Нужен логопед ребенку 5 лет

Нужен логопед ребенку 5 лет thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2163 работают дистанционно

7479 клиентов нашли логопеда

за последние 12 месяцев

96% положительных отзывов

1401 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1343 — положительные

Стоимость услуги:
логопеды

Стоимость услуги начинается от 800 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды — отзывы

Всё хорошо. Мы пошли в первый класс. Логопед всё, что нужно для нас, сделала. С первого сентября мы закончили. Нужна была коррекция произношения звуков, чтобы ребёнок не стеснялся общаться в школе. Специалист отработала необходимые звуки, она общается с детьми очень хорошо. Приходила к нам всегда… Читать дальше

вовремя. Оцениваем её работу на отлично.

14 сентября 2017

Оксана Николаевна,

Свердловский

Инна Борисовна — замечательный специалист. Грамотный логопед и добрый, душевный, чуткий человек. Она нам очень нравится, с сынишкой она занимается увлеченно. Мальчик радуется её приходу, а когда занятия заканчиваются и логопед уходит, он даже плачет. Результаты от занятий очень заметны, улучшения… Читать дальше

есть. Мы благодарны Инне Борисовне и с удовольствием продолжим занятия дальше.

Да, специалист помогла ребенку очень быстро. Я думала, что у нас проблем больше, но она протестировала девочку, выявила проблему со звуками «л» и «р». Я не видела, как они занимались, но точно знаю, что была гимнастика, так как мы еще и дома ей занимались. Логопед показывала нам, как все… Читать дальше

правильно делать. Занимались мы недолго. Алена охотно с ней общалась. Специалист смогла наладить контакт с ребенком.

24 апреля 2017

Ольга,

Свердловский, Октябрьский, Шелехов

Занятие прошло замечательно! Специалист очень приветлива и доброжелательна, произвела очень хорошее впечатление. В ходе консультации выяснилось, что в настоящее время занятия с логопедом ребенку не требуются, однако специалист дала необходимые рекомендации, которые мы обязательно учтём. Работой… Читать дальше

остался доволен, оцениваю на 5+.

19 января 2016

Михаил Владимирович,

Ленинский

У сына всегда все было прекрасно с произношением звуков, поэтому я удивилась, когда учитель русского языка посоветовала нам обратиться к логопеду. Дело в том, что ребенок очень плохо писал сочинения и изложения. Мария Михайловна быстро наладила контакт с Ильей, даже не было какого-то… Читать дальше

адаптационного периода. Сын сразу активно включился в работу и охотно занимается до сих пор. Каких-то явных успехов пока нет, но я вижу, что ребенку легче стало справляться с заданиями учителя. Вижу, что у логопеда есть четкое представление и методика решения нашей проблемы.

Нам очень нравится заниматься с Еленой Юрьевной. У ребенка не получались многие звуки, были затруднения с фонетическим слухом, а теперь осталось поставить только звук «р». Логопед делает с ним гимнастику для языка, выполняет различные упражнения, причем придумывает такие, чтобы параллельно… Читать дальше

развивалось логическое мышление, навыки анализа. Елена Юрьевна к каждому занятию разрабатывает программу, использует компьютер. Уроки проходят очень интересно, сын с удовольствием общается с логопедом, выполняет все задания.

С ней мы закончили, у нас другой логопед. Меня не устроила цена. Она неплохой специалист. Ребенок сразу к ней был расположен, буквально с первых занятий, хотя она поблажек не дает ребенку, заставляет работать, но при этом не портит с ним отношений. Это очень важно для детей такого возраста. Если… Читать дальше

старший что-то уже понимает, то у маленьких все на эмоциях, к ним сложнее найти подход. Она заставляет работать ребенка и не рушит с ним отношения, это не становится чем-то обязательным. Она молодец! Подстраивается к ребенку, меняет вид деятельности. Если ребенок устал, она не будет сидеть и заниматься с ним неплодотворной работой, когда ребенок не воспринимает информацию. Она переключает внимание.

Плюсы: Отличный логопед. Ребенок ходил с удовольствием. Звуки поставленны.
Описание: Очень рекомендую данного специалиста.

19 ноября 2018

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

  • Логопеды для ребёнка 5 лет — широкая база частных преподавателей
  • 1392 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды для ребёнка 5 лет в Иркутске от 800 рублей/ч

Источник

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2163 работают дистанционно

7479 клиентов нашли логопеда

за последние 12 месяцев

96% положительных отзывов

1401 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1343 — положительные

Стоимость услуги:
логопеды

Стоимость услуги начинается от 800 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды — отзывы

Светлана Николаевна недолго занималась с моим сыном. Дело в том, что мой сын очень подвижный, да и рановато ему еще заниматься с логопедом. Нам еще и дома нужно было повторять упражнения, а у ребенка нет ни усидчивости, ни желания. Светлана Николаевна — хороший специалист, старалась найти к… Читать дальше

мальчику подход. Было всего три занятия, но ребенок начал выговаривать звук «р». Так что, помощь была оказана. Я не жалею, что мы ходили к логопеду. Возможно, попозже еще обратимся к Светлане Николаевне.

25 мая 2015

Елена,

Свердловский, Правобережный

Занятия с логопедом мы окончили. И я понять не могу: либо у нас пошел резкий толчок сам по себе, либо это Наталья Петровна нам помогла. Но положительная тенденция есть. О специалисте могу сказать, что она умеет найти подход к ребенку, умеет его заинтересовать и преподнести материал в увлекательной форме.

К сожалению, в настоящее время у нас нет возможности заниматься с Натальей Степановной. А вообще, данным логопедом мы очень довольны. Даже после непродолжительных занятий мы успели получить положительные результаты. Мой ребенок совсем не выговаривал звук «р», а сейчас произносит его довольно-таки… Читать дальше

сносно. Наталья Степановна — очень приятный в общении человек. Она легко находит с детьми общий язык, и они буквально раскрываются при ней. Коммуникативные качества специалиста очень хорошие. Мне кажется, как профессионал она далеко пойдет, учитывая ее юный возраст. Наталья Степановна мне очень понравилась, и я могу смело ее рекомендовать. Спасибо вам! Я даже не ожидала, что есть такой замечательный сервис.

С логопедом у нас занятия продолжаются полным ходом. Елена Юрьевна — замечательный специалист: грамотный, внимательный, доброжелательный и спокойный. Она нашла к сыну подход, мальчик у нас раньше к чужим людям совершенно не шел и не хотел общаться. К ней сын ходит на занятия даже самостоятельно,… Читать дальше

с удовольствием делает упражнения, которые даёт ему педагог, и сейчас они, помимо логопедических упражнений, проводят еще занятия на развитие ребенка. Пока рано ждать особенных результатов, но прогресс уже начался. Будем работать дальше.

У меня ребенок, которому на тот момент было шесть лет, не выговаривал звук «р», а Людмила Валерьевна все исправила. Мы начали с ней заниматься в марте и до лета все сделали, теперь дочь спокойно использует его в речи. На уроках я не присутствовала, а в качестве домашних заданий специалист нам… Читать дальше

писала различные сочетания звуков в тетрадь, которые мы дома проговаривали. Девочка у меня коммуникабельная, с логопедом ей было легко и интересно заниматься. Понравилось, что Людмила Валерьевна очень доброжелательно относится к детям. У меня еще подрастает младший ребенок. Пока нам рано о чем-то говорить, но если понадобится помощь, то с удовольствием снова обратимся именно к ней.

13 октября 2016

Юлия,

Свердловский, Правобережный

Мария Михайловна проводит занятия с моим сыном так, как я и хотела. Специалист делает сыну логопедический массаж и работает над его звукопроизношением. С ребенком у логопеда хороший контакт. Думаю, что мы будем заниматься со специалистом до тех пор, пока сыну нужна будет помощь.

Юлия Сергеевна, просто супер логопед! Найти подход к нашей девочке ну очень тяжело , маленькая и совсем не усидчивая! Зато теперь слов становится все больше, начали повторять слова, песенки петь и даже сидеть, слушать и заниматься, до этого только бегали и разбрасывали игрушки) стараемся… Читать дальше

заниматься непрерывно и сразу видно результаты. Спасибо! Нас таких маленьких никто не брал , а Юлия с удовольствием согласилась и нашла подход, ребёнок бежит на занятия с улыбкой)

Мы планировали поставить один звук «р» – «р» твёрдое, «рь» мягкое. Прошло где-то 11 занятий, но мы не поставили, итога у нас не было. Она сначала первые девять занятий применяла методику повторения, потом она начала делать механическими способами. На механических стало получше. Но логопед… Читать дальше

говорит, что у ребёнка язык малоподвижный, он не может дрожать языком. Тяжело ему дрожать. Наталья Николаевна старается, занимается. Но метод повторения – это не для него, там не было результата.

3 апреля 2018

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

  • Логопеды для ребёнка 5 лет со скидкой на PROFI.RU
  • 1366 отзывов о занятиях с репетиторами по акции
  • Логопеды для ребёнка 5 лет — цены по акции от 800 рублей/ч!

Источник

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Íîâîêîñèíî, Âûõèíî

Ìîñêâà, Ðåóòîâ, Ðåóòîâ, Ðåóòîâ, Ðåóòîâ

Îïûò: 21 ãîä

Îòçûâû: 101

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Îêîí÷èëà ÌÃÏÈ èì. Í.Ê. Êðóïñêîé, 1996 ã., ôàêóëüòåò ìåòîäèêè è ïåäàãîãèêè íà÷àëüíîãî îáó÷åíèÿ, äîïîëíèòåëüíàÿ ñïåöèàëèçàöèÿ ó÷èòåëü — ëîãîïåä.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ ïÿòè ëåò ñ âûåçäîì íà äîì.
      Ïîäãîòîâêà äåòåé îò 4 ëåò ê îáó÷åíèþ â øêîëå.

      Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷¸òó, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó, ðàçâèòèå ëîãè÷åñêîãî è àíàëèòè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ.

      Çàíÿòèÿ ñ ó÷åíèêàìè íà÷àëüíîé øêîëû íàïðàâëåíû íà êîððåêöèþ íå óñâîåííîãî â øêîëå ìàòåðèàëà, ëèêâèäàöèþ ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ, ðå÷è, ôîðìèðîâàíèå èíòåðåñà è ïîíèìàíèÿ âàæíîñòè ïðîöåññà îáó÷åíèÿ.

      Òàêæå çàíèìàþñü îðãàíèçàöèåé è âåäåíèåì ðàáîòû ïî êîððåêöèè ðå÷è ó äåòåé ñ ðàññòðîéñòâîì ïðîèçíîøåíèÿ (äèçàðòðèåé, äèñëàëèåé)…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 9 ëåò

Îòçûâû: 77

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÑÔÃÀ, ôàêóëüòåò êîððåêöèîííîé ïåäàãîãèêè è ïñèõîëîãèè, ñïåöèàëüíîñòü ó÷èòåëü — ëîãîïåä (2011 ã.).
    Ïîâûøåíèå êâàëèôèêàöèè:
    2016 — 2017 ãã. ÑÅÐÒÈÔÈÊÀÒ (ïîñëåäèïëîìíàÿ ïîäãîòîâêà ëîãîïåäîâ ðàáîòàþùèõ â…
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 5 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò â Ìîñêâå.
      Ëîãîïåäèÿ: íàðóøåíèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ (äèñëàëèÿ), îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è, êîððåêöèÿ óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è ó÷àùèõñÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ (äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ).

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 5 ëåò, øêîëüíèêàìè

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ -âçðîñëûå (âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå ÎÍÌÊ, ×ÌÒ)

       Ïîäãîòîâêà ê øêîëå — ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà

       Íà÷àëüíàÿ øêîëà (1-4 êë.)ðóññêèé ÿçûê, ÷òåíèå, ìàòåìàòèêà

      Ðóññêèé ÿçûê è ëèòåðàòóðà
      Ó÷èòåëü — ëîãîïåä â äåòñêîì ñàäó è øêîëå.

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïîëåæàåâñêàÿ, Ùóêèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 5

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïåäàãîãè÷åñêèé Ãîñóäàðñòâåííûé Óíèâåðñèòåò (ÌÏÃÓ), äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü — ëîãîïåä
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 5 ëåò.
      Ïðåäëàãàþ óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà: èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè, íà÷èíàÿ ñ 3-õ ëåòíåãî âîçðàñòà. Ðàáîòàþ ñ òàêèìè ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè êàê:

      Çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (òåìïîâàÿ çàäåðæêà ðå÷è)

      Ìîòîðíàÿ àëàëèÿ (àëàëè÷åñêèå êîìïîíåíòû)

      Îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è I, II, III óðîâíÿ

      Ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêîå íåäîðàçâèòèå ðå÷è (ÔÔÍÐ)

      Äèçàðòðèÿ; Äèñëàëèÿ (Íàðóøåíèå çâóêîïðîèçíîøåíèÿ);

      Çàèêàíèå; Äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìåííîé ðå÷è).

      Ïîäãîòîâëþ ðåáåíêà ê øêîëå. Â ïðîãðàììå çàíÿòèé:

      Îáó÷åíèå ãðàìîòå…

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 16

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 — 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
      íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðàçâèòèå ïàìÿòè

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 11

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ñ îòëè÷èåì çàêîí÷èëà ÃÁÎ ÌÃÏÓ Èíñòèòóò ñïåöèàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ è êîìïëåêñíîé ðåàáèëèòàöèè, ñïåöèàëüíîñòü ëîãîïåäèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ïÿòè ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ 5 ëåò â Ìîñêâå.
      Äåòè â âîçðàñò: 5 — 17 ëåò. Ëîãîïåä. Êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðàçâèòèå ïàìÿòè, ìûøëåíèÿ, ìåëêîé ìîòîðèêè, ïðîñòðàíñòâåííûõ îðèåíòèðîâîê, âîñïðèÿòèÿ. Êîððåêöèîííàÿ ðàáîòà ñ ìëàäøèìè è ñòàðøèìè øêîëüíèêàìè.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Äîìîäåäîâñêàÿ, Êàøèðñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 18 ëåò

Îòçûâû: 10

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò.
    Ñïåöèàëüíîñòü: îëèãîôðåíîïåäàãîã, ó÷èòåëü — ëîãîïåä.
    Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2002.
    Êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè: â öåíòðå ðåàáèëèòàöèè ðå÷è Øêëîâñêîãî ïî òåìå: «Äèçàðòðèÿ»…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò.
      Ëîãîïåä — äåôåêòîëîã. Ëîãîïåäèÿ: äåòè îò 4-õ ëåò: äèñëàëèÿ, ÔÔÍÐ, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ. Íàïðàâëåíèÿ ðàáîòû: êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ è äûõàòåëüíàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå îáùåé è ìåëêîé ìîòîðèêè, ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è, ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà.

      Íà÷àëüíàÿ øêîëà: äåòè îò 7 äî 13 ëåò, êîððåêöèÿ óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è (äèñãðàôèÿ è äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ). Ïîìîùü ïî ðóññêîìó ÿçûêó â ðàìêàõ øêîëüíîé ïðîãðàììû 1-5 êëàññà…

Îïûò: 11 ëåò

Îòçûâû: 3

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÏÃÓ, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, 2006 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ïÿòè ëåò.
      Äåòè îò 4 äî 13 ëåò. Äèàãíîñòèêà ðå÷åâûõ íàðóøåíèé, êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ôîíåìàòè÷åñêîãî âîñïðèÿòèÿ, ðàçâèòèå ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Èñïðàâëåíèå íåäîñòàòêîâ ïèñüìà è ÷òåíèÿ.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Áóëüâàð Ðîêîññîâñêîãî

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé îáëàñòíîé óíèâåðñèòåò, 2007
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 5 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò.
      Ëîãîïåäèÿ — ïîñòàíîâêà çâóêîâ, èñïðàâëåíèå äåôåêòîâ ðå÷è (äåòè îò 5 ëåò). Íà÷àëüíàÿ øêîëà — êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà (ïðîïóñêè, çàìåíû áóêâ â ñëîâàõ, ñëîæíîñòè â ñîáëþäåíèè ïðàâèë ãðàììàòèêè) îò 7 äî 12 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå — îáó÷åíèå ÷òåíèþ, îñíîâàì ìàòåìàòèêè, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó: äåòè îò 5 ëåò.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìèòèíî, Âîëîêîëàìñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2002 ã., èí-ò ðóññêîãî ÿçûêà èì. Ïóøêèíà, ôèëîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2006 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 5 ëåò â Ìîñêâå.
      Ëîãîïåäèÿ: äîøêîëüíèêè 4 — 7 ëåò, äèñëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, ñò¸ðòàÿ äèçàðòðèÿ; øêîëüíèêè 1-4 êëàññ, äèñëàëèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ.

      ÐÊÈ — ýëåìåíòàðíûé, áàçîâûé, 1-é ñåðòèôèêàöèîííûé óðîâåíü, êîððåêòèðîâî÷íûé êóðñ ðóññêîé ôîíåòèêè. ßçûê îáùåíèÿ — àíãëèéñêèé.

      Óðîêè ÐÊÈ ïî ñêàéïó.
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ëîãîïåäèÿ

Êîëîìåíñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 1995 ãîä, ó÷èòåëü ðóññêîãî ÿçûêà è ëèòåðàòóðû;
    ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 2003 ãîä, àñïèðàíòóðà ïî ñïåöèàëüíîñòè ñîöèàëüíàÿ ôèëîñîôèÿ;
    ÌÏÃÓ, 2011 ã., ó÷èòåëü — ëîãîïåä.

  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé ïÿòè ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå (4 -7 ëåò). Ïîìîùü ìëàäøèì øêîëüíèêàì. Ëîãîïåäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå (ëîãîïåä).
      Îïûò ðàáîòû: ó÷èòåëü, ïðåïîäàâàòåëü ÂÓÇà, ïðåïîäàâàòåëü êîììåð÷åñêèõ êóðñîâ ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå, äåëîâîé êîððåñïîíäåíöèè, äåëîïðîèçâîäñòâó; ó÷èòåëü — ëîãîïåä â äåòñêîì ñàäó (ïî íàñòîÿùåå âðåìÿ). ×àñòíûé ðåïåòèòîð.

      

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 6 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ðåïåòèòîðà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.

Источник