка.И вот сейчас 3 года. До сих пор аллергия есть. Но более менее в норме. Верьте, все скоро будет в норме у вас!

Читайте также:  Понос у ребенка 1 год энтеросгель

21.

Гость

[2072817880] — 08 марта 2016, 00:00

Гость

Комаровского прочитала-и волосы от ужаса всиали дыбом. Гулять при насморке,купать при насморке-это что за новомодное веяние????

26.

Алия

[3090818264] — 08 марта 2016, 00:03

Гость

Не в кружок тогда, а отдавайте на карате, в бассейн и др. спортивные секции.Для 2-леток тоже группы есть (но не везде, конечно)

28.

эГость

[1632059724] — 08 марта 2016, 00:05

Я не понимаю зачем рожают детей, чтоб вот так мучиться…это ж не жизнь, авторша, чесно, два года, выброшенные из жизни ради мелкой девки…которая вырастет и спасибо не скажет. Беееее..

30.

Гость

[309757769] — 08 марта 2016, 00:06

Устала она! Бога благодарите, что здоровый ребенок! Что это все мелочи. Съездите в детский онкоцентр, в интернете фото посмотрите «детский хоспис», усталость как рукой снимет! И не жалуйтесь, Бог он все видет, и за ваши стенания как бы не послал настоящее горе…

31.

Гость

[931276582] — 08 марта 2016, 00:06

Алия

Ну вот у нас с вами похожие истории. Просто я когда смотрю на детей знакомых и подруг, удивляюсь, насколько спокойно они все живут: в больницах не были ни разу, коликов избежали, диатезом никто не страдает, дети спят по два раза в день. Многие мамаши уже за вторыми собираются, а мне и подумать об этом страшно…

33.

Гость

[3822697709] — 08 марта 2016, 00:07

Гость

Комаровского прочитала-и волосы от ужаса всиали дыбом. Гулять при насморке,купать при насморке-это что за новомодное веяние????Я свою не купала при насморке,гулять ходим только при хорошей погоде. Итог-за 3 года только одно повышение температуры—когда рещались сразу два верхних зуба,а было это в 8 месяцев.Педиатр обалдела искренне,когда не обнаружила ни одной записи в мед.карте….Спросила меня -«а она что,вообще не болела что-ли?»))))

34.

эГость

[1632059724] — 08 марта 2016, 00:08

Гость

Милая.дети растут быстро-через 5 лет она не захочет гулять с вами,у нее кже будут свои друзья. Так что наслаждайтесь,у вас есть еще 5 лет..Когда ей будет 13,вы с грустью будете вспоминать,что время быстро пролетело.

35.

Гость

[4112169564] — 08 марта 2016, 00:12

Гость

Комаровского прочитала-и волосы от ужаса всиали дыбом. Гулять при насморке,купать при насморке-это что за новомодное веяние????Я свою не купала при насморке,гулять ходим только при хорошей погоде. Итог-за 3 года только одно повышение температуры—когда рещались сразу два верхних зуба,а было это в 8 месяцев.Педиатр обалдела искренне,когда не обнаружила ни одной записи в мед.карте….Спросила меня -«а она что,вообще не болела что-ли?»))))

37.

татем

[3415533299] — 08 марта 2016, 00:14

Автор,ну вы же когда рожали знали что дети разные бывают и такие активные тоже.Может вы просто ленивы,поэтому так ноете.Вам же и родственники помогают.А сколько матерей у которых вообще помощи нет и справляются и не жалуются.А дети все болеют,кто то больше кто то меньше.Благодарите Бога что он вам ребенка подарил и не жалуйтесь.

38.

Rally

[301471506] — 08 марта 2016, 00:23

Цените Вашего ребенка, у меня сегодня вторую зб диагностировали, а так хотелось, чистка в среду так как 8 марта, вообщем весело… а дети это радость ….

39.

Вероника С. С.

[3688460708] — 08 марта 2016, 00:24

Далее. Ребенку уже 2 года. Детсада может у вас нет. Поищите садик с почасовой или посуточной оплатой. Идеальнее почасовой. Отдавать на 1-2 часа пару раз в неделю. Потом на полдня 2 раза в неделю. Как вариант ищите на авито нянь с детьми. Таких же мам. Вашей дочке с такими же будет интересно. Это недорого. У нас 150 р час. 2 ч по 2р в неделю -2400. Не огромнющие деньги. Оставлять на 1-2 часа. Сначала присуствовать. Потом нет. Это реально поможет! Ищите поближе. В бассейн с утра в другие дни. Больше гулять. Меньше кутать. Больше разрешать лазить. Мой 2 года сам катается на горках, детских игровых центрах. За руку не вожу вообще. Упал встал побежал. Я отдыхаю! надеюсь поможет.

41.

Гость

[2149334514] — 08 марта 2016, 00:25

У нормальной матери такого не бывает. Когда рожаешь ребенка, себя надо забыть вообще, усталость и раздражение засунуть себе в задницу. Вот кто это понимает, у них и проблем не бывает. Во всех болезнях новорожденных виноваты матери, и кидайтесь в меня тапками дальше. Но ты не поймешь — будешь ребенка мучить и сама до ручки доходить. И язык у нее поворачивается такое говорить, думай, что мелешь, а то не приведи господи, этот период тебе счастьем покажется

43.

Алия

[2198680693] — 08 марта 2016, 00:26

татем

Автор,ну вы же когда рожали знали что дети разные бывают и такие активные тоже.Может вы просто ленивы,поэтому так ноете.Вам же и родственники помогают.А сколько матерей у которых вообще помощи нет и справляются и не жалуются.А дети все болеют,кто то больше кто то меньше.Благодарите Бога что он вам ребенка подарил и не жалуйтесь.

45.

Алия

[2198680693] — 08 марта 2016, 00:29

Вероника С. С.

Далее. Ребенку уже 2 года. Детсада может у вас нет. Поищите садик с почасовой или посуточной оплатой. Идеальнее почасовой. Отдавать на 1-2 часа пару раз в неделю. Потом на полдня 2 раза в неделю. Как вариант ищите на авито нянь с детьми. Таких же мам. Вашей дочке с такими же будет интересно. Это недорого. У нас 150 р час. 2 ч по 2р в неделю -2400. Не огромнющие деньги. Оставлять на 1-2 часа. Сначала присуствовать. Потом нет. Это реально поможет! Ищите поближе. В бассейн с утра в другие дни. Больше гулять. Меньше кутать. Больше разрешать лазить. Мой 2 года сам катается на горках, детских игровых центрах. За руку не вожу вообще. Упал встал побежал. Я отдыхаю! надеюсь поможет.

47.

Любава

[3631510462] — 08 марта 2016, 00:30

Так сразу не скажешь…Колики трясучки..Скорая..Может и на вакцинацию такая реакция быть.И гиперактивность и даже на прием препаратов!Возможно нужно найти толковых врачей,которые не залечивают,а помогают .обследовать ребенка конкретно.
Есть ваше субъективное мнение.И мнение «доброжелателей». Но нужна обьеутивность.Возможно истерики это следствие воспитания( отношение к ребенку,внутри семейные отношения муж- жена,жена- свекровь- муж и т.д)Иногда дети болеют часто из за нехватки внимания и наоборот ведут себя ужасно из за гипер опеки.Чаще материнской.Еще дети свиней пеп насмотрятся и вообще деградируют…Я сама мать.Но в какой то момент поняла что трястись над ребёнком не стоит.С нашей стороны забота а им это вредит..
Отличная книга Путы материнской любви и Большая книга счастливой жизни.Некрасов.
А вообще если о здоровье.Была у меня знакомая родила дочь.Девочка видно что умная но дурнаяяя!!!!Такие закидоны делала.Спустя лет 10 при обследовании обнаружили затемнения в головном мозге.И стало ясно что ребенок не издевался.
Слушайте свой внутренний голос

48.

Гость

[2149334514] — 08 марта 2016, 00:31

Еще видно орет на дитя, уставшая. Не мать, а недоразумение. В чувства прийди и занимайся ребенком, достал ее ребенок, Бога побойся, *****. А ты чего хотела, чтоб ребенок был удобным приложением?

49.

ирка

[84667393] — 08 марта 2016, 00:33

Алия

Поверьте мне, практически всем мамочкам кто-то да помогает (разве что у сирот кроме мужа нет никого), и практически все мамочки кому-нибудь да жалуются, «ноют». Я прошу конкретных советов, поддержки, а не абстракции вроде «дети бывают разные», «а сколько матерей без помощи» и так далее.