Оборудование для развития ребенка

Оборудование для развития ребенка thumbnail

Дети познают это мир через игру. До 7 лет, а в некоторых случаях и дольше игровая деятельность превалирует над остальными видами. А потому к выбору игрушек необходимо относиться очень и очень серьезно, обдумывая каждую покупку с точки зрения полезности для малыша.

Развивающее оборудование для детских садов:

Развивающее оборудование для детей – это целая гамма уникальных изделий, адаптированных под разный возраст и способствующая изучению окружающего мира. А кроме того, они помогают:

  • изучить цвета;
  • развить мелкую моторику;
  • запомнить разнообразие геометрических форм;
  • развить музыкальный слух и не только.

В разном возрасте детям интересны различные игрушки. Например, с бизибордом малыша можно знакомить с 6 месяцев. Причем эта многофункциональная панель в зависимости от своего наполнения будет занимать ребенка и в будущем – 2,3, 4 года и старше. А вот сюжетно-ролевые игры подойдут детсадовцам, с их помощью они смогут многое узнать о профессиях, правильном поведении на улице и не только. 

пример игры в бизиборды

Важно, чтобы развивающее оборудование:

  • соответствовало требованиям ФГОС;
  • производилось из экологически чистых материалов;
  • отвечало возрастным потребностям;
  • было безопасным для малышей.

Приобретать развивающее оборудование можно для детских дошкольных учреждений, школ, центров раннего развития и других частных и государственных учреждений.

Примеры использования развивающего оборудования в детских садах и детских центрах

Не всегда взрослые в полной мере осознают, как важна для ребенка игра, а потому сомневаются в целесообразности приобретения развивающего оборудования. Но в действительности сфера его применения максимально расширена.

К примеру, игровые шатры, входящие в группу игровых комнат и находящиеся в распоряжении воспитателя детского сада, решают сразу несколько задач:

  • помогают развивать память и творческие способности;
  • способствуют социализации;
  • ускоряют адаптацию к чужой среде;
  • успокаивают.

С помощью других игровых комнат можно расшить словарный запас ребенка, познакомиться с новыми профессиями и примерить на себя новую роль.

Песочная терапия успешно применяется психологами и педагогами, работающими с особенными детками. Она успокаивает, раскрывает творческий потенциал, способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. И это далеко не весь перечень достоинств оборудования!
Если обобщить приведенную информацию, то станет можно сказать, что развивающее оборудование используется на занятиях с детьми, а также может стать частью наполнения группу детского дошкольного учреждения.

Особенности и отличительные черты

Наше развивающее оборудование имеет длинный перечень отличительных черт:

  • соответствует ГОСТам, принятым в данном сегменте;
  • отвечает всем требованиям СанПин;
  • выполнено в рамках ФГОС;
  • доставляется по всей России и не только.

Оборудование выполнено только из натуральных и безопасных для детского здоровья материалов. Например, набор гребней из песка сделан из дерева, а на бизиборды идет элитная гладкая фанера и акриловая краска, не наносящая детям вреда. Если для исполнения игрушки нужен пластик, как на дидактический материал «Ягодный пирог», то используется только прочный и безопасный пластик, в составе которого отсутствуют опасные вещества.

Все игрушки имеют удобные крепления и четкие возрастные рекомендации:

  • младший дошкольный возраст;
  • средний дошкольный возраст;
  • старший дошкольный возраст и далее.

Благодаря всем перечисленным характеристиками, развивающее оборудование удобно размещается в игровом пространстве и выполняет все поставленные перед ним задачи.

Можно ли обойтись без развивающего оборудования в детском саду?

На эту тему двух мнений не существует – нет и еще раз нет. Развивающее оборудование остро необходимо детям и специалистам. И вот почему. Игрушки должны расти вместе с ребенком и постепенно открывать ему новое и интересное. От того, насколько правильные вещи окружат малыша, зависит его кругозор и уровень умственного развития. Ведь оборудование, подобранное под возрастные потребности ребенка, способно не только отвлечь и занять его на время, но и:

  • развить воображение;
  • помочь творить;
  • сформировать определенные зрительные образы;
  • познакомить с азами грамматики и арифметики;
  • реализовать желание попробовать себя в разных социальных ролях.

К тому же всевозможные развивайки необходимы и для расслабления ребенка. В работе психолога – это очень важный момент, так как не каждый малыш готов сразу идти на контакт. А через игру специалист узнает все, что ему необходимо и сумеет вовремя помочь ребенку и его родителям.

Развивающее оборудование – это широко распахнутые двери, через которые дети смело и уверенно войдут в мир взрослых.

Также рекомендуем посмотреть раздел где Вы можете — купить интерактивное оборудование для детского сада по ФГОС.

 Консультант заказать звонок от Наушных решений ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ НОМЕРУ

Источник

Главная — Каталог оборудования

Оборудование для детского сада

Как известно, дети – цветы жизни. А для настоящих цветов нужно все самое лучшее – превосходное питание, отличные условия жизни, прекрасный учебный и игровой инвентарь. Если дома каждый родитель для своего чада способен создать наиболее благоприятные условия, то в дошкольных учреждениях, а в частности детских садах, обустраивать необходимо сразу для многих ребят. Справиться с этой поистине сложной задачей поможет наша компания, на сайте которой вы сможете оценить и заказать оборудование и инвентарь в ДОУ.

Компания «Умничка» производит только качественное оборудование и самые лучшие игрушки для детей всех возрастов. Все знают, насколько дети обожают играть на свежем воздухе. Придумывая себе развлечения, они беззаботно бегают по двору, но в садике лучше все же обустроить специализированное место для подобных игр. Наша компания производит высококлассное игровое оборудование для детских площадок детского сада, которое позволит любому ребенку почувствовать себя и первооткрывателем, и любым персонажем любимого фильма или мультфильма, и даже опробовать на себе возможные профессии, например – метеоролога. У нас вы можете купить оборудование для детского сада, которое поможет вашим подопечным попробовать себя в качестве парикмахера, продавца, полицейского, врача и многих других ролей, которые очень понравятся детям, ведь все мы знаем, как они любят подражать взрослым.

Читайте также:  Нормальное развитие ребенка по класс

Современное, развивающее оборудование

Но в детских учреждениях, особенно в подготовительных группах или специализированных заведениях, упор делается не только на игры и развлечения, но также на подготовку к школе, ведь сейчас будущий первоклассник к поступлению в начальную школу должен знать очень много. Подготовить детей к этому периоду в их жизни воспитателям поможет наше учебное оборудование для ДОУ, например, столы для рисования песком или студии для аква-анимации, которые позволят малышам развить творческие навыки, так необходимые и в школе, и во всей будущей жизни. А настенные шахматы и шашки, которые вы тоже сможете найти и заказать на сайте нашей компании, разовьют у ребенка тактическое и стратегическое мышление.

Сейчас во многих детских садах имеются кабинеты психолога. Специалисты, работающие там, могут оценить уровень развития ребенка, помочь ему справиться с трудностями, которые уже возникают в его пока еще недолгой, но очень насыщенной жизни. В помощь психологу, работающему в вашем детском саду, вы можете приобрести специализированные тактильно-развивающие модули Монтессори, а также купить другое оборудование для детских садов, цена на которое вас приятно удивит.

Сотрудничество

На сайте компании «Умничка» вы можете оборудование для доу купить, поместив выбранные товары в корзину и заполнив форму заказа. Для уточнения всей интересующей вас информации, вы можете позвонить по бесплатному телефону, указанному на главной странице нашего сайта, а также написать менеджеру нашего магазина через форму обратной связи. Наша компания проводит различные акции, предоставляет скидки и дарит подарки нашим покупателям, а также постоянно расширяет свой ассортимент. С компанией «Умничка» воспитанники вашего детского сада будут самыми развитыми и счастливыми!

Источник

Родители выбирают детские развивающие центры для того, чтобы обеспечить своего ребенка всеми необходимыми знаниями перед поступлением в школу. И задача любого центра – всеми способами дать детям то, что будет для них полезно.

Дать знания, необходимые дошкольнику, можно разными способами, но родители чаще всего выбирают именно те центры, которые обеспечены самыми современными технологиями.

Стать продвинутым и современным детским центром вам помогут различные инновационные технологии. Одной из разновидностей таких технологий является интерактивное оборудование для детских центров.

Оборудование для развития ребенка

Интерактивное оборудование сделает ваш центр самым популярным в городе!

Люди, которые занимаются развитием детских центров, полностью осознают, что их популярность оценивается тем, насколько хорошо дети, занимающиеся в центре, получают и усваивают знания. Поэтому, помимо классических способов воспитания и образования, необходимо дополнительно вводить более современные способы, которые позволяют детям получать знания в виде интересной игры.

Интерактивное оборудование для детских развивающих центров позволяет заинтересовать каждого ребенка и подарить ему огромное количество знаний, которые будут необходимы ему в дальнейшей жизни. С помощью таких технологий любой детский развивающий центр станет любимцем родителей, а дети будут ходить на занятия с огромным удовольствием!

Оборудование для развития ребенка

Что представляет собой такое оборудование?

Интерактивное оборудование для развития детей представляет собой набор технологий, которые взаимодействуют с ребенком в зависимости от его поведения. Такое оборудование реагирует на действия ребенка. Таким образом, ребенок получает знания не с помощью скучных лекций или путем решения обычных задач, а с помощью игры, которую с ним проводит программа.

Знания, преподносимые таким оборудованием, ребенок поглощает с помощью экспериментов, получая при занятиях определенный опыт.

Производство детского игрового оборудования выпускает несколько видов технологий, которые различными способами помогают детям получать знания. Оборудование для развития детей подразделяется на следующие категории:

  • 3D-оборудование. Этот вид оборудования для детских игровых центров помогает детям самостоятельно изготавливать 3D-модели. Такое оборудование не только развивает детское воображение, но и помогает ребенку освоить высокие технологии, с которыми и взрослые-то не всегда смогут справиться. Такое оборудование включает в себя 3D-принтеры, ручки и другие современные технологии, позволяющие с легкостью создать любую 3D-модель. Ребенок, занимающийся с таким оборудованием, сможет найти себя в моделировании и информационных технологиях;
  • Биолаборатории. Такое оборудование для детского развлекательного центра позволяет ребенку самостоятельно наблюдать за развитием растений, анализировать физиологические процессы, происходящие в организмах, а также привьет ему любовь к окружающей среде и расширит его знания о мире, в котором он живет;
  • Интерактивная робототехника. Этот вид оборудования открывает ребенку огромный мир современных технологий. Ребёнок получает возможность самостоятельно собирать и программировать различных роботов, а затем взаимодействовать с ними. Дети, занимающиеся робототехникой, развиваются во множестве направлений, среди которых схемотехника, программирование и механика;
  • Сенсорные столы и доски. Такой вид оборудования для детского творчества позволяет детям развиваться в самых разных направлениях. В такие столы и доски загружаются специальные программы, которые в веселом и интересном темпе будут подавать ребенку знания. Дети будут контактировать с программой в игровой манере, что позволит знаниям лучше закрепиться в детском сознании;
  • Сенсорные комнаты. Довольно необычное оборудование для детских клубов, только-только набирающее популярность. Это целые интерактивные комнаты, в которых ребенок, контактируя со стенами и полом, вызывает изменения в изображении. Это отличный способ не только получить различные знания посредством обучающих программ, но и выпустить пар и потратить приличное количество энергии, занимаясь с помощью развлекательных программ.

Интерактивное оборудование для детских центров от «АНРО технолоджи» включает в себя большое количество самых разных технологий. Каждый из этих видов позволит вашему ребенку на собственном опыте получить знания из самых разных сфер, начиная от основных знаний, таких, как алфавит, цифры, виды животных и растений, и заканчивая продвинутыми технологиями, знания о которых обязательно пригодятся ребенку во взрослой жизни. Приобретая такое развлекательное игровое оборудование, вы получаете статус самого современного и популярного детского центра в городе.

Читайте также:  Особенностей среды развития ребенка в летний период

Источник

В данном разделе представлен широкий ассортимент товаров и пособий для предметно-развивающей среды, предназначенных для игр и занятий, как в помещении, так и на улице, развивающих у ребенка познавательную активность и воображение, тактильную чувствительность, интерес к творчеству.

Учебное и игровое оборудование для детей дошкольного возраста

Детский сад является важной ступенью на пути развития малыша. Здесь ребенок проводит большое количество времени, познает мир, учится, общается и играет со сверстниками. Важно, чтобы условия пребывания были комфортными и безопасными, а обучение и игры были интересными, познавательными и запоминающимися. Уже много лет наша компания занимается поставками современного игрового и учебного оборудования для детских садов, преимущественно для детей от 3 до 6 лет и старше. У нас Вы можете купить развивающие игрушки для самых маленьких мальчиков и девочек дошкольного возраста.

Вся продукция, предлагаемая компанией «Учебные Технологии» полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Игровые средства и оборудование, предлагаемое нами, отличаются высоким качеством, обладают развивающим потенциалом и дают возможность предлагать игры детям всех возрастных групп, выстраивая гармоничное развитие дошкольников.

Формирование и наполнение образовательного пространства в ДОУ

Внедрение Стандарта ДО требует нового подхода к формированию образовательного пространства учебного заведения и современных, инновационных средств для создания предметно-пространственной среды. Рекомендуемое нами оборудование дает возможность дошкольным организациям с легкостью реализовать на практике задачи, обозначенные в пяти образовательных областях Стандарта:

  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Оборудование игровых и зон отдыха в детском саду включает в себя: мебель для спальни, гардеробной и игровой зоны. Для физкультурного уголка мы предлагаем балансиры, тактильные дорожки, мячи, обручи, гимнастические палки, подвижные опоры, тренажеры, лабиринты. Игровые зоны — наиболее значимые помещения детсада, здесь проходят занятия в игровом формате, нацеленные на комплексное развитие ребенка.

Для развития речи, целостных коммуникативных навыков используют конструкторы и наборы для театрализации, ролевых и творческих игр, в ходе которых малыши примеряют на себя определенную роль и общаются друг с другом как персонажи сказок, жители фермы, куклы.

Художественно-эстетическое развитие ребенка происходит при помощи игры на музыкальных инструментах, рисования (особенно востребованы наборы для рисования песком на стекле). Развивающие познавательные игры позволяют обучать детей различных возрастов. Для младшего возраста подойдут игровые наборы, обучающие цветам, звукам, вкусам, запахам. Для деток от 3 лет — игры с цифрами, геометрическими фигурами, буквами.

Знакомству ребенка с окружающим миром, основами естествознания помогут мини-лаборатории, позволяющие наглядно познакомиться с растениями, водой, воздухом, узнать об их физических свойствах. Оборудование для уголка релаксации может включать в себя мягкую мебель, модульные игровые наборы, наборы психолога.

Мы предлагаем широкий выбор мебели, оборудования, пособий, игрушек для развития творческого потенциала, воображения, познавательной активности ребенка. Наше оборудование подходит как для групповой, так и для индивидуальной работы с детьми в помещении ДОУ и на улице. Вся продукция сертифицирована, полностью безопасна для здоровья малышей.

Игрушки для детей от 1 года до 3 лет

Также в нашем ассортименте представлено игровое оборудование для детей самого раннего возраста. Специально разработанные модели игрушек направлены на максимальное интеллектуальное развитие детей. При производстве этих игрушек используются мягкие ткани, специальный безопасный пластик и безвредные материалы. Мы сможем обеспечить Вас развивающими игрушками для самого раннего развития (например, для развития речи ребенка). В линейке товаров представлены сортеры для детей от 6 месяцев, игры — развивающие мелкую моторику и другие модели для раннего развития.

Звоните нашим консультантам для получения ответов на все интересующие Вас вопросы. Будем рады Вам помочь.

Источник

Оборудование для детей с ДЦП применяется в инклюзивном образовании — это определение, которое подразумевает общую программу обучения для всех категорий детей. В такой системе общеобразовательного процесса смогут участвовать дети с особенными потребностями, включая учеников с детским церебральным параличом. Суть методики заключается в создании специальных условий для образования с использованием необходимого оборудования. Благодаря этому все дети, независимо от интеллектуального, психического и физического развития, смогут обучаться в общеобразовательных учреждениях.

В основе лежит отсутствие разделения детей по уровню физических возможностей. Благодаря этому ребенок с ограничениями свободно находится в широком обществе детей. Все это позволяет почувствовать себя частью коллектива и способствует правильному личностному росту. Такая методика важна для лечения ДЦП, особенно тяжелых форм. Инклюзивное образование выделяет следующие принципы:

  1. Каждый человек имеет право выражать мысли и чувства;
  2. Любой человек имеет право на общение с другими людьми;
  3. Жизненные достижения не могут определить ценность индивидуума;
  4. Каждый индивидуум нуждается в поддержке близких;
  5. Разнообразие улучшает человеческую жизнь;
  6. В жизни коллектива должен принимать участие каждый его член;
  7. В общеобразовательных учреждениях не должно быть классов для инвалидов, которые бы разделяли детей;
  8. Ребенок инвалид должен жить с родителями;
  9. У всех учащихся должно быть равноправие;
  10. Важно воспринимать человеческие различия, как обычные.

Учитывая эти принципы, можно помочь ребенку с ДЦП найти себя в обществе.

Как внедрить инклюзивное образование

Лечение ДЦП в настоящее время находится на высоком уровне, однако полностью решить проблему заболевания не представляется возможным. Поэтому детский церебральный паралич требует особого внимания и комплексной реабилитации. Для этого важно воздействовать совместно: дома, в детском саду, школе, медицинском учреждении. Благодаря современным разработкам можно разнообразить жизнь ребенка инвалида и помочь ему найти себя в обществе. Причины ДЦП весьма разнообразны, однако в любом случае необходимо обеспечить физиологическую фиксацию осанки. Только создав максимально естественные условия для передвижения и работы, можно ожидать положительных результатов.

Читайте также:  Развитие речи и мозга у ребенка

Первые приспособления для лечения детского церебрального паралича были разработаны неврологами в 1940-х годах. Специалисты доказали, что существует прямая зависимость тонуса тела от его положения. Таким образом, в обыденной жизни человеку нужно создать условия, максимально приближенные к норме. Это поможет не только в лечении детского церебрального паралича, но и положительно скажется на социальной адаптации ребенка. Инвалид ДЦП нуждается в правильном подборе вспомогательного средства. Для этого необходимо пройти обследование и проконсультироваться со специалистами. Однако окончательное решение в приобретении инвалидной коляски и других приспособлений принимают близкие родственники.

Правила подбора оборудования для развития детей с ДЦП

При выборе оборудования для детей с ДЦП необходимо помнить, что в первую очередь это оборудование должно помогать при физической нагрузке. Вспомогательные средства изготавливают с учетом основного заболевания, а также для предупреждения развития вторичных осложнений. Поэтому при подборе оборудования следует учитывать индивидуальные особенности ребенка и тяжесть патологии.

Применять вспомогательные устройства необходимо на протяжении всей жизни. Разработанные приспособления должны «расти вместе с ребенком», помогая ему освоиться в окружающем мире. Это необходимо для формирования осанки, активных и пассивных движений. Таким образом, занятия с детьми с ДЦП начинаются в раннем возрасте. И чем качественнее и надежнее будет оборудование, тем быстрее ребенок сможет почувствовать себя полноценным членом общества.

Следует помнить, что форма вспомогательного оборудования, цвет, дизайн и материал изготовления не должны вызывать у ребенка негативных эмоций. Поэтому рекомендовано подбирать приспособления совместно с детьми. Инвалидные коляски, сиденья, вертикализаторы должны обеспечить максимальную фиксацию тела ребенка, но при этом не сковывать активные движения. Поэтому доверять свой выбор следует проверенным производителям, которые разрабатывают оборудования не первый год.

Для изготовления оборудования применяются только качественные материалы. Поэтому ребенку будет удобно находиться в вертикализаторе или специальном сидении. Кроме того, разработка таких приспособлений осуществляется с учетом всех анатомических особенностей человеческого организма.

Правильный выбор опоры для сидения

Для осуществления целенаправленных движений необходимо поддерживать ровную осанку. Создать условия для ребенка с ДЦП помогут особые сидения, обеспечивающие нужную фиксацию тела. Подбор такого оборудования осуществляется в зависимости от особенностей ребенка и тяжести основного заболевания. Различные модели имеют разную степень поддержки.

Когда у человека легкая степень ДЦП и он свободно сидит без поддержки, отличный вариант — треугольная табуретка или небольшой стульчик с подставкой под локоть. Опираясь на такие приспособления руками, ребенок сможет работать руками. Такие стулья существуют для разных возрастов, классифицируются в основном по весу.

В тех случаях, когда поддержание осанки представляет проблему, туловище, плечи и голова могут запрокидываться. Здесь необходима высокая спинка и приспособление, которое поддерживает голову в нужном положении. С анатомически правильном фиксатором головы можно осуществлять различные движения, смотреть по сторонам.

Когда ребенок падает на бок, не может удержать равновесие, требуется сидение с боковыми опорами. Это позволит детям удерживать осанку и осуществлять физиологически правильные движения. Реабилитация детей с ДЦП требует много времени и знаний. Поэтому доверять свой выбор в плане подбора вспомогательного оборудования следует только проверенным производителям.

В основном дети инвалиды чувствуют себя комфортно в специальном кресле с любой тяжестью заболевания. Важно, чтобы сиденье подходило по размеру. Поэтому ориентироваться нужно не на возраст ребенка, а на вес. Необходимо наблюдать за ребенком и следить за его равновесием для профилактики вторичных осложнений.

Выбор вертикализатора

Программа для детей с ДЦП подразумевает максимально приблизить ребенка к естественным условиям существования. Однако часто встречаются случаи, когда малыш не может самостоятельно стоять. Поэтому для полноценного развития внутренних органов требуется специальное оборудование. Вертикализатор для детей ДЦП подбирают в зависимости от тяжести заболевания и степени нарушения координации. Однако не зависимо от этого каждое приспособление должно иметь полный спектр регулировок, ремни, застежки и другие фиксаторы. Вертикализатор подстраивают под рост ребенка, поэтому он должен быть максимально укомплектованным. Кроме того, при асимметрии тазовых костей приспособление должно быть оборудовано дополнительными ремнями, которые позволяют прочно фиксировать таз. Выбор модели осуществляется индивидуально.

Выбор велосипеда для детей с ДЦП

Довольно часто данное заболевание протекает в средней и тяжелой формах. Поэтому для перемещения малыша требуется специализированное оборудование -хэндбайк или специализированный велосипед. В основном такие приспособления делятся на два типа: для активного и пассивного движения. В первом случае ребенок может перемещаться сам, во втором требуется помощь других людей.

При выборе данного приспособления также важно уделить внимание наличию дополнительных устройств. К примеру, если ребенок плохо держит равновесие или вовсе не может, запрокидывается вперед, нужно фиксировать тело в анатомически правильном положении. Для этого используются дополнительные ремни для обхвата паховой области, подлокотники. Если у ребенка есть перекрест ног, то выбирают оборудование с абдуктором. Также практически каждое устройство имеет прочные ремни безопасности или специальный жилет.

В любом случае при выборе вспомогательного оборудования нужно ориентироваться на тяжесть заболевания и индивидуальные особенности детского организма. Современные методики образования используют адаптированные игровые наборы, специализированные коммуникаторы Gotalk+ (Go Talk), специальные устройства ввода и вывода информации.

Источник